Skoda Octavia 2.0 16V FSI
2008 г.
2 л. бензин
150 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
27 сентября 2008

Skoda Octavia A5 2.0 FSI Tip-Tronic

Привет!

Начну свой рассказ о моей шкоде с того, что купил я её в августе 2008 года в фирменном автосалона г. Донецка. Проездил на ней уже около месяца и впечатления просто супер. До этого я ездил на Audi 80 B4 2,0 90 лошадок. При выборе нового автомобиля поездил по автосалонам VW, Skoda, Toyota, Hundai. Когда я сел в салон Хюндай Соната - то желание покупать этот автомобиль у мене отпало сразу же (салон показался примитивным).

Фольксваген Джетта понравился, но если заказывать эту машину - её пришлось бы ждать 5-6 месяцев. Затем заехал в салон Тойоты и мне в ней понравилось оснащение салона, попросил организавать тест драйв. И я был в шоке, под капотом 124 лошадки, а старенькая Ауди (90 лошадей) едет увереннее, быстрее и резвее!! Остановился всё таки на Шкоде 2.0 с автоматом. В ней очень понравился салон, мощный двигатель и отличная коробка.

На данный момент машина уже прошла обкатку. Ехал на ней 150 км в час и чувство такое как буд-то едешь 80-90. Радуют так же стальные тормоза, климатическая установка климатик, штатная аудиосистема, и электронная педель газа с кнопкой клик-даун. В общем - если вы берёте машину для семьи, то это наилучший выбор.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 2.0 16V FSI 2008 г

Берите только с 2,0 двигателем - не пожалеете!

Еще советы

Достоинства:

  • Дорогие материалы отделки салона
  • Отличное сочетание коробки и двигателя (суперская динамика)
  • Чёткое управление
  • Устойчивость на высоких скоростях
  • Удовлетворяющая работа подвески
  • Просторный салон и багажник
  • Хорошая шумоизоляция

Недостатки:

  • Плохой обзор при езде задним ходом
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
5
Нравится!
Мне нравится!
42570
Комментарии21 Добавить комментарий
НаHyundai Tucsonизменен 28 сентября 2008 в 19:55
Только не понятно, о какой Toyota шла речь. И, в совете покупателю, можно было написать от 2-х литров и выше:)
0
НаAudi Q3, Audi Q5изменен 28 сентября 2008 в 21:02
Речь шла скорее всего об Авенсисе. А вот рекомендация брать 2 литра Эф-эс-ай - так себе совет! Движок капризный и сырой, фольксы от него отказались в пользу турбовых ти-эс-аев. Вот их то и надо брать!
0
НаOpel Corsaизменен 29 сентября 2008 в 00:59
Тойота Королла скорее всего имелась ввиду ;)
0
был 4 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q5изменен 29 сентября 2008 в 07:48
124 лошади у новой королы и я согласен с автором, что есть они только на бумаге. Когда едешь - ошушение, что их меньше ста.
0
max_01
изменен 7 ноября 2008 в 19:47
124 только не лошадей а японских пони. Мало кушают, и плохо тянут.
0
НаVolkswagen Tiguanизменен 29 сентября 2008 в 19:53
750 тыс руб за авто С класса без климата, с дорогущими запчастями и сервисом - надо быть фанатом шкоды, ибо кроме как за название "почти фольксваген" платить там не за что.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 29 сентября 2008 в 21:11
Движок FSI (прямого впрыска) стоит и на новых Пассатах и я что-то не слышал положительных отзывов о нем.
Действительно "сырой", капризный к качеству нашего топлива и при -5 как правило, не заводится.
Вот 1,8 Турбо, что стоит на предыдущей Октавиии - тот хвалят.
0
НаMitsubishi Outlanderизменен 29 сентября 2008 в 22:28
О fsi точно не знаю, но мицубиси тоже выпускались с двигателями прямого впрыска gdi. Эти двигатели не любят ремонтники, они капризны, в объявлениях о продаже мицубиси нередко встречается фраза:"двигатель не gdi". Видимо так продать машину легче. Мне говорили слепые фанаты фольксвагена, что fsi-совсем другое дело и т.д., но не верится. Японские инженеры не хуже европейских. Думаю, что fsi-это ещё тот кот в мешке. Автору искренне желаю отсутсвия проблем с этим двигателем.
0
НаSkoda Octaviaизменен 16 октября 2008 в 17:18
sev, вы ошибаетесь, за эти деньги я преобрёл автомобиль с мощным двигателем, отличным 6 ступенчатым автоматом, КЛИМАТОМ, далеко недешёвыми материалами отделки салона и всякой там электроникой и системами стабилизации и т. д. В то же время это достаточно надёжный автомобиль, и я уверен, по качеству новая Шкода ничем не уступает Фольксвагену. Ну а насчёт того что 2-х литровый двигатель проблемный ничего сказать не могу, пока все устраивает но время покажет....... А вот у вас какая машина?
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 октября 2008 в 16:48
Комментарий удален автором.
НаSkoda Octaviaизменен 27 октября 2008 в 16:17
В феврале купил Шкоду Октавиа Тур 2008 года выпуск,Чехия, в "спортивном обвесе" 1,8Т(турбо,150 л.с.) с ручкой, 8300 км пробег и скажу динамика хорошая: при резком нажатии на педальку с 130 км/час моментально уходит на 170-180. А сколько лошадей у автора 2,0 л FSI ?
0
ростислав123
изменен 5 ноября 2008 в 21:08
Столько же, 150...
0
НаSkoda Octaviaизменен 31 октября 2008 в 19:53
Тоже 150
0
изменен 5 ноября 2008 в 19:40
ИМХО. Октава - типичный жлобмобиль для бывших водителей девяток со спойлерами и надписью Sparco на брызговиках
и Streetracing на крыльях.Их владельцы - несбывшиеся "Шумахеры". Обязательно для каждого водителя октавии:
постоянно включенный дальний свет (в идеале биксенон),наглый стиль вождения(подрезать,обогнать,спровоцировать и т.п.),
спортивные штаны и конечно же кэпка.
Сам по себе автомобиль вцелом неплохой,правда сзади нет места и шумная,даже в максимальной комплектации не предлагается
музыка(!!!),дешевый пластик.
В своё время думал брать,но сделал выбор в пользу Impresa (по цене практически одно и то же,что шкода),затем - Accord (2.4 л),о чём не жалею.
Сам люблю быстро погонять,но жлобства на дороге не люблю.Почему-то в основном оно исходит от владельцев
Октавий,новых Вектра,ну и конечно ВАЗ-21099 (GTI :) ).Совет - любите погонять - берите Импрезу или Гольф ЖТИ,
а октавия пусть останется лакмусувой бумажкой,какие машины (и их водителей) желательно объехать десятой
дорогой.Повторюсь,что наблюдения сделаны из личного опыта (водит. стаж 8 лет),обидеть кого-то лично не хотел,
но ставил за цель обратить внимание автомобильного сообщества на поведение нек-рых "индивидумов" на дороге.
0
_accord
НаSkoda Octaviaизменен 5 ноября 2008 в 21:22
Вы говорите что в шкоде мало места, жесткий пластик, шумно и нету музыки?? Это вы имеете в виду октавию тур. но в новой октавии с индексом А5 всё это есть. Далеко не дешёвые материялы и пластики, хорошая шумоизоляция (в отличии от япошек), хорошая музыка в базе и приличный движок (в данном случае 2.0 FSI). И на счёт того что на шкодах ездит быдло - вы тоже сильно ошибаетесь. Эту машину купил мой отец, который сейчас на ней и ездит, его водительский стаж 30 лет...........и манера вождения совсем не "жлобская". Да и вообще, автомобиль - отличный........в меру плавный и мягкий, достаточно мощный, совсем не маленький салон и багажник, да и смотрится прилично.
0
_accord
НаSkoda Octaviaизменен 5 ноября 2008 в 21:22
Вы говорите что в шкоде мало места, жесткий пластик, шумно и нету музыки?? Это вы имеете в виду октавию тур. но в новой октавии с индексом А5 всё это есть. Далеко не дешёвые материялы и пластики, хорошая шумоизоляция (в отличии от япошек), хорошая музыка в базе и приличный движок (в данном случае 2.0 FSI). И на счёт того что на шкодах ездит быдло - вы тоже сильно ошибаетесь. Эту машину купил мой отец, который сейчас на ней и ездит, его водительский стаж 30 лет...........и манера вождения совсем не "жлобская". Да и вообще, автомобиль - отличный........в меру плавный и мягкий, достаточно мощный, совсем не маленький салон и багажник, да и смотрится прилично.
0
artem shchadko
изменен 7 ноября 2008 в 19:56
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20066&start=60
Это для любителей погонять.
Хонда отличный авто, но езжу на Шкоде.
0
изменен 11 ноября 2008 в 19:24
В отличие от нового Аккорда который рвется в премиум ( при этом ничего стоящего японцы не смогли для этого сделать! ), любая новая модель от Шкоды всегда занимает верхние места в любом сравнительном тесте.
а на счет того ,что в машине за 750 т.р. нет климата-полный бред. Он есть, и при этом двух зонный.
Да, действительно, Шкоды недешевы.Но при этом сочетание цена/качество находится на должном уровне.Сам в настоящее время нахожусь в процессе выбора нового авто гольф класса. И либо это будет 6 гольф ,либо рестайлинговая октавия.
Вчера посидел для сравнения в новой королле....ничего интересного.... ни в материалах,ни в дизайне, ни наверняка и в ходовых качествах
в данный момент езжу на Октавии 2001 г. в полной комплектации с движком 1.8Т


0
maxspb98
НаVolkswagen Tiguanизменен 11 ноября 2008 в 19:39
Шкода октавия в комплектации амбиент с 2,0 ФСИ стоит 743 тыс. В данную комплектацию климат не входит. Прежде чем спорить, зайди к любому диллеру.
А в королле и правда ничего интересного. Абсолютно.
0
НаNissan X-Trail, Ford Kuga29 декабря 2008 в 16:26
Да, но Октавия это Октавия и никогда в VW не сравниться. За что платить такие деньги? Шкода единственный автомобиль, кого реже всего покупают, потому что сегмент рынка в классе С он по цене сильно превзошел, а в следующем классе он просто не котируется как достойный автомобиль.
0
clavka1
НаPeugeot 5008, Toyota Corolla11 июля 2009 в 13:13
Просто интересно - чем же она хуже гольфа? Товарищ похоже не в курсе того о чем пишет
0
Добавить комментарий