Seat X-Perience
2017 г.
2 л. дизель
185 л.с.
АКПП
полный привод
Таллин
20 февраля 2017 → пробег 1000 км

Seat Leon X-Perience, первые 1000 километров

Как я уже отметил в блоге, с моим прошлым автомобилем случилась авария. В результате, страховая компания приняла решение списать автомобиль и вернуть стоимость. С одной стороны, это сильно упростило процесс смены автомобиля (не надо наводить марафет, продавать, обменивать), с другой - автомобиль был в семье один и вопрос о новой машины встал "ребром".

До этого я периодически ходил-смотрел в салонах разные варианты, почти собрался заказывать Зафиру (2016 рестайлинг), но дизель я не тянул по цене, а бензин 1.6 турбо с автоматом, как оказалось, крайне прожорлив. Теперь же, пришлось искать автомобили, имеющиеся в наличии у дилеров или что-то не сильно б/у. В итоге, выбор сузился до Октавии Скаут с 2.0 дизелем (184лс) и 6-ступ. DSG. Двухлетка попадала в мой бюджет, у Шкоды достаточно хорошая репутация в Эстонии и в цене они теряют меньше всего. Решил ради интереса посмотреть на брата-близнеца от фирмы SEAT. Приехал к дилеру, оказалось, что на складе остались последние три X-perience, на модификацию, которая меня интересовала, скидка 6700 евро. В итоге, неплохо укомплектованный новый SEAT выходил по цене как двухлетняя Октавия Скаут. Естественно, я решил взять новый автомобиль. Из приятного, у SEAT в базе активные амортизаторы.

Честно говоря, не ожидал каких-то чудес, но комфортный режим работает отлично, приятно разглаживая всю мелочь на дороге и не делая машину валкой. Пробивают только уж совсем здоровые ямы. Динамику ещё не проверял, решил обкатать хотя бы 1500 км. Коробка DSG DQ250 с последней прошивкой ведёт себя отлично. Сильно лучше 7-ступки с сухими сцеплениями, особенно при неспешной езде в пробках. В салоне места чуть больше чем в моей старой Астре. сиденья намного удобнее, особенно передние. Багажник под шторкой больше, но, из-за угла заднего стекла, габаритные вещи могут не влезть. Базовая мультимедия делает всё, что мне хотелось - синхронизация по БТ, в том числе проигрывает музыку с телефона. ЛЕД-фары неплохие, но не "космос". Просто хорошо светят. Надеюсь, что и долговечные.

Зимнюю резину поставил зубастую, поэтому насчёт шумоизоляции, пока, не могу сказать ничего. Ветер на скоростях 100-110 не слышно, мотора, в принципе, тоже. Колёса сейчас шумят, но не криминально. Очень нравится управляемость, хороший баланс. Очень информативный, не перетяжелённый руль. Тормоза мощные (на 184 лс дизельке они больше стандартных по размеру). Общее ощущение от езды - лёгкость. Разгоняется без напряга, управляется тоже. Расход топлива потихоньку снижается и, с последней заправки, при езде в пробках, показывает 7,2/100. Кстати, по паспорту, Леон экономичнее и быстрее, чем Октавия и Гольф с такой же техникой. Видимо, из-за веса.

На некоторых вещах немного сэкономили - например, задние дверные карты сделаны из полностью жёсткого пластика, передние мягкие и с амбиентной подсветкой. Ремни не регулируются по высоте, хотя меня это не напрягает. Привыкаю к зажиганию ключём. После ключа-метки у Опеля - реально "боль" :-) Постоянно доставать ключ из кармана и вставлять куда-то там.

В принципе, претензий пока никаких. Ездить нравится, жду конца обкатки и летней резины, чтобы попробовать нормально ускорение у управляемость.



Совет автора покупателям Seat X-Perience 2017 г

Обязательно присмотритесь к Леону, если собираетесь покупать Октавию или Гольф. Разница в цене может удивить :)

Достоинства:

  • быстрая и экономичная,
  • вместительная,
  • удобные сиденья,
  • редкая в потоке.

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
17
Нравится!
Мне нравится!
7937
Комментарии238 Добавить комментарий
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 февраля 2017 в 17:42

хорошая скидка по цене калины.

+4
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 февраля 2017 в 17:43

Почем чип на нее в Эстонии? не для себя интересуюсь

+2
roman spb
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 февраля 2017 в 19:10

Красавчег +100500, вы, питерские, так вместе и держитесь)))))

+3
roman spb
НаHyundai i3020 февраля 2017 в 21:16

Узнаю. Сам не интересовался.

0
roman spb
НаHyundai i3020 февраля 2017 в 21:26

500 чип + 100 удаление саж-фильтра

0
thinkgood
был 7 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport20 февраля 2017 в 23:55

прям у оф дилера удаление фильтра?

0
roman spb
НаHyundai i3021 февраля 2017 в 00:03

нет, я у фирмы, специализирующейся на тюнинге смотрел. Оф дилер этим не занимается

0
thinkgood
1 марта 2017 в 22:11

нехорошо так делать

0
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 февраля 2017 в 18:06

Какова стоимость?

0
puncher81
НаHyundai i3020 февраля 2017 в 21:17

26т евро

0
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento20 февраля 2017 в 19:27

В РФ цена была бы около 2.0 млн руб

0
almanzor
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser20 февраля 2017 в 19:29

За данную сумму,продажи встанут на нуле.

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 февраля 2017 в 23:45

ниже посчитали 1,6 по курсу , если так и было бы то явно не на нуле продажи были бы, с топовым мощным дизелем и надёжным роботом быстры

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 00:09

Я говорил про приведенную выше сумму в 2млн.

0
almanzor
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta20 февраля 2017 в 23:13

Почему 2? Вроде 1,6 получается при нынешнем курсе

0
al_an
НаHyundai i3020 февраля 2017 в 23:41

перевёл в рубли по нашему курсу - 1,37 получается

0
thinkgood
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta21 февраля 2017 в 06:00

За такую сумму это подарок...

0
thinkgood
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 10:19

На сегодняшний день по курсу это 1.6млн,какие 1.37?

0
puncher81
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2017 в 10:23

Автор же написал по "их курсу". Причем ты наверное смотрел курс покупки евро, а он смотрел курс продажи )))

+2
fedodorov
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 10:28

Я смотрел по нашему,26тыс евро)на данный момент курс по цб РФ 61.7р

+1
al_an
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 февраля 2017 в 08:31

26000+6000 скидка =32000 евро *62)) у нас бы таких скидок не было, плюс таможня )

0
almanzor
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 08:36

А если в обратную сторону (из руб. в евро) подчитать, то зимой 14-го у нас остатки Сеат даром раздавали)))

+1
finn100
был 4 часа назад
НаAprilia 1000, Kia Sorento21 февраля 2017 в 08:41

И не только Сеат )

0
almanzor
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 08:46

Ну да! Но эти особо отличились перед бегством))))

0
НаSeat Alhambra20 февраля 2017 в 20:08

Во-во ключ в вагах это боль и страдание. ))) специально запрограммированный недостаток.

0
20 февраля 2017 в 22:31

Сейчас о таких машинах читается как о научной фантастике.

+1
НаSeat Alhambra21 февраля 2017 в 00:02

Прочитал про цену в 26 тысяч. Политика ВАГа в ценообразовании в Европе не поддаётся логике. ))) дилеры не могут продать по заводской цене, в реальности машины продаются странными схемами на 20-30 процентов дешевле конфигуратора )))) вместо того чтобы снизить цены и привлечь покупателей от конкурентов, ВАГ фактически поддерживают эти схемы. В Германии очень популярен реэкспорт из восточной Европы...

0
ates
НаHyundai i3021 февраля 2017 в 00:06

на самом деле, стартовая цена этого мотора 29900 была :-) тут просто стечение обстоятельств в виде последнего стока на складе и грядущего (точнее, уже наступившего) рестайлинга. Октавия скаут стартует тоже с 30000, но без активной подвески. Гольф, ещё дороже

+1
thinkgood
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2017 в 06:19

Скаут на полном приводе.

0
fedodorov
НаHyundai i3021 февраля 2017 в 09:03

Эта тоже, посмотрите тех х-ки

+1
thinkgood
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2017 в 09:52

К сожалению на мобильных тех характеристики не высвечиваются, а на автомаркете в характеристиках тоже нет, поэтому не углядел ((

0
НаHonda Transalp, Nissan Teana21 февраля 2017 в 02:16
Обязательно присмотритесь к Леону, если собираетесь покупать Октавию или Гольф

А как к нему присмотреться, если в России их нет).

0
kedr77
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta21 февраля 2017 в 07:34

Вот именно поэтому и присмотритесь))), купить все равно невозможно

0
al_an
НаHyundai i3021 февраля 2017 в 09:39

:) на вторичке то наверное остались ещё

0
thinkgood
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 февраля 2017 в 10:32

Дизельных и полноприводных к нам не возили.

+2
НаBMW X221 февраля 2017 в 06:36

При горячем желании можно купить где-то и ввезти в Россию. Но стоимость растаможки сделает покупку этой экзотики вдвойне непрактичным решением

0
романов
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 февраля 2017 в 06:40

Забыл про ЭРУ ГЛОНАСС? Это еще прилично добавит к стоимости, помимо растаможки.

+1
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 06:53

Даже в крохотной Эстонии, находящейся под Питером, есть хороший выбор авто!)))

Взял бы такой Леон вместо Тиги при наличии шумки.

Посмотрел каталог на мэйле, разгон 7,1 сек. Автор, правда штоль? Это ж супер-кар тогда!

Приятной езды!

+2
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 07:47

Что значит "даже"???

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 08:16

Что-то мне подсказывает, что ты знаешь контекст)))

+1
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 08:27

А что там еще другого необычного продается, чего нет в других странах??? У всех все более-менее одно и тоже... А да еще Опель)))

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 17:26

Зайди на эстонские сайты Шкоды и Сеата (можно и других марок), посмотри на комплектации, особенно дизелей. Сравни с нашими. Там даже дизельные Хонды СR-V продаются. Хош МКПП6, хош АКПП9!!!!!!

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 17:41

На Хонду ставят 9ст акпп?ничего не путаешь?

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 17:49

Действительно.

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 февраля 2017 в 17:57

Какой-то супер-дизель 1,6л 160лс, Евро6, мощный, экономичный, да еще и с АКПП9!!!

В общем, кладут мировые автопроизводители на Россию большой и толстый. И правильно делают. Мы ни хрена не соображаем в авто))))

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 18:00

Думаю у нас был бы очень хороший спрос на данный агрегат,при адекватной цене,с чего сие заключение?про соображение в авто.

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 18:05

Сам знаешь предрассудки россиян по отношению к дизелям. Второй пример - любовь к светофорным гонкам и отжигам. Третий пример - любовь к экономии - залить хоть мочу, зато подешевле. И т.д.

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 18:09

Есть дизеля,которые очень хорошо отжигают))

0
wideson
НаMercedes SLK21 февраля 2017 в 18:13

Ещё страсть к сутяжничеству. Чуть что в суд.

+1
aparat2
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 18:16

Ровно наоборот. В суды у нас обращаются редко. Нет независимой судебной системы. Хотя бы более-менее

+1
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 18:10

В общем кладут Рено, Пежо и Ситроен на США)))) С чего бы???

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 18:14

Это совсем другая история

+1
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 18:18

Конечно другая. Потому что США на них кладет)))) Так ты под этим углом и рассматривай вопрос кто на кого кладет...)))

+2
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 18:19

Совершенно разные объекты и причины кладки в России и США

+5
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 18:23

Основная причина - спрос!!! Ну там всякие разговоры про гарантийные обязательства.. отмазка)))

+2
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 18:28

Спрос ни откуда не берётся, а порождается самыми разными факторами. Они в США и России сильно различаются. В России холодный климат, подделки соляры и т.д., отсюда предрассудки, поэтому дизели не берут. В США совсем другое.

0
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 18:40

В штатах были эти марки, но при малых продажах очень дорогое обслуживание. Не пошло. С другой стороны не важно почему спрос маленький. Он как определяющий фактор по другому от этого называться не будет. Так что никто ни на кого не кладет по большому счету!!))

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 22:35

Основная моя мысль: мы не соображаем в авто, не умеем юзать, много подделок, жулья и криворуких мастеров, поэтому на нас и кладут со многими моделями. Так понятно?

-2
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 22:43

Дороги пухнут от Поршей, БМВ и Мерсов любых моделей и фасонов. А если не поставляюс какие-то модели сеатов, то значит не нужны они здесь!! Так понятно???

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 22:57

Не правда. Далеко не все модели этих марок в России продаются. В Европе выбор больше

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 22:59

Какие модели Мерседес и Бмв не продаются у нас?

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 23:01

Неоднократно обсуждали. В Россию завозятся в основном дорогие комплектации.

-1
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 23:03

Так ты говорил про модели а не комплектаций.

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 23:06

И модели тоже.

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 21 февраля 2017 в 23:09

Какие именно модели Мерседес?А,С,Е,в комплектаций АМГ,можно продолжать дальше?кроссоверы внедорожники,на заказ,мою модель тоже не каждый день берут.

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 23:16

Например, писали про прекращение поставок R-класса. Потом и производство вроде прекратили

0
wideson
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2017 в 23:19

Его производят и продают исключительно в Китае. В Германии эР класс не купишь.

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 23:20

Это с недавнего времени

0
wideson
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2017 в 23:21

Зато в Германии с недавнего времени тигуана как у тебя не купишь

0
fedodorov
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 23:27

С недавнего времени и в России моего не купишь

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 23:39

Наверное потому что вышел новый тигуан?

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 23:41

Дизельный Тигуан прекратили делать в России с год назад. Бензиновый делают до сих пор

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 23:42

В смысле дорестайл?

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 23:44

В смысле как у меня, но бензиновый

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 23:48

Так я и спросил, дорестайл?сейчас если не ошибаюсь идет 17го года.

0
puncher81
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2017 в 00:00

Сейчас новая модель.

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 23:23

Но ведь не купишь)

0
wideson
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 23:22

Был такой когда то,комплектовался двумя бензиновыми и одним дизельным моторами.

0
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 23:05

Те модели, которые пользуются спросом, их и поставляют. Или ты думаешь, что например А6 на мехе кому-нибудь здесь нужна??? А в европе их валом!!

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 23:07

Есть спрос, даже на А6 МКПП. Но меньший.

0
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 23:09

Следы спроса))

0
wideson
НаSkoda Fabia21 февраля 2017 в 22:55

американцы лучше всех умеют юзать, и отношения тачкам самое бережное

0
finn100
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser21 февраля 2017 в 18:18

На днях была инфа,что PSA покупают Опель у GM.

0
puncher81
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 18:18

Если бабка разрешит...???

0
puncher81
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 18:20

Этой инфы за лет 10 было куча самой разной

0
puncher81
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 18:22

Вроде бабка против была. А с другой стороны писали, что решили..??

0
puncher81
НаSkoda Fabiaизменен 21 февраля 2017 в 22:32

Хоть бы договорились!

0
wideson
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade21 февраля 2017 в 23:44

Еще как кладут...

В США идет хонда пилот с 9 акпп, мотором 3,5, удобно расположенным селектором акпп, ну и так далее.

А у нас за 3,6 миллиона под названием пилот продается что то иное. И мотор хуже и акпп 6... Совсем другая машина

+1
isp
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 11:24

Согласен, но с такойц страной и негоже сравнивать, как малыша с юношей.

А 9 передач излишне. 6-8 оптимальны.

-1
mixailpenza
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 22 февраля 2017 в 12:52

Это как Вам удалось выяснить, сколько передач оптимально:)?

8 оптимально, а 9 уже нет?

Вы лучше инженеров Хонды разбираетесь?

Я был в гостях у друзей в сша и ездил на пилоте c 9 акпп и 3.5 earthdream. Прекрасные мотор и коробка. Это замечательно, динамично и оптимально. Стоит там такая машина 47 тысяч долларов, если я не ошибаюсь.

А потом я ездил на тест-драйве здесь. 6 акпп и 3.0. Не знаю, что там оптимального в 6 акпп, но проигрывает по всем статьям. Стоит кстати у нас 3.5 млн почти (=58 тысяч долларов)

0
isp
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 12:57

По количеству восторгов и недовольству и по здравому смыслу.

При 8 передач можно всё уместить для обычного автомобиля, куча zf-коробок это подтверждают.

Тут тебе и экономичность и акустический комфорт и надежность.

Пожалуйста 1 передача для медленной езды по ямам, 2 для вялотекущей пробки для экономии расхода, 6-7 для обгона, 8 для экономии топлива.

А в случае мощного мотора и 6 передач достаточно. Tahoe тому пример с 1400-2000 оборотами на трассе.

-1
mixailpenza
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 февраля 2017 в 13:07

ну раз по количеству восторгов, недовольству и некому здравому смыслу, то это однозначно и бесспорно:)

И зачем только люди 6 лет учатся на инженера... ведь всегда можно понять, например, какой сплав оптимально подходит для конкретной конструкции по количеству восторгов и здравому смыслу....

0
isp
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 13:11

Я не испытываю благоговения или большого уважения перед инженерами такого уровня, делающих или конструирующих технику, неспособную прослужить и 10 лет без проблем - нормальному сроку службы автомобиля и глушителя.

У меня критерий один как у потребителя - практика и дешевая беспроблемная эксплуатация. Какая мне разница, какие сплавы, какие исследования. Двигатель масло жрёт - гавно. Коробка ломается - гавно. Коробка пинается или требует крайне бережного отношения - гавно.

+2
mixailpenza
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 22 февраля 2017 в 13:29

михаил, я вашу точку зрения понял.

Вы уверены, что это именно инженеры хонды делают технику, не способную прослужить 10 лет? Ни с кем не путаете?

И критерии ваши понял. Их немного. Сложно не понять. У некоторых людей к ним еще добавляются безопасность, экономичность и прочие ненужные вещи.

По поводу фекалий: у камри массово капоты ржавели было дело. Г*овно?

0
isp
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 13:34

Не знаю, как сейчас будет, поживем - увидим. Большинство производителей пало по качеству и надежности.

Как это ненужные вещи? У меня хорошая динамика и расход в 15 литров зимой на небольшие поездки, на той же ниве шевроле были бы все 20 при меньшем комфорте в большинстве случаев.

Именно через вторую букву "а" пишется

Сиденье на моей лопнуло и было поменяно на улучшенную версию, а капот и не смотрел даже ни разу наверное.

Зато в остальном - около лучший седан д-класса, что у нас есть на дорогах.

-3
mixailpenza
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 февраля 2017 в 13:59

надо же, сиденье лопнуло... Вы крупного телосложения?

Подо мной в мицубиши сиденье качалось немного, но не лопнуло.

0
isp
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 14:02

Владелец первый. Я стройный как аполлон, а ростом чуть повыше галустяна))

0
isp
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 14:14
Комментарий скрыт: Комментарий не имеет отношения к обсуждаемой теме.

Зато есть и преимущества, 3 неделю уже ютюсь на диване, утром поперек всегда просыпаюсь.

0
isp
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2017 в 13:37

Хонда, в моем внутреннем рейтинге, делает самые надежные машины.

+1
fedodorov
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 февраля 2017 в 14:02

И в моем аналогично.

На практике я эксплуатировал 2 хонды .Давно был срв, сейчас Пилот. В них не ломалось ничего при достаточно жесткой эксплуатации.

А на втором месте для меня тойота. Когда то давно на моем рав4 автомат сломался и все испортил :)

+1
fedodorov
НаSkoda Fabia22 февраля 2017 в 17:02

согласен

0
mixailpenza
НаSeat Alhambra23 февраля 2017 в 12:10

Кстати а что это за техника, которая 10 лет беспроблемно должна служить? Может ещё к километражу привязать? Сколько ткм должен авто проехать? 100, 500? По моим ощущениям, с надёжностью современных авто проблемы возникают только в России, причём не у всех водителей.))) В Германии любой новый автомобиль проедет 100 ткм минимум без проблем, а это в среднем 5-6 лет обычного автовладельца. И никто их после этого не выкидывает, а продаёт за неплохие деньги дальше. Так что ИМХО, любой современный автомобиль критериям надёжности удовлетворяет. Ну и конечно законы физики никто не отменял-чем сложнее система, тем больше проблем с надёжностью. Кто хочет понадежнее-берите ниву. Которая кстати продаётся неплохо в Европе, тут тоже есть мазохисты-консерваторы.

0
ates
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2017 в 12:28

надёжность сложных систем не имеет ничего общего с законами физики :)

А так - со всем полностью согласен

+1
ray
НаSeat Alhambra23 февраля 2017 в 13:21

Ага. С законами физики переборщил. )))

0
ates
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 февраля 2017 в 13:16

Через 5-6 лет от начальной стоимости машины остаётся всего 40%. В Европе это уже машины последней свежести. У меня автомобилю шестой год. С тех состоянием проблем нет, но чувствую уже поджимают новые модели, машина психологически устаревает и обесценивается. Ещё 1-2 года и заберут её по цене килограмма картофеля.

0
vandamme
НаSeat Alhambra23 февраля 2017 в 13:20

Вы обязательно должны доездить до 10 лет, чтобы доказать, что есть машины, способные ездить 10 лет и не развалится))) Ну а 40 процентов от цены это все равно неплохие деньги, по-моему. Все-таки машина это движимое имущество.

0
vandamme
НаSeat Alhambra23 февраля 2017 в 13:29

А вот по поводу последней свежести не согласен. В Европе ещё достаточно любителей авто постарше. Такие любители старых добрых надёжных авто гоняются за 10+ летними немцами (а кто-то и французами) в надежде на остатки качества. Я и сам бы не против, но все-таки это лотерея и дополнительное время. Для примера-купил себе старую аудио систему , которая лет 20 назад была hi-fi.состояние- от бабушки, можно сказать новое, тёплый аналоговый звук кассет и пластинок. Но через полгода эта бандура начала раздражать размерами, качеством приёма радио и сложностями подключения. Продал следующему любителю старины, купил самый простой ресивер 5.1 и наслаждаюсь лучшим звуком и другими современными штуками.

+2
ates
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus24 февраля 2017 в 14:20

Что-то про тигуан и про мерседес не заметил я без проблем, один вернули, второй возвращают.

Нива это 4 колеса и руль с огромной проходимостью и отсутствием комфорта.

0
mixailpenza
НаSeat Alhambra24 февраля 2017 в 15:26

Вы судите о надёжности авто по отзывам на этом сайте? Тогда советую форумы различных марок почитать-вообще расхочется авто приобретать. Откройте статистику хотя бы немецкого TÜV и тогда делайте выводы. Кстати интересно посмотреть статистику не по маркам, а по годам. Я думаю общее количество поломок уменьшилось

+2
ates
был 3 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 24 февраля 2017 в 17:39

Прежде чем любую машину брать - читал форум, число поломок и доделок не столь велико у ниссана или тойоты.

А насчет снижение поломок насмешил.

Тут много человек объективно пишут, выводы следующие

1)качество у иномарок упало

2)Турбо-двигателя/dsg сюрпризы преподносить любят

3)Отделка ухудшилась,

4)шумозоляция ухудшилась

5)износостойкость материалов салона ухудшилась

6)надежность подвески уменьшилась

7)ресурс двигателей уменьшился.

Насчет рейтингов - это всё очень замухлевано. Вот 1 ссылка у нас, например.

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 февраля 2017 в 23:46

Этих рейтингов очень много, к примеру http://auto.ironhorse.ru/tuv-report-2016_12646.html

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser25 февраля 2017 в 23:38

На сайте проблема с Мерседес у Роман спб,у нас в семье два автомобиля этой марки,у форумчанина ванндамм на сколько помню GLка без проблем,я сужу по личному опыту!

0
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2017 в 22:09

Прикинь,у меня мотор мощнее чем у Тахо,а передач 7.

+1
puncher81
был 3 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 22 февраля 2017 в 22:17

А оборотов выше, вот ведь незадача, правда?) И на 1 передаче, уверен, похуже ползти будет)

0
mixailpenza
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 22 февраля 2017 в 22:22
Комментарий удален автором.
mixailpenza
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2017 в 22:28

Тут ведь вот как,она не ползет,а выстреливает,при желаний)плюс можно активировать режимы,хочешь к примеру режим RACE,глаза к затылку прилипнут,хочешь к примеру Комфорт,их несколько.

0
mixailpenza
НаRenault Megane23 февраля 2017 в 21:47

Ага и зачем тогда Шевроле вэтом году собирается выпускать 10 ступенчатую АКПП дела малибу

0
olegge
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus24 февраля 2017 в 14:16

Понты числовые.

Как 16 гб памяти памяти компьютера ддр2-ддр с малой частотой по скорости против 8 гб 4-канальной.

0
mixailpenza
НаRenault Megane24 февраля 2017 в 22:08

Не совсем корректное сравнение однако я думаю что если в Ф1 2 года назад стали делать 8 ступенчатые полуавтоматические КПП то смысл в этом деле есть.

0
isp
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2017 в 13:06

БМВ заявляло, что свыше 8ми передач пользы не приносят, но усложняют конструкцию.

Джип чероки уже с 2013 ставят 9Акпп но народ жалуется, что корробка путается в передачах.

Были заявления джиэм о 10акпп.

По моему мнению 7-9 пердач оптимально.

+2
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 13:08

Для большинства машин оптимально 6, как на камри.

0
mixailpenza
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2017 в 13:12

вариатор на кашкае - дно по сравнению с 6акпп камри?

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 13:13

Именно так. прожорливое, неприятное для кроссовера.

Но для зимы или города - идеален на полном приводе. Очень плавно и очень комфортно. На спортейдже автомат не сравнить.

-1
mixailpenza
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 февраля 2017 в 15:17

А чего там в спрортейдже с АКПП не так? Понятно конечно что в целом по вашим описаниям спортейдж по сравнению с кашкамем в заднице, но все же 6ст акпп получше чем Варик. Хотя бы не воет и не греется. Да и по надежности не неё нет нареканий.

0
ameniks
был 3 дня назад
НаВАЗ Largusизменен 22 февраля 2017 в 19:56

В каком смысле не греется, одинаково греются и охлаждаются оба, радиаторами возле радиатора кондея.

Расход поменьше с вариатором + нет никаких рывков и пинков никогда, только плавный уверенный разгон

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 февраля 2017 в 20:52

Я думаю стоял бы на кашкае 4ст автомат вы бы точно так же написали что это лучшая трансмиссия, а про вариатор написали бы что он несмотря хоть на 10 радиаторов склонен в банальных ситуациях к перегреву и имеет жёсткое ограничение по моменту, поэтому не может применяться на дизелях и турбомоторах. Единственный плюс простота конструкции и дешевизна производства. Причём простота не делает его более надежным по отношению к простым акпп.

0
ameniks
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 20:55

Я пишу всегда объективно. 4 ступка на тииде и гранте отлично работают. А вот на альмере - отвратно.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60изменен 22 февраля 2017 в 21:02

Объективно про то что ваш вариатор не сравнить с 6ст акпп спортейджа? А с 6ст АКПП Камри сравнить? А6ст акпп спортейджа и 6ст АКПп Камри сравнить? Спортейдж на 3месте?

0
ameniks
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 21:03

Объективно связка 2.5 + 6 ступка лучше 2.0 +6 ст.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 февраля 2017 в 21:12

Все таки спортейдж на 2месте

0
ameniks
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 21:13

Дизельная связка спортейджа или их35 на первом. Пуля и экономичная.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 февраля 2017 в 21:15

То есть все таки акпп у любого спортейджа нормальная?

0
ameniks
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus22 февраля 2017 в 21:18

Нормальная, но вариатор для зимы гораздо лучше, он позволяет без шлифовки трогаться и без пауз разгоняться.

0
mixailpenza
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6022 февраля 2017 в 21:23

С Удовольствием бы пошливовал на своём авто хотя бы при трогании ,ну никак не получается.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2017 в 00:39

Странно.... Я меня на вариаторе, при желании, получается отлично шлифовать :)

0
mixailpenza
НаRenault Megane23 февраля 2017 в 22:40

Кроме того кто тебе мешает трогаться со второй передачи (а именно это и делает зимний режим)

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2017 в 00:37
поэтому не может применяться на дизелях и турбомоторах

А как же дизельный Кашкай и Х-Треил на вариаторе-то ездит? Про турбо-Форестер я вообще молчу :)

0
ray
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 февраля 2017 в 08:16

Вы перечислили все исключения из правил. Только у кашкай дизель совсем дохлый 1.2 с моментом бензинового 1.6? У хитрилы предыдущим вроде простая АКПП на дизеле была,про турбофорь полностью согласен. Но статистику его поломок на данном авто в России мы врядли узнаем из за единичных продаж.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2017 в 10:25

На Ниссанах дизель 1.6 с моментом в 320Нм вроде. У турбо-Форестера - 350Нм. Вариаторы справляются

0
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 февраля 2017 в 11:25

Можно посмотреть и весь тест.

Но про проходимость в снегу где то с 9м30с

А несколько ранее про проходимость моноприводного пежо 3008 и про тормозной путь.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 февраля 2017 в 13:37

Смотрел это видео. За авторевю слежу. Кроссы без полного привода в России не уважают. Их даже не рассматриают, как средства передвижения. "Никуда не не едет"(с). В тоже время лучшее торможение на скользком покрытии не считается достоинством. Всё против Пежо)))

0
vandamme
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 февраля 2017 в 13:42

Почему же. Считается достоинством. Не за забываем, что двигатель не прогревается ( может неисправен?).

Так же смотрим вторую часть.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS523 февраля 2017 в 13:47

Геморрный 1,6Т ни в России, ни в Европе не нужен. Зачем вообще тестировать этот апофеоз геморройности...

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 февраля 2017 в 20:28

Спасибо за видео. Интересно было посмотреть.

Хотя результаты были отчасти понятны до начала теста :)

0
isp
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed23 февраля 2017 в 20:40

Про спортик, как ты описывал.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster24 февраля 2017 в 02:14

умиляют часто журналисты в таких тестах. понятно, что они машины тестируют по-быстрому, и много не знают (или путают, или сознательно искажают). в Форестере проблема не в вариаторе при движении по снегу, а в ESP - достаточно её отключить и "удавка" на 2000 об/мин при буксовании снимается :) если при этом ещё и нажать "волшебную кнопочку" Xmode - прёт как танк и по сугробам, и по песку, и по грязи (пока позволяют шины).

0
ray
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 февраля 2017 в 12:32

Есть несколько знакомых для которых раньше турбо-форь был иконой и авто выходного дня для покатушек по снегу и льду ,но от нового поколения с вариатором они просто плакали. Кончился лесник. Название не соответствует. Вина тому вариатор.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2017 в 16:54

а эти знакомые владели новым Форем на вариаторе, или они заочно его "похоронили"? Посмотрите видео покатушек на ютубе - новые Форестер и Аутбэк на вариаторе не уступают "классике", а в чём-то ещё и превосходят

0
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 23 февраля 2017 в 17:30

На новых электронные блокировки продвинутые. Поэтому проезжают там, где предыдущие не могли.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2017 в 19:45

и что в этих электронных блокировках плохого? главное, что вариатор не делает эту машину хуже или менее надёжной :)

0
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed23 февраля 2017 в 19:50

Не надо мне приписывать,то что я не говорил и даже такого вывода из моих слов сделать нельзя.

Это я про электронные блокировки.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster23 февраля 2017 в 20:52

ну вообще-то это ж не ты, а ameniks утверждает, что с вариатором Субару "уже не торт" :)

0
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed23 февраля 2017 в 20:58

Как электронные блокировки с вариатором связаны?

Второе видео смотрел, где задним ходом на бордюр не заехал?

Помнится sma писал, как вызволял застрявших в песке и не способных провернуть колеса в песке. Правда это не судя были.

Авторевю тоже отмечает, что назад из снега с напрягом едет.

Я стараюсь объективность соблюдать.

0
fedodorov
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 февраля 2017 в 22:12

По моему если объективно была бы на форике простая 6ст АКПП был бы победителем теста или на равных с тигой.

0
ameniks
НаSubaru Outback / Lancaster24 февраля 2017 в 02:21

да нет там разницы при езде по снегу: что АКПП, что вариатор! один хрен через гидротрансформатор момент передаётся от двигателя. там вопрос в настройках электроники и умении этой электроникой пользоваться :)

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster24 февраля 2017 в 02:19

по поводу заезда на высокий бордюр задом:

1) лично проверял и подтверждаю: из положения "упор обоими колёсами" и высоте бордюра >20 см - не едет. если отъехать от бордюра на пару сантиметров - залезает без труда.

2) вариатор тут, в общем-то, не причём - задний ход идёт через планетарную передачу, а не через ремень, так что от АКПП классической отличия нет. просто передаточное число слабое поставили - вот и всё.

0
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2017 в 08:27

Не встречал, чтобы АКПП ограничивала обороты двигателя 2000.

Что же в журнале о таком эксперименте не написал. Ведь был спор. Про турбофорь было подтверждение.

Вот теперь и про атмосферный.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster24 февраля 2017 в 09:49

ограничивает обороты не коробка, а система управления двигателем. может нужно попробовать ESP выключить - может начнёт крутить больше... при неподвижных колёсах там гидротрансформатор будет просто масло "взбивать"...

а про "эксперимент" вроде уже в комментах где-то писал. писать про каждый чих отдельный пост - это не интересно :)

кстати вроде японцы на рестайле должны были увеличить передаточное число для задней передачи и убрать эту проблему - тут нужно рестайловый Форик потестить

0
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2017 в 10:48

Я так понимаю через планетарный редуктор передается и вперед и назад.

+1
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster24 февраля 2017 в 22:04

что-то не могу найти видео, где всё наглядно показано и с передней, и задней передачами...

но вот цитата из этой статьи - https://www.zr.ru/content/articles/703726-specialisty-subaru-otvechayut-na-voprosy-chitatelej-zr/:

Отчасти в проблеме виновен планетарный редуктор с конкретным передаточным отношением

кстати, судя по вот этой схеме, задняя передача реализована по разному на атмосферных (FB20 и FB25) и турбо (FA20 DIT) двигателях: на турбо задняя передаётся через цепной привод, а на атмо - нет (сомнительно как-то, что предусмотрено вращение цепи в обратную сторону, хотя я могу ошибаться).

0
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed24 февраля 2017 в 22:25

Почитал про вариаторы - да для заднего хода отдельный планетарный редуктор. Однако это все равно косяк кпп.

Я на Вольво задним ходом заезжал на бордюр. Обороты за 3000 были и колеса на асфальте начали пробуксовывать (монопривод)

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster25 февраля 2017 в 00:02
Я на Вольво задним ходом заезжал на бордюр.

а какой высоты был бордюр? на стандартный бордюр и Форестер заезжает спокойно (даже на том видео показано). я же говорю - не заезжает только на бордюр в 20см и выше, а при радиусе колеса в 35см (225/60/R17) - это более половины высоты!

-1
ray
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed25 февраля 2017 в 08:01

Около 20см. Потому что морда не проходила совсем. Пришлось задом. Там у машины максимум около 20. Колеса 205/55 r16.

И да 20 см это больше четверти высоты, а не половины высоты колеса.

0
fedodorov
НаSubaru Outback / Lancaster25 февраля 2017 в 11:02

Я имел в виду половину радиуса, а не диаметра колеса. Т.е. угол "опоры" (не знаю как правильно называется) больше 45 градусов

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 февраля 2017 в 13:10

у меня на киа спортидж коробка и в меньшем количестве передач путалась :)

0
isp
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 22 февраля 2017 в 13:13

На солярисе, мне связка мотор и 4акпп (4 предположительно) не понравились. На таких крутых кроссоверах, как спортридж не ездил.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 февраля 2017 в 13:23

лучше и не надо :). для меня тоже оказалось слишком круто :)

0
isp
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2017 в 13:16

На дизельном вольвешнике 6акпп, как - терпимо?

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 февраля 2017 в 13:22

да вполне. не пулемет, конечно. Но дизель тянет отменно и по совокупности получается неплохо.

0
isp
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2017 в 13:25

по тестдрайву, я в городе нормально ускорялся (для обычного городского движения) на текущей передаче, где V50 точно бы скидывала на передачу ниже, поэтому гораздо комфортнее выходило. А скорострельности коробок у вольво ни жисть не было.

Поэтому бмв хочется, но бюджет не тот, поэтому переходной вариант))

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 февраля 2017 в 13:33

ну да. плавно, комфортно. гонять на ней не особо хочется. Или я просто состарился :)

БМВ? "Не нужна тебе Алексей такая тачка" :))))

0
isp
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2017 в 13:38

Нужна и нужна с трехлитровым дизельным двигателем )))

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade22 февраля 2017 в 13:52

тогда уж и с хорошим салоном обязательно!

0
isp
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2017 в 13:58

с хорошим салоном 2литра очень редко, а три литра почти всегда с хорошим.

0
fedodorov
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS522 февраля 2017 в 18:07

По-моему 6 передач - это общепризнанный оптимум. Больше автомобилю не нужно. Все последующие добавления ступеней - это извращённые попытки превратить трансмиссии в вариаторы.

0
vandamme
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2017 в 18:42

Шесть передач на МКПП это максимум, далее это уже работа по управлению рычагом. Ну и роботы на основе МКПП такие же.

Гидроакпп лучше работающего, чем ЗФ на БМВ не встречал о 8ми ступенях.

Ну и двойные роботы для асфальтовых дорого прекрасны.

+2
vandamme
был 27 минут назад
НаGeely Tugella, ВАЗ Granta22 февраля 2017 в 22:56

6 АКПП и 8 АКПП на Туареге 2 огромные разницы в пользу 8-ки

0
vandamme
был 4 дня назад
НаLexus NX, Land Rover Range Rover Sport23 февраля 2017 в 17:35

на бензине, пожалуй 6 норм.,а на дизеле лучше 8.Дизеля низкооборотные,

0
olegge
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed23 февраля 2017 в 22:37

У Крайслера 9ти ступка неудачная вышла, а может страдает детскими болезнями.

0
fedodorov
НаRenault Megane23 февраля 2017 в 22:42

Я больше склоняюсь к детским болезням, напишут нормальное ПО с обновленными алгоритмами и дело в шляпе.

0
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 08:37

P.S. А Шевроле тоже вроде свинтила из Эстонии)))

0
finn100
НаHyundai i3021 февраля 2017 в 09:07

Да, свинтили

0
wideson
НаHyundai i30изменен 21 февраля 2017 в 09:04
Комментарий удален автором.
wideson
НаHyundai i3021 февраля 2017 в 09:08

Так и есть, 7,1 :) спасибо

0
wideson
был 5 дней назад
изменен 21 февраля 2017 в 19:51

Это к слову о хороших машинах в РФ Нам должны завидовать..)

https://lenta.ru/news/2017/02/21/mersedesmosobl/

+1
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 22:38

Тупо тянутся за конкурентами, за Ауди и БМВ. Поэтому решили строить.

А завидовать нечему, авторынок России уже пару лет падает. Тока в премиум-сегменте немного лучше.

0
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 22:44

Тупо прочитай внимательно - производстао ПОЛНОГО цикла.

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 22:55

Ты тупо не читай советских газет перед обедом (с). Вроде большой мальчик, а веришь.

Почитай новость из первых рук. Сборка и покраска.

http://news.mercedes-benz.ru/News/Read/1975

Пока только ВАГ только один паршивый двигатель 1,6 производит в России.

0
wideson
НаSkoda Fabia21 февраля 2017 в 22:58

1.6что? Опять? Мотор неудачный?

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 23:00

В Калуге завод выпускает 1,6 атмо. Даже с учетом этого Полоседаны не производятся в России по полному циклу.

0
wideson
НаSkoda Fabiaизменен 21 февраля 2017 в 23:05

так чем тебе 1.6 паршивый?

0
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 23:15

100% никто и нигде не производит уже давно!! Слышал такое слово - глобализация)))

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 23:17

Я читал твою наивную фразу "производство по полному циклу" и написал тебе "сборка по полному циклу"

0
wideson
был 5 дней назад
изменен 21 февраля 2017 в 23:26

В Питере завод Хендэ полного цикла, а двигатели из Китая. Ну и здесь также. И что тебя не устраивает??

А если ты в термины умные полез, то СБОРКА это SKD и CKD.

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 23:28

В Питере тоже сборка полного цикла.

0
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 23:35

Сайт Хендэ

Хендэ Мотор Мануфактуринг Рус» (Hyundai Motor Manufacturing Rus) – российский завод компании Hyundai Motor. ХММР - завод с полным производственным циклом, технологический процесс предприятия включает в себя штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля. Инвестиции в его строительство и дальнейшее развитие составили более 700 миллионов долларов.

Ты можешь фантазироваьь скольео угодно. Нет сейчас в мире заводов, которые 100% все сами делают. У всех есть поставщики.

0
finn100
НаVolkswagen Tiguanизменен 21 февраля 2017 в 23:39

Хватит бредить про производство. Только производство крупных кузовных деталей и сварк. Остальное СБОРКА. Даже в твоей цитате написано

штамповку крупных кузовных панелей, сварку, окраску кузова и сборку готового автомобиля
0
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 23:48

Степень локализации там 50%, у Рено 70%. Это не производство??

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2017 в 07:07

Это СБОРКА! В твоей цитате русским по белому так написано.

В чём измеряется степень локализации? Предполагаю, что в штуках, т.е. в количестве деталей. А крупные детали в России не производятся. Если подсчитать в рублях, то проценты будут гораздо меньше.

Только ВАГ для серьезного повышения локализации построил моторный завод. Остальные производят (закупают) у нас только мелкие детали.

0
wideson
был 5 дней назад
22 февраля 2017 в 07:24

Можешь предполагать, что угодно, как считают % локализации. Сам найдешь.

Вот как раз БМВ (с чего ты собств, начал свой традиционный срач) именно собирают, хотя сборка мелкоузловая.

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2017 в 07:29

Пипец, финн, ты привел цитату, подтверждающую мои слова. Кто срачем занимается?

0
wideson
НаSkoda Fabia22 февраля 2017 в 11:21

штамповка крупных кузовных деталей и последующая сварка кузова это не производство?

Кроме Вага моторы строит у нас форд

+1
wol16n
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed22 февраля 2017 в 13:08

Да, в общем и ваг не осуществляет полый цикл изготовления в Германии

http://www.avtomarket.ru/journal/Volkswagen/Passat/35851/

+1
wol16n
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2017 в 18:29

Штамповка и сварка - производство. И прикручивание бампера тоже производство. Такие заводы по сварке, покраске и сборке - хорошее дело - занятость, налоги. Но России нужны не простейшие операции, а новые сложные технологии. ВАГ и оказывается Форд хоть какое-то более-менее сложное производство разместили. И то хорошо.

0
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 23:02

Что здесь не полного цикла??

Моторы не будут делать. Так это и в других странах комплектующие из разных стран поставляют.

Новый завод по производству легковых автомобилей в Московской области будет охватывать все технологические ступени – от сборочно-кузовного производства и окраски до окончательной сборки.

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 23:04

Сборка и покраска по полному циклу. А не производство. Так понятнее?

0
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 23:08

Пока никто не озвучил степень локализации. Видно будет!!

0
finn100
НаVolkswagen Tiguan21 февраля 2017 в 23:12

Не будет в России производства по полному циклу. Не будет производства двигателей, коробок, пластика, сидений, кожи, крупных узлов и деталей, электроники и т.д. и т.п. Будет сборка, покраска и производство мелких деталей. Локализация будет малой.

0
wideson
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 23:17

Будем посмотреть)

0
finn100
НаSkoda Fabia21 февраля 2017 в 23:07

где то читал что блоки и гбц у нас отливают

0
wol16n
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 23:11

Это для какой марки??

0
finn100
НаSkoda Fabia21 февраля 2017 в 23:14

ваг 1.6 и Форд 1.6. Отливки с ГАЗа как я помню

0
wol16n
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 февраля 2017 в 23:26

все верно

0
wol16n
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 февраля 2017 в 23:27

все верно

0
НаMercedes C-class21 февраля 2017 в 14:09

Поздравляю с покупкой! Цвет отличный и комплектация супер. Но, дорогой, зараза!

+1
garisp
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 февраля 2017 в 14:13

За 26 тыс евро заряженный дизеляка гольф-класса на автомате - это подарок.

0
vandamme
НаMercedes C-class21 февраля 2017 в 14:15

Действительно, подожду - может подарит кто?)))

+3
garisp
был час назад
НаChery Arrizo 721 февраля 2017 в 14:43

Я за тобой буду

0
garisp
НаHyundai i3021 февраля 2017 в 15:23

Спасибо!

0
НаSeat Leon, Kia Ceed21 февраля 2017 в 14:20

Поздравляю с покупкой!

Про обкатку в Германии вообще не слышал. Мне кажется, что у нас нет такого понятия вообще. Я проехал уже полторы тысячи, но до сих пор движок тоже сильно не крутил. Да оно, в общем-то и не надо. Выше 4500 об/мин. тахометр не показывал и то, пару раз до таких оборотов доходил, а так всегда стрелка колышется он 1500 до 3000 об/мин. - вполне достаточно. При скорости на шестой 140 км/час - 3000 об/мин.

+1
tirpiz1942
был 4 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS521 февраля 2017 в 14:31

В Италии тоже самое. Обкатки не существует. Выехал из салона и езди как хочешь.

+1
vandamme
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2017 в 14:48

Двигателисты говорят, что первые 200-300км надо в щадящем режиме. Далее можно сильно не заморачиваться.

0
fedodorov
был 5 дней назад
21 февраля 2017 в 14:50

Двигателисты - это кто???

+1
finn100
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceed21 февраля 2017 в 14:52

Тебе не важно, ты это все в автошколе проходил.

Как там тепло с поршня снимается.....

0
fedodorov
НаRenault Megane23 февраля 2017 в 22:53

Может все таки мотористы? :)

Все зависит от того была ли холодная/горячая обкатка двигателя или нет. Если была то пофигу.

0
tirpiz1942
НаHyundai i30изменен 21 февраля 2017 в 15:28

все говорят по разному, я для себя вывел "среднее по палате" :-) в Финляндии, у коллеги Ауди А4 с таким же мотором, ему советовали 1500км в спокойном режиме. Из того, что заметил точно, расход упал почти на литр за эту первую тысячу, при одинаковой езде

0
НаSeat Leon, Kia Ceed21 февраля 2017 в 14:23

У меня скидка при покупке тоже была порядка шести с лишним тыс. евреев, с 28000 до 21700. Но мне кажется, что первоначальная цена всегда завышена и никакой продавец не будет торговать себе в ущерб.

+2
tirpiz1942
НаHyundai i3021 февраля 2017 в 15:27

насколько я понял от работников салонов, скидка всегда предусмотрена. Надо просто просить :)

0
thinkgood
НаSeat Leon, Kia Ceed21 февраля 2017 в 15:32

Скорее всего так.

0
thinkgood
был 7 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6021 февраля 2017 в 15:42

Не во всех салонах и странах. 2года назад в Ницце брали С-180 даже детское кресло за доп деньги. А на Ситроен С-2 в Антибе да дали скидку 1500евреев. Думаю если все хорошо с продажами у дилера зачем ему скидки давать.

0
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus21 февраля 2017 в 15:32

Интересная машина.

А вот отсутствие регулировки ремней по высоте - это преступление. Сиденья пассажира в таком случае регулируется?

А оборотов на 140 должно быть меньше 3000 бензинового. 2500 наверное?

Насчет обычных led-фар не первый отзыв, где супервосторга нет, как при сравнении галогена и ксенона того же.

0
mixailpenza
на сайте
НаBMW Z4, Kia Ceedизменен 21 февраля 2017 в 15:41

На фокусе была механическая регулировка ремня - с фиксатором.

На вольво прорезь хитрой формы и мол ремень сам как надо устанавливается.

0
fedodorov
был 3 дня назад
НаВАЗ Largus21 февраля 2017 в 15:44

А, вот об этом не подумал.

0
fedodorov
был 6 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Peugeot 40821 февраля 2017 в 16:33

К моему удивлению на Ибице тоже не регулируется по высоте ремни, первый раз такое вижу. Сиденья оба регулируются конечно.

0
mixailpenza
НаHyundai i3021 февраля 2017 в 16:45

Пассажирское регулируется по высоте. 140 ещё не ездил, у нас зимой 90 ограничение :-) на 110 что-то около 2000 тысяч. Лед-фары разные. На этом Сеате, скажем так, не самая дорогая версия :-) и уже старовата

0
Добавить комментарий