Skoda Fabia 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
105 л.с.
АКПП
передний привод
5 апреля 2013 → пробег 49000 км

Шкода Фабия АТ 1,6

Коротко: хорошая, рабочая машина. Отличный автомат. За 3 года меняли только предохранители и лампочки. Стекла не запотевают. Грязь тоже мало летит. Недостатки: панель дребезжит,  печка гудит. Езжу с громкой музыкой, иначе все раздражает. Все-таки русская сборка. Уже писали, дверцы тяжеленько открываются до конца. Обзор сзади не очень сначала после Гетца понравился, но привыкаешь быстро. Нормальная машина.

Продолжаю после продажи. Проездила 4 года. Купила Ниссан Жук. Стала ездить по плохим дорогам и трассе, захотелось повыше и потяжелее.

Все-таки Фольксваген лидер по эргономичности салона. Очень удобно сидеть. Когда по 3-4-5 часов в пути каждый день, и не затекает шея, не устает спина, руки свободны, шуба умещается и не мешается - это Фольксваген . Панель приборов ясна и понятна. На Жуке долго привыкала к поворотникам: первую неделю не понимала включены, не включены и куда смотреть на панели. Да и главная кнопка на Жуке - аварийка (часы на Шкоде как-то удобнее на этом месте смотрятся). И места в салоне для водителя по бокам в Жуке реально меньше, чем в Шкоде (для пассажиров не знаю).

В эту зиму случились морозы до -30., -32. Аккумулятору 4 года, пожалела, решила снять на ночь. Потом пожалела себя. Немцы затейники, не понимают, что иногда аккумулятор хочется снять самому и на морозе. Никому не советую. А если решили еще и свечи поменять...Причем свечи на ТО в Шкоде меняют, если ТО по годам, только через 4 года. Вообще,  ТО-4 мне выкатили дорогое, где-то 24 000 руб. Продала перед ТО-4. Покупатели у дилера продиагностировали машину, написали только поменять, точно не помню, по-моему сальники (как я поняла, из-за плохого бензина), ну и масло. На ТО каждый год меняли масло и фильтры, больше ничего. На 4-ом должны были свечи наконец-то поменять. 

Кстати, посмотрела обзор свой на 3 году эксплуатации, беру свои слова обратно: это хорошо, что " дверцы тяжеленько открываются до конца", по крайней мере, никто из пассажиров не шандарахнет с размаху стоящую рядом машину. Сравниваю с Жуком, там такой "опции" нет.

Вообще, для Шкоды 1,6 - 105 л.с., это хорошо даже для автомата. Автомат очень плавный. Покупатель на Драйве начал морщиться, я посоветовала переключиться на Спорт, он не заметил разницы со своей механикой. Понравилась им машинка, покупали с удовольствием. Проверили ее по полной, но придраться было не к чему.

Может я и погорячилась с Жуком...Но Йети не мое, салон, как у Шкоды Фабии, ну, повыше немного, багажник такой же, но цена...Понравилась новая Шкода Октавия, но седаны тоже не мое, какое-то это все мужское. А вот Шкода Фабия хороша, как для мужчин. так и для женщин. Юркая, удобная. по городу очень хороша. В салоне просторно. Багажник да, не велик, но не все ж мешки с картошкой возить. Берите.

Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.6 2010 г

Берите, тот же фольсваген, только дешевле.

Еще советы

Достоинства:

  • Автомат хороший
  • Удобно сидеть 
  • Надежная, за 4 года не ломалась, отлично заводилась. ТО раз в год

Недостатки:

  • Дребезжит
  • Плохая обзорность сзади
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
15
Нравится!
Мне нравится!
7472
Комментарии21 Добавить комментарий
хорошо,что машина без проблем,хотя с другой стороны,какие проблемы за 49тыс пробега?ну и удивился дребезжанию салона за такой небольшой пробег
+2
был 6 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser11 мая 2014 в 14:40

если следовать логике автора \обезьяна с гранатой на аватаре надеюсь к автору ну никак не относится\, то фабия вообще то так себе))

"Но Йети не мое, салон, как у Шкоды Фабии, ну, повыше немного, багажник такой же, но цена.."- т.е. если за рупь-то хорошая, а вот за рупь двадцать-то  уже не очень.Ккак такое  у лидера по эргономике возможно?

Сама низкая, панель дребежжит печка воет, ТО  за гранью разумного-в общем Берите, тот же фольсваген, только дешевле.

0
был 4 часа назад
11 мая 2014 в 16:48

то фабия вообще то так себе))

Роман услышит - не одобрит .

+1
valery g
был 6 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser11 мая 2014 в 16:52

Прошу заметить: про Тойоту вообще ни слова)))

К тому же сама автор озвучила самое сокровенное-тот же фолькс, но ДЕШЕВЛЕ))

0
новик62
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2014 в 18:30
А что плохого?) тойота тот же Лексус но дешевле:-) так понятнее?)
0
cobra33
был 6 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser11 мая 2014 в 18:38

мимо кассы)) 

владельцы тойот и лексов - это два полюса, два мира, так сказать))

но понять это доступно только истым "зомбированным мнимой надежностью"  владельцам )))

мадам ближе к истине))

0
новик62
был 2 часа назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 мая 2014 в 19:00
Чем два мира, если Прадо это дешёвый 400 какой то там Лексус не помню, а крузак это дешёвый 570 лекс, так же как суперб дешёвый пасаат итд..
0
cobra33
был 6 часов назад
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser11 мая 2014 в 19:18

вот не знаю ни одного владельца хая, который бы считал, что это лексус РХ, просто, чуть-чуть дешевле))

про крузак 200 и 570- вообще взгляд из подворотни, ты хоть с одним из них общалси реально, не в чате-инете)))

0
новик62
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 мая 2014 в 19:49

смысл общаться? кто купил себе 2-х сотку тот не раз задумывался о 570-ом, но уровень не тот, такое можно сказать абсолютно о любом автовладельце, купив камри наверняка хочется лексус, купив тигуана хотелось бы туарег, купив хай, думаю только неудачник не мечтает купить лексус, в общем плох тот солдат, который не хочет стать генералом.

0
новик62
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 мая 2014 в 19:46

равно как и владельцы туарегов и кайенов

0
новик62
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 мая 2014 в 19:45

это стало откровением лишь для тебя, все остальные об этом знали за долго до появления этого материала.

0
valery g
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia11 мая 2014 в 19:36

смотря чего хотеть от этого автомобиля. если просто машину которая будет испарвно возить, то что ещё нужно, если предъявлять ей претензии в адрес комфорта, скорости и престижа, то фабия не тот уровень, анализируя любое авто прежде всего нужно чётко определиться с конкурентом который прежде всего сопоставим по цене, например многими любимая и восхваляемая тойота имеет в своём арсенале ярис - ну как сказать в двух словах, что бы и понятно было и не обидеть владельцев яриса, короче это ока, только русская, витц праворукий немного лучше, чем европеец, но лишь немного, вот так и познаётся всё в сравнении. 

0
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo11 мая 2014 в 23:47

Фабия-отличная в своём классе машина,реально дешовая в обслуге и страховке(попытку развести девушку на 24тыс оставим за скобками-известны люди,которые по 20 тыс за ТО Калины платят))

Но это всё уже не важно:производство Фабии в Калуге прекращено и дилеры  уверены,что новое поколение,которое выйдет в этом году,вообще у нас будет продаваться не будет(((

А владельцы Тойот и ФВ-вагенов с его клонами действительно,чаще всего люди с разными мировоззрениями и жизненными подходами-это факт.Но,прошу заметить,что относясь ко вторым я первых никогда не критикую)))

+1
7777777777777
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 мая 2014 в 08:18

у нас перестали продавать поло хэтч (распродают остатки), сейчас ты говоришь, что перестали производить фабию и возможно в новом кузове она у нас не появится. а что тогда придёт на смену в этой образовавшейся нише? у шкоды из маленьких только рапид остаётся, да и он не такой уж и маленький, а у фолькса соответственно поло седан, а хэтчей то и нет

0
-роман-

рыночным аналитикам кто-то напел, что россияне охотнее покупают седаны...   видимо, на эту группу потребителей и будут в основном ориентироваться продавцы с производителями

0
егоры4
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia12 мая 2014 в 09:29

у нас конечно же есть преобладающая любовь к седанам, но лишать людей выбора это неверный шаг, вдобавок ко всему хэтч дешевле чем седан, а маленькие машинки в первую очередь покупают потому, что их цена "маленькая"

0
егоры4
был 5 часов назад
НаVolkswagen Golfизменен 12 мая 2014 в 11:31
рыночным аналитикам кто-то напел, что россияне охотнее покупают седаны...   видимо, на эту группу потребителей и будут в основном ориентироваться продавцы с производителями

Есть и статистика: в 2013 году 2,5 тыс Поло хэтчей и более 72 тыс Поло седанов. Так что отсутствие Поло хэтча брешь ни в чем не пробьет (хотя и жаль что его не будет), а вот сколько брали Фабий не знаю, их больше, чем Поло хэтчей (не намного), но меньше (намного), чем Поло седанов.

Короче - маленькие хэтчи у нас не слишком популярны. Во всяком случае эти.

Видимо В-класс закроют седанами: Поло и Рапид.

0
-роман-
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo12 мая 2014 в 09:29

Видимо,у ВАГа ничего в этой нише не будет,кроме Ибицы.Ситуация такая же,как с и с прочими евро-бестселлерами В-класса:Фиесту и В-МАХ к нам Форд не завозит,Рено Клио и Модус -тоже и т.д.Азиаты тоже в этом вопросе подтянулись-Ярисом,Джаззом,Микрой и новым Ноутом не торгуют.Маркетологи решили,что бывшим советским людям в этом сегменте положено положено ездить на седанах(((

0
7777777777777
НаAudi A4, Renault Megane12 мая 2014 в 21:29
Снова в " back in USSR" , во всех областях жизни. Белоруссы живут " богато", форд фиесту st
За год с момента начала продаж купили только одну машину, и тот россиянин. Дилеры продолжают принимать заявки,, вопрос о прекращении поставок не стоит. Хочешь фиесту с дизелем.пожалуйста. На Украине продают форд фиесту 1.0 экобуст, заказ единицы, но людям дают выбор. Поеду в Беларрусь за форд фиеста st , у нас дилер сказал, что фиест вообще не будет, будут производить у нас очередной суррогат на базе древнего эскорта.
Пусть хоть черта делают, но дайте мне возможность купить то что я хочу .
0
plate
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo13 мая 2014 в 00:12

импорт машин в Россию резко сокращается-в последнемАвторевю даны цифры-за январь февраль завезено на 18%меньше,чем за аналогичный период прошлого года.Видимо,идём к тому,что купить у нас можно будет только машину отечественной сборки,т.е. онли седаны и кроссоверы и по-мелочам хэтчи гольф-класса.И всё((

0
plate
НаSkoda Fabia13 мая 2014 в 10:16

Производители, не продавая у нас "низкоспросовые" машины, ссылаются на издержки по сертификации на нашем рынке. Мол, прибыль от продажи этих машин не покроет расходов на сертификацию даже (+ обучение персонала дилеров, склады запчастей, но это уже, по ходу, мелочи по сравнению с "великой и ужасной" сертификацией)). Не знаю, что это за зверь такой, и почему в других странах таких проблем нет, не понимаю.

Я если по теме, то сейчас, продав Логан, езжу на Фабии 1.6 на ручке. Отличная машина в плане управляемости - рулится как игрушка. Понимаю, почему за рулем Фабий очень много женщин. Сначала показалась чуть жестковата по сравнению с Логаном, но сейчас поставил более высокопрофильную резину (186/65 R15) - стало вообще все ОК. Ну и шумновата и довольно прожорлива на высоких скоростях (особенно, против ветра)) - все таки довольно высокий кузов с несколько "квадратным" силуэтом - о хорошей аэродинамике говорить не приходится.

Сам в будущем хотел пересесть на новую Фабию (если будет турбо 1.2 по приемлемой цене), но, похоже, моим мечтам не суждено будет сбыться.

0
Добавить комментарий
2010 г. 310 000 руб. подробнее
2012 г. 510 000 руб. подробнее
2010 г. 358 000 руб. подробнее
2012 г. 560 000 руб. подробнее
2011 г. 399 000 руб. подробнее