Saturn Джип
2002 г.
22 л. бензин
145 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
11 августа 2009 → пробег 145000 км

Saturn Vue.

Долгое время понятия не имел, что это за зверь вообще...

Задача была купить какой-нибудь вэнообразный универсал за небольшие деньги. Смотрел MAZDA MPV, DODGE CARAVAN - этих годов утиль загнанный. Мазды гнилые по кузову, Караваны просто заезженные, с половиной неработающих агрегатов. Ужас короче! Потом начал лазить по недорогим джипообразным и выяснил, что есть куча клонов на общей, примерно, базе. Ицузу Родео, Опель Фронтера, Шевроле Каптива... ну и Saturn Vue. Читал о нем долго и много. Есть Saturn клуб в нете. Короче, выяснил:

1. Опелевский мотор 2.2 - 145 л.с.

2. Коробка Тойотовская.

3. С коробкой вариатор, бывают только полноприводные.

4. Вариатор хлипкий - ремонт очень дорогой. Очень-очень.

5. С ручкой - только передний привод.

6. С запчастями проблем особых нет.

7. В целом надежный и большой.

Я взял  механику, передний привод. В говна особо не езжу, да и на таком паркетнике это делать не стоит даже на полном приводе. Опять же, вариатор очень дорого. Хотя до этого ездил год на автомате, немного пришлось пообламываться - привык и к механике.

Салон.

Салон складной, даже переднее пассажирское сидение складывается полностью, а не нагибается. Возить длинномеры - без проблем. Заднее 1+2 тоже ровно укладывается. Конечно по виду салон дешевле не придумаешь, ящик пластмассовый, но торпеда не гремит. Грохот идет сзади, пластиковая накладка задней двери вообще без шумоизоляции, как и сама дверь. Я разобрал и укатал всё шумкой, стало намного лучше. В дверях синтетический материал достаточно толстый, кроме задней.

Сидухи передние мягкие, как диваны дома. Обивка - тряпка, но есть плюс - они снимаются (тряпки имею в виду) и стираются в машине. Водительское седло регулируется по высоте. Задние сиденья не очень удобные, но это из-за возможности трансформации. Надо чего-нибудь мягкое под попец. Хотя, у кого-то и попец большой. Места сзади много.

Посадка высокая, обзорность хорошая. Только салонное зеркало сильно приближает, надо привыкнуть. Зеркало заднего вида с автозатемнением. Удобно. Приборы простые и легко читаемые. Стеклоподъемники и зеркала электрические.

Кондей быстро начинает дуть холодным, но много откусывает мощности у движки.

Движок и коробка.

Движок тихий. На холостых вообще не слышно, вибраций никаких. Кушает очень умеренно: в городе 10, на трассе до 7.5 можно уложиться. Бензин 92. Коробка очень эластичная, 5-ой передачей можно с 50 км пользоваться. Но все остальные передачи короткие, в пробках постоянно месить ручку надо. 1-я и 2-я реально усиленные для троганья и разгона груженным.

Специально для америкосов есть прикольный девайс: на торпеде при достижении 2000 оборотов загорается стрелка, что, мол, надо переключиться на повышенную передачу.Типа экономайзера.

Не надо париться со сроками замены масла, есть специальный индикатор, который загорится, когда надо заменить масло.

Кузов.

Все двери и крылья с пластиковыми пенками на очень жесткой металлической раме. Гнить не будет 100%, даже если ободрать. Вид машина не потеряет с годами. Двери закрываются очень легко, даже бывает ощущение, что не закрыл.

По краш-тестам очень неплохие оценки имеет данный авто. Бампера некрашенные, не страшно и ткнуться куда-нибудь.

Свет.

Поставил ксенон на ближний и дальний.  С помощью небольшой переделки сделал, чтобы дальний горел с ближним одновременно. В родном варианте - либо дальний, либо ближний. Кстати, пока ручник не опустишь свет не горит - честно, бесит. Надо эту систему отключить или обойти как-нибудь.

Управление.

Руль легкий, электроусилитель помогает. Обратная связь не очень, но это у многих машин бывает. На трассе стоит уверенно, причем на скорости 140 лучше, чем на 120. Руль от скорости деревенеет. В целом практически не отличается от легкового автомобиля. Кроме удобства посадки и обзорности. Здесь явно лучше.

Машина в целом жесткая, но это объяснимо. Так как в нем не кузов несущий, а цельноваренный с рамой кузов. Это на безопасность влияет хорошо. Народ пишет, что после аварий Сатурн выглядит в разы лучше, чем соперник.

Про надежность написать пока не могу, месяц езжу. Все работает.



Совет автора покупателям Saturn Джип 2002 г

Вариатор брать нельзя. Ремонт около 100 т. рублей, для машины за 350 т. слишком много. Либо 3-х литровый, там уже нормальный гидравлический автомат.

Достоинства:

  • Большой
  • Самый дешевый в классе, если не считать китайцев
  • Экономичный
  • Простой в ремонте

Недостатки:

  • Шумноватый
  • Жестковатый
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
29
Нравится!
Мне нравится!
30435
Комментарии30 Добавить комментарий
НаHonda Accord, Mazda CX-711 августа 2009 в 17:30
Никогда таким классом не интерсовался, но отзыв хороший. Если кто спросит - кину ссылку.
0
НаВАЗ 2121, Audi A411 августа 2009 в 17:35
Отличный отзыв для начала, потом обязательно напишите про экспл. расходы. Тоже такой смотрели, но взяли Эскейп
0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 307изменен 11 августа 2009 в 18:30
Очень познавательно с учетом того, что машинка не распространенная. Сейчас специально на авто.ру посмотрел фотки - нормально и в Питере их больше, чем в Москве почему-то. Смутили только фары - как у десятки (не в обиду). А у него, кстати, ручник или "ножник" (америкозы это любят, а на фотках там не видно)?
0
ponytail
НаNissan Qashqai+211 августа 2009 в 19:15
Отзыв хороший, вот только фотки надо обязательно, многие ни разу не видели это чудо.
А там уже электроусилитель руля стоит?
0
umaxa
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focus11 августа 2009 в 19:38

фотки надо обязательно

много фоток сатурна

+1
ks222
НаFiat Ducato, Renault Koleosизменен 11 августа 2009 в 19:52
+1 за ссылку,а то не понимал о чем речь
0
ponytail
НаHyundai Solaris, Ford Maverick12 августа 2009 в 10:34
Ручник .Фары действительно немного дурацкие , "глаза в кучу" .Зато ни с чем Сатурн не перепутаешь , километрах в 100 от Питера , вообще в шоке смотрят и пытаются обозвать китайцем - невежды.
+1
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 августа 2009 в 19:39
Saturn Vue, как я понимаю, это американский вариант Опеля Антары. А за сколько купили, если не секрет? Неужели за 350?
0
p_star
НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 11 августа 2009 в 20:54

Неужели за 350?

почему нет? вот цены

+1
ks222
НаVolkswagen Tiguan11 августа 2009 в 21:17
Да, интересные цены.
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 августа 2009 в 19:49
Ещё фотки: http://www.carexpert.ru/models/foto/satvu/12.htm
0
был 55 минут назад
НаPeugeot Partnerизменен 12 августа 2009 в 01:04
Спасибо за отзыв! Вью - очень интересная машина за свои деньги. Просто не нужно ее считать кроссовером, это универсал с большим клиренсом. Сам давно к ней присматриваюсь, очень цена привлекает. А как на нее с запчастями? По движку понятно, все опелевское, но вот например про амортизаторы я читал, что только оригинал заказывать, дубликатов нет. Где брать колодки, линки и т.п., подходит ли что-то от других джиэмовских моделей? Насчет того, что коробка там тойотовская впервые слышу, откуда такая инфа?
P.S. Читал что Сатурны считаются чуть ли не самыми качественными из америкосов, марка создавалась для конкуренции с японцами. Принципы производства с самого начала были примерно как у Тойоты (кайзен, рацпредложения от рабочих и все такое..)
+1
roxman
НаChevrolet Cavalier12 августа 2009 в 02:35
сатурн одна из самых неуважаемых марок в штатах
0
НаChevrolet Cavalier12 августа 2009 в 02:39
странная машина. я тут почитал с 2004 года на них начали ставить хондовский движек 3.5 литра и хондовскую трансмиссию. очень странно, хонда никогда с ГМ не сотрудничала так близко.
0
НаHyundai Accent12 августа 2009 в 09:58
А запчасти от какого опеля подходят? Или здесь своё что-то??
И вообще, на базе чего она сделана?
0
НаHyundai Solaris, Ford Maverick12 августа 2009 в 10:27
Движка Экотековская 2.2 , у нее есть название даже с буквами , на авто.ру человек писал какое ... посмотрите. Это для того, что бы по движки расходник покупать - все гуманно по баблу.
Согласен с предыдущим оратором , что это универсал с высоким клиренсом - такой и надо было.
По ходовке проблем ,в Питере во всяком случае, нет .Сатурнов стало много на дорогах бегать , есть специализированные Сатурновские сервисы. Даже есть информация , что например аморты задние от нашего УАЗа подходят , но я пока не озадачивался , аморты в порядке. Есть Сатурн клуб в инете , кому очень интересно полазьте там , информации очень много полезной.
Взял я его очень дешево , человек знакомый на операцию ложился , срочно деньги нужны ему были... Таких цен на базарах и газетах рядом нет , но все равно даже 350-360 тыров - гуманно за такой драндулет.
0
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 августа 2009 в 10:53

Новый Сатурн..
0
almanzor
НаГАЗ 69, Saab 900012 августа 2009 в 13:29
Красачег! Небось концепт?
0
pablo
был час назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento12 августа 2009 в 14:12
нет..уже в серию пошел ..это же Антара..что ее концептить?)))
0
НаSuzuki Grand Vitara12 августа 2009 в 13:24
Отзыв не плох...
я вот только про свет не понял - одновременно светит и ближний и дальний? зачем это нужно? а Вы не думали, что это слепит встречных водителей?
0
bratezleha
НаHyundai Solaris, Ford Maverick12 августа 2009 в 13:41
Вы не поняли ... при включении дальнего , гаснет ближний , я сделал , чтобы при включенном дальнем горел и ближний.
0
lanzar
НаSuzuki Grand Vitara12 августа 2009 в 13:42
ясно, спасибо
0
bratezleha
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30712 августа 2009 в 13:42
Там, может быть, была така фенька: при включении зажигания сразу загорался ближний и владельцу это не очень нравилось? Хотя я уже сам автоматом в любое время суток включаю ближний.
0
ponytail
НаHyundai Solaris, Ford Maverick12 августа 2009 в 14:38
Он и горит автоматически включается , не нравиться буду отключать.
0
НаToyota Corolla, Lexus RX13 августа 2009 в 05:44
Как раз отзыв поспел вовремя. Меня мой друг из Минска просил собрать инфу на такой аппарат. Чешет репу... правда двигатель 2,2 маловато будет... Спасибо.
0
dessa
НаHyundai Solaris, Ford Maverick13 августа 2009 в 10:20
Движка нормально , сама машина 1400 весит всего , так что 145 л.с. для нее вполне.
0
lanzar
22 декабря 2009 в 23:34
Эксплуатирую идентичный аппарат два года, 2002 механика 2,2 литра. На фото кстати второе поколение, аналог Антары, не путайтесь и не путайте людей. Конь как конь, но: по железу это европеец-опель, надежность агрегатов соответствует пробегу, смотрите на мили и понимайте что дальше. За два года заменил:
- выжимной сцепления (через съем коробки) 250 уе +работа 300уе
- ступичную переднюю сборку 160уе+работа 200уе
- стойки стабилизатора 150 уе +работа 50уе
- втулки стабилизатора 20уе +работа 70уе
- главный тормозной 200уе +работа 50уе
- блок зажигания 280уе +работа 50уе
- колодки все ~250уе +работа 150уе
- на подходе троса управления переключением передач, из рубашки пошла крошка 250уе +работа.
Не хочу сказать что это ненормально - это касается всех БУ - экономия превращается в оплату "в рассрочку", расходы просто растягиваются по времени..
0
terrano2006
НаHyundai Solaris, Ford Maverick17 февраля 2010 в 12:27

Почему ступица такая дорогая по работе ? Менял недавно - 1500 рублей.Стойки стабилизатора начинаются от 1000 рублей за штуку , работа по ним вообще смешных денег стоит.Самому махнуть можно без пролем.Снял колесо и вот она перед тобой во всей красе.Втулки стабилизатора вообще от Соболя подходят , цена соответствующая. По остальному сказать не могу - не касался.

0
lanzar
изменен 17 февраля 2010 в 23:57

Тут кто что выбирает - кто экономит деньги, кто время - мне оно дороже. Основной мэсэдж не в этом. Машина неплоха, но требует периодически рук, как и всякая б/у. Это ведь бесспорно? А была бы япошкой, вместо кучи пластиковых фичей была бы куча металлических. Может не так бы огорчала. Как вам поломка главного цилиндра сцепления в Крыму в селе на берегу моря?

Хорошо хоть на Симферополь маршрутка ходила, припух бы с женой и детьми на Украине.

И пластик салона, хоть и привык - ни в пень ни в зюзю.

0
НаNissan Pathfinder17 февраля 2010 в 13:19

присматривался - заинтерсовал только ценой, хотя за такие же бабки можно взять исузу родео на полном приводе 

0
Добавить комментарий