Машина с характером
Пришло время обновить автопарк, основным требованием были компактные габариты, высокая посадка и нормальный дорожный просвет.
Вначале запала на Киа Венга, все отлично, высокая посадка, шикарный двойной багажник, но сборка блин кривая и реально на тестовой машине, которой несколько месяцев ржавчина около крыши. Почитала профильные форумы, реально крыши ржавеют. По совокупности факторов-отказалась. Тупо объехала все салоны, когда села в фабию- почувствовала, что машина сделана добротно, поставила на заметку. В итоге выбор остановила между фольц поло и фабией, фабия победила, т.к. больше мне подходила по параметрам, как-то приглянулась и сравнив опций в максимальной комплектации обоих машин, шкода подошла больше. и Еще на фольце ужасная красная подсветка
В итоге купила 1.6 АТ Элеганс с 9 пакетом, т.е. максимально возможный вариант. Почему выбрала таким образом, да допники у фабии не дешевые, но если брать суповым набором-то скидка 46%. Не дура ли я? - подумала я и взяла оптом) и к тому же все что установлено сразу на заводе априори должно нормально работать и не будет криворуким, как в случае установки в салоне.. С учетом зимней скидки все это чудо обошло 628(за серебристый цвет доплата 10 т.р.).
Эксплуатирую машинку полтора месяца. В итоге тащусь это же время. Машина тяговитая, коробка отличная, можно перейти на механику и очень понравилось наличие спорт-режима. Стараюсь машину не насиловать пока, но на трассе пробовала обогнать грузовик на спорт-режиме-пуля.В гору идет уверенно без напряга, если разогналась перед горкой. то скорость практически не снижается, при этом не более 3 тыс. оборотов.
Сидения удобные с хорошей боковой поддержкой, съездила в деревню 500км туда и обратно-спина не устала. Руль регулируется в 2 положениях. кресло водителя имеет микролифт, устроится можно любому. Извините за скромность, ноги у меня длинные, сиденье отодвинуто до конца, сзади места пассажирам достаточно.
Вообще очень продуманная машина, немцы, дастишь-фантастишь.Куча полочек, 2 бардачка, достаточный багажник, думаю 2 мешка картошки влезет). а я больше не съем), в багажнике боковые ниши, я туда всякие омывайки, перчатки и нужную мелочевку засунула-очень удобно, есть крючки для сумок и т.д. Даже на лобовом стекле прищепка для парковочного талона, думаю можно использовать для писем соседям. воришкам и пр. элементам.
Единственный косяк для меня прикуриватель далеко от лобовухи, еле регистратор дотянула.
Очень нравится зеркало заднего вида, можно рассмотреть лицо водителя машины сзади, т.к. зеркало приближает). При этом исчезла мертвая зона справа.Реально обзор-сзади обалденный.
Хороший свет от линзовых фар.
Что заметила, есть дефлекторы на боковых стойках, поэтому установив обдув лобового стекла-передние лобовое и боковые стекла отмерзают реально за 3-4 минуты, при полном облединении. Ляпота. Задний обогрев-тоже мощный. Обгрев сидений на максимуме-ожог получить можно). Я грею обычно на 1 положении. Очень понравилось управление музыкой на руле-ну это из приятных мелочей.
Теперь о самом серьезном испытании моей машины. Ростов-на-дону, 29-31 января. Кто знает, тот поймет. Вначале снегопад, машина выгребает по снежной каше на ура. Потом -25 и ветер 25м/с, дорогие не чищены, дикие ледяные колдобины-опять отлично проходит, чуть заносит-есп сразу ставит на место. Тормоза цепкие. В горку со снежком и льдом опять идет хорошо. В общем моя фабушка, в первый день дурдома была одной из немногих машин которая завелась и ездила по пустынным корявым улицам. ВОт.
Советую брать, надежная, симпатичная машина с резким норовом. Раньше я о ней была другого мнения, да простить меня моя ласточка греюшка)
Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.6 2013 г
Берите-не пожалеете, если кто понтов не любит.
Достоинства:
- Мотор
- Хорошая сборка
- Высокая посадка
Недостатки:
- Расположение прикуривателя
- Шумноват мотор печки





Заметил или показалось: мужские отзывы - чаще пишут про авто (мужского рода), женские - про машины (женского):)
Фотографии были бы не лишними... можно вместе с длинными ногами:)