Продолжение отзыва от 23 января 2007 года.
Приветствую всех участников дорожного движения и тех, кто им скоро станет. А особо уважающих и не обижающих маленькие автомобили.
Итак... Машина у нас уже три года. Самое главное, что можно про неё сказать: немец - есть немец. За три года эксплуатации проблем не возникало. Была заменена только водяная помпа и подрулевой переключатель стеклоочистителя.
Выявлено: машина чувствует себя более уверенно на низкопрофильной резине, на полноразмерных колёсах идёт незначительная раскачка, валкость. Совет: берите 14-е диски и низкий профиль (для лета самый раз). На старте достаточно резв, очень юркий, занимает меньше места при парковке. В городских условиях большие авто ему не конкуренты, а на трассе всё с точностью до наоборот. Хотя 120 км/ч держит отлично, может и больше, но не стоит, да и мах. разрешенная 110.....
Пересаживаясь на него с Мондео, чувствую, что он такой маленький задира и немного хулиган - "Пока Вы большие там разбираетесь, куда Вам поворачивать и главное как, я уже уехал!". Руля слушается очень хорошо, четко. Даже позволяет в двоём съездить в Ашан за покупками...
В общем настоящий городской, простой, без наворотов, без претензий, хороший, качественный, надёжный автомобиль.
Совет автора покупателям Seat Arosa 1.0 1999 г
На лето ставьте низкопрофильную резину на 14-х дисках (проще найти резину).
Достоинства:
- Надёжность
- Хороший автомобиль для движения в городских условиях
Недостатки:
-




