Мой первый дизель.
Доброго времени суток.
Вот и решили написать свой отзыв о, теперь уже, горячо любимой машине.
При выборе авто было прочитано множество информации. Требовалось в одной машине совместить несколько требований: надёжность, комфортность, безопасность, экономичность, а главное - доступность обслуживания, запчастей. На новую денег не хватало, решили заказать из Германии знакомому в ноябре. Сразу совет: пользуйтесь услугами только проверенных людей, иначе можно получить красиво загримированное "ведро". В итоге в декабре получили добротный универсал в богатой комплектации (климат, автомат, круиз-контроль, 6 подушек...).
Есть опасения за дизель в суровом климате Карелии и в качестве топлива, но пока за 5000 км не подводил. Дополнительно установили "вебасто", оч. хорошая штука - утром садишься в машину, а движок уже тёплый, салон прогрет. Да и не хочется убить "кролика" - 3 цилиндра. 70 л.с. вполне хватает в городе и на трассе, двигатель приёмистый, ущербным себя не ощущаешь, при этом расход топлива по компьютеру не превышает 6л на 100 в смешанном цикле, есть желание его "чипануть". Заправка по кошельку не бьёт, в отличии от бензинки.
Опасения "холодный салон" не подтвердились. " Сверчков" пока нет, надеюсь, что в дальнейшем их не будет. На фаркопе стояла 13-ти контактная вилка - сами переделали на 7. Если сравнить с " Ford Fusion", был опыт вождения, то "фабка" только со знаком +: дорогу "держит" на отлично, хотя короткая база; не боится колеи и гребёнки. Писать о "фишках" данного авто - только повторяться, всё было описано до меня в отзывах владельцев Фабии, я полностью с ними согласен.
Пока машинка нравится, в дальнейшем ещё отпишусь об эксплуатации двигателя - редок в России.
Достоинства:
- Дешёвый VW
- Комфортный
- Экономичный
Недостатки:
- Это не VW...
- Внешний вид на любителя
- Нет обогрева в зоне стеклоочистителей





не густо)))