Шкода Фабия АТ 1,6
Коротко: хорошая, рабочая машина. Отличный автомат. За 3 года меняли только предохранители и лампочки. Стекла не запотевают. Грязь тоже мало летит. Недостатки: панель дребезжит, печка гудит. Езжу с громкой музыкой, иначе все раздражает. Все-таки русская сборка. Уже писали, дверцы тяжеленько открываются до конца. Обзор сзади не очень сначала после Гетца понравился, но привыкаешь быстро. Нормальная машина.
Продолжаю после продажи. Проездила 4 года. Купила Ниссан Жук. Стала ездить по плохим дорогам и трассе, захотелось повыше и потяжелее.
Все-таки Фольксваген лидер по эргономичности салона. Очень удобно сидеть. Когда по 3-4-5 часов в пути каждый день, и не затекает шея, не устает спина, руки свободны, шуба умещается и не мешается - это Фольксваген . Панель приборов ясна и понятна. На Жуке долго привыкала к поворотникам: первую неделю не понимала включены, не включены и куда смотреть на панели. Да и главная кнопка на Жуке - аварийка (часы на Шкоде как-то удобнее на этом месте смотрятся). И места в салоне для водителя по бокам в Жуке реально меньше, чем в Шкоде (для пассажиров не знаю).
В эту зиму случились морозы до -30., -32. Аккумулятору 4 года, пожалела, решила снять на ночь. Потом пожалела себя. Немцы затейники, не понимают, что иногда аккумулятор хочется снять самому и на морозе. Никому не советую. А если решили еще и свечи поменять...Причем свечи на ТО в Шкоде меняют, если ТО по годам, только через 4 года. Вообще, ТО-4 мне выкатили дорогое, где-то 24 000 руб. Продала перед ТО-4. Покупатели у дилера продиагностировали машину, написали только поменять, точно не помню, по-моему сальники (как я поняла, из-за плохого бензина), ну и масло. На ТО каждый год меняли масло и фильтры, больше ничего. На 4-ом должны были свечи наконец-то поменять.
Кстати, посмотрела обзор свой на 3 году эксплуатации, беру свои слова обратно: это хорошо, что " дверцы тяжеленько открываются до конца", по крайней мере, никто из пассажиров не шандарахнет с размаху стоящую рядом машину. Сравниваю с Жуком, там такой "опции" нет.
Вообще, для Шкоды 1,6 - 105 л.с., это хорошо даже для автомата. Автомат очень плавный. Покупатель на Драйве начал морщиться, я посоветовала переключиться на Спорт, он не заметил разницы со своей механикой. Понравилась им машинка, покупали с удовольствием. Проверили ее по полной, но придраться было не к чему.
Может я и погорячилась с Жуком...Но Йети не мое, салон, как у Шкоды Фабии, ну, повыше немного, багажник такой же, но цена...Понравилась новая Шкода Октавия, но седаны тоже не мое, какое-то это все мужское. А вот Шкода Фабия хороша, как для мужчин. так и для женщин. Юркая, удобная. по городу очень хороша. В салоне просторно. Багажник да, не велик, но не все ж мешки с картошкой возить. Берите.
Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.6 2010 г
Берите, тот же фольсваген, только дешевле.
Достоинства:
- Автомат хороший
- Удобно сидеть
- Надежная, за 4 года не ломалась, отлично заводилась. ТО раз в год
Недостатки:
- Дребезжит
- Плохая обзорность сзади




