Skoda Octavia 1.8 TSI
2009 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Москва
10 ноября 2010 → пробег 46000 км

Очень хороший автомобиль.

Долго мучился с выбором. Хотел автомат, вместительный багажник (но не седан), комфорт и безопасность. Смотрел мазду 6 хетчбэк, форд фокус универсал, опель астра универсал. Выбор пал на Шкоду в комплектации Elegance, дополнительно заказал ксенон, все подушки, датчик давления в шинах. Жалею, что не заказал подогрев задних сидений. В общем, машина была укомплектована для комфорта и безопасности, но без излишеств типа кожаного салона и электрорегулировок сидений.

Очень доволен автомобилем, коробка 7DSG супер. Не сравнить с классическими автоматами и вариатором. У тестя Ниссан Х-трейл с вариатором, так там нет ощущений, что двигатель жестко связан с колесами. В шкоде совсем другое дело, нажал и получил толчок в спину! Нет "резиновых" реакций, хотя педаль газа задемпфирована.

Любая машина ломается и у меня была замена распредвала по гарантии. Вышел из строя какой-то перепускной масляный клапан и стал сливать масло мимо головки блока, что привело к задирам. Датчик давления в шинах помогал, поймал на даче в воскресенье гвоздь, доехал до дома. Утром на работу, тут-то и сработал он, колесо за ночь приспустило. Подкачал и поехал, а вечером на шиномонтаж. А стоит датчик всего 700 рублей, кажется.

Климат работает хорошо. Летом комфортно, но солнце печет через стекло. Зимой машина не быстро прогревается. Километров через 3-5. Чтобы быстрей грелась, включал спорт-режим коробки. Подрулевыми переключателями не пользовался, но они шли вместе с управлением магнитолой на руле. А это безопасность, чтоб не отвлекаться от дороги. В общем, всё супер.

К сожалению, в октябре попал в аварию, меня ударила сзади женщина, перепутала газ с тормозом и подтолкнула на скорости 90 км/ч так, что раскрутила машину и ударило об отбойник, разбилась передняя левая подвеска и вся левая сторона, полюс слегка сместился центральный тоннель в районе рычага коробки. Короче, буду продавать и брать такой же.  Когда будет больше денег, выберу что-нибудь потяжелей, какой-нибудь пакетник. Может Шкода выпустит к тому времени что-нибудь побольше, чем Ети.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2009 г

Буду брать такой же. И этим все сказано.

Еще советы

Достоинства:

  • Динамика
  • Безопасность
  • Комфорт
  • Выбор семьянина, но лучше универсал, хотя и тут багажник ого-го

Недостатки:

  • Замена распредвала
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
23
Нравится!
Мне нравится!
19052
Комментарии28 Добавить комментарий
НаToyota Corolla11 ноября 2010 в 01:49

Движок и коробка в данном автомобиле вне конкуренции. Рассматривал такую в качестве покупки, по отзывам машину хвалят но не понравилась теснота в салоне, водитель и передний пассажир цепляются локтями и сидиш как зажатый. Это наверное сказывается С класс. Хотя пока катаю Тоету Королу хеч Е12 2006г там ширина салона больше и чувствуеш себя комфортней.

0
vald
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia12 ноября 2010 в 16:33

Может вы с первой Октавией (Тур) перепутали, там действительно тесно.

 

0
deneshi
12 ноября 2010 в 16:38

Тоже подтвержаю, что в e12 места больше чем в октавии,не намного ,но все же.

0
aksenych
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia12 ноября 2010 в 17:14

Мне в А5ФЛ очень понравилось, кресло водительское просто шедевр. Нигде так удобно не было. Мои псевдоспортивные Туровские кресла по сравнению с ними просто сампошив.

Брал у сестры Короллу предпоследнюю 1.6 в полном фарше. Спереди вроде нормально, но сзади места по ширине и для ног очень мало. Когда сестра была за рулём (Пермь-Суксун 120 км) за ней сидеть было очень неудобно. Хотя вцелом машина хорошая, маленькая но качество чувствуется. Вспоминаю как швагро на ней в сугроб въехал, пришлось голыми руками выкапывать.{#grin} Потом передний бампер на место поставил и вперёд.

 

0
aksenych
НаSkoda Octavia18 ноября 2010 в 12:45

Но по удобству и эргономике в тойоте не все так прекрасно, не говоря уже про управляемость. В шкоде лучше чуствуешь машину, и вней получаешь удовольствие от езды.

0
v_a_d
18 ноября 2010 в 13:02

Что?В новой может и можно ругать эргономику,но в моем кузове эргономика отличная,про управляемость шкоды не надо таких громких слов,не владели авто не говорите.

0
НаFord Focus11 ноября 2010 в 05:50

Охренеть! Машине меньше года и замена распредвала! Вот оно знаменитое качество Фольцваген))

0
brians
НаBMW X211 ноября 2010 в 08:42

Это новый движок (с TSI). Наверное - ну их нафиг пока.

0
романов
11 ноября 2010 в 10:24

"Чтобы быстрей грелась, включал спорт-режим коробки." ну а чего вы после этого от двигателя хотите?

0
default
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella11 ноября 2010 в 21:29

Вон оно че, Михалыч))) {#grin} А все зачем-то Вебасту ставят или возле машины круги наяривают.

Бомба!!!!!! Прослезился.

0
default
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia12 ноября 2010 в 16:38

+1 Скорее всего автор сам помог распредвал уделать.

 

0
НаKia Ceed11 ноября 2010 в 09:12
"""без излишеств типа кожаного салона и электрорегулировок сидений"""
да не думаю - чтоб это было излишествами. Кожа - ИМХО практично. Электрорегулировки - удобно.
-2
суровый
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2010 в 09:20
Кожа практична только в одном - лехко моется. А с точки зрения комфорта для попы и спины - лучше тряпка.
Электрорегулировки, если пользуешь машину в одну харю - эт вааще не нужно (настроил один раз после покупки - и забыл), только лишний вес и лишняя вещь, которая может сломаться. Понимаю когда несколько водителей и электрорегулировки с памятью.
0
sev
НаPeugeot 30811 ноября 2010 в 09:38

Соглашусь, была машина с эл. регулировками и на коже. Регулировал 1 раз, при покупке. Кожа - зло, если она без перфорации и вентиляции... ИМХО.

+1
sev
НаKia Ceedизменен 11 ноября 2010 в 10:46
ИМХО добавлять нужно
Это к посту sev
0
суровый
НаVolkswagen Tiguan11 ноября 2010 в 11:03
Да я когда пишу тут почти всё имхо)). если только специально не пишу, что где то слышал, видел, читал))).
0
суровый
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia12 ноября 2010 в 16:48

Суровый:

Езжу 4 год на Октавии Тур, салон тряпка. Почти всегда по работе вожу 2-4 человек. На выходные с семьёй/друзьями езжу в лес. Многие пачкают салон безбожно, тупо не понимают что ноги надо вытирать или ставить аккуратно. Ругаешь их, но особо не помогает. Через 3 года отдал машину в химчистку и салон отлично выглядит.

Кожанный салон дороже чем 10 химчисток. А когда машину на солнце поставишь (летом затенённые места почти всегда заняты) просто труба будет, ожог. Иногда так припекает, что за кожаный руль взяться невозможно, а тут попой садиться! Охлаждать кондишеном очень долго, при этом топливо в трубу улетает.

0
deneshi
был 2 часа назад
НаMercedes W123, Geely Tugella12 ноября 2010 в 19:44

На ентот счет многострадальный я с ... кожаным салоном (нету перфорации и вентил) приобрел на жаркие месяцы специальную накидку - с прочным каркасом, дает +1 см по высоте, но эфект - максимален - стоит 960 рублей. Минус только один - не пригодна для мягкой кожи (у меня дубоватая), следов за все лето не оставила, в каком-будь С-кроссере думаю продавит сиденье.

А в практическом плане и особенно с маленькими - йогурты, бананы - она вне конкуренции.

А, есть еще некоторая категория авто, в которых без кожи - больно убого (и продать потом сложнее на тряпке), так что тут надо подходить дифференцированно.

С  другой стороны надо иметь ввиду, что наличие кожи через 2-4 года практически никак не отразится при продаже/значит это вложение может тупо не окупиться.

0
deneshi
НаKia Ceed13 ноября 2010 в 09:59
@@@ Охлаждать кондишеном очень долго, при этом топливо в трубу улетает.@@@
в чем логика? летом кондей не включать - раз топливо улетает?
Я не за кожу - ни против. Но есть она есть в комплектации особой проблемы не вижу. Главное 0 штоп была не ткак к примеру на ТЕАНЕ (мягкая нежная какая то и на вид стремная).
ЗЫ - и вообще - когда у вас там в Рiвно объездную сделают?
0
суровый
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia15 ноября 2010 в 13:28

Кондишен летом всегда включаю. Но не представляю себе насколько надо включить кондишен, чтоб охладить кожу после жаркого украинского солнца. Думаю не меньше 30 минут, чтобы только ожог не получить. Может специальная накидка как Патолог писал и поможет. Но тогда эту накидку нужно покупать дополнительно переднему и задним пассажирам. Через некоторое время её нужно снимать, иначе запачкается (дети-йогурты-бананы {#grin}), после стоянки на солнце опять одевать.

П.С. Какими судьбами в Ровно? Объездную вроде сделали со стороны Киев-Львов, со стороны Киев-Луцк по прежнему хреново и улучшений не предвидится.

0
НаSkoda Fabia11 ноября 2010 в 20:06

Сколько безина кушала? Масла? Что стало с машиной которая въехала в вас? Интересно прочность кузова с конкурентами оценить.

0
был час назад
НаMercedes GLK, Audi Q511 ноября 2010 в 21:21

Про двигатель очень интересно. Неужели на 46000 можно его укатать? И как надо при этом ездить?

0
max_01
НаToyota Highlander, Toyota Avensis13 ноября 2010 в 20:50

На холодную в спорт-режиме, вот и укатал. В спорт- режиме коробка переключается при 3500-4500 оборотов.

0
НаSkoda Octavia11 ноября 2010 в 22:38

Вместо паркетника лучше присмотреться к Шкоде-окт.скауту, практично и что-то вроде паркетника.

0
НаHyundai Solarisизменен 14 ноября 2010 в 12:35

Действительно качество сборки Шкоды Октавия А5 невысокое, да и сами технические решения VAG-а (Фолькс, Ауди, Шкода) спорные и сырые (постоянно ломаются вариаторы на Ауди, летят турбины на всех моделях концерна, разбалтываются крепления коробок ДСГ, дребезжат дефектные подвески, выходят из строя электроусилители руля и т.д. и т.п.). Сам автомобиль очень капризный и проблем с ним не избежать, тут вопрос только в количестве этих самых проблем. Я к примеру уже был вынужден за полгода 2 претензии дилеру выставить - слава богу на претензии надлежащим образом отреагировали. Но...но замечу это касается всех детищ VAG-a - в т.ч. и Ауди и Фольксвагена, так что дело не в самой Шкоде и не в том, что она самая бюджетная из этих трех. Недавно на Октавии даже цены опустили - и я думаю это в первую очередь "заслуга" наших калужских сборщиков, а во-вторую практики устранения недостатков авто непосредственно по жалобам клиентов, а не в результате доводки модели до пуска конвейера. Как владелец точно такой же Шкоды испытываю двойственные чувства. С одной стороны кайф от езды, с другой постоянное напряжение - типа "что она еще выкинет?!". Даже не знаю что пожелать автору отзыва...то ли правда купить такое же авто, то ли посоветовать японское...

0
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus14 ноября 2010 в 16:53

Покупать с проверенными движками и коробками.

0
senku
изменен 14 ноября 2010 в 17:08

А какие это??1.6  и механика,так как больше проверенных коробок и движков у вага нет.

0
aksenych
НаVolkswagen Iltis, Volkswagen Golf Plus14 ноября 2010 в 18:31

Я лично на этом и езжу, с автоматом обычным купить не успел. Ещё есть 1,8 турбо проверенный.

0
Добавить комментарий