Skoda Fabia 1.2 12V
2003 г.
1.2 л. бензин
МКПП
передний привод
Елгава
31 марта 2011 → пробег 263000 км

Skoda Fabia 1.2 12V 2003.

1.04.2010

Хэтчбэк, в новом кузове. Куплена в марте.

Когда покупал, машина была не совсем исправна - двигатель якобы ел много масла. Ходовая и т.д. в порядке - только пройден техосмотр и т.д.

Когда загнал в сервис  и стали разбирать двигатель, то стало ясно, что надо менять поршневую - поменял, всплыл и следующий косяк - сцеплению кирдык. Общие вложения в ремонт около 1000 гринов, но цена всё равно вышла компотная.

Комплектация то ли Basic,  то ли Junior, так как нет гидроусилителя, крышки у перчаточного отдела и полочки.

Небольшая, экономичная. Касательно безопасности - как и у всех маленьких машин, то есть если столкнётся с Toyota Yaris  и AUDi или VOLVO S80, то результат ясен. В этом плане машина хороша - кузов и т.д., но проигрывает VOLVO  и другим машинам покрупнее.

8.04.2011

Проехал 550 км. Новые впечатления..

1. Коробка передач

"+" четко переключает и ходит по положениям.

"-" коротковатые передачи.

2. Движок

1,2 htp слабоват, но экономичен.

3. Тормоза

Очень хорошие.

4. Информативность  систем управления

Всё ок и интуитивно понятно.

5. Салон

"-" сиденья вверх не поднимаются, по крайней мере у моей модификации.

"-" нет прикуривателя.

"-" руль нерегулируемый.

"-" по-моему - багажник открывается изнутри (при частом использовании).

6. Снаружи

"+" симпотно.

"-" нет центрального замка.

to be continue...



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 12V 2003 г

Если нужен экономичный городской авто, дешёвый по деталям ремонт и т.д., то можете покупать.

Еще советы

Достоинства:

  • Простота
  • Экономичность
  • Надёжность
  • Размер
  • Резвость
  • Доступность оригинальных и неоригинальных/совместимых деталей

Недостатки:

  • Слишком проста - нет гидроусилителя, центрального замка, прикуривателя и т.д... недостатки этой конкретной комплектации
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
17473
Комментарии17 Добавить комментарий
НаУАЗ 3909 9 апреля 2011 в 06:54

Куплен вмарте 2011 г. с пробегом 262000 км

Когда загнал в сервис и стали разбирать двигатель, то стало ясно, что надо менять поршневую — поменял, всплыл и следующий косяк — сцеплению кирдык

мотор на этой фабии самый простой - 8-ми клапанный, от фольсквагена поло и пробег до капиталки составил 260 т.км. - что нормально, но явно не клеится с заявлениями некоторых форумчан, о нахаживании иномарочных моторов без капиталки по 300 - 600 т.км.

0
инженер
был 31 минуту назад
НаPeugeot Partnerизменен 9 апреля 2011 в 08:10

Этот движок  3-цилиндровый, 12-клапанный. Недавно в каком-то отзыве обсуждали его, типа не самый удачный, и одноразовый (расточке не подлежит). Если так, то и поршневую менять не имело смысла, поменять только кольца.

0
инженер
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2011 в 08:07

насчёт двигателя в моём случае скорее всего связано с тем что на ней проехали без масла некоторое время...

а сцепление в принципе более 300000 и не держит,у меня если бы не поменяли через неделю прищёл бы кердык

0
mrmoody
был 31 минуту назад
НаPeugeot Partner 9 апреля 2011 в 08:11

Всё-таки интересно, Вам блок растачивали, или просто воткнули новые поршни?

0
roxman
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 апреля 2011 в 08:52

новые поршни ,кольца  и тд. там просто когда его приводили в порядок заметили царапинки на поршнях пошли дальше ну а там...кольцам полный псц был и поршневую тоже поменяли...счас первую 1000 км меньше 2000 оборотов катаюсь....

насчёт расточки я не знаю....знакомый наблюдал в сервисе и принимал стратегические решения...насчёт двигателя

0
mrmoody
был 4 месяца назад
НаVolvo S60, Honda VFR 9 апреля 2011 в 08:49

если блок не растачивали то смысл менять поршни?

0
77alex
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2011 в 08:52

добавил выше..

0
77alex
НаУАЗ 3909 9 апреля 2011 в 09:06

если выработки блока нет, то заменой поршей можно обойтись, но обычно если поршни в хлам, то и с блоком не все супер... время покажет

0
mrmoody
НаУАЗ 3909 9 апреля 2011 в 09:03

если бы без масла проехали, Вы бы точили колено и меняли вкладыши а не поршня

0
инженер
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2011 в 10:04

не я проехался а предидущий владелец.когда покупал было известно что кушает много масла но что именно...стало ясно при разборке двигателя...малой кровью обойтись не удалось....пришлось делать по сути кап ремонт..по словам знакомого цилиндры ровные и тд..так что кажись обошлось только заменой поршневой колец и того что надо +сцепления.....поршни были не в хлам -они еще могли продержаться небольшое время..5-6 месяцев а вот ,кольцам вроде был полный псц..так что всё делалось сразу..чтоб потом этим не заниматься.чтоб один раз сделать и забыть.

0
инженер
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123) 9 апреля 2011 в 10:56

у меня давно была 6-ка рабочая - я уходил пробег был 260 т.км - без капиталки, правда масло всегда мобил 1 синтетика - с момента покупки - и без доливки - замена раз в 15 т. км. !!!!!!!! она сгнила вся потом. но в движок не лазили.  Здоровье коня - зависит от ума наездника!!!

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 6 9 апреля 2011 в 11:23

пробег, конечно, КОНСКИЙ. особенно фантастически эта цифра смотрится с 1,2.

0
НаVolkswagen Tiguan 9 апреля 2011 в 11:31

это реальный настоящий неоткрученый пробег...есть подозрение что машина была в оперативном лизинге...то что это  не такси это 100 балов...

0
был 2 дня назад
НаCitroen DS4, Citroen DS5 9 апреля 2011 в 12:01

Ну вот.Развеян миф о маленьком рессурсе этого движка.Когда я свой сеат описывал с этим движком,то знатоки оставляли комменты,что мол 150-200тыс при нормальном уходе,а потом на свалку мотор.Ох уж эти знатоки{#thumb_down}Езжу уже достаточно давно,могу сказать,что двигатель офигенно резвый,крутится на ура,даже удивляюсь,что всего 70л.с.,экономичный.Из минусов: всё таки на 4х цилиндровых движках звук поприятнее.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 9 апреля 2011 в 13:12

в принципе учитывая вынужденый капермонт ещё 200000-300000 отъездить можно...

я оринтируюсь что попользуюсь машиной 3 года примерно..за это время пробежит примерно 100000-150000 км...и продам ...

гидравлики нет..нигде ничего не подтекает..ещё в силе гарантия от сквозной ржавщины...

0
mrmoody
НаVolkswagen Tiguan10 апреля 2011 в 17:27

Мне кажется, Вы слишком оптимистично относитесь к пргнозируемому пробегу. Да и насчёт гарантии от сквозной коррозии - иллюзии. Для сохранения этой гарантии нужно ежегодно проходить осмотр кузова у оф. дилера.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 27 июня 2012 в 21:48

после кап ремонта очень даже и не оптиместично ,а реально...гарантия от производителя и тд 100000 и н-лет на кузов 8-12 смотря чья биби.......да и не везде офдилеры есть..так что насчёт гарантий от сквозной ржавчины вы ошибаетесь я думаю...и в этом плане она очень даже ничего....очагов триперка нигде нету......

 

 

пс узнавал у знакомового,которому продал биби как бегает лошадка...всё ок..уже год как катаеться(чуть больше) -всё ок

0
Добавить комментарий