Skoda Fabia 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
5 апреля 2013 → пробег 49000 км

Шкода Фабия АТ 1,6

Коротко: хорошая, рабочая машина. Отличный автомат. За 3 года меняли только предохранители и лампочки. Стекла не запотевают. Грязь тоже мало летит. Недостатки: панель дребезжит,  печка гудит. Езжу с громкой музыкой, иначе все раздражает. Все-таки русская сборка. Уже писали, дверцы тяжеленько открываются до конца. Обзор сзади не очень сначала после Гетца понравился, но привыкаешь быстро. Нормальная машина.

Продолжаю после продажи. Проездила 4 года. Купила Ниссан Жук. Стала ездить по плохим дорогам и трассе, захотелось повыше и потяжелее.

Все-таки Фольксваген лидер по эргономичности салона. Очень удобно сидеть. Когда по 3-4-5 часов в пути каждый день, и не затекает шея, не устает спина, руки свободны, шуба умещается и не мешается - это Фольксваген . Панель приборов ясна и понятна. На Жуке долго привыкала к поворотникам: первую неделю не понимала включены, не включены и куда смотреть на панели. Да и главная кнопка на Жуке - аварийка (часы на Шкоде как-то удобнее на этом месте смотрятся). И места в салоне для водителя по бокам в Жуке реально меньше, чем в Шкоде (для пассажиров не знаю).

В эту зиму случились морозы до -30., -32. Аккумулятору 4 года, пожалела, решила снять на ночь. Потом пожалела себя. Немцы затейники, не понимают, что иногда аккумулятор хочется снять самому и на морозе. Никому не советую. А если решили еще и свечи поменять...Причем свечи на ТО в Шкоде меняют, если ТО по годам, только через 4 года. Вообще,  ТО-4 мне выкатили дорогое, где-то 24 000 руб. Продала перед ТО-4. Покупатели у дилера продиагностировали машину, написали только поменять, точно не помню, по-моему сальники (как я поняла, из-за плохого бензина), ну и масло. На ТО каждый год меняли масло и фильтры, больше ничего. На 4-ом должны были свечи наконец-то поменять. 

Кстати, посмотрела обзор свой на 3 году эксплуатации, беру свои слова обратно: это хорошо, что " дверцы тяжеленько открываются до конца", по крайней мере, никто из пассажиров не шандарахнет с размаху стоящую рядом машину. Сравниваю с Жуком, там такой "опции" нет.

Вообще, для Шкоды 1,6 - 105 л.с., это хорошо даже для автомата. Автомат очень плавный. Покупатель на Драйве начал морщиться, я посоветовала переключиться на Спорт, он не заметил разницы со своей механикой. Понравилась им машинка, покупали с удовольствием. Проверили ее по полной, но придраться было не к чему.

Может я и погорячилась с Жуком...Но Йети не мое, салон, как у Шкоды Фабии, ну, повыше немного, багажник такой же, но цена...Понравилась новая Шкода Октавия, но седаны тоже не мое, какое-то это все мужское. А вот Шкода Фабия хороша, как для мужчин. так и для женщин. Юркая, удобная. по городу очень хороша. В салоне просторно. Багажник да, не велик, но не все ж мешки с картошкой возить. Берите.



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.6 2010 г

Берите, тот же фольсваген, только дешевле.

Еще советы

Достоинства:

  • Автомат хороший
  • Удобно сидеть 
  • Надежная, за 4 года не ломалась, отлично заводилась. ТО раз в год

Недостатки:

  • Дребезжит
  • Плохая обзорность сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
8014
Комментарии21 Добавить комментарий
хорошо,что машина без проблем,хотя с другой стороны,какие проблемы за 49тыс пробега?ну и удивился дребезжанию салона за такой небольшой пробег
+2
был 17 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 мая 2014 в 14:40

если следовать логике автора \обезьяна с гранатой на аватаре надеюсь к автору ну никак не относится\, то фабия вообще то так себе))

"Но Йети не мое, салон, как у Шкоды Фабии, ну, повыше немного, багажник такой же, но цена.."- т.е. если за рупь-то хорошая, а вот за рупь двадцать-то  уже не очень.Ккак такое  у лидера по эргономике возможно?

Сама низкая, панель дребежжит печка воет, ТО  за гранью разумного-в общем Берите, тот же фольсваген, только дешевле.

0
был 12 минут назад
11 мая 2014 в 16:48

то фабия вообще то так себе))

Роман услышит - не одобрит .

+1
valery g
был 17 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 мая 2014 в 16:52

Прошу заметить: про Тойоту вообще ни слова)))

К тому же сама автор озвучила самое сокровенное-тот же фолькс, но ДЕШЕВЛЕ))

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2014 в 18:30
А что плохого?) тойота тот же Лексус но дешевле:-) так понятнее?)
0
cobra33
был 17 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 мая 2014 в 18:38

мимо кассы)) 

владельцы тойот и лексов - это два полюса, два мира, так сказать))

но понять это доступно только истым "зомбированным мнимой надежностью"  владельцам )))

мадам ближе к истине))

0
новик62
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2014 в 19:00
Чем два мира, если Прадо это дешёвый 400 какой то там Лексус не помню, а крузак это дешёвый 570 лекс, так же как суперб дешёвый пасаат итд..
0
cobra33
был 17 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan11 мая 2014 в 19:18

вот не знаю ни одного владельца хая, который бы считал, что это лексус РХ, просто, чуть-чуть дешевле))

про крузак 200 и 570- вообще взгляд из подворотни, ты хоть с одним из них общалси реально, не в чате-инете)))

0
новик62
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 мая 2014 в 19:49

смысл общаться? кто купил себе 2-х сотку тот не раз задумывался о 570-ом, но уровень не тот, такое можно сказать абсолютно о любом автовладельце, купив камри наверняка хочется лексус, купив тигуана хотелось бы туарег, купив хай, думаю только неудачник не мечтает купить лексус, в общем плох тот солдат, который не хочет стать генералом.

0
новик62
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 мая 2014 в 19:46

равно как и владельцы туарегов и кайенов

0
новик62
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 мая 2014 в 19:45

это стало откровением лишь для тебя, все остальные об этом знали за долго до появления этого материала.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 мая 2014 в 19:36

смотря чего хотеть от этого автомобиля. если просто машину которая будет испарвно возить, то что ещё нужно, если предъявлять ей претензии в адрес комфорта, скорости и престижа, то фабия не тот уровень, анализируя любое авто прежде всего нужно чётко определиться с конкурентом который прежде всего сопоставим по цене, например многими любимая и восхваляемая тойота имеет в своём арсенале ярис - ну как сказать в двух словах, что бы и понятно было и не обидеть владельцев яриса, короче это ока, только русская, витц праворукий немного лучше, чем европеец, но лишь немного, вот так и познаётся всё в сравнении. 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 мая 2014 в 23:47

Фабия-отличная в своём классе машина,реально дешовая в обслуге и страховке(попытку развести девушку на 24тыс оставим за скобками-известны люди,которые по 20 тыс за ТО Калины платят))

Но это всё уже не важно:производство Фабии в Калуге прекращено и дилеры  уверены,что новое поколение,которое выйдет в этом году,вообще у нас будет продаваться не будет(((

А владельцы Тойот и ФВ-вагенов с его клонами действительно,чаще всего люди с разными мировоззрениями и жизненными подходами-это факт.Но,прошу заметить,что относясь ко вторым я первых никогда не критикую)))

+1
7777777777777
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 мая 2014 в 08:18

у нас перестали продавать поло хэтч (распродают остатки), сейчас ты говоришь, что перестали производить фабию и возможно в новом кузове она у нас не появится. а что тогда придёт на смену в этой образовавшейся нише? у шкоды из маленьких только рапид остаётся, да и он не такой уж и маленький, а у фолькса соответственно поло седан, а хэтчей то и нет

0
-роман-

рыночным аналитикам кто-то напел, что россияне охотнее покупают седаны...   видимо, на эту группу потребителей и будут в основном ориентироваться продавцы с производителями

0
егоры4
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 мая 2014 в 09:29

у нас конечно же есть преобладающая любовь к седанам, но лишать людей выбора это неверный шаг, вдобавок ко всему хэтч дешевле чем седан, а маленькие машинки в первую очередь покупают потому, что их цена "маленькая"

0
егоры4
был месяц назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 мая 2014 в 11:31
рыночным аналитикам кто-то напел, что россияне охотнее покупают седаны...   видимо, на эту группу потребителей и будут в основном ориентироваться продавцы с производителями

Есть и статистика: в 2013 году 2,5 тыс Поло хэтчей и более 72 тыс Поло седанов. Так что отсутствие Поло хэтча брешь ни в чем не пробьет (хотя и жаль что его не будет), а вот сколько брали Фабий не знаю, их больше, чем Поло хэтчей (не намного), но меньше (намного), чем Поло седанов.

Короче - маленькие хэтчи у нас не слишком популярны. Во всяком случае эти.

Видимо В-класс закроют седанами: Поло и Рапид.

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 мая 2014 в 09:29

Видимо,у ВАГа ничего в этой нише не будет,кроме Ибицы.Ситуация такая же,как с и с прочими евро-бестселлерами В-класса:Фиесту и В-МАХ к нам Форд не завозит,Рено Клио и Модус -тоже и т.д.Азиаты тоже в этом вопросе подтянулись-Ярисом,Джаззом,Микрой и новым Ноутом не торгуют.Маркетологи решили,что бывшим советским людям в этом сегменте положено положено ездить на седанах(((

0
7777777777777
НаAudi A4, Renault Megane12 мая 2014 в 21:29
Снова в " back in USSR" , во всех областях жизни. Белоруссы живут " богато", форд фиесту st
За год с момента начала продаж купили только одну машину, и тот россиянин. Дилеры продолжают принимать заявки,, вопрос о прекращении поставок не стоит. Хочешь фиесту с дизелем.пожалуйста. На Украине продают форд фиесту 1.0 экобуст, заказ единицы, но людям дают выбор. Поеду в Беларрусь за форд фиеста st , у нас дилер сказал, что фиест вообще не будет, будут производить у нас очередной суррогат на базе древнего эскорта.
Пусть хоть черта делают, но дайте мне возможность купить то что я хочу .
0
plate
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 мая 2014 в 00:12

импорт машин в Россию резко сокращается-в последнемАвторевю даны цифры-за январь февраль завезено на 18%меньше,чем за аналогичный период прошлого года.Видимо,идём к тому,что купить у нас можно будет только машину отечественной сборки,т.е. онли седаны и кроссоверы и по-мелочам хэтчи гольф-класса.И всё((

0
plate
НаSkoda Fabia13 мая 2014 в 10:16

Производители, не продавая у нас "низкоспросовые" машины, ссылаются на издержки по сертификации на нашем рынке. Мол, прибыль от продажи этих машин не покроет расходов на сертификацию даже (+ обучение персонала дилеров, склады запчастей, но это уже, по ходу, мелочи по сравнению с "великой и ужасной" сертификацией)). Не знаю, что это за зверь такой, и почему в других странах таких проблем нет, не понимаю.

Я если по теме, то сейчас, продав Логан, езжу на Фабии 1.6 на ручке. Отличная машина в плане управляемости - рулится как игрушка. Понимаю, почему за рулем Фабий очень много женщин. Сначала показалась чуть жестковата по сравнению с Логаном, но сейчас поставил более высокопрофильную резину (186/65 R15) - стало вообще все ОК. Ну и шумновата и довольно прожорлива на высоких скоростях (особенно, против ветра)) - все таки довольно высокий кузов с несколько "квадратным" силуэтом - о хорошей аэродинамике говорить не приходится.

Сам в будущем хотел пересесть на новую Фабию (если будет турбо 1.2 по приемлемой цене), но, похоже, моим мечтам не суждено будет сбыться.

0
Добавить комментарий