Skoda Fabia 1.4 16V
2013 г.
1.4 л. бензин
85 л.с.
МКПП
передний привод
Урай
11 декабря 2014 → пробег 8900 км

Часть 2. Спустя год владения.

Всем привет! Прошёл уже год с момента покупки фабии и мне показалось, что будет не лишним черкнуть несколько строк об этом.

Начну с кузова, ещё при перегоне с автосалона к дому я заметил, что вся грязь смахиваемая щётками с лобового течёт на боковое как раз на уровне глаз, тем самым мешая полноценному обзору, сразу же решил, что куплю ветровики. Зимой проблем с обзором никаких не было и жаловаться было не на что, с приходом лета, я купил и наклеил те самые ветровики, польза несомненно есть, но только от того, что в дождь можно приоткрыть немного окно и вода не будет попадать внутрь салона, на трассе же вся грязь по прежнему попадает на боковое стекло, но теперь чуть выше уровня глаз. Исходя из этого могу смело сказать, что инженер который занимался дизайном мягко говоря бездарная личность, у того же гольф + лобовое стекло как бы утоплено в стойки и грязь по идее должна подниматься по краю лобовика на крышу, а там пусть течёт куда угодно, главное стекло боковое чистое, подобное видел на некоторых моделях мерса, у меня на октавии такого нет, но и претензий никаких. В общем тут по кузову фабии минус.

Заднее стекло как и у всех автомобилей с подобным типом кузова постоянно грязное во время и сразу после дождя и всегда в пыли в сухую погоду. За столь продолжительное время производства хэтчей пора бы уже начать делать спойлеры перенаправляющие поток воздуха с крыши на заднее ветровое, подобное было у второго фокуса в 3-х дверном кузове. И тут получается очередной минус, хотя как показывает жизнь, минус не только шкоде. Больше по кузову никаких нареканий у меня нет.

Перейду к салону. Посадка в фабию очень удобная, во первых высокая крыша позволяет сесть почти не склоняя головы, во вторых более узкий порог нежели в октавии позволяет не только с лёгкостью садиться в машину, а ещё и так же легко из неё выходить, тут в помощь идёт ещё и тот факт, что само по себе кресло установлено высоко, от этого обзор становится намного лучше. Регулировка водительского сиденья по высоте и руля в двух плоскостях даёт возможность устроиться за рулём человеку с ростом от 150 до 190 см., вот только сами кресла мне кажется рассчитаны всё же на невысоких людей, если спинка ещё устраивает, то само сиденье, подушка – короткая, во всяком случае в октавии сидеть удобнее. Задний маленький диванчик позволяет сидеть двум взрослым людям 54-56 размера не толкаясь, как то ехали там втроём – очень, очень тесно, но места для ног хватило всем, даже если я сажусь за руль, то за мной остаётся много свободного пространства, тут по вместимости салона фабия заслуженно получает плюс.

Сам по себе салон обычен и бюджетен, хвалить в нём можно лишь тишину которая за год эксплуатации никакими автомобильными насекомыми не была нарушена не разу. Есть претензия к шумоизоляции авто в целом, пожалели уплотнительные резинки на двери, не положили нормальную шумку, скорее всего даже не нормальную, а просто не положили, но тут фабия опять таки не одинока, авто по цене вдвое дороже страдают тем же самым, думаю делать шумку самому толку мало, некоторые конструктивные недочёты не исправить ничем.

Немного о прогреве. Нагреть салон зимой для штатной печки не представляет никакого труда, а правильно установленные воздуховоды подающие воздух на боковые стекла передних дверей очень быстро позволяют избавиться от инея осевшего за ночь.

Перейду к двигателю. Тут лично для меня вопрос очень спорный, во первых после TSI с объёмом в 1.8 литра ездить на MPI 1.4 так же легко не получается, всё время кажется, что машина просто не хочет ехать ни на первой, ни на второй передаче, третья, четвёртая и пятая тоже самое, кажется на педаль давишь, а ничего не происходит, при этом двигатель не орёт, он по прежнему работает очень тихо, наверное всё таки Евро 5 делает своё коварное дело. Во вторых встал серьёзный вопрос про экономию топлива, где она? Если ездить примерно так же как и на октавии, то расход в городе получится 8, а может и 9 литров, при этом так же это не значит настолько же быстро и динамично, если же ездить ну очень спокойно и медленно, то летом можно укладываться в 7 литров, но кто так ездит? во всяком случае в любом большом городе ни у кого так не получится, потому как уже с первого светофора можно будет услышать многоголосье клаксонов себе в спину, реально такой темп будет тормозить поток и мешать ехать.

Сам по себе двигатель вполне тянет на 86 заявленных лошадей, но живут они глубоко в душе этого двс и что бы их чувствовать нужно что бы душа была как говорят на распашку. Трасса не то место где должна ездить данная фабия, расход при 100 км/час. Около 6.5 литров, дальше и шумнее и больше кушает, а вот в каком нибудь городке или городе с узкими улочками и тесными парковками вдоль дорог ей самое место, она очень манёвренна, её длина позволяет припарковаться там, где практически все седаны проедут мимо. Зато работает этот 1.4 очень тихо, намного тише чем 1.6 который как я понял не такой уж и мощный в сравнении, но кушает немного больше и думаю тяговитее, чем 1.2 который в принципе придётся крутить ещё больше чем 1.4, получается у меня золотая середина, но лучше всего было бы устанавливать 1.2 TSI дефорсировав его до 100 л.с. ровно, установить в него эл.фен и не забивать ни себе, ни покупателю голову этим глупым и бестолковым выбором двигателей. По сути получилось бы, что турбовый 1.2 по объёму был как атмосферный, по потреблению топлива всяко превосходил бы 1.4 и уж тем более 1.6, а по мощности не уступал бы атмосферному 1.6 ни в чём, а скорее всего превзошёл бы его.

Теперь перейду к подвеске. Как машина едет по нашим ямкам, кочкам и прочему направлению именуемуму в России ДОРОГАМИ!!! Такого комфорта при езде по мелкому бездорожью я никак не ожидал от фабии – подвеска это серьёзный и весомый плюс. Ещё год назад я заметил этот факт, тогда меня удивила возможность этой маленькой машинки ехать лучше чем некоторые более дорогие собратья, спустя год ничего не поменялось, по прежнему всё так же тихо, ни каких пробоев или ударов, ни каких скрипов.

Подведя итог могу выявить лишь один серьёзный недостаток данной модели – отсутствие двигателя 1.2 TSI мощностью ровно 100 лошадей. Всё остальное меня в машине не беспокоит, а значит устраивает. А раз устраивает, то я воспринимаю это как должное и писать об этом не имеет никакого смысла. На этом наверное и закончу, всем удачи и успехов.



Совет автора покупателям Skoda Fabia 1.4 16V 2013 г

Ходите, смотрите, выбирайте, сколько людей, столько и мнений.

Еще советы

Достоинства:

Технически не сложный и надёжный автомобиль

Недостатки:

Не мешало бы улучшить шумоизоляцию и немного снизить потребление топлива

КомфортХодовые качества
20
Нравится!
Мне нравится!
6559
Комментарии60 Добавить комментарий
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 декабря 2014 в 14:47

Отличный отзыв! Интересно было почитать про фабию. Интересно было бы ещё почитать мнение жены по поводу этого автомобиля.

+1
cratos
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 16:07

жене в ней нравится почти всё, не нравится, что на старте она вялая, что в движении нет у неё той приёмистости как у октавии, но всё это сильно заметно когда меняешь машины очень часто, если долго ездить на фабии, то привыкаешь и уже не так заметно, что мощности не хватает, если с фабии садишься опять на октавию, то кажется, что окташка просто ураган, ещё в фабии по сравнению с октавией немного шумнее, кажется. что задние окна приоткрыты, вот пожалуй и все её претензии, в остальном её всё устраивает, красненькая, с чёрно-красненькими чехлами ))) сама выбрала, сама и ездит)))

+1
-роман-
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octavia11 декабря 2014 в 16:31

Ну то что вялая, зато жена ездит безопаснее, машина не провоцирует на лишние обгоны. А смотря с чем сравнивать конечно. Я вот семёрку свою конечно уважаю, :) но после 80 км/ч уже задумываешься, а стоит ли дальше пытаться увеличивать скорость, или уже достаточно. Может лучше в правом ряду потолкаться лучше, а то тормозит она ещё тоже как-то, неуверенно уже кажется. :)

+1
cratos
НаOpel Antara11 декабря 2014 в 16:44

Перетекание воды с лобовухи на боковые стекла-увы.болезнь многих авто. При скоростях менее 80-ти этим грешит и Антара...На предыдущей Вектре на этот случай были специальные перехватывающие желоба вдоль передних стоек,не помню что хоть раз боковые стекла заливало. Не понимаю почему автопроизводители стали экономить на такой мелочи.Неужто ради аэродинамики...?

+2
crust
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 17:40

не думаю, что аэродинамика сильно бы пострадала, небольшое углубление лобового стекла в нижней части присутствует, стойки как раз выполняют удерживающую роль и грязь не лезет на боковое, но углубление это сходит почти на нет уже к середине стекла, как раз от туда и начинает прорываться вода, когда ездишь в городе. то этого просто незаметно. а вот на скорости как раз примерно от 70-80 всё ярко проявляется.

+1
-роман-
НаSkoda Fabia12 декабря 2014 в 12:43
у меня на октавии такого нет,

Есть на октавии тоже самое. Ты просто поставил ветровики давно и забыл что там тоже самое.

+1
wol16n
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2014 в 14:06

не буду спорить, поставил действительно очень давно и не помню как было изначально.

+1
cratos
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 17:36

если брать в расчёт городскую эксплуатацию, а фабия ездит только в городе, а он у нас крохотный. не то, что маленький, то безопаснее на ней от того, что едет она вяло не становится, просто иногда хочется, что бы машина трогалась так же легко как делает это октавия, или вот такой пример - я могу ехать 30 км/час. на 3-й передаче на октавии и при этом если мне необходимо будет ускорится. я не стану переключаться на 2-ю, ехать же на 3-й 30 на фабии и при этом ускоряться как то уже не получается, чувство будто едешь в натяг, поэтому при разгоне на фабии я меняю передачи намного реже и кручу немного больше, ну в общем обычный городской хэтч с обычным атмосферным аморфным двигателем предназначенным для очень неспешных передвижений себя в пространстве, но как я уже говорил он таким кажется только если его сравнивать с турбомотором, если ездить на нём нажимая педаль немного сильнее, чем это делаю например я, то ответная от него реакция будет иная, ну будет он при этом тратить на литр больше вот и всё, а с тормозами у неё полный порядок, не октавия конечно, там то все 4 дисковые, но ничуть не хуже всех остальных.

+1
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2014 в 17:13

Рома, чехи тебя услышали в фабии 3 будет 1.2 тси новый 16 кл 110 сил:-) 6 МКПП, с ним она будет очень приятно ехать:-) а топовым если доедет до нас 1,4 т 140сил как на гольфе

+1
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 декабря 2014 в 17:19
интересно,какая будет цена у этого 1.4?
+1
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2014 в 17:31

Ну если гольф с ним стоит от ляма на дсг, то Фабия если на ручке тыс 800

+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 18:10

и на кой она нужна за 800 тыс?

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 декабря 2014 в 19:18
думаю за 800 купит только дурачок
+1
puncher81
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 декабря 2014 в 20:53

Ой ребяты, поговорим с вами через пол года, када к курсу ценники привяжут...)))

+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 21:01

ещёб з/п привязали к курсу))))

+2
-роман-
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 декабря 2014 в 21:04

Скорее урежут

+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 21:13

нам уже давно потихоньку щипают, а некоторые рядом с нами живут ещё хуже нас, скоро как таджики за еду работать будем)))

+1
puncher81
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 18:13

думаю такой двигатель достанется максимальной комплектации, сейчас максималка тянет на 650 тыс., если вспомнить, что любой новый кузов ведёт за собой неизменное повышение отпускных цен, то ниже 700 тыс. никак не получится, встаёт резонный вопрос - какой дебил согласен покупать фабию за 700 тыс.?

0
-роман-
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 декабря 2014 в 18:49

ну в принципе солярисы и рапиды покупают за 700 (рапид вроде даже дороже с акпп в максималке) так что и у фабии есть небольшие шансы но что то мне подсказывает будет с акпп под 850 со старшим мотором

+1
ameniks
был месяц назад
НаВАЗ 2123, Skoda Octaviaизменен 11 декабря 2014 в 19:01

На какой форум не зайди по конкретной машине, везде будут люди, которые пишут, да кому нужна эта ..(шушлайка).. за такие деньги! Уж лучше добавить ..(какую-то энную сумму).. и ..(какое-то другое авто выше классом и дороже).. взять. То же самое и про октавию писали, да кому она нужна дороже 800 тыщ., в итоге полфорума сидят с машинами за цену, очень близкую к миллиону и выше.

+1
cratos
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 декабря 2014 в 19:14

если без классом выше-фабия имеет все шансы стать самым дорогим хетчем в-класса (сборка ино нов модель и тд) + кузов непопулярен у нас. С Октавией другая ситуация-за ее цену куча одноклассников(королла сивик гольф и тд) +почти седан (и еще универсал) поэтому ее рыночный успех обеспечен

+1
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 20:06

рапид конечно от фабии глобально мало чем отличается, но у него есть вместительный багажник и этот автомобиль может претендовать на роль главного и единственного в семье, тем более за 770 тыс. это 1.4 тси и дсг в комплектации элеганс.

+2
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2014 в 19:08

рома ты прайс новый видел?)) цены сейчас иной, фобия если это будет 1,2 т новый 110 сил и приличная комплектация то за 700 это еще очень хорошо, а если 1,4 т 140 сил да еще и универ, то и 800 нормально

+1
cobra33
НаBMW X3, Hyundai Palisadeизменен 11 декабря 2014 в 19:11

мой мозг не успевает за ценами :(. У фабии уже цена от йети...

+1
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser11 декабря 2014 в 19:21
кобра,цену можно и миллион зарядить,вопрос будут ли брать?вот ты говорил леон хорош,и ценник нормальный,так куда он делся?свернули его
+1
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 20:11

цены смотреть боюсь, ещё больше боюсь того, что с приходом новых машин уже по новому курсу у нас может закрыться почти весь легальный авторынок по продаже новых автомобилей, т.е. большинство официальных дилеров, а скорее всего все официальные дилеры останутся без работы, евро вырос в цене почти на 50% с начала лета, на сколько могут вырасти в цене и без того дорогие автомобили?

+1
-роман-
был 12 часов назад
НаBMW M4, BMW X311 декабря 2014 в 20:31
Будет полная *опа, гораздо сильнее и хуже 2009 года. Особенно пострадают европейцы.
Закрыться вряд ли а вот в минусах или в ноль вполне.
кстати тойота сейчас на коне: звонил приятелю, говорит ни одной живой машины до конца года нет. Те что и были продавали с наценкой!
0
dmr
НаOpel Antara11 декабря 2014 в 20:45

Не только Тойоты метут.У меня приятель давно хотел взять Кобальта.Уж казалось бы обычный доступный авто и добротная рабочая лошадка.Обзвонил в Питере всех дилеров.Нет ни одной товарной машинки!

0
dmr
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 20:52

я знаю про тойоту, сам интересовался, все камри в прежнем кузове распроданы, новые 2-х литровые за 998 даже ещё не начали собирать, сборка только на январь, поставка на конец марта. вот только кто её сейчас себе заказывать станет на конец марта если неизвестно, что будет уже в начале января? с таким положением дел они не в нолях или минусах будут. им реально нет смысла работать если ничего не начнёт меняться в лучшую сторону.

0
-роман-
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 декабря 2014 в 21:04

Санкции ещё минимум два года продержаться, нефть на весь след год 70-75 за баррель. Так что ближайшие пару лет нас ждёт нечто подобное 98-го в лёгкой форме. Будем ездить на том, что есть до года так 2018 ...

0
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 21:07

прогнозы на нефть разные, некоторые и вовсе предвещают 60-55, тогда будем ездить на великах, хорошо в краснодаре, можно скутером обойтись, а мне вот зимой на двух колёсах и сложно и холодно.

0
-роман-
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 декабря 2014 в 21:24

да какбэ не 40)))))

+1
-роман-
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 декабря 2014 в 22:54

А ты зимой на Лайках. летом на велике, они, лайки,кстати и кушают не очень то и много))

+1
marchisham
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 декабря 2014 в 22:52

Ладно еще легковые, я как то не сильно расстраиваюсь по поводу легкового авто, я вот думал грузовичек один поменять к новому году, так мало того что старый нафиг не кому не нужен, так еще и процент по кредитам такой взвинтили, что похоже работать мне на старых траках, до пенсии, если конечно государство позволит ((

+1
cobra33
был час назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander11 декабря 2014 в 20:57

не будет универсалв у нас. я думаю и ФАбию постигнет учесть Фиесты. Есть Рапид у них, который поего ценам тоже мало кому нужен..

+1
marchisham
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 21:04

кстати говорят, что фиесту хотят вернуть в продажу, есть действительно у некоторых производителей автомобили близкие по классу и практически не различимые по цене, люди естественно выбирают размер, а не содержание

0
-роман-
был 3 недели назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella11 декабря 2014 в 20:16

Думаю в таких темпах, как сейчас, то уже будем писать -какой я был дебил что не купил за 700.

+2
andrei 36
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 20:54

а нет у многих этих 700 тыс. кто то и рад бы, да никак.

0
cobra33
НаOpel Antara11 декабря 2014 в 17:19

Не факт что к нам завезут,опять сошлются на инерцию мышления наших автолюбителей и плохое топливо...

+1
cobra33
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 декабря 2014 в 17:19

вряд ли новая фабия доедет до нас с любым мотором- внутренняя конкуренция с рапидом да и ценник на нее будет недетский

+1
ameniks
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 декабря 2014 в 17:32

То что доедет это точно. А вот цена посмотрим, уж всяко дешевле гольфа и Октавии:-)

+1
cobra33
был 31 минуту назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6011 декабря 2014 в 21:21

это хорошо если доедет-и выбор будет у людей и хоть какая-то конкуренция + немного украсит серо-темные питерские дороги а цена всяко должна быть не дороже рапида более чем на 5%-тогда шансы есть

+1
ameniks
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan11 декабря 2014 в 18:09

Тоже так считаю....

+2
ameniks
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 18:15

продажи хэтчей в россии не так популярны как в европе, возможно и ограничатся рапидом, а фабию оставят только на свои рынки, поло хэтч же снялили с продаж.

+3
cobra33
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 18:09

в свете последних событий даже боюсь предположить сколько она будет стоить и кто её вообще будет покупать, и повезут ли её к нам за такие деньги, лада калина вот будущее наших автолюбителей)))

0
на сайте
НаHaval H9, Peugeot 400811 декабря 2014 в 20:16

по мне так фабия приятная машина. именно фабия мне нравится из линейки шкоды более всего после октавии-скаут. думаю и двигатель 1,4 для города неплох, все равно маленькая машинка не для трассы предназначена. удачи на дорогах!

+1
topguns
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 21:00

ну как не плох, всё же познаётся в сравнении, если вообще ни с чем не сравнивать, так и претензий не возникнет, единственное что хотелось бы исправить так это реакцию отклика на нажатие педали "газа", в принципе если ехать так как велят пдд, а скоро к нам опять вернётся штраф за превышение на 10 км/час, то даже и на трассе в ней не плохо, мне 60 литров хватило почти на 1000 км. при перегоне с автосалона домой, с тех пор машинка немножко раскаталась и накат улучшился, думаю нынешние показатели будут ещё чуток лучше, понятное дело. что комфорта в ней мало, но ехать можно.

0
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai11 декабря 2014 в 20:56

Ром, хорошая машина!

Тока на мешалке выбор для любимой, он был осознан?

Моя сразу сказала: Тока с АКПП)))))

+1
вега
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta11 декабря 2014 в 21:11

конечно с акпп было бы лучше, но они кажется только 1.6, а это было дороже и существенно, да и по расходу такая фабия легко переплёвывает мою октавию, а проблем с мкпп у жены никогда не было, она у меня на правом руле с мкпп с лёгкостью ездила, да в ночь по трассе не терялась, хоть опыта и мало, но ездит уверенно и не тупит никогда, ей, что акпп, что мкпп.

+1
НаSkoda Yeti11 декабря 2014 в 21:56

А чего про Фабию Монте Карло забыли? Там стоит 1,2 TSI 105 л.с. Цены от 700.000 руб были. Сейчас дороже. Напичкана в такой комплектации достаточно.

http://www.skoda-avto.ru/models/fabia-monte-carlo/pricelist

А ещё есть Фабия Скаут с таким же движком. В живую видеть не довелось.

0
sergeypis
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2014 в 07:34

ценник не гуманный))) мне моя обошлась примерно на 200 тыс. дешевле.

0
12 декабря 2014 в 13:04

Братья-россияне,

Вы живете прошлым,

800 тыс за Фабию в максималке на данный момент это совсем не дорого,

рубль раньше при курсе меньше 30 руб/$ и рубль сейчас - в районе 56 руб/долл,

это 2 разных рубля)))

по нынешнему курсу 800 тыс это всего 14 тыс долл, что очень вкусно)

0
hennessy88
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 декабря 2014 в 14:10

при чём тут рубль, доллар или евро? понятно, что эта машина родом из европы и её продают не за рубли. а за евро, мы то говорим о способности купить себе фабию хоть за 800, хоть за 700, на сегодняшний день у большинства россиян думаю нет такой возможности. зато есть калина за 450 тыс., на фоне которой фабия за 700 или 800 просто непонятный автомобиль, нет там ничего такого, за что можно было бы с удовольствием переплатить 300 тыс.

+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 декабря 2014 в 15:48

Это точно:-) калина 2 ниче так смотрится

0
cobra33
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 декабря 2014 в 15:57

Был я тут в командировке: прокатили на Калине, авто новый. Тихий ужос: пластик убогий, двери хлопают с диким звуком,ремень безопасности вытягиваешь с трудом, ниче не меняется...(((

+1
вега
был 7 часов назад
НаChery Arrizo 712 декабря 2014 в 16:11

уж про пластик- вообще странно. Вы видели сеат ибица новый? стоит как 2 калины, а пластик- как в нашей старой нексии лоу кост за 220 тысяч....

+1
sanik0909
был 3 дня назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai12 декабря 2014 в 16:22

Да фиг с ним, в эти корыта я сяду терь тока по большой нужде, а лучче пешком буду, для здоровья полезнее!)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiserизменен 12 декабря 2014 в 16:32

кобра,ты чего,уже к калине присматриваешься?))

0
puncher81
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 декабря 2014 в 16:36

Нее это я так в шутку:-) проскользнула мысль может у сестры каризму взять в рассрочку:-) а Леон продать и кв в ипотеку купить если дадут:-)

0
cobra33
НаMercedes C-class, Toyota Land Cruiser12 декабря 2014 в 16:40

вот это нормально,в жилье надо вкладывать.а не в машину))

0
Добавить комментарий