Skoda Fabia 1.6 16V
2008 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
23 июня 2009 → пробег 7000 км

Знакомство с Фабией.

Выбор данной машины дался мне тяжело, а точнее долго выбирала среди претендентов, в число в которых не входила Шкода Фабия. Выбор стоял между:

- Сузуки Джимни (машина очень нравится, но постоянно что-то останавливало).

- Форд Фьюжен (слишком много по Москве, да и модель уже старовата – 2004, и не видно следов обновлений).

- Опель Корса (просто огромное количество, да и цена в комплектации с АКПП «кусалась»).

- Пежо 207 (нравилась внешне, но почему-то к ней не лежала душа).

И вот по женской логике мой выбор пал на Фабию, и самое веселое, что выбрала ее после увиденного рекламного ролика, в момент, когда ожидала свою заказанную Сузуки. Мне сразу вспомнилось мое обучение на предыдущем поколении Фабии, где меня радовала даже механика. Проштудировала всевозможные тесты… где особо отмечается надежность машины, фольцвагеновский движок и хорошая управляемость.

Затем посещение салона, выбор подходящей из уже имеющихся в наличии, предоплата всего 10000 руб. И через неделю я стала обладательницей моей первой машинки.

1,6 АКПП в комплектации Элеганс в черном цвете, в подарок получила зимнюю резину и парктроник, так же пришлось оплатить дополнительные опции уже установленные на машине: климат-контроль, подогрев сидений, штатную магнитолу и улучшенный дисплей, т.к. выбирала из оставшихся машин в середине декабря. Плюс прикупила резиновые коврики, сигнализацию, стальные диски под зимнюю резину с колпаками и пороги; получилась итоговая сумма 560 т.р. Не самый дешевый вариант, но все же трудно найти аналоги в данной комплектации и классе.

Могу сказать так: завидую сама себе!!!

Первое впечатление: черная снаружи – серая внутри. Но это только при первом рассмотрение, а затем в ней радует каждая деталь, все лаконично и просто, но при этом все на своих местах.

Сначала поговорим о достоинствах данной модели:

- посадка в машине вне всяких похвал, легко настраиваемая и легкая в поиске оптимального положений, регулировки сидений и вылета руля позволяют в считанные секунды «устроиться комфортно»;

- у Фабии очень хороший обзор, что достигается путем изумительных боковых зеркал с электроприводом, легкие в обращение;

- работа автомата «радует» во всех отношениях, нет ни отставаний, ни тормозов, а любителям «не скучать» за рулем можно и вручную переключать скорости, т.к. имеется вариатор. Про работу коробки в режиме «Спорт» пока ничего не могу сказать, т.к. не добралась до шоссейных дорог, вся езда в пределах города, где автомат показывает себя с лучшей стороны;

- подвеска в меру жесткая, но может у меня не с чем сравнивать, но в целом достаточно комфортно;

- работа климат-контроля потрясающая, машина прогревается в считанные минуты – закончил чистку машины от снега, и в салоне уже уютно и комфортно… так же можно сказать об удобстве управления, все просто и наглядно; так же климат-контроль очень хорошо охлаждает, хотя на охлаждение редко пользуюсь;

- подогрев сидений работает в 2х режимах, если любите посидеть на «электроплите», то это для Вас, очень приятно первые 5 минут после морозной улицы;

- при морозах машина легко заводится, не возникало никаких проблем при нынешней зиме (были морозы свыше, т.е. ниже – 15);

- приборная панель выполнена в классической манере без излишеств и хорошо читается с приятной зелено-белой подсветкой;

- пластик в салон приятный на ощупь;

- управляемость машины вне всяких похвал, руль просто «дышит» в руках, очень информативен и чувствителен;

- тормоза очень чувствительные, мне нравятся;

- широкий диапазон интервалов работы дворников;

- просторные задние сиденья, свободно садишься за высоким (185 см.) пассажиром;

- багажник компактный, но очень вместительный, легко помещается в нем собака (т.е кобель боксер) или покупки трех девушек после целого дня шопинга;

- так же одним из оспоримым достоинством, что данная модель не пользуется популярность у воров и ГАИ, если не нарушать откровенно.

А теперь время рассказать и о недостатках, а точнее недоработках, без которых, конечно же, не обойтись:

- салон выполнен из ткани, которая призвана для сбора всей пыли, пуха и шерсти (зимой ездила в пуховиках, водительское сидение смотрится, как общипанная курица);

- мне досталась машина с улучшенным дисплеем, но насколько он улучшенный - вопрос спорный… расход бензина назвать даже «приблизительным» нельзя, выбор языка ограничивается только приделами ЕС (странами Евросоюза), русского нет, хотя машина и собирается в наших краях (Калуга), абсолютная точность только его работы наблюдается в отражении времени включенной машины и индикатор открытых дверей;

- так же в придачу к оснащению получилась и штатную магнитолу, которая очень массивная и занимает очень много места (на ее место можно было бы вмонтировать семидюймовый навигатор), внешне очень похожа на Фольцваленовскую магнитолу прошлого века, т.е. 90х годов, одно утешение, что она хотя бы читает формат МР3;

- прикуриватель находится рядом с ручником, очень неудобно, если пользоваться навигатором или при зарядке телефона, который находится на стекле (данный недостаток неудобен, но не критичен);

- очень маленькие бардачки, их зачем-то два, но при этом очень маленькие, верхний используется для хранения конфет (для нервных пассажиров), а нижний с охлаждением и с размерами, которые не позволяют поместить туда документы формата А4;

- неудобно пользоваться ручником при опущенном подлокотнике (хотя если честно, то мне им особо и не приходится пользоваться), но непродуманность данного элемента чувствуется;

- маленький клиренс, хотя в Россию они все поставляются с 16 см дорожным просветом (но для наших дорог, это всегда мало);

- пластиковая защита картера идет в комплектации в виде маленькой пластиковой пластины, если ставить родную защиту картера, то она так же идет только пластиковая и стоит 17 т.р. (мне кажется дороговато); а если неродную стальную и через официальный сервис, то почему-то ее надо заказывать из Чехии и стоит 8 т.р. (тоже недешево, все же намного проще своими силами);

- расход топлива не такой идеальный, как написано, к сожалению! Самый меньший показатель при 1,6 АКПП, который наблюдался - 5,7, но в идеальных условиях – пустая трасса летом, без кондишена, а по городу все намного скромнее: зимой (кондиционер + шипованая резина) с полного бака (45 литров) и 300 км не проезжала, летом гораздо лучше показатель – 450-500 км;

- и еще один недостаток или моя непонятливость… у меня машина все время, когда за бортом четыре градуса (без разницы мороза или нет), издает предупреждающий сигнал, не могу понять, какова причина…

Что-то про недостатки получилось много, но… все они носят больше дополнительную функцию, что никак не отражается на условиях вождения.

Вот мои первые итоги о машине: хорошие ходовые качества (надежные, четкие и информативные), но подкачал дополнительный функционал.

P.S.: и немножко о салоне, где приобреталась машина, сервисе и страховой компании…

О салоне: покупали в ********, менеджер попался толковый, не навязывал ничего лишнего, установили и заказали все по списку, т.к. я точно знала, что мне надо, а что нет. Еще он же не посоветовал заказывать пакет «Плохих дорог», т.к. увеличенного клиренса мы не получим, в связи с тем, что все машины для России с 16 см. клиренсом, а для Европы с 14 см, вот им то ее и «приподымают».

Оформление в салоне произошло все быстро и удобно, авансовый платеж после того, как определились какую машину брать, всего 10 т.р. – пустячок, а приятно. За допплату машину «переобули». Затем через пару дней машина была готова и ее можно забирать… Но в день «получения» наш менеджер был постоянно занят, а наша машина все мылась и мылась, в результате мы ее прождали более 3х часов, это было единственное неудобство при покупки машины.

О страховой: я, как начинающий водитель, сразу оформила ОСАГО и КАСКО еще в салоне, заключала договор с брокерской компанией. В начале февраля произошел страховой случай - помята задняя дверь (виновник не я), мне все оформили по КАСКО быстро и просто. Но было небольшое «но», что брокерская компания так и не занесла какие-то данные в базу, и сотрудники страховой не могли мне ничего оформить. Все решилось на следующий день звонком в салон в отдел страхования, все данные внесли в течение часа после моей просьбы. Молодой человек при осмотре моей машины еще и нашел какие-то царапины на пороге и крыле (машина черная – плохо видно, по крайней мере я не увидела). Все сделали быстро и без проволочек в том же сервисе в течение 5 дней, где и покупали машину.



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.6 16V 2008 г

Итоговый вердикт: если Вам нужна машина для города и если для Вас не важна престижность, то это идеальная машина для небольшой семьи…

Еще советы

Достоинства:

  • Симпатичная
  • Надежная
  • Нераспространенная
  • Хороший автомат

Недостатки:

  • Мало кармашков
  • Пылеемкая обивка салона
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
18720
Комментарии72 Добавить комментарий
НаVolkswagen Golf23 июня 2009 в 23:30

— и еще один недостаток или моя непонятливость… у меня машина все время, когда за бортом четыре градуса (без разницы мороза или нет), издает предупреждающий сигнал, не могу понять, какова причина…

Предупреждает о возможном гололеде , там снежинка еще должна быть

+2
trinux
НаSkoda Fabia24 июня 2009 в 09:40
спасибо за разъяснения, но она появляется со снежинкой и при +4... это тоже о гололеде разговор???? )))
0
diza80
НаOpel Corsaизменен 24 июня 2009 в 10:58
Да, у меня на Корсе появляется при +3 и ниже и исчезает при +5. Это нормально.
Отзыв понравился. Для девушки написано очень толково и доступно.
+1
diza80
НаVolkswagen Jetta24 июня 2009 в 11:12
Сцепные свойства летней резины при +4 и ниже ухудшаются . Рекомендация перейти на зимнюю обувку .
+2
eliko
НаSkoda Fabia24 июня 2009 в 12:42
большое спасибо за разъяснения, т.к. я новичок в этом деле буду знать )))
0
eliko
НаMercedes E-class24 июня 2009 в 17:23
начиная с +10 рекомендовано переходить на зимнюю резину
0
diza80
на сайте
НаFord Fusionизменен 24 июня 2009 в 20:24
Если память мне не изменяет,то с +4С вода превращается в лёд.Давно я в школу не ходил.=0)
-1
diza80
НаKia Sportage24 июня 2009 в 20:13
Если вчера был снег и мороз, а сегодня +4, например. Она же не на ощупь этот гололёд определяет.
+1
ксергей
на сайте
НаFord Fusion24 июня 2009 в 20:27
Дык вода при этих температурах хитро себя ведёт.У неё нет +3С,+2С,+1С. Или +4С или лёд! =0)
0
trinux
24 июня 2009 в 14:43
от 0 до +4 желтая снеж предупреждает о гололедных явлениях от 0 до -,,,, заморозки , тож предупреждает
+1
now3011
НаVolkswagen Jetta24 июня 2009 в 23:54
В авиации условиями обледенения считаются температура +7 и ниже и наличие видимой влаги ( туман , морось и т.д. ) . Так что спецы считают возможным появление льда и в таких условиях + запас в пару градусов ...
+1
на сайте
НаFord Fusionизменен 23 июня 2009 в 23:32
Комментарий удален автором.
24 июня 2009 в 00:09
Хороший отзыв, о хорошей машине в топовой комплектации она не может не радовать.
Удачи на дорогах !
0
24 июня 2009 в 06:35
Отличный отзыв и отличная машина для женщины! Хотя и для мужчины неплоха. Неужели в бортовом компьютере так все непонятно, что нельзя посмотреть расход топлива?
0
pilotik
НаSkoda Fabia24 июня 2009 в 09:43

спасибо машинка и в правду хорошая, и рада, что и мужчины ее выбирают, папа у меня в нее просто влюбился к примеру... А бортовой компьютер показывает расход топлива, только как-то очень странно, особенно, когда он показывает расход топлива равный 40 литрам!!!! очень задымываешься... а как это я умудрилась???? или когда идеальная трасса, хорошая ровная скорость, а он показывает 15... мне кажется все эти данные нереальны...

0
diza80
НаAudi A624 июня 2009 в 10:21
А у меня зимой в начале движения - 99,9л/100)))) Причина простая: машина, пока прогреется, жрет много больше. А километраж еще очень маленький, ессно, подсчитав съеденное кол-во бензина на пройденный путь, вполне реальные цифры. Средний расход надо смотреть проехав, как минимум, км 5-10. Это уже будут более или менее реальные цифры. Так что не пугайтесь))))
+1
diza80
НаOpel Corsa24 июня 2009 в 11:04
diza80

Это вы смотрите мгновенный расход топлива. Не обращайте на него внимание. 8) Смотрите на средний расход на 100км. Там можно переключать режимы отображения.
0
borpskov
НаAudi A624 июня 2009 в 11:33
Она смотрит именно не на мнговенный расход, а на средний
0
pavars
24 июня 2009 в 11:55
Все-равно 40 литров многовато для среднего расхода.
0
pilotik
НаAudi A6изменен 26 июня 2009 в 11:57
Я же говорю, частенько зимой первые метров триста (после 5-10 минут прогрева и медленной езде) у меня показывает 99,9 л/100 - больше просто не может))) Расход после 10 км около 10-11,5 л/100. Причина проста: комп считает бензин, съеденный за ВСЕ время с момента включения двигателя, и делит его на пройденный километраж, затем умножает на 100. Инжектор при низких температурах сам "поддает" обороты для оптимально быстрого прогрева без резкого увеличения давления в системе, по аналогу с карбюраторным "подсосом". Бензин в эти первые минуты, естественно, льется рекой. Но машина то при этом не едет! Т.е. километраж стремится к нулю, отсюда и такой высокий относительный расход
+1
pavars
НаSkoda Fabia24 июня 2009 в 15:10
к сожалению, полностью проверить работу не могу, т.к. чаще всего мои поездки ограничиваются 10 км. (от работы до дома), а более длинные дистанции бывают редку ((((
+1
diza80
НаAudi A624 июня 2009 в 15:19
А прогреваете предварительно? Просто одно время я тоже ездил только на работу, около 2.5 км. Расход был дикий, уж начинал боятся))) Потом опять пришлось по делам подольше ездить - вроде все нормально)))
0
pavars
НаSkoda Fabia24 июня 2009 в 15:57
да конечно по зиме прогревала, по лету пару минут...
я в целом брала по расходу на полный бак (т.к. обнуляю при заправке):
- зимой выходило около 300, даже меньше (звонила в тех.центр, мастера сказали, что это нормально при 1,6 АКПП и постоянно включенном климот-контроле
- летом 450-500
но нужно учитывать, что большую часть пути проходит по городу
(зимой очень большой процент по пробкам, а летом нашли объездной путь)
0
diza80
НаAudi A624 июня 2009 в 17:18
Это нормально, даже мало, у меня бы наверно больше вышло
0
НаKia Sportage, Hyundai Elantraизменен 24 июня 2009 в 08:51

за рулем можно и вручную переключать скорости, т.к. имеется вариатор.

Вообще вариатор это другой вид коробки, а у Вас автомат с возможностью ручного переключения передач.

верхний используется для хранения конфет (для нервных пассажиров)

Похоже Ваши пассажиры не сильно нервные, у меня, если начинают нервничать, одними конфетами не обойтись, только в сочетании с коньяком. smile

+3
владимир-
НаSkoda Fabiaизменен 24 июня 2009 в 09:59
спасибо, Владимир, за поправку, для меня для "девушки" эти вещи примерно равны )))
а вообще ЭТИМ не пользовались, у меня, к примеру, отец всю жизнь проездил на механике и ему все равно не захотел, да и не получилось, если быть чесными, этим пользоватся... как-то на автомате мне больше понравиится ))) особенно в городе!

А что до пассажуров, они как правило не пьющие... вот конфетами и обходятся ))))
0
владимир-
НаVolkswagen Jetta24 июня 2009 в 11:18
Вместо конфет в верхний бардачок валерьянки бросьте для особо нервных :) подешевле будет и поэффективней :)
+1
НаВАЗ 211324 июня 2009 в 09:04
зимой (кондиционер + шипованая резина) ?это как?
0
artur kazan
НаSkoda Fabia24 июня 2009 в 09:48
ну я где-то слышала, что при включенном кондиционере, да и при использование шипованной резины, значительно увеличивается расход бензина, но я конечно могу ошибатся... )))
+1
diza80
НаВАЗ 211324 июня 2009 в 10:15
да вы правы, просто я подумал что вы ездите зимой при включенном кондере)))
0
artur kazan
НаAudi A624 июня 2009 в 10:22
Я тоже печку + кондер включаю - стекла не потеют
0
pavars
24 июня 2009 в 13:12
А у девушки типа климат-контроль стоит. Может быть объясните мне как можно включить в этом случае печку + кондер? :) Очень интересно, особенно исходя из того. что в мануале вообще написано включать кондер хотя бы раз в 2 недели для избежания неприятного запаха. Вот и подумал: как это замутить при скажем -20, да ещё и с печкой:)
+1
pokatushkin
НаAudi A624 июня 2009 в 14:28
Так в обычном кондиционере (поправьте, кто знает - здесь могу ошибится))) сама охлаждающая часть только при выставление минимальной температуры работать начинает. В остальных режимах работает компрессор в одиночку, с силой, большей чем вентилятор, гонит сухой воздух. Как то так, вроде... Хотя и вправду могу ошибаться(((
0
pavars
НаPeugeot 307 1 июля 2009 в 15:35
если работает компрессор, значит он гоняет фреон по системе, а значит происходит теплообмен.
вся разница лишь в том, что при разных температурах кондиционер работает с разной мощностью.
главные части кондера - компрессор, радиатор и испаритель.
радиатор - место, где фреон отдает тепло окружающей среде и таким образом охлаждается сам
испаритель - место, где фреон получает тепло от окружающей среды, таким образом нагревается сам и охлаждает окружающий воздух
компрессор же гоняет фреон по кругу от испарителя к радиатору и обратно
также при охлаждении воздуха конденсируется влага - тот же эффект, когда вы дышите на стекло.
зимой при включенном кондере воздух проходя через печку нагревается, потом проходя через испаритель кондиционера, слегка охлаждается, но самое главное - теряет влагу, благодаря чему окна не потеют и не покрываются инеем.
+1
НаMitsubishi Outlander24 июня 2009 в 11:56
Интересно насчет АКПП - в Украине только механика на Фабиях. А комплектация на машине у девушки вообще европейская, хотя в Европе и 2,0 ставят на 116 л/с.
0
j7
24 июня 2009 в 12:21
В Украине, новую Фабию 1,6 предлагают с 6-ти ступенчатым автоматом, можно купить в комплектации абиент в любом салоне, так что комплектация стандартная для украинского рынка в том числе.
Отзыв понравился, вопрос о 40-ка литрах на 100 км - это либо все-таки мгновенный расход (скорее всего, просто автор до конца не разобрался как пользоваться информацией на компе), ну а если нет - надо ехать срочно на сервис! и все проверить!!
0
drive-drive
НаBMW 7-серия, BMW X524 июня 2009 в 12:33
Отзыв толковый. как для девушки написано очень хорошо! Молодец))
+1
drive-drive
НаSkoda Fabia26 июня 2009 в 17:51
все может быть... что касается расхода "до конца не разобралась, как пользоваться информацией не компе".

Но как мне кажется, что зимой все же расход большой (45 литров - 250-300 км)
0
j7
НаSkoda Fabia26 июня 2009 в 17:37
на сколько мне кажется, мне досталась самая "топовая" версия...
и движков больше 1,6 в РФ не поставляются и не производятся (мне досталась машина отечественной сборки)
0
24 июня 2009 в 13:16
"Еще он же не посоветовал заказывать пакет «Плохих дорог», т.к. увеличенного клиренса мы не получим, в связи с тем, что все машины для России с 16 см. клиренсом, а для Европы с 14 см, вот им то ее и «приподымают»." Пояснить можете? ППД это кажется только защита картера, а для России всегда идет увеличенный изначально проставками клиренс или я не прав?
0
pokatushkin
НаAudi A624 июня 2009 в 14:29
Шкода пишет, что ППД - это увеличенный дорожный просвет и защита днища
+1
НаCitroen C5, Mazda 324 июня 2009 в 15:02
А в целом Фабия отличная машина для ежедневных разъездов по городу, трасса, к сожалению, не ее стихия.
+1
romeonic
НаSkoda Fabia24 июня 2009 в 15:08
не знаю кому, как, но по мне на трассе идет очень хорошо, но 140 держит хорошо... но конечно это может быть только в моем представление "хорошо"... а мне больше и не нужно... ))))
0
НаMitsubishi Lancer X25 июня 2009 в 20:51
Машинка внешне мне очень нравится, типичное авто для города. На 140 нужно быть очень внимательным, чем меньше и выше авто, тем хуже ее поведение на дороге, это законый физики, а не недостаток. Поэтому не рекомендую ездить 140 если нет достаточного опыта, лучше ограничится 110-120.
+1
vld
НаSkoda Fabia26 июня 2009 в 09:59
vld, спасибо за совет, но я девушка разумная... по "раздолбайке" не гоняю... подвернулся шанс проверить машинку на "хорошей трассе", так женский азарт )))
а в целом конечно же московские дороги не располагают к этому (((
0
diza80
НаMitsubishi Lancer X26 июня 2009 в 10:48
Молодец, Я на всякий случай предупредил, многие поначалу переоценивают свои возможности, что может закончится плачевно. А новая фабия мне действительно нравится, компактная, высокая, дизайна замечательный, за рулем не ездил, но шкода внушает доверие. Если б искал авто класса В, точно был бы первый вариант для покупки.
0
vld
НаSkoda Fabia, Fiat Bravo30 июня 2009 в 14:32
У жены ФАБИЯ 1.4 sport , сам на ней иногда езжу (по трассе) и на 140 ведет себя уверенно без всяких напрягов , но это только за счет 16" колес , единственное 1.4 слабоват при обгонах грузовиков на трассе , ну а в городе машинка ведет себя просто класс !
0
НаSkoda Octavia25 июня 2009 в 20:54
Отличный машина и отзыв хорошо написан, 5.
Поздравляю с удачным приобретением и удачи на дорогах!
а 140 по нашим дорогам это на любой машине разумный предел :-)
+1
НаSkoda Octavia26 июня 2009 в 08:07
Хороший отзыв! Сам на такой, только с механикой, езжу почти 2 года. По поводу фактуры обивки кресел соглашусь-очень маркий и прилипучий материал. Но здесь в большей степени вина менеджера по продажам: если бы я знал, что у спортивных кресел другая фактура ткани, то заказал бы без сомнения только их. А теперь вынужден завидовать тем, кто заказал такие кресла... Чехлы не люблю, всякие "майки" -колхоз, вот и вынужден мучиться. Думал относительно автомата, но смутило малое количество лошадок и решил купить с механикой. Приводом коробки очень доволен: четкость такая же как и на всех машинах концерна VAG. В большинстве случаев городской езды мощности мотора хватает. На трассе после определенной скорости уже ощущается дискомфорт. На мой взгляд, выше 120 км/ч ездить для ушей не очень приятно. А так, на данном жизненном этапе, машиной вполне доволен.
+1
galax
НаSkoda Fabia26 июня 2009 в 10:03
Вам повезло был выбор, а мы брали то что было... стояла там красная машинка со спортивными сиденьями, МКПП и напичканая "всяким разным", а стоила она в больше, чем я отдала за свою с АКПП - 580 000!
Правда я на днях заезжала в салон и результат, данная машина до сих пор не нашла своего владельца....
+1
diza80
НаSkoda Octavia26 июня 2009 в 11:29
Если я ничего не путаю, то подобные машины предлагаются в версии "Спорт" и с мотором 1.4 и стоят они, прямо скажу. не дешево. А относительно моего выбора, то в 2007 году любую машину нужно было заказывать, в наличии ничего не было, если только не попадется какая-нибудь отказная... Мне моя с механикой обошлась в 521 000. Так что, я считаю вам с ценой очень повезло...)))
0
galax
НаAudi A626 июня 2009 в 13:40

Зря вы так к чехлам, чехлы можно недорого и на заказ сшить. Вот смотрите, сходу скажете что это не обивка а чехлы?

+2
pavars
НаSkoda Octavia26 июня 2009 в 15:46
Не, я не спорю, может кому-то и нравятся чехлы, просто меня они еще со времен "классик" бесят. Да и не скажу, что салон затирается, просто по большей части я езжу один. Напрягает то, что к креслам все липнет и приходится раз в неделю собирать всякий мусор. Вот в Форде велюр вообще ничего не притягивал и был он светло-серого цвета, так что и видно ничего не было. Да и потом даже не представляю как на Фабии все это одевать: сбоку кресла все сплошное, а значит путево натянуть чехлы не получится...
+1
galax
НаAudi A629 июня 2009 в 09:57
Я делал на заказ (обошлось в 4800 руб), материал на выбор: у меня кожзам и какой-то (забыл название) прикольный ворсистый материал, который почти не мажется, не прожигается сигаретой и не промокает, зимой теплый и приятный на ощупь (особенно после "родной" обивки))). Машину оставлял у них на день (в 9-00 оставил в 18-00 забрал), кресла разбирают и вынимают полностью, такой чехол как-бы "натягивается" по форме кресел. Все крепежные и декоративные детали, даже мелочевка, остаются снаружи, функциональные возможности такие-же. Единственный косяк: самостоятельно снять/одеть такие чехлы проблематично и долго. Но чистятся они с такой легкостью, по сравнению с родной обивкой, что это действительно и не требуется!
0
pavars
НаSkoda Fabiaизменен 26 июня 2009 в 17:39
А мне нравится... в целом...
с учетом того, что у меня собака слюнявая и шерстяная, и мне дико надоело вечно машинку пылесосить при ее мойки (((

Вопрос: где можно заказать данные чехлы и каков вопрос "цены"?
+1
diza80
НаSkoda Octavia26 июня 2009 в 21:43
Собачку, если она не большая, можно сняв полку посадить в багажник, а пакеты с продуктами могут гордо ехать в салоне.))) А вообще, если есть собака, то практичней был бы универсал...
+1
galax
НаAudi A629 июня 2009 в 10:12
А не все собаки могут сзади ездить: у меня две предыдущие могли ездить только спереди возле водителя))) Иначе всю душу вытрясут воплями)))
0
diza80
НаAudi A629 июня 2009 в 10:11
Не знаю к сожалению, я то у себя в Твери делал за 4800, в Москве наверняка чуть дороже. Стоимость от материала зависит (например, кожаные чехлы стоили в районе 10 тыр). Попробуйте посмотреть через газеты или нет объявления типа "пошив тентов и чехлов, перетяжка салона на заказ". Интересная деталь: часто в объявлениях ТЕНТОВ выделено большими буквами, а остальное маленькими; я тоже долго не мог найти, потом просто подсказали)))
+1
pavars
НаSkoda Fabia29 июня 2009 в 10:48
большое спасибо, надо будет посмотреть...
0
29 июня 2009 в 12:34
Сам подумывал приобрести данный пепелац - понравилась нестандартная внешность, все прошло как только сел в нее. Абсолютно шестерочный салон! Убогий дубовый пластик, передняя панель унылое гамно. Интересно только в сочетании с 1,6 механикой. 6 ступенчатый автомат не едет.
-2
titos
НаSkoda Octavia29 июня 2009 в 19:52
Вы о шестерке большого мнения! Да, пластик мягкий только на одной детали панели, но с другой стороны-вам же с ним не целоваться! Главное, что пластик не скрипит при любом морозе, не громыхает на кочках и внешне радует глаз. Фабия-не эксклюзив, но своих денег она стоит...
+1
galax
НаAudi A6 1 июля 2009 в 10:00
В шахах старых (также в копейках и тройках) пластик был на высоте: немногие современные авто бизнес класса таким похвастаются!)))
0
pavars
НаSkoda Octavia 1 июля 2009 в 16:54
Ой, хорош прикалываться... Какой на фиг нормальный пластик? Может для 70-х годов и нормальный, а сейчас это фенол недоразвитый... У меня три "классики" был и знаю с чем сравниваю...)))
0
galax
НаAudi A6 3 сентября 2009 в 14:42
Он никогда не гремел и не скрипел. Может, вы сравниваете с более поздними выпусками?
0
titos
НаВАЗ 2114изменен 29 июня 2009 в 20:38
А какой тогда приобрели titos авто - бмв 7 или Майбах, я угадал? Или не приобрели никакой,а?
+2
плебей
НаMitsubishi Lancer Xизменен 29 июня 2009 в 23:17

Он приобрел только пластик, на авто денег не осталось, зато мякгий как гамно и дорогойbiggrin

+2
vld
НаВАЗ 211429 июня 2009 в 23:26
+1Не иначе!
+1
titos
НаSkoda Fabia30 июня 2009 в 13:54
Знаете, titos, да данная машина не обладает эксклюзивным характером...
но все же это очень практичная машина:
- внешность современная, выдержана в современных линиях, не чем не отличается не от опеля не от фольцвагена...
- салон да серовата гамма, но и салон, к примеру, гольфа особой насыщенностью цветов не блещет
- хорошие ходовые качества
- особо радует наличие фольцвагенского движка...

А вообще это дело вкуса, что кому важнее, и кто за что готов платить свои деньги...
мое мнение, что данная машина достойна своих денег, цена и качества соответствуют друг другу...
+2
titos
НаAudi A6 1 июля 2009 в 10:03
А какая панель должна быть у современного бюджетного автомобиля? Веселая безвкусица из кучи разноцветных лампочек, как у китайцев? Самое главное, какой еще бюджетный авто может похвастаться более качественным пластиком? Не подскажете?
0
НаSkoda Fabia26 июля 2009 в 22:03
отличный отзыв! прочитал с удовольствием!
хотел добавить об обзорности - считаю что не очень, при поворотах (особенно налево) приходится чуть наклоняться вперед, говорю только о личных впечатлениях. несколько раз выезжал на трассу - дорогу держит очень хорошо, разгонял свою до 130 км/ч. при двигателе 1.2. подвеска немного жестковата - это да.
Удачи на дорогах!
0
paulus
НаKia Optima, Renault Kaptur26 июля 2009 в 23:00
Ну это у многих современных машин так - кому-то левая стойка мешает, кому-то правая.
0
24 декабря 2010 в 00:06

Спасибо за отзыв! Подбираю авто для жены, было интересно и позновательно прочесть отзыв о машине написанный представителем прекрасной половины человечества:) Напряг только  расход в 40 литров на 100 км:) . У меня Tahoe столько не кушает  бензина:)

0
Добавить комментарий