Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
2003 г.
1.8 л. бензин
МКПП
передний привод
Москва
6 августа 2009

Часть 2. Продолжение.

Только что сделал своей машине большое ТО, поэтому считаю своим долгом отписаться посетителям ресурса о проделанной работе ))))

По рекомендациям многочисленный пользователей Октавии счел необходимым заменить ремень ГРМ на пробеге 75 000 (не хотелось бы, чтоб 20 клапанов подружились с поршнями). Работы делал в неофициальном гаражном сервисе - получается дешевле, качественнее и без "разводов" на деньги.

Что, собственно, было сделано:

1. Замена ГРМ, роликов, помпы - около 14 тыс.руб. (существенно дешевле, чем у официалов).

2. Сход-развал - 1200 руб. (руль стоял криво, колеса были смещены на 1 градус - видимо, следствие какого-то удара).

3. Замена масла, воздушного, топливного и масляного фильтров - около 5 500 руб.

4. Диагностика показала, что умер барометр (оказалось, что на турбомоторах AGU есть такая деталька, которая определяет высоту над уровнем моря и влияет на состав топливной смеси). Замена на б/у - около 2500 руб.

5. Закрепили нижнюю часть бампера (поломал крепления при парковке у бордюра) - всего 200 руб.

6. Провели диагностику ходовой - никаких дефектов не выявлено. Правда, когда правили сход-развал выяснилось, что какая-то тяга немного гнутая, но сказали, что ни на что не влияет.

8. Сломалась "лягушка" - контактное устройство, которое стоит под педалью тормоза и активирует стоп-сигнал. Вылечил мой друг (хорошо, когда есть друзья рукастые))) ). Попутно убедились, что деталь имеет клеймо WAG и идиотскую конструкцию.

7. Еще что-то по мелочи - уже не помню.

Итог: около 25 тыс. руб.

На очереди:

1. Лобовое стекло. Трещины увеличились, требуют замены.

2. Передние тормозные колодки и диски.

3. Концевик водительской двери (лечится заменой замка на б/у - 2500 руб.)

4. Небольшой люфт в рулевом, про который писал ранее - решил не устранять, т.к. стоит дорого, а при езде почти не ощущается.

В общем так. Кстати, ремонтники по результатам диагностики сказали, что машина у меня в хорошем состоянии.

В целом, машиной по-прежнему доволен. Но есть осадочек. С японцами как-то спокойнее ИМХО. Но ничего, зато мотор бодрый, едет машина весело, притом что транспортный налог небольшой. Покатаюсь еще годик - а там видно будет, как жить дальше.

Всем желаю удачи!!!


20
Нравится!
Мне нравится!
18469
Комментарии22 Добавить комментарий
был 3 месяца назад
НаVolkswagen Polo 6 августа 2009 в 14:16
А что записи о расходах и поломках в специализированном разделе не ведёте? Там удобнее всё это фиксировать =)
+1
emelianov
НаГАЗ 69, Saab 9000 6 августа 2009 в 15:31
Тогда в отзыве будет всего одно предложение!
0
pablo
НаSkoda Octavia 7 августа 2009 в 09:59
Да нет, отзыв - в основной части. А про журнал расходов - забыл. В следующий раз там отпишусь. Спасибо!
+1
6 августа 2009 в 14:46
машинка действительно классная! особенно с турбо инжектором. вот только если бы ещё в кузове универсал... автору 5 за отзыв. удачи
0
nemfis
НаSkoda Octavia 7 августа 2009 в 10:15
Ага, а если еще 4X4... Жаль, что их с производства сняли
+1
НаAudi A6 6 августа 2009 в 14:55
"...получается дешевле, качественнее и без «разводов» на деньги..." вот это правильно, я тут посмотрел как эти "профи" ТО делают: машину загнали на подъемник, поменяли масло, но для вида продержали в сервисе целый день... И таких при мне было три машины. А хозяева заплатили как за полное ТО... Плюс сколько мозгоклюйства и т.д. Я к этим клоунам больше ни ногой: куй с ней, с гарантией!
+2
pavars
НаBMW X5 6 августа 2009 в 15:40
тода смысл горантии надо брать бу,но классом выше:)
0
нач
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 августа 2009 в 16:06
Классом выше будет сразу дороже в эксплуатации...
+2
нач
НаAudi A6изменен 7 августа 2009 в 09:05
А как же страховка?))) Да и я брал в кредит((( Б/у машину в кредит я бы не стал брать. В принципе, я бы и кредит не взял, но б/у машинами наелся...
0
НаSkoda Octaviaизменен 6 августа 2009 в 16:01
Можно полечить концевик двери и подешевле - лови ссылку http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=20473&highlight=%EA%EE%ED%F6%E5%E2%E8%EA
и еще в тему
http://www.forum.skoda-club.ru/viewtopic.php?t=13845&highlight=%EA%EE%ED%F6%E5%E2%E8%EA+%E4%E2%E5%F0%E8
короче вопрос копеечный - возни больше дверь разбирать.
+1
pavel k
НаSkoda Octavia 7 августа 2009 в 09:58
Спасибо большое! Учту!
0
НаYamaha XJ, Opel Astra 7 августа 2009 в 10:46
Интересно а с чего взяли что с япоми спокойней. Если смотреть за технекой то даже наш преславутый ВАЗ будет служить верой и правдой. Многое от владельца зависит. У меня тоже ШКОДА и меня пока не достаёт хотя пробег к 170 приблежается. Удачи на дорогах.
+1
aziz699
НаSkoda Octavia 7 августа 2009 в 18:10
Не знаю... я по предыдущему Nissan Primera W10 1991 г.в. сужу.
тут правильно комментировали. Octavia - в целом надежный авто. Основные агрегаты служат верно. Но есть много родовых болячек. В основном по электрике. Ну скажите мне, что я или предыдущий владелец не так делали, в результате чего отказали концевики дверей, барометр и "лягушка" стоп-сигнала? Может, педаль тормоза нежнее давить надо? )))
+1
НаMercedes A-class, Sisu TR-13 7 августа 2009 в 12:26
самый большой плюс в данном авто, это грамотное расположение маслоподводящей трубки к турбине из-за чего она служит намного дольше, чем на Ауди и Пассатах с таким же мотором
0
8 августа 2009 в 19:02
а разве на 75000км ГРМ надо менять? или это личная инициатива. просто у самого 80000км на одометре и задумаюсь о замене. Кстати 14тонн за ГРМ, Ролики и помпу + замена не многовато? (даже если и оригинал)
0
half
НаSkoda Octavia10 августа 2009 в 08:58
Вообще, насколько я знаю, в народе выработалось правило: первый ремень менять на 90 тыс., все последующие - каждые 75 тыс. Но, во-первых, у меня нет 100% уверенности в честности моего пробега (я не первый владелец), а во-вторых я периодически сильно кручу мотор, поэтому решил перестраховаться. Хотя известны случаи, когда люди на одном ремне 180 тыс. и более ездили.
По поводу 14 тыс. - нигде дешевле не нашел. Насколько помню, у официалов даже существенно дороже получается.
+1
НаSkoda Octavia13 августа 2009 в 15:01
Всем привет! О чем говорите? Машина с 2003 года. Ремень ГРМ на мой взгляд железно подлежит замене! Конечно можно осмотреть его на наличие трещин... ну и смотри и думай, потом опять разбирай и смотри... А потом забудь...посмотреть. А могут и без трещин зубцы полететь.
0
ростислав123
НаSkoda Octavia14 августа 2009 в 09:45
Да, мне рассказывали, что бывают случаи, когда ремень нормально выглядит, а вал слегка проворачивает - и привет 20 клапанам...
0
НаNissan Maxima24 декабря 2010 в 17:45

Отличный отзыв, Дрем!

Сейчас как раз думаю себе взять Октавию 1,8Т . Рассматрваю этот аппарат как компромисс между доступностью/надежностью/скоростью/затратами на содержание. Пугает меня лишь откровенно убогий дизайн... сори многих тут обижу, но телега рубленая топором. Однако вместе с тем такая топорность внушает ощущение креко сбитого кузова....

Тестил машину за которую сейчас торгуюсь и никак не мог понять своих ощущений и идеи этого авто... Всеже думаю что разрабатывали его порсто как надежное и доступное средство передвижения. Машина на редкость успешно стала реализовываться и стала получать топ-версии (1.8Т и RS)  - и тут уже появилось искушение у другого сегмента покупателей.

По-существу: никак не могу определиться нужна ли мне такая машина... вроде все хорошо в ней... а посмотрю сбоку - убогая....

Совсем по-существу: абсолютно согласен с Вами про посадку за рулем - она странная... и уж точно неудобная (рост 183).  В своих мечтах я хотел найти там нечто отдаленно похожее на ауди А6 по эргономике... размечтался ... сейчас умники мне скажут - ты бы лучше аппелировал к А4...а еще правильней к Гольф 4.. и будут правы ведь... но в мечтах было по другому...

Про езду - порадовал только движок. С динамкой все ок - за это как за самое большое оправдание и удерживаюсь. Больше всего рассмешило рулевое колесо - оно комично маленькое  и пластиковое!!!! При этом я тестил машину в самой дорогой комплектации.. из под попы чешского консула в нашей стране... У меня как и вас была примьера правда Р11 1997г. - та была в одной из дешевых комплектаций SRi - и то с рулем обшитым кожей (в заводских условия).

Про подвеску - комикс. Одно достоинство - дешевизна обслуги - все от гольфа...но рулится хуже 4 гольфа...

Педали действительно близко друг к другу ... передачи действительно растянуты.... Короче кроме двигла - не драйверс кар о бюджетном варианте которого я мечтаю (Примера кстати была таким вариантом) ничто не тянет.

Из плюсов - несомненно крепкий (хоть и убогий) кузов, качественный для своего класса интерьер, хэтчбек  - который мать его так необходим в жизни, и простота и относительная дешевизна обслуги.

П.с. А трещина на стекле у вас ползет не из-за перепада температур - чушь это... дело в конструктивном просчете поперечной жесткости кузова это если говорить техническим языком. Можно попробывать распорку между чашками амортеров поставить - врядли поможет... но ощущение того что вы сделали все что могли- точно будет.

Вот так и терзаюсь в сомнениях... правда за деньги которые стоит шкода - вряд ли что живое и едущее возмешь... так что претензий к машине больше нет - как продукт чешского автопрома.. немецкий отпрыск - он хороша...возможно даже лучше Сеатов.. хотя внешность Сеатом - по современней и динамичней.

Всем спасибо, кто дочитал!

 

0
НаNissan Maxima24 декабря 2010 в 17:45

Отличный отзыв, Дрем!

Сейчас как раз думаю себе взять Октавию 1,8Т . Рассматрваю этот аппарат как компромисс между доступностью/надежностью/скоростью/затратами на содержание. Пугает меня лишь откровенно убогий дизайн... сори многих тут обижу, но телега рубленая топором. Однако вместе с тем такая топорность внушает ощущение креко сбитого кузова....

Тестил машину за которую сейчас торгуюсь и никак не мог понять своих ощущений и идеи этого авто... Всеже думаю что разрабатывали его порсто как надежное и доступное средство передвижения. Машина на редкость успешно стала реализовываться и стала получать топ-версии (1.8Т и RS)  - и тут уже появилось искушение у другого сегмента покупателей.

По-существу: никак не могу определиться нужна ли мне такая машина... вроде все хорошо в ней... а посмотрю сбоку - убогая....

Совсем по-существу: абсолютно согласен с Вами про посадку за рулем - она странная... и уж точно неудобная (рост 183).  В своих мечтах я хотел найти там нечто отдаленно похожее на ауди А6 по эргономике... размечтался ... сейчас умники мне скажут - ты бы лучше аппелировал к А4...а еще правильней к Гольф 4.. и будут правы ведь... но в мечтах было по другому...

Про езду - порадовал только движок. С динамкой все ок - за это как за самое большое оправдание и удерживаюсь. Больше всего рассмешило рулевое колесо - оно комично маленькое  и пластиковое!!!! При этом я тестил машину в самой дорогой комплектации.. из под попы чешского консула в нашей стране... У меня как и вас была примьера правда Р11 1997г. - та была в одной из дешевых комплектаций SRi - и то с рулем обшитым кожей (в заводских условия).

Про подвеску - комикс. Одно достоинство - дешевизна обслуги - все от гольфа...но рулится хуже 4 гольфа...

Педали действительно близко друг к другу ... передачи действительно растянуты.... Короче кроме двигла - не драйверс кар о бюджетном варианте которого я мечтаю (Примера кстати была таким вариантом) ничто не тянет.

Из плюсов - несомненно крепкий (хоть и убогий) кузов, качественный для своего класса интерьер, хэтчбек  - который мать его так необходим в жизни, и простота и относительная дешевизна обслуги.

П.с. А трещина на стекле у вас ползет не из-за перепада температур - чушь это... дело в конструктивном просчете поперечной жесткости кузова это если говорить техническим языком. Можно попробывать распорку между чашками амортеров поставить - врядли поможет... но ощущение того что вы сделали все что могли- точно будет.

Вот так и терзаюсь в сомнениях... правда за деньги которые стоит шкода - вряд ли что живое и едущее возмешь... так что претензий к машине больше нет - как продукт чешского автопрома.. немецкий отпрыск - он хороша...возможно даже лучше Сеатов.. хотя внешность Сеатом - по современней и динамичней.

Всем спасибо, кто дочитал!

 

0
НаSkoda Octavia26 декабря 2010 в 01:24

Да, все верно Вы написали.

Кстати, год назад выяснилось, что эти машиины тоже угоняют. Прямо из под окон забрали ночью, т.ч. не стоит пренебрегать противоугонкой, а лучше - КАСКО )))

0
дрём
НаNissan Maxima26 декабря 2010 в 13:47

Спасибо, а то накипело :)))

 

 

0
Добавить комментарий