Skoda Fabia 1.2
2013 г.
1.2 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Челябинск
22 февраля 2014 → пробег 4000 км

Skoda Fabia 1,2 (70 л. с.)

Итак, решил внести свои "пять копеек". Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой "сел- завел- поехал". Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-) Водительский стаж у меня с 2003-го года. За это время ездил на следующих авто (речь не идет о тест-драйвах всяких, а именно о регулярной эксплуатации): Дэу Нексия, Форд Фокус 2, Лексус RX350, Тойота Лэнд Крузер Прадо. Конечно, сравнивать эти автомобили я не собираюсь.

Теперь немного о муках выбора :-) Стандартная составляющая каждого отзыва, наверное. Если очень кратко, то задача стояла взять надежное авто за максимально меньшую сумму. Изначально нацеливался на новую Нексию, хотя знал, что по качеству они перестали радовать. Приехал в салон, сел в нее и вконец разочаровался (даже не буду объяснять, кто ездил- поймет). Тут мне менеджер говорит, мол, есть еще Faw у нас... новая марка, надежная вроде как, несмотря на то, что Китай. Прокатился я в  Faw V5 (в максимальной комплектации, все, что надо есть)... и все вроде хорошо, но панель приборов просто убила наповал- кто придумал это сине-голубое дерьмо туда впихнуть, сродни детской машинке на радиоуправлении. В общем, ушел думать пару дней. За это время решил по автосалонам прокатиться- вдруг что подвернется из наличия (забыл сказать, что машинка нужна была срочно). В итоге забрел в салон Шкоды. Вот честно признаюсь: раньше из всех Шкод посматривал только на Октавию, ибо Фабию считал сугубо женской машинкой, Йети уж больно несуразен с виду (сейчас стал симпатичнее в рестайлинге). В общем, пробежался глазами по ценам... из более- менее доступного стояли Октавии от 700 с чем-то рублей и Фабия за 460. На тест-драйв взял и Октавию 1.4, и Фабию 1.2. Крайне удивило, что в Октавии я не смог нормально устроиться на сидении ( при росте 187 ): вроде места более чем достаточно, но руль все равно как-то неудобно... в верхнем положении регулировки я не люблю ездить, а в нижнем он практически на коленях лежит. Так и не понял я этой особенности, хотя... черт знает, может я просто чего-то не докрутил по регулировкам :-) Фабия же реально поразила своими просторами- ну никак не ожидал от такой крохи возможности разместить там свой 110- килограммовый организм с комфортом. Динамика для малыша 1.2 тоже впечатлила, учитывая, что в тачке были я, менеджер и моя супруга. В общем, взвесив все "за" и "против" решил брать Фабию. 

В итоге получилось вот что: машинка 2013-го года, сборка Калуга, комплектация Ambition ( фары с прожекторной линзой, круиз-контроль, попогрев передних сидений).  К этому поставил в салоне сигнализацию, брызговики, защиту картера, магнитолу (ибо штатная хоть и органичнее вписывается в интерьер, но стоит аж 10 000 и не имеет USB разъема- на кой она сдалась за такие бабки!) и пару задних динамиков (по умолчанию идут динамики в передних дверях + пищалки в стойках). Понятное дело, что в салоне все это вышло дороже, чем где-то на стороне ставить, но реально заморачиваться не хотелось, надо было просто сесть и поехать :-)

Если по уму делать, то магнитолу надо покупать не в салоне, ставить тоже не у них, задние динамики вообще не нужны, если разобраться. Нет, они, конечно, полезная вещь, если речь вести о качественной озвучке машины, но это удовольствие недешевое. А если тупо с флешки слушать музыку в дороге, то динамиков, идущих с завода, вполне хватит. Короче, музыка- отдельная большая тема для разговора. Маленькая ремарка: задние динамики в салоне поставили хреново, безо всякой виброизоляции видимо, потому как двери задние предательски вибрируют, стоит прибавить басу. В общем, учитесь, друзья, на чужих ошибках ;-)

Ну а сейчас непосредственно об эксплуатации... Вот прямо по пунктам.

- Динамика. Для города вполне достаточно. Для трассы... Хм-м-м... Тут у каждого свои аргументы. Мои таковы: обгоны нужно совершать, работая башкой, а не тупо педалью газа; если с первым все в порядке, то нормально ездить можно хоть на Москвиче (да простят меня владельцы Москвичей). Да, имея 250 лошадей под капотом, чувствуешь себя увереннее, но я обычно езжу спокойно, так что мне хватает и 70, чтобы добраться из точки А в точку Б. Отдельно стоит остановиться на двух моментах: при включенном кондиционере машина просто не едет, так что эта вещь полезная, я считаю, для езды по трассе и при езде на круизе, когда едешь и расслабляешься; при загруженном салоне- та же проблема (на мой взгляд, оптимально 1-2 пассажира, причем не слоновьего веса ;-)  ).

- Удобство. Для такой крохи- выше всяких похвал. Я при своем росте 187 чувствую себя комфортно. Даже сидя сам за собой. Несколько недостает подлокотника, но это уже издержки комплектации. Сидения очень удобные, пока что ездил на ней на 300 км без остановки- усталости от езды нет.

- Багажник. Тут, к сожалению, похвастать Фабии нечем. Если не раскладывать задние сидения, то он откровенно маленький. Хватает, чтобы поставить сумки с продуктами из супермаркета. Тихонько, из-за угла выглянул вопрос: - А если поставить сабвуфер? )))))

- Салон. Пресловутая эргономика, по моему мнению, на высоте. Все понятно, доступно... кроме тупого расположения прикуривателя. Для России- это явный минус с нашей-то модой на всякие навигаторы- регистраторы. Поскольку сам иногда езжу с навигатором, вопрос решил покупкой мобильного аккумулятора, который можно легко ткнуть в верхний бардачок. И никаких длинных проводов по салону ;-) Ткань самого салона довольно маркая (легко решается аккуратностью или же химчисткой... ну чехлы- тоже вариант). Пластик на торпеде хоть в основном и жесткий, но не скрипит пока. Хуже, что он легко царапается.

- Расход бензина. По городу примерно 11-12 (если педальку в пол, то можно и до 15-ти догнать), по трассе на круизе минимум 6,5. Заливаю только 95-й. Кто-то пишет, про мифические 4,5 по трассе... не знаю... или ребята сказочники или я как-то не так езжу )))

- Управляемость. Для машины своего класса впечатляет. Подвеска жесткая, но к удивлению это не напрягает и не отражается ударами в пятой точке при проезде всяких ямок и трамвайных путей.  На трассе идет как по рельсам. Комфортная скорость до 130 км/ч (лично мое мнение).

- Лакокраска и стекла. Вот здесь порадовать особо нечем, как, впрочем, и многим современным автомобилям куда более высокого класса. Ветровое стекло слабенькое ( три заметных скола менее чем за 2500 км... по-моему, это многовато будет). По ЛКП у меня нареканий нет, но вроде пишут, что тоже не особо стойкое.

Что еще можно упомянуть... Хороший свет фар. Понятные габариты (удобно для города). Высокий клиренс (впрочем, тут не надо фанатизма- свес переднего бампера низкий и сам бампер можно замять легким тычком, так что на рыбалку и в лес все же берите другую машинку ;-)  ).

Ну, пожалуй, пока все. Надеюсь, отзыв будет полезен тем, кто еще перед выбором. 



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.2 2013 г

Банальные советы, как выбирать автомобиль, можно почерпнуть из других источников. Что касается именно этой модели... 

- На просторах сети есть отзыв владельца, где он говорит, что на стекле панели приборов изнутри грязь- вроде как разводы от грязной тряпки. Подтверждаю! Сам столкнулся с этим, только обнаружил уже когда уехал из салона. Буду решать на первом ТО. Вроде не критично, но глаз цепляет.

- Взвешенно подходить к установке дополнительного оборудования. Что Вам реально нужно, а что нет. Своей комплектацией я доволен на 99%

Еще советы

Достоинства:

Одно из лучших предложений на рынке за такую стоимость

Просторный салон

Хорошая управляемость

Недостатки:

Маркий салон (требует аккуратности) и легко царапающийся пластик

Недостаточная шумоизоляция колесных арок

БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
24
Нравится!
Мне нравится!
16388
Комментарии208 Добавить комментарий
был месяц назад
НаOpel Antara22 февраля 2014 в 14:32

Прекрасный городской авто,удачного юзанья!

+1
был 5 часов назад
НаVolkswagen Tiguan22 февраля 2014 в 15:54

я год заправлял 95, а потом перешел на 92 и ни чего не изменилось ни приемистость ни расход. У меня такаже фабия была.09 г.в. Так что думайте. Успехов, лучшее авто для города.

0
panovsn-73
НаSkoda Fabia22 февраля 2014 в 16:47

Вопрос с бензином спорный. Кто как говорит. В автосалоне специально уточнял- говорят, 95-й- так рекомендует производитель. Ну, если рекомендует, значит есть какой-то резон в этом :-) Я не механик и не инженер, так что доверяю официальным рекомендациям.

0
villy-x
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 17:08

вот все эти разговоры на тему я заправляю 92-й вместо 95-го и всё в порядке это чушь, при чём чушь это очень мягко сказано, нужно смотреть на степень сжатия и дальше делать выводы, инженеры которые проектировали этот двигатель всяко умнее чем водитель который постановил, что нет никакой разницы, эту разницу невозможно заметить после года эксплуатации, если относиться к машине как к куску железа на год-два, то можно и 80-й лить, выживет, но если в голове мозги, а не пустота, то нужно прислушаться к рекомендациям производителя и не пытаться сэкономить рубль на литре, двигателю банально легче ехать на 95-ом, нежели на 92-ом.

+4
-роман-
НаMercedes C-class23 февраля 2014 в 15:39

По моему, на любом авто на лючке стоит октановое число, которое минимально возможно при заправке. На это и нужно ориентироваться. Я лично (опираясь на мнения двигателистов, печатающиеся в самых разных автоизданиях) стараюсь 95-м не злоупотреблять, особенно после последних тестов Авторевю. Конечно, если "настоящий 95-й" это однозначно лучше. Только вот где он, настоящий?

0
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2014 в 16:09

я заправляюсь 95-м, не знаю какого он качества, но лью его уже много лет, тесты всяких журналов мне мало интересны, есть руководство по эксплуатации в котором указан тип топлива, есть заправка которой доверяю, вот и всё. 

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 февраля 2014 в 16:42
рома,в октаху 98 не льешь?
0
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2014 в 16:45

нет у нас в городе 98-го, если бы был на лукойле, то попробовал бы, если бы динамика и расход изменились, то лил бы 98-й

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 февраля 2014 в 16:50
у нас тут этих заправок,хоть ж...й ешь,кстати,чудеса,газпром на целых 15коп,снизил на 95
0
НаВАЗ 211222 февраля 2014 в 16:06

После Лексуса и Тоеты конечно мощность двигателя маловата,но для города и умеренной  езды по трассе хватит)Соглашусь,что в безопасности обгона в первую очередь идет обдуманность и оценка ситуации,а на педаль газа топнуть можно в любой подходящий момент. На это много времени не нужно)Удачи в эксплуатации!

+1
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora22 февраля 2014 в 16:11

Чуть не купил. Сели втроем, а она не едит. Ревет, вкручивает обороты а тяги увы нет. Движок слабый.

0
zyama
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 16:26

есть же и более сильный двигатель, либо 1.4, либо 1.6, а 1.2 это для спокойного перемещения, ни о какой динамичной езде и речи быть не может, это европейское авто где много тесных улиц, очень дорогой бензин и город от города расположен в нескольких десятках км. 

0
-роман-
НаSkoda Fabia22 февраля 2014 в 16:34

Да, есть движки помощнее, но у меня, видите ли, стояла задача купить что-то максимально недорогое. А в кредит влазить не хотелось.

0
villy-x
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 16:58

насчёт объёмов двигателей, я говорил  zyama.

0
villy-x
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 01:19

судя по вашей компл я не сказал бы что недорогое. по чем взяли? роман 1.4 взял за 486

0
-роман-
НаMercedes C-class23 февраля 2014 в 15:41

1,6 однозначно! Самый оптимальный вариант и для города и для трассы.

0
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2014 в 16:13

на 1.6 вообще не ездил, езжу на 1.4, для города вроде хватает, стартовать можно быстро, но какой смысл издеваться над мотором который рассчитан на спокойную езду и экономию от этого, кстати 1.4 очень тихий в отличии от 1.6

0
-роман-
НаMercedes C-class23 февраля 2014 в 16:18

Просто Верна (Акцент-3) у меня была 1,4. Когда прокатился на 1,6 то заметил разницу. И на трассе обгоны веселее. Так то мне в городе вполне хватало 1,4 и даже кондёр не замечал, когда включал. А вот по трассе не всегда. Приходилось ждать "окошка" пошире.

0
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2014 в 16:26

1.4 не для трассы это факт, ехать можно, но обгонять нужно за ранее и желательно что бы впереди вообще никого не было или крутить мотор выше 3500 об/мин. если вспомнить, что фабия рождена в европе, где трасса это не участок длиною в 200-300 или 800 км., а всего лишь переезд между городами длиною в 30-70 км., то можно ездить и на 1.2, в городе если двигаться спокойно, то 1.2 и 1.4 довольно таки экономичны, ну 1.6 всё равно как ни крути, но по веселее будет.

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 16:31

а почему вы в октавии руль из крайнего верхнего положения опускаете в крайнее нижнее, по середине что-то не устраивает? я ростом 182 и сижу за рулём удобно, при возможностях настройки руля и кресла сесть за рулём мне кажется не проблема, пересаживаясб из октавии в фабию мне очень не хватает подлокотника, а сидеть в фабии даже немного удобнее, выше и садиться/выходить из машины намного легче. сама по себе фабия очень надёжная, наверное от того, что всё очень просто и ломаться нечему, двигатель 1.2 тоже очень долговечен если за рулём хозяин, а не наездник.

+1
-роман-
НаSkoda Fabia22 февраля 2014 в 16:43

Насчет положения руля трудновато объяснить, но попытаюсь... Я предпочитаю, чтобы руль был практически в крайнем нижнем положении и получается, что при таком раскладе в Октавии он реально мешает садиться в водительское кресло, цепляя за колени, а в Фабии я без проблем усаживаюсь и выбираюсь, хотя руль опущен почти по максимуму. И да, посадка в Фабии выше, если кресло поднять на полную.

0
villy-x
был 3 часа назад
НаBMW X322 февраля 2014 в 16:52

Интересное размещение- руль максимум вниз, а кресло максимум вверх -))).

0
villy-x
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 17:03

если руль выдвинут и опущен вниз, то садиться он действительно мешает, нужно опускать сиденье и немного утапливать руль, но я тогда не понимаю как вы ездили в нексии, там руль настолько низко, что им можно до дыр протереть брюки, самое неудобное положение руля которое я только мог встретить.

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2014 в 17:07

В Нексии сиденья - просто жесть. Спина начинает болеть сразу как сядешь! Как в таких на дальняк ехать?

+1
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 17:13

так у каждого дальняк то свой, у европейца по европе от испании до польши это максимум 4 дня с ночёвками)))), а у нас бывает пол страны за это время не проехать), нексия этож старый опель которому уже 22 года, кто тогда уделял этому особое внимание, хотя если взять ваз 2108, то тут ещё хуже, там и за 3 часа тело немеет, а судя по фото и видео у многих американцев с короткими спинками понятие комфортного размещения отсутствует напрочь.

+1
-роман-
был месяц назад
НаOpel Antaraизменен 22 февраля 2014 в 19:58

Роман.поправлю,Нексия-это Кадетт D 84-года.это уже 30 лет! Это говорит .в том числе.об удачности и инновационности модели (на тот период)...

0
crust
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 19:52

точно, ошибся я годами, только мне кажется не 84-го, а 82-го или всё таки мне кажется?

0
-роман-
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 19:55

хотя нет, 1984, только оптику изменили)))

0
-роман-
был месяц назад
НаOpel Antara22 февраля 2014 в 20:02

В 82-м еще был Кадетт С (приятель на таком ездил). Это еще из волны первых иномарок в Спб.завезен был в 94-м году... Почти космос в сравнении с родным автопромом...

0
crust
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 20:06

в конце 90-х ездил на асконе начала 80-х - тот же космос, 160 по трассе и его не раскачивает, в машине тихо, места в салоне много, едет мягко, в общем в то время одним словом иномарка.

0
-роман-
был месяц назад
НаOpel Antara22 февраля 2014 в 20:15

Рома.мы с тобой коллеги))) Мое первое авто-это Аскона 84-го года выпуска,эксклюзив (без шуток) на тот период. Распределенный впрыск! Т.е четырехфорсуночный электронный! Н е какой-то моно! Двигатель 1.8,115 честных Евро 0 сил! Н е машинка .а песня!Проездил 6 безпроблемных лет!

+1
crust
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 20:25

а ещё ауди 80-ка была, эх, были раньше машины, я даже до недавних пор видел у нас в городе бочку, всё ещё живая, наверное спустя15-17 лет никто не встретит на дорогах йети или кашкай, прочитать бы это году в 2030))))

0
-роман-
был месяц назад
НаOpel Antara22 февраля 2014 в 20:39

Это точно! Бал будут править обезличенные электромобили,от розетки до розетки.смотря какой удлинитель)))

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jettaизменен 23 февраля 2014 в 08:39

Да уж, не стоИт автопром на месте:

Кстати можно поставить на Мк5:)))

0
-роман-
НаSkoda Fabia22 февраля 2014 в 17:14

Ну, Нексия была моим первым автомобилем :-) Там особо не думаешь о комфорте, важнее само ощущение, что ты ЗА РУЛЕМ ))))) С месяц назад сел за руль в Нексии друга- сам обалдел, как я в свое время ездил )))) К хорошему быстро привыкаешь, в общем.

0
villy-x
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 17:21

)))))))))))) и как вам фабия после лексуса и крузака? комфортом то эти оба не сильно наделены, я не считаю, что в прадо или эр иксе настолько комфортно, что можно восхититься этим, а вот мощностью, да простором вполне

0
-роман-
НаSkoda Fabia22 февраля 2014 в 17:33

Да знаете, отлично! Крузак- машина для наших дорог- это факт... по степени комфорта лично меня полностью устраивала, другое дело, что по сути это УАЗик, только японский ))) По принципу "высоко сижу, далеко гляжу". Лексус... это, конечно, ракета, но бензина жрет как слон, особенно если "топить". Но места в нем не сказал бы, что много... Если сравнивать с Лексусом, то Фабия просторнее кажется. 

В Фабии одно плохо: машинку на дороге не уважают. И если в городе еще видят, что дядька сидит большой и особо не достают, то на трассе все так и норовят из крайнего левого выгнать ))) 

0
villy-x
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 17:44

типичо российское понятие, чем крупнее и дороже, тем более уважаемо, не к месту вроде как но всё же, вчера по каналу боец показывали спортсменов которые колотили грушу, удар измерялся килограммами, так вот крупный такой мужик (килограмм за сотню будет. я думаю 110-120) ударил грушу и на табло показали 900 с лишним кг, почти тонна была. затем были не менее крупные, но били скромнее, от 500 до 600 кг. а вышел обычный мужик лет 37-40, весом 96 кг. и стукнул на тонну с копейками, ну ладно спортсмены соревнуются, у них смысл в спорте такой, а вот на дорогах зачем это проделывают? не учат юных водителей культуре, большинство инструкторов не уделяют этому и 5-ти минут в своей практике, а жаль.

0
-роман-
НаSkoda Fabia22 февраля 2014 в 18:07

Про культуру тема отдельная, конечно. Вообще, разные ситуации бывают. Иногда просто реально достают идиоты... ну как тут в ухо не дать? Для примера: еду с неделю назад по городу, дорога 3 полосы в каждую сторону, я еду по второй примерно 50 км/ч (вечер был уже, гнать некуда)... на обочине деваха голосует... тут из третьего ряда передо мной выскакивает таксист какой-то, при этом жестко меня режет и останавливается (внимание!!)между первой и второй полосой почти под углом 90 градусов. Как я не вошел ему в жопу- это просто повезло, что слева от меня машин не было, вывернул влево. И вот скажите, как ему в ухо не дать после такого форменного безобразия???

0
villy-x
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 18:25

есть ролик в ютубе как раз один в один ваша ситуация, там этому "таксисту" дали в задний бампер с такой силой. что из седана почти получился хэтчбэк, в ухо ему думаю дать нужно было, ладно вы мужик с опытом, думаю молодой водитель или водительница могли бы и не успеть среагировать, а доказать, что виноват именно таксист ещё предстояло бы, могли бы сослаться на несоблюдение дистанции, вообще у вас в челябе ездят аккуратно в отличии от тюмени или еката, я у вас часто бываю, у вас в отличии от екб хотя бы дороги широкие, а в екате же просто разъехаться сложно. город не рассчитан на такое кол-во автомобилей как сейчас, ну и конечно же нет никакой культуры и уважения, некоторые ведут себя достойно. но их очень мало.

0
villy-x
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 01:30

дать.! и даже больше скажу. Я бы ехавши за вами еще и помог бы вам если бы не справились)

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 18:11
роман,я вам больше скажу,если боец большой,это не значит что у него сильный удар,нужно уметь прицельно бить,так де как и уметь гасить и амартизировать удар от которого не смог увернуться,ну а про тонну,во первых не факт,что этот мужчина попадет сразу,ну а с каждым тычком который прошел в холостую силы уменьшаются,я сам выступал лет с десяти,по нескольким видам,потому и ник такой))админы,извините что не по теме,не забаньте))
0
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 18:28

не забанят, во всяком случае за простое общение на пару слов, хоть и не по делу конечно, банить нельзя, мы же не ругаемся или оскорбляем друг друга.

0
villy-x
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 17:47
знаете,бывает едешь по кольцу,а впереди тебя тебя по крайней левой едет кто нибудь км 100-110в/ч,и ни в какую не уступает,не говорю про вас,просто часто такое бывает,вот и приходится выгонять))и не важно это фабия или крузак,опять же если перед этой машиной,которая не уступает,целая вереница,то это уже другой разговор
+1
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 18:34

вот вам реальный пример из моей жизни, еду по червишевскому тракту в сторону тюмени. почти доехал до города, дорога в два ряда туда и обратно, в правом едет небольшой грузовик км 90 примерно, а в левом немного позади его нива, примерно те же 90 км/час., догоняю ниву, моргаю фарами, пропустить прошу, реакции от него никакой, ещё раз моргаю и сигналю, опять никак, перестраиваюсь в правый ряд и опережаю ниву, но упираюсь в грузовик, пытаюсь перестроиться в левый и задним бампером задеваю его правый передний бампер (резиновая херь на углах бамперов нив), останавливаюсь, у меня потёртости, у него ничего, я ему - тебе что пропустить западло, он мне - а я ничего не нарушал, на дороге ехали мы одни, никто и никому не мешал и он мог бы спокойно уйти вправо и потом вернуться в левый ряд, но он посчитал себя невиновным, а по правилам виноват я, всё ещё немного жалею, что не оторвал ему зеркала, всё равно они ему не нужны. 

+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2014 в 18:42

Иногда хочется проучить урода, а потом думаешь - всех таких учить никаких нервов не хватит...

0
ewgenius
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 февраля 2014 в 19:09

на прошлой машине стоял дополнительный дальний от Хеллы, по яркости такой, что ксенон отдыхает, (часто ездил по межгороду, по ночам в том числе) Эти овалы были запаролелены с дальним, вообщем втыкаешь дальний и видишь тень силуэта водителя и на его лобовике, и порой на ланшафте окружающем, пропускали всегда сразу.

+2
a42
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 февраля 2014 в 19:36

Ну подъехал ты со своим дальним, помигал где то на уровне брызговиков у машины повыше..))) при затемняющихся зеркалах и хорошей тонировке - хоть ты обморгайся..)))

0
alexos66
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 февраля 2014 в 19:42

В большинстве случаев помогает, Легковые после моргания перестраивались всегда, крузаки бывало не хотят замечать видимо тонировка по кругу, да и зачем смотреть вообще в зеркала. Но таких меньшенство. Светит метров за 300-400, на дороге ночью как днем (зимой)

+1
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 01:35

красота по чем стоят?

0
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia23 февраля 2014 в 07:10

0
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 16:37
Цена обрезана не видно
0
ewgenius
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 19:30

да, ты прав, но некоторых так хочется и кажется проучив их нервные клетки восстановятся)))

+1
ewgenius
НаВАЗ 211525 февраля 2014 в 13:30
правильно мыслишь. поддерживаю.
0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 19:00
и такими неуступчивыми как правило оказываются либо девушки либо люди пожилого возраста,ну вот что им потом скажешь?)
0
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 19:35

в моём случае оказался дед, ладно бы он сам спешил, а я ему мешал или своими действиями я препятствовал его проезду, так нет же, он сцука ехал не нарушая, я вот думаю, ладно, хрен с ним, явно моя вина, а если бы я в больницу так торопился, ну мало ли что или в аэропорт опаздывал, да вообще всякое бывает. ну надо мне дураку. пусти меня и едь дальше никому не мешая, вот что ему можно было сказать, что бы он с пары слов всё понял?

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 01:41

я после года стажа. тоже так тупил. меня жизнь быстро научила.. по зименему каду парень справа по целине обгонял.  и кормой меня ударил резко перестраиваясь обратно. на левую очищеную полосу. итог меня кинуло на отбойник и гольф я по кругу обновил) ремонт в гаражном кузовном у знакомого в 56тр встал.. больше не бычу. ушел снова встал. нагнали повторил.

0
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2014 в 08:53

жалко, что опыт приходит с такими последствиями, думаю тот дедушка уже необучаем(((

0
puncher81
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 февраля 2014 в 20:06

то есть люди , едущие по правилам..))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 20:09

не дай бог тебе в неподходящий момент встретить такого вот едущего по правилам, при любом раскладе он или она будут правы, а ты? а что ты? не нарушай.

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 01:42

ага при обгоне не пустят обратно. типа нефиг вылез)

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 01:34

по пдд при свободном правом по двух полосе нельзя ехать в левом. на трассе. и наказание за это резак как миниумум. и в бубен как максимум)

0
puncher81
НаRenault Logan22 февраля 2014 в 19:37

А почему вас должны пропускать,если на кольце ограничение 110 км/ч ?!

Задолбали такие гонщики,особенно на трассе.Выехал в соседний ряд грузовик обогнать-скорость 100,а тут несутся сзади км 150...мигают,в жопу пристроются...никакой дистанции.

Ну если "насосали на крутую тачку" не надо на других свои комплексы вымещать.

+2
серп и молот
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2014 в 19:43

Вот почему у нас все всех всегда пытаются учить? Ну торопится человек по каким-то делам или просто так, ну и хай себе торопится! Я всегда уступаю, причём не дожидаясь когда мне моргнут. Зачем я его буду учить чему-то (правилам ДД?)? Я гаишник чтоли? Ну попадёт он на штраф - так это его проблемы! 

0
ewgenius
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 февраля 2014 в 19:51

А не надо учить - записал на регистратор и в ДПС заявленьице. И будем жить, аки в Германии...))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 20:21

не будем, в гибдд ты с этим заявлением никому не нужен, хотя зря, я был бы не против, но нельзя всю свою жизнь прожить по правилам, это невозможно и не только в отношении дорог и автомобилей, в отношении всего.

+1
alexos66
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 февраля 2014 в 20:23

Одного стукачества тут не достаточно, надо как минимум работать эффективно, причем каждому на своем месте, буть ты хоть чиновником, хоть продажником, хоть дворником.  

0
a42
НаMercedes C-class23 февраля 2014 в 15:53

Нужно за "стукачество" о нарушениях (подтверждённое документально, типа регистратора) начать выписывать хорошие премии и сразу легче станет ездить по дорогам. Я вчера ехал в пол седьмого утра. Впереди чудо на Лансере. Ни на одном повороте поворотник не включает. Экономит лампочки и реле наверное. За 10 минут, пока я за ним ехал, чуть две аварии не случилось. Причём поворотник у него работал! Когда он с второстепенной поворачивал - включил, гад!

0
ewgenius
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 20:31

я тоже всегда стараюсь быстро ездить,но если вижу что кому то нужно побыстрее,уступлю,а есть такие,кто будет усираться но не пускать

0
серп и молот
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 февраля 2014 в 19:45

При перестроении обычно надо смотреть не становишься ли помехой...., при обгоне тем более 

0
серп и молот
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 20:20

в смысле насосали? ты немного за разговором то следи, не с пацанами семки щёлкаешь, вот тебе реальный пример, человеку плохо, я его в больницу везу, роды, перелом открытый, просто сознание потеряно, да мало ли что в жизни может случиться, от тебя что убудет если ты пропустишь? или у тебя комплексы по поводу того, что ты не насосал на крутую тачку? ну насосал ты на не крутую, ну и будь проще, если этот манёвр никого не ущемляет так какого куя ты бычешься? пропусти и пусть себе летит, ты же не такой, а тут получается, что одно как бы быдло хочет ездить не по правилам, а другое быдло пытается его этим правилам научить.

+1
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 20:28

рома,таким обиженым безполезно обьяснять,таким один маваши в голову и все))

+2
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 20:40

так всё равно не поймёт, скажет - разговаривали с позиции силы и не привели весомых аргументов в свою пользу, а на утро поедет так же как и прежде с мыслью - я же не нарушаю, я же еду как положено 90-100, а все кто едут не так либо деловые депутаты, либо наглые хамы насосавшие на дорогую машину))))

+1
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 20:46

это как злобный кролик,закроется в машине,потом приедет домой запрет дверь на замки и уже важно скажет,езжу как хочу))

+1
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 20:48

вчера жена весь вечер стояла передо мною на коленях!!! да. и что говорила? вылезай из под кровати, трус.

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 20:51

ха ха,точно)убежал серп и молот

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 20:55

вот что только что посмотрел, как раз на эту тему - http://www.youtube.com/watch?v=M9DvkcMJhGk стоило ли упрямство потерянного времени, разбитых машин и потраченных нервов.

0
-роман-
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 21:03

пятеря не уступала?с начала не заметил

0
puncher81
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 21:09

ну да. сначала не уступал. потом обидно стало, в итоге оба опоздали.

0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 01:47

Ром уступать это право сильного. поэтому скорее успешный владелец дорогой машины уступит чем на хламе. типа я еду обойдется подождет))

0
серп и молот
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser22 февраля 2014 в 20:25

ты,товарищ под ником серп и молот,следи за своим языком,такие как ты только за клавиатурой крутые,была у меня ситуация,супругу забрали в больницу,я ехал туда по кольцевой,очень быстро,пропускали все,только пару раз,видимо такие как ты,ни в какую не уступали,приходилось обгонять справа и оттормаживать таких упрямых,сразу уходили,так что еще раз ,следи за выражениями

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 01:54

земляк я не за серпа. но если спешил так что наседал на впереди едущих то оттормаживать откуда время? я если пипец спешу то просто просчитываю и обхожу не шахматя и не мешая никому. это как в футболе хороший форвард неломится сквозь зашитников ломая себе ноги а накурчивает их. это без намеков просто. п.с я оттормаживаю если не спешу а дрочеры бесят. и то редко. баловство это. на силу есть сила.

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 февраля 2014 в 09:10

кобра.оттормаживал пару сек.сразу уходили,мне например когда еду 150-160 и сзади машина быстро приближается не сложно уступить,у всех ситуаций бывают,согласен на силу есть сила,я свой ник не просто придумал,думаю знаешь как переводится,и еще уверен,если к твоей скажем девушке,супруге пристал хулиган,ты не будешь смотреть,вдруг он сильней,правильно

0
puncher81
был 10 часов назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport23 февраля 2014 в 12:44

зачем оттормаживал если торопился? где логика?

0
roman spb
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 февраля 2014 в 13:04
ну видимо так до этих людей доходило,раз уходили в сторону,одно дело когда уперся кому нибудь в зад,согласен некрасиво,совсем другое когда из далека моргнешь,ну видно же что машина быстро приближается,еще раз говорю,сам пропускаю,если кто едет быстрее меня
0
серп и молот
НаMercedes GLK, Volkswagen Poloизменен 22 февраля 2014 в 20:30

Если уж вы умеете обгонять грузовик только на скорости 100,то выбирайте момент,когда в левом ряду пусто и вы никому не мешаете своей черепашьей ездой.Тогда будет вам счастье и не нужно будет возмущаться "насосавшими на крутую тачку")))

Я вообще не понимаю,зачем вникать,почему человек едет быстро.Уступи ему дорогу и не парься-пусть с ним ГИБДД разбирается

+1
7777777777777
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 февраля 2014 в 20:38

если ещё есть куда уходить, а допустим ты идешь с комфортной скоростью , км 120-130, справа ползут грузовики, подлетает баран и начинает  тебя загонять в плетущиеся грузовики. А какого хера? Я должен, тормозить, влезать в медленный ряд, потом вылезать... Если мудила поедет чуть помедленнее - дольше проживёт. А то потом , как не посмотришь или на заправку летит или ссать 160 км/ч. 

Так что ситуация достаточно мутная и скользкая, 

+2
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 20:46

ну какая разница куда он летит, нам то это неизвестно, я тоже не собираюсь по каждому поводу шкериться в правый ряд, но если ехать быстрее грузовиков, то как ни крути, а их обгонишь, почему бы тогда не пропустить этого торопыжку и обратно не встать в левый ряд, что сложного?

0
-роман-
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 февраля 2014 в 20:55

У нас грузовики идут иногда сплошным потоком. А так то да, окно появляется - ради бога, пусть ехает.  Сейчас то лепота, фарами Прадам не особо мигают, чтобы не говорили, да и вообще как то понимающе относятся. В этом плане - самая моя удобная машина..))))))

0
alexos66
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 20:59

понятно, что случаи разные бывают, бывает и в правый уйти невозможно, а он собака серая моргает позади. а бывает как у меня - ну встань ты в правый ряд, просто перестройся, даже тормозить не нужно, но нет же, правильный ...лять.

0
alexos66
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 февраля 2014 в 09:22

alexos66,может ктото и продо не моргает,так люди разные бывают, есть извиняюсь за выражение ссыкуны,у меня сосед парнишка,раньше на пятнашке ездил,сейчас тигуан взял,он со мной ездил несколько раз,когда 15-ку продал,так вот когда я просил уступить дорогу,а впереди скажем х5,он все удивлялся и говорил не надо,не надо,ну я таких не понимаю

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 16:49
Согласен трусить не надо надо вести себя адекватно на дороге, но что касается Прадо х5 и прочих джипов если речь в контексте бодания и терок именно в движении, то я лично как говорил Жеглов опаску имею, они банально больше и чуть притрут или долбанут и им ничего мне ремонт, раз случай был в центре ехал ро своей полосе через перекрёсток , греческий пер и некрасова, пробка дикая перед ног, все прут уже кто как,так чел на рхлексусе, пер и Пётр мне мррава в крыло зажимая меня с моей же полосы, я тоже барана включил нн уступал, итогон мне колесом в крыло слегка вьехал, повезло что без повреждений, хоть я не панчер:-) а просто борец бы его разорвал если что серьёзное, так там ботан какой то сразу закрылся и названивать.. Я постучал типа выйди мудила нет ничего разьтезжаемся и уехал
0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser23 февраля 2014 в 17:37
даа,бывает так вспылишь,что ууу)а еще тронуть не успеешь,а парнишка,я типа заяву напишу,и такие попадаются
0
cobra33
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 февраля 2014 в 18:51

во во, сёдня такая же ситуация - прёт справа, заезжая на мост, причём меня как будто нет вообще, выжимая меня с моей же заезжающей приоритетной полосы. Мож 23 февраля? Реально поразился...Пришлось пропустить. Культура - превыше всего.  Потом правда догнал, подрезал от души, но  как то без удовольствия..так бараны даже возмущались - нормально?)))))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 19:00
Пропустив и поехав дальше был был бы один баран а ты сильный и умный, догнав и подрезав и ещё и отдуши ты стал таким же бараном
+2
cobra33
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 февраля 2014 в 19:06

Напрасно ты меня пытаешься тоже обидеть, я злопамятный..)))В любом случае, баран должен чотко понимать - так делать нельзя, может плохо кончится в следующий раз. Для его же блага. 

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 19:16
Абсолютно не имею такого желания. Тв сам знаешь что я прав поэтому обижаешся, я тоже иногда срываюсь и тоже веду себя как баран, это неправильно и глупо.
+1
cobra33
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 февраля 2014 в 19:28

Не, у меня свой взгляд на эту проблему. Я за рулем никогда не срываюсь - машину жалко... ))

0
alexos66
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 21:26
Так ты сам только написал что от души подрезал. А он бы в зад тебе от души , и ты прав а время и нервы потеряешь
+1
cobra33
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado23 февраля 2014 в 21:36

Ну это если ты лох. А если контролировать процесс, так никто и не въедет. )))).  Ты когда лет 20 за рулём поездишь - тож всему научишься..))

0
alexos66
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 февраля 2014 в 20:50

у нас движение не частое на трассе, машин прямо скажем не много,

в этой ситуации совершенно не понимаю плетущихся в левой полосе. Да и... про себя ну еду я по левой полосе 160, в правой движение более медленное когда мне фарами сигналят, если не заметил активно приближающееся транспортное средство, пропущу, если необходимо и приторможу ненадолго, следом за летящим не трудно встать сного в левый ряд и прибавить ходу, либо нажать кнопку круиза

0
a42
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 20:56

вот и у меня была такая же ситуация, всего две машины и обе едут 90, только одна в левом ряду, а другая в правом, ну и как их обгонять если встречные едут.

0
a42
был 3 дня назад
НаToyota Land Cruiser Prado22 февраля 2014 в 20:57

Эт у вас просто раздолье, тут и мигать то не зачем - объехал и дальше..))

0
alexos66
НаCitroen C3, Skoda Octavia22 февраля 2014 в 21:02

да так обычно и происходит, но так то-же не всегда.

0
a42
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 февраля 2014 в 00:22
Комментарий удален автором.
alexos66
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 23 февраля 2014 в 00:20

alexos66 как вы говорите, подлетает баран,а я так выражусь,вот спешишь,а какой нибудь баран встал и не пускает,разные ситуаций бывают,еще раз говорю,что одно дело если впереди вереница,там уж нужно момент выбрать и обогнать,а другое дело когда едет вот такой баран и не пускает,так еще когда справа обгоняешь,тоже начинает ускорятся,от страха наверное

0
7777777777777
был 4 недели назад
НаRenault Logan22 февраля 2014 в 21:03

Вопрос не в том уступать или нет, а втом нужно ли правила соблюдать? Наверно нужно, раз их придумали! Езди быстро там где нет движения, да хоть взлети, лишь бы не мешал и не подвергал других опасности.

У нас в стране что ни плюнь так попадешь в чиновника , мента, и.т.п  а они то везде лезут, им же все можно и дозволено! Не надо быть быдлом.

Пример; ремонт дороги, посыпали крошкой (отсев), все едут 40 км/ч соблюдая ограничение и дистанцию, и какой-то пи.....р начинает всех обгонять, я его видел и хотел не пустить ,но решил хрен с ним (правило ДДД). Итог для меня такой , из под его колес как из пушки полетели камушки, скол на стекле,глубокий скол на зеркале, крыле и двери, у других думаю тоже. Он чмо ехал один,спешил? врятли, просто ему так захотелось. Жаль у меня нет травмата или пневматики, догнал бы и поразбивал ему задние фонари.

+2
dimales
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta22 февраля 2014 в 21:13

Была такая же ситуация с ремонтом дороги. Я в зеркала увидел, что ко мне сзади приближается урод, намереваясь меня обогнать. Висел знак 40км/ч, я ехал 40-45. Понял, что если меня обгонят, то я получу камешками по морде. А за 2 дня до этого у меня уже был получен скол на лобовом на этом же участке дороги. Ну я, как он приблизился, тоже подкинул газку и видимо досталось ему камешками от меня - сразу скорость скинул и поехал на расстоянии от меня. 

+2
ewgenius
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo22 февраля 2014 в 23:55

я пару недель назад по дороге на дачу наблюдал такую сцену:ночь. Почти пустая двухполосная дорога.Несколько машин и я чинно едем на скорости 100 в правом ряду,одна машина не спеша обгоняет нас в левом ряду.Вдруг какое-то чудище издалека начинает моргать китайским ксеноном,для того,что б метров через 500 из левого ряда свернуть направо на прилегающую дорогу.Ну что тут сделаешь? Если парень выживет,то,наверняка со временем поумнеет)))

+1
серп и молот
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 01:44

нагнали уступи. и точка. это правило любого разумного человека. мало ли что. вам что легсче будет если скинут просто с трассы или ударят в зад всякое бывает.

0
серп и молот
был 3 часа назад
НаBMW X323 февраля 2014 в 02:57

Ладно если выехал со скоростью 100 обгонять, это понятно, но ведь есть кретины, которые становятся на трассе параллельно с грузовиком и не туда и не сюда. И ведь им же самим так ехать стремно - справа грузовик, в случае чего места для маневра нет - но едут, и типа все по правилам. Ей богу, нехорошо конечно, но в душе в бубен прислать очень хочется.

0
suvfan
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 23 февраля 2014 в 07:18

они просто бензин экономят, задумали ехать 80-100 и придерживаются задуманного))

0
-роман-
НаMercedes C-class23 февраля 2014 в 15:46

+ У меня на работе начальник - высокий мужчина. Ему одну Октавию разбили, он новую купил, говорит, что очень удобно за рулём, ни в одной машине так не было. У него до этого были машины не плохие, не стану называть, что бы никого не обидеть.

0
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2014 в 16:16

не многие автомобили в этом кассе могут похвастаться тем, что за высоким водителем может сесть человек с ростом до 180см. и при этом не тыкать своими коленями водительское кресло, при этом ещё и иметь вместимый багажник.

0
-роман-
НаMercedes C-class23 февраля 2014 в 16:22

Согласен, но некоторые (см. на чём я езжу) могут.

0
garisp
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2014 в 16:29

да, твоё авто как раз из тех немногих.

0
НаCitroen C8, Renault Symbol22 февраля 2014 в 16:56

Короче - Калина.

+2
саныч39
был 5 дней назад
изменен 23 февраля 2014 в 08:38

Единственный  нормальный коммент по автомобилю!!!!  Все остальное -  10 страниц флуда не понятно о чем...?? Я бы еще добавил - Калина со спорткаровским уклоном, если судить по конскому расходу бензина!!!! ::))

С одной стороны можно автора понять - пришлось экономит каждую копейку, но с другой стороны, все его копейки вылетят в выхлопную трубу, и уже понимать не хочется!!!

+1
finn100
НаCitroen C8, Renault Symbol23 февраля 2014 в 10:08

День назад все усирались, какое гуано Калина. А тут - ни мотора, ни лкп, ни стекла, ни музыки, ни эргономики, ни багажника. Ещё и стеклоподъёмники небось "вёсельные".)))

+1
саныч39
НаSkoda Fabia23 февраля 2014 в 10:30

У меня такое ощущение, что вы сами в Фабии не ездили )) Прокатитесь ради интереса, тогда многие вопросы сами собой отпадут. Если так разобраться, то ЛКП практически на всех машинах сейчас одинаково слабенькое- хоть на БМВ, хоть на Калине (хотите лучше- отдавайте бабло за какую-нибудь нанообработку кузова- предложений на рынке масса), ветровые стекла тоже (опять-таки, за доп. плату забронируйте пленкой изнутри и будет вам уверенность, что в лицо вам лобовуха не разобьется от прилетевшего кирпича)... музыка есть (с чего вы взяли, что ее нет??), эргономика (многие подтверждают) тоже присутствует... Ну, багажник- это да, небольшой. Хотите большой- покупайте пикап ;-) 

0
villy-x
НаCitroen C8, Renault Symbol23 февраля 2014 в 10:42

Я, кстати, посмотрел вашу комплектацию - должно быть 4 динамика. Прикололо наличие подлокотника между передними сиденьями. Капец, нужная функция.)))) Про ЛКП вас обманули, про стекла - тоже.

0
villy-x
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2014 в 13:22

правильное у тебя ощущение, этот человек вообще на вагах не ездит, его задача зайти в каждый ваговский отзыв и написать какую нибудь чушь, на большее у него ума не хватает, так что не обращай на него внимание.

+2
-роман-
НаCitroen C8, Renault Symbol23 февраля 2014 в 21:17

Я сегодня ездил на Амароке. Гляньте на Фабию, больше ли багажник стал, толще ли краска? Или может сколы на стекле исчезли? Бред не пиши. Какая связь между наличием у меня ВАГа и размером багажника Фабии?

0
саныч39
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 февраля 2014 в 21:30

Саныч, я не отношу себя к фанатам фабии, но объективность ради: в каком хэтче б-класса реально большой багажник? Могу ошибаться, но таких нет. Да, багажник там маленький, но так и вся машина маленькая:)))).

У меня на фабии жены очень хорошие стекла стоят. Не затираются, сколов нет. Краска неплохая, явно не хуже одноклассников.

Ты выше сравнил фабии с калиной. Вполне правильно сравнение. Они и по цене близки. Мы брали фабию 1.6 акпп за 520. Калина новая с акпп стоит от 420. А системой курсовой устойчивости (которая есть в фабии) вроде около 460, если я не ошибаюсь. Разница в 60 тысяч или чуть больше. 

Для нас эта разница была абсолютно оправдана. За весь пробег пока не было ни одной поломки, даже лампочки не перегорали.

0
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol23 февраля 2014 в 21:55

Так я и говорю - калина. А они обижаются чё-то.))) А про краску и стёкла - так это автор отзыва написал.

0
саныч39
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 февраля 2014 в 22:33

интересно, доживу ли я до того момента, когда АвтоВАЗ сделает такую калину... Если вдруг да, то возьму две:)!

0
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol24 февраля 2014 в 10:00

Вот, к примеру. Мощнее, жирнее, комфортнее, дешевле. http://www.lada.ru/cgi-bin/print.pl?model_id=6656161&engine_id=6656361&isp_name_id=3506&pkompl_id=7213482&branch=isp_one.

0
саныч39
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 февраля 2014 в 10:16

Саныч, не открывается :(!

Я имел в виду даже не жирнее и комфортнее, а скорее просто сбалансированную, надежную, достаточно безопасную (для своего класса) и беспроблемную.

0
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol24 февраля 2014 в 10:20

Точку последнюю надо убрать

0
саныч39
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 февраля 2014 в 10:55

заработало. Саныч, она на одну лошадь мощнее :))).

Чем жирнее - не нашел особой разницы.

дешевле - да.

0
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol24 февраля 2014 в 11:08

Да нет. За такие же деньги можно взять Фабию 1.2 в комплектации Актив. А это разница в 36 кобыл, одна подушка, и отсутствие вообще всего))). А 1.6 Фабия начинается от 529 руб, а сопоставимая комплектация - в районе 600. Как-то так.

0
саныч39
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 февраля 2014 в 11:24

не буду спорить, т.к. не специалист по калинам. свою фабию 1.6 АТ брали за 520 (по акции со скидками. эти акции вроде как сезонные, но они есть всегда. сейчас то же самое). Комплектация сопоставимая с этой. Детально не сравнивал, но вроде похожа (система стабилизации есть, подушки есть, подогревы, электропакет). Калина такая, если я не ошибаюсь, 450 (с небольшой скидкой). Сосед в деревне такую взял. Разница в цене безусловно есть. И ощутимая. Но и в качестве и комплектующих она существенная. То же АКПП на фабии - в меру современная 6-ти ступка, на калине более старенькая коробка и т.п.

Для меня выбор очевиден. А так, кому что больше нравится.

+1
isp
НаCitroen C8, Renault Symbol24 февраля 2014 в 11:35

Да я тоже не специалист по калинам или фабиям. Взял и сопоставил цену и комплектацию с оф.сайтов. Но самую дешёвую фабию видел живьём. Нет там особого отличия по качеству материалов, там нищенство (в смысле бюджетность) лезет из всех щелей. Чем народ восхищается - не пойму.

0
саныч39
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser24 февраля 2014 в 11:49
у меня в доме в соседний парадной,мужичек ле 50-ти,года 2-2.5 ездил на приоре универсал,сейчас взял с е актион,когда ездил на приоре,хвалил говорит без проблем,сейчас когда продал,рассказал что оказывается у нее перед продажей жучки начали появлятся,да и по гарантий несколько раз ездил,пробег вроде 40-45тыс,гаражная,вот как то так
0
puncher81
НаCitroen C8, Renault Symbolизменен 24 февраля 2014 в 12:02

Дак я не говорю, что фабия дрянь, а ваз - супер. Просто честнее надо быть. Когда обсуждают Калину, вспоминают ей всё - и безопасность, и пластик, и всякую фигню. А если речь про Шкоду, или (упаси Господь) про Фольксваген - никого почему-то не взволновал факт отсутствия подушки у пассажира в Фабии. И так далее. Мне обе машины одинаково неинтересны - я их не куплю. Но тенденция неприятная. А про пробег 40-45 тыс можете здесь почитать про Тигуан с двумя заменами моторов или Шкода с заменой коробки на пробеге менее 400 км.

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta24 февраля 2014 в 17:08

Саныч, вот тебя троллем опять назовут! Ты бы ссылался на проверенную информацию! Автор в том отзыве так и не ответил, по какой причине меняли моторы. У нас в Екатеринбурге одному 2 раза за полгода на Субаре меняли, о чём это говорит?

0
ewgenius
НаCitroen C8, Renault Symbol24 февраля 2014 в 17:17

Так и я не написал, что моторы были плохие. Я абсолютно уверен, что все поломки моторов, коробок и пр. происходят из-за тупых российских водятлов, не понимающих как правильно общаться с инновационными (где-то даже с приставкой "нано") агрегатами.)))

0
саныч39
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2014 в 15:50

Ну вот, оказалось бензин плохой:)

0
саныч39
НаOpel Mokka, ВАЗ 210725 февраля 2014 в 13:31

+100500. И еще не известно ,что лучше)) Блин, народ. тут отзыв про астру был недавно,куда он делся?? А то прям влюбился в красненькую астру седан(даже вся родня сказала, "оо,бери срочнаа"), хотел почирикать про не, а его убрали((

+1
НаSkoda Fabia22 февраля 2014 в 19:38

Цитата из отзыва:"Сразу скажу, что в отношениях с автомобилями ограничиваюсь схемой «сел- завел- поехал». Никаких копаний в подкапотном пространстве, никакого тюнинга своими руками и так далее :-)"

А зря, батенька, зря... )) Тогда бы не жаловался на неудобный прикуриватель, в поставил бы, как я, еще один впереди, перед ручкой КПП на тоннель воздуховода

0
superezdok
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 февраля 2014 в 19:47

прикуриватель запаралелен на один предохранитель?

0
-роман-
НаMercedes C-class23 февраля 2014 в 16:15

Роман, если даже так, то с невысоким потреблением типа: навигатор, регистратор, и т.п. это не страшно.

0
superezdok
НаCitroen C8, Renault Symbol23 февраля 2014 в 01:48

Я ж говорю - Жыгули.))) Всё доделывать надо. У меня 3 розетки(2 в кабине,1 в кузове)

0
superezdok
НаSkoda Fabia23 февраля 2014 в 10:19

Ну, во-первых, никто не жаловался ))) Я просто отметил, что прикуриватель неудобно расположен, учитывая потребности отечественного автолюбителя. Во-вторых, я не считаю нормой жизни покупать тачку за пол ляма, а потом еще дорабатывать ее напильником и кувалдой. Если речь идет о ВАЗовской "шестерке"- тут согласен, надо уметь самому в ней разбираться, чтобы комфортно себя чувствовать, удаляясь на пару километров от ближайшего сервиса ;-)

0
НаRenault Logan23 февраля 2014 в 15:47

Что,"насосавших" задело моё замечание?!Вам ведь плевать на тех кто едет рядом с разрешённой скоростью,таким надо придумать оправдание каждой поездке ехать 150(типа везу чихнувшую жену в больничку,ребёнка,тёщю).Вы едете по обочине,пыля другим в окна,перестраиваетесь без поворотника,ездите во дворах 60 +км/ч.

Таким хрен объяснишь,что надо ездить по ПДД.

Те нормальные на быстрых и дорогих авто не учат никого на дороге и не летают 150 км/ч по забитой дороге.

PS.Слышь чудики!...кто там про семки и маваши глаголет,про то как в машине люди закрываются от вас "героев".По "понятиям"сами вы "обиженные" потому как "быкуете"на дороге как быдло.

+5
серп и молот
НаCitroen C3, Skoda Octavia23 февраля 2014 в 16:08

Серп, сначало не хотел писать но эмоции так и заставляют чиркнуть пару строк. Ты, (Вы) не прав. Можно ехать по правилам сохроняя нервные клетки и себе и окружающим, а можно только себе и разрушая нервы окружающих. Вы похоже проповедуете похоже второе. Если рассматривать дорогу как нечто единое , целое, то вы являетесь той первопричиной которая дестабилизирует установившийся порядок на дороге. Вы-же не учитель, что-бы учить остальных, вам этого права не дано, если вы его сами себе присвоили,- то Вы не правы. и как результат Вы не правы и Вы дестабилизирующий фактор. Именно вы создаете нервозность на дороге, которая зачастую и уносит жизни. Не буду продолжать далее. Повторюсь кратко Вы не правы, думайте и за себя и за того, кого хотите поучить. и будет счастье в обоих домах.

+3
серп и молот
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 17:27
Серп ты кое в чем не прав. 1. Судишь огульно, если кто то более успешен тебя или меня не факт что написал,возможно просто умнее или удачливее итд.2. Как уже было сказано если кто то то едет быстрее и можно безопасно уступить в чем проблема? Единственно с чем согласен это бесят летом обочечники,чую доведкт меня куплю ведро типа уазика и буду их тупо таранить:-)
0
cobra33
НаCitroen C3, Skoda Octavia23 февраля 2014 в 18:07

лучше Газ 21

0
НаВАЗ Granta23 февраля 2014 в 19:29

Сидеть в машине правда очень комфортно при моем росте 185 мм очень удобно не сравнить с нексией специально заходил в салон смотрел машину примерялся. Далеко не каждая машина подходит для рослых водителей в этой реально комфортно. На мой взгляд машина дороговата, там ситуация такая за дешево ты получишь все по минимуму даже панель приборов будет другой более дешевой. Разбег цен там от 470 чуть ли не до 900 тыс может дойти выбирай не хочу, но не хочу да маленький багажник и не понравился обзор.      

0
investigator2
был 5 дней назад
23 февраля 2014 в 19:41

Так давно ниссан Ноут придумало человечество::))

+1
investigator2
НаCitroen C8, Renault Symbol23 февраля 2014 в 21:19

От 490. И это будет "барабанная погремушка".))) До того пустая, что слов нет.

0
саныч39
был 5 дней назад
изменен 23 февраля 2014 в 21:34

Ну а кто говорит, что чудо даром бывает::)) Но ближе к 600 в Еноте будет практически все. И ничего дозаказывать не надо... И самое главное хорошая связка мотор-АКПП. И не от одного приятеля-владельца Енота я не слышал про расход 11-12 л::))

0
finn100
НаCitroen C8, Renault Symbol23 февраля 2014 в 21:54

Я бы их и не сравнивал.))) Ниссан для меня повыше фабии.

0
саныч39
был 5 дней назад
изменен 23 февраля 2014 в 22:22

Разумеется повыше, хотя компактые обе. Но если ты возьмешь Фабию с таким же мотором и оснащением как у Енота, то она подороже выйдет. У нота нет моторов 1.2...

0
finn100
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 февраля 2014 в 06:15

Если проводить аналогию Ниссана и Шкоды (как мне кажется той машиной с которой можно было-бы сравнивать Фабию - это Микра. а ответ Ноуту от Ниссана - это Роомстер. И вот здесь он рвет япономобиль в хвост и в гриву (пожалуй только  за исключением двухсторонней полки в Багажнике.

0
a42
был 5 дней назад
24 февраля 2014 в 08:00

Причем здесь Румстер и Микра??? Речь в отзыве идет о Фабии!! Я лично считаю, что как только вы укомплектуете Фабию тем, что должно быть в иномарке кроме 4-х колес, то с моей точки зрения Енот становится на порядок более предпочтительной покупкой. Корректность сравнения не имеет значения. Имеют значения деньги на входе и потребительские свойства авто на выходе!

0
finn100
НаCitroen C8, Renault Symbol24 февраля 2014 в 08:42

Абсолютно! Начальную Фабию вполне можно сравнивать с Калиной.

+1
finn100
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 февраля 2014 в 09:03

Наверно правы Вы, когда выбирал Роомстера  я не смотрел в сторону Фабии, мала была по багажнику, так-же мал был и Ноут, 

на конфигураторе укомплектовал

1.Фабия 1,4 Мкпп Ambition+4 пакет на выходе 534000

2.Ноут 1,4 МКПП  LUXURY  выход 584000

3. Фабия комби Боковые подушки безопасности , подлокотник+ стеклоподьемники (перед зад) выход 584500

 у 1. в отличии от Нуута не будет автодождя и большого пространства для багажа, зато будут присутствовать спорт сиденья, и легкосплавные диски. У 3 пространства будет чуть больше, зато не будет автодождь и автосвет. (деньги те-же) 

при рассмотрении моделей с АКПП сравнения становятся неуместны ввиду разности коробок (4 ступ и 6 ступ) Наличия электронных помошников и уздечек. и т.п.

Если рассматривать с моей колокольни, то я бы отдал очки в пользу Фабии. 

+1
a42
НаBMW X224 февраля 2014 в 10:22
В нашей семье около 2 лет одновременно были и Ноут и Фабия:
1. Ноут у старшего сына - 1.6 АКПП Сильвер Эдишн
2. Фабия у тещи - 1.6 АКПП Амбишн + пакет №2 кондей + попогрейки + магнитола в подарок.

Сравню эти машины в этих оптимальных на мой взгляд сходных комплектациях.

Цена машин и затраты на содержание примерно одинаковые, но Ноут чуть-чуть экономичнее по топливу (на литр). Обе нетребовательны к качеству бензина и к низким температурам. Обе машины очень надежные. Обе хорошо подходят людям и маленьких и крупных габаритов.

Преимущества Ноута:
Ноут производит более дорогое впечатление и снаруди и внутри (Фабия действительно ближе к Калине).
Ноут лучше держит скользкую дорогу (хотя он без ЕСП), точнее рулится, подвеска лучше настроена и для полохих и для хороших дорог, реальная проходимость по колее, лесу, и проч. у него тоже лучше.
Ноут более удобен и в салоне (и сзади и впереди) и в багажнике, не тарахтит как трактор, у него лучше обзорность и чувство габаритов. Лучше аэродинамика - меньше засираются стекла и зеркала.
В Ноуте лучше и качественнее и дизайн и отделка и материалы, удобнее подключать всякие гаджеты.
Связка "мотор+АКПП" лучше настроена в Ноуте, неспотря на то, что в АКПП всего 4 ступени.
Не требует ничего колхозить (типа обивки в ногах пассажира и кое-каких еще косяков в Фабии).

Преимущества Фабии:
Фабию не так жалко, скажем, если надо съездить на АЗС заправить баллон газом.
В Ноут как-то жалко было сувать этот баллон.
В Фабии больше мест, куда можно приложить свои руки (в смысле - есть место для улучшайзинга).

Собственно так в нашей семье эти авто и позиционировались: Ноут - более молодежный, Фабия - более пенсионерская.
+1
романов
был 5 дней назад
24 февраля 2014 в 13:35

вот по делу!!

0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 14:12

ездил довольно прилично на тииде мкс компл кожа ксенон 1.6 акп. 110 сил. и потом на гольфе 1.4тси дсг. одна и так же хозяйка купила следом за тиидой гольф. оба едины во мнениях гольф с тиидой земля и и небо. при том что в сравнимых компл цена отличается несильно. а моторов свыше 1.6 на акп просто нет у тииды. есть 1.8 но только ручка и то он 1.4т ни разу не конкурент.

0
cobra33
был 5 дней назад
изменен 24 февраля 2014 в 14:21

Это ты к чему коммент прицепил??? Просто так?? И как обычно, написано на неизвестном науке языке!!!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 15:09

к тому что не вижу чем ноут лучше фабии.

0
cobra33
был 5 дней назад
24 февраля 2014 в 15:11

Ну так и напиши, что ты думаешь про Фабию и Ноут! А вообще с анаболиками надо заканчивать:::))))

+1
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 15:29

в принципе мне обе машины нравятся. я не понимаю почему у нас нет нового ноута там и моторы интереснее и дизайн свежей. но фабия более драйвовая и крепкая. имхо. пс. причем тут анаболики? я принципиальный противник их и мс сам сделал так что не гони пургу не зная.

0
cobra33
НаBMW X224 февраля 2014 в 15:42
В России новый Ноут пока продавать не будут именно из-за этих "дистрофичных" и наддутых новых моторов.
В Ниссане сомневаются в том, что тубодвижки и дизель - хорошее решение для бюджетных авто в России.
По этой же причине и только для России у нового Кашкая сохраняют старый надежный и неприхотливый атмосферник 2.0.
В странах с нормальным топливом и сервисом - будет и турбо, и дизель.
0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 15:53
Странная логика ваг не боится и везёт а Ниссан нет:-)
0
cobra33
НаBMW X224 февраля 2014 в 16:23
И чего именно он везет?
Много ли в структуре продаж ВАГа в России бюджетных авто с турбодвижками?
Фабия - 1.2, 1.4 и 1.6 атмосферники.
Поло седан - 1.6 атмосферник.
Остальное - скорее экзотика или не бюджетные авто.
0
романов
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 16:27
Ну на нисане 1.2т будет топовым, и у вага на б классе тоже он топовый или выше среднего, Фабия скаут, Ибица, поло хетч.
0
cobra33
НаBMW X224 февраля 2014 в 16:33
И в чем тогда по-твоему смысл везти сейчас в Россию то, что здесь потом очень сложно будет продать, да еще и потенциально поиметь головняк с гарантией?

Много ли в России продается Фабий Скаут, Ибиц, и Поло хэтчей с ТСИ (а не с атмосферниками)?
0
cobra33
был 5 дней назад
24 февраля 2014 в 16:21

Дизайн у нового ноута - отстойный. Но салон внутри просто ужасный! Это я это тебе пишу, как человек, который его живьем щупал, а не на акварельках и ю-тубе!

0
романов
НаSkoda Fabia14 марта 2014 в 19:30

Прочтешь такой отзыв и подумаешь,что у НОУТа вообще нет минусов... )) Признаюсь, что когда выбирал себе новую машину, по совету соседа смотрел его НОУТ, который он нахваливал... Лично мне НОУТ  не понравился, начиная прямо с дизайна... Уродец.  Не понравился  "дубовый" пластик салона, да и сам салон... Не понравилась убогая запаска-докатка при штатных R15 колесах. Не понравилось, что в моторный отсек руку не просунешь, не говоря уж о том, чтобы что-то там ремонтировать... Не понравился маленький багажничек, хотя его и можно чуть-чуть расширить за счет сдвигания задних сидений вперед.

0
a42
был 3 дня назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade24 февраля 2014 в 14:33

интересное мнение. У всех вкусы разные.

у меня в точности противоположное.

0
isp
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 февраля 2014 в 16:05

Да вот и я говорю, фломастеры на вкус у всех разные.  кому японцы более по-душе, По мне так  тот товар который Японцы продают в России (вероятно в том ценовом сегменте в котором я выбирал) не являются фоваритами., может  быть требовал что иное. Скажу так, на бумаге много, что можно писать. но разгонная динамика по зимней дороге у Ваговских автомобилей оказалась выше чем на Японских. рассматривал в 2008 г. Автомобили до 600т.р. На дином и тот же участке от трассы до аэропорта. никому кроме хонды цивик не-удовалось разогнаться до 140 Ваговский 1,6 (фото постами выше, с овальными фарами ) так-же легко до 140, после обкатки даже рубеж в 150 на том-же участке приодалевал. 

Касаемо стабилизаторов различных, те что используются в Фабиях. они позволяют просто чудеса делать. (Есть полузаброшенная дорога Томск Анжеро-Судженск в Регионе. По зиме езлят но не часто, вообщем когда пурги нет ездить на ней приятно, полчаса, час никого. Так вот на ней скидывал скорость до 140 перед поворотами, на выходе из них обычно имел свои крейаерские 150-160. Колеса сами Раз встречка заставила обочку зацепить,снежную, - выехал.не останавливаясь (правдаещё на горантии ставил стойки кони спорт (с регулируемой жесткостью)

0
a42
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 24 февраля 2014 в 18:03
там где сивик 140 фабиа 1.6 150?с трудом верится,сам сивиком пользовался,и разгонял его нормальненько!!
0
puncher81
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 24 февраля 2014 в 20:02

Я про зимнюю эксплуатацию, цивик зимой много пробуксовывал. (+-5-10 км ч когда зимой разгоняешся а впереди поворот на 90 гр в который надо входить) 140-150 - я к тому, ч то схожие показатели.  для примера аурис там-же только до 120-130 , примерно так-же Сид

 К тому, что Фабия (роомстер, в моем случае) не медленные машины с мотором 1,6 и ездить на дальняк в них не трудно 

http://www.drive2.ru/cars/skoda/roomster/roomster/evgeniii/journal/288230376151727891/

0
a42
НаBMW X224 февраля 2014 в 20:14

Летом (!) на не самых плохих подмосковных дорогах лично мне на скорости больше 110-120 км час ездить на Фабии 1.6 уже не комфортно (мотор орет, машина "плавает"). Узенькая, высокая, с козлящей подвеской, на бюджетной заводской резине, очень чувствительна к колейности - того и гляди улетит. И что-то мне подсказывает, что и Румстер - тот еще болид. 

А вы про 140-150, да еще зимой....

Это надо камикадзе быть.

Себя вообщене жалко?

0
романов
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 24 февраля 2014 в 20:28

Румсер очень хорош для трассы, база у него длиннее чем у Октавии, задняя ось шире передней - в повороты врисовывает отменно,  конечно не болид, но 200 по спидометру ездит. (185-190 по GPS) колеса 195/55-15 (не узкая) Та фабия котора у родни была та наких-же такпках Помню звонок (первый межгород был Большой ли расход был 9,2 с какой скоростью ехал не замечал, Но Кемерово Новосибирск 2 часа 20 минут (Декабрь) Нормально она едет, и нормально рулится,  Кстати 1,2 на городских скоростях очень хороша, и благодаря правильным числам в коробке, ущербной себя совсем не ощущает. 0-60 не факт что 1,4 будет быстрее. (там передачи более растянуты)

Насчет жалко-ли себя, Жалко, особенно попадать в вечерние туманы, либо ехать в темное время да щё и в снег, вот и приходится иногда чуть быстрее , кстати 140- это на поворотах, так обычно быстрее

+1
a42
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 23:33

никакого опыта с Фабией у меня нет,но я не верю в то,что она плохо себя ведёт на скорости по двум причинам:

Поло -хэтч на скорости 120 ведёт себя идеально,получше многих машин гольф-класса.А он стоит на той же "тележке" что и Фабия и на таких же 15-ти дюймовых колёсиках.Вот в то,что он тише верю-у него на 7й передаче на такой скорости всего 2200 оборотов на тахометре

Во всей автопрессе Фабию очень хвалят именно за идеально настроенную ходовую.А тут пишут,что на фоне Ноута Фабия в этом плане шлак,что очень странно...

Я Ноут,когда Поло брать,конечно,расматривал.Не взял по двум причинам;из-за убогой,такой же как и на Фабии отделке салона и компоновки-слишком много места сзади за счёт ущерба в регулировках водительского сиденья

+1
7777777777777
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2014 в 00:01
Фабия настолько дешевле поло по салону насколько дешевле по прайсу, если мне не изменяет память поло хетч 1.4 в компл как Фабия 1.4 будет стоить тыс 600 если не больше и будет 3 дверным, а Фабия уже в базе 5 , а на разницу можно салон так затюнинговать что ещё и интересней будет
0
7777777777777
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta25 февраля 2014 в 15:52

У Ноута подвеска крайне короткоходная. Стойки долго не живут у многих...

0
романов
НаSkoda Fabia14 марта 2014 в 19:35

Ну чего ерунду-то писать? Езжу на Фабии по трассе круглогодично со скоростью 130-140 без напряга, "плаванья" и рева мотора. Можно и больше, но дорожные условия не позволяют... Кстати, в повороты входит на больших скоростях как по рельсам...

0
a42
был 5 дней назад
24 февраля 2014 в 20:27

И опять не угадали::))) Румстер не может этого сделать В ПРИНЦИПЕ, поскольку у него нет ни такого мотора, ни такой коробки. Цена его noir без пакетов (нужных) с мешалкой 750. 

0
finn100
НаCitroen C3, Skoda Octavia24 февраля 2014 в 21:33

Может кто здесь что и угадывает, я пишу о том на чем сам ездил. Этому можно верить, можно не верить, это дело каждого, но от этого данность не изменится, измениться могут только мысли.  На Роомстере на второй мередаче из 6 (в ручном режиме) сотка- это реально именно на сотне происходит преключение на следующую, с 3 на четверную на 140.

Что правда, то правда, дорого он сейчас стоит.

0
a42
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 21:53
Так потому что в Чехии собирается. Читал ваш журнал на драйве про бросить курить рассказ это что то:-)
0
a42
был 5 дней назад
24 февраля 2014 в 22:05

Во-первых не просто дорого, а запредельно. Во-вторых, повторюсь, у Румстера нет и никогда не будет такого мотора!!  На Ноут не требуется покупать никаких дополнительных опций. В комплектации Тейкна будет и блютус , и навигация, и полный комплект подушек, и салон комбинированный. И все это за 680!! И кушать он будет меньше. А ваш Румстер чтобы так укомплектовать, надо под 850 заплатить. И при этом он как не ехал, так и не будет ехать.  И кто кого 'рвет' ???

Поэтому Ноуты сейчас метут с прилавка, а Румстер как был экзотикой, так ей и остался, и останется!! 

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 февраля 2014 в 23:26

кому нужен ноут когда тот же леон2 копа+ с 1.4т еще летом за те же 680 продавали))

0
cobra33
был 5 дней назад
изменен 25 февраля 2014 в 09:24

Я же тебе дал бесплатный совет чуть выше - заканчивай, пока не поздно:::)))

А у меня сосед нашел котяру!! Породистый гад такой, хороший!! И что??

Твой Сеат имеет отношение к обсуждению, как тот кот!!

+2
finn100
НаCitroen C8, Renault Symbol25 февраля 2014 в 09:36

Вот ты зря нервничаешь! Его Сеат ко всему имеет отношение. Раньше ко всему имел отношение его Полуседан. Пора привыкнуть.)))

+2
саныч39
был 5 дней назад
25 февраля 2014 в 09:51

Ок! Больше не буду!!::))

+1
finn100
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 25 февраля 2014 в 04:17

)))))  это про мотор

А нужны все эти опции которые навязаны производителем) может лучше все-же под себя подбирать да и по багажнику Ноут и Роомстер, это сорри, как день и ночь, в плане у Роомсета больше.

0
a42
был 5 дней назад
изменен 25 февраля 2014 в 09:12

Есть только один параметр, по которому Румстер 'рвет' Енота - это факт Вашего личного когда-то владения этим недоразумением, в которое вы установили  смешную приблуду в виде газа::))), поскольку жрал ваш Румстер как Камаз!!!  Видимо именно таким образом владельцы Румстеров используют якобы его супер багажник.

Про опции. Я уверен, что для человека, устанавливающего газ в авто В+ класса, НИКАКИЕ опции не нужны, хотя в Еноте нет НИ ОДНОЙ лишней опции, якобы навязанной. По крайней мере вы не сможете таковой найти,  да и к тому же есть минимум 4 комплектации Енота. 

+1
finn100
НаCitroen C3, Skoda Octavia25 февраля 2014 в 10:05

Да, фломастеры разные, у каждого свои  потребности , которые владелец выбирая машину хочет удовлетворить и каждые из них имеет свою ценность  Расставшись с роомстером, я по=прежнему имею о нем теплые воспоминания. А Енот... Он просто прошёл мимо, мне было достаточно неудобно в нем сидеть, В его Багажник не могли поместиться то, что было для меня критично. и это было для меня на том этапе важнее более (ито возможно) экономичного двигателя. Почму возможно, потому, что я знаю как хавают японские малолитражки на 4 ступом АКПП при скоростях за 150, ах да, вы-же считаете, что это вымысел, и не может он так ехать, ну, ну считайте далее. 

+1
a42
был 5 дней назад
изменен 25 февраля 2014 в 10:21

Так никто про фломастеры не спорит!!! Это очевидный факт.  Я же ни слова про дизайн и прочие субъективные моменты не написал. Мы спорим только об очевидных вещах - цена, оснащенность, экономичность, ездовые характеристики и тому подобное.  Я даже про надежность и  ликвидность  не заикнулся::))) К слову, мой приятель недавно продал Енота в возрасте 9 лет за 380 ре... и это был трейд-ин!!!

+1
finn100
НаCitroen C3, Skoda Octavia25 февраля 2014 в 10:57

Я рад за Вашего приятеля, рад за то что кроме Вас ещё много людей кому совокупность качеств которые дает Енот приносит радость и полное удовлетворение, Возможно я просто немного отличаюсь со своими запросами от того сегмента к которому относятся эти люди. Но мне более по душе был тот-же Роомстер с его набором качеств, мне он более был интересен. по крайней мере на том этапе жизни. Про Вашу уверенность, (связь установки газа и наличия опций) Вы не правы, далее раздувать эту тему про ГБО не вижу смысла, это как спорить вегетарианцу и мясоеду. правда будет у каждого своя.

+1
a42
был 5 дней назад
25 февраля 2014 в 11:02

Вот так и надо было с самого начала писать, а не про то, что 'порвет' Румстер всех и вся!!

0
finn100
НаCitroen C3, Skoda Octavia25 февраля 2014 в 11:21

Про всех и вся я не писал, я писал только в сравнении его с Ноутом. Войдет в него больше и людей и багажа, ехать на нем комфортнее (комфорт видимо понятие относительное) тот набор опций который мне был предложен меня на первое время устраивал. Средств на его покупку хватало, Посему посмотрел в сторону ноута и забыл. Пойми одно, мне ноут был мал, поэтому только он уже "порван"... Не буду спорить были ещё машины которые могли меня устроить более чем Роомстер, но это были иные деньги.

0
a42
НаCitroen C3, Skoda Octaviaизменен 25 февраля 2014 в 11:22

Позволь я сам скажу: "Брейк"

0
a42
был 5 дней назад
25 февраля 2014 в 11:28

ок!

0
finn100
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 февраля 2014 в 11:59
Это клиника купить енон 9 лет за 430 р или выше , именно столько накинут скорее всего сверху.
0
саныч39
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 22:21
Для меня УАЗ патрик повыше Форда:-)
0
cobra33
НаCitroen C8, Renault Symbol24 февраля 2014 в 08:43

Имеете право на своё мнение, вполне.

0
investigator2
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 февраля 2014 в 21:26

для удобства есть оф.сайт, там есть цены, заметьте, реальные цены на реальные автомобили, разбег никак не от 470 и никак не до 900

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 21:31
Это смотреть надо, а так тупо ляпнул чушь и все:-)
+2
cobra33
НаВАЗ Granta23 февраля 2014 в 22:39

А тебе до копейки надо. Смысл то трудно понять да...Но мне не трудно я объясню хочешь нормальную машину плати бабло...:)))))))))  

0
investigator2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo23 февраля 2014 в 23:46

я не так глуп как мог показатся)) просто тут есть ряд тоже неглупых юзеров  любящих под дурака косить и очень успешно) открыл сайт с ценами на ноут 1.6 механика от 562тр с кондером уже. это комфорт компл. вторая лакшери. там климат и много других опций 617. максималка с механикой 677тр. что трендеть лишь бы тиснуть я не понимаю)

+1
cobra33
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta24 февраля 2014 в 04:55

один ляпнул не посмотрев, другой подхватил сразу со словами - вах вах вах, пол миллиона и за что, а разобраться сколько в действительности и за что платить нужно никто не собирается, им просто попи...еть нужно

0
Добавить комментарий