Seat Toledo 1.8i
1994 г.
1.8 л. бензин
90 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
30 мая 2008

Seat Toledo 1.8i

Начнем по порядку)

1. Покупка.
Продал старенький пассат 86 года, с женой рыдали...и уже пару месяцев находился в состоянии локатора... Искал автомобиль по деньгам. Отечественный автопром категорически отпадал, ибо понятно почему... Сам то я так.. Баранку ток крутить.. Стаж вождения с 1995 года. Посему помогал товарищ. Он то и прилип к этой вроде и невзрачной машинке. Пытался утянуть его дальше, но друг что то он проявил активность. Но у мя на душе резко потеплело после открытия капота - практически на всем гордо красовалось Ауди-Фольксваген. Это и был переломный момент. Далее все было быстро - в этот же день я стал гордым Сеатовладельцем.

2. Первые впечатления.
Во первых - двигатель. Из салона - тихое мурлыкание, со стороны капота этакое мягкое подвывание)
Во-вторых ГУР - очч прикольно змейкой между ямок... В третьих, обзор. Дороги у нас аховые, требуют внимания. После Пассатовского капота эти скошенные полметра перед стеклом - чудо! Забегая вперед скажу, что тот же обзор вбок перекрывают стойки. Но судя по прочим отзывам это болезнь 3/4 - ей всех авто.

3. Сразу...
- Перебрали приборную панель. Не горела пара лампочек, но чтоб до них добраться пришлось изрядно повозиться.
- Перебрали рулевую колонку. При включении поворотников што то неприятно кряхтело.. Почистили контакты, удрали старую смазку.
- Поменял масло , свечи (200 р.), топливный (90 р.) и воздушный (270 р.) фильтры.
- Термостат (350 р.), ремень ГУРа (140 р.)
- А да.. Иммобилайзер на хрен отрубили... Не дай бог чип-ключ вырубится.. плакал мой Сеатик...
- Сигналка, магнитола.

4. Повседневность.
Салончик радует. Просторный, но не гигантский. Уютно, как таракану в телевизоре. Правда, сначала долго подстраивал место. Кресло регулируется в том числе и по углу наклона. У друга рост за 180, он тож с комфортом на пассажирском устраивается. Зимой обрадовала печка , а также обогрев заднего стекла и бокового зеркала заднего вида. Никаких проблем ни с запотевшими стеклами, ни с замерзшими ногами. Кстати, у Пассата тоже печка была отменная) Ну про трансформацию салона и огромный багажник написано многими. Что есть, то есть.
Спишите на старость - при неполном опускании стекла оно дребезжит. Где то в заднем сидении сверчок увлекается йоголем.

Неприятный момент - во время дождя или снега при определенных температурах люк изнутри запотевает, образуется конденсат, который при крене авто выливается водителю на правый рукав. Допускаю, что эт тока у меня, поскольку люк не родной и вообще фактически форточка в небо - заклеен.
Динамика устраивает. Подхватывает легко, 1.8 дает знать. Разгонялся до 140, больше не пробовал.
Кушает 10-11 л, лью 92, хотя ему 95 положен. А лью потому, что наш 95 = 92 + присадки. Нах машину калечить. Хотя на 95 заметно шустрее. Проблем с зимнем заводом не было, проверял до -25. Со временем оценил внешний вид - причем на отлично! Напористый стильный автомобиль!

5. Сам виноват.
Каюсь.. При покупке сразу посоветовали поменять резину. Стояла наша, "Поганка". Зверски отбивала в руль. Даже через ГУР ощущалось. Затянул я с заменой((( Вот ГУР и потек.. Реставрация обошлась в 5000. НО! По дороге перебрали всю ходовую. Где то на 3000 вышло всяких резинок и железок.. И 1000 на пиво и прочие смазочно-закусывательные) Зато теперь за этот участок я спокоен.

6. Порадовал.
Гонял на нем в Пермь прошлым Августом. От нас 1370 км. Дороги - жуть!!!! Хуже еще не встречал! Огромный минус за этот участок совести дорогостроителей! Даже асфальт не везде лежит! ((( Сеат молотком! Все выдержал! После поездки еще месяц ждал - чеж у него отвалится.. Напрасно ждал. Респект и уважуха те, о немецко-испанский гибрид! (В Пермь теперь - тока поездом).

7. Огорчил.
Да! Все что пишут про кузовщину - правда! Гниет( Хотя, конечно, смотря с чем сравнивать. У автомобиля 94 г. в. готовлюсь в след. сезоне поменять короба. Ну и может и днище подлатать. Заметьте - готовлюсь! НЕ горит. У какого нашего тазика в 14 летнем возрасте это хозяйство не меняное? Кстати, с остальным кузовом мне повезло что ли... Двери, крылья - в отличном состоянии. Проверял сам путем разборки оных).
Из прочего - долго прогревается. Чтобы набрать 40 г. надо при - 10-15 греться минут 10.
Начал подавать голос глушитель.
Где то плохой контакт - дворники иногда на 1-2 сек зависают в самых неожиданных местах в прерывистом режиме.
Очень неудобно реализован доступ к термостату.

8. Итохо.
Автомобиль почти полтора года.
Вложился:
а) сразу после покупки, 2000.
б) когда рейка потекла, 5000 + ходвая (раз уж залезли) 3000.
в) колеса 2 х 2100 = 4200.
г) подкрылки 2000 (в салоне Черри купил, влезли отлично).
д) еще раз поменял масло на хорошее).
Получил:
Комфортный автомобиль бизнес-класса. Практичный. Нет не нужных примочек, зато есть все нужные, включая эл.стеклоподъемники и ABS. Недорогие и доступные запчасти. Практически нет элементов, требующих специнструмента и экзотического диагностического оборудования.

9. И в заключении.
Авто очень нравится! Если буду менять - то только на другой Фольс, желательно новый) Из за болячек днища бросать Сеат не собираюсь! Кстати, короба стоят по 1500 шт. Сделаю антикор и мы еще на море сгоняем!)

Совет автора покупателям Seat Toledo 1.8i 1994 г

  • Оптимален по соотношению Цена / Качество. Сеат 94 г. стоит 160000, Пассат 4 (аналог) того же года 260000, причем пригнанный из Польши. Короба однако да, но! Если остальной кузов нормальный, то разница в цене из замену компенсирует с лихвой
  • Еще советы

    Достоинства:

  • Практичный и комфортный аVтомобиль

  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    25614
    Комментарии9 Добавить комментарий
    НаSkoda Octaviaизменен 30 мая 2008 в 18:52
    ну насчет бизнес класса вы здорово погорячились..

    а вообще, отзыв симпатишный. 8)
    0
    изменен 30 мая 2008 в 19:37
    Уютно, как таракану в телевизоре

    biggrin biggrin biggrin Славненько сказано!
    0
    НаToyota Hiluxизменен 31 мая 2008 в 10:47
    интересно почитать про "папу" Чмулета)
    0
    был 10 часов назад
    НаPeugeot 3008, Citroen C5изменен 31 мая 2008 в 17:44
    Сеат 94 г. стоит 160000, Пассат 4 (аналог) того же года 260000
    .
    Толедо никак не аналог Пассата. Он был сделан на платформе Гольфа 2, из ФВ его аналог-Джетта.
    0
    НаSuzuki Jimny, ВАЗ 2121изменен 31 мая 2008 в 17:55
    При покупке сразу посоветовали поменять резину. Стояла наша, "Поганка". Зверски отбивала в руль

    biggrin biggrin biggrin
    Отзыв понравился, подробно и с юмором. teeth
    0
    НаMitsubishi Pajero Pinin, Ford Focusизменен 31 мая 2008 в 18:41
    Сеат 94 г. стоит 160000, Пассат 4 (аналог) того же года 260000
    .
    Толедо никак не аналог Пассата. Он был сделан на платформе Гольфа 2, из ФВ его аналог-Джетта.
    верно. а отзыв хороший, приятный teeth
    0
    изменен 1 июня 2008 в 20:35
    Гонял на нем в Пермь прошлым Августом. От нас 1370 км. Дороги - жуть!!!! Хуже еще не встречал! Огромный минус за этот участок совести дорогостроителей! Даже асфальт не везде лежит!

    Колесил наверно по Кировской обл.?
    0
    НаFiat Pandaизменен 2 июня 2008 в 19:20
    Всем спасибо за внимание к отзыву! smile
    Насчет класса/аналога от VW я действительно погорячился, но доля истины есть. Специально на стоянке рядом с Пассатом 4 встал. Визуально по бамперам крупнее на считанные сантиметры (по тех. данным Пассат на 28 см длиньше и где то 10 см ширше). Контуры один в один.
    Железки к ходовой подошли от 3 Гольфа.
    Если интересно как точно НЕ надо ехать в Пермь - найдите на карте с. Леун... Там исконно русский лес, заборы и дома без единого гвоздя.. Про дороги молчу... Под лошадиной силой там понимается лошадь...
    0
    изменен 2 июня 2008 в 19:56
    Всё по существу! И отзыв интересный, и машина хорошая!
    0
    Добавить комментарий