Saab 9000 CDE 2.3 Turbo
1995 г.
2.3 л. бензин
200 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
9 ноября 2011

Старый СААБ!

Всем привет! Это мой второй отзыв  на этом сайте. Хонда, бесспорно, хорошая машина, но с точки зрения эксплуатации в Питере с саабом полегче будет! Жил бы на ДВ - ездил бы дальше на аскоте. Итак, про сааб! Машина у меня 1.5 года, за это время проехал на нем 70000 км. Общий пробег на одометре - 366000 км. Скручен или нет - не знаю, мне плевать. Сравнивать буду с Хондой. Мнение субъективное.

Маленькое отступление для лучшего представления о том, в каких условиях эксплуатируются мои машины. Просто иногда читаешь отзыв, и человек пишет, что машина у него несколько лет, а проехал он на ней 10 000 км... ну, мне не интересно такой отзыв читать... Наезжаю за год примерно 50 000 км. Иногда больше, иногда меньше. Машину ремонтирую только тогда, когда это действительно необходимо (Например, захрустел ШРУС, поехал-заказал, потом могу поменять через день, а могу и три месяца с хрустящим кататься...) Езжу так, как мне нравится, перед ямами, рельсами, кочками никогда не торможу, машину не жалею, считаю, что машина - для меня, а не я - для машины. Многие скажут, что я - наездник, что ж, может и так... зато честно=) К другим участникам дорожного движения отношусь уважительно - всегда стараюсь никому не мешать и никого не подрезать, лоб в лоб на обгон никогда не выхожу, в пробках, как правило, пропускаю, если пропустили меня - благодарю аварийкой. Правила нарушаю частенько, но при этом никому помех не создаю. Примерно 2-3 раза в год езжу  в Саратовскую область (1600 км в один конец), частенько езжу в Москву,  в Новгородскую область на Селигер часто катаюсь.  Перед поездками машину особо не готовлю - масло, тех. жидкости посмотрю, по колесам постучу - сел и поехал.

Теперь про машину, собственно...

ДВИГАТЕЛЬ:

Рядный четырехцилиндровый с турбиной высокого давления. Привод ГРМ-цепь, что является несомненным достоинством. 200 кобыл вкупе с механикой чувствуются очень хорошо. Можно дернуть ручник, включить первую, нажать газ в пол и стоять дымить сколько хочешь=) Когда купил - частенько так делал, щас успокоился немного... Резину не жалко - она 15-дюймовая.  Когда я его купил, масло не расходовал вообще, сейчас подтекает сальник коленвала - доливаю примерно литр на 10 000 км. Масло меняю раз в 10 000 км, лью синтетику 5-40, вместе с маслом меняю свечки и воздушный фильтр. Кормлю 92 бензом, бредни, что надо лить только 95 и выше, не слушаю, тем более что  в мануале написано - от 91 и выше... Расход от 12 в городе летом до 16 в городе зимой... город у нас с пробками... =)

ТРАНСМИССИЯ:

5-ступенчатая механика, очень люблю механику...=) Привод на передние колеса (эх... был бы задний - цены б этой машине не было!!!). Передачи длинные, на пятой при 100 км/ч обороты 2100. На второй легко разгоняется до 110км/ч. Если б коробка покороче была - еще веселее было бы! Ну да ладно, и так сойдет. Ходы рычага КПП средние - не длинные, не короткие, абсолютно не напрягающие. Педаль сцепления тугая, привод сцепления - гидравлика, что, на мой взгляд, не есть гуд. Сцепление я, конечно, подпалил хорошо, но пока не буксует... а как забуксует - поменяю... Масло в коробке не менял ни разу.

ПОДВЕСКА:

Неубиваемая. Впереди Мак Ферсон, сзади балка-тележка как в нашей девятке, только крепче!=) Многие скажут - архаичная, несовременная, и я с этим соглашусь, но мне такая конструкция нравится больше, чем на хонде, она гораздо надежнее. Я очень удивляюсь, когда приезжаю на сервис, и мне говорят, что надо поменять только задние сайлентблоки передних рычагов, а с остальным все в порядке! И это при моей-то езде! Да, по ощущениям хонда держит дорогу как-то четче, острее, реакции жестче, но мне больше нравится вальяжность сааба, его умнее глотать ямы, он расслабляет, успокаивает... Хотя в резкие повороты на хонде входить было веселее. Но, повторюсь, на хонде через 50 000 км моей езды подвеска была полностью разбита, практически все сайлентблоки порваны, а шаровые  гремели... На саабе ситуация обратная.

ТОРМОЗА:

Все дисковые, с АБС, но я его отключил, выдернув в блоке АБС предохранитель. Мне больше нравится ездить без АБС, считаю, что чем меньше "помощников", тем более старых, тем лучше! Это мое ИМХО! После покупки поменял все тормозные трубки на медь и все тормозные шланги, прокачал тормоза. Тормозит машина ровно, в руль не бьет, тормоза не "плывут" после резких торможений со скорости. Хотя, объективно, тормоза слабоваты для такой тяжелой брички, как сааб. На любой новой иномарке тормоза гораздо лучше. Знаю, есть тюнингованные 4-х поршневые комплекты для девятитысячников - они тормозят гораздо лучше.

САЛОН:

Можете мне не верить, но тут хонда сливает по всем параметрам. Для меня салон сааба - оптимален. Кожа, все электрорегулировки, сиденья с памятью на 3 пассажира, очень продуманная эргономика, бортовой комп с бешеным количеством функций, для меня он идеален, мне не к чему придраться. Но, опять же, это мое субъективное мнение...

КУЗОВ:

Крепкий. Есть свои слабые места. Конечно, далеко не идеальный - машина в Питере с 1996 года. Гнилье только там, где билась, но силовые элементы очень внушающие доверие!=)

ОБЩИЕ ВПЕЧАТЛЕНИЯ:

Положительные. В Питере легко обслуживать, есть сервисы, занимающиеся только этими машинами, цены очень приемлемые. Что менял и что делал не записывал, но немного. Что вспомнил - написал, ну и еще по мелочи... Конечно, объективно - это старое ведро, НО к нему применимо слово НАДЕЖНОСТЬ. Я ни разу не вставал на дороге (тьфу-тьфу-тьфу), ни разу не ездил на галстуке, я всегда ехал туда, куда я хотел. А сааб меня возит, возит спокойно, вальяжно, а иногда очень быстро, свистя турбиной GARRETT, дымя резиной и пшикая клапаном  АПЦ и лишь иногда долго просит подлечить его. И еще... Пусть на меня обрушится куча упреков, но никакой фокус-лансер-лачетти и прочие бюджетные поделки маркетологов не составят конкуренцию этому старику-саабу и многим другим старым крепким машинам  ни в динамике, ни в комфорте, ни в надежности. Я могу купить бюджетку, но садясь в нее я не понимаю,  ЗА ЧТО ??? просят 600-700 тысяч. Ну а уж покупать машину в кредит и набивать карманы банкам, страховым, официальным дилерам я вообще не вижу смысла. Все вышенаписанное - мое субъективное мнение, никому его не навязываю.

Всем удачи на дорогах!

Артем.



Совет автора покупателям Saab 9000 CDE 2.3 Turbo 1995 г

Покупайте то , что нравится!

Достоинства:

  • Крепкий

Недостатки:

  • Старый
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
25790
Комментарии43 Добавить комментарий
НаMitsubishi Galant 9 ноября 2011 в 23:34
Комментарий удален модератором.
kontroler
НаГАЗ 69, Saab 900010 ноября 2011 в 07:49

Много! Очень много!

+1
10 ноября 2011 в 06:43

держи пять!!!

0
smut
10 ноября 2011 в 11:05

Ни разу не писал комментариев, но отзыв очень понравился. Часто захожу на данный ресурс, интерено узнать настоящее мнение автолюбителей, а не заказную писанину журналистов, отзывы про новые авто не читаю, скушно.  Полностью разделяю позицию автора, как в отношении к автомобилю (это в первую очередь средство передвижения), так и в эксплуатации (сломалось - поченил).

Следующее высказывание автора:

Пусть на меня обрушится куча упреков, но никакой фокус-лансер-лачетти и прочие бюджетные поделки маркетологов не составят конкуренцию этому старику-саабу и многим другим старым крепким машинам ни в динамике, ни в комфорте, ни в надежности. Я могу купить бюджетку, но садясь в нее я не понимаю, ЗА ЧТО??? просят 600-700 тысяч. Ну а уж покупать машину в кредит и набивать карманы банкам, страховым, официальным дилерам я вообще не вижу смысла. Все вышенаписанное — мое субъективное мнение, никому его не навязываю.

Разделяю на 100%!!!

0
НаMitsubishi Lancer10 ноября 2011 в 11:13
Отличный отзыв, автор правильно подметил,что не ты для машины,а машина для тебя. Я не понимаю таких людей которые трясуться над своими
авто как над девушкой.
-1
serega1825
НаHyundai Creta, ВАЗ Vesta10 ноября 2011 в 18:41

Ну и над девушкой трястись тоже не надо, не ты для девушки, а она для тебя.

-1
vadzik
НаМТЗ 82, Honda Civic10 ноября 2011 в 18:44

Поддерживаю))).

-1
был неделю назад
НаУАЗ 3163 (Patriot)10 ноября 2011 в 11:40

поддерживаю автора

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 ноября 2011 в 13:40

Отзыв не понравился - пафоса много. Машину автор не любит, не жалеет (я не имею в виду необходимость "трястись над ней"::)), тем более, что речь идет о легендарном 9000. Но ему этим некогда заниматься::)) . Удачи на экзаменах, студент, а если с учебой уже закончил - удачи по жизни, давать советы по которой не хочется {#grin}.

Кстати, кузова 95 года - самые гниющие, особенно по крыльям, потому что их красили "особой" типа "экокраской".

ЗЫ. А фотки на уровне::))

+1
ponytail
НаMitsubishi Lancer10 ноября 2011 в 12:43

А что значит в твоём пониманиии "Любить машину" ?

0
serega1825
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 ноября 2011 в 13:04

Мне этого достаточно: "Машину ремонтирую только тогда, когда это действительно необходимо (Например, захрустел ШРУС, поехал-заказал, потом могу поменять через день, а могу и три месяца с хрустящим кататься…) Езжу так, как мне нравится, перед ямами, рельсами, кочками никогда не торможу, машину не жалею." У каждого свой стиль.

Извини, сейчас нет времени на дискуссию - работа.

+1
ponytail
НаMitsubishi Lancer10 ноября 2011 в 14:10

Ну и правильно автор говорит.....зачем делать из вещей культ,  а машина это такая же вещь, как например телефон или планшетник какой нить, только подороже.....также может быть более или менее функционален, может нравится, может - нет. Ты просто пользуешься им, облегчая себе жизнь.....и все.

-1
serega1825
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 ноября 2011 в 14:40

Согласен - но телефон не взорвется у тебя в руках. А машина с развалившимся шрусом может встать на ж\д переезде, или вообще колесо потерять на хорошей скорости (утрирую, но мысль должна быть понятна), создав всем участникам движения при этом очень веселую жизнь::))

+1
serega1825
НаPeugeot 30810 ноября 2011 в 14:42

Ну и правильно,надевая ботинки зачем их чистить?А когда идёшь по улице то нах обходить лужи,по прямой короче получается.Да и еба..уть по бордюру пыром не жалко/.Просто пользуешься облегчая себе жизнь..и всё.

+1
shurik007
НаMitsubishi Lancer10 ноября 2011 в 16:34

Господа, ну зачем же в крайности бросаться, естественно за машиной надо следить, обслуживать регулярно и.т.п. всетаки безопасность......но просто без фанатизма )))

0
serega1825
НаPeugeot 30810 ноября 2011 в 16:50

Мне например нравится ходить в чистой одежде и чтобы своё отражение виднелось в моих начищенных ботинках.Так же и в машине всегда чистота и порядок.А если следишь за вещью то её жалко и пачкать и по кочкам на ней скакать.Это просто отношение к вещям,не важно ботинки это или машина.Фанатизм здесь не причём

+1
shurik007
НаMitsubishi Lancerизменен 10 ноября 2011 в 19:04

Каждому свое наверно....! Меня, да я думаю и не только меня раздрожает когда какой нибудь олень на каком нибудь "Лохане" перебирается через рельсы со скоростью 3 км/час  а заним пробка выстраивается!

 

 

0
serega1825
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 ноября 2011 в 18:11

Серега, "Не надо грязи"::))  (с) Автомобиль называется "Логан", и приглядись к владельцам, это самый доступный из иномарок, пожалуй. Так что они правильно берегут купленное на потом и кровью заработанное. Кроме того, у всех самое разное отношение к "это мое". Вообще, чем человек богаче материально, тем он бережливее, расчетливее что ли::))

+2
ponytail
НаMitsubishi Lancer10 ноября 2011 в 18:21

Дык  я никого и не осуждаю......Логан, Лохан или Мерседес, какая разница.......важнее кто за рулем! Все люди разные и стиль езды  у всех разный! Я лишь показываю свою позицию ))

0
serega1825
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner10 ноября 2011 в 18:16

Ха-ха, подвеска "Лохана" как раз и позволяет рельсы сходу пролетать, а вот короткоходные немцы заставляют красться на цыпочках. Подойди к БМВ и скажи водителю что он олень, если духу хватит{#biggrin}

+1
roxman
НаMitsubishi Lancer10 ноября 2011 в 18:22

Сегодня утром буквально сказал ))) Автомобиль не показатель, если человек олень, то он и в БМВ олень!

+1
serega1825
был 10 часов назад
НаPeugeot Partner10 ноября 2011 в 18:27

Эт точно. Причём каждый олень мечтает о БМВ, Лексусе или ещё чём-нибудь модном, ему важна не сама машина, а признание других оленей{#grin}

+1
roxman
НаMitsubishi Lancer10 ноября 2011 в 18:33

В общем да...... поэтому и пользуются спросом  у молодежи полумертвые Е38,39  )))

0
ponytail
НаSaab 9-3, Saab 9-510 ноября 2011 в 13:17

А в чем пафос?

0
andrejsb
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 ноября 2011 в 13:46

Сверхновому пользователю из СП отвечу: Пафос – это стиль речи, поведения, который отличается возвышенностью, высокими эмоциями… Или на меня погода действует, или начинаю "завидовать" горячности крови::))

0
ponytail
НаSaab 9000, Honda Ascot10 ноября 2011 в 20:35

Вот что-что , а сделать отзыв пафосным я ни коем образом не планировал. Извините, если что не так... Просто я честно написал про машину и свое отношение к ней. Но это не значит, что у меня должны отваливаться колеса или клинить ШРУСЫ. Никогда машину до этого не доводил. Просто не всегда есть время и желание прямо сразу чуть что менять начинающую выходить из строя деталь.

...И про свое отношение к другим водителям я тоже написал. Всегда стараюсь пропускать и никому не мешать , а если передо мной едет человек, например, на Логане и очень сильно тормозит перед рельсами, я просто объеду его по-быстрому и поеду дальше. А вообще мне без разницы, логан, мерседес или мазератти-разные люди ездят на разных машинах.

+1
artem6303
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 10 ноября 2011 в 21:56

Ох, Артем! Не хочу показаться занудным дядькой... Но ты себе представь, какие лестные слова в спину получаешь от тех, кто терпеливо-снисходительно ждет тормозящий перед рельсами (это, я так понимаю, ты про Питер::)) Логан, в то время как ты по-быстрому объезжаешь его, не всегда соблюдая правила, наверняка::)) Это как езда по пыльной обочине воскресным вечером, возвращаясь с дачи домой, когда ты пылишь и тебе пох, а народ терпеливо и не намного медленнее тебя едет по обычным полосам.

И чего я ввязался в дискуссию? {#biggrin} 

0
ponytail
НаSaab 9000, Honda Ascot10 ноября 2011 в 22:11

Ну Вы прям в точку попали! По обочинам я тоже езжу!{#grin} Но стараюсь не пылить!  Но тут мне кажется так: не жалко машину и не боишься чудного разговора с гаишниками-добро пожаловать на обочину!=) А если машину жалко или просто не то настроение и ты никуда не торопишься-можно и по обычным полосам...  Кстати, я всегда пропускаю таких ездунов, когда они хотят передо мной перестроится-что мне,жалко что ли?! Все равно за фурами тошнить!   Ну тут,  мне кажется, разные поколения-разные взгляды! В любом случае, приятно послушать критику...

Всем удачи на дорогах!

0
ponytail
НаVolvo S6010 ноября 2011 в 18:34
Комментарий удален модератором.
НаMazda 62610 ноября 2011 в 19:52

Может масло подтекает из-за то го что масло 5-40 ? Может попробовать 10-40, всё таки возраст и пробег уже дают о себе знать.

0
inkerinlatikko
НаSaab 9000, Honda Ascot10 ноября 2011 в 20:39

Ну для начала я попробую сальник поменять....Это единственное место , из которого масло подтекает. Может, и пора уже переходить на более густое масло, только синтетическое.

0
artem6303
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30710 ноября 2011 в 20:47

Если хочешь спроси про масла и промывки у моего сына (он тут как bullzz). Он чего-то там уже пару месяцев мутит.

0
artem6303
НаJeep Grand Cherokee11 ноября 2011 в 11:15

Только не к зиме ближе, не стоит.

0
10 ноября 2011 в 21:14
Комментарий удален модератором.
НаВАЗ 2121, ВАЗ 211310 ноября 2011 в 23:23

Отзыв классный, машина благородная и редкая. Жаль, что так нещадно эксплуатируется.

Лучше, что нибудь другое терзали. ИМХО 

 

+1
risk
НаJeep Grand Cherokee11 ноября 2011 в 11:57

Вот именно...!!!!!

0
НаJeep Grand Cherokee11 ноября 2011 в 11:54

Отзыв действительно без пафоса. С чего Понихвост так написал- без понятия. Как раз наоборот, суть всего отзыва: "я ездун и "водитель-менеджер", заявляю об этом честно и открыто".

+100500 к

"Пусть на меня обрушится куча упреков, но никакой фокус-лансер-лачетти и прочие бюджетные поделки маркетологов не составят конкуренцию этому старику-саабу и многим другим старым крепким машинам ни в динамике, ни в комфорте, ни в надежности. Я могу купить бюджетку, но садясь в нее я не понимаю, ЗА ЧТО??? просят 600-700 тысяч. Ну а уж покупать машину в кредит и набивать карманы банкам, страховым, официальным дилерам я вообще не вижу смысла. Все вышенаписанное — мое субъективное мнение, никому его не навязываю." и к

"Конечно, объективно — это старое ведро, НО к нему применимо слово НАДЕЖНОСТЬ"

-100500 к

"Машину ремонтирую только тогда, когда это действительно необходимо (Например, захрустел ШРУС, поехал-заказал, потом могу поменять через день, а могу и три месяца с хрустящим кататься…) Езжу так, как мне нравится, перед ямами, рельсами, кочками никогда не торможу, машину не жалею" и про обочину туда же. И дело обсолютно не в том, что мы с Понихвостом родственники))

Соответственно, за отзыв "0".. А по существу: это немного не та машина, на которой нужно так ездить- это бизнесс класс, хоть и древнючий, а на нем ездят обычно вальяжно и достойно, а не пылять по обочинам и не "готовят" подвеску для следующего владельца( ты же по-любому не будешь ездить на этом Девятитысячном долго с твоим потребительским отношением, скинешь при первом явном\затратном косяке). Кстати, для скоростного проезда кочек и ям целый класс автомобилей придумали в свое время, хотя я свой Девятитысячный иногда загоняю в оффроуд покруче, чем на картинке, но потом сразу в сервис на проверку, или защиту выпрямить, на вопрос " а вдруг чего". Но чаще- ничего( тфу-тфу-тфу), тк подвеска действительно надежная.

В любом случае, СВОЮ машину надо любить, следить за ней, какая бы она ни была- хоть старая, хоть новая, хоть за 150000, хоть за 1500000. И тогда она к тебе будет относиться также. А "покатался, убилась, гаратния, покатался, убилась, гарантия кончилась, пох, скинул" больше подходит к современному автомпрому, чем к олдскульному, честному, автомобилю, с которым, по-хорошему, должно быть откровенно жалко так поступать.

 

0
bullzz
29 октября 2012 в 14:44

Это верно и точно подмечено!!  Согласен на все 100!

0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander14 ноября 2011 в 17:22

Нормальный отзыв, нормального человека. Что накинулись с пафосом- не понимаю. Жаль, что СААБа нет больше. Или, ошибаюсь? Лично я всегда фанател от этих машин, дизайн уникален был.

Чего стоит 9000 Aero  Griffin. В мои далекие студенческие годы около института на Рождественке у сейчашнего Банка Москвы СААБы десятками стояли. И вообще, в правительственных структурах были популярны.

 

 

0
marchisham
НаJeep Grand Cherokee15 ноября 2011 в 00:00

СААБ есть, но Девититысячников не выпускают уже 13 лет.  Сейчас есть модели 9-3,9-5,9-7,9-4,9-2. СААБ часто продавали, сейчас вроде продали удачно. Посмотрим.. 

0
НаRenault Scenic, Renault Megane16 ноября 2011 в 20:36

Отзыв был прочитан мной сначала на телефоне, и так мне понравился, что  сейчас специально зашел на сайт чтобы с компа написать автору спасибо Вам за интересный отзыв о интересной машине.....ловите плюсики{#beer}...Как интересно сейчас у СААБа с качеством? Ранее был салон у  нас дилера сейчас нет, жаль.....

0
11 января 2012 в 23:18

Нормальный отзыв  хорошего человека, у меня такая же машина, по работе езжу и на новом Субару Форестер на автомате,и на Тойоте к

Королле  с роботом, могу сказать вся эта хрень стоимостью под миллион по комфорту ,динамике и радости от вождения, сильно уступает 15 летнему Саабу.

0
30 марта 2012 в 11:26

Отличный отзыв и близкая мне позиция автора.

Сам владелец СААБ 9000 2.3 турбо с 200 л.с. двигателем .Машине почти 20 лет, пробег 275 тыс. км.Это мой второй  СААБ. Точно такой же умер в Москве на Рязанке от лобовухи с обкуренным Москвичём. Водятла и его спутницу в Москвиче спасло только то, что от удара он порвался на две части по линии передних кресел и тушки выкинуло на асфальт.  У СААБа мотор оказался под ногами водителя,на запчасти смог только продать кожаный салон и заднее левое колесо.Сам отделелся синяками. Не забуду вопрос гайца, который прибежал с ближайшего светофора - " А где труп с СААБа ?"

Нынешнее зелёное чудо, купил за 500 евро у приятеля. На машине ездила его жена, до этого какой-то ну очень аккуратный немец. До 180 тыс, все отметки в сервисной книжке. Состояние близко к идеальному. Турбина родная.АКП-родная.

Сделал стейдж1 . Теперь 250 л.с. 400 ньютон и расход упал примерно на литр. По городу 10.5 л/100 км. По трассе около 7. Но бензин только 98 . У нас разница в цене $0,07, а экономия от октана ещё около литра на 100. Поставил "нулевой фильтр", и сейчас ищу коллектор и прямоток на 3" ( 76 мм). Будет стейдж 2 ( это где-то уже 280 л.с.)  Нужно для более приятной и спокойной езды по трассе. Обгоны на тюнинговом СААБе это что-то! Кто ездил по Европе ( а особенно Польше) тот поймёт. Утверждаю, что езда на тюнинговом СААБе - лучше чем секс !Крутой

Счастливым владельцам могу порекомендовать резину KUMHO KH 17 205-65 R 15 . Мягкая. тихая ,цепкая и ... бюджетненько Смеюсь.

Цена эксплуатации радует. Если не запускать - проблем нет. Ремонт либо сам, либо дружественный сервис. На разборе есть всё !. Да и в интернете можно купить практически все запчасти, но надо смотреть кто производитель.

Японо-корейские "жужжалки" достали дорогим сервисом и отсутствием нужных запчастей в нужный момент. Про кузовные вообще молчу. А кто попал с кредитом и страховыми, то может получить " почётное" звание - заслуженный спонсор банков и страховых грабителей.

Всем удачи !

0
Добавить комментарий