Skoda Octavia 1.9 TDI
2008 г.
1.9 л. дизель
105 л.с.
АКПП
передний привод
Одесса
13 декабря 2009 → пробег 16250 км

Чешский конь.

Эпилог

В первую очередь хочу выразить огромное восхищение данному сайту, которым пользуюсь очень давно и читаю периодически отзывы, но так и не доходили руки написать своё. По прошествии времени сменил несколько машин и решился на составление данной статьи.

Предыстория

Всё началось с того, что в один момент я понял, что с меня хватит б\у автомобилей и мне необходим новый . В то время еще мало кто думал о кризисе и на Юге Украины цены были "слегка" невменяемые, если сравнивать с ценами европейских автоцентров.

Обладая определенной суммой на 2007 год - до 25 тыс. уе я решил отправиться по салонам, а также засел глубоко в сеть, с целью штудирования отзывов автовладельцев. Нужно ли говорить, что основным сайтом для меня был Avtomarket.ru?

Для себя выбрал сегмент автомобилей  гольф класса, четырехдверный и желательно хетч-бек, с просторным салоном и достаточно вместимым багажником. Расходу топлива я придавал большое значение, так как эксплуатировал на тот момент праворукого японца с достаточно бьющим по карману 13.5л/100км бензиновым двигателем.

Среди номинантов были Toyota Corolla, Mitsubishi Lancer X,  Kia Ceed, Opel Astra, VW Golf, VW Jetta и другие.

Так как я в прошлом большой фанат японских машин, то первым делом отправился посмотреть, что предлагают азиаты.  Уже не помню, что чувствовал хорошего, но помню, что очень разочаровал подход японцев к качеству отделки салона. Либо "деревянная" пластиковая панель, либо короткое неудобное сиденья, либо что-то не эстетическое, как резинка на руле в Королле, цель которой, как я понял, скрыть короткий пластиковый кожух рулевой колонки.

В корейском авто меня терзала мысль, что он - Корейский. Хотя очень оставило неравнодушным Kia Ceed в комплектации 1.6 CRDi LX с кожаным пакетом. Загорелся я им не на шутку и уже подумывал его или Ceed SW.

Знакомство с Германией

Шел я по улице и обдумывал варианты и набрел на салон VW. Зашел в него и посидел в Гольфе. Увидел на ручке акпп буквы DSG. Мне ничего не сказало это и я равнодушным вышел из салона. Прошло пару дней и набрел я на систему DSG в интернете. Насыпало мне кучу статей и видео, и я был очень озадачен.

Посидел в Гольфе, вроде ничего... Немецкий дизайн не впечатлил убежденного японовода. Какое-то все грубое, нет всяких "цацок", лампочек, привычных выдвигающихся коробков для всякой ерунды... В то же время, когда я бродил по салонам, мой друг покупает подержанный VW Passat  B5 (рестайлинговый) 1.8T акпп и пробегом в 90тыс. Я отнесся с некой иронией и скептицизмом к его приобретению.

Но вот выпал шанс поехать с ним за 650 км по бескрайним просторам нашей неньки Украины, которая тоже славится своими дураками и дорогами. Половину пути я ехал с открытым ртом и не мог поверить, что машина так может ехать. На обратном пути я уже не обращал внимания на то, что салон не изобилует наличием ненужностей, которые мне казались необходимыми до этого. Я остался под огромным впечатлением от качества автомобиля и его ходовыми возможностями.

Пассат я себе позволить новый не мог, а вот покупать б/у опять же не хотел.

- Купи себе шкоду. - посоветовал приятель...

Skoda -

Часть 1 - теория

Шкода... Что я знал об этом авто до того дня? Какая история этой марки? Что за ней стоит? Ничего я не знал.

Начинается новый этап, а ведь я уже думал определиться и на неделе совершить покупку. Начинается новый поиск и новые переживания.

Laurin & Klement... Млада Болеслава... 1825год.... велосипеды, мотоциклы... и вот я натыкаюсь на статью:

"С чем обычно ассоциируется марка Skoda? Преимущественно  с семейными малолитражками. А ведь самая первая «шкодовка»  была совсем  иной. Рядом с ней Bugatti терял свой шарм, а Rolls-Royce  выглядел  простоватым и доступным"

Да, концерн Skoda был автогигантом и имел богатейшую историю. Я начитался тонны материалов и все было так интересно, когда открываешь для себя новое.

Часть 2 - знакомство воочию

Бегом в  ближайший автосалон Шкода.  Стоит себе Skoda Octavia вроде ничем не привлекает, но и не отталкивает. Начинаю настраивать себя сосредоточиться и почувствовать ощущения от автомобиля.

Сел. Закрыл дверь... Тишина!

Шумоизоляция - отличная. Отрегулировал кресло под свой рост (185см),  очень впечатлила подушка кресла. На японской табуретке у меня побаливал зад от долгих дорог, а ведь моё авто было достаточно хорошего качества в свое время.

Руль приятный на ощупь и качественная панель приборов с отличной читабельностью показаний.

Панель выполнена в строгом нордическом стиле и в отличии от Lancer X, Corolla, Astra  имела приятный на ощупь "прорезиненный"  пластик.

Обивка салона тоже оставила под впечатлением. Кожаный салон я не мог себе позволить, но  качество ткани на Октавии было очень хорошее.

Вышел... Сел на заднее сиденье и обнаружил уйму свободного пространства. Сидеть опять приятно было, плюс раздельный двухзонный климат-контроль. Опять же выигрывает у оппонентов.

Багажник.... Ну, с этого момента начинается улыбка у многих в то время еще покупателей, а в последствии владельцев Октавий. Огроменный с удобным доступом багажник, который оставил вне конкуренции многие авто в своем классе. Оставляет с носом всех конкурсантов данного класса.

Металл. Пожалуй, именно этот аспект положил весомый вклад при выборе. Хороший и качественный металл, который Чехи не пожалели. Звоню корешу (тот что на Пассате), рассказываю впечатления из салона.

- Ты нажми на дверь - советует он. Посмотри на толщину стали.

И правда, на ощупь - жесткий и упругий металл, который с трудом поддается адекватному нажиму (в салоне) рукой и коленом. Пошел проверил в Kia Ceed и япошках - как будто дверь из фольги сделана. Все-таки как никак, а пассивная безопасность. Кроме того металл оцинкованный, что тоже плюс.

Ручки и переключатели имеют тугой ход и очень тихие в переключении. Я привык, что на одной ручке у меня по три-четыре кольца-регулятора с уймой кнопочек, которые выглядели по-японски, т.е хлипковато. Тут же - упругости и четкость. Ничего лишнего, только самое необходимое.

Часть 2.5 - Skoda и DSG ?

-Да, есть. - говорит менеджер салона.

6-ти ступенчатый автомат от VAG был пределом моих мечтаний. У меня не было возможности проехать на DSG и я только теоретически понимал как он работает и его преимущества.

Муки Выбора

То, что для меня умирают японские автомобили - я уже понимал, но еще пытался бороться с этим чувством. То, что моими идеалами становятся VW-Audi Group я  тоже понимал. Выбор.... Очень тяжело было выбирать мне между Golf  и Octavia. Еще на горизонте рисовался Golf +, но мне не понравилось, что он слегка смотрел в сторону семейных вэнов и все-таки мне хотелось чистый хетч.

Теперь о двигателе? О, это тоже было тяжело. 1.6 - мало, а 2.0Tsi - многовато. Что я знал о турбированных современных дизелях? Мало чего. Надо было решать.

По счастливой случайности я нашел человека, который владеет 1.9 Tdi Octavia Tour. На одометре под 200 тысяч, турбина не менялась. Я проехал и почувствовал, что такое современный дизель. Нет, это далеко не тот трактор, который был лет 17 назад у моего отца. Тут еще одна случайность - дизельный Ford Mondeo 2.0CDti 2000 г.в., на котором было 170 тыс пробега и также турбина не проходила дополнительное обслуживание, кроме стандартного ТО (правда он эксплуатировался только в Европе, с частыми визитами на Украину).

Всё, решено! Это будет Дизель! Читаю тех.данные по расходу 7,7/4,7/5,8 и радуюсь, не веря глазам. После японского 3S-GE двигателя с расходом по городу в лучшем случает от 13,5 до 15.

Skoda - продолжение

Часть 3 - Практика

Пришел в салон и начал комплектовать авто. Взял 1.9 TDI + DSG, кузов Ambient, климат контроль, 205/55/R16 литьё, магнитола с сд/мп3. Вылез из бюджета на  7 тысяч, но таки взял. Ждал... О, Боже! Почти три месяца. Дождался. Сел. Завел. Тихое дизельное урчание. Мягкий руль. Приятные кресла. Поехал домой.

Через 150км заработала магнитола и свет салона (защита стояла). Обнулились некоторые показатели. Машинка поняла, что теперь это не очередная транспортировка, а езда домой. Пока проходил обкатку не мог полностью почувствовать прелесть двигателя, зато почувствовал прелесть DSG. Такого неслышного переключения и такой четкости я не встречал. Был в восторге.

Шумоизоляция при езде была вне всяких похвал. Машина жесткая (мне это по нраву) в меру. Ведет адекватно на больших скоростях. К боковому ветру устойчива.

Удобные опции,  вроде противооткатной системы,  которая на уклоне немного прихватывает тормоза. Противобуксовочная  система, которая через датчики АБС и ЕСП прихватывает буксующее колесо,  тем самым передавая крутящий момент на неподвижное колесо.

К слову о тормозах. В Octavia тормоза меня очень порадовали реакцией на педаль и четкостью. Возможно, некоторым торможение покажется резковатым, но к специфике привыкаешь и чувствуешь машину довольно четко.

Рулевое управление легкое и информативное. Руль удобно "сидит" в руках, а подлокотники удобны для расположения рук. Материал их качественный и устойчив к трению. Не вытирается и не теряет цвет.

Салон не маркий и устойчив к любым видам чистки.

После обкатки, когда было около 3000км пробега, обнулились еще раз показатели среднего расхода и пробега, давая понять, что теперь компьютер начинает считать точно. С того момента до сегодняшнего средний расход составил 6.8 л/100 км, при достаточно активной езде. Как в городе, так и по трассе.

Первое ТО сделал на 8тыс, вопреки 10 тыс по рекомендации, потому как качество дорог и топлива оставляет желать лучшего. Все показатели в норме. Нареканий нет. Произвели замену расходников согласно инструкции.

Часть 4  - 10.000км

Преодолев свой первый юбилей, Шкода порадовала безотказностью, отличными ходовыми качествами, вместительностью, неприхотливостью и отсутствием детских болезней. За все время ни разу ни заскрипел салон, двери или рулевая колонка. Все кнопки и переключатели сохранили свои функции и упругость в переключении.

На 9500км треснуло стекло "снежинкой" от встречного камня. Летел 160км/ч и поймал кусок щебенки от Камаза. Заменил по страховке 50/50.

За почти полтора года эксплуатации привык к габаритам полностью и прочувствовал автомобиль.  Крутящий момент в 250Нм/мин при 1900 об/м оставляет многих позади на светофоре. В городских пробках DSG показало себя с великолепной стороны. Расход меньше чем у обычного автомата и практически мало чем отличается от МКПП.  DSG - это больше, нежели автомат.

На трассе машина чувствует себя отлично и положенные 189км/ч по паспорту преодолевает. На трассе Одесса-Киев машина спокойно ехала 205км/ч (контроль по GPS)  с небольшим запасом по оборотам. На скорости, при перестановках ведет себя уверенно, не кренится, реагирует на управление и торможения адекватно. Шум умеренный. Двигатель тяговитый и приятный в работе. Расход за 1350км составил 6.1л

Часть 5 - заключение

Вот и осилил я данную статью. Не судите строго, первая статья в жизни. Постарался максимально передать чувства и переживания.

16 тысяч пробега показывает компьютер и за это время не перестаю радоваться автомобилю. Не знаю, на сколько я был бы счастлив с другим авто, но меня устраивает моя Octavia полностью.

Через 2 тыс. ТО, а до этого меня ждет еще дна поездка на 1250 км, на которой я попытаюсь проехать на баке 1000км. (до этого удавалось доехать до 930км).

Всем автолюбителям теплые пожелания от меня и моей Octavia!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.9 TDI 2008 г

Надежный конь для повседневной работы. Купил и забыл лазить под капот. Экономичен. Надежен. Практичен.

Еще советы

Достоинства:

  • Клиренс
  • Устойчивость
  • Расход
  • DSG
  • Практичность и надежность

Недостатки:

  • Цена (учитывая, что это не VW, она могла бы стоить немного меньше, хотя это не клон VW, а самостоятельное авто)
  • Возможно, некоторым внешний вид покажется консервативным
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
93
Нравится!
Мне нравится!
30270
Комментарии72 Добавить комментарий
НаSkoda Octavia13 декабря 2009 в 14:09
все по-полочкам. Тоже задумывался о дизеле, но... видно пока не судьба! Удачной эксплуатации
+1
13 декабря 2009 в 14:36
Машина хороша как и статья...

...на правах рекламы
+1
НаAudi A613 декабря 2009 в 14:58
Побольше бы таких отличных отзывов.
5 баллов без вопросов.
+1
НаRenault Megane13 декабря 2009 в 15:16
Приятный отзыв, интересный автомобиль. Автору удачи на дорогах!
0
НаSkoda Fabiaизменен 13 декабря 2009 в 17:06
Отличный отзыв! классное авто! а дизайн вполне солидный и красивый, пусть и не бросающийся своей чрезмерной яркостью..
0
13 декабря 2009 в 19:38
да ..шкода по надежности впереди именитых брендов...
+1
las vegas
14 декабря 2009 в 06:39
10000км без проблем это не показатель надежности.
+2
изменен 13 декабря 2009 в 20:02
Жаль нет оценки МЕГА - здоровско. Оч понравилось, обстоятельно, приятно, 100процентов отлично!
+2
был 3 часа назад
НаHaval H9, Peugeot 400813 декабря 2009 в 20:19
отзыв классный. очень понравился. вот только не совсем ясен выбор дизеля, его покупают чтобы сэкономить на топливе. а тут у вас пробег за два года, мягко говоря, смешной. не сочтите за упрек, просто удивился. а отзыв понравился.
+2
topguns
НаSkoda Octavia13 декабря 2009 в 23:43
Согласен. Смотрел передачу BBC про дизеля. В современной Европе дизель начинает обходить бензиновый по экономии только с 90тыс. пробега при регулярном использовании, но там еще системы налогов на тип топлива. Можно считать, что я выбрал дизель просто "потому что Дизель"...
+1
topguns
НаVolkswagen Bora11 января 2010 в 19:53
А вот меня дизель привлекает паровозной тягой на низах. Таких ощущений от мощи двигателя, на бензине можно получить только на многопоршневых объемных моторах.
+1
НаYamaha XJ, Opel Astra13 декабря 2009 в 20:19
Многие по сей день не до оценевают Шкоду а зря автомобиль отличного качества и с не плохими хорактеристиками. Вот ещё если-б наша Российская сборка не подвела-б было-бы вообще отлично.
0
aziz699
НаSkoda Octavia13 декабря 2009 в 21:50
У меня Октавия- тур калужской сборки ( осень 2008) , сейчас около 20 т.км ( уже прошел ТО-1)
пока ни одной блохи ( три раза тьфу).
0
kjrhty
НаAudi A615 декабря 2009 в 10:07
Дороги видать хорошие((( У меня уже гремит, причем где-то с 8 тыс началось
0
был 14 часов назад
13 декабря 2009 в 21:17
Отличная статья ! И полезная.
0
valery g
НаMitsubishi Lancer13 декабря 2009 в 22:03
Отличный отзыв, авто тоже гуд.Сам отъездил без проблем на прежней Октавии 3.5 года ,1.8 бензин, атмосферник.Сборка тогда была ещё только чешская.
0
13 декабря 2009 в 21:39
Многие по сей день не до оценевают Шкоду а зря....
Лучше бы ее в салонах недооценивали. Такой хороший отзыв мог написать только человек выбравшый шкоду.
+2
НаSkoda Octavia13 декабря 2009 в 21:56
При общении с владельцами шкод иногда отмечал : есть что-то общее - очень вменяемые люди,
как правило не склонные к дешевым эффектам( так называемым понтам). Раньше мне такими представлялись владельцы вольво.
+2
kjrhty
14 декабря 2009 в 11:21
+10000
0
НаМосквич 214013 декабря 2009 в 22:01
отличный отзыв, дизайн, не знаю как охарактеризовать, но придраться трудно. 5+
0
НаМТЗ 82, Honda Civic13 декабря 2009 в 22:49
Машина отличная, нам бы ценник в России более адекватный. А так по характеристикам одна из лучших в классе. Отзыв замечательный легко читается. Я кстати не нашёл у нас такой конфигурации, за 25.000$ увы такую не купишь...
+1
ржевский
НаSkoda Octavia14 декабря 2009 в 04:29
так я написал, что вылез на 7 тыщ из бюджета... а потом кризис и цены обвалились :)
0
НаVolkswagen Passat14 декабря 2009 в 00:19
Отзыв супер! Поставил бы 10, если бы была возможность! Удачи в эксплуатации:)
0
pashaxxx
НаSkoda Octavia14 декабря 2009 в 00:28
Вот спасибо, даже и не ожидал :) У меня не получается писать коротко тезисами, пришлось небольшой очерк написать :)
0
НаВАЗ Vesta14 декабря 2009 в 09:16
Отзыв порадовал, все по делу написано - 5..
0
НаVolkswagen Jetta14 декабря 2009 в 10:21
Отзыв супер!! ОЧень понравился)) только
с частыми визитами на Украину - В Украину!!!!!)))))

Или тогда пишем на Россию, на Германию
-6
zhenyakiev
НаAcura RDXизменен 14 декабря 2009 в 12:08
Ну бывают наши писали "на Германию" (на Берлин) ! На танках так писали:))))))))
+1
tforik
НаSkoda Octavia14 декабря 2009 в 16:58
Не дай бог ( искренне ) на танках написать "На Украину , на Киев " .
+2
kjrhty
НаAcura RDX14 декабря 2009 в 21:42
Не дай бог, согласен с вами!
+1
zhenyakiev
НаVolkswagen Bora14 декабря 2009 в 13:59
Я тоже живу НА Украине и никогда не скажу что надо писать- в Украине. Пусть исправляют орфографический словарь! И уже задолбали такие грамотеи. Очерк написан на русском языке,значит должен писаться по русским правилам!
+2
скоролег
НаVolkswagen Poloизменен 15 декабря 2009 в 21:22
правильно. Украина - это окраина. потому НА ОКРАИНЕ = НА УКРАИНЕ. гыгы
хотя сам всегда говорю/пишу В Украине, а то язык режет. это всё равно что сказать "иди В х..й"©Черномырдин
-1
zhenyakiev
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara14 декабря 2009 в 18:15
Но живут же люди как-то на Кубе, и не жалуются.
0
alqualos
НаVolkswagen Polo15 декабря 2009 в 21:20
Куба - это остров, если чё. на острове - на Кубе.
0
-s-
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitara15 декабря 2009 в 21:40
Новая Зеландия - тоже остров. Тем не менее, в Новой Зеландии. Русский язык - это что-то страшное.
0
alqualos
НаVolkswagen Polo15 декабря 2009 в 23:22
Новая Зеландия не остров, а государство, которое расположено на двух (крупных) островах (Северный и Южный) :)
потому-то "В Новой Зеландии" как "В государстве"
0
-s-
НаSuzuki Grand Vitara, Suzuki Grand Vitaraизменен 16 декабря 2009 в 10:26
Куба - тоже государство, пусть и расположенное на одном острове. Тем не менее, что на острове, что в государстве всё равно - на Кубе. Другой пример - в Ирландии, которая тоже расположена на одном одноимённом острове, тем не менее никто никогда не скажет "на Ирландии" даже если речь идёт про остров. В крайнем случае, если очень хочется, можно сказать "на острове Ирландия" или "в государстве Куба". Так чем же отличается Куба от Ирландии?

P. S. Чтобы совсем всех запутать, могу ещё напомнить единственно правильное написание "на Руси".
+1
alqualos
НаVolkswagen Polo16 декабря 2009 в 14:24
видимо это от того, что Республика Ирландия не одна теснится на одном острове, хоть и занимает бОльшую её часть :)

ПС: по поводу "на Руси" затрудняюсь. не настолько сильно моё образование :(
0
zhenyakiev
НаSkoda Octavia15 декабря 2009 в 06:42
Не будем вдаваться в мелочи :)
Написание НА Украине, является традицией. Поскольку чёткого критерия нет. Эту традицию чаще всего аргументируют тем, что название "Украина" образовано от "окраины" и поэтому должно сочетаться с тем же предлогом: "на окраине" => "на Украине". У "окраинной" версии происхождения названия "Украина" есть не только сторонники, но и критики -- но для сегодняшнего языка важна не столько историческая истинность или ложность этой версии, сколько её популярность, да и просто созвучность слов. С другой стороны, родственное "окраине" слово "край" в значении "окраины" и "земли/страны" хоть и звучит совершенно одинаково, но сочетается с разными предлогами -- "на краю земли", но "в родном краю" и "в Ставропольском крае".
Так что главную роль всё равно играет не логика, а просто традиция -- "потому что носители языка привыкли так говорить". И аргументом против такой традиции может служить не столько логика, сколько альтернативная традиция.
+3
rowlock
НаВАЗ Калина15 декабря 2009 в 10:12
да какая разница?!) мало ли в русском языке вещей не поддающихся логике. хотя при украинцах тоже говорю "в украине" - ну нравится им так, а от меня не убудет. хотя и многим украинцам пофиг на это дело.
+2
rowlock
НаKia Optima, Renault Kapturизменен 16 декабря 2009 в 12:07
В двух слова позвольте вмешаться как лингвисту - в русском языке существуют четые принципа орфографии, один из них так и называется "традиционный". Ему, в частности подчинется написание многих фамилий. К этому и относятся некоторые нелогичности типа приведенных вами. Просто наши руководители желая угодить непонятно кому уродуют свой язык, вот и получается всякая ерунда. Прошу у всех прощения за выступление не по теме.
А отзыв очень хороший, подробный и полезный. Спасибо автору!!!
+3
14 декабря 2009 в 10:33
Отношусь с уважением к автору. Не дурак. Сейчас в Одессе мало умных людей, но это к делу не относится.
Очень хороший выбор. Особенно сочетание DSG и 1.9 TDI. Здесь спрашивают: - "Почему дизель?". Да потому, что ехать на нём одно удовольствие. Тяга отменная и при этом маленький расход. Солярка от Лук Ойл , Одесского НПЗ тоже хорошего качества и нареканий не вызывает.
Сам езжу на VW Jetta 1.9 TDI DSG. Пробег за год 34000 км. Ничего плохого сказать не могу.
А салон всё таки рекомендую автору перешить на кожу или велюр. Это не так дорого, но гораздо практичней.
0
14 декабря 2009 в 11:31
Судя по фото и году выпуска у автора А5 дорестайл. Отсюда вопросик: разве в 2007г. шкода ставила ДСГ? Почему то в России только с 2009г. На фольксах чуть раньше. Её кажется вообще на поток поставили в конце 2008г.
0
pokatushkin
НаSkoda Octaviaизменен 3 февраля 2010 в 15:27
Да ставила и еще можно найти у нас такое сочетание. Я ждал около 3х месяцев Именно из-за такого сочетания...
ой, прошу прощения, я вначале ввёл в замешательство, написал год 2007. она у меня 2008 года... возможно в этом и причина. Прошу прощения.
0
rowlock
НаSkoda Octavia17 февраля 2010 в 20:54

Да все нормально, если у вас 6 ступка то так и должно быть. А вот если семи......

0
14 декабря 2009 в 11:34
"Через 150км заработала магнитола и свет салона (защита стояла). Обнулились некоторые показатели. "
"После обкатки, когда было около 3000км пробега, обнулились еще раз показатели среднего расхода и пробега, давая понять, что теперь компьютер начинает считать точно."
Это как? Что то я не замечал такого ни на одной, ни на второй. Интересны ещё отличия Российского и Украинского вариантов. Кстати, собрана точно в Чехии (ТМВ в ВИН)?
0
изменен 10 апреля 2012 в 15:39
Комментарий удален автором.
НаVolkswagen Boraизменен 14 декабря 2009 в 14:09
"Вот и осилил я данную статью. Не судите строго, первая статья в жизни."- как автор поскромничал. У меня создалось впечатление что писал професиональный писатель. Аж даже подозрительно. Хотя я тоже сторонник немецкой школы автостроения.
И еще. Не поворачивается язык назвать Октавию чистым хетчбеком, которого хотел автор-хотя это номинально и так.
0
скоролег
НаSkoda Octavia15 декабря 2009 в 06:37
Первая автомобильная статья :)
0
скоролег
15 декабря 2009 в 10:20
А Шкода и не хетчбэк, она лифтбэк:)
-1
pokatushkin
НаSkoda Octavia16 декабря 2009 в 07:40
Ну, то давайте еще вспомним подклассы: liftback,hatchback, combi-coupe, fastback, notchback, thri-box и т.п. Некоторые машины попадают под два класса сразу. Например: Toyota Celica T230-e многие считают liftback/fastback (одновременно). А Chevrolet Vega 1973 - хоть чистый liftback, но попадает под hatchback класс. А Citroen CX (1-х серий) прокатывает за Fastback, хотя половина опрошенных назовет его хетч или лифтбэком =)). Так-вот
0
НаSubaru Forester, Nissan Primera14 декабря 2009 в 17:30
Действительно, на редкость отличный отзыв. А как нашу солярку переносит?
0
1992w10
НаSkoda Octaviaизменен 15 января 2010 в 03:45

Shell - отлично. В Одессе еще лью Лукойл (иногда) и Катрал... Но в последнее время Шелл.Добавлю: подсел на дизельку от ОККО - очень доволен. Теперь только его или Шелл. Но до ракушки мне дальше ехать, разве что если проездом.

0
НаDaewoo Matiz14 декабря 2009 в 19:41
турбодизели на окташах хвалили всегда. как и на ближайших родственниках - фольксвагенах. отзыв понравился.
0
megaman
НаSkoda Fabia15 декабря 2009 в 13:49
Вопросик к автору по поводу коробки DSG. Вы писали, что в эксплуатации это просто песня, а не поделитесь ли подробностями обслуживания, нет ли каких-нибудь подводных камней, как, например, на некоторых роботизированных коробках, когда при пробеге 80т км за ее обслуживание необходимо отвалить кругленькую сумму (более 50.000р). Если есть какая-нибудь информация по долговечности и надежности таких коробок, так же буду очень признателен. Дело то вроде хорошее, современное и удобное, но пока как то страшновато, как такие коробки покажут себя в наших условиях по истечении нескольких лет. Спасибо.
0
ivanov1981
НаSkoda Octavia16 декабря 2009 в 07:45
Думаю, хорошо покажут.. Ауди с 80 года использует эту систему. У меня пока "камней" (тфу-тфу) не было, думаю на VWAG форумах с этим вопросом толковее проконсультируют.
0
НаMitsubishi Outlander15 декабря 2009 в 14:51
Обстоятельный отзыв. Жаль, автор не указал своих предыдущих машин, чтобы понять, с чем сравнивал.
А Октавия - действительно рабочая лошадка (раньше так говорили о Королле, которая сейчас уже не та - может Октавия займет эту нишу?).
У меня была в прежнем кузове, чешка, правда 2,0 бензин/механика.
0
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti15 декабря 2009 в 16:19
Что-то великоват расход - 6,1 литра дизеля по трассе. У меня при пробеге Питер - Крым был 6,0 по бортовому на КИА 1,6 122 силы бензиновом.

А за отзыв, безусловно 5.

ЗЫ: На баке в 55 литров делал тоже около 900 км. Но по городу бензинка, конечно, прожорливее. Без пробок 7,4-7,8 в зависимости от того, топить или нет. С пробками - как фишка ляжет. В среднем 8,4, максимум около 10-ки.
0
irrazionalle
НаSkoda Octavia16 декабря 2009 в 07:43
Понимаете, все зависит от стиля езды. Бывает на трассе на сотню до 5.5-5.7, а бывает и 6.2. Самое максимально, что помню - в пробке 7.8 литра. Но я тогда минут 40 ехал 1.5 километра...
0
rowlock
НаBMW 7-серия, BMW X516 декабря 2009 в 09:05
Но я тогда минут 40 ехал 1.5 километра...

Автор, ты давай сегодня по снежку на работу)))) Я сегодня пришёл на стоянку, и чисто интуитивно нашёл свою машину. Замело её нафиг всю. Пригнал под порадную. Теперь сижу и думаю, ехать мне сегодня на работу или нет!
0
s_k_i_p
НаSkoda Octavia16 декабря 2009 в 10:10
Аналогично )) с утра собаку вывел, провалился по колено и передумал ехать...
0
rowlock
16 декабря 2009 в 11:02
Счастливые, а у нас всего 1см, да и лишь позавчкра выпал
0
zubasticcc
НаHyundai Getz16 декабря 2009 в 12:31
А у нас и 1 см не наберешь, зато минус 30 гр. И в такой ситуации начинаешь понимать, что хорошая машина - это когда она заводится и едет в такой мороз.
0
nn
НаSkoda Octavia16 декабря 2009 в 17:47
А у нас перекрыли трассы из за их пропускной неспособности Одесса-Киев, Одесса-Ильичевск, Одесса-Затока-Белгород-Днестровский и т.п.... пытались отрыть гараж - не получилось...
0
rowlock
НаKia Cerato, Chevrolet Lacetti16 декабря 2009 в 12:29
Конечно, стиль езды многое решает. Обычно его можно по средней скорости оценить ... У меня средняя была 90 км/ч. При этом, понятно, что не везде я ехал 90. Где-то 50-60, а где-то и 160-170. Что лучше - бензин или дизель? Вечный спор, который очевидно закончится в пользу гибрида электродвигателя и ДВС работающего на водородных топливных элементах, ну или просто на водороде.

Суть в том, что по трассе, как я вижу, разница не столь значительна, как в городе. И в конечном итоге отобъется ли разница в стоимости авто с дизелем за время эксплуатации? Если нет, то стоит ли садиться на дизель? Определенно "да" если объем двигателя больше 2,5 литров. Если же нет, и объем не более 2-х ... Я выберу бензинку.
0
irrazionalle
НаSkoda Octavia16 декабря 2009 в 18:02
Ну, каждому свое... 1.8 Tsi мне понравился, но вот владельцу этого Tsi ооочень понравился мой дизель ))). Да и мне он нравится, а если нравится - тут уже не в экономии вопрос. просто DIESEL =)... Кстати я лупил на Mondeo 2.0 турбодизель мкпп - 5.3-5.5 на трассе (автобан). Я не считаю литр -в-литр, просто езжу и не заморачиваюсь... Авто после кризиса упал в цене на тысяч 6 (наверное), если еще это посчитать, то тогда проще его на консервацию в гараж =))
0
15 декабря 2009 в 16:57
Масло в коробке DSG меняется после 60 000 км пробега. Проблемы у некоторых возникала только с датчиком так называемого махотроника, который успешно менялся по гарантии. Якобы в моделях после 2007 года эту проблему устранили.
У меня расход по трассе при скорости 120-130 км.ч - 5,6 л, при скорости 150-160 км.ч-6,5 л.
В городе от 6,5 до 8 л. VW Jetta.
0
НаSkoda Octavia15 января 2010 в 01:44

Ой, только сейчас заметил, что Шкоду свою состарил на год. Она же у меня 2008 года, а не2007. )) Вот, что значит под утро писать =).

-1
НаVolkswagen Jetta15 января 2010 в 22:18
Отличный отзыв! А начинают обычно с "пролога", а не с "эпилога" = )
+1
tuxr
НаSkoda Octavia16 января 2010 в 10:56

и то правда! Всё, больше под утро писать не буду :)

0
27 января 2010 в 20:33

Здравствуйте,вот занялся покупкой машины,выбираю между skoda octavia 1,4 tsi мкп (она в районе 750 т.р.) и Mazda 6 (новая машина 2008г за 785 т.р. 2.0 мкп.)Не могу определиться что именно!!!качество шкоды или D класс Mazda6 +более мощный движок????Что посоветуете?

0
iriad
НаSkoda Octaviaизменен 3 февраля 2010 в 15:33

Ну, если я выбрал Шкоду, то логичнее предположить,что я посоветую... Хотя, считаю, что 1.4 это мало. Это моё мнение. Равно, как и то, что если Вы зайдёте к владельцу мазды, он Вам не посоветует Шкоду...

Не буду с пеной у рта рвать рубаху и бить пяткой в грудь, защищая своё приобретение, или немецкий/чешский автопром, скажу, что калсс+движок, звучит куда более заманчивее. А там смотрите сами, к чему душа ляжет.

0
iriad
НаSkoda Octavia17 февраля 2010 в 20:51

Ну про двигатель подумать надо, какой момент у него? Может быть у 1,4 даже больше и подхватывать лучше будет. Мазду брать можно только за дизайн, а так....

+1
Добавить комментарий