Часть 2. Прошёл год...
Вот и прошёл почти ровно год, как владею этой филькой... Изучив свои радостные возгласы и похвалы в первой части отзыва, написанные более чем полгода назад, могу сказать, что и сейчас мнение о машине практически на том же уровне, что и на момент покупки. Приелась уже слегка, конечно. Более придирчиво относишься уже ко всем элементам и странностям, но, тем не менее, хоть друзья и говорилм, что 130.000 рублей за неё многовато - лично я считаю, что филька наша отработала из с лихвой!!!
Итак, что же произошло за этот год: а ничего серьёзного! Вот что я вам скажу! Были, конечно, небольшие поломки, но это уже возраст и износ даёт о себе знать. Менялось - масло (само собой после покупки), глушитель (отвалился на... или в п... - кому как ближе), резонатор (почти вслед за глушителем - филька ревела как форсированный ягуар, даже веселило это слегка :))) ), перезаряжал аккумулятор (по всей видимости, пока в гараже стояла, дверь незакрыта была и свет несколько дней горел), потёк задний амортизатор (будем по весне менять), передние тормозные колодки менялись (старые сточились до неприличия и звенели как бубенцы), по первым холодам оказалось, что машинка плохо и долго прогревается (температура выше 70 не поднимается) - по весне бум думать, что с этим делать, всадил трещинку на лобовое стекло гравием из под впереди идущего грузовика (ну тут сам виноват...), ржавчина потихоньку кушает заднюю дверь.
На данный момент это весь список - как видите, довольно скромный для подобной бабушки-старушки. Отдельно еще раз хочется отметить багажник. Лично я теперь не представляю, как среднестатистический рабочий русский человек может обходиться без кузова "универсал" - это ж одомашненный самосвал!!! Сколько барахла не приходилось бы перевозить - всегда еще место остаётся! Бывало всякое - и холодильники, и стройматериалы (двери + плинтуса + коробки для этих дверей) - всё удавалось упихать! Правда приходится с сидениями шаманить, но, самое главное, машина позволяет себя "трансформировать" под свои нужды, причём на ходовой части это не отражается - рыскает может и не шибко шустро, но уверенно - 110 км/ч при любом раскладе тянет!
На данный момент это пока вся важная информация, связанная с этим авто. Еще раз хочу отметить, что машина стоит своих денег и расходов на содержание, и, если нетрудно сделать скидку на возраст и ретро-внешний видок, довольно шустрая, неприхотливая и нетребовательная рабочая лошадка!
Совет автора покупателям Skoda Felicia Combi 1.3 1997 г
Если прежние хозяева не насиловали машинку и содержали в хорошем состоянии — то она и вам будет верой и правдой служить много лет. К сожалению, в связи с прекращением выпуска, с каждым годом найти достойный экземпляр всё труднее и труднее…
Достоинства:
- Комфорт и еще раз комфорт
- Надёжность и долговечность
- Идеальная машина для новичка, ввиду дешевизны и простоты устройства
- Отсутствие посторонних звуков во время езды
- Про комфорт я уже говорил???:)
- Багажник позволяет перевозить слонов!!!
Недостатки:
- Ржавеет, хотя у всех по-разному
- Просвет немного меньше, чем хотелось бы
- 1,3 движок вряд ли вам позволит лихачить на дороге
- Многие запчасти — только под заказ
- Внешность (не рестайлинговые)




