Часть 2. ВАГ-кофе семейного действия.
Добрый день коллеги по маркету и гости сайта!
Скажу сразу, что хотел написать отзыв после поездки по южной Европе на данном авто, но после семейных консультаций были куплены авиабилеты..:(
Последние 1.5+ года катался на Леон 2 предыдущей серии. Проехал не очень много -35.000км. Авто оказалось абсолютно беспроблемным. Не было долито ни одного грамма масла или тосола, не заменена ни одна лампочка. Не появилось ни ОДНОГО скола краски, при том, что гонял по трассам.
Однако, как написано в бессмертном произведении - после порки В. Лоханкина в слободке ничего не происходило..., а мозг требовал эмоций! Думаю, что это чуство знакомо многим, присутствующим здесь:).
В латентном режиме на любимом диване читались обзоры и форумы, выносился мозг супруге и друзьям. Но объективно ничего не предвещало беды - до поездок по салонам и тест-драйвов то дело не доходило, но ... вода камень точит!
Все началось с покупки нового планшета и его тестирования на предмет удобства пользования в интернете. И вот бах... нахожу объявление о продаже Леона 3. Уговариваю супругу просто посмотреть объявление без всяких мыслей... И тут оно свершилось - мне было предложено сгонять в автосалон на разведку. Звоню! Менеджер отвечает - да есть такая машинка, была в представительстве ФВ-групп Россия. Не долго думая, сажусь в своего Леон 2 и еду в салон. Для себя решаю, что готов доплатить до 250 килорублей.
После осмотра моей машинки публика в салоне удаляется на совещание к боссу. Вердикт - 245 килоруб доплаты. Я молча пожимаю руку манагеру - ок! и иду в кассу.
Теперь собственно о машинке.
Леон 3 можно было вполне назвать как угодно, поскольку ничего общего он с Леон 2 не имеет, кроме названия. Даже логотип изменился. Это абсолютно другая машина. У 2 и 3 нет ни одной одинаковой детали!
ЧТО ПОНРАВИЛОСЬ:
- тишина в салоне
- отделка салона, даже без учета того, что у меня белая кожа и сочетание светлого и темного пластика, салон стал современным и качественным.
- подвеска стала мягче
- багажник 380 л
- заметно уменьшился расход горючки (см фото)
- комплектация хоть и не топовая, но предпоследняя с доп-пакетами.
- удобное расположение приборов
- куча ящичков
ЧТО НЕ ПОНРАВИЛОСЬ:
- музыка стала хуже, исчезла прозрачность звука.
- руль тонковат. На топовой версии он более пухлый.
- как была ступенька при раскладывании сидух, так и осталась
- левому локтю по прежнему не комфортно
- красивый цвет превращает мойку в пытку - видны все пятна от воды.
- мелковаты зеркала
Не буду подробно описывать комплектацию автомобиля. Она достаточно обширная. Коротко - климат 2 зоны, курсовая стабилизация, 6 подушек, LED фары, складывание зеркал, затемняющееся зеркало, блютус, кожанный салон, свет для задних пассажиров, им же воздуховоды.
Впечатления от вождения самые положительные. Руль стал легче, но это не отразилось на управляемости. Просто легче... уже привык. 122 лошади не великий табун, но мне хватало и предыдущих 105. Так что с этим нет проблем. К системе старт-стоп начинаю привыкать. Ее можно и отключить кнопкой, но вырубить совсем стандартными средствами нельзя. Я про нее и знать то не знал, и когда выезал из салона, то по началу не понял, почему движок все время глох::)). А вот система противоотката мне не в кайф. Как пользовался ручником, так и буду пользоваться!!! Так учили в ДОСААФе. После шумного Бриджстоун на предыдущей машине Континентал кажется бесшумным:) Вместо задней независимой подвески здесь появилась балка, но я этого честно не заметил. Ничего не бухает.
Сидухи стали с одной стороны удобнее, а с другой стороны менее удобные. Появилась поддержка под колени, но боковая поддержка переместилась из обоасти поясницы и спины в область попы и бедер. Мне постоянно кажется, что у меня в ножном боковом накладном кармане штанов лежит забытый мобильник:) а это просто нижняя подушка сидения давит с боков. Но сидишь как влитой!! Видимо надо привыкнуть.
Расход горючки радует. На фотке есть пример утренней спокойной поездки по трассе 3.9! Такого не было у меня ни на одной машинке. Хочу заметить, что и в других поездках добивался такого же расхода. Естественно без кондея.
В инете нашел ролики про свою машинку. Именно про данный экземпляр. Удивился:) В разделе фото они есть. Кому интересно, можно посмотреть. Авто было в пресс-парке представительства ФВ. Одна маленькая родовая болячка вылезла - залипал выключатель аварийки. Исправили по гарантии за 15 минут. Поставил родные брызговики 10 Круб. Печалька. Еще вызвали на акцию по замене какой-то шайбочки в клапане турбины. Говорят у людей был от этого какой-то звук. У меня его нет, но раз вызвали, то поменяю. По автомобилю ничего не делалось. Есть общая база всех гарантийных обращений. Проверили -все ок. Сколов, царапин нет. Б.у. авто в некоторой степени лотерея, надеюсь, что я в нее выиграл::)) И уж точно выиграл человек, купивший мою машинку Леон 2, через неделю после появления ее в продаже.
По сравнению с предыдущим поколением Леон - это просто другая машинка, другой уровень комфорта.
В нашей семье марка Сеат прижилась. Нареканий нет. Иногда ВАГ-кофе бывает полезным, если пить его в семейном кругу. Тогда и не будет косых взглядов за растранжиривание семейных финансов на игрушки, без смены которых вполне можно и обойтись.. Пока покатаюсь, а дальше как карта ляжет:)
Совет автора покупателям Seat Leon 1.4 TSI 1905 г
Сложно советовать. Авто на любителя. Надо все взвесить, но если решились, то жалеть не будете.
Достоинства:
- Комфорт
- Красивая
- Тихая
- Очень экономичная
Недостатки:
- Ступенька при раскладывании сидений
- Тонкий руль
- Музыка на 4-





Часть 2 - она же есть N1. Просто пытался сохранить недописанный отзыв, а он запомнился как готовый..:)