70000 р
ГАЗ 31105 2005, Москва
239000 р
Renault Logan 2008, Москва
234000 р
Renault Logan 2007, Москва
715000 р
Peugeot 508 2014, Москва
260000 р
Opel Corsa 2007, Москва
444000 р
Audi A6 2004, Москва
510800 р
Hyundai Solaris 2013, Москва
250000 р
Ford Fusion 2008, Москва
Skoda Octavia 1.6 16V FSI
2008 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
26 января 2009 → пробег 2400 км

Просто автомобиль!

Стартовая площадка в мир достойных иномарок! Именно с восклицательным знаком. Кстати много людей так и остаются на этой площадке не по колличеству денег, а по качеству авто. Притензий по большому счёту нет, да и по маленькому тоже. Выбирать базу Classic или L&K дело каждого. Комплектации описаны у любого дилера. Нет смысла про них писать. "Сделано на базе Гольфа 5" - это не совсем так. Слова база ИМХО надо понимать не только Гольфа, а с использованием деталей вообще 5-ого семейства VW групп. Везде, начиная от шлангов и т.д. стоит маркировка ауди-фолькс... или сделано в германии. Если качество немцев устраивает, то можете вполне покупать. Салон - ауди, пассат, джета всё в куче. Нет своей линии? (Шкоды). Ну и бог с ней. Качество такого винигрета если не отменное (кому-то может не понравиться слово), то отличное. В базу входило "российский пакет" (полная защита двигателя и днища).

Описывать скорости, расход бензина и т.п. вещи не вижу смысла. Это всё субъективные величины и зависят во многом не от авто, а от владельца. Один не жалеет денег и заправляет 98, а другой всю жизнь 92 использует (машина берёт всё). Жмёт на газ до упора, а другой на 2000 уже переключается. Мой мотор 1.6 FSI 16V 116л.с (85kW). Приводы валов цепные (вроде так смотрел в книгах) BLF. Никаких проблем 92-98 бензин нет. При -15, -20град мороза (был такой момент пока) заводится в течении 2-3секунд, естественно при выжатом сцеплении (правда пока масло и все остальные жидкости родные). Единственное, что настораживает (может и скорее всего зря настораживает) - это гидропривод сцепления. Всё-таки в мороз, когда жмешь педаль на промёрзшей машине, как-то коробит душу. Раз и потечёт, но вспоминая наши машины и глядя на "соседа" как мучает он этот бедный жигуль, всё же думаешь, что немцы не дураки и качество их лучше нашего, и когда эта мысль согрела, и нажимаешь. За остольное не волнуешься.

Сейчас сравнивать авто глупое и бесполезное дело. Кому-то нравиться тойота, кому-то ваз-2110, кому-то лексус, а кто-то вообще пешком  ходит и при этом отдыхает в Ницце. Я знаю людей которым он и даром не нужен, при этом они не убогие и живут довольно прилично. Одни с шестерки вазовской сразу на теану пересели, хотя имеют и клуб, магазин лишь потому, что та старой стала. Быть надо добрее к людям и не критиковать их лишь за то, что по-вашему мнению их авто плохое.

Давно читаю сайт (несколько лет), но как в последнее время что-то не то. Простите, "бадаться" за то, что "моя машина быстрее твоей на 2сек. и поэтому ты ничего не понимаешь" - это какой-то детский сад. Создаётся впечатление, что некоторые комменты пишут 14-летние пацаны начитавшись рекламы. Приводят как доводы тех. описания, но тех. описания и реальная жизнь - это две разные вещи. И ещё, смотришь на приведённые примеры владения авто, то по колличеству их складывается впечатление, что у чела вообще не было в жизни ни одного нового, а все такое страшное б.у., что и авто его уже не назовешь. Навряд ли человек, купивший новое, будет с ним расставаться через год. Ну, комменты владельцев бентли (образно) вообще иногда умиляют. Интересно сколько владельцев таких авто проводят время читая всякие такие сайты и строча отчёте по покупке з/ч на свои авто. Как я понимаю, они вообще эти не занимаются, что там заменили, кто заменил им "до фонаря", лишь бы завтра в 8-9 часов машина ждала у подъезда. Господа рекламодатели, как-нибудь не совсем примитивно штурмуйте народ.

Вот и всё, что собственно и хотел сказать. Про машину - так она всем известна, все её+, и все её-, кто найдёт. Пока ничего плохого не могу сказать и слава богу! Вообще я считаю, что надо выбирать машину душой, конечно исходя из своих возможностей или не исходя, кому как нравиться, как жену! Вспомните, выбирая себе даму, Вы сначала спрашивали соседей, искали компромат, советовались с друзьями и т.п. вещами занимались? Если слюбиться, то стерпиться, но не наобород! Удачи!

Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 16V FSI 2008 г

В авто, наверное, надо влюбиться и лишь потом покупать (не зависимо от марки). Для начала хотя бы посидите внутри, а там видно будет. По тех. характиристикам современные авто очень близки и многие унифицированы, так что большую роль играет дело вкуса, о которых, как мы знаем, не спорят! Не стесняйтесь "долбить" продавцов-консультантов! Примерьтесь к настройкам руля, седенья, зеркал, педалей, крутите всё без стесненья, если всё ОК, то почему бы и не купить.

Еще советы

Достоинства:

  • Качество немецкое!
  • Дизайн как хотите + или -???

Недостатки:

  • Возможно цена. Возможно, что везде по чуть-чуть хуже "родителя", но при этом гораздо дешевле. Шильдик Skoda может испортить, если заменить на VW, то будет всё в порядке или по крайней мере меньше смущать!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
20
Нравится!
Мне нравится!
18240
Комментарии20 Добавить комментарий
НаAudi A626 января 2009 в 16:14
Про машину совсем ничего, а было бы очень интересно! Больше похоже на комментарий к отзыву, чем на отзыв. Добавил бы ИМХО, но не знаю как расшифровывается))))
0
pavars
27 января 2009 в 06:24
IMHO - in my honest opinion
+1
kobai
27 января 2009 в 10:19
In my humble opinion
+1
pavars
НаDaewoo Nexia27 января 2009 в 11:01
По-русски: ИМХО - имею мнение хрен оспоришь
+1
НаHyundai Accent26 января 2009 в 16:21
Много читал про шкоду.Мне очень нравится.У меня в плане тож ее купить.Вы еще один владелец,который оценил свое авто не только с тех.стороны, но и со стороны-мне она понравилась,поэтому взял.Спасибо.
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 января 2009 в 16:40
Много текста ни о чём. Можно было короче: " Я купил Шкоду " или " Ну и я не хуже вас- я на Шкоду сменил ТаЗ "
0
НаVolvo XC9026 января 2009 в 16:44
"Навряд ли человек, купивший новое, будет с ним расставаться через год."

Ну эт как сказать, у каждого своя история. Кто-то, как я, купил авто не то которое хотел, а то на которое были деньги и при первой возможности посторался поменять на что-то более приличное... другие покупают и через полгода осознают, что ошиблись в выборе, продают и берут другую...
0
НаSkoda Octaviaизменен 26 января 2009 в 16:56

Спасибо за рецензии. Я в общем-то и не хотел особо писать про авто(на слове машина какие-то рекламные сноски, не мои).  Правильно заметил pavars! Я хотел написать о нашем общении со стороны. Если интересует про историю моего общения с авто, то напишу чуть попозже, сейчас времени вобрез. Спасибо.smile

+1
НаHonda Civic26 января 2009 в 18:29
Вот интересно считается, что шкода дешевле фольцвагена, а нутро одинаковое, сегодня посмотрел шкода суперб новую и пассат (у них практически все одинаковое) и шкода нет нет да на 40-80 т.р. дороже будет, особенно это видно в топовых версиях. Тогда в чем фишка промоушена, толкать шкоду по таким ценам, непонятно....кто за это будет платить когда можно взять немца (хоть и калужского:-))
0
argonaf
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 января 2009 в 20:03
У Шкоды супер б - флагман , а у фолькса пассат-середнячок
0
yarik78
НаHonda Civic26 января 2009 в 21:37
Но ведь технически они на 80 процентов одинаковы, в чем фишка то. Как говорится в рекламе "если одинаковый результат, зачем платить дороже".
0
argonaf
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan26 января 2009 в 23:16
А это как у мерседеса, который на s-классе зарабатывает больше всего
0
argonaf
НаAudi A627 января 2009 в 09:10
Суперб разрабатывался (и изначально позиционировался) как "машина для шефа", т.е. хозяин сидит сзади а управляет водитель. Обратите внимание на первые Супербы - у них задние двери как бы удлиннены, как на лимузинах. Его так и рекламировали в автожурналах
0
НаVolkswagen Jetta26 января 2009 в 23:34
отзыв - крик души :) про машину хотелось бы почитать . В своё время выбирал между Октавией и Джеттой . Выбор в пользу Фолькса , хотя Шкода дешевле получалась ...
0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana27 января 2009 в 04:07
После рестайлинга, Октавию изуродовали до безобразия (с лица). Те кто не видел ещё рестайлинговую машину, зайдите на оф. сайт Skoda и посмотрите на это безобразие.
+1
НаHarley-Davidson Electra Glide27 января 2009 в 11:02
В 2003 году купил Октавию с двигателем 1.8Т в топовой комплектации. До сих пор с любовью вспоминаю эту машину не только я, но и брат ,которому машина перешла по наследству. Двигатель 1.8Т просто улет, иногда не верилось, что там было всего 150 л.с. Что касается отзыва, мнение автора уважаю, иногда хочется писать не о машине самой ,а то что вокруг нее. Однако ,не согласен с мнением, что все авто сейчас унифицированы. Мне кажется, они все разные, иначе бы все покупали одну марку
0
НаГАЗ Газель, ВАЗ Priora27 января 2009 в 13:30
Свежее веяние, не такое как у всех. Машину можно оценить и так. "Отзыв" понравился.
0
НаBMW 7-серия, BMW X529 января 2009 в 16:48
Про машину вообще ничего не написано!
0
НаВАЗ Калина15 февраля 2009 в 17:22
Да, про машину вообщем-то ничего и не сказано, и не написано. Но радует, что не все пересевшие с ВАЗов на инобренды становятся категоричными злопыхателями машин, которые недавно эксплуатировали. Полностью согласен с автором насчёт личных пристрастий к авто. Кому-то Фокус недостаточно выпендрёжен, для кого-то Ушастый ласточка, а для кого-то все отзывы про авто пустая болтовня.
0
24 апреля 2009 в 15:28
Абсолютно правильный отзыв. Сам после долгих мучительных интернет-выборов пришел с деньгами за Октавией в новом кузове. Но благодаря "деревянному" менеджеру салона шкода и невероятно талантливому менеджеру салона пежо (находятся в одном здании), купил за те же деньги (правда в значительно лучшей комплектации) пежо 308, про который раньше просто вообще ничего не слышал (не знал, что такие машины вообще есть). Купил бы шкоду - была бы шкода. Вторая машина в семье - Шевроле Ланос и вы не поверите - тоже ездит.
0
Добавить комментарий
2007 г. 390 000 руб. подробнее