Skoda Octavia 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Санкт-Петербург
24 августа 2010 → пробег 12500 км

Спокойный авто.

Всем посетителям сайта большой привет и удачи на дорогах!

Итак, небольшой рассказ об автомобиле Шкода Октавия А5, купленного мной в октябре 2009 года. Прошу скромно оценивать мои писательские способности, ибо никогда еще не выносил их на такую большую публику...

Мой водительский стаж больше 20 лет, а мне самому уже 55... и вся жизнь связанна с автомобилями. На многих поездил, многими владел. Все началось с Москвича 412, потом Вазы, а потом иномарки. Первая иномарка -  Фольксваген В3 1992 года, 90 лс, а дальше:

  • Опель Омега 2.0 л.
  • Тойота Карина 2.0 (133 л.с.)
  • Тоета Авенсис 2.0 2002 г (128 л.с.)
  • Хонда Аккорд 2.0 2003 г (155 л.с.)
  • Вольво V70 2.4 турбодизель (160 л.с.)
  • VW Пассат В5 1.8 Т (170 л.с.)
  • Опель Вектра С 1.8 2006 г. (140 л.с.)

Вектра была моим последним авто, вот с ней, пожалуй, и буду сравнивать.

В 2009 году захотелось устроить себе подарок к 55-летию в виде покупки нового авто, ибо до этого все мои прежние автомобили были БУ. Купить себе что-то дорогое не могу - не владею средствами, а вот что-то среднее - вполне. Итак, по деньгам до 700 000руб, не более. Выбор за такую сумму новых авто вроде немаленький, а вот когда начинаешь прикидывать, то тут уже все не так просто. Стало понятно, что это будет автомобиль ниже классом, чем мои предыдущие авто, и это плата за то, что он будет новый. Но все равно хотя бы в комфорте терять многое не хотелось. Стал ходить по салонам, смотреть, щупать и так далее.

Племянник купил Кия Сид,1.6 122 л.с., и поехали мы с ним покататься. Скажу сразу, что автомобиль оставляет приятное впечатление: внутри все довольно неплохо, много наворотов, прибамбасов. Но вот когда поехали, особенно по плохой дороге, тут я понял, что такая табуретка мужчинам после 50 противопоказана. Комфорта никакого, нужна хорошая дорога. Это все-таки молодежный вариант, да и внешне на любителя. Более комфортными оказались французские авто, но в моем владении их не было, да и знакомые не советовали. Покатался на Тоете Королла 1.6, коробка какая-то непонятная - не автомат и не ручная, в общем не впечатлила, да и КАСКО на нее неслабое, и цены на запчасти не очень радуют, на себе испытано, поэтому нет!!!

Очень хорошее мнение у меня об автомобилях Опель. И кто бы там что не говорил, я остался доволен этими машинами. Поэтому пошел смотреть Опель Астра, но поскольку мой последний авто - это Опель Вектра С, то сравнение стало бесполезным, Вектра С - это другой авто! Да, - подумал я, - и что тут выбрать?! Стал смотреть Форд Фокус. Очень понравился, правда шумка как-то напрягла, не готов я ездить с включенной магнитолой на большую громкость. Но главное - нужен хечбек с большим багажником, поездки на природу с друзьями и на дачу. А тут хечбек явно для города и для молодежи, а универсал брать не хотелось. Расстроился, потому как Форд понравился. Еще смотрел Фольксваген Джетту - тоже очень понравилась, правда нет хечбека, только седаны. Уже было чуть не сделал заказ, но решил подумать...

По соседству с Фольксвагеном оказался салон Шкода. У двоих знакомых Шкода Тур, решил их поспрашивать - как, мол? Оба отзывались очень хорошо, машины простые и надежные. И тут я решил поближе познакомится со Шкодой. После осмотра в салоне Шкоды А5 на Тур уже смотреть не хотелось. Итак, тест драйв определил - беру Шкоду Октавию А5. По деньгам получается, что на что-то особенное я рассчитывать не могу... Шкода не дешевая!!!  Комплектация: Амбенте, цвет бежевый. Двигатель 1.6 102 лс, коробка механика, две подушки, музыка и т.д. Кому интересно, - могут все найти на сайте Шкоды... 700 000 рублей хватило выехать на новой машине, застрахованной по Каско и ОСАГО,  на регистрацию и обмыть.

Итак, первые ощущения.

Автомобиль добротный, солидный, хорошая шумка, комфорт для класса С на высоте, комплектации этой хватает... Двигатель со 102 лс после обкатки, честно говоря, удивил. Таскает эту машину запросто, по городу больше и не нужно, в пробках все одинаковы. Так как часто еду за город, то увидел, что и там я не сильно от кого-то отстаю. Конечно глядя на те машины, которые у меня были, Шкода слабее, но для того, чтобы передвигаться в любых направлениях, разницы никакой. По комфорту она не уступает моей последней   Опель Вектре С, ну а по скорости... конечно уступает, Вектра была более резвая, все-таки  140 лошадок.

Предвижу в комментариях критику, - вот, мол, за такие деньги слабый двигатель, слабая комплектация.  Хочу ответить сразу - ребята, двигателя мне хватает за глаза, поездил на разных, есть с чем сравнивать... с  такой скоростью, с какой я могу ездить по трассе на шкоде, лишают  прав как минимум на  1.5 года.  Сейчас многие авто с двигателями 1.6 в 100-120 л.с. можно разогнать до 200 км/час, и этим никого не удивишь, только ездить с такой скорость негде, да и небезопасно.

Итак, скоро год владения Шкодой, за это время ничего не сломалось, масло не доливал. Расход топлива в начале переваливал за 10 л по городу, сейчас уменьшился и составляет  8-9 л по городу и 6-7 литров на трассе, очень зависит от того, как давить на тапку. Единственное, чему удивился, сравнивая свою Шкоду А5 со Шкодой Тур 2000 г своего знакомого, - это толщине металла. Та шкода - это танк по сравнению с моей... А какие авто были раньше, броня по сравнению с современными.

На этом свой рассказ хочу завершить. Выбором очень доволен и рад, что взял именно Шкоду.

Недавно зашел с приятелем в салон Рено, его заинтересовала модель Флюенсе... Посидели мы с ним, все пощупали и... Да, - сказал ОН, - твоя лучше!!!  Каждый выбирать должен душой, вот тогда выбор будет радовать!!!



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2009 г

Глядя на многие автомобили, купленные кем-то, про себя думал - ну вот эту я не купил бы ни за что. А ведь кто-то ее купил и она кому-то нравится. Покупайте только то, что нравится, и не смотрите ни на что, тогда все будет для души...

Еще советы

Достоинства:

  • Солидный внешний вид
  • Комфорт
  • Удобные сидение
  • Хорошие материалы отделки
  • Вместительный багажник
  • Надежный двигатель

Недостатки:

-

БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
30322
Комментарии91 Добавить комментарий
НаOpel Mokka, Volkswagen Passat25 августа 2010 в 15:14

Отличный отзыв ! Это вы ФЛ 2 взяли ? Ну обновленную Октавию ?

0
дапохнаник
НаSkoda Octavia25 августа 2010 в 23:36

Спасибо...Да,это рестайлинг.Теперь это ШКОДА А5,а бывшая шкода ТУР,теперь А4,если не ошибаюсь.

0
НаSkoda Octavia25 августа 2010 в 15:27

Хороший отзыв!Автор ровных дорог вам и чтоб машина не подводила

0
roman21124
НаSkoda Octavia26 августа 2010 в 00:13

Спасибо!  И  Вам удачи и везения.{#beer}

0
НаPeugeot 30825 августа 2010 в 18:07

А мне отзыв не понравился.

2/3 отзыва - муки выбора, это очень субъективно.

в оставшейся 1/3 отзыва ,1/2 часть о том, что 102 л.с.для автора в самый раз, это то же очень субъективо.

В итоге ничего нового об автомобиле не узнал, неужели Шкода лишена каких либо недостатков?

Автор, без обид - я может быть резок, но откровенен.

+1
withouthead
НаSkoda Octavia26 августа 2010 в 00:09

Количество лошадей под капотом,это как денег,всегда мало.Дело в том,что я уже наганялся,за свою жизнь,и несколько раз,бывал в очень сложных ситуациях,на грани жизни,а все из за превышения скорости.Теперь хватит,возраст не тот,поэтому и куплен такой авто...ШКОДА -это авто,для тех,кто уже никуда не спешит.Теперь про недостатки ШКОДЫ.За год небыло никаких поломок,поэтому и нечего писать.,ДАЛЬНЕЙШАЯ ЭКСПЛУАТАЦИЯ ВСЕ ПОКАЖЕТ.Но есть некоторые моменты,которые я бы улучшил.Это электронная педаль газа.Привыкал долго,на педаль давишь,а машина стоит и думает как автомат,а потом едет.Поэтому уже за ранее нужно дать газку,крутануть движок,и тогда она рванет как положено.Хотелось бы,что бы водичка брызгала на стекла,как в VW Джетта...Ближний свет слабоват,и печка зимой начинает хорошо  греть,только с началом движения авто.... Думаю,что же еще есть такое,что раздражает,но нет,ничего пока не могу вспомнить.Давайте так,если что то интересно конкретно,спрашивайте,я Вам отвечу.

+1
yurijce
НаPeugeot 308изменен 26 августа 2010 в 09:17

Да по лошадям я с Вами полностью согласен. Сам езжу на похожем по хар-кам авто 101 л.с. на 1250 кг веса- хватает, не жалуюсь. Не агитирую я на более мощный мотор,я немного про другое...

Ну вот видите, недостатки все же есть. Еще бы их в отзыве сразу изложить и отзыв сразу бы от этого выиграл в информативности. 

"ШКОДА -это авто,для тех,кто уже никуда не спешит" -  сильное заявление.Много знакомых (около 30-ти лет в среднем) ездит на шкодах. И зажигалки у октавии в частности есть не плохие, например 1,8 турбо 160 л.с. или RS 200 л.с.

0
withouthead
НаSkoda Octavia26 августа 2010 в 23:43

Разве это недостатки???{#smile} А зажигалки у ШКДЫ ЕСТЬ!!!

0
25 августа 2010 в 18:32

Душевный отзыв!

0
teufel
НаSkoda Octavia26 августа 2010 в 00:11

{#smile} Спасибо.

0
НаVolkswagen Tiguan26 августа 2010 в 02:51

"Еще смотрел Фольксваген Джетту — тоже очень понравилась, правда нет хечбека, только седаны."

А Гольф не хэтчбек?

Тем не менее, выбор Вы сделали хороший, главное, что машина не разочаровала за год владения. Удачи!

0
p_star
НаCitroen Xsaraизменен 26 августа 2010 в 15:18

Вот уж удивили по поводу джетты-хэтчбека, вероятно, вы и не подозревали о существовании гольф5? Автору

0
denys00d
НаSkoda Octavia26 августа 2010 в 22:55

Не понял чем удивил,по поводу джетты-хечбека....Я естественно в курсе что Джетты только седаны...А Гольф считаю очень хорошим автомобилем,но это все таки более  молодежный вариант.

0
yurijce
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 13:20

Гольф - это и есть Джета-хетчбек. Точнее Джета - это Гольф-седан. Потому denys00d и был удивлён, надо полагать.

0
valsinats
НаCitroen Xsara27 августа 2010 в 13:33

В точку!

0
valsinats
НаSkoda Octavia27 августа 2010 в 14:40

{#smile}{#beer}

0
p_star
НаSkoda Octavia29 августа 2010 в 21:25

А ведь Шкода  Октавия А5,это и есть  VW Джета - только пифт бек,что очень важно для меня,как оказалось!

0
yurijce
НаPeugeot 308изменен 1 сентября 2010 в 01:19

теперь VW разнес машины по другому (из последних новостей)

Пассат - ушел в Е класс (против тойоты камри и нисан тиана)

Джету - относит к Д классу (конкурент форд мондео, мазда 6, шкода суперб, тойота авенсис и тд)

Гольф - это С класс (конкурент шкоды октавии)

 

Другими словами VW считает Джету конкурентом Опеля Вектры и Хонды Аккорд

0
aleks-p
НаSkoda Octavia 1 сентября 2010 в 08:36

суперб в Е классе всегда был.. как раз там куда "ушел" пассат )...точнее уйдет

0
sunburst
НаPeugeot 308 1 сентября 2010 в 08:46

т.е. у шкоды нет машины Д класса?

0
aleks-p
НаSkoda Octavia 1 сентября 2010 в 08:58

получается что так.. у них классы немного сдвинуты.. октавия А5 близка к D по габаритам (можно сравнить с примерой последней), хотя формально в C

0
aleks-p
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2010 в 09:52

aleks-p: Можно ссылочку на эти новости? Интересно, к какому классу отнести мою Астру-седан, если база у неё на 12,5 см больше, чем у Джетты, а длина на 3,3 см?

0
p_star
НаPeugeot 308 1 сентября 2010 в 10:39

ну на самом деле это про новую джету

http://krsk.sibnovosti.ru/transport/110398-volkswagen-predstavil-ofitsialnye-fotografii-novogo-pokoleniya-modeli-jetta

 

но и старая джета всегда считалась класса С++    ;-)

0
aleks-p
НаVolkswagen Tiguan 1 сентября 2010 в 10:59
Понятно. Спасибо за ссылку. Тенденция роста продолжается (мой бывший старичок Пассат Б3 был меньше нынешней Джетты).
0
НаFord Focus26 августа 2010 в 11:27

Автор молодец - взрослый, разумный выбор...больше нечего добавить! Пожалуй лучшее (без оглядки на динамику) за эти деньги для взрослого, семейного человека!

Кстати хотел отметить две вещи: смотрите, в каком уже отзыве мы читаем, что стоящий рядом с Фольцом салон Шкоды отнимает у Фольца клиентов )) ФАКТ! Именно поэтому, у нас в городе салон Шкоды убрался вон подальше от Фольцовского )) На мноооого километров дальше! ))

И второе: я часто слышу оправдания покупки маломощного авто (уж признайтесь честно - финансы решали какая мощность будет, а не желания!) мол ездить где, мол везде пробки, везде ограничения скорости и гаишнеги - ЧУШЬ! Динамичный стиль езды у человека в крови - есть участок 30 метров мы по нему жарим, есть 100 метров ЖАРИМ! Менты? ДА ПОФИГ! Это не остановит никогда! Расход топлива - ЗАБИТЬ ВООБЩЕ! Хуже практичность, больше налоги - да ПОЛНОСТЬЮ НАЛОЖИТЬ! Разве могут наркомана со стажем остановить уговоры мол - "Ну братик, наркотики же вредны, они убивают..." Так же и наркоманы скорости - им на все положить! А оправдания и отговорки я слышу только от тех, кому это ТЫСЯЧУ РАЗ чуждо! Именно поэтому для разных категорий выпускмются разные автомобили - вам вполне хватит 102 лошадок, мне же не хватит моих будущих 240 от Леон Купры которую жду... Так что просьба, если вы берете слабый двигатель больше на форуме тут не описывать оправдания - говорите честно, вы мощный движок не потянули и все!

0
deer_dmi
НаSkoda Octavia26 августа 2010 в 23:38

Уважаемый deer_dmi ,вы наверное еще очень молоды...И  С ЧЕГО ЭТО ВЫ ВЗЯЛИ,ЧТО Я ПЕРЕД КЕМ ТО ОПРАВДЫВАЮСЬ!!!  ПРОСТО СМЕШНО!  На сайте люди описыват свой выбор,и это их право!ПРАВО ВЫБОРА!...  А когда станете обладателем этой машины,советую,не очень увлекатся скоростью,потому как сам этим грешил много раз,не только на своих авто,но и на чужих.Слава богу все обошлось....240 лс,конечно не ракета,но уже кое что,приходилось покататся на 270,так что я в курсе...Что касается,нехватило денег {#smile} ТО это совсем не так,/мнение определенного круга людей/....Уж если стояла бы задача купить лошадиных сил побольше,то можно было и поднапрячся - задача стояла  другая. Купить не очень дорогой но хороший автомобиль,надежный,добротный,КОМФОРТНЫЙ,удобный для водителя и пасажиров,и главное вместительный! Сейчас компанией ездим за город,или на дачу,и все в восторге от вместимости багажника  Шкоды,и от удовольствия в поездке.Вот для чего все и затевалось.И в этом смысле,я не вижу конкурента Шкоде!!! Я уже вышел с того возраста,когда сильно торопился,хотя если куда и еду,то медленно не еду,привычка дурацкая осталась{#smile},но я над собой работаю..Пытаюсь ехать не нарушая скоростной режим,правда не всегда плучается...Я думаю,что вы меня поняли.

0
yurijce
НаFord Focusизменен 27 августа 2010 в 08:59

я это самое и говорил выше - зачем меня повторять? =))

Вы взрослый человек, у вас другие приоритеты. Ведь согласитесь, странно было бы, если бы разница в 25 лет между нами не сказывалась бы на наших образах жизни... Молодым драйв, взрослым практичность и комфорт - все же логично.

Просто вы отметили, что зачем мол мощность если по правилам только 60 в городе можно, что меня рассмешило. Я наблюдал скорость потока в городе - она в среднем 90/100! Где там 60 я не понял...а уж под знаком 40 все едут 90 это вообще правило.

240 л.с. в стоковом авто, после чип-тюнинга он становится 300 л.с. (что конечно требует плавных стартов, иначе резина станет быстрым расходником). Полного привода ей не хватает конечно...

0
deer_dmi
НаCitroen C3 Picasso27 августа 2010 в 09:55

Под знаками 40 как правило пасутся гаишники, и эти знаки их неплохо кормят:) Так что если есть лишние деньги - можно и 90 под 40, но лучше все-таки не больше 50 - так бесплатно, а про "тише едешь - дальше будешь" все знают.

0
pmm
НаFord Focusизменен 27 августа 2010 в 10:48

я засекал скорость потока под знаком 40 - это была скорость 80! на 70 меня уже объезжал поток!

и нигде гаишей небыло! а где стоят гаиша предупредят фарами встречные! )))

 

я как то попробовал не гонять и стать как все и даже более того - крайне спокойным, т.е. соблюдающим правила - ТАК Я СТОКО НАСЛУШАЛСЯ ТИПА ОВОЩЬ УЙДИ С ДОРОГИ...КОЗЛИНА УБИРАЙСЯ С ДОРОГИ И Т.П. Подрезали, хамили...

ЕДУЩАЯ ПО ПРАВИЛАМ МАШИНА НА ДОРОГЕ ВОСПРИНИМАЕТСЯ ТЕПЕРЬ КАК ПОМЕХА И УГРОЗА!!!!!

после чего я немедленно перешл на свой обычный стиль 100-120-км/ч и сразу все стало в норму... никто ничего даже сказать не успевает ибо сразу далеко позади остается )))) и как оказывается, быстрая машина гораздо меньше мешает потоку, чем та, которая едет по правилам!!!!!!!!! ВОТ ТАКОЙ ПАРАДОКС!

0
deer_dmi
НаCitroen C3 Picasso27 августа 2010 в 11:21

Конечно, все зависит от дорожной обстановки, и ехать медленнее потока - создавать проблемы. Опять же, те же знаки 40 не всегда стоят адекватно, вроде прямой учаток дороги, отличная видимость - и тут как на зло 40... Но чтобы под знак - "все" ехали 80-90, сильно сомневаюсь. Обычно наблюдаю картину, когда основной поток едет 50-60, но отдельные товарищи, которым особо не ймется, пытаются всех обскакать, чтобы раньше встать к следующему сфетофору, скрипнув тормозами:)

0
pmm
НаFord Focus27 августа 2010 в 11:41

эти товарищи никуда не спешат - они кайфуют от такого стиля езды и я их очень понимаю ))

0
deer_dmi
НаCitroen C3 Picasso27 августа 2010 в 11:51

Если бы еще все они ездили безопасно.. А то ведь такой кайфовщик, прошивая поток на скорости, в полтора-два раза превышающей общую, добавляет остальным немало седых волос...

0
pmm
НаFord Focus27 августа 2010 в 13:09

ну как и девочка-ученица//бабуля-дедуля за рулем или просто рыбак на Москвиче... едущие по центру рядов, на 40 км/ч виляя без поворотников...резко тормозя без повода! Это СТРАШНЕЕ ГОРАЗДО! А кто гоняет, тот уже подкован, иначе исходя из вашей логики все гонщеги мятые каждый день ездили бы - но ведь в основном целые ездят ))

 

Так что боооольшой вопрос на самом деле - что больше вредит потоку, гонщег или овощь!!!

0
deer_dmi
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 13:28

Во всём мире гонщегов вылечили, у нас тоже должны взяться, так что недолго осталось гонять. От овощей никуда не денешься, 90% учеников автошкол - девушки, на дорогах их становится всё больше и что бы ни говорили, но почти каждый день представительницы прекрасного пола подкидывают интересные задачки на скорость реакции.

0
valsinats
НаFord Focus27 августа 2010 в 14:18

овощи - это не только девушки после автошкол, это еще меланхоличного склада мужики разного возраста, которые критикуют гонщегов как своих ярых антиподов...надо ли этим овощям знать что о них думают нормальные водители... и овощей на дороге полно... воспринимаются как неподвижные конусы в змейке (очень забавляет =))

... но вот кто то вдруг обиделся, его ум взбудоражен и он увидев пролетевший мимо мой Фокус догнать и обогнать что есть сил =)) я это только приветствую - как вижу заметавшегося соперника потенциального, я притормаживаю и жду его для более честного сражения... но потом оказывается что у 90% таких вот оппонентов банально не хватает либо опыта, либо от страха накладывают когда не могут угнаться между рядов под 150... и тут то понимаешь, кому дано гонять, а кому лучше бы быть овощем и не суваться =)) не его и все тут... а то понакупят мощных телег и думают что теперь все им подвластно...ан нет... нужен опыт и НЕМАЛЫЙ...

кстати именно неопытные гонщеги и создают негатив о такой касте водителей!

поверьте, мне ни разу от недовольства не сигналили! я стараюсь ехать быстро но ЧИСТО!

-1
deer_dmi
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 14:24

В США за превышение скорости на 1 милю/час - штраф 100 $. За потенциальную! возможность!! причинения вреда кому-то могут посадить на полгода. Трогание с пробуксовкой - повод проверить документы, прочитать мораль и оштрафовать за агрессивное вождение. "Игра в шашки" - штраф за агрессивное вождение вплоть до изъятия прав.

Такие дела. Может и у нас такое рано или поздно введут.

+1
valsinats
НаSkoda Octavia27 августа 2010 в 15:59

Эсли бы их полицию закинуть к нам в Питер хоть на месяц  {#grin} то город был бы пустой...Я  это знаю,есть знакомые в США...НО У НИХ РАЗМЕТКА НА ДОРОГАХ ВЕЗДЕ, А У НАС? И машины с мигалками дороги не перекрывают,когда мер города едет!!!

0
valsinats
НаFord Focus27 августа 2010 в 16:27

ну сейчас что то подобное с отменой допуска по промиле у нас уже будет...штраф за кефир, лекарства или квас в виде лишения прав - это будет КРУТО! давайте как вы говорите за пробуксовку со светофора останавливать и проверять документы - только почитайте отзывы, в каждом втором старт и уделывание всех со светофора! это ж полиции не хватит всем мораль читать! да и что русскому человеку мораль? )) у них другой менталитет - не надо их нравы на наши проэцировать! у них если взглянешь косо на ножки секретарши в офисе таааак засудят что ваще не встанет больше...ни на кого а у нас гоняли и будут гонять, а те кто это не любит/не может себе позволить будут вечно ворчать/завидовать соответственно - и этот процесс неистребим! гонщегам рано или поздно все равно это все надоедает...но растут новые и т.д. и т.п.

Так что какие ужесточения не вводите в РОССИИ, а как делали так и будут делать!

0
deer_dmi
НаCitroen C3 Picasso27 августа 2010 в 17:58

Кто летает под 150 посреди потока, идущего 90 - заранее неизвестно. Хорошо, конечно, когда чувствуешь себя, как будто с рулем в руках родился, но если в душЕ гонщег - лучше заниматься этим там, где положено: на специальной трассе, где все такие. А среди среднестатистических водителей это означает только создавать аварийные ситуации. Большинство же садится в машину не за адреналином, а чтобы СПОКОЙНО добраться до работы или до дома, и незачем самовыражаться за счет других, дополучать свой адреналин.

А насчет изменится ли в России ситуация - очень хочется надеяться, что да. Достаточно будет, чтобы гайцы перестали брать взятки. Правда, пока не могу себе представить, что для этого должно произойти...

0
valsinats
НаCitroen Xsara Picasso29 августа 2010 в 14:02

А откуда информация? Источничек, плииз! Судя по фильмам там тоже немало гончегов. Или наши понаехали?

0
deer_dmi
НаBMW 5-серия27 августа 2010 в 21:19

и тут то понимаешь, кому дано гонять, а кому лучше бы быть овощем и не суваться =))

да понятно....... ты ж с детства Формулу 1 по телевизору смотришь, спортивный опыт вождения огромный у тебя

поверьте, мне ни разу от недовольства не сигналили! я стараюсь ехать быстро но ЧИСТО!

слушай, друг, назови ростовский клуб в котором состоишь ( если состоишь) и свой ник там......... я про тебя узнаю по подробней........ что-то слишком ты уж понты расколотил здесь

 

0
deer_dmi
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 августа 2010 в 13:58

В Ваших словах есть доля истины. Иногда действительно создаешь меньше помех, когда едешь 100 в городе. Но мне памятен один случай - еду я по прямому проспекту на окраине города в левом ряду, в правом на небольшой скорости идет автобус. Я начинаю его обходить, и в этот момент прямо из-под носа автобуса выскакивают два пацаненка лет десяти, пытающиеся перебежать дорогу. И... застывают прямо на траектории моего движения. Хорошо, скорость была 70, и я успел затормозить. Если б 100 - точно собрал бы их на капот. Вот после такого случая мне как-то плевать на то, кто как меня называет...

0
shiden
НаFord Focusизменен 27 августа 2010 в 14:25

ну так же могу сказать, что я ехал в правом ряду 30км/ч по едущей пробке и тут слева из рядов на меня две девочки выпрыгнули - ну я по тормозам в АБС крехтя и буквально коснулся их ног бампером...они смеясь убежали... а вот если бы я 40 ГНАЛ то... И ЧТО ЖЕ ТЕПЕРЬ 40 ДАЖЕ НЕ ЕХАТЬ? все условно! НУЖНО БЫТЬ ВСЕГДА НА ЧЕКУ НА ДОРОГЕ!

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
deer_dmi
НаOpel Astraизменен 30 августа 2010 в 20:51
Комментарий удален модератором.
march
НаSkoda Octaviaизменен 30 августа 2010 в 20:52
Комментарий удален модератором.
deer_dmi
НаCitroen C3 Picasso27 августа 2010 в 17:59
Я думаю, они бы не выпрыгнули на дорогу, если бы там не было пробки. Да и на 40 вряд ли были бы серьезные травмы, можно сказать, сами были бы виноваты. А вот было бы 100 - были бы 100% два трупа, и уже неважно, кто виноват
0
deer_dmi
НаSkoda Octaviaизменен 28 августа 2010 в 11:16
  • ДЛЯ --- deer_dmi .....Читаю последнюю вашу строку.Так что просьба,если вы берете слабый двигатель больше на форуме тут не описывать оправдания -говорите честно,вы мощный движок не потянули и все ! Слушайте,вы что совсем уже рехнулись !!! Может вы еще здесь и правила устанавливать начнете,кому как и что  писать...Откройте сайт ШКОДЫ,И СМОТРИТЕ....ШКОДА ОКТАВИЯ А5 1.8 МТ,АМБИЕНТЕ  152 Л.С - 745 000 р это цена сейчас,а в 2009,и того меньше...А у меня было отведено на покупку  700 000 ре.И что тут осталось добавить!!!!!!!,что бы иметь  152 лошади...ПРОСТО ЭТО БЫЛ МОЙ ВЫБОР ! Я сэкономил  100 000 руб семейного бюджета,получил такой же авто,с очень надежным двигателем, и в какой уже раз,утверждаю,что мне его хватает за глаза...Почитал ваши коментарии,к другим отзывам,они все об одном и том же.Много лошадей -- это нормальные тачки,а остальные это бообще не машины....И както вы подозрительно  Леон Купру продвигаете,уже не в первом отзыве.Вы случайно не манагером в салоне подрабатываете...Все таки к  30 годам,вы уже должны понимать,что есть разные люди,и у всех разные запросы и желания...И Купра к примеру,мне совсем не нужна,даже если бы мне бесплатно предложили поменяться на Шкоду..Я даже не понимаю для чего такая машина,если только позажигать на автобане,так у нас его нет...Не хочу вас обидеть,но вам как то не хватает понимания людей,и правильно воспринимать другую точку зрения.
+1
yurijce
НаFord Focus27 августа 2010 в 16:32
я правильно вас понимаю и говорю что разница между нашими стиля езды огромная...

а то что у каждого свой выбор и вы бы никогда в жизни не отказались от той же Октавии со 152 л.с. (к примеру по акции за те же деньги что и 102 лошадки) я даже не сомневаюсь...

ну да ладно...слишком много этому уделили все внимания и раздули тематику, а я лишь вам хотел написать и закрыть тему
0
deer_dmi
НаSkoda Octaviaизменен 1 сентября 2010 в 19:14

Отвечу честно! Может на тот момент,да по акции,да за теже деньги,и согласился бы, но сейчас скажу вам в очередной раз честно,ни капельки не жалею,и даже очень доволен.Ибо не ожидал от этого движка такой прыти,пока не покатался на чужой...Смотрите на список авто,которые у меня были...Я же не с неба упал,прямо в автосалон Шкоды.А ехать по горду 150!!!Вот так вот год назад,один придурок на пешеходном переходе в Питере,насмерть сшиб двоих ребят,20 и 21 год.Причем ребята стояли на середине пешеходного перехода, пол дороги перешли,и осталась половина.Стали пропускать машину,а этот придурок,им в спину вехал,они даже его не видели,смотрели перед собой.Вот такие дебилы на крутых тачках,а родители ростили детей,и остались на старости ни счем.Зато крутые пацаны на трассах,они есть и будут,этож Россея!Один из этих ребят,сын моего приятеля.Прошел год,а этот/ гончег/ спокойно катается,и прав его не лишили,и дело сейчас разворачивают так,будто эти ребята не на переходе были, вобшем БАБКИ решают все!!! Можно не только крутыее тачки покупать,но и людей убивать,и ничего тебе за это не будет!

0
yurijce
НаSkoda Octaviaизменен 30 августа 2010 в 20:52
Комментарий удален модератором.
deer_dmi
НаBMW 5-серия27 августа 2010 в 21:11

Я наблюдал скорость потока в городе - она в среднем 90/100!

в каком городе? в Ростове что ли? назови мне улицы где такая скорость потока...... и время суток

0
zimmermann
НаVolkswagen Tiguan29 августа 2010 в 20:56
+100. Днём Ростов - сплошная пробка. Правда ночью на проспекте Шолохова (жил там в командировке 3 месяца) гонщеги-стритрейсеры спать не давали...
0
yurijce
НаVolkswagen Jettaизменен 27 августа 2010 в 11:26

Уважаемый автор, не обращайте внимания на "гонщегов" с мочей в голове. Он когда нибудь обгонит своего ангела-хранителя...

Однако за А5 Амбиент, 1,6 ~ 700тыр это вопрос.

0
dida
НаSkoda Octaviaизменен 28 августа 2010 в 11:22

Вы неправильно поняли.Машина обошлась в 640, с зимней резиной в подарок,и с разными еще мелочами. Я писал, что 700 хватило на КАСКО,ОСАГО, НОМЕРА,ПОДКУПИТЬ РАЗНОЙ МЕЛОЧИ, И ОБМЫТЬ С ДРУЗЬЯМИ!!!{#smile}{#beer}{#beer}{#beer}

0
deer_dmi
27 августа 2010 в 12:23

Хочу возразить: автор вполне укладывался в Тур 1.8Т, а это как известно совсем другая машина. ....и.... и предпочёл совресенный дизайн и разные фичи основному назначению авто "нормально"  передвигаться, но это его личный выбор (кстати резко идущий вразрез с моим). Так что оправдываться незачем, а насчёт отсутствия многочисленных поломок - думаю многого не дождётесь дорогие читатели.

 

0
zubasticcc
НаSkoda Octavia27 августа 2010 в 16:08

Вы правы! Более того,я приехал в салон с товарищем,у которого Тур 1.8 Т.Мы с ним все посмотрели,и он сказал,что Тур все таки давно устарел,хотя  является очень надежным авто,с давно отработаной технологией.Конечно бери А5,сказал он,а какой двигатель,думай сам,куда тебе ганять в 55 лет! Вот на этом и порешили!

0
deer_dmi
НаBMW 5-серия27 августа 2010 в 21:46

мне же не хватит моих будущих 240 от Леон Купры которую жду...

чего ж ты M5 не взял, гонсчег?{#smile}

а свою купру и впрям в каждом комменте пиарит........... видать в салоне сеат работает..........

0
НаCitroen C3 Picassoизменен 26 августа 2010 в 15:02

Отзыв хороший, хотя про машину мало. Но муки выбора - это тоже интересно, тем более что люди часто обращаются на этот сайт именно находясь в выборе. Автомобиль достойный, сам себе Шкоду присматривал, но пока не срослось по причинам, от Шкоды не зависящим:) Автору удачной эксплуатации

0
pmm
НаSkoda Octavia27 августа 2010 в 00:08

Спасибо! Если что то интересует конкретно,спрашивайте,судовольствием с вами пообщаюсь.Просто в первый раз писал такой отзыв,с чистого листа,за ранее не готовил на черновике...Тут и волнения чего то не пропустить,и про это не забыть,и про то.А  когда написал и отправил,то через день думаешь, надо было немного по другому написать,а исправить уже нельзя.Но это ничего страшного,можно и в коментариях  что то добавить.Я например,коментарии люблю больше читать чем отзывы,все таки какоето общение.Читайте и перечитывайте все коментарии,постараюсь всем ответить...А что касается Шкоды,то когда я первый раз сел за руль,мне показалось,что все как то простенько.Но когда я начал все больше присматриваться к такому интереру,то стал понимать,что здесь все на своих местах,удобная посадка,никчему не надо тянутся,все под руками,и все очень продуманно,приборная панель горит белым светом и не мешает глазам,зеленая подсветка всех ручечек,знаете такая эдилия получается. При этом тихая и комфортная езда,при такой цене на сегодняшние день,считаю,что это лучший выбор....А машин которые не ламаются,не бывает,ведь это все,это всего лишь железо...

0
yurijce
НаCitroen C3 Picasso27 августа 2010 в 09:53

Спасибо и Вам за готовность отвечать на вопросы. Не думаю, что теперь уже пересяду на Октавию, в комментариях к своему недавнему отзыву я писал, почему - хочется чего повыше, Йети, например. Но уважаю, Октавия - хорошая машина.

0
pmm
НаSkoda Octaviaизменен 27 августа 2010 в 16:09

Тестил Йети 1.2 турбо 105 лс.Очень интересный апарат,покатайтесь,динамика разгона точ в точ как 1.6  102 лошади.Специально сравнивал.

0
НаVolvo 960, Volvo 74027 августа 2010 в 10:24

Сам ездил на октавии(двиг.1,4) и фабии пару раз(на фирме рабочие) немного водителем, и гораздо больше пассажиром..скажу так что машина конечно добротная, но сиденья!!! это просто табурет какой то! жесткие очень...я не знаю может это было так и задумано, или щас мода такая..но когда сажусь в свою вольво, то разница ооочень ощутима.

Кстати на 1,5 года прав лишить могут только за пьянку, за превышение макс. на три мес:)

Железо щас в машинах да намного хуже чем раньше, недавно покатался в гетсе, так с непривычки так хлопнул дверью сильно, она словно из пластмассы сделана..привык к своим тяжелым: ))

Автор правильно сделал что взял 1,6 а не 1,4 т.к. если 1,4 нагрузить она вообще уже не тянет, проверено))

желаю удачи в эксплуатации авто!

0
insinuation
НаSkoda Octavia27 августа 2010 в 16:25

Спасибо и Вам удачной дороги.По поводу сидений...Ведь у меня тоже была Волво V70.Там да,помягче гораздо.Но как оказалось,что на более твердых седухах,меньше устаешь.Над этим работают ученые,и посмотрите, у всех практически,современных авто,сидения в меру жосткие.Когда моя жена впервые села на сиденья,она даже огорчилась,а что так твердо-спрашивает.Но вот по прошествии времени,она уже была другого мнения,говорит - очень удобно,сидишь как влитой,и не качает как кисель со стороны в сторону.

0
yurijce
НаVolvo 960, Volvo 74029 августа 2010 в 16:29

может быть вы и правы на счет седунов:)) и действительно щас везде "табурет" ставят..но просто привычно как то на мягкой мебели сидеть:)) а V70 хороший аппарат, бешенный сарай:))

0
insinuation
НаSkoda Octavia29 августа 2010 в 21:17

ЭТО ТОЧНО!  {#smile}

0
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 августа 2010 в 14:01

Поздравляю с выбором! Машинка действительно очень хорошая, беспроблемная, сам иногда задумываюсь о покупке такой, только с двигателем 1.4 турбо или 1.8 турбо... Правда, мне она субъективно кажется маловатой внутри...

0
shiden
НаSkoda Octavia27 августа 2010 в 16:33

СПАСИБО!...По поводу места в нутри,это зависит от  того,какого роста пасажиры,будут сидеть в машине,и сколько человек.Для четверых,места хватит по любому,если их рост не выше 190 ! А в дальней поездке,троим с зади будет не очень комфортно,но это какая машина должна быть,что бы троим было вольготно,на заднем диване.

0
yurijce
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110527 августа 2010 в 18:31

Да нет, я не о том, что где-то тесно - я катался на "Октавии" на тест-драйве, сесть удалось комфортно с первой попытки. Просто... воздуха мало, простора какого-то, что ли... Но это мои субъективные ощущения, думаю, в итоге я привык бы, как в свое время привык к Гольфу...

0
yurijce
НаRenault Fluenceизменен 27 августа 2010 в 23:44

в Логане просторней и впереди и особенно сзади

0
manul77
НаSkoda Octaviaизменен 28 августа 2010 в 11:26

{#grin} {#beer} Если будут ехать лилипуты...На Логане приходится ездить по работе,так что знаком...Все таки вам надо посидеть в Октавии,что бы сравнивать.

0
yurijce
НаRenault Fluence27 августа 2010 в 23:45

это правда

0
yurijce
НаRenault Fluence29 августа 2010 в 15:12

Не буду спорить, ездил только в Октавии Тур, она точно теснее. Из-за этого как вариант моего будущего авто я ее не рассматриваю.

0
manul77
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 3110528 августа 2010 в 01:20

Насчет просторнее лично я не согласен, мне при моем росте 190 в "Логане" сзади тесно так же, как в "Октавии". Что касается всего остального - сравнивать эти машины ИМХО бессмысленно.

+1
27 августа 2010 в 14:07

по поводу мощьности правда мне на мошьных не конфортно и не безопасно ход пидалей один и тотже а движение гашеткой не всегда выверено особено у японцев прокол по усилию на пидали и получаетца либо нога всегда очень напряжена либо равная езда ......кто скажет что не так врун и понтов не нада про мошность все разные.....и я например не понимаю когда говорят что мошности много не бывает бывает еще как бывает и 200 лошадей порой ой как напрягают в городе кто скажет что не так понтовила.....шкоды обожаю тот же фольцваген тока дешевле в германии 1 место по удовлетворености авто если что в прошлом году мерс был на 50!!!!!!!!!!и еше такое впечатление что все ездят на супер тачьках в этом сайте....я тут вышел посмотрел посчитал у нас тока каждая 10я машина старше 2000 года про новые вообше молчу!!!!!!а тут смотриш все крутые и 200 лошадок говвввввввввв.....но....в москве может быть там их вся расия кормит и работает на них все финансы туда тикут а потом они разпределяют 80 процентов всего что зарабатывает росия осидает в москве также как 80 процентов что выпускает мир оседает в сша...так что вы москвичи теже америкосы .....вот и зделайте саит для себя и прогу поставьте чтоб другие не заходили не беспокоили!!!!!

0
cozdatel
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 14:30

Это в каком городе всё так плохо, что только 10% машин моложе 10 лет?

0
valsinats
27 августа 2010 в 15:16

в любом российском кроме москвы и питера!!!!!!!!!!!!хош опрос впроведите или статистику полистай вычьтя с нее все новье по москве сам увидиш.....

0
cozdatel
НаKia Rio, Peugeot 30827 августа 2010 в 15:27

По данным Автостата самый молодой автопарк в России в Татарстане (средний возраст - 9.1 года), потом идёт Пермский край (9.3 года), затем уже Москва (9.8 года). В Петербурге (11.3 года). На статистику по России влияет и Дальний Восток (17.7 года), где 40% машин старше 20 лет.

0
valsinats
27 августа 2010 в 16:11

ну и в чем проблема то сам и ответил про города где машин мало старше 10 лет!!!!!!!!!!!а москва не верю либо регаютца в других городах для ухода от налогов!!!!!!!!!это как у министерств и ведомств стоят тачьки по ценам долеко за стольник и у всех зарплата маленькая и все законно!!!!!!!!{#smile}

0
cozdatel
НаKia Rio, Peugeot 308 3 сентября 2010 в 09:14

Это же менталитет ДВ - лучше 30-летний праворульный японец, чем современная европейка. Спорить и доказывать тут бессмысленно. Так чего же потом считать музейные экспонаты?

0
valsinats
27 августа 2010 в 15:27

упс еще к к коментам!ваз не сщитал у нас их не более 5 процентов ....вот их много после 2000года!!!!!

0
изменен 30 августа 2010 в 20:55
Комментарий удален модератором.
cozdatel
НаSkoda Octavia27 августа 2010 в 14:39

ВОТ ВОТ,ПОКА НЕ КОСНЕТСЯ,ЕЩЕ ОБ ЭТОМ НЕ ДУМАЕШЬ,А ПОТОМ УЖЕ ПОЗДНО...ЧЕЛОВЕКА НЕТ-НО ИМ ТО ПО БАРАБАНУ,ОНИ ВЕДЬ КРУТЫЕ ВОДИЛЫ,А ОСТАЛЬНЫЕ ЛОХИ,ЕДУТ В МАГАЗИН ЗА БАТОНОМ...

0
yurijce
27 августа 2010 в 15:24

вот по этому многим здесь и не верю в отзовах........сам 12 лет за рулем насмотрелся!!!!!!!!и еще судя по новостям у вас гойцы отморозку у нас очень часто они ездят тише чем разрешено насмотряца за смену вот и не торопятца никуда вот менты те да носятца а гайцы редко!!!!!!!и еще деньги нада уметь сщитать и уважать своим же трудом заработаны тока молодеж которые мальчики мажоры могут так легко писать про 250 лошадок а есть люди у которых есть семьи дети любимые родители охото отдохнуть поесть и с голой попой не остаца и на это они зарабатывают!!!!!!!!а не только на машину на которую налог такой что год прожить можно

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
cozdatel
НаSkoda Octaviaизменен 30 августа 2010 в 20:55
Комментарий удален модератором.
cozdatel
НаOpel Astraизменен 30 августа 2010 в 20:55
Комментарий удален модератором.
30 августа 2010 в 00:06

Также являюсь владельцем фейслифтовой А-5..,но для себя выбрал с двигателем 1,8(160л.с.).Более того,считаю,что именно этот двигатель наиболее предпочтителен при покупке не самой лёгкой(по весу)шкоды.Передвигаюсь,в основном,по трассе(средний расход -6,5-7л),Выбор автора понимаю,сам отнюдь не гонщик,но на дороге шкоду 1,8tsi считаю более безопасной...

0
project
30 августа 2010 в 03:47

если честно я досихпор для себя сам не понял как я отношусь к турбинам!!!!!!!!!!!!с одной стороны показатели легче сами двигатели плюс подхваты......с другой только замена турбины на 100000 само по себе очень при очень смущает найди причем найди приемлевого качества сам поставь и еще не известно скока проходит....причем как и всегда за качество никто не ответит если даже разоришся и поставиш у офицыалов то они могут в любой момент отказать в горантии и найдут уйму причин а ты даже если докажеш что масло хорошее что все фильтра масленые оригинал и что масла оригинал все ровно вошем что там ты дакажеш они скажут что ты виноват и гонял и прицепы таскал и влажность не та и топливо ты гоно лил.....если же брать в магазине или у офицыалов и самому поставить и если полетит то также пошлют сылаясь на не правельную установку а турбина между прочим 1000 минимум!!!!!!!!!а ты можеш так попасть на турбину не раз и не два и это тока за 100000км на турбину.......второй момент старые фв движки 1.8 без турбо 125 с турбо 150.....и некто и никогда мне не докажет что повышение мошности плюс с турбиной как следствие более частые гоняние движка на повышеных оборотах не сказываетца на ресурсе всего движка в целом.....я понимаю что ща новые материалы и технологии но всеровно тоже самое применяетца и в атмосферных такчто они априори обладают большим ресурсом чем турбо!!!!!!!!!!!!!

0
cozdatel
НаAudi 80, Skoda Octavia31 августа 2010 в 22:43

Для движения В ОДНОМ ТЕМПЕ, атмосферный 1.8 придется крутить сильнее, нежели 1.8T - это очевидно."Более частое гоняние движка на повышеных оборотах" грозит как раз атмосфернику. Надежность турбины -вопрос тонкий  (многое зависит от качества расходников, частоты ТО и стиля вождения ), однако ресурс поршневой, ГРМ и коленвала на 1.8T весьма и весьма значителен и, полагаю, не уступает ресурсу аналогичных атмосферников. Другое дело, что загубить 1.8T проще, чем обычный 1.8, надо лишь залить маслице подешевле с авторынка, менять его раз в 15000 км., воздушный фильтр и свечи -через 60000 км (всё по инструкции!), сделать чип тюнинг, залить 92-й и регулярно вжаривать на все деньги в +35С. Мой вывод - турбо более затратная штука, однако взамен дает отличную динамику при разумном расходе топлива. 

По поводу чипа - я зачиповался (каюсь - изначально, покупая машину, держал этот вариант в уме, однако потерпел 17000 км., обкатал). 

0
НаChevrolet Captiva, Chevrolet Cruze30 августа 2010 в 20:50

хороший отзыв.

+1
sagadey
НаSkoda Octavia 1 сентября 2010 в 18:52

Спасибо!    {#beer}

0
Добавить комментарий