Часть 3. просто отзыв.
Приветствую тебя уважаемый читатель!
Не знаю, что сподвигло меня на написание очередного отзыва, возможно желание доказать, что фабия это вполне добротный, малолитражный автомобиль, а может быть просто прочтение одного из отзывов про один из распространённых автомобилей с двс 1.6 литра. В любом случае пожалуй я начну.
В данном отзыве я буду не многословен потому, что рассказывать в общем то и не о чем, да и какой смысл переписывать прежний отзыв. Всё дело в том, что с момента написания предыдущего отзыва ничего такого, что бы обратило внимание на себя, не произошло.
Итак про фабию.
Я являюсь владельцем только по документам, по факту ежедневно эксплуатирует автомобиль моя супруга, но мне не мешает сей факт полноценно осознать, что такое шкода фабия. Хоть и не часто, но всё же я сажусь за руль этой машины, а садясь я могу сделать следующие выводы:
Автомобиль достаточно вместителен, в нём можно ездить вчетвером, возможно и впятером, но тогда забудьте о каком либо комфорте для задних пассажиров. Данное авто сугубо городское, конечно же на нём можно передвигаться по межгороду, но оно для этого не создано, мало того. что фабия не экономична, так в ней ещё и шумоизоляцию забыли положить, но справедливости ради смею заметить, что её забыли положить и в более дорогие автомобили. Возможно по ровным автобанам евросоюза заметить этот недостаток не получится, но к сожалению у нас Россия и выщербленный с многочисленными ямами асфальт не даст вам расслабиться в тишине.
Теперь немного о расходе топлива. Всем, тем, кто покупает себе автомобиль подобного класса, а то есть автомобиль с двигателем от 1.4 до 1.6 начиная от фабии и ей подобных и заканчивая всевозможными седанами немного её превосходящими ( таких на рынке великое множество ), знайте! Ваш автомобиль никогда не будет расходовать по 5 или 6 литров на 100 км. в городском цикле, это просто невозможно и не верьте никому, по трассе возможно, НО! 5 литров на 100 км., это при скрости 80 км/час. и не нагруженном автомобиле по ровной дороге без обгонов и прочее, прочее, прочее, в общем в лабораторных условиях можно добиться расхода в 4 литра, но в жизни, в городе это минимум 8 литров, а на трассе минимум 6, к примеру моя прежняя октавия 1.8 турбо весом в 1400 кг., без меня, водителя который весит ещё почти 100 кг. в городе расходовала до 9 литров на каждую сотню, моя нынешняя октавия 1.4 кушает от 4.5 до 7 литров при схожем с фабией ритме движения. Тем самым я хочу сказать, что, что бы вам не говорили в рекламе производители., как бы они не старались снизить расход на бумаге, по факту если у вас обычный атмосферный 1.4 или 1.6, то будьте готовы тратить в городе примерно 9-10 литров на сотню. Лично для себя я решил, что автомобиль должен быть с турбонаддувом и непосредственным впрыском топлива, это и отменная динамика, и малый расход топлива, а всякие байки про надёжность и ремонтнопригодность в основном исходят от тех, кто и понятия не имеет, что такое турбо и непосредственный впрыск. Ещё эти люди любят говорить следующее – да есть у меня знакомы е ребята которые работаю на дилере ….. так вот они говорят …..или – да у моего друга/соседа по гаражу/отца моего друга/ и т.д. была машина с турбиной и вот с ней он …. Короче в основном ничего по существу, а лишь одно бла бла бла.
Хотелось бы ещё сказать об общей надёжности автомобиля, прекрасно понимая, что робег в 10 с небольшим тыс. км. не даёт мне право полноценно оценить надёжность, я всё таки выскажу своё мнение – автомобиль надёжен! В нём не сыпется поролон из под сидений как тут говорит один из троллей , у него не испаряется антифриз сам собой, он прекрасно едет на малых скоростях по мелкому бездорожью и кузов при этом не скрипит. В целом машина очень надёжная и простая, самый обычный атмосферный 1.4 и 5мкпп, сзади балка. Говоря с влдельцем подобной машины я спокоен за свой кошелёк в будущем, потому как он – владелец подобной машины отъездил на ней 5 лет и отдал докатывать своему сыну который проездил ещё один год, за это время с машиной ничего внепланового не делалось.
Подводя итог скажу, что фабия это вполне надёжный по технической части автомобиль который не обладает умеренным аппетитом, в котором хотелось бы лучшую шумоизоляцию. По вместительности салона у меня претензий нет, потому, как 4-х человек она перевозит, а багажник абсолютно у всех хэтчбеков маленький. Короткая база и упругая подвеска позволяет без проблем и последствий передвигаться по дороге типа стиральная доска со скоростью до 20-30 км/час. В общем если бы у неё был 1.4 ТСИ пускай даже 110-120 л.с. и чуть лучшая шумоизоляция, то как по мне, то это был бы лучший автомобиль среди сеье подобный, внешность не обсуждаем, потому как кому и рено симбол красавец, а кому и DS4 урод.
Отзыв в основном то и отзывом назвать можно с трудом, но как уже сказал выше нет смысла говорить о том, о чём говорил в прежний раз, лучше я отвечу на вопросы если таковые появятся, обещаю, что буду говорить только правду)))).
Достоинства:
малые габариты
авансом надёжность
простота конструкции от этого ремонтнопригодность
Недостатки:
Расход топлива 8-9 литров на 100 км. в городе
Хотелось бы лучшую шумоизоляцию



У кого испаряется антифриз сам собой на фабии?
По расходу предполагаю, что представления производителя о городском цикле (старт-стоп на светофорах) существенно отличается от нашей действительности (пробки).