22 августа 2007

Saab 9000

Здравствуйте уважаемые любители SAAB!

Решил поделиться своим мнением о SAAB 9000, CSE, 2.0 Turbo (184 л.с.), АКПП,1996 г.в. Сразу скажу, что никоим образом не хочу ущемлять достоинства других автомобилей.  Эта машина у меня появилась в 2006г с пробегом 180000.
Когда садишься за руль этой машины сразу чувствуешь себя на своем месте. У сидений большой диапазон регулировок. Туда поместятся все и маленькие, и большие, причем будут чувствовать себя комфортно. И пассажиров это тоже касается, они получат не меньший комфорт и удобство.

Динамика очень даже достойная многие именитые марки автомобилей оставались позади. Но больше всего почемуто с SAAB-ом любили тягаться БМВ-ухи. Не знаю чем это объяснить. Управляемость для такого класса автомобиля отличная. Только не надо сравнивать 9000 и какой-нибудь раллийный спорткар. 9000 отлично подходит как семейный автомобиль. И для обеспечения безопасности всей семьи у него, повторюсь, отличная управляемость.

Не было не одного случая что бы машина не довезла до дома, встала на дороге и т.п. Переднюю подвеску перебирали всего один раз точно не помню сколько это стоило, но поверьте – абсолютно не дорого.

После SAAB пришлось купить TOYOTA CAMRY 2006г. 2.4, кожа, и т.д. Да, именно пришлось, в жизни бывает всякое. По сравнению с 9000 CAMRY не катит. Да машина хорошая, надежная тоже комфортная но ОБЫЧНАЯ. Глядя на SAAB сразу чувствуется порода и благородство. Это породистая машина! Про CAMRY такого сказать не могу. От CAMRY никаких эмоций не испытываешь. Просто хорошая машина и все.

Забыл сказать, что 9000 не смотря на года и пробег в динамике не уступает CAMRY 2.4. 

Всем удачи на дорогах!

И не верьте мифам, просто при покупке отвезите машину в специализированный сервис. Не покупайте помойки.



Совет автора покупателям Saab 9000 1996 г

Покупать
Еще советы

Достоинства:

  • Надежность

  • Великолепная динамика

  • Комфорт
  • Недостатки:

  • Мелкие недочеты в конструкции
  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    13903
    Комментарии19 Добавить комментарий
    был 18 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 22 августа 2007 в 19:18
    Полностью согласен с автором,9000-отличный аппарат.А Тойота-дворняга,причем любая,независимо от модели! А Лексус-дворняга в золотом с брилиантами ошейнике teeth .
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 22 августа 2007 в 22:02
    Полностью согласен с автором,9000-отличный аппарат.А Тойота-дворняга,причем любая,независимо от модели! А Лексус-дворняга в золотом с брилиантами ошейнике teeth .

    Лучше здоровая дворняга, чем калечная бульдожка wink
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 23 августа 2007 в 10:12
    Полностью согласен с автором,9000-отличный аппарат.А Тойота-дворняга,причем любая,независимо от модели! А Лексус-дворняга в золотом с брилиантами ошейнике teeth .

    Может и хороший когда новый,а при пробеге в 120000-150000 пора расставаться.
    0
    был 18 часов назад
    НаPeugeot Partnerизменен 23 августа 2007 в 18:04
    Koles,Шарль,я-то думал вы уже сюда не забредаете,давно что-то не слышно,и поспорить-то не с кем!
    0
    был 22 часа назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 23 августа 2007 в 19:14
    Полностью согласен с автором,9000-отличный аппарат.А Тойота-дворняга,причем любая,независимо от модели! А Лексус-дворняга в золотом с брилиантами ошейнике teeth .

    Лучше здоровая дворняга, чем калечная бульдожка wink


    ну и езди на дворняжках - никогда не испытаешь удовольствия от авто, будешь выбирать - лишь бы подешевле в ремонте...жмот ))))
    0
    изменен 23 августа 2007 в 20:25
    автор наверное очень богатый человек, или очень .... хотя все таки наверное богат. biggrin
    0
    бабуся
    У богатых свои привычки........и на древних локомобилях..........
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 августа 2007 в 00:00
    Полностью согласен с автором,9000-отличный аппарат.А Тойота-дворняга,причем любая,независимо от модели! А Лексус-дворняга в золотом с брилиантами ошейнике teeth .

    Лучше здоровая дворняга, чем калечная бульдожка wink


    ну и езди на дворняжках - никогда не испытаешь удовольствия от авто, будешь выбирать - лишь бы подешевле в ремонте...жмот ))))

    Фигня полная. Она не подешевле в ремонте, ремонта вообще нет. А удоволствие понятие субъективное. Для меня запах новой машины удовольствие, знать, что ты ее первый владелец и все с ней в порядке тоже удовольствие. А то, что в ней нет 200 кобыл и кожаного салона, дык это все будет весьма скоро)) на новой только.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 24 августа 2007 в 02:27
    Спор может быть вечным что лучше новый авто или поддержанный, каждому как говорится свое.Вот только поддержанный Сааб разорительное хобби: и дизайн далеко уж не свежий, и содержать дорого,а о модели Грифит вообще речь не веду.Вообще Сааб последнее время раздражает, какой-то лохотрон: внедорожник 9-7 старый перелицованный Трейл Блейзер образца конца прошлого века.9-5 старичок-короче СААБ просто компрометируют суперэкономной политикой GM
    0
    был 2 дня назад
    НаFord Mondeoизменен 24 августа 2007 в 02:36
    Вообще Сааб последнее время раздражает, какой-то лохотрон: внедорожник 9-7 старый перелицованный Трейл Блейзер образца конца прошлого века.9-5 старичок-короче СААБ просто компрометируют суперэкономной политикой GM
    Это точно, зато 9-3 кросавчег, моторы продвинутые, полный привод... тока торпеда на вид не очень...
    0
    был 22 часа назад
    НаLexus LX, Porsche Cayenneизменен 24 августа 2007 в 09:25
    Спор может быть вечным что лучше новый авто или поддержанный, каждому как говорится свое.Вот только поддержанный Сааб разорительное хобби: и дизайн далеко уж не свежий, и содержать дорого,а о модели Грифит вообще речь не веду.Вообще Сааб последнее время раздражает, какой-то лохотрон: внедорожник 9-7 старый перелицованный Трейл Блейзер образца конца прошлого века.9-5 старичок-короче СААБ просто компрометируют суперэкономной политикой GM


    Настоящий Сааб закончился на моделии 9000, все что после - там поделка чужаков.. А в 9000 и дизайн, и салон - все идельно. Посмотрите на новый 9-5 после ресталинга - с его хромироваными ободками на фарах - без с лез не взглянешь, к сожалению((((
    0
    alex1
    Шведы совсем обмельчали и испортились...факт!!!!!!!
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 24 августа 2007 в 09:28
    Спор может быть вечным что лучше новый авто или поддержанный, каждому как говорится свое.Вот только поддержанный Сааб разорительное хобби: и дизайн далеко уж не свежий, и содержать дорого,а о модели Грифит вообще речь не веду.Вообще Сааб последнее время раздражает, какой-то лохотрон: внедорожник 9-7 старый перелицованный Трейл Блейзер образца конца прошлого века.9-5 старичок-короче СААБ просто компрометируют суперэкономной политикой GM

    Согласен полностью про спор и вообще. Плохи делишки у фирмы Сааб под управлением GM. Вот и занимаются перелицованием моделей 10летней давности (9-5), шевролетов и даже субар! А также стали донорами для Кадиллака BLS (9-3 - самый сбалансированный Сааб ИМХО), да турбу продвигают среди GMовских машин (тот же Опель с Кадиллаком). Глобализация, блин...
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 24 августа 2007 в 16:58
    Спор может быть вечным что лучше новый авто или поддержанный, каждому как говорится свое.Вот только поддержанный Сааб разорительное хобби: и дизайн далеко уж не свежий, и содержать дорого,а о модели Грифит вообще речь не веду.Вообще Сааб последнее время раздражает, какой-то лохотрон: внедорожник 9-7 старый перелицованный Трейл Блейзер образца конца прошлого века.9-5 старичок-короче СААБ просто компрометируют суперэкономной политикой GM

    Согласен полностью про спор и вообще. Плохи делишки у фирмы Сааб под управлением GM. Вот и занимаются перелицованием моделей 10летней давности (9-5), шевролетов и даже субар! А также стали донорами для Кадиллака BLS (9-3 - самый сбалансированный Сааб ИМХО), да турбу продвигают среди GMовских машин (тот же Опель с Кадиллаком). Глобализация, блин...

    Да нет,это не глобализация,скорее дешевый развод.Похерить всемирно известную марку -с многолетними традициями и традиционным авторитетом...нет слов.А когда-то СААБ считался эталоном .9-3 жалкие остатки былого могущества undecided
    0
    НаSuzuki Grand Vitaraизменен 27 августа 2007 в 00:13
    приятель долго искал себе сааб 9000... после вольвы хотел пересесть. ну и что, говорит сколько СААБов не пересмотрел - такой ХЛАМ продают. после 4-5 лет эксплуатации уже помойка, а не машина. а мож тока помойки и продают, ухоженные себе оставляют teeth
    0
    изменен 27 августа 2007 в 18:06
    Сааб 9000 хорошая машина: комфортная,динамичная,внешне хороша(на любителя). Только уже очень старая и очень ненадежная(по статистике). Если на машине долго и быстро ездить ломаться она будет все чаще и чаще. А Саабы по мелочам часто даже новыми сыпятся. Зато это Сааб! Имидж ничто... но не в данном случае. 8)
    0
    НаГАЗ 69, Saab 9000изменен 8 ноября 2007 в 14:28
    Сыпется все!!! Даже новые БМВ, Ауди и Мерседесы. Нет абсолютно надежных машин. Относительно СААБов - действительно, хозяева гоняют их на всю катушку. СААБ покупается не для того, чтобы степенно ездить, поэтому и найти ухоженный вариант непросто.
    0
    был 9 часов назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 8 ноября 2007 в 16:56
    СААБака-это религия, между прочим соплатформенных собратьев 9000-Альфа Ромео и Фиатов что-то на дорогах уже не видно, а саабаки всё ездят, про сыпаться- всё давно известно в палне надёжности, ничего особенного, у брата СААБ отъездил 120000 (общий 320000) - поменял цепь ГРМ, расходники, да подрамник подварил, гидрокомпенсаторы стали на холодную постукивать, и всё......Просто по-разному люди ездят и ухаживают
    0
    изменен 5 декабря 2007 в 04:26
    авто хорошее если последних годов выпуска
    единственный минус как мне показалось это тормоза какието вялые даже на аеро с 220 конями
    0
    Добавить комментарий