Seat Ibiza 1.6
2012 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Санкт-Петербург
17 мая 2012 → пробег 150 км

Seat Ibiza 1.6 7 DSG.

Добрый день.

Решил начать писать отзыв, так как, к сожалению, в интернете и СМИ крайне мало информации о компании SEAT и об их текущих машинах в частности.

Решил купить себе сеат, так как хотел что-то необычное, интересное (как с точки зрения техники, так и с точки зрения дизайна). Всегда засматривался и любил Alfa Romeo, но, к сожалению, почитав форумы + вспомним опыт отца владения Альфой 75, решил пока отказаться от этой марки, возможно возьму позже в качестве второго а/м.

В общем, искал а/м для души и желательно максимально надёжный, так как до этого была мазда 626 GF, которая со стороны надёжности и неприхотливости показала себя на 5!

Почему именно Ибица

Изначально смотрел на SEAT LEON 2.0 AКПП в последнем текущем кузове. Очень нравится Леон, хотел брать б/у года 2008-2009, но к сожалению:

- мало предложений на втричном рынке

- после того, как ради интереса прокатился на тест драйве на новых Леон и Ибица, реально очень захотел новую машину. До этого были Ford Sierra 1.6, VW Passt B3 2,0(2e), Golf II 1.8 RP, Mazda 626GF 2.0. Все б/у, новой машины ни разу не было.

И вот прокатившись я понял, что хочу новую. К сожалению, SEAT далеко не дешев в нашей стране :(. Самое ближайшее из Леона, что бы я хотел, это 1.8 + 7DSG. Едет просто СУПЕР, но цена немного за 900000 руб, на мой взгляд, великовата... Поэтому так как хотел именно эту марку, решил начать с Ибицы:)

Что в результате я приобрёл

SEAT IBIZA 2012 г, но до рестайлинга (не модельный 2013 год) 1.6 (105 сил) 7 DSG, комплектация STYLE (белый), со всеми наворотами, которые нужны человеку (кроме люка, ксенона и литых дисков).

Плюсы:

- красивая машина (на мой взгляд, просто супер!)

- хороший проверенный двигатель, для данной модели очень даже хорош. Сейчас катаюсь в лайтовом режиме, так как обкатка, и не кручу выше 3000, и надо сказать, даже в таком режиме едет машина очень даже бодро

- коробка 7 DSG. Находил в интернете информацию, что вроде как она ненадёжна и совсем не айс. На мой взгляд, это просто великолепная штука. Я сам фанат ручки и в любом случае придерживаюсь мнения, что РКПП лучше, но так как брал машину из расчёта, что на ней будет ездить моя жена, которая не дружит с РКПП, искал автомат, который более-менее меня удовлетворит. И надо сказать, что эта коробка меня радует. Надеюсь, надёжность тоже не подведёт. Во 1-х  в положении D она почти не тупит, 2-х в положении S начинает очень даже грамотно перебирать передачи, 3-х в ручном режиме просто сказка (переключает реально быстрее, чем я на РКПП со сцеплением). Одним словом, пока от неё один позитив!

- Ходовая и подвеска заточена на достаточно драйвовый стиль вождения. В тех немногих изданиях, которые написали отзывы и тест драйвы этого автомобиля, почти все журналисты жалуются на жесткую подвеску (мол табуретка). Я совершенно не согласен - это лож, п...ж и провокация! Подвеска очень даже ничего. Она не жесткая, она плотная, такая упругая и собранная. По комфортности 4 из 5. Во многом видимо ощущения зависят от колёс и резины. У меня r 15. Многие на тестах берут машину с r 17 и очень низкопрофильной резиной. На мой взгляд, оптимально на этом автомобиле будет либо r 15, либо r 16. Кроме того штатный Bridgstone, который сам по себе деревянный, видимо добавляет ложку дёгтя. Таким образом, если подобрать нормальную резину и размер колёс, будет просто супер!

Минусы:

- качество материалов интерьера неплохое, но могли бы пластик и лучше использовать

- нет индикатора температуры двигателя, только контрольная лампа, которая загорается, когда двигатель очень близок к перегреву или когда уровень охлаждающей жидкости опускается меньше минимума

- нет некоторых мелочей, которые могли бы за эти деньги добавить (подлокотник в заднее сиденье, отсек для очков, кожаный руль и тд и тп.), но это сущие мелочи

- литьё на колёса только за доп. плату

- все цвета кузова кроме белого и жёлтого за доп. плату, которая достаточно высокая

- переключатель управления зеркалами на любителя и место его расположение не очень удачное

Но все минусы отходят на задний план, так как машинка эта с душой... веселой и бодрой. Едет она действительно очень здорово, с огонькомJ

Совет автора покупателям Seat Ibiza 1.6 2012 г

Если вы хотите более-менее практичный автомобиль для души и драйва, но опасаетесь надёжности Alfa Romeo, то обратите своё внимание на SEAT :)

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качества
18
Нравится!
Мне нравится!
26690
Комментарии21 Добавить комментарий
Скрыто 2 комментария. Показать?
НаMitsubishi Galant18 мая 2012 в 01:04
Комментарий удален модератором.
18 мая 2012 в 02:19
Комментарий удален модератором.
НаKia Optima, Kia Ceed18 мая 2012 в 08:32

Почем ноне Ибицы ?

Скока  нюхаем бензина ?

0
zakk
был час назад
НаBMW X222 мая 2012 в 08:04

http://carconfigurator.seat.com/seat-cc/main-seat-010-ru.view?msk=1#carline

 

Смотри комплектацию "Стайл",

хотя у автора - дорестайл

(в рифму получилось: стайл - дорестайл).

0
был 2 месяца назад
НаToyota Highlander, Audi Q318 мая 2012 в 09:17

Предложение -белые автомобили не обсуждать Улыбаюсь. Используйте клавиши

0
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S518 мая 2012 в 09:31

Автор на форумах по ДСГ пишут некоторые нюансы её эксплуатации,ознакомьтесь с ними  по-лучше.Двигатель 1.6(105л.с)с 7ДСГ считаю хорошим сочетанием,и думаю проблем с коробкой у вас не будет.Удачи вам .

0
olegg116
был 13 часов назад
НаCitroen DS318 мая 2012 в 10:35

Ибица был основным претендентом на покупку,о чём я рассказывал в последнем отзыве.Машина действительно обалденная как по дизайну,так и по тех. характеристикам. Но я смотрел 1.2tsi+ДСГ. К такой коробке как дсг и двигатель хочется тоже современный.

0
vandamme
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S518 мая 2012 в 10:46

Здесь конечно каждый выбирает машину по своим возможностям и хотелкам.Кто-то не доверяет турбированным движкам с малыми объёмами,а здесь есть выбор=бери с турбой+ДСГ или бери атмо(проверенный временем)+ДСГ-я считаю можно всё же выбрать что-то.

0
НаPeugeot 30818 мая 2012 в 09:35

Редкий авто и не особо популярный в РФ, несмотря на то, что тоже ВАГ.

Читая в отзыве "неприменно хотел эту марку" даже закралось подозрение в рекламе, хотя, наверное, ошибаюсь.

Отзыв ниочем. Его могли бы "подтянуть" фотки этого автомобиля....

А еще у СЕАТа очень специфичный дизайн, ИМХО.

0
withouthead
был час назад
НаBMW X222 мая 2012 в 08:06

Я тоже не отношу себя к тем, кому нравится дизайн Сеатов (хотя Ибица еще куда не шло, но вот у Алтеи - морда просто отвратительная, IMHO)

0
романов
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C523 мая 2012 в 18:00

А мне Леон всегда нравился, что первый, что второй. Имхо - внешне интереснее соплатформенного Гольфа.

 

0
19 мая 2012 в 00:32

В Украине, тем не менее, это очень популярная модель. Как и Сеаи в целом.

С ДСГ проблем не должно быть, она не любит большие движки.

Удачи в эксплуатации.

0
Скрыто 3 комментария. Показать?
19 мая 2012 в 01:56
Комментарий удален модератором.
19 мая 2012 в 14:41
Комментарий удален модератором.
20 мая 2012 в 11:54
Комментарий удален модератором.
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 мая 2012 в 18:24

Ибица-это аналог Поло или Фабии?

а касаемо ДСГ-7 автор может быть спокоен-с таким пердячим моторчиком(при соблюдении простых правил её эксплуатации, о чём уже было замечено) она весь срок службы двигателя проживёт без проблем.Единственный спорный момент-надо ли в ней менять масло при пробеге 60 тыс-пока не актуален

0
7777777777777
был 13 часов назад
НаCitroen DS321 мая 2012 в 20:12
7777777777777,Ибица - аналог фабии,поло и А1. Но каждый из этих авто настроен по разному. Только Ваговцам удаётся из одной машины скроить 4 абсолютно разные. Владел Ибицей и ездил на Фабии,брал на прокат.Машины разные,как земля и небо. Насколько знаю, в Ибице чуток подвеска отличается,но нюансами только.
0
НаKia Cerato, Nissan Juke23 мая 2012 в 16:27

Автор, давайте фото, а то неинтересно!!! Тем более, что пишете о красоте своего авто!!! С покупкой!!!

0
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo27 мая 2012 в 23:13

- нет индикатора температуры двигателя, только контрольная лампа, которая загорается, когда двигатель очень близок к перегреву или когда уровень охлаждающей жидкости опускается меньше минимума

ну а честно - зачем эта шкала температур? привычка?

- нет некоторых мелочей, которые могли бы за эти деньги добавить (подлокотник в заднее сиденье, отсек для очков, кожаный руль и тд и тп.), но это сущие мелочи

за эти деньги Вы уже имеете ДСГ))

- все цвета кузова кроме белого и жёлтого за доп. плату, которая достаточно высокая

европейский привет "зеленым". Не более того.

 

0
b_kat
был 2 часа назад
НаPeugeot 3008, Citroen C528 мая 2012 в 12:29

- нет индикатора температуры двигателя, только контрольная лампа, которая загорается, когда двигатель очень близок к перегреву или когда уровень охлаждающей жидкости опускается меньше минимума

ну а честно - зачем эта шкала температур? привычка?

Удобнее принять меры, когда мотор только начал греться, а не когда он уже кипит и горит красная лампочка. На Ситроене С3 у жены тоже нет шкалы, очень неудобно. Я думал, такое бывает только на самых дешёвых представителях А-класса.

0
roxman
был 17 часов назад
НаVolkswagen Polo29 мая 2012 в 09:28

ну какбэ подразумевается, что на исправном авто современной конструкции в данном случае не может возникнуть такой дурацкой ситуации, как перегрев двигателя. И какие меры? Включить печку в салон вместо кондиционера?))) Я могу еще припомнить такую шкалу на вазе и судорожное слежение за указателем температуры и постоянное включение принудительной вентиляции в ручном режиме, которая все равно при жаре 30 градусов (а это все 50 в городской пробке) всё равно мало помогает, потому что с перекрытым крантиком печки охлаждайку прорывает в салон (при этом за техническим состоянием авто следили).

Мне кажется, что пора подобную рефлексию оставить в прошлом.

0
Добавить комментарий