Skoda Octavia 1.6 16V FSI
2008 г.
1.6 л. бензин
116 л.с.
МКПП
передний привод
Белгород
27 января 2009

Часть 2. Просто автомобиль 2.

Говорили написать про автомобиль. Вообще шкода мне понравилась ещё раньше, лет 5 назад. Сосед-знакомый сыграл в этом немалую роль (глаза во дворе намазолил ей), но то был как сейчас называется Тур. Ну вот понравилась ещё тогда она мне и как-то запала, хотя я, правда говоря, тоже относился к марке скептически. Скажем так, пришло время менять старую машину. Стал выбор на какую иномарку, с нашими я уже "наигрался". Хотя 10-ка попалась не так, что ломалась или сыпалась, а наредкость нормальная, хотя я к ней приложил руки (есть мой отчёт где-то в 2007г.). Критерии: 500-600т.р., достаточно вместимый багажник, желательно побольше в размерах жигулей, менее привликательная у угонщиков, новая естественно, достаточно надёжная (душа больше лежит к немцам, сам инженер), марка значение решающего не имела.

Корейцев отмели с женой сразу как и Алмеру Классик (Самсунг). К пром. шпионам не очень хорошо отношусь. Содрать, конечно, тоже надо уметь, но цифровое фото не раскрывает заключённого в нём "ноу хау". Они в своей жизни пока ничего не сделали сами в мире техники, а про изобретения тем более. Японцы сами тоже в мире моторов ничего сами не сделали. Поверьте авиац. инженеру интересовавшего опыт "Митцибис(ш)и". Это изначально была авиац. фирма, выпускала Зеро, Пирл Харбор помните и во многом шла на буксире Гитлера. Образцы чертежей самолетов, двигатели и т.п. доставлялись из Германии на подлодках. Наши закупали моторы BMW у Гитлера перед войной (ижекторы), стояли на некоторых наших самолётах. Вся авиация Германии работала только на инжекторах и турбонаддуве Bf-109, FW-190 и т.д. Англичане тогда ещё не имели хороших моторов RR и истрибители оснащались карбюраторами (первые Спитфаеры, Харикейны). Ясно, кто шёл и идет впереди планеты всей. Америкосы тогда тоже были далеко сзади (танки г...о, самолеты аналог-о). Практически у всех царил карбюратор, когда у немцем инжект. турбонаддувом. Отсюда скорости были 500-600км/ч в горизонт. полёте, а наши и все остальные только в пикировании могли набрать и то разваливались от перегрузок в полёте. Это может натолкнуть на какие-нибудь мысли про мир техники? Кто как не немцы на своей шкуре испытали "Генерала Мороза". Французы мало мёрзли, но наверное и не очень хотят возвращаться, хотя бы в виде РЕНО. Кто как не немцы лучше знают российские "дороги". Их "Тигры" до Москвы почти доползли. Знают, какие моторы должны быть, чтоб зимой заводились. Кто сейчас одни из лучших друзей? Кто построил ФАУ и обстреливал Лондон в начале Второй Мировой, когда у других были только опытные экземпляры, а попытка сделать атомное оружие и почти готовое к применения в начале 1945г. ещё бы полгода и они бы всех взорвали. Америкосы вовремя подсуетились (Астра) и выкрали практически всех и всё, в том числе Вернера Фон Брауна. Про Китай говорить пока нечего. Их автопром построил СССР. Их современное "авточудо" пока для их внутреннего потребления. Для меня в общем-то выбор понятен, но решили  с женой обойти все марки в выше указаном ценовом коридоре, отклонения допускались.

Ланцер мне нравился 9, но и 10 ничего, но открыв дверь водит., почему-то взгляд пал на среднюю стойку и удивил нестык (щель) м/д черным низом и белым верхом стойки. Открыл багажник - закрыл глаза. Закрыл багажник - открыл глаза. Для интереса спросил консультанта, 20-литровая канистра вертикально встанет? Молчание. Пошли в Ниссан. Классик та же история. Хотя жене очень нравился 10-й Ланцер, но понимая, что кроме попы ещё понадобиться м.б. что-нибудь превезти, она и сама согласилась, что это не то. Смотрели (с первого раза не выговоришь) Ку(ы)шкай - понравилась, но выходит из коридора, есть и др. планы кроме машины. Багажника, конечно, как такового нет, джипик, но пришлось бы связываться с кредитом, а это мы неприемлим. Только всё сразу и сейчас (планируется ещё ремонт в квартирах). Тойота как-то аналогично прошла ниссану. Давай Форд, у подруги одной Форд, у другой, родственников Фьюн. Про дефекты, которые выскачили на первых тысячах, дабы не позорить иминитую марку говорить не буду, но колёса "домиком" на Фьюжн стали очень быстро. У меня за 30тыс. на 10-ке так резина спереди не стерлась, как на Фьжн за несколько тыс. Эта модель отпала сразу и вообще не рассматривалась (хотя была европейского производства). У Форда была "завалена" вся площадка автомобилями, но большинство черного  цвета. Да цвет хотели более нейтральный - оттенки серебра. Разноцветные надоели. Чуть царапина или сосед задел дверью и вся светлая грунтовка наруже. Фордовские менеджеры говорят, что свободных Фокусов нет, ждать 3-4 мес. Причем любых. 5-ти дверн. хэтч не может похвастать багажн., т.к. его как такового вообще нет. С цветами напряженка. Оставьте телефон и ваши параметры авто и мы вам позвоним. Так и до сих пор звонят. Кроме приглашений на презентации нов. Фиесты или с нов. годом! ничего дельного, но мы и не стали напирать на поиск Форда. Вообще, что американцу норма - немцу смерть. Читал, что скрипы, трески и пр. не рассматриваются фордавцами как заслуживающие внимание. По этим моментам не беспокоить. Вот когда отвалиться, тогда да. Пошли, рядом Шевроле, благо у нас всё в куче. Уговорил посмотреть, но почему-то с таким натягом. Сказал, что это Дэу Лацетти, а Шевроле это как Шевроле-Нива. Жена исполнила свой долг честно, отстояла, честно отслушала очередного менеджера и често сказала - нам не надо и точка. Ладно, пошли смотреть Рено Меган или Лагуну. Та же история, что и с Фордом - ждать, но пластик, конечно, омрачил, явно сделано всё дёшево. Седан - багажник чуть больше фордовского. Моя опять - производство турков нам не надо. В общем я умело подвёл дело к немцам, что и хотел. Перед этим, правда, я прочитал примерно вышеуказанную лекцию о развитии поршневой техники и кто есть кто. Немцы, конечно, выбиваются из этого ценового коридора, но...

По дороге Шкода - как пришли, так и остались. Устраивает ровно всё. Салон - не рено и форд. Везде добротность. Бензин жрёт всякий, на что в Митцу не советовал 92, а насчёт гарантии (Митцу) если обнаружится в баке 92 - так и вразумительного ответа не последовало. Здесь же сказал, что ничего страшного нет. "Мы сами 92 кормим их". Багажник - во, салон - почти что во, качаство - во,"дак что ж тебе надобно, собака"?  Моя говорит - "А мне понравилась!" На этом и порешили. Сейчас и тени сомнений нет в выборе. Мои как-то начали сравнивать с другими, более дорогим авто. Есть возможность. Экстрейл не понравился - говорит, туда сзади втискиваться надо, да и дитё так же считает - дверка, говорят, маленькая. Теана у знакомых - тоже что-то не то, как-то неуютно, в общем уже прижилась.

Личные могу пока описать эмоции. Думал, придётся долго привыкать к габаритам и вообще. Покупали без тест-драйва, может надоело хождение по этим салонам. Хотелось предыдущую продать и сразу на другой день купить, но с этими "иминитыми" марками хрен что получишь быстро и не факт то, что хотел. Я напишу, что я и хотел её, чтоб не сложилось впечатления, что вынужденная мера, просто надо так, чтоб её все захотели (домашние). Сиденье - быстро нашел свою настройку. Кпп - механика, алгоритм как у 10-ки, всё работает чётко. Педаль газа электро. Сцепление - ход педали, на мой вкус, великоват, но это VAGовская "проблема". Взяли в классике, не стали ещё ждать (надо было недельку - цвета этого не было).

Привыкал буквально не больше 1км., а далее как будто и всё время ездил. Поясничный упор кстати. 120 км. пробега на новой машине на одном дыхании. На 5-ю и на 80-ти свободно можно переходить (мы были пустые). Ни усталости, ни ноги не затекли, как на 10-ке частенько. Бак - 55 литров (примерно пишут). Тысяч до двух расходик бензина был, но потом (сейчас), хрен знает, езжу, езжу, а стрелка почти на месте. Данные не замерял, не ставил цель. Да и ни к чему. Раз на раз не приходится, но мне кажется, что сравним с 16-клап. 10-кой, а машины-то разные. Зимой пока не было проблем. В моей нет заднего дворника. Аэродинамика такова, что, как не странно, чистое стекло. Вообще на моё удивление она чистюля. Пассаты, говорят, пачкаются, а эта как-то не очень, а уж по сравнению с нашими вообще.

Вот что мне не очень, так это как они прилипили задние брызговики. Какие-то они "лопухастые", как у чебурашки уши. Я, конечно, "не парюсь", как сейчас говорят. Ничего не течёт, не капает. Тормоза все дисковые, опасаюсь тормозить, особенно когда жигули висит сзади, так и думаешь, как бы его "скинуть", чтоб в зад не въехал. Печка греет нормально, конд. пока полностью не использовал (по погодн. условиям). Мотор быстро прогревается на ходу, а так можно и полчаса стоять бестолку. Даже в классике в электрике много автоматики. Таймер откл. обогрева зад. стекла, автовыкл клапана перепуска возд. в салон (рециркуляция) при перекл. потока на лоб. стекло. Постоянная смена парковки щёток лоб. стекла. Т.е. при каждом цикле вкл-выкл - занимают новое положение (объяснят VAG чтоб меньше износ). Трут чисто без скрипов.

Всё масла и смазки по VAGовской специф-ии. Говорят, сцепление до 180-200тыс. ходит. Проверим. Да, авто калужское. Чем отличается от "оригинального" сказать не могу, не с чем сравнить, но по кач-ву у меня нареканий, то что на виду, нет. Что ещё написать (мал пробег ещё), для интересующихся есть в инете куча клубов шкодовских. Колеса от 15 до 17d. Комплектации тоже плавающие - дилеры сами кучу ставят. В классике можно найти и птф, и музыку, что туда ещё могут сами поставить?  В мою базу входил "росс. пакет" (для плохих дорог) - повышенный дорожный просвет, полная металл. защита двигат., днища, говорят не трубует антикор. обработки. Нормы выбросов - ЕВРО-4. В FL (фейс лифт) кузове, это будет как доп.?(росс. пакет), а может и нет, я не читал. Всё, выдохся. Всем удачи!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 16V FSI 2008 г

Как и в первом комм-ии+получаете то, что видите и без обмана. Если на руле кнопка сигнала, то нажимая на неё будет сигнал, а не польётся водичка на стёкла! Удачи!

Еще советы

Достоинства:

  • В первой части и в комментарии. Приличное авто и думаю стоит того

Недостатки:

  • Каким бы нормам выбросов не отвечал, он всё равно загрезняет окружающую среду!
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
26
Нравится!
Мне нравится!
24237
Комментарии41 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia27 января 2009 в 13:55

Думаю, что навлеку возможно недовольство от софорумчан, но будь что будет. Что написано пером, то не вырубишь топором! Но это просто моё мнение и не претиндует на истину!cocktail

+2
НаSkoda Octavia27 января 2009 в 14:05
Заходил в салон ,понравилась А5 в обновленном кузове,но цена просто не реальна.За 1.6 ,650 тысяч насчитали. Машина отличная ,но ценовая политика Шкоды заставляет задуматься о выборе авто.
+2
никола сержантский
был 10 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Nissan Qashqai27 января 2009 в 14:48
Офигенная цена, скажем прямо. В свое время задумывался о покупке октахи, но цена была в районе 19 штук зелени. Тогда денег не насобирал :)
Машине не отличная, но очень хорошая. Не за эти деньги однозначно. Я считаю, что все-таки любая марка стоит своих денег. Шкода в РФ как Фолькс стоить не должна.
Да, добротная, но не более. Движки (средние) дохлые довольно. Марка у меня лично ассоциируется со средним семейным автомобилем. Хотя, общался с немцами, - у них пассат - средний семейный авто.
Марка - для фанатов шкоды.
+2
никола сержантский
НаJeep Grand Cherokee, Audi A428 января 2009 в 17:04
Братан, ты посмотри сколько стоит самый пустой MMC LANCER (700 000) , шкода достойный автомобиль в своём сегменте и в данный момент с нормальной ценой и отличными материалами отличной шумкой и это VAG а там пацаны фуфло не делают, даже если и собирают а5 В Калуге
0
ksavin
НаSkoda Octavia28 января 2009 в 17:38
Кстати с салоном ММС интересная вещь получалась. Дело было в октябре. Объявлены "предновогоднии акции" Скидки от 50-150тыс.р. Срок действия до31дек., но в наличии только то, что на ветрине(по одной каждой модели). Договоры на доставку 3-4 мес. Т.е. договор как-бы по цене акции, но через3 мес. она заканчивается и цены, если в эти 3мес. не уложатся, то изменятся. Соответственно на вопрос о фиксированной цене, ответ был не вразумительный. Цены не фиксировали. Зачем продавать "подешовке" когда можно потянуть время и продать без акции!!! Такая хреновина.
0
НаAudi A627 января 2009 в 14:55
Отличный отзыв! Над вступлением долго хохотал! Правда, следуя по этой логической цепочке, надо было вовсе не немецкую машину брать: кто всем этим фрицам и япошкам потом фитиль вставил, гусеницы чьих танков мяли булыжник Берлина, чью двигатели коптили чистое небо Европы?! Правда за америкосов несколько обидно: у чьего инженера мы своровали шасси и двигатель БТ-7 и танковый дизель, да и истребители (название из головы вылетело) их до войны закупали. Бомбардировщик Б-2 тоже не сами придумали! А вообще, мои поздравления с удачной машиной!!!
+1
pavars
НаSkoda Octavia28 января 2009 в 17:55
Да брали в аренду Р-40,Харрик. и другое г. Оказалось оно было хуже нашего. Бензин!!! жрали и соответств. горели как свечки. Америк. танки с бензин. моторами тоже горели. Танкового дизеля? Дизель Рудольф это кто?
+1
valeriy
НаAudi A6изменен 29 января 2009 в 14:41
Не знаю по национальности, но разработал танковый дизель тоже американский инженер. Наши "товарищи" его в разработки свое время удачно выкупили и применили.
0
pavars
НаSkoda Octavia28 января 2009 в 23:38

Кстати, "коллега", опишите Ваши ощущения от Octaviии, вот вместе и посмеёмсяbiggrin

0
valeriy
НаAudi A629 января 2009 в 14:44

Да я бы с удовольствием, но у меня Октавия Тур, да и рановато еще отзыв писать. Но, когда придет время, обязательно вместе поржем!wink

0
pavars
НаSkoda Octavia29 января 2009 в 16:52
Кстати, я колебался между туром и моей. В ней есть некоторые новшества-независимая подвеска сзади, в базе диски сзади изменённый интерьер(сами видели), но внешне всётаки мне больше тур нравиться, хотя к своей уже привык, да и посчитал, что потом продать будет полегче. Больше 4-5лет не езжу. Правда сосед на А4 ездит уже с 2001г. и похоже не собирается продавать, хотя достаток его позволяет. Дизель всё-таки изобрёл немец.
0
НаVolkswagen Jetta27 января 2009 в 14:57
насчёт немецких вспрысковых моторов 2-ой мировой . Немецкий ас Эрих Хартман в мемуарах написал - первыми самолётами появлявшимися утром в небе над аэродромом ( зима 41-го ) были советские . Привели одного сбитого лётчика попросили показать , как они запускают в такой холод двигатели ? Он взял полведра бензина и молча плеснул на Daimler-Benz 601 ( двигатель мессершмита ) , а потом поджёг :) весь тех. состав немцев офигел :) А взлетел первый раз Мессершмит с двигателем Rols-Roys :) !!!
+3
НаГАЗ 69, Saab 900027 января 2009 в 15:42
Человек доволен своей машиной - хорошо! Но, уж сильно прошелся по всем остальным - не очень хорошо. Что до японо-корейцев, то они давно во многих сферах впереди планеты всей (особенно это касается электроники).
Собственно о машине всего треть отзыва!
+2
НаLand Rover Freelander27 января 2009 в 15:52
С автором согласен. Немцы по техн. были и есть впереди. При Гитлере такой скачок в развитии неудивителен. Полмира на Германию работал. Могу ошибаться в годах незначительно, Мерседес первую турбину на двигатель поставил где-то в 36-м году, а дизельный двигатель на легковушку поставили в 39-м. В Японии еще на велосипедах и рикшах катались в те года. Америкосы только после 2-й мировой стали подниматься, когда у себя сосредоточили все денежные потоки и доллар установили мировой валютой.
+1
27 января 2009 в 16:18
так вродеж в начале отзыва говорилось о 500-600 т.р., если не ошибаюсь, так причем здесь екстрейл и теана???? эти машинки за лимон стоят=-)
отзыв очень хороший и позитивный, машинка хороший) удачи
+1
striver
НаSkoda Octavia28 января 2009 в 17:08
Экстреил и теана у друзей. На них уже покатали. Теперь покатаемся на этой.
0
НаKia Ceed27 января 2009 в 16:36
Хорошая машина Шкода сначала хотел купить но цены очень завышены в результате взял KIA CEED.
+1
mishabod
НаSkoda Octavia28 января 2009 в 17:11
Жена предлагал, посмотреть CEED, но я как-то к более классическим формам.
0
mishabod
НаAudi A629 января 2009 в 14:46
Ничего не имею против СИИД, но разве там цена не завышена?
0
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan27 января 2009 в 17:39
Ну вот, раскачали человека на отзыв с шикарным вступлением спасибочки.....
+1
НаOpel Astra27 января 2009 в 19:21
А насчет японцев - это вы зря.
Немцам бы поучиться надежности их электроники и моторов.
Поинтересуйтесь Ниссановской шестеркой - вот это движок! Ни гидрокомпенсаторов, ни идиотских рвущихся ремней ГРМ, ни трамблеров - и движок ходит практически вечно. И это в начале 90-х! А у немцев тех годов одни уродские расходомеры -"лопаты" чего стоят! (в буквальном смысле).
Говорю не понаслышке, поездил и на немцах и на японцах.
+1
ads
НаSkoda Octaviaизменен 28 января 2009 в 17:05

smileБез политики, ничего не имею против "Оси Берлин-Рим-Токио". Наверное это ось технического совершенства в мире моторов. Одни названия марок чего стоят-Мерс.,Ауди,Мицуб.,Ниссан,Феррари и т.д.. Жаль,что нам от них только ВАЗ достался, надо было требовать ещё!angry

У моих знакомых "по кругу" практически одни японцы(X-Trail, Теана, у 2-х Ланцеры, а другой из Находки гоняет праворуких). Не критикуют. Как-то мы мирно без "технических баталий" живём.

0
ads
НаJeep Grand Cherokee, Audi A428 января 2009 в 17:10
Если следовать Вашей логике, то мировой автопром бы досе клепал движки с нижним расппредвалом , толкателями и прочей инерционной мутью-зато надёжно как в танке. Немцы (имею ввиду vag) очёнь надёжны, при условии что их обслуживают не косорукие сервисмэны...
0
НаMazda 627 января 2009 в 21:09

Браво автор! Такого издевательства над читателями еще не встречал. Шутка! Сам, со временем, все чаще спрашиваю - как мы фрицев победили? Но, справедливости ради, надо отметить, что немецкий инжиниринг тоже плагиат - чертежи сперли шпионы АНАНЭРБЕ у инопланетян.smile Да и машина хорошая, и еще напиши, и поподробнее. Удачи!

+1
НаToyota Corolla, Renault Logan27 января 2009 в 21:55
Вот мне бы такую - картошку с дачи хорошо возить, короче щенячий восторг, Ладно бы RS.
+1
cedoi55
НаSkoda Octavia28 января 2009 в 16:54

Дак купите! Картошки много влезет!dog

+1
НаBMW 7-серия, BMW X529 января 2009 в 16:57
Люди не считайте денег. Мой отец на Шкоде уже 7 лет ездит, и не хочет ни на что менять. Не потому что выбора нету. А потому что она надёжная, и вместительная! Лучше переплотите лишних 5-6 штук доларов и купите этот автомобиль. Машина действительно хороша!
0
9 февраля 2009 в 02:20
Мне страшно подумать,что было бы если бы наши не вывезли из Штатов в 28 году прообраз танков БТ5,7 и соответственно Т-34,танк Кристи,на чем бы мы воевали?!А немцы так за всю войну и не удосужились поставить дизеля на свою технику.Странно правда?Изобрести и внедрить это разные вещи.Шкода считай немецкая машина,как и чехи,считай немцы.Так что авто можно брать смело,хорошее не может стоить дешево.Насчет Форда с автором согласен на все 100,сам убедился.
0
НаГАЗ Volga Siber 9 февраля 2009 в 08:36
Да, отзыв - зачитаешься)
Жаль что в итоге все закончилось банальной шкодой, я уж думал мерс как минимум автору нужен))
А еще почему то про Опель ни слова, хотя в салон GM заходили. Немец же! И на подъеме сейчас, с прочным железом и долговечной констукцией. Вектра или Астра седан ИМХО, могли бы понравиться авиационному инженеру)
0
14 февраля 2009 в 00:36
Доброго времени суток всем!
Хочу поделиться мнением о Шкоде.,
"Шкода Октавия" 1,9TD - универасл (Я понимаю, что двигатель и тип кузова не тот, что у автора отзыва, но в общем сама суть не меняется...)

Плюсы: Дизель; Приятный внешний вид
Минусы: Малая мощность, 8кл.; Салон тесный, жесткая.; Глупая цена для этой марки; Украинская сборка

Отзыв - реальный. Пробег - 5000км. И так - практичный тип кузова, хотя лифтбек - элегантнее смотрится. Цвет кузова - серебряный металик, очень красивый! Дизельный двигатель 1,9ТD -тяговит, но 8клапанов при турбонаддуве на сегодняшний день - смешно. Движок нужно крутить, тогда будет приятно, но не для расхода. Система питания - простая, но не современная. Отсюда, при данном объёме - относительно завышенный расход топлива, не высокая мощность, отсутствие турботаймера. Подвеска "силумин", не практичная и очень жёсткая и шумная, ведь это не внедорожник и не спорт-кар. Клиренс - очень мал, не взирая на то, что со стороны кажется достаточным. Кулиса не достаточно информативна. Рулевое управление чувствительным не назовёшь, да и радиус великоват. Гидроусилитель - туговат, собственно говоря - это назвать гидроусилителем трудно. Ожидал лучшего. Обзорность со стороны водителя - ограничена, за счёт конфигурации кузова, в данном случае - универсал. Зеркала заднего вида - искажают реальные габариты. Но для водителя эксплуатировавшего раньше автомобиль с таким типом кузова - приемлемо. Для новичков может быть сложно. Свет головных фар - приемлем в ночное время, но отличным не назовёшь. Передние сиденья - жёсткие, а про задний диван - печально даже говорить. Продавцы говорят, что при таком исполнении сиденьев - не устаёшь даже на дальних растояниях, и пожалуй это правда, НО только не для наших дорог!! Иначе вы рискуете узнать всю достоверную историю асфальтоукладки дороги по которой едите... Печка в холодное зимнее время практически отсутствует! Задние пассажиры, а именно ноги - будут мёрзнуть, хотя тёплый воздух будет до них доходить. А вот переднему пассажиру не позавидуешь, в области ног – гарячий воздух с печки практически отсутствует. Что касаемо звукоизоляции, то это наверно у этой модели осталось только в проекте... Некоторые б/у, которым по 10 лет, и то часто лучше звукоизолированы, чем современные авто, неговоря уже про их "пластикоманию". Что касаемо стоимости сервиса и его качества, то я не думаю, что это удачно сочетаемо. А по поводу цены, то её реальная цена, по которой эту машину можно брать - следует делить на пополам от той, которую за неё просят в автосалоне. Это и будет её реальная и оправданная цена! Возможно на конвейере она так и стоит!.. Совет перед покупкой, если всётаки решите эту марку автомобиля брать - запишитесь несколько раз на тест-драйв, и сами проедьте хоть часть тех мест города и дорог, в которых вы уверены или сомневаетесь. И обязательно взвесте соотношение цены, качества и страны производителя (сборки), с другими не менее достойными автопроизводителями. Советовать такой автомобиль другим - не стану.

Шкода - Это марка автомобиля, с ЗАВЫШЕННОЙ САМООЦЕНКОЙ И НЕРАЗУМНОЙ ЦЕНОЙ!!!

Увы, но это так...

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Skoda Octavia 4 марта 2009 в 21:56
Сам являюсь владельцем уже третей Шкоды ребята просто класные автомобили .проехал 78000 км только масло и фильтра .а вот о японцах скажу чесно уважаю тойоты и хонды все остальные равнодушные и считаю шерпотребом .работаю в крупной фирме там у коллег и митсубиси и нисаны и сузуки столь но не хорошего наслышался
0
изменен 18 марта 2009 в 15:31
Ну... Тигры-то, положим, рядом с Москвой и вовсе никогда не ползали... не было их еще тогда. Были у немцев в 41м, прямо скажем, не танки, а тарантайки жестяные. Их можно посмотреть на Поклонной горе, похожи иные на ленинский броневик, а иные на тачанку махновскую с пулеметом. Тигр появился во второй половине 42го, а массово начал применяться в 43м. Это да, уже танк, но все равно г.вно. Ничего равного КВ, Т-34, ИС-2 немцы не сумели создать и до конца войны. Атомную бомбу если и успели бы сделать, это все равно ничего не изменило бы - одна или две примененные бомбы ни на кого не произвели бы впечатления, а больше им не сваять тогда было. Вообще, в технике у немцев преимущество (в качестве) над другими воюющими сторонами было только в авиации, и то до поры.

Такое же г.вно и современные немецкие моторы в сравнении с японскими, хоть бы и Мерс взять или БМВ.

Однако Октавия весьма удачная, как мне кажется, машина с точки зрения дизайна (в сравнении с другими марками в этом ценовом диапазоне, конечно). Особенно на фоне малопривлекательных Тойот, Мазд, Мицубиши последнего поколения, ну а про Форд и Рено и говорить нечего. Еще бы убрать из салона запчасти от Фольцвагена - дебильные подрулевые переключатели, крутилку выключателя света и т.д. - вообще бы было замечательно. Впрочем, и так неплохо. А в сочетании с оптимальным размером, хорошим качеством сборки, большим дорожным просветом, 92м бензином, более-менее разумной ценой... в общем, рассматриваю ее как основную претендентку на покупку.
-1
mixx
НаVolkswagen Jetta17 марта 2009 в 09:22
mixx насчет движков немецких ты загнул..
Ты в курсе чьи движки были признаны лучшими в 2005-2008годах???
0
НаVolkswagen Jetta17 марта 2009 в 09:18
Про немчиков улыбнуло.
Отзыв как и большинство на эмоциях и на чувствах. Я тоже выбирал машину включая все имеющиеся чувства. Однако Октавии предпочел Джетту, ведь это не почти немец, это немец. Тем более попробуйте в конфигураторе собрать Октавию А5 в комплектации подобной Джетте, А5 выйдет дороже! Причем сейчас в продаже есть более новая, рестайлинговая Октавия нью. Сам при выборе перелопатил кучу материалов о стоимости владения (А4 дешевле чем А5, но А5 почти = Гольфу), об удовлетворенности юзеров конктреными марками (Шкодой вроде довольны), итоги продаж в западной Европе (Октавия в пятерке лидеров) и пр. Есть мнение: хочешь подешевле нормальный автомобиль - возьми Тура, с минимальным набором опций: база 1,6+ кондер. Осенью 2008г чуть не взял за 485 т.р. На фоне текущих цен одноклассников доступно. Обратил внимание, что Шкоды выбирают или рассматривают как вариант люди щепетильные и аккуратные и знающие цену деньгам. Тем более только она предлагает такой чудо-багажник лифтбек куда может войти холодильник :)
0
dida
17 марта 2009 в 23:04
В том то плюс Октавии (с моей точки зрения), что это не совсем немец. А значит, не совсем серая и скучная, как Джетта например.
0
mixx
18 марта 2009 в 00:12
Зато на вторичном рынке Джетту продашь быстрее, чем на Октавию посмотрят! Ведь Немец и породия на него - это совершенно разные вещи! А продавать, рано или поздно прийдётся...
+1
vitaliy_dds
изменен 18 марта 2009 в 18:05
Вы мне напоминаете людей, которые покупают автомобильные чехлы, чтоб потом, при продаже, их снять, сиденья были бы чистые и продать машину было бы легче (другой аргументации, зачем нужны чехлы вообще, я ни от кого не слышал). Если вы так рассуждаете, приобретите ВАЗ-2106, например, продадите влет потом. Вы для себя машину берете или для будущего владельца? Пародия через А пишется.
0
mixx
18 марта 2009 в 22:28
Благодарю за коррекцию по поводу ошибки :) Я знаю, что пародия пишется через А ... Но если вы обратили внимание, то моё сообщение написано было в начале 12 ночи, и это элементарная опечатка.
Что касаемо чехлов, то о них речь не шла. Если так сравниавть, то можно любого автовладельца "подколоть".. Кроме того, непосредственным владельцем Шкоды - я не являюсь, но постоянно ежжу по служебным вопросам. И есть что и с чем сравнивать из своего опыта владения и вождения. Ведь сколько людей - столько и мнений. И потом - нормальные покупатели смотрят не только на сиденья, но и на саму модель и её техн. состояние. если вы например будите продавать через автосалон путём услуги "трейд-ин", то там вам будут рады!... И потеряете прилично. А если через рынок, то можете и выиграть. Вот по этому я и затронул про вторичный рынок.
Кстати - Шкода такой же Немец, как Китаец - Японец!... Ничто не сравнить с оригинальным и фирменным изделием! Даже, если автомобиль имеет определённый возраст, при условии, что его ресурс не выбран уже. Кстати - на вторичном рынке особо не смотрят на Шкоды, и обходят стороной, давая предпочтение более именитым моделям за те деньги, что просят. Хотя, у каждого в городе может быть по своему....
И вообще - нужно относиться с уважением к чужим мнениям. Форум на то и создан, чтобы делиться своим мнением об автомобиле, уважая мнение других. !
Всем удачи и правильного выбора для себя!!!
0
vitaliy_dds
изменен 18 марта 2009 в 23:45
Я абсолютно не против вашего мнения, что вы. Я только хотел донести свое - при покупке машины я меньше всего думаю, как ее буду продавать. Любую машину, самую непопулярную и убитую, всегда можно продать без особых проблем... на вторичном рынке более чем достаточно людей, смотрящих на Шкоды, чтоб даже не задумываться о таких проблемах перед ее покупкой. А если вы выбираете машину себе, так какое имеет значение как она продается на вторичном рынке, нужно брать что нравится мне кажется.
К немцам с я не отношусь не то что с придыханием, но даже и с особым уважением, потому Шкода, сделанная на основе этого ширпотреба, но более привлекательная и имеющая свое лицо, давно привлекла мое внимание.
0
mixx
НаVolkswagen Jetta18 марта 2009 в 07:22
Если по такому критерию выбирать, можно и на Чери Амулет помотреть и прочие экзотические продукты китайского автопрома: эксклюзивный дизайн и прочее - просто ЖЕСТЬ...
0
dida
изменен 18 марта 2009 в 12:30
Смотрите, если вам нравится. У всех китайцев без исключения дизайн настолько эксклюзивный, что мне вот как-то смотреть на них вообще не хочется, не говоря уже о других свойствах этих изделий. А по какому критерию вы выбираете машину? Покупать новую машину, которая не нравится на внешний вид - несколько странновато, мне кажется.
0
Добавить комментарий