Saab 9000 CD 2.3i
1990 г.
2.3 л. бензин
147 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
7 июня 2010 → пробег 146400 км

9000 на Девятитысячном.

Всем доброго времени суток! Хочу представить Вашему вниманию свой отзыв-обзор моей первой машины. В данном отзыве я выскажу исключительно свои мнения и ощущения, никому их не навязывая. Те, кто не любят читать что-то положительно-хорошее про двадцатилетние (и старше) машины - сразу могут начать читать другой отзыв, им просто будет не интересно и, скорее всего, вызовет волну недоумения и отрицательных эмоций.

Начну с того, что до Сааба у меня были автомобили, на которых я ездил (машины папы), но в личном владении эта - первая.

До Saab 9000 ездил на Форде Скорпию 1986 гв (146лс, 2.9 V6, коробка-автомат, комплектация Ghia, хэтчбэк) и на Мицубиси Каризма 1998гв (90лс, 1.6, коробка-автомат, комплектация GLX, хэтчбэк). Именно с этими автомобилями, по мере возможностей, буду сравнивать Сааб по личным ощущениям, характеристикам и характерам (ведь у каждого автомобиля есть характер и, если хотите, душа).

Немного предыстории… когда в 2006г я получил права, не было сомнений на какой машине я буду ездить - на семейном Скорпе. Огромная «повозка» тогда впечатляла размерами (да и сейчас Скорпы не кажутся маленькими), общим комфортом и немалой мощностью (кстати, мощность начал оценивать, только когда сам за руль сел). Скорп отлично тянул по шоссе в любую погоду и по любому покрытию дороги (совсем в бездорожье на нем не залезал - не джип все-таки, но на рыбалку по размытому проселку или глинистому подъезду к водоему он проедет всегда - мощи хватает! Будет буксовать по обод в грязи, но вытянет!), в этом автомобиле я чувствовал себя комфортно, достойно и безопасно на любых скоростях (в пределах разумного, конечно). От Скорпа-Динозаврика остались только самые положительные впечатления, может, просто потому, что это первый автомобиль, за рулем которого я оказался, будучи уже полноценным водителем.

Потом Скорпа продали и купили Каризму - машина попроще, но современнее по управляемости (за счет подруливающей задней подвеске) и по общим ощущениям (более жесткая машина, как и большинство современных, что не в плюс им, кстати). Каризма - машина не без изюминки, но куда менее «интересней» Скорпа (и тем более Сааба) - нет «скорповской» динамики (оно и не мудрено с такими объемами), машина легче, меньше, слабее... но ездит. Нормально ездит, без притворства. Обычный городской автомобиль…чик;)

В один прекрасный момент мне просто надоело «делить» машину с папой и я решил купить что-то собственное. Средств было не так уж и много, но на эти деньги можно было рассмотреть несколько вариантов (если бы умел ездить на механике, то и несколько десятков вариантов). Нашемарки не рассматривал принципиально (не потому что на механике не езжу, просто не рассматривал по огромному ряду причин). Из предложенного было несколько старых, даже олдскульных, Американцев, но они как-то сами отпали из-за скрытых проблем, которых обычно не видно на фотках. По счастливой случайности, наткнулись на объявление о продаже Сааба. Поехали смотреть и в тот же день оставили залог - машина была действительно в том состоянии, как и было расписано на сайте.

Итак: Saab 9000 CDE, седан, 1990гв («широкая косая морда»), 147лс, 2.3л (без турбины), коробка-автомат, полный «фарш» по салону: кожа, компьютер, климат-контроль, круиз, электро зеркала, стекла, подогрев сидений, омыватель фар, лифт сидений (регулировки не электро), подлокотник между передними сидениями, много различных приятных подсветочек и мелочей, оооочень хорошая музыка (у меня). Люка нет. Ну и, конечно же, красная табличка "Пристегните ремни!", как в настоящем самолете.

Пробег (!) 138000км. Я - второй владелец в России, машина в Москве с 1994г. Если верить легенде: предыдущий владелец пригонял ее «под себя» из Швеции, где она служила в департаменте полиции города. На ней возили какого-то VIP’а. Машина приехала сюда с пробегом в 45000км (у меня есть все подтверждающие документы с 45000 до 100000км на все проведенные работы, далее бумаг нет), на ней поездили до 100000км, перебрали коробку и поставили на консервацию на 7 лет в гараж... Вообще, конечно, все похоже на правду, если судить по общему состоянию авто: нет ржавчины до дыр (если и была на арках сзади, то все очень хорошо заделали до меня, видно, что что-то делалось, но сделали качественно), только мелкие «поучки» и то не везде, салон не протерт, не порван, стекла не затерты, кнопки целы (только затерта кнопка правого-заднего стеклоподъемника на двери, где VIP сидел:)) ).

Теперь, когда у Вас есть небольшое представление о машине, расскажу обо всем подробнее.

Салон

Как театр начинается с вешалки, так же и автомобиль начинается с водительского сидения: удобные кожаные кресла, в которых располагаешься так, как, по моему мнению, и должен себя ощущать водитель за рулем авто… как бы это пояснить...? Ну, вот есть комфорт, когда дома перед телевизором сидишь в любимом кресле, что очень расслабляет, ты отдыхаешь и можно даже задремать от удовольствия (так было в Скорпе, слава Богу не дремал за рулем, но ощущения иногда были, что на самом деле сидишь в большом кресле перед большим телевизором, по которому показывают дорогу - иногда отвлекает и забываешься), в Саабе другой комфорт: ты сидишь ооочень удобно, но засыпать не хочется - не расслабляешься на столько, чтоб дремать, автомобиль не дает, постоянно о себе напоминает (в хорошем смысле), а наоборот хочется ехать дальше и дальше, наслаждаясь поведением машины, дорогой и по-настоящему получать удовольствие от вождения. Водительское кресло имеет 5 регулировок, включая лифт, подпор под коленями и подпор поясницы (на самом деле немного выше - где-то на половине спины). Настроить удобную посадку можно для любого человека, на мой взгляд. Рулевая колонка имеет только одну настройку - регулировка по вылету, но её вполне хватает.

Все органы управления на расстоянии вытянутой руки (наклоняться вперед, чтоб что-то переключить, не надо). Кнопки стеклоподъемников находятся справа внизу на консоли, где ручник: удобство такого расположения - вопрос привычки. Управление зеркалами находится на водительской двери -  тоже не надо тянуться, там же расположена и кнопка открывания багажника - удобно. Управление рычажками поворотников и дворников так же не доставляет особого труда - все расположено на своих местах. Внешний вид у подрулевых переключателей, конечно, не особо (просто квадратные), но, наверное, тогда так делали, хотя в Скорпе были вполне современные круглые переключатели с множеством настроек. В Саабе режимов дворников всего 3: прерывисто, постоянно и быстро. Прерывистого режима не всегда хватает, но он вполне хорошо подобран под не сильный дождь. Если идет просто «какая-то морось» - прерывистого режима много, и приходится самостоятельно «прижимать» переключатель вниз, чтобы включился один взмах. Омыватель лобового стекла одновременно включает и омыватель фар. В минус можно записать, что дворники лобового стекла делают первый «проход» без подачи воды, что может со временем затереть стекло, при этом это не зависит от заполненности бачка омывателя. Он на 5 литров, кстати. У меня стекло не затерто пока))

Подлокотник между передними сидениями удобен, при определенной посадке за рулем. Мне удобно его использовать. Под подлокотником находится достаточно вместительное отделение с крышкой, в закрытом состоянии и откинутым подлокотником, образующей ровную поверхность (внутри этого отделения даже лампочка есть, но у меня она не работает, наверное перегорела). Большой бардачок с полочками - влезает много дисков и стопка бумаги (карты дорог, страховка и т.д). Должна быть подсветка - у меня не работает, нет лампочки, а менять неудобно. Также в отделении, где бардачок, находятся основные предохранители (света в салоне, стопов, поворотников и т.д).

Климат-контроль подбирает вполне адекватные режимы температуры и направлений воздуха. Есть даже отдельная кнопка потока воздуха на заднее стекло. Зимой двигатель прогревается не быстро, соответственно так же не быстро прогревается и салон. Надо минут 10 покурить на улице или почистить снег с авто, пока внутри станет тепло. В салон начнет поступать теплый воздух не раньше, чем стрелка температуры двигателя чуть выйдет из синей зоны (это к вопросу о том, если не ждать полного прогрева, а поехать через пару минут после завода двигателя). Зимой наиболее частые потоки воздуха, которые выбирает климат в режиме «авто» - это «на лобовое стекло и в ноги» и «в салон и в ноги». Температуру приходится выбирать самому - система ее запоминает и при следующем включении двигателя ставит последнюю, которая была задана. Вообще, зимой система нормально прогревает салон, ездить не холодно, иногда даже жарковато. С первыми лучами уже достаточно теплого солнца, в конце марта, климат начал включаться на холод. Заработал кондиционер в автоматическом режиме. Пару недель поработал и задул теплым воздухом - потребовал заправки. После заправки холодит хорошо и также подбирает вполне комфортные режимы работы. Можно также выставлять желаемую температуру и потоки воздуха, независимо от автоматического режима.

Обогрев зеркал слабоват: в Каризме, к примеру, влага в дождь с зеркал высыхает достаточно быстро, в Саабе вообще плохо сохнет. Здесь эта функция скорее для удаления изморози и наледи зимой, чем для просушки в дождь. Обогрев заднего стекла вполне хороший.

Еще хотелось бы отметить, что вся торпеда с управлением климата, музыкой и т.д ориентирована на водителя, чуть повернута в его сторону, что приятно и удобно:))

Задние пассажиры располагаются также с комфортом. Колени почти не упираются в передние кресла (почти потому, что я люблю далеко отодвигаться и за мной трудно уместиться, не уперевшись в водительское сидение). За передним пассажиром сидеть свободнее. Вполне комфортно(но не вальяжно) сзади размещаются 3 взрослых человека, но, по-хорошему, места на заднем сидении предназначены только на двоих, о чем свидетельствует только 2 задних подголовника и большой разделительный подлокотник, который откидывается из спинки дивана. Справа и слева на уровне головы задних пассажиров есть лампочки индивидуального света - все удобства для VIP’ов:))

Багажник очень вместительный и глубокий для седана. Но объем багажника не увеличивается - задний диван не раскладывается ни в каких пропорциях, есть только небольшой лючок, приблизительно 20Х20см для длинномерных грузов. Под длинномерными грузами в этой машине я подразумеваю только лыжи, у меня как-то не вяжется кожаный салон и перевозка досок или того хуже арматуры на дачу… Лючок находится как раз за откидывающимся подлокотником на заднем сидении.

Когда я только купил машину, на ней было установлено газовое оборудование, и пятидесяти литровый баллон занимал ровно половину от объема багажника (баллон по размеру ложится ровно в нишу под заднюю полку, вплотную к спинке заднего сидения). Газ я снял практически сразу - ни к чему он мне: на дальние расстояния я не езжу, с расходом вполне можно смириться, да и стремно как-то возить с собой баллон с газом, плюс ко всему лишний вес и нагрузка на задние амортизаторы.

Ходовые качества, управляемость, внешний вид авто

Большой машине нужен большой двигатель и немало «лошадей». В моем Саабе этого вполне хватает: 2.3л и 147лс знают, как тянуть почти полуторатонный вес на колесах. Слабо представляю, как с динамическими показателями у Девятитысячников со 120лс и двигателем 2.0л, мне 147лс порой бывает маловато. Но зато я точно знаю, на что способна моя машина и на что я могу рассчитывать, планируя обгон или любой другой маневр с резким увеличением скорости. На трассе двигатель резво набирает обороты, сопровождая каждое переключение автоматической коробки приятным и ровным рычанием. У него определенно есть свой особенный, неповторимый «голос» (надо просто один раз услышать, чтобы понять, о чем я говорю, или просто ездить на Саабах). Немного вялый в городском цикле, двигатель полностью раскрывает свои возможности на трассе. Рвать всех со светофоров - это, в общем-то, не его стихия, но при желании можно попробовать. В любом случае будете на порядок быстрее уезжать, чем машины с меньшими объемами под капотом и нашемарки.

Низкие обороты двигатель не любит, он рванет (именно рванет) после 2500 оборотов (при правильном обращении с коробкой-автомат). Кикдауна с места практически нет, он появляется где-то от 40 км\ч и очень резво разгоняет машину. Гораздо быстрее, чем если тупо давить в пол с места. В последнем случае машина будет не на столько резво, но очень уверенно набирать сотню с паспортными 10с. Если применить кикдаун со скорости 40-50, то ускорение до 100 км\ч будет гораздо быстрее. Подхваты двигателя уверенные и приятные, ускорения происходят ожидаемо и пропорционально относительно нажатию на педаль газа, хотя и отклики коробки не современны и происходят с откровенной задержкой, что надо брать в расчет при маневрах, но потом просто входит в привычку.

Двигатель имеет 3 подхвата: от 40км/ч до 100км/ч, от 120км/ч до 140км/ч и от 160км/ч до 180км\ч (может и больше, но я как-то не проверил, т.к. разгонял свой Самолет только до 180 км/ч). Очень комфортный диапазон скоростей - от 100 до 130км/ч на трассе. Это как раз те скорости, при которых, управляя Саабом, ты наслаждаешься, получаешь истинное удовольствие от вождения, от управления большой добротной машиной. Вообще, Сааб - не та машина, на которой хочется постоянно гонять, рвать всех со светофора и т.д. Скорее управление этой машиной можно назвать «с чувством собственного достоинства». Девятитысячный располагает гораздо больше к спокойному, размеренному времяпрепровождению за рулем, нежели крутить постоянно двигатель до красной зоны и играть в «шашки» на дороге. Он, как Слон из известной басни, может по-всякому, но ему этого просто не надо - не солидно это для породистого Сааба.

На скорости где-то 120 км/ч появляются различные внешние аэродинамические шумы, а на скоростях от 130км/ч руль становится мягким и как будто невесомым - приходится держать его двумя руками. Курсовую устойчивость машина хорошо держит и при 180 км/ч - идет четко «по рулю», не гуляет по полосе. Стоит отметить, что при очень хорошей управляемости Сааб не любит колею: постоянно норовит в нее сползти, и тогда машину становится удержать сложнее. Также сильно отражается на управляемости не в лучшую сторону боковые порывы ветра. В поворот Сааб входит вполне комфортно (но точно ни как Каризма с подруливающей задней подвеской), без сносов и кренов, но все-таки тяжеловато, поэтому лучше сбрасывать немного скорость перед крутыми поворотами.

Педаль газа упругая, но не жесткая, с большим запасом хода. Нажимать приятно, т.к. сразу появляются реальные ощущения о размерах и мощности управляемого авто. Ускорение начинается сразу после нажатия, без «пустых» ходов педали. К педали тормоза надо привыкнуть. Тормоз не то, что бы вялый или ватный: он просто не резкий, как на той же Каризме, но уверенный. Тормозить надо начинать слегка заранее или, по крайней мере, быть готовым к торможению чуть раньше. Все это вопрос привычки. Зимой, по неопытности управления Саабом, пару раз тормозил с юзом, но все обошлось, а потом я просто привык. На моем Девятитысячном не стоит ABS - тормозная система была переделана предыдущим владельцем (по неясным причинам) под обычную гидравлику. Ставить заново - дорого (приблизительно половина стоимости автомобиля), да и ни к чему.

Подвеска на Саабе очень комфортная: упругая, но не жесткая, с плавными ходами. Небольшие ямы на дороге проезжает без тряски. На трамвайных путях не гремит и не дергается, как на Каризме, конечно ощущается вибрация, но она не напрягает - подвеска отрабатывает хорошо. Когда я на своем Девятитысячном впервые выехал на проселок, он повел себя очень неожиданно в лучшую сторону. С меньшим, чем у Каризмы, на 1 см, дорожным просветом Сааб не задел ни разу ни за какую колдобину. Плавно, в развалочку, я проехал даже те места, где на Каризме уже знал, что точно чиркну защитой. Объяснить это я могу лишь тем, что у Сааба длиннее колесная база, и иные ходы подвески. Но, тем не менее, Сааб не любит резких подъемов: запросто можно зацепиться передней юбкой, которая достаточно низко висит, так что мордой вперед забираться на бордюр тротуара все же не стоит, да и слезать назад лучше аккуратнее.

Обзор вперед вполне обширный, но при поворотах на 90 градусов немного мешают широкие передние стойки. Приходится вертеть головой, чтоб заглянуть за помеху. Наружные зеркала большие и удобные с хорошим углом обзора. Мертвые зоны нормально просматриваются благодаря чуть изогнутому изображению по краям зеркал. Так что если краем глаза вы видели, что что-то в зеркале мелькнуло - это не показалось. У меня так пару раз было, поэтому к «внезапному Х6» справа я был готов;) Отмечу, как минус, что наружные зеркала сильно пачкаются, особенно зимой на трассе. Видимо, благодаря своеобразному креплению к кузову (с промежутком между кузовом и коробкой зеркала). Создается поток воздуха, который постоянно забрасывает грязь с дороги на отражающую поверхность и, частично, на стекло водительской двери. То же самое происходит и с пассажирской стороны. При не очень активном обогреве зеркал в Саабе, все это лечится только тряпочкой. Салонное зеркало нормального размера с хорошей обзорностью.

При различных маневрах по дворам или на парковке хорошо ощущается острый и точный руль. К габаритам привыкаешь быстро, хотя я поначалу парковался задним ходом к заборчикам «по звуку». Наверное, это обусловлено еще и тем, что при езде задним ходом мешает задний левый подголовник, который располагается прямо на линии обзора назад (я не умею ездить задним ходом «по зеркалам», мне проще голову повернуть). Такие маневры «по звуку» позволяют еще и эластичные бампера, как на старых Вольво. Сейчас так уже практически не паркуюсь. Уж точно не делаю так рядом с другими машинами - лучше выйду посмотрю, если не уверен. Внешне автомобиль смотрится достаточно гармонично, но все же устаревше: широкие передние фары, мало плавности в линиях, оранжевые стекла поворотников. Но все равно есть в этом какой-то олдскульный шарм, чувствуется «породистая» принадлежность авто и его достоинство.

Эксплуатационные показатели, расходы, ремонт

После приобретения Сааба я заменил все необходимые расходники: фильтры, масла (включая масло коробки), колодки по кругу. Ролики, ремни и свечи менял предыдущий хозяин. Далее, за полгода эксплуатации машины по необходимости или по собственной прихоти менял разные детали, но обо всем по порядку:

  • Масло в двигатель 2 раза (первый раз сразу, второй раз в «весеннюю смену» в апреле после пробега в 5000км) - 4000р + 800р (2 фильтра) + 1000р работа.
  • Масло в коробку отдал предыдущий владелец, сколько стоит замена - не помню, но фильтр стоит в районе 300р.
  • Колодки передние и задние - 800р (передние) + 600р (задние) + 800р вся работа.
  • Тормозной суппорт передний левый (накрылся сразу при смене колодок) - 2000р (б/у).
  • По подвеске менял только обе шаровые (скрипели, и то скрипела только одна, поменял обе). Диагностика показала, что остальные элементы подвески все вполне живые. - 800р (обе шаровые) + 800р работа.
  • Подшипник ступицы задний левый (правый - нормальный) - 2250р + 500р работа.
  • Жидкость гидроусилителя - 600р + 600р работа.
  • Также менял тормозную жидкость и антифриз - не помню сколько что стоит, но в пределах 1000р.
  • Неожиданно потек поддон картера. При ближайшем рассмотрении выяснили, что предыдущий владелец его где-то «приложил» и трещину замазал холодной сваркой. Видимо, просто пришло время, и он потек. 2000р (б/у) +1500р работа.
  • По электрике делал замену щеток генератора - 350р (щетки) + 1500р работа.
  • Вообще отмечу, что электрика у Сааба капризная: по крайней мере в моей машине если что-то где-то перегорело - обязательно перегорит что-то еще в другом месте. Возможно, это обусловлено еще и тем, что предыдущий владелец много в автомобиле делал сам и не всегда это получалось качественно (проще говоря, «кулибничал»). Из внешней и внутренней электрики еще делал (не все одновременно) всякие подсветочки на дверях по салону, перестала работать «бибикалка» (сделали, но сейчас, временами, она опять отключается, но как-то вполголоса, гудок становится, как, скажем, у Матиза: иногда забавно - едет на большой машине и начинает откровенно пищать:)) ), так же делал габариты (и передние, и задние, не горели), противотуманки (не горели), правый поворотник вместе с габаритом (это единый блок, стоит 1500р б/у) - выдуло на трассе потоком встречного воздуха:)), после этого перестали гореть стопы. На все работы по электрике было потрачено около 4000р.
  • Из собственных прихотей могу отметить переборку музыки - 3000р + родные литые диски Saab - 6500р(б/у комплект) + снятие ГБО - 3500р.
  • Фильтр салона -400р (кстати, не подошел:)), по ходу он на следующий Сааб, с «узкой мордой»).
  • Заправка кондиционера - 1600р. С этим тоже есть небольшая особенность: по крайней мере, в Девятитысячник моего модельного года льется хитрый газ R-12, а он не везде есть. Я объездил и обзвонил 5-7 заправочных станций, и только на одной был такой.

Расход моего Сааба в городе составляет 14-16л 92-го бензина на 100км. На трассе - около 12л. Бортовой компьютер врет про расход (показывает гораздо меньше), его надо чаще обнулять, к примеру в пробке, тогда будут реальные замеры. Слегка подъедается масло, но в приделах разумного: 300-500мл на 6000км. Естественно, все зависит от того, как давить на педаль газа. Заливал мягкую промывку инжектора, не помогло: ни быстрее не стал ездить, ни расход не уменьшился. Значит, все в порядке!;)

В качестве итогового резюме хочу сказать, что не стоит бояться старых иномарок: они делались тогда добротнее, надежнее. Надо только подыскать достойно сохранившийся вариант, ведь все люди разные и за автомобилями тоже следят все по-разному. На выбор б/у иномарки лучше потратить не неделю, а месяц, анализируя и взвешивая все предложенные на рынке варианты. В итоге обязательно найдете достойный Вас вариант, который при минимальных вложениях будет радовать Вас еще долго.

Саабы не любят, когда «запускают» какие-то неисправности - это общепринятое мнение на всех форумах, где обсуждают эту марку. Каждую мелочь надо делать по возможности быстро, дабы потом это не вылилось в более дорогостоящий ремонт. Если вовремя предупреждать или устранять какие-либо неисправности, то Saab прослужит Вам если не вечно, то, по крайней мере, очень долго, и служить он будет верой и правдой, каждый день отдаваясь своему Хозяину всей своей стальной шведской душой.



Совет автора покупателям Saab 9000 CD 2.3i 1990 г

Если есть желание купить именно 9000, то постарайтесь найти время и поискать более-менее неубитый вариант. К сожалению, отслеживая объявления на известном сайте по продаже машин, создается впечатление, что сделать это становится всё сложнее и сложнее.

Найдете живой Девятитысячник - берите сразу!

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошие ходовые качества
  • Комфортный автомобиль
  • Много автомобиля за сравнительно немного денег

Недостатки:

  • Почти устарела
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
30665
Комментарии69 Добавить комментарий
НаPeugeot Partner, Kia Rio 8 июня 2010 в 00:11

Чувствуется любовь к авто :) Пятерка!

0
НаToyota Camry, ВАЗ 2103изменен 8 июня 2010 в 17:00

Без фото отзыв получился не совсем полный, на 4.9.

 

16:58

Вот теперь ОТЛИЧНО!

 

 

0
НаГАЗ 69, Saab 9000 8 июня 2010 в 09:01

Девятитысячный! С большой буквы! {#smile}

Приятно, когда человек нашел машину себе по душе.

Хочется увидеть цену приобретения, надеюсь не тайна. Это отражает целесообразность приобретения - не все сядут на старую иномарку, но все любят считать деньги.

Довольно подробный отзыв!

0
pablo
НаJeep Grand Cherokee 8 июня 2010 в 10:48

Девятитысячный- конечно с большой буквы! Он же как друг с именем- иначе никак!:)

Стоимость приобретения не секрет: 75000р

+1
bullzz
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 июня 2010 в 21:08

Довольно удачное приобретение! Я за свой отдал чуть меньше, но у него кузов был хуже, зато агрегаты все работают - и АБС, и кондей уже на 134-м фреоне, и лампочки все горят. Ну, а уж с заменой расходников приходится мириться - куда без этого!{#smile}

Желаю удачи и беспроблемной болезни СААБом! У меня их два - жена тоже подцепила вирус!

0
pablo
НаJeep Grand Cherokee 9 июня 2010 в 22:33

Спасибо!))

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 июня 2010 в 10:23

Мне тоже с фото некогда заморачиваться (толком не знаю как это сделать), поэтому 5+.

"В качестве итогового резюме хочу сказать, что не стоит бояться старых иномарок: они делались тогда добротнее, надежнее. Надо только подыскать достойно сохранившийся вариант" еще плюс "стотисячпицот" - у всех бы был такой подход, глядишь, заставили бы современного автопроизводителя задуматься о надежности.

+1
был 39 минут назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento 8 июня 2010 в 10:43

Хочу молодость вспомнить.. нужны фото!!

0
almanzor
НаJeep Grand Cherokee 8 июня 2010 в 10:51

Будут фотки! Обязательно сегодня выложу, где-нибудь через час.

На компе и в телефоне порылся- оказалось, что ни одной с Саабом пока нет.

0
bullzz
НаJeep Grand Cherokee 8 июня 2010 в 10:52

Только машина немного пыльная сейчас;))))

0
НаJeep Grand Cherokee 8 июня 2010 в 12:19

Добавил фотографии

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 июня 2010 в 13:03

Здорово! Кузов (по фото) в очень хорошем состоянии?

0
1992w10
НаJeep Grand Cherokee 8 июня 2010 в 13:17

Да, только кое-где есть мелкие точки-поучки ржавчины( на дверях снизу, около лобового стекла). Дырок точно нет нигде.

Я же в отзыве об этом написал...;)

0
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 июня 2010 в 13:39

Почему-то всегда приятно увидеть автомобиль в возрасте в хорошем состоянии. Может потому, что тогда их еще делали "люди для людей"? Большинство современных почему-то боьше напоминают китайские елочные игрушки. Некоторые  модели даже разных производителей без шильдика друг от друга трудно отличить.

+1
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 8 июня 2010 в 14:40

Это машина сына. Хочу только добавить несолько слов.

При бюджете 75 тыр. найти на рынке иномарку в хорошем состоянии, наверное, практически невозможно. То, что мы видели, было или откровенный хлам, или требовало существенных вложений. Этот сааб в объявлениях провисел один день всего. Когда я его увидел, попытался оторвать крылья руками, пробить чашки амортизаторов и пороги – безрезультатно. Меняно левое переднее крыло было, но на оригинал, поэтому качественно. Днище целое. Конечно, салон впечатляет - особенно напоминание «Пристегните ремни» и самолетная панель» (веселит ::)).

После того как на нем проехался, мне Каризма показалась консервной банкой::)) – такая легкая. Рулится этот сааб не так весело, как современные машины такого класса – он более неповоротливый (поменяли жидкость в гидроусилителе – стало существенно лучше), и всякие Камри с такими же лошадьми его легко делают на стартах ::)). Тормоза скорее неинформативные, чем тупые, но привыкнуть легко.

Про дороговизну запчастей – бред все это. Стоят как и на другие машины. Для ремонта лучше найти рукастого и понимающего дядьку в нормальном неофициальном сервисе. И, главное, не запускать всякие мелочи. И точки-поучки ржавчины убить сразу::)) На данный момент, как говорится, вложений больше не требует (тьфу-тьфу::))

Сааб - это диагноз и клиника. Вроде зацепило по началу. Даже присмотрел зеленый хетч 9000 с коротким (150 тык) пробегом 98г. и лошадей 200 штук. Списанная машина воронежского банка (уже не престижно банку), тоже возила випа, но уже нашего. Состояние идеальное – пипец! Обслуга в Москве и только в Геме. Потрогал, будучи в Воронеже по оказии, даже почти решился... но потом подумал: 10000 тыр налога, страховка.. а на хрена оно мне при моей езде в 6 тык в год? Просили за него, кстати всего 250. Может и решусь когда еще, но на 9.3 и посвежее.

 

0
ponytail
НаSubaru Forester, Nissan Primera 8 июня 2010 в 14:51

Да, за такие деньги нереально. Как для первой машины, так все вышесказанное - скореепреимущество, чем недостатки  (про то как рулится и динамику). Мне бы такую, когда себе первую искал, да за такую цену...

0
1992w10
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 8 июня 2010 в 15:41

Этот сааб - чистая случайность. Именно сааб не искался. Просто, когда увиделся, уже грех было не купить.

Было два прикола (иначе не назовешь): на второй день у него кончился бензин (ну не знал сынка еще, сколько после загоревшейся лампы можно проехать на нем). Испугался, что бензонасос полетел. Я недопетрил, что сегодня может бензин кончаться вообще при наличии такого количества заправок. Да и в кабаке я был вообще. Эвакуатор. Два литра бензина. Машина опять завелась.

Второй случай тоже анектодитчный. Разошелся разъем на вентилятор двигателя. Вскипел, уже поставившись на парковку. Купился термостат (500 р). Потом проверилась проводка. Больше не закипается::)))

На таких мелочах и учатся::))

0
ponytail
НаJeep Grand Cherokee 8 июня 2010 в 19:12

Лампочка "кончилось топливо" просто не загорелась, кстати:))))

0
bullzz
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 8 июня 2010 в 19:50

Ну да - поплавок залип типа::))

 А расход такой высокий, потому что двигательне турбированный.

0
ponytail
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 июня 2010 в 09:56

Расход высокий из-за автомата. У меня в городе 11 литров, при бодрой езде и пробках. Двигатель идентичный.

0
pablo
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 июня 2010 в 17:55

Пабло, что-то уж разница великовата? У меня последний скорп 2.8 АКПП жрал 10-11. В Каризме разница между механикой и автоматом 1 л.

Просто интересно, как к спецу по саабам вопрос.

0
ponytail
НаJeep Grand Cherokeeизменен 9 июня 2010 в 20:27

Скорп был 2.9, и ел он около 13л по городу 95-го бензина.

0
bullzz
НаГАЗ 69, Saab 9000 9 июня 2010 в 21:01

Это больше похоже на правду!

Кстати, я очень активно использую накат - манера езды у меня такая, очень помогает экономить топливо. А катится СААБ превосходно - тяжелый. Газанул при наличии свободного пространства впереди и отдыхай!

0
pablo
НаJeep Grand Cherokee 9 июня 2010 в 21:08

Да, я тоже так делаю иногда. И двигатель так тоже быстрее охлаждается.

0
bullzz
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307 9 июня 2010 в 22:27

С квтоматом накотом опасно и вредно ::)) сЫнка, посмотри отзыв о скорпе - он 2.8 был- достаточно редкая штука::)) и не спорь

0
pablo
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 июня 2010 в 17:12

Пабло, а скажи, ты, на всякий случай, с собой не возишь кассету или бензонасос (как когда-то в жигулях).? Вопрос задан серьезно.

0
ponytail
НаГАЗ 69, Saab 900010 июня 2010 в 21:31

Кассету вожу, бензонасос нет - он обычно отказывает не сразу, глючит какое-то время.

Интересно, кто это минус влепил?

+1
pablo
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30711 июня 2010 в 12:31

жигулист какой-нибудь::)) можешь исправить на "плюс"::))

0
НаJeep Grand Cherokee 8 июня 2010 в 15:07

Достойный отзыв и ответ тем, кто б\у иномарки обзывает "инохламом" и т.д. просто сейчас мало народу ездит или ездило на авто представительского или бизнес класса, больше на современном ширпотребе и поэтому мало кто знает, что из себя представляет иномарка с Большой буквы. Удачи на дорогах.

+1
mivaxm
8 июня 2010 в 17:28

согласен с Вами на 100% ,  у нас нынче любителей новых иномарок развелось немеряно которые Б/у хаят на чем свет стоит,  всю жизнь на ведре с четырьмя колесами проездили( Ваз навзвается), теперь напокупали себе ланос-анус и прочий хлам и все!!!!!! теперь они зареклись токма новые иномарки покупать))))) А о бэушном хламе 5 летнем даже слышать не хотят))))

+3
НаToyota Sienna, Mercedes GL 8 июня 2010 в 16:39

Ездил на Гриффине, и по городу и на дальняк. Их правда сейчас наверно вааще не сыщишь. Остались очень хорошие воспоминания. Действительно, если он не убит, то служить будет верой и правдой, а убить его не просто. Крепкое авто, выносливое, надежное. Никаких тебе непредвиденных "сюрпризов". Помню по трассе этот трехлитровый аппарат ел 8 литров. Вместительность достойная. Кожа салона толстая, не царапается, только мнется.  Апарат не ржавеет вааще, даже если год царапину не красить (и это с учетом Московской зимы)!!!

0
angler
НаJeep Grand Cherokee 8 июня 2010 в 19:08

Гриффины иногда появляются на известном сайте по продаже машин. Кстати, тот , что в Воронеже видели, о котором Понихвост написал, именно Гриффин был- очень крутая комлектация!

0
8 июня 2010 в 17:29

Отзыв хороший,  автору удачи!

0
alextt
НаJeep Grand Cherokee 8 июня 2010 в 19:09

Спасибо{#rolleyes}

0
9 июня 2010 в 10:24

Супер тачка, супер отзыв. у самого было четыре 9000х, 88-93-94-95 годов, лучше машины  не придумали на мой взгляд.

0
navaraman
НаJeep Grand Cherokee 9 июня 2010 в 11:40

А почему перестали ездить на этой марке тогда?;))

0
bullzz
14 июня 2010 в 15:39

потому что они стали выпускать плохие машины.

 

а про 9-5 скажу так что цена завышена, и завышена она позиционированием марки на рынке а не высоким качеством......

0
navaraman
НаJeep Grand Cherokee14 июня 2010 в 23:05

а, я понял: это про машины после 1998г?

0
bullzz
изменен 15 июня 2010 в 09:11

да имменно)

(9-5 и 9-3 не имеют той неубиваемости и харизмы что имеет 9000 сааб.

0
9 июня 2010 в 11:10

"Он, как Слон из известной басни, может по-всякому, но ему этого просто не надо — не солидно это для породистого Сааба."

------------------------------------------

Дело не в машине, если честно)) Боишься ты просто гонять на таком корабле! Да еще за техническое сосотяние при такой манере езды.

Солидно будет когда такой корабль со старта обходит всех шашечной траекторией и резко уходит вдаль...

Неужели солидно - это ехать на этом 20летнем корабле по правой полосе, когда ты создаешь помехи движению обгоняющим тебя газелям???

Но если ты едешь по правой полосе - то молодец, ценю таких! Просто достали тошняки с левых полос на мощных машинах мешать движению!  "Вальяжно, пох на всех...и т.п."

-2
amax1583
НаJeep Grand Cherokee 9 июня 2010 в 11:37

аммммм...а зачем гонять-то вообще? В отзыве написано( да и в реальности также), что машина( и я, соответственно) может по-всякому, только не всегда это целесообразно.

+1
bullzz
9 июня 2010 в 13:18

Про то, что гонять или нет - дело и характер каждого. Ты видимо неправильно понял меня. Я высказал мнение про солидность, как я это понимаю)) Понятие солидность у нас с тобою разное.

0
amax1583
НаJeep Grand Cherokee 9 июня 2010 в 13:49

Да, скорее всего)))

0
bullzz
НаPeugeot 307 9 июня 2010 в 14:28

Гонять тоже с умом надо и уж не на 14. Ни вам не безопасно, ни другим. И верхом солидности, видимо, считается новая Приора::))

0
9 июня 2010 в 12:24
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ Калинаизменен 10 июня 2010 в 00:26
Это класс, это пять...нет, это шесть! Отличный отзыв, на одном дыхании прочитал. Давно таких не было - полновесных, интересных, без ошибок итд итп. Молодца! Не, одну ошибку нашёл. В качестве итогового резюме хочу сказать, - весело звучит. Щютка.
0
k4er
НаJeep Grand Cherokee10 июня 2010 в 00:57

))))))

спасибо!))

0
НаAudi 100, ВАЗ Priora10 июня 2010 в 08:56

Отличный отзыв. Красивый авто. Торпедо(панель приборов а не футбольная команда))-шедевр!

0
sergio318
9 августа 2011 в 00:34

подскажите для чего на передней панели кнопка extra ???

0
alogeen
НаJeep Grand Cherokee 9 августа 2011 в 10:54

extra?? у меня нет такой кнопки..))) может, econ?

0
НаSkoda Superb, Opel Meriva11 ноября 2011 в 14:54

Посмотрел фотки и не углядел в нем хорошего состояния кузова,Ваг тех годов выглядит по новее

0
руслан 21150
НаJeep Grand Cherokee12 ноября 2011 в 00:40

Что такое Ваг и видели ли Вы на фотках коррозирующие детали кузова?

0
bullzz
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 ноября 2011 в 12:47

Ваг это Фольксваген,Ауди.

Кузов весь матовый будто крашен кистью ,вмятин много .Его перекрасить и будет приятно глазу

0
руслан 21150
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 ноября 2011 в 18:30

Данные вложения не окупятся, а на эксплуатацию не влияют::))

0
руслан 21150
НаJeep Grand Cherokee12 ноября 2011 в 20:30

Главная приятность в кузове любой 21 летней машины, будь то Ваг(???) или что-то еще- это отсутствие ржавчины, хотябы явной. На моей машине ее нет, что не может не радовать, также как и не может не радовать оригенальная краска на большей части кузова. Отдельные места, где красилось баллоном- не в счет.

0
bullzz
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 ноября 2011 в 20:36

Имхо радовать должен блеск кузова,а не матовость оригинальности и кажущееся хорошее состояние)))))

0
руслан 21150
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner12 ноября 2011 в 22:13

Ваг тех годов выглядит по новее

ВАГ тех лет - унылое зрелище, нарисованное по линейке и лишённое всякой индивидуальности. Качество окраски СААБа никогда не уступало ваговскому, разве что когда шли эксперименты с эко-эмалями.

+1
roxman
НаSkoda Superb, Opel Meriva12 ноября 2011 в 23:39

Мы говорим с вами НЕ О ДИЗАЙНЕ,а о блеске краски,а качество видимо все таки уступало раз их меньше до наших дней дожило

 

 

-1
руслан 21150
НаJeep Grand Cherokeeизменен 13 ноября 2011 в 01:55

Девятитысячников изначально было сделано меньше. Это не ширпотреб, если уж на то пошло.

Блеск будет на новой машине( до 5 лет) или на свежепокрашенной старой. 

0
bullzz
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 ноября 2011 в 12:55

Понимаю,что каждый кулик свое хвалит,но ширпотребом назвать ФВ жестоко,амбиции понижайте,удачи на дорогах

-1
руслан 21150
был 10 часов назад
НаPeugeot Partnerизменен 13 ноября 2011 в 17:26

В конце 80-х столь уважаемая сейчас АУДИ считалась маркой коммивояджеров (по нашему - торговых представителей), а Фольксваген - машиной для рабочих, наравне с Фиатом и Опелем. Никто и подумать не мог, что скоро Ауди всерьёз будут сравнивать с Мерсом и БМВ. .Как говорится - из грязи в стразы{#biggrin}...На СААБах традиционно ездила интеллигенция - от учёных и врачей до дипломатов и консулов...

0
roxman
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 ноября 2011 в 20:52

roxman высокий рейтинг вы часто посты меняете,то с Ягуаром и Вольво конкурировали{#biggrin}.

А А по сабжу,не было такого статуса для него у интелегенции,вот Вольво да.И Сааб на то уж пошло уж GM

0
руслан 21150
НаJeep Grand Cherokee13 ноября 2011 в 21:42

Про интеллигенцию- это действительно так. И, кстати, Сааб уже даже не GM..

0
руслан 21150
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner14 ноября 2011 в 07:34

руслан 21150 , если вы решили спорить-изучите хотя бы тему.GM купил Сааб в 93 году, до этого фирма была независимой и вполне успешной.  Вольво и Ягуар действительно были конкурентами по цене, но СААБ стоял особняком даже от конкурентов - он был на порядок креативнее и современнее, такой космический истребитель из фантастических фильмов. Видимо Вы моложе меня, и не помните фильмы тех лет - на Вольво ездили в основном добропорядочные отцы семейства, ингода и адвокаты с дантистами. Но самый шик для креативного учёного  было иметь СААБ - на них ездили компьютерщики, всякие учёные из секретных лабораторий Пентагона, сумашедшие изобретатели (как в фильме Муха). Короче, смотрите фильмы 80-х, там что не яркая личность - то на Саабе. Особенно красиво в шпионской комедии "Если бы красота убивала", там главный герой на Lotus Esprit убегает от зловещего чёрного Saab 900turbo, который пуляет в него управляемыми ракетами из переднего бампера{#grin}

+1
руслан 21150
НаJeep Grand Cherokee13 ноября 2011 в 21:39

Про ФВ там ни слова!{#biggrin}{#biggrin}{#biggrin} Да и какие амбиции?? Я езжу на двадцатиоднолетней машине да и не на ВАГе..и Вам удачи!

Без обид!;)

0
bullzz
НаSkoda Superb, Opel Meriva13 ноября 2011 в 22:46

Если также менять посты(ваш изменен сегодня в 1:55),то да.

А Амбиции все таки прут Про интеллигенцию- это действительно так{#whistling}

-1
руслан 21150
НаJeep Grand Cherokee13 ноября 2011 в 22:51

Ну, как бы, это не мной с Роксменом придумано....мы не в сговоре:)))))))

0
руслан 21150
НаJeep Grand Cherokee13 ноября 2011 в 22:53

Да, был изменен, но про Фолькс я там ничего не упоминал, по-моему. Да и, собственно, в чем вопрос-то?:)))))))))

0
29 октября 2012 в 14:23

Очень хороший отзыв!   Спасибо! Супер!!!

0
Добавить комментарий