Skoda Fabia 1.2
2014 г.
1.2 л. бензин
70 л.с.
МКПП
передний привод
Серафимович
20 ноября 2015 → пробег 29000 км

Часть 2. 30 тысяч, полет нормальный.

Здравствуйте друзья!

Продолжу повествовать о Фабии, для тех кто не читал предыдущий отзыв напомню, автомобиль этот служебный и я время от времени его эксплуатирую, вот сейчас то самое время, езжу на расстояние около 100 км, в основном это пробег по трассе.

За последние пол года машинка пробежала 15 тысяч км, что не мало, эксплуатируется каждый день.

Поломок никаких не было, даже лампочка ни одна не перегорела, двигатель прикатался, вроде как и повеселее стал набирать обороты с места, раньше иногда при трогании глохла. Двигатель при разгоне весело урчит, а вообще очень тихий и его не слышно.

На ТО не гоняли, просто поменяли масло и фильтра в обычном сервисе.

Подвеска по прежнему радует своей упругостью и всеядностью, нравится всем кто на ней ездит, я уже говорил и повторю, ну ни чем подвеска Фабии не уступает Логановской. Да немного прыгучая, тряская на мелких волнах и кочках но не пробивается и не гремит.

Теперь про разгон и скорость. В первом отзыве было много споров и разговоров про динамику автомобиля, да я там погорячился написав что до 140 она набирает легко, нет она набирает скорость вполне нормально, даже и до 160-170 но вот что я заметил. Езжу один, по пустой дороге, так что время на эксперименты есть)))

Наверно так, до 80 км/ч вполне резво, потом медленнее до 120 км/ч, а вот дальше нажимаешь на педаль, слышишь урчание мотора и кажется что происходит разгон, но нет, если посмотреть на спидометр то стрелка практически не движется, очень медленно ползет вверх, но все же ползет. Из за этого урчания наверно и кажется что набирает скорость, все же объем 1,2.

В первом отзыве писал что ЭУР жужжит как робот из трансформеров) так вот сейчас он притих и почти его не слышно, видимо приработался или притерся, но реально замолчал.

Теперь что случилось или обнаружилось на автомобиле.

Случился камень в лобовое, не помню писал или нет об этом. Моментально трещинка разрослась до середины стекла от водительской стойки, прмо на уровне глаз, ну очень мешает обзору в солнечный день, надо менять, но до следующего лета доездим так. Как по мне стекло мягковато, на Акценте и 14 ловил камни и крупнее, но скорлы и трещины так не растут, видимо у Фабии оно более вертикально поставлено вот и удары силнее.

Еще заметили какие то странные серые микропаутинки на капоте и крыше, думали царапины, но вроде нет, они были и на новой, причем интерсно если их потереть или заполировать они пропадают, но через пару дней опять проявляются, это не только у нас, мы поинтересовались и в других организациях кто получал такие же белые Фабии, и у большинства тоже в некоторых местах эти серые паутинки), нам пофиг их не видно если не знаешь и не присматриваешся, просто интересно что это?

В остальном машинка бегает исправно и проблем с ней пока нет.


БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
3326
Комментарии12 Добавить комментарий
НаВАЗ 2114, Toyota Camry20 ноября 2015 в 13:51

Насчет подвески тут не соглашусь, на тииде с 70 тысячами пробега была лучше подвеска чем на новой фабии, не трясло на неровностях, а сандеро/логан еще комфортнее. Думаю, что такие ощущения после нашей машины, они даже с новья разболтанными кажутся после иномарок.

На 1.6 довольно резво набирает, на 1.4 думаю, что все похуже, на 14 своей шустрее ведь?

Сколько по бортовику расход показывает? Может не сбрасывали вообще, интересно.

+2
bmwsila
был месяц назад
НаRenault Logan20 ноября 2015 в 15:37

Что за минусЁры в каждом отзыве?

На Тииде не ездил, а рено Сандеро у меня есть в пользовании, так вот подвеска такая же тряская и упругая по моим ощущениям, сзади так душу вытрясает иногда. На "наших" машинах подвеска не столько разболтанная, а она скорее очень шумная, но энергоемкая.

Двигатель 1,2 на ней, 1,4 естественно шустрей. На 14 не столько быстрей, сколько уверенней и на более высоких скоростях естественно шустрей, я не боюсь на ней идти на обгон после 110, а вот на Фабии 1,2 это вечность.

Расход не смотрю, бензин казенный))) честно вообще не интересовался, надо глянуть, но пробеги в основном по месту, завел проехал 1-2 км заглушил.

+2
dimales
НаВАЗ Калина20 ноября 2015 в 21:59

Подвеска на Фабии рассчитана на европейские дороги, на ямках косточки разбиваются только в путь и трясет изрядно.

Управляемость хороша, не спорю, а подвеску я бы хвалить не стал.

+1
20 ноября 2015 в 17:37

Ездил на фабии в качестве пассажира, подвеска мне понравилась упругостью без излишней жесткости. Для города и умеренных городских кочек очень понравилась.

Интересно было прочитать переосмысление динамики с двигателем 1,2. В прошлом отзыве динамические показатели фабии с 1,2 после 100 показались крайне завышенными.

+1
ilia007
был месяц назад
НаRenault Logan20 ноября 2015 в 17:50

стараемся )))

для города, да подвеска самое то что надо, а на скорости прыгает.

0
dimales
20 ноября 2015 в 18:32

А прыгает это как? Машину переставляет по горизонтали, или же чувство, что колеса слишком надолго отрываются от земли?

0
ilia007
был месяц назад
НаRenault Logan20 ноября 2015 в 18:53

ЭЭЭ,,,,,,, ну как как, нет не отрываются конечно и не переставляет колеса, хотя в повороте возможно и переставит.

Ездил когда нибудь на грузовом автомобиле или в кузове, там очень трясет, так и тут.

Еду по одной и тоже дороге на скорости 100 км, а там стыки асфальта не ровные, бугорком, на 14 или Акценте я слышу шум подвески (как бы удар) и покачивание автомобиля, а Фабия прыгнет всем кузовом, а если в ямку попадает то проваливается, вот и трясет, как то так.

Повторюсь это только на скорости по трассе на ямах,мелких волнах, стыках, не критично но заметно, в городе все просто идиально, видимо это такая "золотая середина" настройки подвески, не возможно и там и там идеально.

Это мои ощущения, кому то наверно и не заметно.

0
dimales
20 ноября 2015 в 19:13

Теперь понял, что это за ощущения, испытывал и я подобное, по части психологического комфорта - не очень приятно, особенно когда машина проваливается. У меня же возникало чувство, что колеса на кочках или стыках отрываются от дороги, но это опять же чувство, как на самом деле - загадка.

0
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 ноября 2015 в 20:02

как по мне - так фабия очень достойный выбор для городского авто. а клиренс у нее почти как у кроссовера, что делает выезды на природу не такими напряженными, как в случае с некоторыми одноклассниками.

+2
topguns
был месяц назад
НаRenault Loganизменен 20 ноября 2015 в 20:23

не поверишь, клиренс не плохой, но я в первый же день по дороге домой зацепил чем то, походу чашкой пружины, они там низко расположены, ехал как и на 14, думал она такая же по просвету, но и губа бампера все же низковата. Так что до кроссоверных выездов на природу ей далеко........

хотя действительно машинка не низкая, факт.

+1
dimales
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400820 ноября 2015 в 20:24

я рассказывал в одном из отзывов, что парнишка, сунувшийся за мной по песку на фабии, бампером черпнул того самого песка и сорвал его с креплений. так что да, на фабии, как и на моем румстере, передний свес это что-то. но все равно не плохо на фоне многих. а четырнадцатая - это даже не кроссовер - это жып)

+1
23 ноября 2015 в 10:21
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий