Skoda Octavia 1.8 TSI
2009 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
8 марта 2010 → пробег 17600 км

Часть 2. Приближаемся к 20-ти.

Приветствую всех.

Вот и зима вроде бы клонится к своему логическому завершению, на машине мной пройдено 10 000 км. и о том, что случилось за это время читайте ниже.

Машина ездит, ездит быстро, в салоне еще не выветрился запах нового автомобиля. После Нового года, а именно 4 января, я, оправившись от пьянства, поехал на первое ТО. Из поломок мной было выявлено исчезновение антифриза, о чем своевременно умный автомобиль предупредил меня соответствующим символом на приборной панели, сопровождавшимся звуковым сигналом. На ТО была обнаружена течь прокладки термостата, которой, как и водится, в наличии ни в сервисе у дилера, ни на его центральном складе в Москве не оказалось. Автомобиль с этим дефектом выпускать отказались, ждем-с конца праздников, а заодно и долбанной прокладки, которая должна прийти от производителя. Кроме того, также на ТО-1 было обнаружено запотевание турбины маслом. Она была сфотографирована и фотки вместе с заказом на прокладку выслали в Чехию. Также перепрограммировали климатроник, т.к. он выдал ошибку подогрева сидений, хотя все грело как надо и где надо. Подменный авто взять не удалось, т.к. чувака, который этим вопросом заведует, в тот день не оказалось, да и в выходные в соответствии с условиями программы "гарантия мобильности" (или как ее там - не важно) подменное авто не предоставляется.

Раскопав из гаража старый добрый Форд я с его помощью дождался конца новогодних каникул. За это время я проштудировал форум шкодаводов, где выяснил, что подобные поломки встречаются если не через одно, то через два авто точно. 11-го я позвонил дилеру, который "обрадовал" меня тем, что прокладка будет ехать еще две недели, т.к. заказ оформили позже. Тут я уже не выдержал и начал звонить во все шкодовские инстанции, писать письма в Чехию и требовать подменный автомобиль. В итоге прокладку взяли у другого дилера и авто сделали в 2 дня. За ТО-1 я отдал 7 300 рублей.

Через некоторое время, а именно 25 января, я звоню дилеру и спрашиваю, что там по турбине им сказал завод. Мне предложили приехать на повторный осмотр, т.к. завод сказал им протянуть все стыки и крепления в этом месте и проверить через 500 км. Повторный осмотр показал, что симптомы у турбины сохранились и она продолжает потеть маслом. Опять отфотали и выслали на завод. Через где-то пару недель дилер сообщил мне о необходимости (по указанию завода) замены турбокомпрессора. Турбину заказали и начали ждать ее прихода. Где-то недели через три она приехала, после чего была заменена. Мастер мне попался толковый, мы с ним хорошо пообщались, и он сообщил мне, что перепускной клапан гнал масло в турбину, в связи с чем ее и заменили. Турбину отправили в Калугу, где она, по всей видимости, присоединилась к другим таким же турбинам, которые будут исследовать на предмет выявления причины неисправности. Судя по сведениям с форума шкодеров, гон масла в турбину - детская болезнь и встречается практически на каждом авто с этим двигателем. Также при проведении работ каким-то образом сбили сход-развал (снимали подрамник), на исправление которого я поеду завтра, все естественно на халяву.

Также неприятности в некоторых случаях доставляет ППД (пакет плохих дорог), об этом знают все шкодеры, связан он с тем, что при проезде лежачих полицейский из-за того, что амортизатор сильно растянут, срабатывает отбой, что сопровождается достаточно громких глухим звуком. Борются с этим двумя способами: либо медленным проездом полицейских, либо заменой элементов подвески (обычно пружин) на европейские или тюнинговые с занижением в 30 мм. Сам я решил выбрать 2 способ и поставить полностью подвеску от РС (осталось подкопить бабла). Также "благодаря" ППД автомобиль склонен к рысканью при очень интенсивном торможении с очень высоких скоростей и клевкам при торможении. Опять же все это пропадает после замены подвески. Но водителю, который не ездит как оголтелый по МКАДу со скоростями 160-190 км/ч в S-режиме, возникая из ниоткуда и распугивая более спокойных участников дорожного движения, а потом исчезая где-то вдали (с пожеланиями в случае удачного окончания поездки приехать сначала к психиатру, а потом домой) ППД будет доставлять только радость.

Также отмечу еще некоторые минусы, свойственные этому автомобилю: поскрипывания обшивки при проезде неровностей, очень редкое отсутствие проекции парктроника на экран (2 раза), выворачивание сложенных зеркал в мороз при их раскладывании, долгий прогрев двигателя, т.к. это двигатель, работающий по дизельному принципу, стук рулевой рейки при температуре ниже -10, который после прогрева механизмов, задействованных в рулежке, исчезает.

Из минусов при эксплуатации зимой также отмечу склонность автомобиля к застреванию в сугробе. Это, по моему убеждению, связано с большим весом автомобиля, его мощностью и включенной ЕСП, которая душит момент и тем самым мешает выбраться/забраться. Соответственно я отключаю ЕСП и форсирую эти препятствия с ходу, иначе морда ляжет на снег и колеса зароются. У ДСГ при этом есть огромный плюс - она позволяет выбираться из снега и льда враскачку, причем как передом, так и задом.

Также один раз злую шутку со мной сыграл парктроник. При парковке у поручня он мне показывал расстояние до штанги, на которой крепится поручень, а сам поручень выходил от него сантиметров на 30 вперед на уровне заднего фонаря. В итоге я фонарем снял поручень с его штанги, поручень упал и поцарапал мне задний бампер. Теперь паркуюсь внимательней.

Ну и начал потихоньку тюнячить автомобиль. Купил на лето 17 колеса от РС, поставил штатную хромированную насадку на глушитель, установил хромированные эмблемы Милотек на перед и зад, заказал газовый упор капота, ну и, как говорил выше, в планах замена подвески. Также хочется чипануть ее, но очень сильно смущают возможности ДСГ переварить увеличившийся крутящий момент. Вообще с ним ВАГовцы что-то недоговаривают, т.к. эта коробка ставится и на 170-сильный голф и на новую 180 сильную Фабию РС, и на А5, и на сеат тоже 170 сильный, и с большим трудом верится, что везде момент 250 (?). Хотя после аццких отжигов в S режиме из-под машины, видимо от ДСГ, попахивает горелым маслом. Но диагностика ошибок не выдает.

Также есть еще одна неприятная мелочь, а именно щель между капотом и крылом, в которую, например, попадает снег, который затем попадает на короба блока предохранителей и аккумулятора.

В остальном, а именно: динамика, вместительность, курсовая устойчивость, музыка, всякие электронные прибамбасы - автомобиль радует. Но очень, очень сильно хочется РС-ку. )))

Не жалею, что купил этот автомобиль. Естественно, есть детские болезни, но они связаны с тем, что этот двигатель новый и пока мало изучен)))



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2009 г

Отличное соотношение практичности, спортивности и цены. (Применительно именно к 1,8 Тsi).

Еще советы

Достоинства:

  • Просторный салон
  • Стойкие к повреждениями отделочные материалы
  • Огромный багажник
  • Динамичный и приемистый двигатель
  • Быстрая и умная АКПП
  • Удачная магнитола и звук

Недостатки:

  • Сырой двигатель
  • Жестковатая подвеска
  • Шумоизоляция
  • Щель между крылом и капотом
60
Нравится!
Мне нравится!
28642
Комментарии92 Добавить комментарий
НаSkoda Fabia 8 марта 2010 в 17:30

информативный отзыв. а что вы имели в виду, когда написали о стойких отделочных материалах при повреждениях? о каких повреждениях и каких материалах?.. 

0

Не жалею, что купил этот аVтомобиль. Естественно, есть детские болезни, но они связаны с тем, что этот двигатель новый и пока мало изучен))) - Я бы жалел. Интересно, такие досадные "косяки" наблюдаются у всех клонов (сеат, шкода)?

0
прилежный
НаSkoda Octaviaизменен 9 марта 2010 в 16:11
Комментарий удален автором.
8 марта 2010 в 18:13

скажи размер 17-х дисков и резины на них плиз (тож хочу подобрать)

0
8 марта 2010 в 18:17

будь любезны ...сколько дорожный просвет на рейсталинге?

+1
был 44 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 марта 2010 в 18:35

что нового в этом двигателе, ему же сто лет в обед. Если  отжигаете, советую поменять масло в коробке на 30 000, пока к 80 000 не накрылась. Да и клапан какой то странный, мастер ничего не путает? Там подводящая трубка масла и отводящая, гнать может через подшипник скольжения только

0
НаMercedes Vito 8 марта 2010 в 19:30
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.
Охренеть -новые авто!!!...
0
zzz72
НаPeugeot 206, Skoda Octavia 8 марта 2010 в 20:02

А что вы хотите? уже никто не делает машины, рассчитанные на 10 лет службы, как это делали еще в 90-х. Сейчас, когда модель меняют каждые 2-3 года никто не хочет так сильно заморачиватся на качестве. И это касается всех автопроизводителей - и немцев и японцев и т.д.

+1
xec
НаLexus ES, Mazda 6 8 марта 2010 в 20:18

так пускай и цены делают  соответствующие  тогда будем каждый год менять .А ЦЕНЫ ПРИМЕРНО ТАКИЕ    Х5 , МЛ, КУ 7, -15 ТЫС .долларов ,все остальные ниже 7 тыс

+5
zzz72
9 марта 2010 в 12:01

Вот тут Вы чуток не правы. Авто куплен с пробегом, причём подозрительно малым. Думается не зря предыдущий хозяин поторопился скинуть его с 7.500км.

+2
pokatushkin
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина 9 марта 2010 в 12:07

кстати, да - важное замечание, а я не заметил!

+1
niseko
НаSkoda Octavia 9 марта 2010 в 21:41

авто куплена у нормальног человека, которая не пдошла ему по габаритам, поэтому он заказал жып, и шкодину продавал уже в срочном порядке, чотбы довнести деньги за уше пришедшую авто, т.к. по цене в рынке она никого вообще не итересовала и не один месяц. тут уж, извините, просто два человека сошлись в одном желании продать/купить, с учетом наличия всей суммы сразу, что крайне немаловажно.

0
НаLexus ES, Mazda 6 8 марта 2010 в 20:02

И все главное пишут не жалею ,что купил ?  А  куда теперь деваться то , только продать процентов на 25 дешевле.

0
alex--888
НаSubaru Forester, Nissan Qashqaiизменен 8 марта 2010 в 20:10
Комментарий удален автором.
alex--888
9 марта 2010 в 06:46

Нормальный авто. Детские болезни это и есть детские болезни. Диллер их вылечит и больше они не появятся.  Дальше авто будет только радовать.

0
изменен 8 марта 2010 в 20:14
Комментарий удален автором.
8 марта 2010 в 20:15

Та да... а я так верил в новую шкоду... Детские болезни ! - Автор, хоть вы и пишете что на сервисе вам всё бесплатно делают, но скажите честно - сколько времени и сил занимает на новом авто приезжать к ним на все доработки ?? А Нервов на борьбу с диллерами у которых постоянно нет во-время нужных запчастей       ??? Блин я пока радуюсь что у меня Авео, и обслуживаю самостоятельно ( масло фильтра и т.д.) по серьёзному готовлюсь вот только сейчас зехать на ТО для полной диагностики после 30.000 км или 1.5 лет эксплуатации. ( До этого ни одного повода заехать на сервис - а машинка-то из китайских комплектующих и нашей Украинской сборки !). Но вот я уже начинаю думать о том. когда материальные возможности позволят взять машинку подороже, и соответственно более сложную, которую самому ковырять жалко будет, да и не вариант без спеиального образования - неужели тоже придётся всё это терпеть ? Где бы найти такую машину, чтобы поводов для заезда на сервис было ровно столько, сколько указано в талоне тех обслуживания ? (Я мечтатель... {#blush} )

+3
gekotonheer
НаMitsubishi Outlander 8 марта 2010 в 21:32

Ну, из своего опыта могу поделиться, что за 2,5 года (50 тыс.км.) по Мицубиси Аутлендеру не было никаких проблем, только плановые ТО. Брал в салоне.

0
j7
НаAcura RDX 8 марта 2010 в 22:46

сравнили:) Это же японец

-3
tforik
изменен 15 марта 2010 в 23:01
Комментарий удален автором.
drvad
НаSkoda Octavia 9 марта 2010 в 15:43
С машиной как с тёщей - может повезёт, а может нет.
0
taman-baza
изменен 10 марта 2010 в 01:21
Комментарий скрыт: Флуд. Не отвлекайтесь от темы. Не засоряйте ветку.

эт даа {#biggrin} причём как и с машинами, проявляется это всё не сразу, а через некоторое время ! Но пока мне походу и с тем и с тем вроде ничё-так, не жалуюсь {#grin} Но время покажет, прав ли я был с этим зключением {#cool}

0
drvad
10 марта 2010 в 01:26

Можно поподробнее ? Какие проблемы, на каких километрах ? Чего вообще ждать ?

0
gekotonheer
10 марта 2010 в 09:35

Про новую машины Вы абсолютно правы - увы, и Шкода теперь не избежала этой участи. Если автор ссылается на форум, где такие поломки - ПОЧТИ НА КАЖДОЙ МАШИНЕ!!!, то тогда разговоры про ТАЗы - ведра с гайками становятся как-то не серьезными. Ведь Вы правы, дело не в том, что дилер делает все бесплатно, но всего лишь прокладка (цена кучки 5 евроцентов-шутка) заставляет человека месяц быть без машины при таком пробеге. Что-то мне уже расхотелось покупать новую машину.

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus 8 марта 2010 в 20:17

Неужели это тот самый "проверенный" временем 1,8 турбо? Или TSI, то есть, другой?

0
senku
НаHonda Element 8 марта 2010 в 20:31

Это совершенно другой мотор, его делали срочненько для того что бы заменить крайне неудачное семейство FSI

-2
vladlen
9 марта 2010 в 16:11

неудачное семейство FSI? эмм...инфа видимо была в спешке придумана, только не понятно зачем...на базе FSI если не ошибаюсь 2 двигателя, которые уже не один год лучшие в мире))))

+1
striver
НаHonda Element 9 марта 2010 в 20:13

FSI - просто бензинка с непосредственным впрыском. Появилась одновременно у Фолькса и Ауди на Golf 5 и Ауди А3 соответственно. Запустили движки 1.6FSI (115лс) и 2.0FSI (150лс) для Golf/А3, позднее для Passat, Seat Leon, Skoda Octavia, а также 3.2FSI (250лс) для Passat/Toareg. Преимущество - экономичность. Недостатки - детские болезни и слабая приспособленность к российской зиме. Кроме того, ввиду высокой степени сжатия холодный двигатель работает довольно "жестко", похоже на дизель по звуку и вибрациям. Конкурсов не выигрывали!

TFSI - это 200-сильная турбоверсия 2.0FSI для Golf V GTI, A3, SEAT Leon Cupra и Altea Freetrack, а также Passat. Сейчас применяется на многих машинах VAG Преимущество - шикарная тяга и малый вес мотора. Лауреат конкурса "двигатель года" в своем литраже. Недостаток - цена.

TSI - это новое поколение TFSI меньшего объема (1.8) и мощности (152/160лс), заменившее собой 2.0FSI. Сейчас применяется на Passat, Skoda Octavia и Superb, SEAT Leon FR и других. Преимущество - снижение давления наддува против TFSI теоретически ведет к увеличению ресурса и практически к отсутствию турбоямы, но шикарный крутящий момент остался. Недостатков не отмечено. Намного тише и мягче FSI. В комбинации с DSG - одно из лучших сочетаний на рынке.

Основные проблемы возникают зимой (прошивка Европейская), летом все более или менее приемлемо, за исключением капризов по поводу топлива. Моторы этой серии не приемлят ГСМ имеющий октановое число ниже 95! т.е. в наших условиях моторы нормально работают на реально-высококачественном 95м, или 98м бензине. Запавка на непроверенной АЗС приводит к кончине топливной системы. Таким образом, машина может использоваться только в городской черте, трасса с сомнительными заправка - русская рулетка

Хорошие моторы с конвеера не снимают через три года (пример - прошлый 1,8Т).

+1
vladlen
изменен 9 марта 2010 в 22:26

читаем и прекращаем выдумывать   http://www.tdiservice.ru/technology/fsi/ это раз.  линейка FSI не ограничивается 1.6-3.2, есть еще 4.2 и 5.2, котрые как видим из статьи "титул" получали (можно погуглить еще и найти тому подтверждение)

и снова читаем, именно здесь более понятно все расписано   http://www.seat-club.ru/showthread.php?t=314 это 2.

можете также почитать здесь  http://www.volkswagen.ru/ru/ru/company/innovations/tsi/tsi.html в итоге мы имеем, что TSI и TFSI по сути один и тотже мотор, с разной форсировкой.

далее, 1.8 TSI не заменял собой 2.0 FSI, в ходу оба мотора, прекрасный пример тому Passat.

по поводу топлива, согласен, что кормить эти движки 92 сумашествие, но обычный 95 они прекрасно переваривают и не давяться, учитывая обилие "брендовых" заправок на трассах это не проблема.

детские болезни имели место в большинстве своем на 2.0 FSI, болячки эти давно вылечены.

и последнее, с чего, ну скажите с чего вы взяли, что моторы серии FSI, TFSI (TSI) сняли с конвеера через 3 года???? бред сивой кабылы. моторы до сих пор выпускаются и прекрасно работают на многих моделях. так что будьте добры, перестаньте выдумывать и писать бредовую отсебятину или бред, который услышали от кого-то.

+2
vladlen
9 марта 2010 в 22:38

кстати vladlen ,по  поводу текста котрый вы тупо скопировали с drive2.ru, почитайте ветку полностью, много полезного для себя подчерпнете =))))

+2
striver
НаHonda Element10 марта 2010 в 09:47

Если Вы, striver, будете внимательны, то использована только часть текста, и при этом, Ваша рекомендация о прочтении запоздала как минимум на год, догадайтесь почему!

Мы говорим об одном и том же, только на разном языке! Я говорил только про серию FSI в отношении к конкретной модели авто - А5, применительно именно к нашему рынку. На нее устанавливались моторы только двух видов, они и были проблемными в представлении российского потребителя и диерского сообщества на момент их появления в 2005 году и далее, в течении трех лет. После этого представительство WV RUS приняло решение о замене 1.6FSI и 2.0FSI  мотров на более современные и менее безпроблемные 1.4TFSI и 1.8TFSI (с их точки зрения). Основываясь именно на этом факте я и высказал свое мнение.

Моторы серий TFSI, TSI считаю вообще лучшими.

0
vladlen
10 марта 2010 в 11:22

изначально вы сказали о семействе в целом, собственно по этому я и возразил вам. удачи вам на дорогах.{#smile}

+2
striver
НаHonda Element10 марта 2010 в 11:28

сам виноват, нужно было конкретнее описать суть вопроса, а не отделываться одной фразой

Спасибо за пожелание, Вам тоже{#beer}

0
senku
9 марта 2010 в 12:10

"самый "проверенный" временем 1,8 турбо" ставится на обычных Турах (150л.с.) В отличие от ТСИ не форсирован и практически не требователен к качественному топливу. Выпускается с 96г. периодически модернизируясь под нормы ЕВРО. В частности АУМ (евро4) в отличие от старого доброго АГУ имеет электронный дроссель (легче чиповать), перестановку валов и две лямбды. 1.8ТСИ - новый форсированный двигатель с цепным приводом.

0
8 марта 2010 в 20:22

Да не ожидал конечно такого,даже взять тот факт что в шкода клубе пишут про некоторые косяки как в порядке вещей!!мне машинка очень нравится,но в плане надежности по сравнению с octavia tour как то она не очень я смотрю

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина 8 марта 2010 в 20:32
мда, поломок оч.много. А про турбину - если это так и она у каждого потеет, а ВАГ глаза закрывает на это, то ему большой минус по репутации. Честно говоря, если с моей машиной такое начнется, фиг я им в след.раз хоть копейку дам.

А какой у вас дилер? Ответ можно в личку...

Щель у меж крылом и капотом у меня тож Есть)

Как ДСГешка себя ведет?

Почему шумоизоляцией недовольны? В сравнении с чем? Меня устраивает. У меня бабуля обычно пугается, когда быстро езжу, а на этой машине и не замечает, что едем 150-160)

За исключением поломок - со всем соглашаюсь, у меня также. Правда пробег еще 2 тыщи пока.
+2
niseko
НаFord Focus 8 марта 2010 в 22:16

Шумку сравнивал наверное с Фокусом =)) кстати, а ну быстро в личку, там комменты!

0
НаHonda Element 8 марта 2010 в 20:43

Странно все это читать! Лично накрутил на А5 больше пятидесяти тысяч без поломок вообще!!! Жена ездит на Фабии - кроме ТО только замена ламп в фарах. Ее машинку гоняю на ТО сам, с генеральным дилера старые дружеские отношения. В ремзоне гуляю каждый раз и общаюсь постоянно с мастерами. Да, есть нарекания на Калужскую сборку, но они носят единичный характер. Здесь же собрано ВСЕ что вообще бывает! Либо машина и правда получает под хвоста так что у нее скоро крылья отвалятся, либо... Задние пружины проседают до комфортного состояния уже через пять тысяч, или после первой загрузки.

После такого отзыва можно сильно усомниться в качестве Шкоды, а это совсем не так. Даже просто заглянув на упомянутый автором сайт шкодоводов можно понять где правда, а где ускоренное ресурсное испытание!!!

+4
vladlen
НаHonda Element 8 марта 2010 в 21:40

Прошу автора "-" прокоментировать свое действие в адрес объективной информации в двух последних коментариях!!!

Или все подлянки можно делать только из под тишка?!

+1
НаSkoda Octavia 8 марта 2010 в 21:09

dvi, а что у Вас с расходом масла? подливали ли вы его? и на сколько критично вот этот самый процесс запотевание турбины маслом? я просто за 6500 тыс км. подлил примерно 1 литр масла, при этом иногда позволяю себе моторчик покрутить и до 5500 об\мин, может у меня тоже что-то где-то подпотевает? )) будьте так добры, расскажите про расход масла! буду очень признателен.

0
maxik81
НаSkoda Octavia10 марта 2010 в 22:19

С расходом масла могу сказать только, что у меня в один прекрасный день прямо перед новым годом загорелась желтая масленка. Я сразу полез на форум, где нашел инфу, что масленки могут быть двух цветов: либо желтая, либо красная. Желтая сигнализирует о том, чот уровень масла на мнимуме, красная - что его уровень крайне мал и эксплуатация авто без долива масла невозможна. Я советую Вам поехать к дилеру, пожаловаться на расход масла и попросить осмотреть турбину. Если на ней будут масляные капельки, то действуйте по моему примеру. Если что я и дилера скажу, кто мне в связи с этим симпотом инициировал в конечном счете замену турбины. Угар масла на турбовых движках допустИм. У меня вот, видите, выстрелил после моих, кстати, тоже 6500 тыщ ))

А диагноз по турбине таков, что масло гнало в нее, а что именно, я точно не знаю. Мастер-приемщик сказал, что вроде перепускной клапан.

0
dvi
НаSkoda Octavia11 марта 2010 в 21:01

спасибо Вам, за ответ, к диллеру по возможности заскочу, сегодня уровень посмотрел, за пробег в 600 км остался прежним, надеюсь на угар и на обкатку;) если не сложно, напишите пожалуйста в личку, что у Вас за диллер! буду крайне признателен!;)

0
НаBMW X3, Ford Focus 8 марта 2010 в 21:27

что то шибко часто стали писать не совсем положительные отзывы о немцах  , толи эксплуататоры машин такие , толи частные случаи , а может и правда качество не фонтан .

+1
ched
8 марта 2010 в 22:24

Я побывал на ФФ СТО  несколько раз, услышал много интересного от сервисменов, притом далеко не всегда положительного. По крайней мере 1, 4 (140л.с и 6-ступенчатый DSG), который я собирался взять мне расхотелось брать.

+1
шаурмахер
НаVolkswagen Polo 9 марта 2010 в 14:29

По крайней мере 1, 4 (140л.с и 6-ступенчатый DSG)

А это что за Лего такое? С таким мотором 7дсг идёт.

А про 160-180 сильные 1.4 что говорили?

0
-s-
17 августа 2010 в 18:04

Про 1.4л с мощностью 170л.с. сервисмены говорили что защиту на него ставить нельзя, потому что он будет перегреваться.

0
шаурмахер
НаVolkswagen Polo18 сентября 2010 в 01:55

Охренеть! Пластиковую можно, а железную, значит, нельзя. {#grin}

0
ched
НаHonda Jazz 9 марта 2010 в 09:39

что то шибко часто стали писать не совсем положительные отзывы о немцах  , толи эксплуататоры машин такие , толи частные случаи , а может и правда качество не фонтан .

Ага, совсем очумел народ! Отрицательные отзывы про немцев пишут! {#grin}

 

0
НаMitsubishi Outlander 8 марта 2010 в 21:28

Да, не захочется такой новой машины, как прочитаешь.

И чего было менять старый добрый 1,8 турбо с предыдущей версии Октавии?

Ну и пакет "плохие дороги" - чисто для наших дорог изобретение. Растягивают пружины, подставляют прокладки, в результате чего машина теряет все заводские параметры устойчивости, но имеет "джиповский клиренс"...

+1
НаOpel Astra 8 марта 2010 в 22:04

Я на новом VW проехал 17000, ни одного косяка. Правда машина из германии.

0
allekca
12 марта 2010 в 00:21

абалдеть{#smile}

0
НаFord Focusизменен 8 марта 2010 в 23:53

Спасибо за отзыв. Очень нравится, что автор перечислил детские болезни авто, они есть у всех новых моделей и нужно к ним быть готовым!

Насчет коробки и момента двигателя - еще раз говорю, ВЫ НЕ ЗАДУМЫВАЛИСЬ ПОЧЕМУ АВТОМОБИЛЬ ТАКОЙ РЕЗВЫЙ? А я отвечу - на нем только на колесах 160 кобыл (к сожалению график потерял, как найду скину сюда). Накиньте на него потери трансмиссии и получите двигатель с отдачей минимум в 175-180 кобыл! И динамика в 8.5сек. до 100 как раз намекает на такую мощность! Так что, если чипуете сей агрегат, можете смело прощаться со своей DSG! =) Ведь это слабенькая 7-ст. и ее нужно жалеть и не отжигать в режиме старт с лунч-контролем и режимом коробки "S" с каждого светофора...она тогда сильно греется!

5 баллов в оценку!

+1
deer_dmi
НаHonda Jazzизменен 9 марта 2010 в 09:46

Да чего там мелочиться! Накидывайте 1000 лошадей(багажник же большой) и делайте со светофора Кайены и Ферари{#grin}

9 сек до сотне в классе никого не удивит. А вот на автомате да - тут спасибо ДСГ. Через годик Фокус с двумя сцеплениями появится - будет интересно сравнить

-1
phyrexian
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина 9 марта 2010 в 10:14

Из Вашего отзыва: если скорость до 80 км/ч ваша с авто стихия, то вам с deer_dmi друг друга не понять...

Я тоже когда на учебной девятке рассекал, думал что 60 км/ч отличная скорость и удивлялся, что все летают. опасно же.

-1
niseko
НаHonda Jazz 9 марта 2010 в 10:54

Ну извините, что не гоняю по маленьким городским улочкам со скоростью 140...

Как приятно смотреть как бесятся ваговцы когда им про соринку в глазу напоминают)))

+2
phyrexian
изменен 9 марта 2010 в 11:32
Комментарий удален автором.
phyrexian
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина 9 марта 2010 в 11:26

бесятся? по-моему, очень корректно указал вам на разницу во взглядах. ну каждому свое.

+1
НаBMW X3, Ford Focus 8 марта 2010 в 22:32

deer_dmi - там фокус то первый со 130-ю лошадями , который был куплен трех летним , так что сравнение будет не с нашими фокусами 2.0  и явно в пользу октавии , слишком разные по времени изготовления авто .

+1
ched
НаFord Focusизменен 8 марта 2010 в 23:49

понял, спасибо за то что разъяснили, действительно 1-й Фокус это уже устарело...

0
изменен 8 марта 2010 в 22:59

У меня такая же Шкода А5 1,8Т с DSG. На ТО-15000 поменяли по гарантии патрубок системы охлаждения, ждал его дня три. За 15000 подливал примерно 0,5л антифриза и 2 (ДВА!!!) литра масла, причём на ТО приехал опять с маслом на минимуме. Про расход масла сказали "это нормально, подтеканий не обнаружили, наверное угар". Притом что я движок выше 3000 оборотов кручу исключительно редко - запаса мощности хватает и в этом диапазоне.  Передние амортизаторы срабатывают на отбой на "толстых" полицаях, это да. Ничего, научился переезжать их помедленнее. Сход развал слегка сбит с самого начала, машинку немного тянет вправо, но уже привык, хотя конечно отрегулировать надо. Больше никаких нареканий.

Зато какое удовольствие наблюдать средний расход 9 литров на сотню в городе зимой по пробкам!!! )))

0
dimitras
был 44 минуты назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport 8 марта 2010 в 23:20

да у тебя турбина конченная. Если на утро идет кратковременный сизый дымок, то превед. Или впускной патрубок можно скинуть, если там масло, то тот же диагноз.

0
НаSkoda Octavia 8 марта 2010 в 22:58

Всем еще раз привет.

По отделочным материалам я имел в виду салон. У меня такса раз в неделю ездит на дачу и обратно, постоянно, как в пробку встаем или просто скорость сбрасываем в окно смотрит. Еще ниче своими когтями не поцарапала.

17 колеса с РС оригинальные. размеры можно найти в сети без проблем. резина - штатный контик спорт 225/45.

Машина мне действительно нравится и я не жалею, чот ее купил, т.к. эмоции от ее динамики перекрывают с лихвой весь пеерчисленный негатив. Мне каждый день приятно в нее садиться, управлять ею и чувствовать мощь турбомотора вкупе с быстротой коробки. Кстати, разгон до 100 - 7,8 сек. хе-хе. То, что 152 силы на колесе, я в курсе. Может это просто маркетинговый ход такой ???

По шумке, может уже просто ухо замылилось, но  кажется, что уже не очень. А то, что скорость ощущается меньше, так это заслуга железа, на котором немцы не экономят.

У тестя моего 1,6 Fsi дорестайл - без поломок и подвеска другая, да и колеса 15-ые)) Скока у меня клиренс - не знаю, но много)) хочу меньше. После хонды меня этим параметром не напугаешь.

Про турбину, я думаю, что для снижения мощности какую-то хрень там поставили типа может рестриктора, но он только во зло. У меня есть ощущение, что панацея уже найдена, просто ее преподносят под соусом просто замена турбины. Хотя меняется не только ведро но и полностью впускной тракт. Кстати, насчет масла, одновременно с доливом антифриза у меня еще высветилась желтая масленка, чтои предопределило визит на ТО-1при пробеге в 13 500.

Из минусов еще отмечу - нет полного привода!!!!

 

0
dvi
НаSuzuki Jimny 8 апреля 2010 в 15:53

Вопрос к автору: Подвеску от РС-ки ужо обсчитали? Сколько на круг получяется (пружины, аморты, и.т.д)? Тормоза планируете менять? (по идее нельзя не менять если планируется аЦкий отжиг)

0
dinkin
НаSkoda Octaviaизменен 9 апреля 2010 в 02:26

Подвеска от РС обсчитана. У официалов 40  тыр минимум+амморты ждать два месяца. Если брать с экзиста - то 30-35 тыр. сроки, думаю, недели в 2. Принят компромисс. Брать б/у пружины оригинал, амморты+отбойники со временем, новые. Пружины уже куплены оригинальные от РС, немного б/у. Амморты пока менять не буду, посмотрю на пружинах. Тормоза скорее всего колокдки будут ЕВС по кругу, наверное, грин стафф. Диски - спереди пока не знаю, хочу брембо мах., зад -сток. Уже стоят 17 диски от РС, с потензой ре050. Тормоза уже вялые, надо менять однозначно. Но это после занижения. На 17 колесах с низких скоростей изменения динамики неощутимы, после 120 - тяжеловато, зато рулежка - айс. Жестко - но мне пофигу. На лете после 160 км/ч очень прогнозируемое поведение, авто прижимается, а резина делает свое дело.

Сегодня лампочка ближнего света перегорела, о чем авта мне сообщила! Без комментариев... ))

Да, я там в первом отзыве писал про антирадар, точнее - радар-детектор.

Я купил Белтроинкс RX-65R (вроде так) работает на отлично. На международном шоссе поймал радар километра за 3-4. Т.е. если вы из Ш-2 выезжаете в сторону Мск, затем правая дуга, потом справа щиты, а после них - заправка, там и поймал. А радар (тренога) стоял под пешеходных переходом (вторым в Мск) у моста на ленинградку в центр и правым поворотом на нее же в область.

0
dvi
НаSuzuki Jimny 9 апреля 2010 в 13:41

Про тормоза не совсем понял, менятся будут только колодки и может быть диски? А супорта? на RS разве такиеже супорта стоят? Я думал там и супорта другие и диски тормозные большего диаметра.

 

0
dinkin
НаSkoda Octavia10 апреля 2010 в 00:04

Да, все верно. После некоторых обсуждений сделан вывод, что целесообразно менять сток тормоза на тюнинг со сток размерностью. Ставить больше или мощнее нет смысла, т.к. хватит и тюнинговых тормозов со штатными размерами. Спереди тормозные диски будут меняться, сзади пока нет, колодки по кругу. На РС тормоза другие: диски больше в диаметре, ну и все остальное, соотвтетственно тоже другое. Сзади ставть РС-ные тормозные диски достаточно трудоемко опять же из-за разных размеров, просто так не воткнешь, надо менять чехол или как его там, который вокруг диска.

Чип тюнинг невозможен из-за коробки.

0
8 марта 2010 в 22:58

Отличный отчет! Узнал много интересного.

0
изменен 8 марта 2010 в 23:02

Во! Отсутствие полного привода и меня напрягает. ))) Обещают скоро на Скаут ДСГ ставить...

Кста, моя машинка продавалась на 17-х дисках. 225/45R17. И салон от RS-ки.

0
dimitras
НаSkoda Octavia 8 марта 2010 в 23:18

Я думаю, что на скауте будет уже 7ДСГ, но МОКРАЯ. ее сейчас на транспотеры (VW) ставят, будет момент держать наверно до 450!!

0
dvi
НаSkoda Octavia 9 марта 2010 в 09:11

думаю на скаут DSG ставить все же не будут - если хотите ваген на полном приводе и автомате есть оллроуд!)

а вот почему на новой РСке нет механики вот это засада(

0
sunburst
НаAudi A610 марта 2010 в 17:43

если хотите ваген на полном приводе и автомате есть оллроуд!)

Хотеть-то хотим, вот только стоит новый "урод" на базе А4 под 2 млн. Про А6 вообще молчу. А так - машина мечта, походу недосягаемая.

Как раз Скаут и что-то подобное от VW на базе пасцата, тут очень кстати приходится.

А что за тема с новой моделью от Фолькса, кто знает? http://future.volkswagen.ru/

0
НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125 8 марта 2010 в 23:20

После отжига от машины может пахнуть не маслом из коробки , а поджареными от активных торможений колодками!

0
vvd
НаSkoda Octavia 8 марта 2010 в 23:27

)))) нееее, эти запахи я различаю )))

0
vvd
НаSkoda Octavia23 марта 2010 в 23:57

На самом деле это был запах сгоревшего масла из турбины ...

0
НаToyota Corolla, Lexus RX 9 марта 2010 в 00:17

Слишком много косяков для новой машины. Автору удачи и терпения в дальнейшем.

0
НаFord Focus 9 марта 2010 в 05:44

Так то это пипец! А еще говорят, что японское качество кончилось... А тут, новый автомобиль - то одно, то другое и турбина до свидания! Так быть не должно!

+1
НаMercedes Vito 9 марта 2010 в 08:43
Раньше было как - отеч. авто новое - качество х.з. - как повезет. Импортные брали за ПОСТОЯННОЕ ГАРАНТИРОВАННОЕ КАЧЕСТВО. Пускай авто намного дороже - зато гарантированно надежны. А сейчас - берешь уже ЛЮБОЕ АВТО - иномарку или наше - х.з. -как повезет - и это уже считается в норме. Только ремонт иномарок в разы дороже ( особ. дизеля ), чем у наших... Наши тоже "подтянулись" за иномарками - если раньше х.з. - то теперь откровенное ГАРАНТИРОВАННОЕ ГОВНО...
+4
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai 9 марта 2010 в 11:16

Турбину отправили в Калугу, где она, по всей видимости, присоединилась к другим таким же турбинам, которые будут исследовать на предмет выявления причины неисправности.

Их там походу не мало...

А вообще грустно как-то, отдаёшь не малые деньги за авто и понимаешь что тебя слегка... Обманули...

+1
вега
НаRenault Duster 9 марта 2010 в 11:42
Такая вот "се ля ви"... Хорошо, если "будут исследовать", а не впендюрят в следующую партию авто :-((
+1
вега
НаSkoda Octavia23 марта 2010 в 23:55

Нет, не обманули. Все честно признали и поменяли. Я так полагаю, что этот дефект выплывает в начале эксплуатации, т.е. до первого ТО.

0
НаSkoda Octavia 9 марта 2010 в 21:57

Дорогие друзья, еще раз хочу сказать, что все вышеперечисленное, что имеется с моей машной, активно обсуждается на форумах шкодаводов. Причем у очень и очень многих владельцев есть и жор масла, и отбой при проезде полицейских, и стуки в  рейке, и течи прокладок антифриза. То, что двиг долго греется - это его конструктивная особенность. По поводу зеркал и Болеро, так такая же хрень с ними и на супербах новых, это просто глюк. Че вы набросились - авто нормальная, двиг подшаманят щас чуток и все ОК. По большому счету из поломок-то прокладка да турбина и все. Да и то трубина дула как надо. Масло жрала - да. Но это уже я, зная от других коллег по цеху, про эту проблему акцентировал у дилера на нее внимание. А кому-то дилер по ушам ездит, мол все в пределах нормы.

Я еще летом посуху на соответствующей резине на ней не ездил толком, думаю поросячьего визгу от этого только прибавится. ))))) А этим отзывом я хотел обратить внимание на недостатки, которые есть в каждом таком автомобиле. Просто за пол-года то одно глюкнет, то другое, то мороз. Но это едничные явления, а из-за того, что машниа новая, то любую мало-мальскую хрень воспринимаешь более остро и с повышенной категоричностью.

+1
dvi
был месяц назад
НаSubaru Forester13 марта 2010 в 12:55

Если масло попадает в турбину то оттуда прямо в цилиндры, и там сгорает, и со временем если не ремонтировать то на стенках цилиндров образуются задиры,а это уже полный ахтунг.

0
dvi
НаSkoda Octavia23 марта 2010 в 23:52

Посуху ваще самолет даже на зимней резине. Заодно притер задние колодки, т.к. в силу зимней (щадящей) эксплуатации в прошлом году они толком и не тормозили. После первых динамичных поездок посуху от них дымок шел ))))) По ходу в статью тюнинга придется включить замену тормзных дисков и колодок на более  стойкие.

0
НаToyota Avensisизменен 10 марта 2010 в 09:57

Детские болезни говорите!!! Поломка турбины для Вас это детская болезнь??? По мне, так это уже серьезная поломка!!! Да и вообще, че то уж очень много "детских болезний", Вам не кажется??? Антифриз течет, масло жрет, тут стучит, там стучит, как-то не очень хочется под капот по два раза на дню заглядывать!!! Уж очень мне новая октавия, новый суперб и пассат с двигателями 1,8Т симпатизировали, но после прочитанного "влюбленность" к ним  прошла!!! Автору спасибо за честный отзыв, и удачи на дорогах!!!

+4
gunman
НаSkoda Octaviaизменен 23 марта 2010 в 23:56

Я под капот кроме, как незамерзайку залитьи не залезаю. А что касается остального, так антифриз рекой не тек, машина отследила его уход. Да им масло уже не жрет, т.к. причина жора устранена. Смотрели 20.03.10 в пеликане, все сухо (и комфортно) =)

Скоро добавлю новый отзыв уже со знаком+, думаю ))

0
12 марта 2010 в 00:25

Вопрос. Долго прогревается...А что значит мотор работающий по дизельному принципу???{#blink}

0
андр
НаSuzuki Jimny 8 апреля 2010 в 15:49

Это просто не совсем правильно выгРаВироВано аффтаром :) Он имел в виду что турбированный мотор, будь то дизель или бензин обладает гораздо большим КПД, в сравнении с атмосферными собратьями, и как следствие имеет гораздо меньше тепловых потерь, потому и греется дольше особенно на холостых (некоторые на холостых вообще остывают с прогретых рабочих 90 до 70-75 градусов)

0
dinkin
10 апреля 2010 в 00:43

То что турбированный мотор имеет болшее кпд, это коню понятно.. Как следствие ( с Ваших слов ), гораздо меньше тепловых потерь(!)..поэтому дольше греется...Вот как это "связать"?

0
НаSkoda Octavia18 марта 2010 в 15:09

Что-то дорого для ТО-1. Я позавчера отдал 5168.

0
НаSkoda Octavia24 марта 2010 в 17:32

Отличная машина! Заказал себе вчера тоже окташу, только RS! Ждать теперь месяца 3-4 придется ((

0
НаМТЗ 82, Honda Civicизменен 25 июля 2010 в 16:40

Как прошла борьба с турбиной, что нового по машине?

Интересный отзыв, спасибо.

0
ржевский
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 14:20

Читайте следующий отзыв.

0
Добавить комментарий