Часть 3. Автомобиль который удивил.
Всем привет.
Недавно снова начал эксплуатировать сей автомобиль, сел ,а на одометре уже 102000км, ну как тут не написать отзыв. Тем более к юбилейному пробегу отогнал я ее на ремонт подвески гремит передок уже тыс 5 наверно.
Машинка 2014 года, комплектация базовая (или как там у них), есть только ЭУР, подушка водителя да пер. стеклоподьемники, двигатель 1,2л и 69 л.с. Покупали новой.
Кто то возможно скажет "фу, тоже мне событие, да любой автомобиль должен без проблем пройти 100тыс" и будет не прав, объясню почему.
Маши эта трудится в автошколе, учебная, минимум 3 дня в неделю ее насилуют ученики это первое, а второе живем мы в такой заднице что дорог у нас нет, от слова совсем, грунтовки да остатки асфальта, лишь изредка она бегала на дальняк по трассе, подвески тут не живут больше 30-50 тыс.
Результат диагностики удивил всех, требуют замены только стойки и втулки стабилизатора, да рулевые наконечники, шаровые живые. Заказали и уже поменяли. В целом подвеска по характеристикам прям на 5 и по ямам хорошо и по трассе держит хорошо, хваленая логановская в некоторых моментах даже сливает ей. (позже возможно напишу про Логан)
Для сравнения новый Логан (2017гв) который мы тоже эксплуатируем через 1,5 года и 45 тыс км потребовал замены шаровых и вообще сейчас они такие ведра, со старыми не сравнить, лишь кузов посимпатичнее стал.а так удишевили что только можно,но эта тема возможно для другого отзыва.....
За все время больше не ломалось ничего, да втулки стабилизатора почти с новья поскрипывают зимой (это фишка некоторых моделей ВАГА), ЭУР по началу гудел как робот, мы даже шутили что это трансформер автобот :), не очень удобные спинки сидений, лично у меня затекает шея, но это все мелочи и придирки .
ЛКП в целом на отлично, но есть косячок, на стойки между пер. крылом и дверью лопнула краска (см 1,5) и уже рыжеет.
Двигатель не смотря на свои 3 цилиндра достаточно резвый, тихий, его хватает, при условии что не полная машина и не груженая, любит обороты, с места можно заглохнут, низов не хватает, на других машинах отпустил сцеление и поехал, тут такой фокус не пройдет, нужно подгазовывать. На трассе вообще без проблем, бежит она легко, спокойно 120-140 км/ч, Логан и Акцент ничем не лучше со своими 1,6л. Движочек еще и экономичен, бортовика нет ,но думаю в 5-6 укладывается.
И вот однажды стоим мы три взрослых мужика (от 35 до 50 лет) возле машины, разговариваем,обсуждаем, и не сговариваясь приходим к выводу что Фабия нам всем понравилась, без шуток, удобная посадка, в салоне вполне просторно (в Акценте места меньше) высокая, устойчивая и не плохо рулиться на скорости, экономичная и как оказалось надежная.
Конечно брутальные альфа самцы нас не поймут, скажут "тьфу, бабская машина то" но мы люди простые, что видим о том и говорим. Я тоже пока у нас она не появилась думал что Фабия это что то вроде Матиза, оказалось,нет, это все же вполне серьезный автомобиль.
Купил бы себе? Вот да, потому что большой автомобиль мне лично (3 человека в семье) не нужен а высокий, экономичный и с надежной подвеской по буеракам ездить самое то.
Достоинства:
Крепкая машина с недорогим обслуживанием.
Недостатки:
Думают что женская :)





Да, Фабия хороший автомобиль.