Часть 3. 10тыс км, полет отличный.
Здравствуйте, уважаемые форумчане. Решил написать продолжение отзыва, а заодно сравнить мой леон с новым поколением Леон 3. Авто продолжает радовать, эмоции немного улеглись и просто получаю удовольствие от поездок. Жора масла нет вообще. Расход по городу без пробок короткие поездки 1-5км, 9л. Дальше 3-5 км. 8-9л, это без пробок и средне динамично,если тоже, но весело нажимая, то 10-11. В очень сильных пробках 12л. Спокойно мечтательно по набережной 7-7.5.л. Трасса 6-.6.5л .Проблем и жалоб на авто нет.
Из улучшений хотелось бы подлокотник (10тр оригинал) и что-то сделать с дверными картами, я 190 рост,поэтому проблем с положением левого локтя, как у людей более низкого роста, у меня нет, но дверные карты из жесткого пластика, поэтому в долгих поездках летом локтю некомфортно. В сравнении с моим леоном новый стал тише плавнее и салон лучше отделан, дороже, но и цена в равных двс и моторах более 100тыс дороже. Купил бы я еще раз леон такой же? За ту цену, что платил (605тр) - да., но уже 1.4т, он чуть дороже.. но, к сожалению, когда соберусь менять, новых таких уже не будет.. так что буду выбирать леон 3 или гольф. может фокус 2л или ибица универ... не знаю еще...
Специально для пользователя Романа напишу взгляд со стороны на леон 2 стороннего покупателя, мало знающего этот авто.. Внешний вид на любителя выглядит необычно, местами вызывающе.. ручки задних дверей утоплены в верхние части дверей (папа мацал дверь и раздраженно кричал где ручки??)), дворники тоже прячутся в стойках по бокам.. Салон из простого недорогого пластика, но лучше, чем в японцах, но хуже, чем в гольфе 6. (в леон 3 разница нивелирована), эргономика на высоте, все под рукой и удобно как во всех вагах... больше всего в салоне понравятся сиденья, они спрофилированы даже сзади, а спереди выраженная боковая поддержка и поясничная регулировка. Компл. копа достаточно богата- 2х зонный климат, блютуз, мультуруль,поворотные птф, итд...
Изюминка авто - это очень хорошая для обычного гражданского авто управляемость, машина будто вгрызается в дорогу.. подвеска упруго жесткая.. но поигравшись я уже все-таки хочу больше упругости, чем жесткости.. и поэтому в леоне 3 мне понравился баланс с уклоном в сторону комфорта при сохранившейся драйвовости. Тормоза хорошие, лучше, чем в поло седане, но в авто с такой подвеской все же хотелось бы позлее. Динамика 1.2т разумно достаточная, не больше. Не стоит ждать от него чудес, это все лишь альтернатива 1.6. Да, он порезвее тянет в середине и дальше, но снизу уступает, это иногда раздражает, если хочется сорваться с места... во всем остальном 1.2т выигрывает у 1.6 при равных массах авто.
Вот и всё, что хотел сказать. К сожалению, попутешествовать не получилось, поэтому пробег не очень большой и рассказ суховат. Есть вопросы - отвечу.
Совет автора покупателям Seat Leon 1.2 TSI 2012 г
Если один или небольшая семья и нравится дизайн и цените ездовые повадки в авто, то не пожалеете. Брать.
Достоинства:
- Цена
- Управляемость
- Необычный дизайн
- Хорошая комплектация
Недостатки:
- Видна некоторая экономия в материалах салона. Жесткие дверные карты
- Обратная сторона управляемости - жестковатая подвеска по плохим дорогам





Карты можно обшить кожей. Если будешь, то выбирай помягче, у меня жестковато получилось.
"подвеска упруго жесткая.. но поигравшись я уже все-таки хочу больше упругости, чем жесткости.." - стареешь:))