21 ноября 2010

Разочарование - думал, что его не будет.

Здравствуйте, уважаемые форумчане. Долго читаю отзывы здесь, вот захотел зарегистрироваться и написать свой, так как иногда всё не совсем так, как пишут здесь. Есть здесь люди, которые здраво оценивают авто. А есть те, кто уж чересчур превозносит авто. Итак, начнем.

Зима 2010, нужно было покупать авто, так как авто нужно для работы, устроился представителем компании. В общем, нужно много ездить. До этого ездил на отцовском Авенсисе, машина очень нравилась, думал брать такую же бу, но не сложилось, нужно было бу поискать, а многие авто были не в самом лучшем состоянии, поэтому решил брать новое авто. Сначала много ездил по автосалонам, понравился киа черато, сид купе - но мало места, а перевозить нужно было хоть и иногда, но людей. Понравился фокус, достойный авто, только отпугнула качество сборки, зеркало заднего вида имеет декоративную панельку или как это назвать... в общем, оно отходило на 2 автомобилях, причем это очень заметно, зазоры на крыльях неравномерные - может авто с автовоза упали и их восстанавливали в салоне, и самое главное, конечно, это много отзывов про двигатели 1.8 и 2 литра, вроде сейчас говорят, что прошивку обновили, но на тот момент нужно было сверлить дроссельную заслонку. Ещё понравилась тойота королла, плавность хода лучше, чем у меня на шкоде, это я сразу отметил, да и шумка хороша, но отделка - это какой-то мрак, и цена космос. Ну, не будем отдаляться от отзыва, скажем так, это была присказка.

Приступим. Шкода Октавия 1.8 DSG 7 ступеней, комплектация элеганс, цена 890 тыс, не стал ставить ксенон, считаю, что там и так свет хороший, мне хватает. В общем, когда выехал из салона, то чувства меня переполняли, было чувство, как говорится, будто бабочки в животе порхали. Когда приехал к отцу показать авто, ему понравилось, но сказал, что турбинам и автоматам он не доверяет... я тогда посмеялся и сказал, что у него старое представление о турбомоторах и современные коробки просто замечательны и не сравняться со старым автоматом авенсиса. Но, как оказалось, зря я смеялся и доказывал ему это. Он, кстати, до сих пор про это напоминает мне, мне так стыдно, причем когда я купил шкоду, стал чувствовать, что я купил немецкий авто, я начал поливать грязью японцев, хотя раньше к ним хорошо относился, да и сейчас особенно я их зауважал.

В общем, первые тысячи дались нам хорошо, расход был 11 литров... ну, это обкатка, всё понятно, да ещё и двигатель такой мощный. Первое ТО обошлось мне в 4200, цена очень порадовала. Но после этого ТО у меня прямо запел салон. Сверчки завелись как будто бы везде, а я такой человек, что я не могу ездить и что-то слышать постороннее. В общем, проклеил я салон и сделал шумку, отдал 24 тысячи за всё. Дорого, но ощущения замечательные, слышишь только музыку и больше ничего.  На 18 тыс. мне поменяли стойку, для меня это стало удивлением, езжу я много, но отношусь к авто я уж точно получше, чем соседи по потоку, ну да ладно, думаю, гарантия ведь.

На 20 тыс пробега коробка стала очень сильно дергаться с переключения с 1 на 2 и очень сильно прыгали обороты... ну, думаю, попал, приехал к дилеру, мне сделали адаптацию, вроде на неделю мне этого хватило, но потом опять началось то же самое, и ещё как будто держат за задницу авто, и начал раздаваться металлический щелчки при переключении. Приехал, мне опять сказали, что нужно делать адаптацию... понял, что это всё развод, и начитавшись шкодовских форумов понял, что наверно это махатроник. Начал ругаться, настаивать на своем, поговорив с директором салона, очень хороший человек оказался, он всё понял и сказал, что всё будет сделано, мы вам позвоним. Ладно. Звонок через 2 дня - махатроник накрылся, но делать будем по гарантии. Ну попал, блин, без авто буду долго... так и оказалось, без авто был месяц. Вернули машину, и вот я уже начал ездить с опаской. Кстати, про жор масла - до пробега 20 тыс его вообще не было, но потом на 5 тыс пробега начало жрать литра 2, но прочитав мануал подумал, что нормально. На 27 тыс я поменял другую стойку, для меня это было открытие, что такое может быть, если бы я даже был гонщег, то за такой пробег нереально убить стойки. 2 ТО обошлось в 7400 - тоже порадовала цена, на многие авто дороже.

Но вот при пробеге 35 тыс. у меня при поездке в Челябинск на трассе загорелся Джеки Чан 06 и что-то там, я дальше не помню, какой-то датчик, машина начала перебирать быстро передачи и начались провалы. Думал, что коробке опять конец пришел, хорошо, что ехал в Челябинск - заехал к дилеру, всё рассказал, они сказали, что нужно прошивку поменять. Забрал авто вечером, поехал домой, машина ехать стала лучше даже, радоваться начал, но прошло 3 недели и опять то же самое... приехал к дилеру, 3 часа прождал, вердикт - умерла турбина, замена через 3 недели. Вот тогда я уже начал думать, что зря я смеялся над отцом, когда он говорил, что все эти турбины и роботы очень ломучие гады. Но да ладно, прождал я три недели, сделали мне всё, вот я уже счастливый еду домой. Но неделю назад началось опять то же самое, опять приговор менять турбину. Когда мне меняли стойки, я думал, что как это может быть... а тут турбину 2 раза поменяли за 24 тысячи пробега.

В общем, что я думаю, нужно продавать авто и покупать что-нибудь либо корейское, либо японское, всяко будет надёжнее, чем все эти дсг и турбины. Но про машину я могу сказать только хорошо - всё, кроме сверчков. Не знаю, почему люди про это не пишут, но много читал про это на профильных сайтах. Салон отличный, качество хорошее, руль мне правда не очень нравится - четыре спицы, как-то дико мне кажется ставить на довольно динамичный авто такой неудобный руль, машина управляется хорошо, но не как фокус или пыж 308, до них ему далековато. Хочу сказать ещё одно, что гольф как-то мне показался качественнее, может это и не так, вы скажите, что там почти все детали одни и те же, сборка у нас в Калуге, но всё-таки авто воспринимается более качественным. Про дорожный просвет хочу сказать, что он великолепный, у конкурентов такого нет. В общем, сейчас странные чувства: вроде авто хороший по многим параметрам, но сейчас думаю, что я бы его точно не купил.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2010 г

Покупайте, но лучше 100 раз подумайте, есть много авто С классе, ведь все они почти похожи, кто-то лучше в одном, кто-то в другом, но меня подкупило то, что в Октавии это очень сбалансировано.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
42
Нравится!
Мне нравится!
38204
Комментарии142 Добавить комментарий
НаKia Optimaизменен 22 ноября 2010 в 23:27

да уж... тут фиг знает, на что или на кого думать...

Либо авто у вас неудачное попалось, либо обслуживали тупые сервисмены...

хотя то стойки, то турбина...

шкода вроде как очень славится в первую очередь своей надежностью...

0
nekit-007
НаГАЗ 69, Saab 900023 ноября 2010 в 00:06

Чем больше наворотов, тем хуже надежность. Увы...

0
nekit-007
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 01:02

Надежная была с движком 1.8 T и автоматом,а эта как показала практика не очень надежная{#sad}

0
НаSuzuki Grand Vitara23 ноября 2010 в 00:14

у меня на 20 тыс. тоже умерли рулевые косточки. хотя я тоже не гонщег и по кочкам мне прыгать негде, а вот поди ж ты...

p/s/ авто был тогда - новая элантра

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 ноября 2010 в 08:43

по моему 1 отрицательный отзыв про октавию new     вообще ресурс турбины в принципе если как на старых 1.8т-150000км а вот с ресурсом  робота непонятно   я думаю что через 2-3 года вторые хозяева этих машин будут массово озабочены данной проблемой

0
ameniks
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 08:51

Да вот именно,что был бы двигатель как на старой 1.8 T проблем я вообще думаю бы не было,да и автомат пусть даже старый 4 ступни стоял,главное чтобы не ломался.

0
НаVolkswagen Polo23 ноября 2010 в 08:53

Мда, очень интересно. Посмотрим, что еще у владельцев будет выплывать. Пока не тенденция, но тревожный звоночек...

0
rackot
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 09:09

Я думаю мы этого не увидим,так как я точно буду продавать автомобиль,может быть я бы и оставил его, но автомобиль очень нужен по работе,вот сейчас нахожусь дома и взял отпуск,так как без автомобиля работать не могу,огромные неудобства,.Понимаю сейчас владельцев тазиков, которые если что то сломается сразу сделают в любом гараже, было бы так с турбинами и с ДСГ.{#sad}

0
alien1981
НаVolkswagen Polo23 ноября 2010 в 09:36

меня смущает, что на такие двигатели и трансмиссии и делается ставка немецкими концернами. Вряд ли они бы стали так рисковать своей репутацией и проводить такой массовый экссперимент - и мерседес и вольксваген (весь, включая ауди и шкоду). Все яйца в опасную корзину не кладут - не тот уровень. Так что надо посмотреть, что выплывет у других владельцев. У меня вот ДСГ и атмосферник, так что я тоже потенциальный источник информации. Правда я покупал свой поло на 3-4 года, так что с моим пробегом может ничего и не произойти.

0
rackot
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 09:39

А у вас 6 ступенчатая дсг ?

0
alien1981
НаVolkswagen Polo23 ноября 2010 в 11:00

нет, 7ми.

0
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 09:12

В отзыве забыл написать, что авто очень долго греется,зимой как то не очень.

0
НаVolvo 960, Volvo 74023 ноября 2010 в 09:44

Да..почитал я отзыв..расстроился..что отдав почти лям(!!!) получаешь такие какашки...у нас на фирме было две шкоды октавии, фабии и румстер..так вот они вроде более менее ездили, но никаких турбин и мешалка вместо автомата... Я сам к недоверием тоже ко всем этим турбинам отношусь..ибо считаю что лучше мощный атмосферник(ну дизель исключение), чем все эти прибамбасы...

Но надеюсь, что это просто неудачный экземпляр попался..а не падение качества..

0
insinuation
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 09:47

Вот вот, просто отдаешь деньги а получаешь не гарантированное качество,а лотерейный билет в руки. Теперь я никогда не куплю себе турбо и робот, я не буду утверждать что они так плохи, но просто есть проблемы с этими коробками и турбинами.

0
alien1981
НаVolvo 960, Volvo 74023 ноября 2010 в 10:31

что уж говорить о шкоде йети(якобы паркетник!) с двиглом 1,2(!!) кучей мозгов турбин и прочего...чудес все таки не бывает...

Я бы на вашем месте уж лучше взял бы(после продажи) какой нить чпокус 2,0 если акпп, ну или корейца какого нибудь(элантру новую например) :))

0
insinuation
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 10:39

Нет фокус был у отца, разочаровался я в ней. Я посмотрю на короллу ,пусть в ней материалы не очень,либо пыжа 308-правда одно не радует,хочется на автомате,а у него с этим проблемы,зато так пыж очень достойный авто,мне понравился.

0
alien1981
НаVolkswagen Polo23 ноября 2010 в 11:01

у ситро гидротрансформатор 6 ступ новый (с5) и у опеля, напимер астра

0
rackot
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 11:09

Но там и движок который нормальный, он опять же турбо,а 1.8 я думаю для такой большой машины это очень мало. Опель хочу сходить посмотреть,но так и не получается.

0
alien1981
НаVolkswagen Polo23 ноября 2010 в 11:50

У ситро есть и 3,0), хотя мне бы и 2,0 хватило.

0
alien1981
НаVolvo 960, Volvo 74023 ноября 2010 в 11:14

у нас на конторе купили пыжа 308 сарай, на ручке, стоил около 650, а проблемы я слышал на французах с коробкой..живут тыщ 150, или того меньше...как вариант брать пыжа на ручке:))

а почему в фокусе разочаровались?

0
insinuation
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 11:18

Был фокус 1, был не новый но с пробегом 40 тыс, ломался он частенько у нас. А про второй вообще много ужасов написано,так что еще больше испугался{#smile}Да и качество как я уже писал мне не понравилось новых фордов в 1 хоть внутри все было качественно.

0
alien1981
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 ноября 2010 в 12:46

      А я хочу поменять 308-ой на Октавию, хотя после Вашего отзыва, что-то расхотелось

0
карен
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 12:48

Может просто у меня такой проблемный авто, я думаю если хочется то нужно менять, только если проблема с коробкой не возникнет и с турбиной.А чем вам не нравится 308 ?

0
alien1981
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 ноября 2010 в 12:54

  АКПП мать её

0
карен
НаPeugeot 30817 февраля 2011 в 10:22

308-й 2л. дизель и на механике (или 6-ти ст. Айсин) - надежное и, вообще, отличнейшее авто, может даже лучшее в С классе. Только сейчас такие не продают. Скоро должны обновленные выйти - там и двигун немного модифицированный будет (140 л.с.). А по Шкоде и прочим ВАГам - так они  по надежности и не  блистают на самом деле. Это такое всеобщее забдуждение или галлюцинация.

Сам недавно присматривался к Сеатам (Леон или Фритрек). После их просмотра и теста (Леон) понял - они хуже моего Пыжика и я их уже совсем не хочу! Боюсь, что придется покупать четвертого "ненадежного" француза.

0
insinuation
НаHonda CR-V27 ноября 2010 в 13:28

А если турбо-дизель?))

Владею Октавией пол-года, двигатель обычный 1,6. Пробег 12000 км, претензий нет, кроме возможно иногда сверчков из дверей и багажного отделения. По гула колёс - думаю это из-за резины, нокиа у друга практически не гудит на скорости и шероховатостях.

Кто может дать авторитетный совет: в салонах появилась Октавия Скаут с 2,0 турбо-дизель 140 л.с. и 320 н/м и 6-ст dsg. Насколько этот тандем хорош и его отрицательные стороны?

Кстати, у товарища уже 1,5 года Пассат 1,8 tsi с dsg, покав никаких проблем.

Спасибо.

0
НаKia Optima23 ноября 2010 в 09:55

Может эксплуатировали не правильно? {#smile}

0
nekit-007
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 10:01

да нет уж, отношусь я к любой техники очень трепетно.

0
НаAcura RDX23 ноября 2010 в 11:09

А сколько стоила замена мехатроника? Не видели случайно цену в заказ-наряде?

0
tforik
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 11:15

94 тысячи ,нереальная цена,да?Если бы гарантия кончилась и она навернулась я бы не знаю когда её отремонтировал.

0
alien1981
НаAcura RDX23 ноября 2010 в 17:18

просто ппц! Так у мехотроника то и так ресурс не большой. Ну тысяч 60-70 даже если отходит он, то все равно дорого получается!!!

0
tforik
НаVolkswagen Polo24 ноября 2010 в 09:29

Что такое мехатроник? Просветите, плз.

0
rackot
НаAcura RDX24 ноября 2010 в 09:56

Ну если грубо то блок моторов и приводов, которые осуществляют механически переключения (подводку) передач. Технологичная в общем хрень, поэтому стоит недешево и неремонтопригода почти

вот примерно как выглядит))

http://btcars.webd.pl/foto/luty2010ii/dsg2.jpg

0
tforik
НаVolkswagen Polo24 ноября 2010 в 10:50

Спасибо, почитал. Цены дилеры заявляют от 63 000 руб., хотя я не совсем понимаю, за что))

0
rackot
НаAcura RDX24 ноября 2010 в 11:55

63 у дилера еще нормально)

Дорого конечно, китайцы бы наверное за 10тыс.руб сделали)))

0
НаHyundai Accent, Hyundai Accent23 ноября 2010 в 11:21

Вообще, то что написал владелец - задница полная! Таёта Королла обосралась со своим роботом, эти наверное хотят той-же участи! И кстате уже понизили рейтинг. ДСГ - для многих ломучая дрянь. А турбина ещё одна дорогая и ломучая запчасть автомобиля. Короче, наверноее самый надёжный автомобиль - Корейский автомобиль! Уж простите за дерзость.

0
art-m
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 11:26

Я согласен если нужен просто авто чтобы ездить,то корец тут не плох, ведь сам их рассматривал как альтернативу,но в шкоде подкупило наличие многих опций и связка двигателя и ДСГ, а тойота одумалась через 2 года и начала ставить автомат пусть и 4 ступенчатый, я вот честно если бы в шкоде появилась сейчас акпп 4 ступенчатая и двигатель 2 литра безнадувный опять бы взял её,но увы прогресс по 8-9 ступеней в автомобилях движки 1.4 по 150 лс -для экологии, но блин о ресурсе все забыли думать, какой ресурс может быть у движка у йети 1.2 я даже представить не могу, тыс 100 это наверное предел.

0
alien1981
НаVolkswagen Poloизменен 23 ноября 2010 в 11:37

не поднимайте тему ети с 1,2 - это надолго будет))) Почитайте комментарии к последнему отзыву о ети - мрак)

0
rackot
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 11:38

Нужно прочитать, наверное тот кто купил ети с пеной у рта доказывает что ресурс двигателя больше чем 1 млн км !?Кстати сидел в салоне ети,у сотрудницы такая машина с 1.8 правда и на ручке,качество хорошее,но проехаться не удалось,но после моего случая она стала беспокоиться за свою турбину.

0
alien1981
НаVolkswagen Polo23 ноября 2010 в 11:47

По поводу турбины я думаю, что  у вас это единичный случай. Вообще среди наддувных 1,8 фолькса один из самых выносливых. Да и вообще избегать турбин не дело - все дизеля почти ими оснащаются и ничего. У меня были бы денюжки, купил бы 1,2 с компрессором и турбиной - уж больно характеристики  у мотора заманчивые.

0
rackot
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 11:52

ну дизеля это совсем другие моторы,я на пежо дизельный смотрю и по цене приемлемо и характеристики замечательные,правда один минус на мешалке.

0
alien1981
НаToyota Corolla, Восход 3 1 декабря 2010 в 15:51
правда один минус на мешалке.

Ездить Вам, как я понял, нужно по работе и много. Если правильно понял, то далеко или очень далеко. В таком случае "мешалка", на мой взгляд - это "самое то", если топливо за свой счёт.
P.S.: Не понимаю, зачем автомат на трассе?
0
alien1981
НаVolvo 960, Volvo 74023 ноября 2010 в 12:35

просто йети еще плюс ко всему полноприводная(насколько я знаю) и с двиглом такого объема там никакого крутящего момента быть не может..даже 1,8 это мало, если речь идет о какой то проходимости. Ресурс там думаю тыс 200, а турбины еще меньше...зато типа кушает мало...в общем такие машины если и брать, то во время продавать)))

0
insinuation
НаVolkswagen Polo23 ноября 2010 в 14:47

1,2 только 2 WD. Крутящий момент и все остальное в отзыве о ети. Там все обсудили. А полный привод лучше, конечно, с дизелем, но и 1,8 ничего.

0
art-m
НаVolvo 960, Volvo 74023 ноября 2010 в 12:28

А как же надежные неубиваемые шведы?)) или многолитровые америкосы?:))

0
insinuation
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 12:29

Про сааб тоже думал,цена кстати очень даже ничего, но в плане надежности нынешние саабики не знаю как.А америкосов не очень люблю.

0
alien1981
НаVolvo 960, Volvo 74023 ноября 2010 в 12:37

ну вольво к слову скажу тоже надежностью не блещут..я в свое время хотел S80 какую нить взять десятилетку..так вот электроникой она нашпигована и все это с годами начинает глючить..особенно если акпп..там может накрыться блок управления..который стоит сумашедших денег. Поэтому как говориться понты должны быть в меру:))) лучше попроще машину, чем все эти прибамбасы))

0
insinuation
НаVolvo 960, Volvo 74023 ноября 2010 в 12:38

а вот старые саабы и вольво это один из эталонов надежности... жаль что их время безвозвратно уходить: ((

0
insinuation
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 12:39

Да ,старички те очень живучие.

0
alien1981
НаVolvo 960, Volvo 74023 ноября 2010 в 12:41

У меня как раз 960я вольва, пробег(знаю точно не скрученный) 347 тык, из них мои 20, так вот ездиет и ни разу на дороге не вставал..а 3 литра движок это вообще песня...никакие турбины не нужны:)))))

0
insinuation
НаVolkswagen Polo23 ноября 2010 в 14:48

Да, на саабах можно даже в зону работы турбины стрелку тахометра не загонять - все одно тянет.

0
НаAudi A4изменен 23 ноября 2010 в 11:26

Что-то не пойму:

в заголовке "Куплен в феврале 2010 г. с пробегом 43 км. "

а в тексте: "цена 890 тыс, ... В общем, когда выехал из салона"

Про обкатку пишете, первое ТО и пр.

Где ошибка-то?

Авто, вообще, существует?

0
pip09
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 11:29

Я так и не понял суть вопроса?Или вы имели ввиду , что пробег на момент покупки 43 км?А разве можно купить авто где не будет пробега, не разу не видел.

0
alien1981
НаAudi A423 ноября 2010 в 12:00

Прошу прощения, показалось, что 43000 км...

0
pip09
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 12:01

Да ничего,все хорошо{#smile}

0
НаSeat Leon, Kia Ceed23 ноября 2010 в 11:40

Берите "Сид" 1.4 или 1.6 механику и ездийте на здоровья и без горя. "Сид" - настоящее качество! (+ достойный вид и экономичность)

0
tirpiz1942
НаSkoda Octaviaизменен 23 ноября 2010 в 11:46

Нет не хочу сид, если бы про сид-но маленький он и нужно для работы 4 двери,так бы взял его для души и тоже белый-мечта,а обычный мне не нравится совсем.ИМХО

0
alien1981
НаSeat Leon, Kia Ceed23 ноября 2010 в 12:51

Я просто прочёл, что вы, когда искали авто, смотрели "Фокус", а "Форд" и "Киа" одного класса тачки, и "Сид" с кузовом комби - хороший выбор для работы. Имхо.

0
tirpiz1942
НаSkoda Octaviaизменен 23 ноября 2010 в 12:54

Точно, про универсал совсем забыл,а так он очень даже ничего,но не мое.

0
tirpiz1942
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai24 ноября 2010 в 17:25

только очень низкая

0
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 ноября 2010 в 12:54

Да-а-а-а, грустно, автор, сочувствую! Купить авто за 30 тонн $, новое и такой гимор...

Грустно как-то, это понятно что косяки у любого производителя есть, но осадочек остался...

Удачи с новым авто!!!

0
вега
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 12:55

Спасибо, думаю во второй раз должно повести{#smile}Осадочек еще какой........

0
alien1981
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 ноября 2010 в 12:58

На чём сердце то успокоилось, иль в поиске ещё?

0
вега
НаSkoda Octaviaизменен 23 ноября 2010 в 13:06
Комментарий удален автором.
вега
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 13:07

Честно даже не могу определиться, все намного сложней чем в первый раз когда октаху покупал. Хочется японца-надежность,но качесвто внутри после октахи будет не очень, так же я думаю с корейцем,пежо вроде нормально,но не совсем уверен я в них.

0
23 ноября 2010 в 12:59

Бред антирекламный! Написано в противовес вчерашнему отзыву. Читать до конца не имеет смысла: всё резюме первый абзац.

0
zubasticcc
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 13:21

Если бы это была антиреклама я бы полил грязью авто и сказал что лучше мазда 3, тойота королла,киа сид,черето и тд, а в моем отзыве я этого не делал, тогда в чем моя антиреклама?

0
zubasticcc
НаAcura RDX23 ноября 2010 в 17:23

А вы дальше почитайте...

автор машину не ругает.

0
НаHyundai Solarisизменен 23 ноября 2010 в 13:15

Дам один совет. Если автомобилю нет еще года - возвращайте его дилеру нафиг. Если машина стояла на ремонте суммарно больше месяца в течении первого года эксплуатации, то это обоснованно, законно, а значит реально. Это я вам как адвокат говорю.

Я тоже после Октавии следующую машину буду брать только японскую, причем только японской сборки. Остальное будет для меня вторично.

Как абсолютно реальный владелец Октавии подтверждаю, сейчас сажусь писать уже третью претензию дилеру Шкоды. Машине всего полгода.

А вот выдержка из закона о защите прав потребителей.

Статья 18. Права потребителя при обнаружении в товаре недостатков (в ред. Федерального закона от 25.10.2007 N 234-ФЗ) 1. Потребитель в случае обнаружения в товаре недостатков, если они не были оговорены продавцом, по своему выбору вправе:

потребовать замены на товар этой же марки (этих же модели и (или) артикула); потребовать замены на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены; потребовать соразмерного уменьшения покупной цены; потребовать незамедлительного безвозмездного устранения недостатков товара или возмещения расходов на их исправление потребителем или третьим лицом;

отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за товар суммы. По требованию продавца и за его счет потребитель должен возвратить товар с недостатками.

При этом потребитель вправе потребовать также полного возмещения убытков, причиненных ему вследствие продажи товара ненадлежащего качества. Убытки возмещаются в сроки, установленные настоящим Законом для удовлетворения соответствующих требований потребителя.

В отношении технически сложного товара потребитель в случае обнаружения в нем недостатков вправе отказаться от исполнения договора купли-продажи и потребовать возврата уплаченной за такой товар суммы либо предъявить требование о его замене на товар этой же марки (модели, артикула) или на такой же товар другой марки (модели, артикула) с соответствующим перерасчетом покупной цены в течение пятнадцати дней со дня передачи потребителю такого товара. По истечении этого срока указанные требования подлежат удовлетворению в одном из следующих случаев:

обнаружение существенного недостатка товара;

нарушение установленных настоящим Законом сроков устранения недостатков товара;

невозможность использования товара в течение каждого года гарантийного срока в совокупности более чем тридцать дней вследствие неоднократного устранения его различных недостатков.

0
matveysolncevo
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 13:13

Я просто не верю в то,что у нас можно что то доказать. Я знаю может я не хочу просто этим заняться,может и зря, но думаю просто продам авто и забуду,а то и так проблем доставила моя красавица мне доставила.А у вас что с машиной,можно поинтересоваться?

0
alien1981
НаHyundai Solarisизменен 23 ноября 2010 в 13:18

Посмотри мой предыдущий коммент. Я дополнил его. С моей машиной сейчас все в порядке. В основном тьфу-тьфу-тьфу все по мелочи. Я жаловался на работу дилеров. Было бы посерьезней, уже бы давно их засудил.

0
matveysolncevo
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 13:19

Да я согласен,что закон на моей стороне,но после того как я попытался обменять ноутбук который постоянно ломался,сколько я потратил нервов и сил, я думаю с машиной у меня и времени то столько не будет да и сил тоже, а вы молодец что с ними бадаетесь.

0
alien1981
НаHyundai Solarisизменен 23 ноября 2010 в 14:49

Вот такой замечательной иконкой обозначена у меня папка с документами на мой автомобиль. И не зря. Автомобиль-инвалид, блин.

P.S. Знаю-знаю, это совсем не состыкуется с моим восторженным отзывом на этом сайте, но уже прошло полгода.

0
alien1981
НаVolkswagen Polo23 ноября 2010 в 14:53

Так и по цене не ноутбук - здесь цена вопроса не меньше 100 тыр. будет. Я бы, пожалуй, напрягся.

0
23 ноября 2010 в 13:05

Япошки тоже далеко не идеал. 

0
сергеев
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 ноября 2010 в 13:11

Да млять сейчас походи ничего не идеал, хоть ты 12 тыщ$ за русский конструктор отдашь, што 30-40 за немецкий, корейский, японский и тд...

0
вега
НаVolvo 960, Volvo 74023 ноября 2010 в 13:16

выход один - искать надежные танки 90х в неубитом состоянии:)))))))))))

0
insinuation
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 ноября 2010 в 13:18

Не, ну можно на метро, автобусе{#grin}.

В надёжные танки из 90-ых тож не верится...

0
вега
НаVolvo 960, Volvo 74023 ноября 2010 в 13:21

не верится, потому что их уже убили давно..а с хорошими экземплярами владельцы не спешат расставаться..увы...поэтому все и покупают новые тележки))

0
insinuation
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 13:24

Вообще купить себе ваз 2107 и голову не ломать, запчасти хоть в крыжопле, сделать многое сам смогу.У меня еще во дворе дедок москвич 2140 продает с пробегом 14 тыс, можно купить и радоваться.Там точно нечему ломаться.

0
alien1981
НаChevrolet Niva (2123)29 марта 2011 в 12:29

14 тыс это наверно по 2 или 3 кругу {#biggrin}

0
insinuation
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 ноября 2010 в 13:25

увы...поэтому все и покупают новые тележки))

Наивно думая: лучшая машина-новая машина, теряя за первый год 15-20% от цены и тд и тп... Кругом развод короче!{#biggrin}

0
вега
НаSeat Leon, Kia Ceed23 ноября 2010 в 13:36

Вот как раз в "Москвич - 2140" ломается многое, он за 30 - 40 тыс. задолбает вр многом - это вся передняя подвеска, привод коробки и задний мост. Короче, если этот экземпляр соберут немцы или корейцы, то машин будет достойный, но не в наш век электроники и нана технологий.

0
tirpiz1942
был день назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai23 ноября 2010 в 13:41

Вот как раз в "Москвич - 2140" ломается многое, он за 30 - 40 тыс. задолбает вр многом

Он ещё и гниёт как не в себе...

0
вега
НаToyota RAV-423 ноября 2010 в 22:22

Млин, Мусян-это наказанье господнее, наблюдал за другалеем, (пытался он себя в них влюбить)-притомился блин и купил копейку. Сейчас доволен как удав.       ...............хотя радоваться особо тоже нечему.

0
вега
НаVolvo 960, Volvo 74023 ноября 2010 в 14:36

Вот вот.. а еще прибавить сюда КАСКО обязательно)) а в итоге новье сыпеться похлеще старого)) моя машина очень даже ничего:) по крайней мере с кпп проблем не было, а турбин не имею))

0
НаSkoda Octaviaизменен 23 ноября 2010 в 14:39

Какой-то уж совсем грустынй отзыв, в связи с чем есть вопрос. Раскажите, пожалуйста, каким образом у Вас умерла турбина? Мне тоже меняли турбину, т.к. перепускной клапан гнал в нее масло, но турбина от этого не умирала, просто был большой расход моторного масла. Может умер какой-то датчик, который не дает турбине создать необходимое давления, т.е. расценивает ситуацию как аварийную, но у дилера не хватает опыта до этого додуматься? Каким топливом Вы заправляете свой авто?

0
dvi
НаVolkswagen Polo23 ноября 2010 в 14:56

видимо много мануала уже перелопатили? Таких по паре предложений видно)

0
dvi
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 15:26

Здравствуйте. Я писал в отзыве что загорелась ошибка, авто почему то начала перебирать передача, тяги практически не стало,когда давишь на газ катастрофические провалы,ехал на 60 км ч. Вот собственно и все симптомы, в этот раз тоже самое,только при включении дымок пошел синего такого цвета.Заправляюсь на лукойле 95 бензином.

0
alien1981
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 16:25

Я все-таки склоняюсь к неисправности одного из датчиков, поскольку в турбине в приницпе нечему ломаться, если только крыльчатка рассыпется. Поскольку Вы льете 95, который не совсем подходит для этого мотора, возможно все, что угодно, и лямбда и датчик детонации. Советую зайти на шкода-клуб в форум, где в ветке РС-ников почитать рассуждения не тему лукойловского топлива и связанных с ним негативных последствий, таких, например, как внезапное падение давления топлива. И лично мой Вам совет смените топливо на 98-ой. Я лью ВР, пробовал и Лукойл и Роснефть, не понравилось.

0
dvi
был 13 минут назад
НаBMW M4, BMW X323 ноября 2010 в 20:10

Почему 95 не подходит? Еще как подход и на лючке написано!

0
dmr
НаSkoda Octavia24 ноября 2010 в 10:12

На лючке написано 98 (95), что означает, что 95 допустим за редким исключением, когда рядом нет 98.

0
dvi
был 13 минут назад
НаBMW M4, BMW X324 ноября 2010 в 14:35

официальный сайт  http://www.skoda-avto.ru/pub.html?docid=3648     каталог 19 сттраница

1.8 TSI/152 л.с.

Неэтилированный бензин с октановым числом по исследовательскому методу 95/91*

* Использование низкооктанового бензина может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя.

91 - Может ухудшить эксплуатационные характеристики двигателя, но ни слова  о нанести вреда!    98 ,как я предполагаю, это для евро 5 который еще не введен.

На шкода клаб есть кто успешно льют 92. Мне кажется 98 еще более разбодяжен присадками, и лить его нет смысла никакого.

0
dmr
НаSkoda Octavia24 ноября 2010 в 22:31

На форуме шкода-клуба есть тема "любителям заправлять моторы ФСИ низкоооктановым топливом" - советую почитать. А от себя скажу, еще лет 5-7 лет назад никто и не думал заправлять турбомоторы 95 бензом - все гонялись за качественным 98-м (ездили на AGIP). Почему сейчас, с приходом моторов ВАГ, это стало возможным -  я объясняю только тем, что владельцы машин просто не понимают, что такое турбомотор, детонация и т.п. вещи.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6023 ноября 2010 в 16:16

у нас на ауди-3 1.4tsi при отказе турбины ничего не загоралось не троило просто машина стала ездить с динамикой матиза

0
23 ноября 2010 в 16:21
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 17:31

Прошивки делают в рамках гарантии, никаких разводов.

0
dvi
изменен 23 ноября 2010 в 19:13
Комментарий удален модератором.
maxxx333
НаSkoda Octavia24 ноября 2010 в 13:19

Мехатрноики, как и турбины не валяются пачками на складах и их замена довольно трудоемкое занятие, поэтому я бы не стал рассмтаривать такое предположение всерьез. Перед заменой мехатроника или турбины он или она фотографируются, фотки с результатам компьютерной диганостики, в т.ч. и возможных причин неисправности, например, наступивших в результате чип-тюнинга, когда увеличивается давление наддува и, как следствие, крутящий момент и увеличение нагрузок на АКПП, отсылаются сначала в отдел гарантии, потом в ВАГ, и после того, как послдений скжает, что дейстивтельно случай гарантийный и необходима замена, дилер произведет замену агрегата после его поставки.

0
dvi
НаAcura RDX24 ноября 2010 в 15:10

ВАГ солидная контора. И раз есть нарекания на эти запчасти должны держать их на складах региональных дилеров.

0
tforik
НаSkoda Octavia24 ноября 2010 в 15:17

Лично моя новая турбина ехала из чехии почти месяц. Судя по отзыву, мехатроник, столько же.

0
dvi
24 ноября 2010 в 15:29
Комментарий удален модератором.
dvi
НаAcura RDX24 ноября 2010 в 16:18

вот я думаю max333 прав. Ну как может при заводе в калуге месяц ехать турбина? Да почта средних веков англии быстрее ее привезлабы))

0
dvi
НаAudi A624 ноября 2010 в 16:34

У меня у товарища вариатор крякнул на Х-трейле. После того, как ему предложили обождать новый дней 45, он устроил скандал, сказал волшебное слово "Роспотребнадзор" и новый варик вдруг "нашелся" под прилавком.

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30823 ноября 2010 в 17:44

                    Я думаю, я даже уверен, что разводят нас все ОД, работа у них такая

0
был месяц назад
НаToyota Land Cruiser, Kia Sorento23 ноября 2010 в 20:49

"Когда приехал к отцу показать авто, ему понравилось, но сказал, что турбинам и автоматам он не доверяет…"

Сглазил)))

А если серьёзно, то не повезло.. Авто калужский??

0
evgen555
НаSkoda Octavia23 ноября 2010 в 21:41

НАверно!{#smile}Да калужская сборка.

0
НаFord Focus23 ноября 2010 в 21:23

хмм.. может конкуренты пишут =) у мну у 2х друзей шкоды-октавии, никаких проблем

0
НаToyota RAV-423 ноября 2010 в 22:26

Сочувствую, автору не повезло с авто. (не факт, может и сглазили, такое в натуре бывает).   А на фото дествительно нарядная........

0
25 ноября 2010 в 17:51

Да, интересно. Я вот решил, что возьму японца и в общем не прогадал. Покупал в 2007 году и на тот момент лучше лансера 2.0 CVT за цену ниже 600 000 рублей не было просто. Сейчас уже 2010, 55 000 и гарантия кончилась, а проблем у меня за это время как-то особо не было. Шумная и пустая тока она в базе, надо шумку делать + всякие разные хрени типа dvd и датчика дождя и света в салон + чип-тюнинг. тогда вообще супер.

автору сочувствую, но думаю надо почитать по-больше на форумах конкретных моделей и посидеть в машинках разных.

по теме, что-то 152 л.с маловато для турбо, пусть и 1.8...

0
НаVolkswagen Jettaизменен 26 ноября 2010 в 13:50

Сочувствую! цвет хороший, я тоже выбирал Октавию и Джетту, но перевес больше в сторону последнего...

Одно для меня не понятно, пробег  у авто Автора почти 60 тыс. км. с учетом поломок. Видимо Октавия возила и днем и ночью.

Честно говоря, некоторые позиции совпадают и с моей джеттой. Прогрев очень долгий, на месте бесполезно топливо жечь, на ходу надо минут 15 ехать, чтоб печка топила как надо.

Про расход масла, у меня наоборот(двигатель 1,4 тси, ДСГ7): на обкатке до 5 тыс - съела 400гр. масла, дальше не могу ничего сказать, так как пробег 5500, да и у Автора движок большего объема 1.8 - 2 литра масла ест - это жесть).

Удачи Вам!

0
НаМТЗ 82, Honda Civic27 ноября 2010 в 17:36

Как я понимаю прблемы с Octavia 1.8TSI были не только у автора, но и у matveysolncevo и у dvi, машины у всех свежие. Нехорошая тенденция.

0
ржевский
НаHyundai Solaris16 декабря 2010 в 13:09

Ну до замены турбины или мехатроника у меня слава богу не дошло. У меня скорее были проблемы с некачественной сборкой, чем какие-то среьезные конструктивные недостатки, которые я, слава богу смог, устранить по гарантии. Очень машина капризная, надо уметь ею пользоваться, приноравливаться к ней. Эта машина устроена совершенно по-иному нежели машина с атмосферным движком и гидротрансформаторным автоматом. И условия эксплуатации у этой машины иной раз прямо противоположные обычным условия. Вот например знаете ли вы, что прогревать эту машину на холостом ходу вообще очень вредно? Да-да, наперекор логике и правилам эксплуатации большинства автомобилей. А знаете ли вы, что что переключать коробку ДСГ попеременно в разные режимы, как это делают с обычными гидротрансформаторными коробками, чтобы разогнать масло в них не рекомендуется, потому как в коробке ДСГ масла-то нет. На обычном автомате ехать внатяг на первой в горку - никаких проблем, на ДСГ - это приведет к перегреву и поломке. Зато на турбированном движке с ДСГ можно гонять как сумасшедшему и ничего не будет, тогда как агрегаты у обычной машины будут намного быстрее в этом режиме изнашиваться. В общем такая вот странная машина. Она не для пробок - это точно. Чисто для автобана - погонять.

0
matveysolncevo
НаВАЗ Калина12 февраля 2011 в 07:44

была ща ситуция зимой.. машину дома неделю стояла.. раз день ее прогревал. начало попредывать, обороты плавать.. поехал вибрация сильная.. загорелись ошиька двигателя и еще пара лампочек.. будь я как многие здесь побежал бы сначала к дилеру, а потом сюда писать слезливый отзыв.

первая же поездка в москву, в спорт-режиме на 5 тыщах минут 20 поездил.. как рукой сняло.. обратно уже ехал ни дерганий, все лампочки с ошибками погасли... просто нагар образуется очень сильно, и надо двигатель прогреть как следует, чтоб оно там сошло  и не запускать это дело..

ну если в горку внатягЮ ну воспольщуйтесь ручным режимом, не поленитесь.. многие проблемы владельцы сами себе создают..

0
ржевский
НаВАЗ Калина12 февраля 2011 в 07:39

из объективного: чтоб этой машиной пользоваться, надо все-таки внимание форумам уделить.. и проблем не будет.. у меня жалоб нет и намеков на какие-либо поломки тоже нет..

0
niseko
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai14 апреля 2011 в 12:32

то есть до покупки, по Вашему следует провести "курс молодого бойца"-круто.

0
шмакалов
НаВАЗ Калина24 апреля 2011 в 12:28

Вам бы прямо из роддома - за руль..

-1
niseko
был 3 месяца назад
НаKia Sportage, Nissan Qashqai26 апреля 2011 в 16:39

такому опытному как вы думаю можно .

0
НаSkoda Octavia28 ноября 2010 в 21:33

Отзыв напоминет заказуху отрицательного характера, вот например эта цитата - машина управляется хорошо, но не как фокус или пыж 308, до них ему далековато. АФТАР вы пьяный были когда писали эдакую чушь??? фокусом владел 3 года до октавии, фокус валкий и он вообще никак не управляется, октавия даже на 16 колёсах шикарно рулится, вообщем не зачёт!!!

0
maxik81
НаSkoda Octavia28 ноября 2010 в 23:30

Давайте без обвинений, уже выше я писал что если бы это была заказуха я бы наверное опустил машину полностью,но ведь нет она мне нравится до сих пор. Про форд фокус-он как и пыж 308 признанные лидеры по управлению в гольф классе,ездил на них не пьяный, вообщем тут можно спорить сколько угодно, но признаем то ,что у фокуса управляемость отличная.Я вас понимаю вы не хотите читать про свой автомобиль плохие отзывы, но уж извините что машина ломается, с этим ничего не поделаешь. Я думаю вам нужно быть терпимее и не делать таких нападков на незнакомых вам людей и говорить,что они были пьяные либо еще какие то. Удачи вам с вашим авто и желаю вам чтобы он не ломался, но скажу вам одну вещь смотрите на машину объективнее, а то на  форуме многие превозносят свои авто как будто они лучшие во всем чем другие авто этого же класса, ведь если бы так было ,тогда бы все ездили на одинаковых машинах и все другие авто производители обанкротились .

0
alien1981
НаAudi Q5, Audi A4изменен 29 ноября 2010 в 14:35

У фокуса вроде сзади балка, как у 4-го гольфа или шкоды октавии тур. Про пыж ниче не скажу, но октавия не хуже фокуса должна рулиться. Да и уж если по чесноку, то сомневаюсь я, что используя машину на дорогах общего пользования можно заметить превосходство в управлении у практически равнозначных машин, разьве что ощущения субъективные разные будут, но разницу почувствовать.....

0
akya
НаSkoda Octavia29 ноября 2010 в 14:40

У фокуса многорычажка подруливающая сзади стоит,а не балка, поверьте разница есть,её просто невозможно не заметить, ведь она сама по себе выше чем фокус,чем выше тем она не как не будет наравне рулится, фокус управляется лучше,так же как и мазда 3 и пыж 308,затем идет гольф по управлению, уж потом бы я поставил свою октаху.

0
alien1981
НаAudi Q5, Audi A4изменен 29 ноября 2010 в 15:23

Ну значит  то же многорычажка, не к тому я это писал. Вы на всех этих машинах много и активно ездили, на грани фола, в управляемом заносе? Откуда познания в таком количестви авто, что как рулится? Я так понимаю главный критерий Вашей оценки, это на какой скорости машину сорвет в занос, например при лосином тесте. Это ж журналистские игрушки, где они из пальца разницу в пару километров выуживают, причем  каждый журналюга тащит своего кандидата, к реальной жизни такие ттесты имеют не большое отношение. Всё примерно одинаково ездит, и поставив хорошую низкопрофильную резину ваша октавия уделает и мазду и фокус и ауди на стоковых колесах, а если еще и профи за руль посадить.... Думаю придераетесь Вы к машине из-за ее ломучести :-)

У меня вот друг, большой любитель "рулежки", воткнул на октавию тур 1.8т низкопрофильную резину и ЕВРОпружины... Говорит что машина стала рулиться что пипец, правда испытывал он это в городе на поворотах где все 40-50 ездят. Ну а зимой он порой пешком похаживал, не мог из двора выйхать, днищем цеплял....

0
akya
НаSkoda Octavia29 ноября 2010 в 15:29

Понимаете я не пишу про то,что я какой то гонщег либо еще что то,я сам езжу не быстро ,познания мои не в журналистских тестах, а в личных ощущениях от управления в этих авто, ездил хоть немного,но поверьте как фокус и пыж вылизывают повороты,другие так не могут. Я несколько не придираюсь к своей октахи, просто как я писал выше нужно быть объективнее.а то начинается что она управляется супер,качество всего у неё супер и тд и тп, но не может такого быть не может. Я думаю если вы проедетесь на этих авто сами ,просто в обычных поворотах , то почувствуете разницу сразу. Не в резине тут дело, а в настройках подвески, вот что что ,а подвеску форд умеет настраивать так же как и французы.

0
alien1981
НаAudi Q5, Audi A4изменен 29 ноября 2010 в 15:54

Если на нормальной скорости в нормальные повороты въезжать, да еще и по нормальной дороге, то разница между порше и ваз2105 будет только в высоте посадки :-)

0
akya
НаSkoda Octavia29 ноября 2010 в 15:49

Не буду с вами спорить, ваша правда.P.S просто нужно проехаться за рулем этих авто и вы почувствуете разницу.

0
alien1981
НаAudi Q5, Audi A429 ноября 2010 в 15:53

Хы, Закрываем дискуссию {#beer}. Прочитал тут предыдущий восторженный отзыв, понял к чему Ваши рассказы о необъективносте и преукрашивании реальности некоторыми ораторами :-)

0
alien1981
НаSkoda Octavia29 ноября 2010 в 17:11

да, прочувствуешь конечно, на фокусе срывало в занос перед сразу, потому что подвеска мягкая))

0
akya
НаHonda CR-Vизменен 29 ноября 2010 в 20:49
У меня вот друг, большой любитель "рулежки", воткнул на октавию тур 1.8т низкопрофильную резину и ЕВРОпружины...

А разве бывает Октавия Тур 1,8т......

Ну а зимой он порой пешком похаживал, не мог из двора выйхать, днищем цеплял....
Даже с учётом "евро..." авто будет ниже всего на 3 см, что будет на уровне посадки своих одноклассников, таких как фокус или мазда, так что, думаю цеплял во дворе днищем не только он, может заехал на сугроб и примёрз?)
0
vve_ros
НаAudi A629 ноября 2010 в 22:17
А разве бывает Октавия Тур 1,8т......
Да. Эээх, был бы я побогаче...
-1
vve_ros
НаAudi Q5, Audi A4 1 декабря 2010 в 15:34

Не знаю что делают вледельцы мазды 3 зимой, но друган реально днищем везде цеплял, через колею во дворе перебраться не мог. Между прочим а его жены ауди S3 старенькая,  так она выше шкоды была.

0
alien1981
изменен 17 февраля 2011 в 02:16

alien1981 фокус и мазда 3 имеют полностью одинаковые ходовые а вы их ставите на разные ступени, а многие тестовые машины сравнивают с гольфом 5 т.к его управляемость считается лучшей в своем классе .

0
alien1981
изменен 17 февраля 2011 в 02:11
Комментарий удален автором.
alien1981
НаSkoda Octavia29 ноября 2010 в 17:08

28 тык км, и не одной проблемы, тьфу три раза. доволен всем и в том  числе рулёжкой, до октавии владел фикусом 2, 145 л.с. ничё плохого сказать не могу, отличный аппарат ни разу не подвёл, но не лучше октавии рулится.

0
maxik81
был 13 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 2 декабря 2010 в 15:02

На штатном Пакете Плохих Дорог   присутствует и раскачка при перестроениях на колее, и боковые крены. Даже вольво на мой взгляд едет гораздо уверенней. Но проблема решается установкой либо европружин либо от РС-ки.

 

0
maxik81
НаSkoda Octavia30 декабря 2010 в 18:20

Вот чтаю отзыв и удивляюсь...Столько поломок - это или случай или не повезло...Я когда подбирал себе авто,очень долго изучал,форумы, отзывы на разные авто,спрашивал у всех своих знакомых,плюс я работал в транспортной компании,где у всех свои авто.да и вобще.У меня есть знакомые у которых разные ШКОДЫ,  НО НИКТО ИЗ НИХ НИЧЕГО ПЛОХОГО НЕ ГОВОРИЛ О ШКОДАХ. ШКОДА - ЭТО ПРОСТОЙ,НАДЕЖНЫЙ АВТОМОБИЛЬ. Это его удел.Сравнивать с ФОКУСОМ - просто смешно. Что касается японцев,то тут тоже не все так просто.Есть у мкня один знакомый - любитель ТОЕТ. Пока покупал старые,вроде все нравилось,как приподнялся и перешел на новые,то Корола, то Авенсис,вобшем разочаровался и купил  ВАГ ДЖЕТУ.Теперь доволен и ждет новую Джету 2011 года.

0
НаHonda CR-V29 ноября 2010 в 13:39

У меня Октавия, но согласен, что фокус рулится лучше и точнее. Это, в принципе известный факт, примерно также, как фокус рулится мазда 3.

Октавия, со своим "большим" клиренсом ведет себя на дороге итак очень достойно, но никак не претендует на звание лучшей в классе, немного другое предназанчение.

Что касается ломучести, то автору откровенно не повезло. Я знаю только положительные примеры.

0
vve_ros
НаSkoda Octavia 1 декабря 2010 в 14:27

Прошу извинить мне за остроту сравнений, но имхо, новая октаха на ППД по рулежке близка к корове, т.к. мало того, что крены, еще и морда плужит, если со скоростью малек перебрал в повороте, потому что она (морда)тяжелая с этим двиглом, и при торможении в пол раскаивается из стороны в сторону. РС-ники в том числе пишут, что и СИВИК и НОСОК по рулежке на кольце дают ОКТАХЕ прикурить нормально. Я свою уронил до неприличия и скажу, что рулежка стал намного лучше, но до СИВИКа и БМВ все равно далеко ей. Ну не ввинчивается она так в поворот и все. При пересмотрениях на высоких скоростях сейчас очень айс стало. Это пока на 16-х зимних колесах. Что будет на 17-х с хорошей резиной посмотрим, надеюсь, позже.

0
dvi
был 13 минут назад
НаBMW M4, BMW X3 2 декабря 2010 в 15:10

Сивик какой седан?? или хетч тайп-Р  Если седан то рулится как самая обычная машина, тоже с приличными кренами. Даже аккорд последний   длинные повороты проходит на большей скорости.

 

0
vve_ros
НаSkoda Octavia 1 декабря 2010 в 15:35

Добавлю и свои 5 копеек.

У фокуса (да и у мазды 3) более острой руль - кому-то нравится, кому-то нет... мне важнее чтобы машина дорогу держала хорошо. Едешь по мкаду и не надо подруливать постоянно. Так что имхо по управляемости октава действительно лучше! (имхо)

А с поломками - банально невезение.. машина надежная очень.

0
НаKia Spectra, Audi A4 8 декабря 2010 в 17:28

а тут турбину 2 раза поменяли за 24 тысячи пробега.

из области фантастики это. а может надо было посмотреть на турбину сначала? я думаю, она там стоит та-же, что и при покупке, а дело было (если оно действительно было:)) - в байпасном клапане или травящем патрубке. Турбина - железяка, и все, что с ней может случиться - это рассыпаться крыльчатка, причем только горячая часть. Машина просто едет, как и 1,8 - никаких дерганий быть не может. По-Вашему, в Garrett  и KKK придурки сидят - делать турбы с ресурсом в 12тыс км:)))

 

0
НаToyota Corolla29 сентября 2011 в 13:11

а масло в движке сколько жрало?

0
Добавить комментарий