Skoda Fabia 1.2 12V
2009 г.
1.2 л. бензин
69 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 апреля 2010 → пробег 17800 км

Чешский автомобиль с немецкими корнями.

Добрый день.

Отзыв будет длинным, поэтому запасаемся пивом и чипсами :)))

Хочу поведать о своем автомобиле. Мне 25, и после нексии хотелось что-то азартное, недорогое и красивое. Не могу объяснить свой выбор, но по салонам я не метался, а сразу пошел в салон Skoda. Понравился там флагманский SuperB, но денег хватило только на Фабию. Пообщавшись с менеджером, почитав инфу об автомобиле - решил брать Фабию 1.2 в комплектации Elegance + доп. (парктроник, магнитола Dance, литые диски Bear, ящички под сиденьями, ASR). Всё это чудо вышло мне в 467.000. Сейчас аналогичная комплектация 530.000. Машину делал под себя, поэтому подождал 2 месяца, пока приедет с завода). Долго мучился в ожиданиях, думал - а хватит ли мне 70 лошадей под капотом...

И вот машина в салоне. После проволочек машину получил только дней через 5 после прихода, все никак салон не мог привезти ПТС. Сев за руль я был счастлив: новая машина, после нексии посвободнее. Торпедо из мягких материалов, кожаный руль, удобные сиденья с микролифтом, запах новой машины... Как и любой владелец, сначала заехал на заправку, сразу полный бак и пулей в ГАИ, за 30 минут мне поставили её на учет и выдали тех. осмотр, за быстроту естественно оплатил отдельно от гос. пошлин. Со следующего дня я из-за руля не выходил. Первые 2.000 км. я не превышал 3000 об. и делал всё, как и написано в инструкции. А вот после 2.000 км я уже ездил по полной.

Двигатель давал тягу, которой даже не ожидал. По городу расход в спокойном ритме 7.5-8.0, если топить в пол - 8.5-9.0, по трассе 5.0-6.0, меня это вполне устраивало, бака в 45л. хватало надолго. В Москве такой авто не облагается транспортным налогом, спасибо дяде Лужкову, а за наши дороги ото всех атата. Неровности проглатывает хорошо, управляется достойно, самое приятное - это вождение в городе. Юркая машина на раз объезжает пробку между машинами, парковаться удобно везде, хороший дорожный просвет. В машине сидишь высоко, поэтому обзор хорош.

Зимой машина заводилась с пол-оборота, никогда не прогревал, т.к. долго греется салон. После 5.000 км. появились скрипы обшивки дверей и сверчки в торпедо. Музыка в машине хорошая, мне хватает (8 динамиков). Коробка передач очень четкая, всегда включается та скорость, какая нужна, и при этом усилие всего одного пальца - машина явно делалась для женской аудитории. Руль электро, поэтому крутить очень легко. Штатный парктроник передает информацию на магнитолу, и вы видите визуально приближение к объекту (это не камера, Вы видите небольшие полосочки, которые приближаются к нарисованному авто).

В процессе эксплуатации был неприятный момент: я стоял на светофоре, а зазевавшийся дедуля въехал в меня на скорости 80 км/ч на своем рено кангу. Зад немного сместился вниз, была погнута задняя дверь (стекло осталось целым) и бампер выгнуло. Дедушкин рено больше заводится не хотел. Страховая предъявила дедушке иск на 180.000 руб., походу разводили, автомобиль сделали за 2 месяца, спасибо улитке-дилеру. После аварии машина выглядела супер, как будто и ничего не было. Дилер мне тогда крови попил. Отдавали машину вечером, уже стемнело, я забрал её, а утром ужаснулся: в салоне везде были отпечатки чужих рук, мне почему-то вспомнился Равшан и Джамшуд, и с этими мыслями я поехал в салон. Дилер №1 в России и по сервису, и по продажам - это говорил сайт производителя, что же творится у других, кто похуже. Немного покричав и потопав ногами, машину забрали на химчистку, а мне дали авто из парка, чтоб я катался и меньше их проклинал. Спустя неделю мне вернули машину - после химчистки была прям как с завода, я обрадовался, сел и уехал, но счастье длилось не долго. Благодаря химчистки у меня отказали стеклоподъемники, причем окна открывались сами по себе. Обратно к дилеру, устранили за 3 дня, а я пока ездил на их машине.

В целом результатом эксплуатации доволен, лакокрасочное покрытие без сколов, машина не ломается, по кошельку особо и не бьет, первое ТО обошлось в 2800 + свое масло (Shell 5w40 SL/CF) - 1300 руб, расход бензина очень радует, под капотом все узлы с надписью audi и volkswagen. Багажник маленький, но мне хватает для города, если подумать, то все, кто покупают машину для дачи, в 90% возят воздух. Фары светят отлично, никакой ксенон не нужен, дальним тоже не пользуюсь. Самые большие минусы, которые я бы отметил:

  1. Маленький бачок омывателя, всего 2 литра.
  2. Машина официально поставляется в Россию, а законы не соблюдаются - нет задних брызговиков.
  3. Дилер оставляет желать лучшего.

Извиняйте за многословность, если что забыл указать - спрашивайте, отвечу.



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 12V 2009 г

Машина отличная, а милым женщинам понравится управляемость и легкость автомобиля. Жене бы купил точно такую же.

Еще советы

Достоинства:

  • Низкий расход 95 бензина
  • Не облагается транспортным налогом
  • С парковкой проблем нет
  • Угонщикам не нужна
  • Надёжный и безопасный авто

Недостатки:

  • Нет задних брызговиков (опция)
  • Маленький бачок омывателя
  • Плохой дилер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
38
Нравится!
Мне нравится!
28552
Комментарии34 Добавить комментарий
НаMitsubishi Outlanderизменен 23 апреля 2010 в 16:28

Да, на хэтчбеке можно влезть везде и припарковаться куда угодно.

Я понял разницу между хэтчем и универсалом, когда поменял в свое время Гольф-3 на Фабию-универсал - багажник больше, но там, где разворачивался раньше с одного раза, приходилсь на универсале "ерзать".

Машинка неплохая, но мне лично не хватало 1,4 - 75 л.с., туда просится или 1,4 - 100 л/с. или 2,0 (с прежней Октавии - ставят для Европы).

Когда в салоне люди и работал кондишен... Ехала, но не очень. Пустая - гораздо веселее.

Ну, удачи в эксплуатации и в борьбе с дилером...

Цвет-то какой?

0
j7
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia23 апреля 2010 в 17:02
антрацит
0
general_007
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia23 апреля 2010 в 17:04

возможно, нексия весила меньше тонны и ела 12л. по трассе 10, а фабия 1200 кг е есть я считаю нормально.

0
general_007
НаDaewoo Nexia25 апреля 2010 в 10:45

а скорость какая на трассе? Я вот на дальняк ездил когда (1700 км туда и обратно) моя Ксюха при скорости 100-120 кушала около 6,8 литра. Подвжигаете?

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 апреля 2010 в 16:44

очень большой расход учитывая объём двигателя, даже по трассе

0
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30723 апреля 2010 в 18:32

Да, действительно многовато хавает. Но, может, так и должно быть - искать данные производителя лень. Или автор "азартно" на педальку давит::))) Я бы жене/не жене не купил - зачем в семье одинаковые автомобили{#biggrin}

 

+1
ponytail
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia25 апреля 2010 в 12:12

Много ест при моем стиле езды, всегда первый ухожу со светофора, и погороду езжу 80-100

0
general_007
НаJeep Grand Cherokee, Peugeot 30725 апреля 2010 в 19:47

Нарушаем-с{#grin}

0
НаВАЗ 211223 апреля 2010 в 20:05

милым женщинам понравится управляемость и легкость аVтомобиля

Для них и ОКА сгодится. Полегче Фабии будет :-)

+1
НаFord Mondeo23 апреля 2010 в 20:16

у меня такая же фабия, только универсал. За 66 тыс. пробега всё никак не доеду до дилера поставить задние брызговики, по началу не было на складе брызговиков, потом у меня не было денег, потом .. и т.д. ) вот теперь думаю, а ставить ли их вообще?

меняйте дилера, в обязательном порядке!

и ещё, на 30 тысяче перешел с 95 на 92 - разницы никакой ни по динамике, ни по разгону. А если нет разницы, зачем платить больше? )

главное заправляться на  одной проверенной заправке. Свечи отходили 60 тысяч, а потом дилер их заменил, не потому что пришли в негодность, а потому что завод изготовитель рекомендует раз в 60 тыс. менять (они мне честно это и сказали).

единственное что несколько психологически напрягает - одноразовость движка  -  не капиталится 1.2 HTP

правда, какой у него ресурс никто не знает.

 

0
дмитрий акулов
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan24 мая 2010 в 13:57

Слушайте вы что напрягаетесь из брызговиков, я в день покупки авто, купил за 600 рублей 4 универсальных резиновых брызговика, в салоне пластмассовые 3ех сантиметровый за 2 тыс рублей, на саморезы вкрутил и честно сматрю, сравниваю довлолен

Теперь о расходе (у меня тоже Фабия 09 г.в. 1,2 69 лс) я сеячас перезжаю, так вот как я еду груженый домашней утварью, спокойно и неспеша то 6,3-6,6 расход 92 го бензина, а как сам на работу с работы, педалька в пол, да по пробкам еле в 8 литров влажу но меня не напрягает, зато езжу как хочу. Кстати кокой салон, мнебы еще 30-40 см длины все перевез и диван и холодильник, минус один не опускается вперед пасажирское седенье, только немного, этот факт мешает перевозить объемные длинномеры

а так все гут., за наши до 400 тыс рублей

0
panovsn-73
НаЗАЗ Таврияизменен 8 июня 2010 в 05:22

ИНСТРУКЦИЯ  КАК ОБЗАВЕСТИСЬ БРЫЗГОВИКАМИ ДЁШЕВО И СЕРДИТО!!

Взял в парадной  резиновый коврик (лучше свой, не у соседа) подрезал и на саморезы прикрутил!!  Значительная экономия!!

0
НаFord Mondeo23 апреля 2010 в 20:19

расход совершенно нормальный. даже в диких зимних пробках выше 8.5 не поднимался. Средний при моей езде 5.8-6.2

0
23 апреля 2010 в 21:23

А как дорожный просвет? Не маловат?

0
sanchez
НаFord Mondeo23 апреля 2010 в 22:08

Думается, что клиренс у всех легковых машин класса А и В примерно одинаков.. я, например, ездил на своей фабии пару раз через лес на рыбалку, поскреб чутка, но ничего страшного, зимой тоже иногда по колее скребу.

0
дмитрий акулов
23 апреля 2010 в 22:50

Ясно, сам иногда скребу и каждый раэ как серпом по яй... по сердцу.  К фабии тоже присматриваюсь, т.к. периодически посещают мысли о новом авто, но пока моя машинка меня полностью устраивает и жена не разрешает :(

0
изменен 23 апреля 2010 в 23:54

в феврале 2009 выбирали другу фабию с 1.4 на механике+2-ая комплектация(не помню как называется) помоему стоил в гемме около 370, неужели так цены поднялись?

Машина оч хорошая, но за 500 с двигателем 1.2 - сомнительный выбор(имхо конечно)

 

0
otter
НаFord Mondeo24 апреля 2010 в 08:53

фабию с 1.4 на механике+2-ая комплектация(не помню как называется) помоему стоил в гемме около 370,

что то совсем дешево, такого точно не было. Фабия, к сожалению, стоила изначально подороже,я в 2008 брал 1.2 универсал в 2 комплектации за 410 тыс., а потом она еще и подорожала процентов на 15 %.. и универсал стал только 1.4 в России

0
дмитрий акулов
26 апреля 2010 в 17:46

хз....говорю что помню 379тыс. 2-ая комплектация без кондея двиг 1.4 на механике это всё -  январь-февраль 2009 года, потом цены поднялись на 30-40 тыс и от покупки пришлось отказаться, а задаток уже был внесён.

0
НаFord Fusion, ВАЗ 211324 апреля 2010 в 00:01

Приличный отзыв, только вызывает улыбку фраза "после нексии захотелось что-то азартное, недорогое и красивое".

На мой взгляд, шкода с двигателем 1,2-69 как раз не азартная, фабия при этом явно не красавица, ну и  достаточно дорогая (467000) это уж точно.

Логичней было бы написать, захотелось мне дорогую, спокойную и непритязательную...

А расход, кстати нормальный, автору удачи в эксплуатации. 

+2
НаOpel Astra24 апреля 2010 в 09:57

Дилера такого - в топку

0
НаГАЗ Volga Siber24 апреля 2010 в 11:22

Забота об экономии на налогах и бензине на фоне такой недетской цены авто улыбнула

0
НаSkoda Octavia25 апреля 2010 в 10:17

Касаемо брызговиков, то все это поставил еще в салоне, когда машина пришла. Машине уже больше двух лет, поэтому к дилеру больше не езжу, но не потому что качество обслуги не устраивает, а просто не согласен с ценами на ТО. На второе ТО объявили 9 000. Это при том, что не задолго до этого сделал ТО на рабочем Лексус RX300 за 12 000. Разница в классе, сами понимаете, весьма существенная, а вот цены-нет.

Как все-таки цены на Фабию поднялись... Мне в 2007 году Фабия с мотором 1.6 в комплектации Элеганс обошлась со всеми допами в 521 000, а тут мотор трехцилиндровый и стоимость 467 000. Слышал от владельцев старых Фабий, что трехцилиндровый мотор весьма тяговитый и тащит на удивление бодренько несмотря на свой объем. У  моей мотор долго "просыпался", наверное, до 5 000. А около года назад перешел на лукойловский ЭКТО 92 и машина стала более приемистой. Хотя, возможно, это только мне кажется. Но в любом случаи, я посчитал, что если разница в динамике не в пользу 95, то и смысл тогда переплачивать?

Автору удачной эксплуатации! Хорошая машина, с простором в салоне, которого от неё по началу и не ждешь! )))

0
galax
НаFord Mondeo25 апреля 2010 в 10:29

когда я на шкоде перешел с лукойла на Shell расход снизился на поллитра =)

А ТО дествительно очень дорогое.

0
дмитрий акулов
НаSkoda Octavia25 апреля 2010 в 14:41

Поллитра мне, к сожалению, отследить сложно! :))) Да и не настолько много я на машине проезжаю, чтобы так уж слишком заморачиваться на эту тему. Еще перешел с шеловского масла на Кастрол, двигатель шелестит просто. Вообще, на удивление тихие моторы у Фабий...

0
galax
НаSkoda Octavia, Skoda Fabiaизменен 25 апреля 2010 в 12:10

Чтобы цены сильно не пугали, рекомендую комплектующие покупать в магазине автозапчастей, а не у диллера - существенно сэкономите. Но главное не забывать, запчасти и жидкости должны быть оригинальными.

0
НаDaewoo Nexia25 апреля 2010 в 10:53

Хороший отзыв-то))) Маленький бачок омывателя это Вам после Нексии? Тут да, залил один раз и сезон не вспоминаешь. Сейчас слышал Шкодники акцию замутили,  на Фабию дают 50 тырчиков скидки дополнительно к проге утилизации, то бишь 100 т.р. можно скинуть с Фабии.

0
nexer
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia25 апреля 2010 в 11:56

заметьте, это на фабии 2009 года

 

0
general_007
НаDaewoo Nexia25 апреля 2010 в 12:03

а ну тогда всё понятно, я в подробности не вдавался, так на радиве услышал, думаю а в чем подвох? Или мож они не стали ничего придумывать, так как наша программа утилизации - это и есть подвох, но не, нифига, сами с усами, 9ый год тусуют, понятно всё с ними. А Фабия нью вроде с виду не особо то и обновилась?

0
nexer
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia25 апреля 2010 в 12:05

На фото салон стал интересней, а точнее мультимедия + руль другой.

0
general_007
НаSkoda Octavia25 апреля 2010 в 14:44

ИМХО, рестайл не сильно освежил внешность, скорее дань традиции. Хотя, если честно, то рановато они его сделали: машину всего-то три года выпускают. Новая магнитола понравилась и блок климата приятен, жаль только, что цена на машину в условиях российской сборке не снизится, а чуть вырастет. И кстати, нам пока повезло, на Фабии будут еще ставить 6-ступенчатый автомат, тогда как во всей Европе-7 ступенчатый DSG. Сыровата еще коробка, доработок требует.

0
НаSkoda Fabia25 апреля 2010 в 16:38

Привет всем! Внесу свои 5 копеек в отзыв многоуважаемго автора )))).

Фабия 2007г 1.4, брал в 2008г 490т. Расход 5.3-7 (трасса-город). Дам небольшой совет автору, попробуйте ездить монотонно, без рывков и резких перестроений, переключайтесь как написано в инструкции (2-2.5т об.), тогда и расход на литр меньше, колодки долго ходят, сцепление вечно и нервы ваши целы будут. Бензин лью 92-Татнефть. Одно время лил 95-ый разницы не заметил, как в рассходе, так и в динамике, спросил у запращиков, сказали 92 и 95 одно и тоже, только 95 чуть этилированный, а это не есть хорошо. Про омывайку - не в коем случае не заливайте воду зимой, и не продавливайте омыватель заднего стекла, иначе будет как у меня - вода польеться на ваши ноги, исправляеться заменой шланга, так как он пластмассовый и рассходиться по шву!

Удачи !!! ))))

0
31 мая 2010 в 11:56

Это к стати действительно неплохая работа дилера. Мало того, что предложили авто на подмену из личного парка, так еще и ремонт всего 2 месяца. Мне на Албее БУ меняли более 3 месяцев, еле признали гарантию и взамен ничего дать не смогли. Вот так вот.

0
НаЗАЗ Таврия 8 июня 2010 в 05:28

Авторитетное мнение владельца проката автомобилей: " Была б моя воля, весь прокат организовал на фабиях!!  Проще и надёжнее не бывает!!  Клиенты правда капризные,  подавай подороже и побольше......"

0
Добавить комментарий