Skoda Octavia 1.4 16V
2006 г.
1.4 л. бензин
75 л.с.
МКПП
передний привод
Обнинск
15 января 2009 → пробег 86000 км

Шкода Октавия тур

Купил Шкоду Октавию тур в возрасте 2-х лет в 2008 году с пробегом 22 000 км. До меня каталась девушка, но очень аккуратно, отдала машину в идеальном состоянии. Начинка машины базовая (Чехия), в принципе есть все кроме кондея. Наездил за год с небольшим больше 60 000 км, прошел пять ТО у диллера. Машина достаточно надежная, выносливая, огромный багажник, при загрузке не просидает, позволяет возить большие габаритные грузы в салоне (я возил  мебельную витрину длиной 2.3 и шириной 0.6 м, - нормально). Двигатель 1.4 литра 75 лошадей, динамика не выдающаяся, но ущербным себя не чувствуешь, раскручивается движок вполне сносно. Брал такую же Шкоду 1.6 на тест - в городе одно и тоже. Расход по трассе 6.5-6.8, в городе не более 8.5 л., у свояка 1.6 в городе не меньше 10 л жрет, а то и больше. На расход бензина сильно влияет как заметил температура за бортом, после минус 15  ест процентов на 10 больше. Обычное ТО - замена масла, фильтров  выходит около 4 тысяч, с заменой свечей - 5.5 тыс.руб. Болезнь всех Октавий в кузове 1U , к 60 000 км - начинают хрустеть опорные поршипники передних амортизаторов, затем сайленблоки тяги поперечной устойчивости, начинаются мелкие глюки электрики. ТО 90 000 км - неоправданно дорогое - 31 000 рублей , замена ГРМ, жидкостей,  работы конечно порядочно, но все же получается проще продать машину, добавить тысяч 50 и купить с минимальным пробегом.

Итак, подводя итог пробегу 86 000 км. по моему мнению плюсы у машины следующие:

1. Удачный кузов, смотрится как седан, в реальности хэтчбэк, очень вместительный.

2. Упругая и непросидающая подвеска.

3. Хорошая шумоизоляция и окраска кузова.

4. Приличные отделочные материалы.

5. Экономичность.

Минусы

1. Дорогое ТО 90 000.

2. Слабый свет фар.

3. Неважные тормоза (задние барабанные, кроме 1,8 Т).

4. При обратном движении водительская щетка разбрызгивает капли воды на пассажирскую часть стекла.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.4 16V 2006 г

Авто для спокойных уравновешенных людей, которым иногда необходимо загрузить в машину большие вещи, но универсалы не нравятся. Выбором доволен до сих пор, думаю купить такую же новую

Еще советы

Достоинства:

  • Удачный кузов , смотрится как седан, в реальности хэтчбэк, очень вместительный
  • Упругая и непросидающая подвеска
  • Хорошая шумоизоляция и окраска кузова
  • Приличные отделочные материалы
  • Экономичность

Недостатки:

  • Дорогое ТО 90 000
  • Слабый свет фар
  • Неважные тормоза ( задние барабанные , кроме 1,8 Т)
  • При обратном движении водительская щетка разбрызгивает капли воды  на пассажирскую часть стекла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
11
Нравится!
Мне нравится!
35534
Комментарии44 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan16 января 2009 в 01:10
Отъездил на октавии универсал три года, купил немецкую 1.6 с пробегом 145 т.км продал 270 т. км опорные подшипники, амортизаторы не менял! ничего не скрипело, не хрустело, а мелкие глюки были. Ремень поменять не у дилера 5-6 тыс. руб. Колодки,передние торм. диски, свечи, масло, фильтры, какая нибудь 1 шаровая и 1 наконечник-там менять больше нечего, ещё макс. 10 т.р. А Т.О. могут и до 50 тыс. раздуть если побольше слушать ушлых мастеров сервисов к которым клиент приехал на 99% последний раз. Расход топлива у 1.4 на пол литра меньше чем у 1.6 а едет гораздо хуже, особенно по трассе. 1300 кг пустого веса всё-таки...
+3
НаГАЗ 69, Saab 900016 января 2009 в 08:56

в принципе есть все кроме кондея

Что же там есть, если даже кондея нету? Люк, датчик дождя и фар, электропривод сидений?

+2
pablo
НаAcura RDX16 января 2009 в 11:27
Электрпривод вроде с памяться, климат 2-х зонный вроде щас в базе. Хотя не уверен.
-2
tforik
НаAudi A616 января 2009 в 12:06
Климат без кондея?
+1
pavars
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 февраля 2009 в 15:35
Это наверное типа как в десятке было - климат контроль (без кондиционера) с еб...тым датчиком под крышей...
0
pablo
НаKia Ceedизменен 16 января 2009 в 12:27

ага...тож заинтересовало...што ж там есть - если кондея нет))

 

Удачный кузов, смотрится как седан, в реальности хэтчбэк, очень вместительный если мне не изменяет склероз - это лифтбэк?

+2
pablo
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 февраля 2009 в 15:33
А собственно зачем люк, датчик дождя и тем более электропривод сидений? Даже в европе при независимых тестах авто эти прибамбасы попали в список не нужных опций за которые мы платим деньги. Сиденье один раз настроил и все, датчики дождя на машинах не ругает только ленивый (алгоритм работы). Да и климат то же должен быть качественным - сколько таких отзывов (то холодно, то жарко, то дует не так...).
0
НаPeugeot 4007изменен 16 января 2009 в 11:31
Наличие задних барабанных тормозов на машинах такого класса и мощности на эфективность тормозов не влияет .
+4
НаSkoda Fabia16 января 2009 в 11:49
Новую такую сейчас уже не купишь. Русская сборка и экономия на комплектующих в эпоху кризиса не лучшим образом отразились на качестве и надежности данной модели. Думаю Ваша машина чешской сборки и 2006 года выпуска даже при пробеге за 100 т. км доставит меньше проблем при эксплуатации, чем новая такая же машина. А ТО можно и не у официалов проходить.
0
НаAudi A616 января 2009 в 12:05
Коллеги-шкодоводы, а кто сталкивался с гарантией на поломки? Выполняют диллеры обязательства и какой шанс признания поломки гарантийным случаем? А то, думаю, может тоже забить на ТО у официалов.
0
pavars
НаFord Taurus16 января 2009 в 13:11
Кстати ездил две недели на Октавии А5, у которой пробег 15тыс. Так она скрипит, тарахтит и гудит страшно, к двигателю претензий нет, по механике работает отменно, но салон это сплошной раздражитель, да ещё и шумоизоляция пропала. знаю точно на Октвиях тур она была!
А подлокотники для задних пасажиров (в дверях) на чью руку расчитаны? Туда локоть невлазит.
0
vinni
17 января 2009 в 16:51
Отъездил на А5 120 тыс. универсал. Пр-во Чехия. Да, скрипы присутствуют при проезде неровностей, но что вы хотите при таких габаритах автомобиля? Естетвенно трудно добиться жесткости кузова, но я не думаю, что у машин, классом выше нет таких проблем, да и можно ли считать это проблеммой. В остальном ничего не скрипит и не тарахтит. По поводу грантии у официалов: за весь гарантийный пробег ничего не ломалось, единственно что менял по гарантии, так это перегорел динамик и в сервисе без каких либо проблем его заменили. И вообще, претензий к сервису абсолютно нет, хотя наверное ошибаюсь. Примерно на 60 - 70 тыс. в передней подвеске начал появляться стук. При проверке у официалов причина стука обнаружена не была, да и стук то появлялся, то исчезал. После 75 тыс. спрыгул с гарантии и вот тут все и обнаружилось. Оказывается стук идет из рулевой рейки. Стоимость новой с установкой порядка 50 тыс. Пока катаюсь, жду когда потечет.
+1
безумный
НаFord Taurus18 января 2009 в 10:07
Ну я ездил на довольно старых машинах иномарках, и сейчас вообще на ведре езжу, которое жалую неочень, но скрипов там нету. Думаю дело не в жёсткости кузова а в рукожопости сборшиков и дешёвых мателиалах - пластик жесткий как на двеятке, после старого форда как то даже неприятно стало что в новой машине может быть хуже, в форде всё мягкое и шумка неплохая.

Кстати когда ездил с одним товарисчем на его старой октавии 99 года так вот там качество хорошее и не скрипит и тарахтит, как более новые. Это видимо у всего автопрома тендеция такая, экономят на качестве изготавливаемых машин и не забывают накидывать цену. С каждой новой моделью более высокая цена, а качество более низкое.
Вспомнить только доп опции в Форд Фокусе, он в Максимальной комплектации будет стоить как Тоёта Кэмри с анологчными опциями или Ниссан Теана. То что на форде за деньги ставят, в других авто уже есть в базе, поэтому и доп опция поменьше.
+1
vinni
НаAudi A619 января 2009 в 09:13
Не, у меня пока ничего не гремит. Я даже удивился: вроде машина дешевая а качество отделки салона - на высоте. Просто насчет гарантии уж очень вопрос интересует
0
безумный
НаSkoda Octavia24 марта 2009 в 16:01
А может это опорные? У меня было на Ауди
0
безумный
24 марта 2009 в 18:42
октавия тур тихая машинка
0
pavars
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 января 2009 в 19:57
Не секрет что все официалы не любят гарантийных случаев, особенно когда клиент начинает говорить (что-то гремит/скрепит/пахнет...). Обычно в таких случаях машину загоняют в ремзону только для вида, клиента поят кофе (не везде) и выгоняют машину со словами "все ОК!". Пока не отвалится...
+1
16 января 2009 в 17:50
Хотелось бы услышать побольше про динамику 75 л.с. Как оно на трассе? А груженая 3-мя людьми? Пенсионеру после классики проканает? Как динамика по сравнению с ней? Низы есть или остутствуют как класс?
0
НаBMW X3, Lexus RX16 января 2009 в 18:37
Конечно можно не ездить к официалам. Купить в Кунцево запчасти "МАДЕ ИН ГЕРМАНИЯ" и поехать в гаражи, у меня есть приятель , который сделает ТО 90 000 за 2 тыс. руб., только уверенности нет что все будет нормально, я на машине сам езжу, жену и ребенка перевожу, а не сдаю в прокат. Насчет 270 тыс. без ремонтов - верю, но только если сравнить и проехать на Вашей машине и обслуживаемой- две большие разницы, конечно ездить можно и так. Насчет комплектации :
Антиблокировочная система (ABS)
Бортовой компьютер
Обогрев зеркал
Охранная система
Подушки безопасности (2)
Рег-ка сиденья водителя (по высоте)
Регулировка руля (в 2х пл.)
Усилитель рулевого управления (гидро)
Центральный замок
Электрозеркала
Электростеклоподъемники (передние)
Таймер дворников
Иммобилайзер

Что касается кондиционера, то это ерунда, только климат-контроль.

Что касается динамики, то 1.4 -16 клапанный, 1.6 - 8 клапанный, динамика в городе одинаковая - проверено, тестировал не одну машину, на трассе 1.4 послабее. Низы конечно не как у дизеля, но передаточные числа коробки делают свое дело , разгон вполне нормальный. Ездил летом в Геленжик , вдвоем, ехали смотрели по сторонам- не спешили, до 120 км/ч - расход 5.5 литра на сотню- реально. Рядом ехал 1.6 - на 1.5-2 литра больше. Вообще тур надо брать либо 1.4.- для спокойных водителей, либо 1.8Т - для любящих погонять, 1.6- мотор невыигрышный, не экономичный. Обратно ехал с загрузкой около 300 кг в багажнике - расход 5.8 л. С загрузкой едет так же как и без нее.
0
vlad obninsk
изменен 16 января 2009 в 19:39

Обратно ехал с загрузкой около 300 кг в багажнике - расход 5.8 л. С загрузкой едет так же как и без нее.

75 лошадок на 1200 собственной массы + пассажиры + 300 кг груза и нет разницы с негруженным при езде по трассе??? Такое бывает?

И низы...низы-то хоть какие есть или придется крутить до упора?
+1
vlad obninsk
НаAudi A4изменен 16 января 2009 в 19:55

"Что касается кондиционера, то это ерунда, только климат-контроль."

 Конкретизируйте, пожалуйста... Кондиционер без "климата" по Вашему - бессмысленен???

"до 120 км/ч - расход 5.5 литра на сотню- реально. Рядом ехал 1.6 - на 1.5-2 литра больше."

У меня А4 - V6 2.6, расход до 120км/ч 7-8л.   У 1.6 столько же???

"с загрузкой около 300 кг в багажнике - едет так же как и без нее."

70 "лошадей" никак не чувствуют 300(!) кг???

+1
alex0271
17 января 2009 в 17:04
у 1.6 МРI 102 л.с. расход по трассе при 120 км/ч не более 7 л. За 8 л не выходил никогда при скорости даже за 140 с постоянными обгонами. Считаю тупость данного двигателя на обгонах с лихвой компенсируется его экономичностью, хотя с точки зрения безопасности при движении по трассе, двигло должно быть действительно помощнее
+1
alex0271
НаAudi A619 января 2009 в 09:25
Вообще-то странно: у меня 1.6 MPI и груз очень чувствуется. С двигателем на четверть слабее (он же более высокооборотистый должен быть, я так понимаю) этой проблеммы нет?..
0
vlad obninsk
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan16 января 2009 в 21:29

С чего это Вы  vlad obninsk решили что я ездил 270 тыс. км без ремонтов???????????? Моя октавия была ВСЕГДА в отличном техническом состоянии и всегда всё менялось вовремя по мере необходимости. Вы пишете о конкретных болезнях ВСЕХ октавий Я Вам говорю что это не так. Зная октавию и зная расценки СТО шкода-фольксваген-ауди Я Вам написал примерную стоимость ТО не 2 тыс. руб. а 16 тыс. руб. и доверие к механикам, которых я лично знаю 5 лет у меня гораздо больше, чем к мальчикам с дилерских СТО, которые работы сложнее замены торм колодок выполняют с трудом и абы как...                                                                                                    По поводу динамики- благодаря подобранным передаточным числам в промежутке 0-60 км. 1.4 и 1.6  разгонятся одинаково а 60-100 км 1.6 уйдёт вперёд . ПОЧИТАЙТЕ ХАРАКТЕРИСТИКИ !!!!!! 1.4 в городе ест на пол литра меньше 1.6 а по трассе ВООБЩЕ ОДИНАКОВО!!!!! если 1.6 ест на 2 литра больше то возникает вопрос в его исправности или в стиле езды.                                                         А чтобы на груженом 1.4 обогнать фуру, едущую 100 км/ч нужно не забыть одеть памперс......

+2
vlad obninsk
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 января 2009 в 20:05
А у дизеля 1,9 расход в таком темпе будет 4,5л на сотню (сам убедился). Тяга при этом действительно такая что, машине все равно включен кондей или нет, 1 человек или 5 с багажом. А насчет "только климат" не знаю, для меня важна возможность регулировать климат в салоне, как в плюс, так и в минус, а как это делать не так важно. Так можно написать что и коробка только автомат - зачем самому постоянно дергать передачи...
0
НаBMW X3, Lexus RX16 января 2009 в 20:51
Дело не в лошадках мотора , пусть 75 сил не смущают, передаточные числа КПП подобраны хорошо , машина нормально едет, понятно, что не самолет, но выкручивается хорошо, причем в пол давить не надо, приличный подхват после 3000 об. Разгон лучше чем на 9,10, приорах Вообще эти разговоры все равно ни к чему не приведут- возьмите машину на тест да прокатитесь, все поймете. По поводу кондиционера- считаю, что просто кондиционер без климата, трата денег, лично для меня, я часто открываю окна , потому что курю, потом приходится делать "похолоднее"- в итоге простуда. Раньше у меня была тойта-камри, там стоял климат, проблем с простудой не было. Не надо привязываться к словам , все понимают что климат- это автоматический кондиционер, поддерживающий постоянную температуру в салоне, конечно климат без кондея невозможен, только интересно было бы посмотреть, если представить холодильник с кондиционером, а не с климатом как часто его надо было бы включать-выключать чтобы поддерживать в нем оптимальную температуру. Что касается V 6 , то ни чего в этом сверхъестественного нет, 1.8 T ест столько же сколько 1.6 , хотя почти на 50 кобыл мощнее, инфинити FX 35 ест столько же сколько FX 45 , и т.д. примеров сколько угодно.
Конечно 300 кг в багажнике ощущаются машиной, она становится более податливой на неровностях, но сказать что сильно теряет в динамике и ползет как ТАЗ не могу.
0
vlad obninsk
НаAudi A416 января 2009 в 21:58
Понятно.
Т.е между Вашим 1.4 и 1.6 - разница в объёме 0.2 л., в расходе 2 литра.
А между 1.6 и 1.8 (ещё и с турбиной) разницы в расходе уже нет...
Ваши 0.2 литра объёма вам дают экономичность 2 литра бензина.
А у Инфинити - что 3.5 литра мотор, что на литр(!) больше - разницы в расходе тоже нет...
Насчёт кондиционера тоже ясно. Если нет климата, то лучше жариться в +40, чем вручную кнопку нажать...
0
vlad obninsk
НаВАЗ 2110изменен 22 января 2009 в 13:45
Комментарий удален автором.
vlad obninsk
НаВАЗ 211022 января 2009 в 13:45
Неправда ваша :))) 10-й ТАЗ 16 клапанник, а тем более Приора обойдут Октаву 1,4 как стоячую. Даже в тех. характеристиках разгон до сотни у Октав 1,4 по моему 15,5 сек. Эт осоответствует динамике ВАЗ 2109.
Не говорю что из-за этого Октава хуже, просто не надо вводить в заблуждение потенциальных владельцев ;))
0
НаBMW X3, Lexus RX16 января 2009 в 20:55
Конечно мотор1.4 не верх совершенства, но более современный чем 1.6, при чем 16-клапанный, поэтому низы на них очень сопоставимы.
0
16 января 2009 в 21:28
имхо впечатления очень субъективные. В городе "немощь" двигателя в какой-то степени можно скрыть короткой трансмиссией, потому и спрашиваю про трассу. А что постыдного в сравнении с тазом в динамике? Масса заметно больше, дури меньше и все равно тазы ползут, а шкода едет. Пожалуй Вы правы: тест-драйв по-объективней будет...
0
НаBMW X3, Lexus RX16 января 2009 в 22:23
Я никого не агитирую за советскую власть, нужен кондей - ставьте, нажимайте кнопки и т.д. по мне- нужен климат вот и все. Машина за 410-430 тысяч ( стоит сейчас в такой же комплектации ) с кондеем - 440-450 конечно же стоит своих денег, если нужна динамика берите 1.8Т - 580 тыс., вот и вся разница. Не надо ждать от 1.4 чтобы он рвал всех, но я повторяю динамика несколько лучше Вазов. Алексу хочу сказать, что математические расчеты сопоставления объемов двигателей и потребление бензина этими двигателями не всегда находятся в четкой пропорции. Просто поговорите с разными людьми, эксплуатирующими 1,4, 1.6, 1,8Т и все поймете
0
vlad obninsk
НаAudi A416 января 2009 в 23:23
Я ничего не рассчитывал. Ни одной цифры. Все цифры Ваши. Я их только цитирую без единого изменения и дополнения. И они полностью противоречат всем тех.характеристикам Вами же перечисленных авто (они есть на сайте). И здравому смыслу тоже. Да и лично я сталкивался с некоторыми из этих моторов. Но когда ещё и говорят, что между 1.4 и 1.6 разница в расходе больше, чем между 3-х и 4-х литровыми машинами, - я понимаю, что объективности ждать здесь совсем не светит...
+1
vlad obninsk
НаRenault Sandero, Skoda Octavia17 января 2009 в 20:25
У меня двое знакомых со Шкодами Тур 1,8 Турбо. Оба говорят что можно было бы и побыстрее машинку !? ;) ... Все познается в сравнении, думаю если их усадить в Шкоду 1,4 они бы прямиком поехали в сервис с претензией "машина тупит и не едет" ... :) А насчет что, в городе разницы нет по динамике так в этом есть доля правды до 30км/ч вообще все машины разгоняются практически одинаково, чем выше скорость, тем больше разница в поведении машин... Я на своей Тур 1,9 TDI ехал по трассе и немного погонялся с 1,8Т до 150км/ч шли ноздря в ноздрю, потом меня сделали... ну чего и следовало ожидать.
0
vlad obninsk
НаVolkswagen Touranизменен 20 января 2009 в 00:29
По поводу климата, так он не просто поддерживает выставленную Вами пост температуру в салоне, он автоматически распределяет потоки холодного воздуха,а зимой горячего, для достижения выбранной температуры, а у кондея нужно самому переставлять направления потоков и вся разница..
Что касается 1.4,1.6 и 1.8Т. Меджу первым и вторым действительно разница маленькая(на трассе, и особенно с климатом или кондеем-оттягивают мощность они одинаково), в городе, особенно по пробкам 1.4 предпочтительнее. Проверено на Опеле Астра 2006 г.в. сдвигателем 1.6 (105 л.с.),там крутящий момент около 160 Н/м. С включенным климатом, для уверенного обгона каравана из фур, на скорости 100-110 км/ч, нужно переходить на 4-ю, на 5-ой тяжеловато....Правда, это на полностью груженой машине( 4 взрослых и 250 кг груза...).Что касается 1.8Т на Туре за 580 т.р, то мне кажется лучше Октавию А5 с двигателем 1.4 TSI(122 л.с. и моментом 195 Н/м вдиапазоне от 1500 до 5000 об/мин), там турбина с изменяемой геометрией, за 625 т.р.И, кроме хорошего двигателя, там за счет многорычажной задней подвеске, по более места на заднем ряду... Сам пользую подобный двигатель на ФВ Туран, только там 140 кобыл, лошадей больше из за компрессора и турбины(правда работают они последовательно, компрессор от 1500 до 3500 об/мин, а турбина от 3000 до 5000 об/мин, за счет этого нет турбоямы, как на 1.8Т и мощность возрастает без разрыва потока, максимальный крутящ момент во всем диапазоне). Довольно экономичный и тяговитый двигун. По мне мощный двигатель на НАШИХ дорогах как раз и обеспечивает более безопасное перемещение по трассам. А слабые движки - для немецких автобанов, где спокойно едешь в своем ряду с постоянной скоростью 140-150 км/ч и экономно и безопасно.... Посмотрите на немецких сайтах типа mobile.de, там около половины продаваемых машин, на маломощных двигателях или дизелях. Причем 1.9TDI(105 л.с. турбина с изменяемой геометрией или 90 л.с. с обычной турбиной) самый популярный и надежный двигатель, экономичный, по сравнению с 2.0ТDI (136 или 140 лошадей), с отличной тягой (момент 250 Н/М!!!!) В этом плане 1.9 ТДИ и 1.4 ТСИ примерно сопоставимы и по тяге и по эластичности, правда дизель все же экономичнее....Если бы не изначально более дорогие дизеля, то они реально переплюнули по продажам двигатели 1.6 и 1.8Т. Это мои собственные наблюдения, и я ни кому ни чего не навязываю....
Сам отзыв довольно дельный, когда ищешь авто, лопатишь весь инет, и довольно часто нарываешься на банальный флуд...., а по отзывам адекватных людей, можно по крупицам, набрать инфу по машине... удачи Вам!
0
ksv630
НаToyota RAV-4, Skoda Octavia14 сентября 2010 в 21:16

ksv630,Ваш комент по размеру и содержанию на отзыв тянет...зачитался однако.

0
НаBMW X3, Lexus RX17 января 2009 в 21:21
Уважаемый yarik78- чтобы обогнать фуру на 100 км не нужно одевать памперсы , если это надо сделать побыстрее - то на 4 , если нет то и на 5 объедет вполне спокойно. Я одного не пойму, читающие данный отзыв люди наверное катаются на феррари или порше, тогда какой смысл читать отзывы про данную машину, Вам нужен двигатель не менее 3.5 л. или какой-нибудь турбовый мотор. Я говорю о том, что 1.4 вполне сносно справляется со своей функцией и безусловно машина стоит своих денег, а вот какой смысл переплачивать за 1.6 - 50 000, если Вы к тому же катаетесь в основном по городу - не знаю. Выбирать конечно Вам.
0
vlad obninsk
НаAudi A418 января 2009 в 01:58
Насчёт переплаты 50000 за дополнительные 0.2 литра объёма - Вы правы. Не очень это разумно (мягко говоря).
А в остальном - просто будьте объективнее и корректнее с цифрами.
Удачи.
0
vlad obninsk
НаAudi A619 января 2009 в 09:34
Смысл есть: тяга на низах. Мне, например, не важна динамика, а вот въезжать в любую горку с разгону - не хочу, нервные клетки не восстанавливаются...
0
pavars
НаBMW X3, Lexus RX19 января 2009 в 13:05
Про тягу на низах... У 1.4 - 126 Нм/3300 об. в мин., у 1.6- 148 Нм/3800 об. в мин. Если сбросить у 1.6 обороты до 3300 - почти одинаково выйдет., а вот на разницу в стоимости машин 50 000 рублей при среднем расходе 7 литров на 100 км- можно бесплатно проехать около 30 000 км.
0
vlad obninsk
НаAudi A420 января 2009 в 20:24
Здесь +1
0
НаJMC 1032, TVR Cerberaизменен 27 января 2009 в 07:49

Хороший отзыв у автора. Сам владею Мицубиси Лансером 2006 года на автомате, хорошая машинка. Сейчас рассматриваю варианты покупки второго автомобиля (Мицубиси плотно оседлала жена). Как вариант Шкода Октавиа 1,4 почти цена Логана. Я не гонщик, особенно в пробках))), поэтому интересно. У меня была КИА Шума, так там было всего 88 лошадок, меня в принципе устраивало. Хотелось бы прокатиться на Шкоде 1,4. По отзывам видимо в городе нормально.
0
НаBMW X3, Lexus RX28 января 2009 в 20:15
У Лансера есть неоспоримые плюсы- он легче, динамичнее, тормоза лучше, свет лучше, но... он бумажный- металл очень тонкий, двери закрываются с хлопка , багажник маленький ( по сравнению со шкодой). Если рядом поставить лансер и октавию, то увидите различия в толщине порогов, высоте машины. Выбирая машину, подхожу к ней, хлопаю дверью и все становится ясно. Неделю назад заезжал в салон Хонда, смотрел сивик, в инете отзывы супер, хлопную дверью понял- не мое, очень хлипко. Сегодня на авторамблере был рейтинг надежности машин в котором октавия А5 занимает 1 место при пробегах 100-150 тыс. км и 3 место при 50-100 тыс. пробега. Конечно тур - рпедыдущее поколение, но с надежностью все в порядке. Выбирайте, Удачи.
0
24 марта 2009 в 18:44
октавия не гибридный лексус, вполне можно делать не у официалов, уверен сделают даже лучше.
0
Добавить комментарий