Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
2001 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
23 декабря 2009 → пробег 144650 км

Турбомомент :)

Приветствую всех читателей этого замечательного портала!

В этот раз речь пойдет о моем очередном "новом" автомобиле)! О том как выбирал, сколько машин пересмотрел до 300т.р. и в каком состоянии они были я думаю не стоит, скажу одно - около 80-90% продающихся авто от 00,02г.в. либо откровенный хлам, либо замаскированный под нормальную машину, но тоже хлам). После всех моих предыдущих автомобилей, я пришел к небольшому выводу - год выпуска в модельном ряду особой роли почти не играет, нужно смотреть только на состояние, смотреть на владельца... желательно чтоб их было не больше двух.

Выбирал я собственно из:

  • Ford Mondeo от 01г.в. 2л.
  • Peugeot 406 2л от 00г.в.
  • Opel Vectra B 2л от 00г.в.

Форд расстроил своим кузовом... качество покраски не лучше нашего 10го семейства ваза, правда!!! Авто 03-04 г.в. уже имели ржавчину (как на волгах) в нижних частях дверей изнутри, нормальную ржавчину, а не жучков... У Пежо с кузовом все на 5+, но двигатели дохловатые и разгон пенсионерский. Опель понравился всем, но в приличном состоянии, к сожалению, найти ничего не удалось.

На Шкоду особо не засматривался, был спокоен к ней, но в глубине души сидели отзывы о хорошей управляемости её платформы (гольф 4), хорошей устойчивости на наших дорогах и главное - ДВИГАТЕЛЬ 1.8турбо.. Вроде бы всего 150 сил, но за счет тяги их можно сравнить со 170-190 силами простых атмосферных двигателей, плюс приятная оплата дорожного налога:)

Ладно, ближе к делу!) Т.к. у моего дяди был такой автомобиль, я в принципе немного был знаком с ним, знал на что обращать внимание, как должен звучать двигатель и т.д. После полутора месяца поиска и почти двух десятков осмотренных авто я сделал выбор - Шкода Октавия 2001 г.в., двигатель 1.8турбо, механика, пробег 144т.км., один владелец лет 50ти и два комплекта ключей, новые летние шины континенталь премиум контакт 2 на оригинальных литых дисках, зимняя мишлен на штамповках, сервисная книга и т.д. Буду её сравнивать в основном со своими предыдущими авто.

Кузов.

Его огромный плюс - толстый металл, ощущение безопасности! Допустим, надавив на переднее крыло указательным пальцем Вы сдадитесь раньше, чем сделаете маленькую вмятинку, качество металла на 4+! Эхо 90ых, мне нравится эта добротность! Да, сколы есть... но оцинковка помогает, ржавчины нет! Сложилось такое впечатление, что до рестайлинга (до 00года) качество покраски было лучше, у моего дяди 99го года, кузовные детали все родные, сколов вообще почти не было! Весомые двери, при закрытии надо приложить небольшое усилие, сопровождается приятным "хлопком". Кузов могу сравнить только с бывшим саабом 9-5, по качеству схожи. У всех остальных моих авто железо было тонкое, легкое.

Салон.

В плане качества материалов здесь на 4-. Руль мягкий, приятный, в руках "сидит" на 3+, привыкнуть можно, не напрягает. Мягкий пластик торпедо, жестковатый пластик дверей, сравнимо с ниссаном примера п11, но не гремучий :) Сиденья не мягкие, немного жестковатые, привыкнуть можно. Акустический комфорт... здесь все хорошо, на 120 по нормальной дороге можно сказать, что тихо! Лучше, чем во всех предыдущих авто, кроме сааба :) Багажник огромный, реально здоровенный! 4 колеса влезает легко + всякие сумки и прочее барахло)). Больше, чем в рено лагуне 1 и ниссане примера!)

Двигатель и ходовая+рулевое.

Двигатель здесь не простой, 5 клапанов на цилиндр, особой разницы с 4мя клапанами на цилиндр я не заметил :) Оборотистый, легко раскручивается (как на хонде, на высоких оборотах не закисает), плавность хода отличная, трогаться и разгоняться одно удовольствие! Хоть в документации написано, что максимальная тяга уже с 1750 оборотов, но я думаю, что это не совсем так. Да... тяга есть, но не 210 нм! Обещанная тяга появляется где-то от 2.500 оборотов. С 3 тыс. двигатель просто взрывается, конкурентов по ускорению в 90% случаев не находится.

Скажу вам по секрету, что я сделал чиптюнинг до 190 сил. РЕБЯТА, МАШИНУ ПРОСТО НЕ УЗНАТЬ! На второй передаче с 60ти км/ч до 110 ускорение моментальное, это удивляет каждый раз :) Даже становится жалко машинку... В этот двигатель я, можно сказать, влюбился, постоянно ловлю его турбомомент на низких оборотах, крутить двигатель в обычных режимах не надо, тяги хватает с головой! Нравится он мне больше всех "бывших" :)

Подвеска тихая, не бухает. Рулевое информативное, четкий ноль, по прямой едет не рыская и не ощущая ветра, зад на кочках не кидает, не перестраивает на неровной дороге, это огромный плюс. В поворотах до определенного момента не кренится, дальше сказывается пакет "плохие дороги" и высокий профиль шин (195-65!р15). В планах поставить комплект подвески Кони Спорт + 16ти дюймовые диски и шины Бридж Потенза :) Вот тогда буду отрываться, ведь машина выходного дня, для повседневной езды есть служебная.

Заметил особенность в поворотах. Если держать газ, то машина ловко заныривает в поворот, если газ отпустить, то зад плавно захочет обогнать перед, этот момент легко ловится, доставляя удовольствие играть с ним :) В повороты входит сравнимо с ниссаном примера, чуть отстает от хонды аккорд. Рено и сааб не для влетания в повороты:), у них ярко выражена недостаточная поворачиваемость, обламывая весь кайф.

Коробка передач немного растянутая: первая - 60, вторая - 115, третья - не пробовал, стремно по нынешним снегопадам и мокрым асфальтам :) Включается четко, можно сказать аналог хонды :)

Вывод.

Машиной я доволен на 100%, честно скажу, что не ожидал от неё такого. В ней больше плюсов, чем минусов. Езда на ней реально доставляет удовольствие, хочется даже просто выйти на улицу и посидеть в ней :) (наверно эйфория ещё не прошла), она притягивает. Пока мысли и смене авто нет :))

Ну вот, собственно, и все :) Проехал я на ней пока что около 800км, первые впечатления изложил, далее буду дополнять. ВОТ!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2001 г

Смотреть кузов, дрыгатель,"слушать" турбину. Сделать чиптюнинг и иметь 190 реальных сил :)

Еще советы

Достоинства:

  • Ходовые качества
  • Кузов
  • Двигатель (1.8Т AGU)
  • цена относительно её родственникам (Audi A3, VW Golf)

Недостатки:

  • Ну очень шумный ЦЗ! Можно оглохнуть, привыкаю...
  • С пакетом "плохие дороги" и шинами 195/65р15 немного валкая при активном! вхождении в поворот
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
49
Нравится!
Мне нравится!
71068
Комментарии68 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat23 декабря 2009 в 15:23
Поздраляю с удачной покупкой, главное чтобы потом не сильно ломалась ! За сколько купили - то ? И в каком городе ?
0
дапохнаник
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125изменен 21 января 2010 в 22:01
Комментарий удален автором.
НаHonda FR-V23 декабря 2009 в 15:32
Очень интересресен расход масла........
+1
burbum
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat23 декабря 2009 в 15:45
так он 800 км всего проехал
0
дапохнаник
НаHonda FR-V23 декабря 2009 в 16:00
"Хороший" расход и за 800 км себя покажет. Турбины это могут!
+1
burbum
НаVolvo XC90изменен 26 декабря 2009 в 23:48

соглпсен с burbum, у мя на 5 пассате стоял мотор 1.8 т ( AEB) так вот из пункта А в пункт В 150 км и обратно со скоростью 150-170 км/ч, с частыми обгонами тоесть использ кик даун ( акпп5 тип трон адоптивный) кушал масло примерно 0,5 литра (т.е примерно на 300 км.) для турбины это норма, если ехать 100-110 масло не берет.

0
burbum
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 декабря 2009 в 22:30
За 800км частого впуливания до 6000-6400т.об. уровень масла не изменился, остался на минимуме. Прошлый раз масло менялось 10т.км. назад судя по сервисной книге и словам продавца.
0
vvd
НаVolvo XC9026 декабря 2009 в 23:47
а по поводу патхвата с 2500 до 3000 об. так это пневмо клапан пускает турбину отсюда и прирост такой, можно атмосферники до 2л взбадривать. =)) легко!
0
burbum
24 декабря 2009 в 10:06
Если не крутить постоянно выше 6000 расход "0" :)
+1
23 декабря 2009 в 16:32

Допустим, надавив на переднее крыло указательным пальцем Вы сдадитесь раньше, чем сделаете маленькую вмятинку

Не в качестве критики, а просто стало интересно: а в какой машине можно пальцем продавить крыло?

0
dwell
НаOpel Mokka, Volkswagen Passatизменен 23 декабря 2009 в 16:53
В машинах последних годов выпуска очень многие,чуть ли не все такие(корейцы и япы в большей степени) - вы не знали ?? И смотря как давить...Валуев может и в газ-66 вмятину пальцем сделать :)
+1
дапохнаник
23 декабря 2009 в 17:58
неа, не знал... у веня Гольф5 - там все нормально...
0
дапохнаник
23 декабря 2009 в 23:26
Валуев может только в ..чке у себя вмятину сделать....
0
dwell
НаKia Rio23 декабря 2009 в 20:26
Я на прошлой 14-й продавливал довольно легко.
0
slavemaster
НаSkoda Fabia23 декабря 2009 в 21:40
недавно с дружбаном покупали форд (он себе) форд фокус. дверь открывается легко, такое ощущение что полая внутри, у меня лично сложилось впечатление о легкости металла в форде. Другое дело - шкода (заезжал недавно в салон к дилеру, на ТО), в частности, модель октавия - легко открывается, но ощущение полости отсутствует, присутствует четкий "хлопок" при закрывании дверей.
Описываю лично свои впечатления.
Отзыв конкретный, информативный, по делу!
Автору удачи!
+1
paulus
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 декабря 2009 в 22:31
Спасибо, настрочил его в темпе,пытался донести правду :)
0
slavemaster
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 декабря 2009 в 22:59
я ради интереса качнул мазду 626 96г.в. нажав на крышку багажника ладонью и сделал небольшую вмятину!))) хотел проверить амортизаторы "по-совестки!" :)) ! у рено облакатившись на переднее крыло при открытом капоте начинается треск и крыло начинает "играть" :) крылья были родные.. ощущение что ща сомнешь крыло, тонкий металл...
0
vvd
НаVolkswagen Jetta24 декабря 2009 в 08:10
У РЕНО передние крылья пластиковые...
0
dwell
НаDaewoo Sens24 декабря 2009 в 13:58
Сузуки свифт последняя. Проверено. Правда не на крыле, а на двери багажника. :)
0
НаBMW 7-серия, BMW X523 декабря 2009 в 16:56
Отличный отзыв!
0
Скрыто 2 комментария. Показать?
s_k_i_p
изменен 23 декабря 2009 в 17:18
Комментарий удален автором.
s_k_i_p
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125изменен 27 июня 2011 в 13:04
Комментарий удален автором.
23 декабря 2009 в 17:19
Одно интересно, на сколько сокращает жизнь двигателя и коробки ваш тюнинг в виде чиповки.
Время покажет конечно, стоит ли так эксперементировать.
0
vovmar
НаBMW 7-серия, BMW X523 декабря 2009 в 17:28
Чиповка ничего не сокращает, а если и сокращает, то совсем минимум. а вот форсировка мотора, сокращает!
0
vovmar
НаYamaha XJ, Opel Astra23 декабря 2009 в 18:09
Да не чего чиповка не сокращает. Всё это--кто-то где-то видел другой что-то слышал. Я когда свою взял с пробегом 145000 к тамуж чипованная так тут на озыве некоторые предрикали что типа двиглу до смерти два раза стартером прокрутить осталось. Сейчас пробег 172 работает отлично. Турбина когда меж домов вечером едиш и резко газанёш слегка свист слышин. Это я все к тому что сейчас начнут некоторые не компетентные товарищи ПРОБЕГ БОЛЬШОЙ, ЧИП СТАИТ, ТУРБИНА ВОТ-ВОТ НАКРОИТСЯ. Автор не оброщай внимание и удачи на дорогах.
0
aziz699
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 декабря 2009 в 22:50
я не обращаю))) турбина свистит - значит работает :) какой ещё она должно издавать звук-то ? (если рабочая) у моего дяди при пробеге 240т.км. 99г.в. накрылся малсяный насос и задрало коренные вкладыши.. двигло застучало как дизель.Умерла турбина,она заклинила и крыльчатка переломилась пополам без масла. Купили комплект неоригинальных вкладышей (размер номинал,т.е. не для расточенного коленного вала а для заводского размера, типа заводские),восстановленную турбину, поменяли за пару дней в гараже с ямой,завели и поехали .... продавать машину!))))правда после этих дел давление масла стало чутка меньше нормы и срабатывал датчик давления масла. коротнули контакты от датчика на кузов и больше он не пищал :) машина была продана... да! вот такая горькая правда!
0
aziz699
НаVolvo XC9026 декабря 2009 в 23:57
я на своей так отжигал турбина становилась малинонового цвета(500-600) градусов правдо один раз и не чего мотор погонял на холостых пару минут остыла и все в норме после отлично работала, про чип согласин это всеголиш изменение в настройках блока управления двигателем и не какого отношения к его ресурсу не имеет тем более к турбине.
0
vovmar
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 декабря 2009 в 22:34
Я думаю не сокращает.. например американские версии ауди а4 с этим же двигателем выдают с завода 180 сил? Откуда правда ? :) дело в наддуве ,сколько дует турбина... моё мнение - без потерь из этого двигателя можно выжать 220 сил.На ауди TT с этим двиглом 220 сил... правда там другие форсунки и есть немного изменений.. но ведь сам блок двигателя ,ходы поршней одинаковые...
0
vvd
изменен 24 декабря 2009 в 10:53
Октавия RS такой же двигатель, 98 бенз., небольшие изменения прошивки и перестановки валов. Итог 180 сил и 240 "крутящей дури" по паспорту.
+1
23 декабря 2009 в 17:34

недостаток единственный - тесновато на заднем сиденье, зато в багажник помещается например стиральная машина псы. классная тачкаthumbs_up

+1
дачник
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 декабря 2009 в 23:01
В этом Вы правы..:)
0
vvd
24 декабря 2009 в 10:58
Для меня только один существенный минус организации внутреннего пространства: невозможность разложить полностью спинки передних сидений. Вперёд полностью не откидываются - длинномер приходится вверх задирать, назад тоже - спать невозможно, а при использавании для этих целей багажника (общая длина 2,75см) - проблема с багажом и ступенька между полом багажника и спинками разложенных задних сидений порядка 8 см.
+1
pokatushkin
24 декабря 2009 в 11:42
В свне время владел Октавией (отзыв есть), ступеньки в багажнике не было. Возможно из-за родных 16 дисков, соответственно и запаски тоже, пол багажника был повыше и еще были проставки типа из пенопласта.
0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина23 декабря 2009 в 19:24
Командир, а где чиповал, если не секрет? И почем?
+1
niseko
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 декабря 2009 в 22:37
не сочтите за рекламу - s-chip.ru !! у них сейчас акция до 31 декабря ,стоимость 6тысяч рублей.. на фоне других компаний( от 10т.р) это дешево!!!! согласитесь..
+1
vvd
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина23 декабря 2009 в 23:51
да какая реклама) я спросил, вы ответили)
+1
НаMazda 6, Opel Vectra23 декабря 2009 в 21:45
А как турбинка??? не капризничает!
0
skiletti
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 декабря 2009 в 22:35
Турбинка без проблем, дыма нет,тяга отличная,масло как я понял (правда проехал ещё мало,но все же) не расходует .
0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 декабря 2009 в 22:35
КСТАТИ ,ЗАБЫЛ НАПИСАТЬ! Поставил себе сигнализацию с обратной связью,автозапуском и турботаймером,буду продлевать жизнь своей турбинке :)
0
был месяц назад
НаVolvo V40 Cross Countryизменен 23 декабря 2009 в 23:20

Поздравляю с покупкой. Отличный отзыв для такого пробега. Удачи в эксплуатации и на дорогах.smile

0
raffaello
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12523 декабря 2009 в 23:27
спасибо :)
+1
vvd
24 декабря 2009 в 13:52
Ждём продолжения. Уверен, машинка и дальше будет только радовать.
-1
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana24 декабря 2009 в 04:26

Вы пишите: хочется даже просто выйти на улицу и посидеть в ней:) (наверно эйфория ещё не прошла).

Странно, после Сааба то.

0
kedr
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12524 декабря 2009 в 06:32
я два месяца был без личной машины :) после сааба конечно полный отсос... но все же !))))
0
НаMazda 6, Opel Vectra24 декабря 2009 в 04:48
давайте не будет о шкоде говорить как о великой машине.... для меня она где-то после опелей! вообще марка не понятно где и с чем!
-3
skiletti
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12524 декабря 2009 в 06:36
ну фиг знает,каждый расхваливает то ,на чем ездит или ездил.Шкода конечно не великая машина,согласен. Чешский немец так скажем :)
+1
skiletti
24 декабря 2009 в 11:03
А в чём для Вас, извините прелесть Опелей? В марке? Движочки может получше, надёжность, практичность. Интерьер да, современней, в остальном явно проигрывают (имею ввиду Астру как равную по классу).
0
skiletti
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина24 декабря 2009 в 11:07
Вам непонятно, а другим понятно. Для меня,например, турбированная окташа выше опелей. Из опелей инсигния нравится внешним видом, но и ценничек там не слабый.
+2
skiletti
НаYamaha XJ, Opel Astra24 декабря 2009 в 15:35
А не кто и не говорит что Шкода великая машина. Акташа 1.8 турбо Просто если сравниватьс вашей Маздой то начиная с головного света, качества покраски, надёжности движка, может чем-то преметивный салон но используются качественные матерьяллы отделки, выше клиренс. Во всём это Шкода превосходит. Так что ещё надо для добротного авто. Да внешне Мазда выигровает ну так на вкус и цвет.....
0
aziz699
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12524 декабря 2009 в 22:20
в плане чей двигатель лучше я бы поспорил.... у опелей слышал бывает большой расход масла на двигателях 1.6 .Считаю лучшим двигателем у опеля это 2.5 (x25 кажется) . А у шкоды двигатель группы ВАГ (по сути двигатель ауди-фольц) .Очень спорный вопрос!Опелевские двигатели в основном для спокойной езды.
0
24 декабря 2009 в 11:05
Отличный отзыв, отличный авто. Не супер, но очень такой крепенький хорошист: надёжный, основательный, вместительный, в меру драйвовый и практичный. А турба при аккуратном использовании до 200тыков нормально прохаживает. Автору мои поздавления: удачи.
+1
25 декабря 2009 в 17:40
Отзыв отличный! Машина тоже! Автору безпроблемной эксплуотации!!!
0
dron-tlt
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12525 декабря 2009 в 21:48
спасибо :) Сегодня заменил масло ,залил мотюль 8100 5в40. свечи и все фильтры 8) жарит так ,что дух захватывает 8)
0
vvd
27 декабря 2009 в 11:14
Производитель рекомендует Шел Хеликс Ультра
0
26 декабря 2009 в 18:51
Отличная Машина!!!
0
НаVolvo XC9027 декабря 2009 в 00:03
очень хороший отзыв! машина хорошая, не проблемная. по поводу масла, я лил кастрол профешинл 5-30 синтетик, оч понравилось рекомендую. Удачи на дорогах!
0
НаDaewoo Matiz27 декабря 2009 в 11:07
очень интересный отзыв. машина хорошая.
+1
31 декабря 2009 в 17:57
добрый день!!!!!! на днях приобрел себе Октавию 2002 года выпуска 1.8 турбо......
подскажите когда работает турбина и как я замечу что она работает ......
где лучше обслуживать её у "дедушки в деревни" или на фирменном СТО.......
вообще я не люблю ездить быстро поэтому обороты выше 2000 не поднимаю и выше 110 по трассе не летаю.....дороги не позволяют.....
вообще какое стоит лить туда масло???? синтетику или полусинтетику ????? и будет ли нормально работать двигатель если заливать 92 бензин ?????? какой средний расход бензина у неё просто компьютер показывает около 10,7 правда ли это ?????
всех с наступающим Новым Годом !!!!
чтоб ващи колеса не ломались под вами
+1
_artur
НаVolvo XC9031 декабря 2009 в 19:20
artur масло в турбо мотор лудше лить синтетику, я лил кастрол профэшнл 5w30 очень доволен, включает турбину пневмо клопан на 2000-2500 об.мин. точно не помню, когда она вкл. ащющаеш характерный очень интенсивный и эластичный рост тяги, единственное обслуживание которое требует к себе турбина это не глушить сразу мотор после остановки авто а дать покрутитить 1-2мин, это увеличет ресурс данного узла,можно установить турботаймер ну и конечно качественное масло, насчет бензина сложно сказать я пробовал 92 и 95 разницы непочуствовал но лил всеже 95 т.к. думаю наш 92 струдом натягивает на 80й. расход если у вас мкпп то норма.
0
НаMazda 6, Opel Vectraизменен 31 декабря 2009 в 18:50
А владелец расскажи ..ни у что она такая зверюга что чуть ли не все рвет:) что имеет от 150-160 лошадей (бензиновые двигатели)..... просто общался с человеком, я был покарен его рассказом.машина резвая ,со старта улетает...Я слюни до пола распустил:) причем и стоят они 2001 года не очень дорого!

Извени в чиповку до 190 кабыл не верю:))) ....до ста за колько едет .замеры делал? а 402 метра?

Skoda Octavia 1.8T 20V 150 150/192л.с. 210/280Нм...с такими данными она должна мное обходить!

И еще видел как 150 шкоду турбовую..мазда 2.0 2008 года обьехала ( все сток) такое реально!


Skoda Octavia 1.8T 20V 150 150/192л.с. 210/280Нм...хотя завидую:)

Если чиповал значит любишь погонять:)
0
skiletti
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125изменен 21 января 2010 в 22:30

ДО ста примерно так - http://www.youtube.com/watch?v=Zvy0QXlZzLs .Своего видео нет, но один в один :) Если с турбиной все ок, она будет нормально ехать! 180 сил на 95 норм бензине ,на 98ом настоящем говорит 190 будет ,парень который чипавал сказал так (он замерял на своей) :)я  не замерял, на 402 метра не гонял.По поводу мазды... сомневаюсь что она вообще способна конкурировать в плане двигателя, посмотри видео - http://www.youtube.com/watch?v=WEtxBeluUIY&feature=related , справа едет октавиа... На видео видно, что мазда по мере разгона остается в попе... :)На трассе в мазде все мозги повыскакивают по нашим дорогам. По поводу того что мазда объехала шкоду.. либо тачка уже потрепана , либо водила криворукий :)

0
НаPeugeot Boxer, Opel Astra31 декабря 2009 в 20:04
удачи в эксплуатации с данным авто!!!! и с наступающим аффтор и все участники данного сайта, а так же злые модераторы - счастья в Новом Году, и пусть ваши автомобили приносят только пользу и удовольствие в эксплуатации!
0
НаMercedes C-class, Mazda 614 февраля 2010 в 20:51

у меня максима, приходит время продавать, не охото но обстоятельства -переезжаю в Россию а привезти ее с собой проблематично. вот сижу и думаю... думаю какую машину приобрести... вот зашел и о шкоде почитать отзывы.сумма, думаю, будет у меня не больше чем 290000 р, присматривать буду что -то в пределах этого. у знакомого была шкода по моему года 2005 что-ли, 2.0, говорил 150 л. отзывался о ней не плохо. вот сижу и думаю.. а на счет турбины - у меня такие сомнения на счет ресурса, каков процент поломки турбины? с тактим-то топливом? и если брать, то какую посоветуете???

0
havilion
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12515 марта 2010 в 13:40

Брать свежее и с пробегом до 150т.км. вот и весь совет :) У меня сейчас расход масла с кручениями до отсечки примерно 1литр на 10т.км. Проехал 4т.км. ушло 0.3-0.5литра масла мотюль 8100 5в40

0
vvd
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus15 марта 2010 в 13:47

А почему ест?

0
senku
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12515 марта 2010 в 14:26

ХЗ ,может из-за частых высоких оборотов, может ещё из-за чего-нибудь! У меня расход ещё нормальный, у людей на этом двигателе бывает гараздо больше.

0
21 апреля 2011 в 15:26

Автору ++++ за коменты. У самого такаяже машинка выходного дня  с конца 2001 года., только в серо-голубом цвете. По маслу - Масло кушать начинает только когда начинает подыхать турба :(( вот тогда и поджираеть начинает... Реально где-то с 130тыс. км если жеско ее эксплуатировали  и с 160 если нормально. Переборка и востановление турбы в Москве стоит порядка 9000 руб. Хотя сейчас очень много турб в отличном состоянии с разбора!!!!   У меня пробег 104 тыс.км и вообще масло неест !!!! езжу от заливки до заливки раз в год. Правда конечно на 5000 оборотов некручу хватает и 3000 но всетаки вообще неест!!! Так что если кушать начала масло то значит уже тубочка скоро под переборку. У моего дяди такаяже брали в один день и пробег у него 248 тыс. и турба жива и перекрасно себя чувствует !!!!  По сколам ---- есть на капоте ... конечно маленькие но всетаки есть хотя я на дальняк некатаюсь. !! :( МКАД тоже не без камушек :( А вот про капот мазды 3 моего друга просто лутше молчать :((( уже 3 раза красил :(((( сколы чудовишные !!!! :(   По чиповке -- Сам чиповал в 2005 году и гдет через год попал на стенд ... 193 силы показал 7,9 до 100 км. Данные есть официальные с распечаткой. Чиповка удобна тем что ее быстрей подхватывает с низов и нет смысла даже до 3000 к крутить... расход бенизина уменшился на 1 литр гдет в среднем. И оченннь многие чипуют не для гонок !!! смысла гонять на семейном хетчбеке ??? :))))) а вот то что с низов тянет хорошо это да !!)))  Багажник отдельная тема :)) возил холодилник и плазму 46 .... экономия на газели :))))))) на 90000 менял ремни, сцепу и т.д. все с запасом .... сервис мены сказали что дурень я :(( все было в шикарном состоянии (( особенно сцепа :((( но вроде как нужно было вот и менял ... ценник оочень было недорок ))) тоже делали на лансер 2005 гда ... цена в 3!!!!!!!!! раза дороже !!!!! Поэтому обслуга этой машинки ну очень недорога !! ) Вот что в машине паршиво так ето что носом клюет... хоть и подвеска для плохих дорог (( низковата , ну и то что в зиму трогатся паршиво ((( если снежок то шлифует ((((( нужно приловчится крутить до включения турбы.. ести та сработает то полюбому шлифует :((( Ну и кончено то что не автомат :((((  Сам откатав 9 лет машину на майские продаю ))) А в июне должна прийти такаяже в новом кузове :))) ну конечно ток с АВТОМАТОМ!!! :))) Если че ловите тачку на авто.ру ценник задирать небуду так ктот возмет реально хорошую машинку ! )  Автору удачной эксплуатации!!!!! Думаю и через 20 тыс км его радость непройдет )!

0
aleksbog
14 мая 2011 в 16:10

aleksbog от скобок в глазах рябит

0
Добавить комментарий