Skoda Fabia 1.2 12V 2003.
1.04.2010
Хэтчбэк, в новом кузове. Куплена в марте.
Когда покупал, машина была не совсем исправна - двигатель якобы ел много масла. Ходовая и т.д. в порядке - только пройден техосмотр и т.д.
Когда загнал в сервис и стали разбирать двигатель, то стало ясно, что надо менять поршневую - поменял, всплыл и следующий косяк - сцеплению кирдык. Общие вложения в ремонт около 1000 гринов, но цена всё равно вышла компотная.
Комплектация то ли Basic, то ли Junior, так как нет гидроусилителя, крышки у перчаточного отдела и полочки.
Небольшая, экономичная. Касательно безопасности - как и у всех маленьких машин, то есть если столкнётся с Toyota Yaris и AUDi или VOLVO S80, то результат ясен. В этом плане машина хороша - кузов и т.д., но проигрывает VOLVO и другим машинам покрупнее.
8.04.2011
Проехал 550 км. Новые впечатления..
1. Коробка передач
"+" четко переключает и ходит по положениям.
"-" коротковатые передачи.
2. Движок
1,2 htp слабоват, но экономичен.
3. Тормоза
Очень хорошие.
4. Информативность систем управления
Всё ок и интуитивно понятно.
5. Салон
"-" сиденья вверх не поднимаются, по крайней мере у моей модификации.
"-" нет прикуривателя.
"-" руль нерегулируемый.
"-" по-моему - багажник открывается изнутри (при частом использовании).
6. Снаружи
"+" симпотно.
"-" нет центрального замка.
to be continue...
Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 12V 2003 г
Если нужен экономичный городской авто, дешёвый по деталям ремонт и т.д., то можете покупать.
Достоинства:
- Простота
- Экономичность
- Надёжность
- Размер
- Резвость
- Доступность оригинальных и неоригинальных/совместимых деталей
Недостатки:
- Слишком проста - нет гидроусилителя, центрального замка, прикуривателя и т.д... недостатки этой конкретной комплектации





Куплен вмарте 2011 г. с пробегом 262000 км
Когда загнал в сервис и стали разбирать двигатель, то стало ясно, что надо менять поршневую — поменял, всплыл и следующий косяк — сцеплению кирдык
мотор на этой фабии самый простой - 8-ми клапанный, от фольсквагена поло и пробег до капиталки составил 260 т.км. - что нормально, но явно не клеится с заявлениями некоторых форумчан, о нахаживании иномарочных моторов без капиталки по 300 - 600 т.км.