Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
2007 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Ровно
18 марта 2009 → пробег 60000 км

Леди в красном.

Посвящается тем, кто не поленился написать отзыв про свою машину.

Пишу про Октавию Тур ВТС (Октавия I), кузов лифтбэк (хэтчбэк).

Комплектация 1,8Т (150 л.с.), МКПП, 2 подушки, 4 эл. стеклоподъёмника, подогрев и эл. привод боковых зеркал, спортивный пакет (16 дюймовые легкосплавные диски, бампер РС, спортивный руль и передние сиденья, отделка кожей ручки КПП, ручника и руля, задний спойлер и прочие мелочи), цвет ярко красный.

Выбирал из таких машин:

  1. Опель Астра классик – были только седаны с движками 1,4л. Искал 1,6 или 1,8 в кузове универсал. Менеджеры соизволили отзвонится через год, когда я уже купил Октаву.
  2. Опель Астра новый – внешний вид более привлекательный, к сожалению, места в салоне больше не стало, а цена выросла значительно. Вплотную приблизилась по цене к Вектре.
  3. Лансер 9. Понравился. Знакомый наездил около 60 т.км., явных проблем не было (скрип в задней подвеске устранили). Митсуводы машинку ругали – тормозные диски «вело», подвеска и салон скрипели и т.д. Решил подождать в новом кузове.
  4. Корола нравилась, но оф. дилеров в городе не было, поэтому рассматривать не стал.
  5. Мазда 3 – машинка яркая, только клиренсом не вышла. На природу ездить и путешествовать по нашим направлениям стрёмно.
  6. Форд Фокус – прекрасная по управляемости машина, хороший выбор для Западной Европы. На Украине же Форд Эскорт (с полузависимой задней подвеской) частенько «требовал» ремонта, что уж говорить про многорычажку Фокуса.

Понравилась Октавия Тур 4х4 универсал. Отпугнула цена - 27 500 доларов + 400 у.е. за металлик. Купил попроще и подешевле - Октавия Тур ВТС (спорт пакет). Машина у меня 18 месяцев, пробег 60 тыс. км.

Салон.

Сразу пишу, эта машина не для рослых людей и перевозки пассажиров! Крупным людям будет удобно только на передних сиденьях, задним пассажирам тогда придётся сесть в позу лотоса. Удобно будет людям среднего роста (примерно 165-178 см). Путешествовать лучше вчетвером. Впятером только на небольшие расстояния.

Любителям горных лыж рекомендую брать машину с задним подлокотником, чтоб не покупать ящик на крышу.

Передние сиденья удобные, но немного жёсткие, попа через 200 км начинает неметь. Ну это не беда, всё равно нужно остановится в туалет, заодно и зарядку сделать можно. Сказочники пишут, как они на одном дыхании проезжают 1400 км в одну сторону! На въезде в Крым много народу погибло – ехали без остановок до последнего. Человеку не свойственно сидеть без движения, от этого замедляются реакции. Уважаемые автолюбители, не ленитесь раз в 2 часа остановится и сделать небольшую разминку – всего то нужно 3-4 минуты. Задние сиденья раскладываются вровень с полом. При желании можно засунуть телик, холодильник и т.д. У меня поместился стол длиной 130 см, шириной 60 см. Между багажником и салоном остаётся «ступенька» высотой 3-4 см. Спать в машине можно, но, наверное, будет неудобно.

Ткань в салоне очищается неплохо, правда следы истирания заметны. Особенно на подлокотниках передних дверей.

Из-за того, что сзади мало места для ног, бывает трудно сесть, не испачкав обивку и сиденья.

В сырую погоду стёкла могут запотевать, несмотря на климат-контроль.

Рекомендую ставить только угольный фильтр салона – хорошо улавливает вонь улицы. Поставил раз простой фильтр – вонищи в машине было! Всё равно что на капоте сидишь.

Багажник.

Огромный, 520 л! Его бы уменьшить на 10 см, а место под задний ряд сидений отдать!

Не придавал значения размеру багажника, оказалось зря. Выручал меня неоднократно в путешествиях, барахла влазит немеренно (хотя как турист ничего лишнего не беру).

Экстерьер.

Машина красного цвета в спортивном обвесе смотрится очень хорошо, не важно какое время суток и пора года. Красный цвет хорошо скрывает пыль и грязь. Помытая машина притягивает взгляды прохожих.

Интерьер.

Интерьер салона выполнен просто и качественно. Ничего лишнего, но и всё необходимое есть. Спартанская машина! Зато всё под рукой, аккуратно сделано и по-немецки выверено. Пластик немного царапается, пока явно заметно только в багажнике. В морозы на кочках пластик иногда поскрипывает.

Двигатель.

Изюминка этого авто. 20-ти клапанный турбированный двигатель, объёмом 1,8 л. Маркировка AGU. Крутящий момент 210 н.м., 150 л.с. До 100 км/ч за 8,7с. Максималка 220 км/ч. Движок на 1, 2 и 3 передаче хорошо тянет уже на низких оборотах, на 2500-3000 машина активно ускоряется, 3500 и выше – летит. Четвёртая и пятая передача растянуты. Шестой передачи на трассе не хватает.

Расход по городу (обл. центр 300 тыс. жителей, пробки умеренные) 8-9 литров при спокойной езде, 9-11 л. при активной, после 11 литров машина в режиме «порву всех». В больших городах можно смело прибавить к расходу 1-2 литра. Расход по трассе 90-110 км/ч – 6,5-7,5 литров. При 120-160 км/ч – 8-9 л. 1,8Т в отличии от современных ВАГовских движков неприхотлив к топливу, хотя, конечно, заправляю хорошим 95 (евро 2). Во всяком случае «чек инжин» не выплывало, тяга ровная, дерганья машины не было.

Двигатель очень тихий, приятно порыкивает после 3500 оборотов. Шумку движка ставить не стоит, зачем лишать себя удовольствия? Заливаю Мобил 1 5W50 Ралли Формула – пока доволен. Зимой не замерзало в минус 20 (на открытой стоянке), ниже температура у нас не опускается. Масло (200-300 мл) доливал только один раз. Меняю через 10 тыс. км. зимой, через 10-12 тыс. км. весной-летом в зависимости от условий эксплуатации.

Масляный, топливный и воздушный фильтры меняю вместе с маслом. Фильтр салона через 30-40 тыс. км. Свечи (оригинал) менял через 10 тыс. км. После кризиса попробовал через 30 тыс. км. – после 25 тыс. км. начинают потихоньку троить. Лучше «золотая середина» - 20 тыс. км. Движок нагревается и чётко держит свою температуру 90 градусов, не больше не меньше. Не перегревается. При желании движок можно «чипануть». Мощность поднимется примерно до 180 лошадок, крутящий момент до 290 н.м.

Управляемость.

В плане управляемости машина подкачала. Скорее всего, виноват сделанный наспех для рынков постсоветского пространства «пакет плохие дороги». Более поздние разработки «ППД» для Октавии А5 (Октавия ІІ) и Суперба сделали эти машины жёстче, но управляемость осталось на высоте. Автопресса пишет про энергоёмкость подвески Тура. На самом деле машина на неровностях качается как корабль, нередко доставая защитой движка до дороги (благо, там толстая сталь!). На извилистой дороге просто *опа, страшно! На идеально ровной прямой при скорости свыше 170 км/ч пятая точка тоже потеет. При томожении и разгоне «клюёт» носом. Короче говоря, Октавия Тур в плане управляемости так себе (3+), но не всё потеряно. Варианты:

1. Октавия Тур 4х4 с полным приводом и независимой задней подвеской.

2. Октавия Тур чешского производства без ППД.

3. Замена амортизаторов и пружин.

Я поменял стоковые аммо на Кони ФСД (также хорошо себя зарекомендовали Кони спорт и оригинальные шкодовские амортизаторы для Европы), пружины оставил штатные. Управляемость стала на порядок выше, 4+. Раскачки в норме, клевков нет, скорость на прямой держит прекрасно. На хорошей дороге разгонял до 205 км/ч, дальше скорость набирает медленно. Ради интереса догнал на трассе Инфинити ФХ 35, обогнать помешала фура на моей полосе. Было бы мужику о чём подумать...

На машине стоит старенький АБС без распределения тормозных усилий. ЕСП и антипробуксовочной системы тоже нет. Это одна из причин, почему я не «чипанул» движок. Не знаю, как поведут себя 180-190 лошадок зимой на переднем приводе. Хотя в принципе можно настроить «подхват» после 2500 оборотов, тогда на светофоре трогаться будет проще.

Рулевое управление не острое, тем не менее Октавой управлять легко и пошустрить при желании можно. На мой взгляд, машина идеально подходит для загородных поездок по прямой или немного извилистой трассе с более-менее качественным покрытием. По городу тоже неплохо. На извилистой дороге прыть лучше поубавить.

Тормоза дисковые, суппорта большего размера и мощнее чем на Октавии 1,6 (про 2,0 и турбодизеля не знаю). Размер суппорта надо учесть при покупке дисков, выбирать по каталогу именно на Октавию 1,8Т 20V (150). Как-то кошка дорогу перебежала – я ударил по тормозам, такое ощущение, что в стену врезался. Машина остановилась резко и ровно, без ухода с траектории. Очень впечатляет! Пару раз проводил для знакомых владельцев автотазов показательные остановки, теперь будут держаться на расстоянии. Несколько раз, только мощные тормоза помогли избежать аварии. Несмотря на драконовские штрафы люди лучше ездить не стали – то по главной не пропустят, повороты не показывают и т.д. Так что, спасибо немецким и чешским инженерам!

Кузов.

Оцинкованный, толстый металл. Не гниёт, краска практически не скалывается. Днище очень хорошо «зашито» разного рода защитами. Из-за этого неудобно и долго менять топливный фильтр.

Несколько раз проверил на прочность передний бампер (при парковке не рассчитал расстояние до бордюра), бампер немного прогнулся, а потом мягко отбросил машину назад. Пластик целый, только краску содрал. Под бампером толстенная стальная пластина.

Надежность.

У Октавии Тур есть такие «особенности»:

1. Со временем начинает болтаться радиатор (в нижней части). Он перетирает шланг с ОЖ.

Решение: снимаем защиту двигателя, делаем отверстие в планке радиатора и защитке под ним (поймёте, когда снимите защиту движка). Скручиваем вместе радиатор с защиткой, под радиатор можно дополнительно подложить резину.

2. Скрипят замки задних дверей (двери немного проседают от большого веса).

Решение: отрегулировать замки, смазать замки передних и задних дверей силиконовой смазкой.

3. Иногда скрипит уплотнитель дверей.

Решение: периодически обрабатывать силиконовой смазкой, но полностью проблему не решает.

4. Скрипят замки задних сидений.

Решение: обмотать металлические пружины изолентой.

Другие «слабые» места:

  1. Может выйти из строя вентилятор радиатора. У меня пока всё ок.
  2. Берегите сцепление (касается движка 1,8Т).
  3. Акумулятор малой ёмкости. После простоев более 2 недель машина может не завестись, зависит от хозяина и доп. оборудования. У меня легко заводилась после 20-ти дневного простоя.

Турбина в Октавии надёжная, при правильном обращении легко выхаживает более 100 тыс. км. После интенсивных ускорений (обороты свыше 3500) подержите машину на холостых 1-2 минуты, чтобы масло в турбине остыло. Турботаймер не ставил.

Ремонт.

Выбор запчастей на Октавию Тур просто огромен. Оригинальные запчасти стоят недорого, кроме турбин.

Через 30-40 тыс. км в передней подвеске меняются втулки рычагов. При желании можно ещё ездить, не люблю тянуть до последнего. Оригинальные стоят около 8 у.е.

На 40 тыс. км. промыл форсунки на стенде. Сказали, что можно было ездить ещё 10-20 тыс. км.

На 45 тыс. км. поменял тормозные колодки по кругу. Езжу достаточно аккуратно, активно использую торможение двигателем.

На 55 тыс. км. почистил дроссельную заслонку. Также поменял передний ступичный подшипник (левый, если сидеть в машине). Правый подшипник в норме. Чаще всего первым вылетает именно левый ст. подшипник из-за полуосей разной длины.

В клубе у некоторых ребят на 150 тыс. км. левый менялся 3 раза, а правый ни разу.

2 раза в год меняю щётки стеклоочистителей.

Через 10 тыс. км. заезжаю на диагностику ходовой и развал/схождения.

Задняя подвеска простая и надёжная. При нормальной эксплуатации, ремонтировать что-либо придётся после 120-150 тыс. км. За это приходится «расплачиваться» подбрасыванием и громыханием зада машины на неровностях, а также худшей управляемостью.

После 30 тыс. км. по нашим дорогам чувствуется, что машину «растрясло». Подвеска в порядке, просто машина начинает потихоньку дребезжать. Всё-таки у немецких машин (Октавия Тур по сути Гольф 4) уже не то «легендарное качество». Винить их в этом трудно - дороги и топливо у них отличные. Это мы остались в каменном веке.

Мои доработки.

  1. Замена штатных аммо на Кони ФСД. Теперь получаю удовольствие от вождения.
  2. Ксенон. Поставил корейский БлюСтар на 6000К. Ночью, при интенсивном встречном движении, без напряга мог ехать 120 км/ч, при желании 130 км/ч. Захотел большего, поставил оригинальные ксеноновые фары. ИМХО, они того не стоят. Минусы: цена, много переделок, ухудшен доступ к фаре, негерметичная задняя крышка. Плюсы: дальний свет.
  3. Шумоизоляция салона – багажника, пола, потолка, дверей. Классная вещь! Правда, со временем привыкаешь. Обязательно нужно сделать шумку колёсных арок. Слышал, что хорошие результаты даёт заливка порогов (по-моему битумом). Якобы перестают резонировать, передавать на кузов тряску. Пока не пробовал.
  4. Замена гудка на Хелловский двухтоновый (около 50 у.е.). Штатный пищал как раздавленная крыса, к тому же очень тихий – на трассе не было слышно.
  5. Мухобойка. Чтобы знатоки не говорили – она помогает. Насекомых на стекле стало намного меньше. Чёрного цвета хорошо сочетается с красной машиной. Поверхность предварительно обезжирил, приклеилась хорошо.
  6. Сетка в багажник. Полезная вещь, пакеты с покупками по необъятному багажнику не летают.
  7. Коврики в салон оригинальные на саморезах с защёлками. Саморезы взял от тряпичных ковриков, переставил их на резиновые оригинальные. Получилось удобно, красиво и практично. Коврики закреплены и по салону не ёрзают.

Заключение.

После почти 2 лет эксплуатации я понял, что не ошибся в выборе. Есть машины дешевле, есть больше, есть лучше управляемые, но по совокупности этих качеств Октавия Тур до сих пор на высоте. Хороший выбор для небольшой семьи, которая любит путешествия и поездки на природу. Качество сборки и материалов дают понять, что машина отнюдь не дешёвая. Причём затраты на её обслуживание необременительны. Не было случая, чтобы машина  подвела. Оправдывая женское имя, верная спутница жизни, не подводит в серьёзных делах хотя покапризничать может. А я, как мужчина, прощаю ей эти мелкие шалости.

С уважением, Денис.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2007 г

Заказывайте необходимую комплектацию с завода, не давайте криворуким сервисменам доступа к машине!

На ТО не ленитесь сами залезть под машину, кому как не Вам она более всего нужна.

Хотите побольше узнать про свою избранницу, поговорите с хозяевами машин, а ещё лучше зайдите на форум автолюбителей данной марки. Как правило, информация там обширная и достоверная. Есть опыт эксплуатации и решения многих технических недоработок машины.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Тормоза
  • Багажник
  • Качество сборки и материалов
  • Внешний вид

Недостатки:

  • Управляемость (пакет плохие дороги)
  • Цена

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
45
Нравится!
Мне нравится!
48241
Комментарии47 Добавить комментарий
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan18 марта 2009 в 23:57
Отличный отзыв со многим согласен, кроме некоторых моментов : "Сказочники пишут, как они на одном дыхании проезжают 1400 км в одну сторону! "- на Октавии легко и неоднократно Питер-Воронеж около 1250 км 2 раза в туалет, 2 заправки в зависимости от пробок у Москвы 12-14 часов...Под громким словом "Пакет плохие дороги" понимают 4 проставки под пружины и лист железа под мотором, соответственно из-за проставок ход шаровой и рычага меньше и управляемость хуже, у меня была пригнанная из Германии и передние пружины чуть просели соответственно клиренс около 10 см и управляемость на скорости хорошая..... "Днище очень хорошо «зашито» разного рода защитами. Из-за этого неудобно и долго менять топливный фильтр."- можт масляный его снизу удобней откручивать, а топливный где-то под правым порогом у заднего колеса и меняется элементарно.....На моей 98 года и 270 тысячах ничего не дребезжало щас наши сборки конечно хуже...........
+1
yarik78
НаRenault Sandero, Skoda Octavia21 марта 2009 в 21:25
Проезжал до 1800 км практически в один присет.... Возможно в комплектации 1,8 СПОРТ сиденья жестче (слышал такие жалобы от владельцев)... После 30 000км. действительно какое то расслабление подвески. Если можно ответьте замена резинок помогла? По поводу управляемости наверное - да, пакет плохие дороги - превращает любую дорогу в плохую... Но! где у нас хорошие дороги? А на плохих Октавия ведет себя очень достойно. Будут хорошие дороги - замена пружин и аммортизаторов и вуаля...
+1
НаBMW 7-серия, BMW X5изменен 19 марта 2009 в 00:35
Отличный отзыв. Всё написано по существу. У моего отца прошлая была как раз Октавия с мотором 1.8Т. Прошла 250 тыс км и батя не смог её продать. Решил её оставить на всякий случай. А вдруг пригодиться. Щас пересел на Октавию RS 08 г.в. Говорит те же яйца, тока в профиль!
+1
НаCadillac STS, Citroen C519 марта 2009 в 01:08
Один из лучших отзывов. И почти во всем согласен.
+1
НаSkoda Octavia19 марта 2009 в 08:58
по поводу "Ткань в салоне очищается неплохо, правда следы истирания заметны. Особенно на подлокотниках передних дверей" я просто влажной щёточкой слегка чищу от мойки до мойки и нормально, да, ещё и подлокотник между передними сиденьями,вечно в каких-то разводах, тоже щёточкой и чисто))
По поводу тормозов на 2,0 скажу очень даже неплохо.
+2
НаHonda Civic19 марта 2009 в 09:09
Отзыв действительно супер,все разложено по полках.....недавно столкнулся с выбором(сам пока езжу на Хонда Цивик 1998 года),хочу продать Цивик и взять что-то посвжее,рассматривал Фокус 2,0,Хонду Аккорд,Октавию(все б/у),так вот,я даже на украинском форуме закинул тему,так вот процентов 70 % посоветовали именно турбо Октаву,но из этих 70% ,наверное процентов 50% вообще даже не сидели в Октавии,много просто дилетантов, просто вопили,что Октавии просто порвет Цивик на трассе.Для меня не столь важно кто кого порвет,но ездить я привык быстро...так вот недавно я ехал на Луцк со Львова,выехал на прямую,и меня просто тупо,без какой либо надобности,подрезал пацаненка на турбо Октавии,чем меня "завел",так вот,я начал тягаться с ним - на прямой он достойный соперник,но стоило мне пойти в повороты,и на легкое бездорожье - он отстал,где-то на 170км\час,но повороты ,конечно не 90 градусов,да и перед ними я притормаживал........вот это именно меня немного разчаровало в этой машине.Купил бы Хонду,но свой Цивик я варил уже 2 раза,за 3 года - гниет падла,не по годам,а по месяцам.Отзыв очень реалистичный.
+1
tokio
НаSkoda Octavia19 марта 2009 в 11:27
Добрый день! В Новосибирске говорят: "Ауди и Мерседес умирают последними". Японцы по металлу слабые. Проездил 11 лет на Ауди80 продал в прошлом году без капли ржавчины. Ей 21 год был. в 19 лет шла 190+. Купил в прошлом году новую Шкоду Октавиа Тур 1,8 турбо. Нормальная машина.
+1
tokio
НаPeugeot 400719 марта 2009 в 15:57
Новую брать надо, гнить не будет. Скока цивику годков, если меньше 10, то он весь битый. Из твоего списка аккорд, хотябы по тому что он классом выше, а ваще лучше джету или бору.
0
tokio
НаSubaru Foresterизменен 19 марта 2009 в 17:04
170 км/ч по той дороге, хм... Машину не было жалко? Полет на таких скоростях там нежелателен, ибо не дорога это, а одна сплошная яммма))))

За отзыв отлично, но была бы возможность поставил бы больше. Спасибо!
0
forikxt
НаHonda Civic19 марта 2009 в 19:06
Да по сравнению,с дорогами Ивано-Франковска и Львова,там просто автобан....да и ехал я в районе Нововолынска,там участок неплохой.
0
tokio
НаSubaru Forester20 марта 2009 в 09:56
А, ну тудой получше будет. Я думал через Радехов...
0
НаHonda Civic19 марта 2009 в 09:50
Самым главным недостатком Октавии считаю ее цену - неоправданная цена ,для этой машины,слишком дорого!!!!
0
tokio
НаPeugeot 400719 марта 2009 в 15:59
Согласен, добавить ,немного добавить и вот тебе фолькс.
+1
merlin
НаVolkswagen Passat20 марта 2009 в 10:14
за 600 можно купить фолькс с климатом и 1,8Т?
или вы так шутите?
0
gotmag
НаPeugeot 400720 марта 2009 в 14:52
Сколько стоит актавия 1,8Т ?
0
merlin
НаPeugeot 206, Skoda Octavia20 марта 2009 в 16:37
http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=2742
+1
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 марта 2009 в 10:09
2 Yarik78: Могу только позавидовать 1250 км и всего 2 остановки! Наверное у меня организм такой - без движения никак.
Насчёт ППД. Там 2 проставки спереди (я их выкинул), пружины по моему тоже отличаются от европейских (длиннее и мягче).
Топливный фильтр таки меняется долго, он закрыт снизу хитрой защиткой.
+1
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 марта 2009 в 10:19
2 Tokio: Согласен, Октавия в поворотах не очень. Поэтому я и доработал ходовую, теперь очень даже ничего. Как раз на волнистой дороге обходил Мазду 3 МПС, мои пассажирки ему ручкой помахали, так он гнался за мной 30 км. Пока он меня снова не обогнал я и не понял, что это МПС-ка. За Тернополем натянул тюнингованную БМВ (модификацию не знаю) именно потому, что на той дороге подвеска дала реализовать потенциал движка.
Цена на Октавию завышена, согласен.
П.С. Через Луцк на Львов не езжу.
+1
НаHonda Civic19 марта 2009 в 10:30
и еще почему Октавию,пока в сторону отставил,......на форуме читал,что у нескольких человек(а точнее у одного от перегруза,на Октавии согнуло балку,а второй словил задней подвеской яму,тоже согнул балку),что подкупает на Октаве - кузов,который не гниет,турбо движек(уж больно хорош,говорят,эх жаль не пробовал,да и простота подвески),недавно прокатился,как пассажир на Фабии 1,9 турбодизель - машина пуля,но вот курсовая устойчивость,после 130.................
+1
tokio
НаKia Ceed, Volkswagen Sharan19 марта 2009 в 11:44
Про балку первый раз слышу, сколько перевёз на своём универсале- бывало не раз пять человек в салоне и багажник битком- за 130 тыс. км по Российским дорогам в задней подвеске не менял НИЧЕГО !!! (ступичный подшипник не в счёт)
+1
НаHonda Civic19 марта 2009 в 10:34
А с маздой 3 тягался под Хмельницким,на том хорошем участке в р-не Меджибиж,думаю,что Мазда была с двиглом 1600.....уж больно легко,я ушел от него,причем пацан с девахой ехал,не думаю,что бы не хотел догнать.Вот и мучаюсь...................................что же взять,что бы ехало,хорошо держалось дороги и не гнило.
+1
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 марта 2009 в 10:53
2 Tokio:
Октавий на Украине очень много. То, что пару человек умудрилось согнуть не показатель проблемы.
Я смотрел новый Авенсис, Шеви Епика, Вектру, новый Суперб, Галант, Грандис.
Больше понравился Суперб. Сборка, материалы, продуманность во всём. Цена немного высоковата. Ну так, хорошее дешёвым редко бывает.
Жду выхода новой Октавии с 1,8 ТСИ
0
НаHonda Civic19 марта 2009 в 11:04
К стати недавно дали прокатиться на Лачети-седан на механике,с движком 1800 см - хочу заметить,что довольно достойная машинка,если бы под капотом,у нее было бы хотя бы 140коней,я бы подумал......а так 122,маловато будет,да и многие морщятся мол "после Хонды ,да на это чудо....",хотя думаю,тоже неплохо,как более дешевая альтернатива Октавии,да и Хонде(сдали япы в качестве,за последнее время),а в связи с сегодняшним кризисом,начал задумываться - а стоит ли переплачивать!!!!!!
0
tokio
НаSkoda Octavia19 марта 2009 в 11:35
Лачетти у моей знакомой новая в течение года постоянно сыпалась. А ездить пробовал на Октаве 160турбо с ДСГ автоматом. Впечатляет. Но хороший пакет - цена 785 тыс руб. Уверено мои знакомые говорят, что немцы хороши и деньги свои отбивают.
0
ростислав123
НаSkoda Octaviaизменен 19 марта 2009 в 11:58
с нашим бензином лучше брать А5 с дефорсированным 1,4 ТСИ в 122 силы, а лучше ваще без турбо, 2,0 ФСИ неплохо подходит
0
эльчин
НаVolkswagen Passat20 марта 2009 в 10:21
не говори такого больше. 1.8Т более неприхотлив (от 91го) к качеству топлива, чим 1.4 тси и тем более 2,0фси.
0
gotmag
НаSkoda Octavia20 марта 2009 в 19:58

да, ваще-то ты прав, у меня брат вон мучается с джеттой 1,4 ТСИ даже не задумался, правда ему прошиву поменяли и теперь работает как часы

smile

+2
эльчин
НаRenault Scenic, Renault Megane23 марта 2009 в 14:38
дефорсированный 1,4 ТСИ ??? Это как с компрессором и турбиной двигатель 1.4 выдающий 122 кобылы может быть дефорсированным? Проблемы у 2 FSI ,были только у первых пассатов с зимним вуском. Сейчас проблем нет.
0
каба
НаVolkswagen Jettaизменен 26 марта 2009 в 19:21
изначально 170 , меняют программу контролера 160 , 150 , 140 , снимают компрессор - 122 лошадки ....
0
ростислав123
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 19 марта 2009 в 12:15
лачетти сыпяться одна на 10000 штук -почитай отзывы -у 99% людей нет проблем с авто. за 785тр до кризиса надо было брать теану или камри и вешать номер МММ на нее -солиднее и красивее
+1
tokio
НаBMW 7-серия, BMW X520 марта 2009 в 01:21
Лачетти тоже неплохой выбор. И Октавия хороша. У одной и другой есть свои + и - ... Главное выбрать правильно. Всё взвесить. Поставить рамки, для чего машина в будущем понадобиться, и всё!
0
НаHonda Civic19 марта 2009 в 12:18
Да уж....смотрю практичней Октавы нет......может действительно взять Шкоду,недавно в нете видел,мужичок продавал Фабию чипованую 1,9 турбодизель,с 160 конями,а может и Октавию...все таки Октава выше классом,а вообще у меня разъездной характер работ.
0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 марта 2009 в 14:58
2 Tokio:
У соседа была Ласетти, говорит что ТО очень дорогое. Запчастей в магазинах и на рынке почти нет. Официалы драли 3 шкуры. Ходовая быстро начала сыпаться. Очень рад был когда продал. Потом купил Аутлендер 2,0 на механике - подвеска жестковата зато крепкая и управляемость классная, ТО у официалов дешевле намного.
Для разъездов может посмотреть Авенсис в старом кузове. Он помягче и подешевле нового будет, ходовая надёжная, проблему с движком 1,8 давно решили вроде. Машина не драйверская, зато комфортная и надёжная.
Если хочешь пошустрить - смотри Октавию А5 или Джетту. Сейчас многое зависит от курса у.е. Найди "свою" машину и жди выгодного курса или скидок.
0
deneshi
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacetti19 марта 2009 в 16:01
какой город? в питере полно запчастей что офиц и неофиц по разумным ценам . Умные люди ТО у официалов не делают
+1
deca
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 марта 2009 в 16:19
Украина, г. Ровно
Сам "умный", Октавию у официалов не обслуживаю.
Насчёт Ласетти, информация от реального хозяина машины. За что купил - за то и продаю.
П.С. Вам очень Ласетти нравится!?
0
deneshi
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo19 марта 2009 в 16:30
Вы ничего не путаете по поводу цены на обслуживание Митцу? Неоправданно дорогое ТО на мой взгляд. По-крайней мере в москве
0
deneshi
НаInfiniti QX56, Chevrolet Lacettiизменен 19 марта 2009 в 17:12
у меня у самого лацетти и за те деньги что она стоит претензий нет после 32000км
октавия по дизайну и классу недалеко ушла от лацетти
0
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 марта 2009 в 16:51
Тёзка, я ничего не путаю. Но это слова соседа (придётся видимо его расспросить с пристрастием).
А вообще, Москва - дело тонкое!
П.С. Я тоже с 1978 года!
0
deneshi
НаSkoda Fabia, Ford Mondeo23 марта 2009 в 13:50
узнал насчет цены ТО на Митцу аутлендер ХЛ, товарищ ездит. Так вот, первое ТО на мотор 2,4 стоит 9500 рублей!! На мой взгляд - бешеная цена для автомобиля этой марки
0
денис1978
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia23 марта 2009 в 16:31
Да, дороговато. Сейчас вообще всё подорожало.
Я обслуживаю Октаву на частном СТО. Масло 4,5 л со всеми фильтрами (кроме фильтра салона) и работой получается около 4 000 рублей. В принципе тоже немало, но я хоть вижу что и как мне делают. Претензий за время обслуживания (4 ТО) нет, ни во время работы ни после неё.
0
deneshi
НаPeugeot 206, Skoda Octavia24 марта 2009 в 11:00
аналогично, уже 6 ТО делаю у частников, лью comma 5w40, проблем ноль, денег за все (с фильтрами и работой) 4200.
0
1 апреля 2009 в 17:55
У друга Лачетти, неплохое авто, 1,6, универсал. 1,5 года и 25 т.км. По мелочи, но отказывает. Беда с лампочками в фарах и противотуманках, поменял все, кроме дальнего, еще застучала подвеска, заменили амортизаторы.
У самого Октавия Тур 1,8. С автором согласен, отличный отзыв) Хочется добавить, что у октавии с двигателем 1,4 и 1,6 частые проблемы с переключением 1-2 передач, причем это не считается Шкодой дефектом, а просто спецификой коробки. Подробнее сказать не могу, но шкодовский форум просто пестрит недовольными. На 1,8 этой проблемы нет. Имеет смысл брать авто с двигателями 1,4 (они сравнительно дешевые, нынче 450т.р., а по городу на умеренных скоростях не ощутил разницу с 1,6), либо 1,8 (реально заводной, да и по отзывам надежный). Кстати, кто говорил, что авто дорогое, то на текущий момент за цену Тойоты Короллы можно купить ровно полторы Шкоды с одинаковыми двигателями;)
0
НаSkoda Octavia29 апреля 2009 в 12:57
Сам езжу на Октавии 1.4 л. 2007г.в. Выгодная покупка была для водителя спокойного темперамента, ездящего восновном в одиночестве, без загрузки. Сейчас комплектации на 1,4 стали скромнее, а цены значительно выше. Выгоды брать по нынешним ценам теперь особой нет.
0
НаRenault Megane17 июля 2009 в 22:47
Как редко всё-таки встречаются полноценные, информативные, а главное, стилистически и орфографически грамотные отзывы.. Денису - респект! И всем удачи на дорогах!!!
+1
sumgan
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 июля 2009 в 23:18
Спасибо, я старался!
0
НаAudi A630 ноября 2009 в 18:13

Отзыв - высший пилотаж. Один из лучших, что я читал на этом ресурсе. Попал сюда случайно через коммент "Чего такой суровый? Даже если человек ошибся, можно же по человечески написать. Тем более, что автор действительно старался. П.С. Первый минус поставил, вежливость даже в виртуальном общении соблюдать нужно."

И за отзыв (можно б еще фотками дополнить) и за коммент - пятёрище с +++.

Удачи Вам на дорогах и, как говорится, пишите еще :)

0
finist81
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia 1 декабря 2009 в 15:26
Фотки давно хотел сделать. Просто я фотографировать люблю, поэтому если чувствую халтуру снимать не стану. Летом снимал на ярком солнце и цвета немного смазались. Золотую осень прозевал, так что фотосесия ожидается снежной зимой. Спасибо, что оценили мой отзыв. Продолжение следует...
0
Добавить комментарий