Спокойный авто.
Всем посетителям сайта большой привет и удачи на дорогах!
Итак, небольшой рассказ об автомобиле Шкода Октавия А5, купленного мной в октябре 2009 года. Прошу скромно оценивать мои писательские способности, ибо никогда еще не выносил их на такую большую публику...
Мой водительский стаж больше 20 лет, а мне самому уже 55... и вся жизнь связанна с автомобилями. На многих поездил, многими владел. Все началось с Москвича 412, потом Вазы, а потом иномарки. Первая иномарка - Фольксваген В3 1992 года, 90 лс, а дальше:
- Опель Омега 2.0 л.
- Тойота Карина 2.0 (133 л.с.)
- Тоета Авенсис 2.0 2002 г (128 л.с.)
- Хонда Аккорд 2.0 2003 г (155 л.с.)
- Вольво V70 2.4 турбодизель (160 л.с.)
- VW Пассат В5 1.8 Т (170 л.с.)
- Опель Вектра С 1.8 2006 г. (140 л.с.)
Вектра была моим последним авто, вот с ней, пожалуй, и буду сравнивать.
В 2009 году захотелось устроить себе подарок к 55-летию в виде покупки нового авто, ибо до этого все мои прежние автомобили были БУ. Купить себе что-то дорогое не могу - не владею средствами, а вот что-то среднее - вполне. Итак, по деньгам до 700 000руб, не более. Выбор за такую сумму новых авто вроде немаленький, а вот когда начинаешь прикидывать, то тут уже все не так просто. Стало понятно, что это будет автомобиль ниже классом, чем мои предыдущие авто, и это плата за то, что он будет новый. Но все равно хотя бы в комфорте терять многое не хотелось. Стал ходить по салонам, смотреть, щупать и так далее.
Племянник купил Кия Сид,1.6 122 л.с., и поехали мы с ним покататься. Скажу сразу, что автомобиль оставляет приятное впечатление: внутри все довольно неплохо, много наворотов, прибамбасов. Но вот когда поехали, особенно по плохой дороге, тут я понял, что такая табуретка мужчинам после 50 противопоказана. Комфорта никакого, нужна хорошая дорога. Это все-таки молодежный вариант, да и внешне на любителя. Более комфортными оказались французские авто, но в моем владении их не было, да и знакомые не советовали. Покатался на Тоете Королла 1.6, коробка какая-то непонятная - не автомат и не ручная, в общем не впечатлила, да и КАСКО на нее неслабое, и цены на запчасти не очень радуют, на себе испытано, поэтому нет!!!
Очень хорошее мнение у меня об автомобилях Опель. И кто бы там что не говорил, я остался доволен этими машинами. Поэтому пошел смотреть Опель Астра, но поскольку мой последний авто - это Опель Вектра С, то сравнение стало бесполезным, Вектра С - это другой авто! Да, - подумал я, - и что тут выбрать?! Стал смотреть Форд Фокус. Очень понравился, правда шумка как-то напрягла, не готов я ездить с включенной магнитолой на большую громкость. Но главное - нужен хечбек с большим багажником, поездки на природу с друзьями и на дачу. А тут хечбек явно для города и для молодежи, а универсал брать не хотелось. Расстроился, потому как Форд понравился. Еще смотрел Фольксваген Джетту - тоже очень понравилась, правда нет хечбека, только седаны. Уже было чуть не сделал заказ, но решил подумать...
По соседству с Фольксвагеном оказался салон Шкода. У двоих знакомых Шкода Тур, решил их поспрашивать - как, мол? Оба отзывались очень хорошо, машины простые и надежные. И тут я решил поближе познакомится со Шкодой. После осмотра в салоне Шкоды А5 на Тур уже смотреть не хотелось. Итак, тест драйв определил - беру Шкоду Октавию А5. По деньгам получается, что на что-то особенное я рассчитывать не могу... Шкода не дешевая!!! Комплектация: Амбенте, цвет бежевый. Двигатель 1.6 102 лс, коробка механика, две подушки, музыка и т.д. Кому интересно, - могут все найти на сайте Шкоды... 700 000 рублей хватило выехать на новой машине, застрахованной по Каско и ОСАГО, на регистрацию и обмыть.
Итак, первые ощущения.
Автомобиль добротный, солидный, хорошая шумка, комфорт для класса С на высоте, комплектации этой хватает... Двигатель со 102 лс после обкатки, честно говоря, удивил. Таскает эту машину запросто, по городу больше и не нужно, в пробках все одинаковы. Так как часто еду за город, то увидел, что и там я не сильно от кого-то отстаю. Конечно глядя на те машины, которые у меня были, Шкода слабее, но для того, чтобы передвигаться в любых направлениях, разницы никакой. По комфорту она не уступает моей последней Опель Вектре С, ну а по скорости... конечно уступает, Вектра была более резвая, все-таки 140 лошадок.
Предвижу в комментариях критику, - вот, мол, за такие деньги слабый двигатель, слабая комплектация. Хочу ответить сразу - ребята, двигателя мне хватает за глаза, поездил на разных, есть с чем сравнивать... с такой скоростью, с какой я могу ездить по трассе на шкоде, лишают прав как минимум на 1.5 года. Сейчас многие авто с двигателями 1.6 в 100-120 л.с. можно разогнать до 200 км/час, и этим никого не удивишь, только ездить с такой скорость негде, да и небезопасно.
Итак, скоро год владения Шкодой, за это время ничего не сломалось, масло не доливал. Расход топлива в начале переваливал за 10 л по городу, сейчас уменьшился и составляет 8-9 л по городу и 6-7 литров на трассе, очень зависит от того, как давить на тапку. Единственное, чему удивился, сравнивая свою Шкоду А5 со Шкодой Тур 2000 г своего знакомого, - это толщине металла. Та шкода - это танк по сравнению с моей... А какие авто были раньше, броня по сравнению с современными.
На этом свой рассказ хочу завершить. Выбором очень доволен и рад, что взял именно Шкоду.
Недавно зашел с приятелем в салон Рено, его заинтересовала модель Флюенсе... Посидели мы с ним, все пощупали и... Да, - сказал ОН, - твоя лучше!!! Каждый выбирать должен душой, вот тогда выбор будет радовать!!!
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2009 г
Глядя на многие автомобили, купленные кем-то, про себя думал - ну вот эту я не купил бы ни за что. А ведь кто-то ее купил и она кому-то нравится. Покупайте только то, что нравится, и не смотрите ни на что, тогда все будет для души...
Достоинства:
- Солидный внешний вид
- Комфорт
- Удобные сидение
- Хорошие материалы отделки
- Вместительный багажник
- Надежный двигатель
Недостатки:
-





Отличный отзыв ! Это вы ФЛ 2 взяли ? Ну обновленную Октавию ?