Шкода Октавия тур
Купил Шкоду Октавию тур в возрасте 2-х лет в 2008 году с пробегом 22 000 км. До меня каталась девушка, но очень аккуратно, отдала машину в идеальном состоянии. Начинка машины базовая (Чехия), в принципе есть все кроме кондея. Наездил за год с небольшим больше 60 000 км, прошел пять ТО у диллера. Машина достаточно надежная, выносливая, огромный багажник, при загрузке не просидает, позволяет возить большие габаритные грузы в салоне (я возил мебельную витрину длиной 2.3 и шириной 0.6 м, - нормально). Двигатель 1.4 литра 75 лошадей, динамика не выдающаяся, но ущербным себя не чувствуешь, раскручивается движок вполне сносно. Брал такую же Шкоду 1.6 на тест - в городе одно и тоже. Расход по трассе 6.5-6.8, в городе не более 8.5 л., у свояка 1.6 в городе не меньше 10 л жрет, а то и больше. На расход бензина сильно влияет как заметил температура за бортом, после минус 15 ест процентов на 10 больше. Обычное ТО - замена масла, фильтров выходит около 4 тысяч, с заменой свечей - 5.5 тыс.руб. Болезнь всех Октавий в кузове 1U , к 60 000 км - начинают хрустеть опорные поршипники передних амортизаторов, затем сайленблоки тяги поперечной устойчивости, начинаются мелкие глюки электрики. ТО 90 000 км - неоправданно дорогое - 31 000 рублей , замена ГРМ, жидкостей, работы конечно порядочно, но все же получается проще продать машину, добавить тысяч 50 и купить с минимальным пробегом.
Итак, подводя итог пробегу 86 000 км. по моему мнению плюсы у машины следующие:
1. Удачный кузов, смотрится как седан, в реальности хэтчбэк, очень вместительный.
2. Упругая и непросидающая подвеска.
3. Хорошая шумоизоляция и окраска кузова.
4. Приличные отделочные материалы.
5. Экономичность.
Минусы
1. Дорогое ТО 90 000.
2. Слабый свет фар.
3. Неважные тормоза (задние барабанные, кроме 1,8 Т).
4. При обратном движении водительская щетка разбрызгивает капли воды на пассажирскую часть стекла.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 16V 2006 г
Авто для спокойных уравновешенных людей, которым иногда необходимо загрузить в машину большие вещи, но универсалы не нравятся. Выбором доволен до сих пор, думаю купить такую же новую
Достоинства:
- Удачный кузов , смотрится как седан, в реальности хэтчбэк, очень вместительный
- Упругая и непросидающая подвеска
- Хорошая шумоизоляция и окраска кузова
- Приличные отделочные материалы
- Экономичность
Недостатки:
- Дорогое ТО 90 000
- Слабый свет фар
- Неважные тормоза ( задние барабанные , кроме 1,8 Т)
- При обратном движении водительская щетка разбрызгивает капли воды на пассажирскую часть стекла




