Испанский фольксфаген seat leon.
Здравствуйте, уважаемые пользователи сайта Автомаркет.
Поборол лень и решился написать-таки отзыв о своем Seat Leon, первом своем новом авто. Ранее владел Пежо 205 (прикольный драндулет, жалко был подуставший и с запчастями напряг из-за редкости модели), Тойотой Королой 1.3 в кузове е100 (надежный и качественный аппарат, но маломощный двигатель, без кондиционера и какая-то бюджетная, что ли?), Хондой Сивик 1.4 2000 года (кроме двигателя и рулевого управления - полное разочарование: подвеска жёсткая, как у девятки жигулей, цена на запчасти - космос, "клиренса нет"- в общем, хонда расстроила).
В счастливые докризисные времена (2007 год) решился на покупку нового авто в кредит - хотя и выплатил быстро, но зарекся с банками не связываться. В те времена купить машину, которая нравится и в подходящей комплектации, вот так сразу же было трудновато, а хотелось хетчбек с кондиционером и двигателем 1.6 или больше от именитого производителя. После похода по автосалонам и тестдрайвам сложилось стойкое мнении: все машины в пределах одного класса и цены приблизительно одинаковы, независимо от производителя. Поэтому взял то, что было в наличии и понравилось внешне - Сеат Леон 1.6 бензин в полном фарше с 5ст механикой (кроме кожи, люка и коробки автомат) за 25 тыс. у.е. Конечно мотор 2.0 fsi бензин, 1.9 турбодизель или супердвигатель 2.0 тд было бы круче, но доплата от 3 до 10 тыс. у.е. показалась великоватой. Двигатель 1.6 неплох, да и газовая установка на него ставится без проблем.
Теперь по сути:
Минусы:
- скрипучий салон (относительно), в сырую погоду тихо как в мерседесе, а в солнечную сухую скрипит то панель, то карты, то в области педального узла; интенсивность и громкость звуков усиливается при плохом настроении и усталости водителя - но в целом не критично - включил чуть музыки и забыл.
- прожорливая - если ехать так, как хочется, то меньше 10 литров на сотню не будет (при спокойном драйве - 8.5л/100км); в связи с этим перешел на газ - на нем как ни едь - 11 литров, а цена в 2 раза ниже, но в целом двигатель тяговит
- сильно потеют стекла, поэтому в сырую погоду ехать без кондиционера нереально (в смысле климат стоит на авторежиме)
- длинные свесы и маловат клиренс (опять же условно - не хуже большинства одноклассников)
- облазят некоторые кнопки в салоне (наверно вина детей - трогали грязными от сладостей пальцами)
- пассажиров укачивает на заднем сиденье
- плохая обзорность из-за широких передних стоек
Вот, пожалуй, и все, к чему можно придраться
Плюсы:
- самый главный - конечно же обалденный внешний вид - даже спустя 5 лет смотрю на свою машину со стороны и настроение улучшается
- качество - все очень добротно, солидно, функционально, тот же фольксваген гольф, только посимпатичней; сервисное обслуживание простое, везде берутся, масса запчастей - оригинал, лицензия, китай, б/у - на любой кошелек выбор, а не как на хонду - или оригинал, или фигня; до 90 тыс пробега только плановые ТО
- управляемость супер - на хорошей резине дорогу держит как утюг, в поворот зайти на 80-90 км/ч - легко, скорость комфортная 140-160 по хорошей дороге - без проблем, не ржать
- комфорт - часто пишут, что жесткая подвеска - выставил давления в шинах 2 атм (а не 2.2 - 2.4 согласно инструкции) и полностью доволен - в меру сбитая и комфортная, для меня золотая середина, удобные передние сиденья
- богатая комплектация с салона - хорошая аудиосистема, двухзонный климат, датчик давления шин (часто выручал), красивые литые диски R16, биксенон, противотуманки, круиз и тракшен контроль, многоступенчатый подогрев сидений, складывающиеся электрозеркала с подогревом - в общем, все, что надо для жизни
- крепкий кузов и бампера, стойкое лакокрасочное покрытие (как-то раз на парковке завалился на капот пьяный велосипедист - ни вмятин, ни царапин)
- классная работа "дворников"
Поломки и ремонты:
- в самом начале пробега загорелась лампочка неисправности подушек безопасности (на сервисе сделали за 10 мин по гарантии - что-то там законтачили на прямую, а то на заводе сделано было как на всех фольксах неправильно, через какой-то датчик)
- по дороге на море залил на Лукойле под Херсоном галимый бензин - даже заглох по дороге - попал на замену свечей, чистку инжектора и какого-то датчика
- на 60 тыс заменил сцепление по своей вине - застрял в луже - газовал, набилось грязи в корзину, перестали включаться передачи (грязь засохла) - в итоге съездил в лес за грибами за 300 баксов
- пробег около 100 тыс км, пришлось вложиться - замена всех амортизаторов, стоек стабилизаторов, тормозных дисков, каких-то сайлентблоков - цена вопроса с работой до 700$
Сейчас на холодную гудит вентилятор печки, нужно менять кожух рычага коробки передач (разлили как-то сок - потрескалась типа - кожа), пропал подогрев попы водителя (спину греет) - я им не пользуюсь, поэтому лень ехать на сервис и платить 120$
В целом спустя 5 лет и 120тыс км пробега Леон ощущается все ещё новым годным добротным авто, который жалко сливать за 13000$! Буду, наверное, ездить дальше! Очень хочется кроссовер или джип, но это уже совсем другая история.
Совет автора покупателям Seat Leon 1.6 2006 г
Если нравится - надо брать, но помни - модель менее популярна, чем конкуренты по концерну. Гольф и Октавию А5 продать легче, зато комплектация их беднее за ту же цену.





богатая у вас комплектация! хороший автомобиль и с надёжностью судя по отзыву тоже всё в порядке, ещё бы фоток немного для полноты отзыва.