Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
2008 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
8 января 2011 → пробег 83000 км

Расставание с другом...

Доброго времени суток всем, кто читает данный отзыв.

С вашего позволения, я опущу предысторию покупки данной машины, в ней нет ничего интересного. Скажу лишь, что в июле 2008 года у дилера без тестдрайва был приобретен автомобиль шкода Октавия Тур калужской сборки в неплохой комплектации.

Далее небольшая история поломок, связанная частичн, по всей видимости, и с нашей сборкой.

Через несколько дней владения автомобилем обнаружил, что пассажирская передняя дверь верхним своим углом цепляет за угол задней двери. Приехав к дилеру, услышал от него, что это первый раз такое (мне от этого не легче...). Исправляли данный дефект сутки. Далее до пробега 10 т.км. с машиной ничего вроде бы не происходило, пока в один прекрасный день не загорелся чек энджин и  не появились еле заметные толчки при нажатии на газ...

Поездка к дилеру на диагностику кроме разочарований и облегчения для моего кошелька ничего не дала. Проехавшись на моей машине, мастер-приемщик никаких толчков не ощутил, однако сказав, что ему не нравится звук турбины (!!!), забрал авто на диагностику. Позвонив мне через несколько часов он заявил, что требует замены клапан (не помню уже название, не принципиально), однако процедура эта платная и стоит всё вместе около 4000р. На мой резонный вопрос о гарантии он ответил, что гарантийный отдел отправил фото детали и им отказали в замене, поскольку на детали имеются механические повреждения. Поскольку деньги не принципиальные, что называется забыл, но предвзятое отношение к русской сборке осталось. Далее до окончания гарантии ничего в машине не ломалось (меняли на ТО какие-то мелочи по гарантии без разговоров и опорные подшипники так же по гарантии тысячах на 60).

Однако, после окончания гарантии, в середине июля 2010г. (пробег около 70 тысяч), машина, видимо устав от московской жары, преподнесла 2 неприятных сюрприза. Для начала при разгоне из-под капота стал доноситься сильный свист турбины, по ощущениям резкая потеря мощности. Поскольку машина была нужна (случилось это прям перед отпуском), то записался на сервис, где после диагностики вынесли вердикт: порвался патрубок интеркуллера. И всё бы ничего, только в России их нет, и ждать его минимум месяц из Чехии. И весь срок автомобилем настоятельно рекомендовали не пользоваться. После обзвона всех дилеров и практически всех магазинов, потратив на поиски более 2х часов, нашел на разборке бэушный патрубок, один, последний. Где мне его и поставили. Буквально сразу после отпуска сгорел вентилятор охлаждения. С учетом пробок и дикой жары это была катастрофа, поскольку на машине стоять в пробке можно было только с печной. Опять начались поиски вентилятора. Из неоригинала ничего не нашел в наличии, был поставлен оригинал. 12 тысяч рублей.

Несмотря на всё вышеописанное, я считаю данный автомобиль надёжным и достаточно неприхотливым. Выводы делать естественно вам.

Далее немного об эксплуатации. Автомобиль эксплуатировался достаточно активно как в Москве, так и за городом, проявив себя надёжным помощником. Начнем с того, что автомобиль действительно быстр (в классе), двигатель очень эластичный, позволяет разгоняться практически с любых оборотов. Однако при езде по трассе в машине присутствует ряд недостатков. На высокой скорости (более 120) снижается курсовая устойчивость, машина плавает по полосе даже летом. При обгоне фур машину достаточно сильно сносит, автомобиль очень чувствителен к продольным неровностям (колее), особенно на зимней резине.

В городе же недостаток лишь один. Это механическая коробка передач. Но это уже лирика))

По подвеске. Подвеска очень сильно портит данную машину. Она очень противоречива. С одной стороны высокий клиренс (однако это все в цифрах, на деле же юбка переднего бампера очень низкая + защита, и даже на небольшие бордюры заехать можно только задом) и комфорт, с другой стороны подвеска легко пробивается, а управляемость автомобиля с учетом боковой раскачки, мягко говоря, не очень. Плюс ко всему работа подвески очень громкая. Все неровности сопровождаются обилием посторонних шумов, причем как в подвеске, так и в салоне.

В общем, покупать данную машину или нет - решать вам, однако несмотря на все недостатки, описанные выше, автомобиль очень практичный и отлично подойдет на роль семейной машины. Я покупая его, видимо сильно увлекся практичностью, которая не была мне особа и нужна. Но, тем не менее, решение расстаться с машиной было нелегким.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2008 г

Решать вам. Однако, я бы не советовал брать это автомобиль с другим двигателем.

Еще советы

Достоинства:

  • Двигатель
  • Больной и удобный  в использовании багажник
  • Четкая работа коробки передач (на данном двигателе)
  • Хорошая эргономика
  • Качественные материалы отделки в своем классе
  • Достаточно комфортная (в плане подвески и шумоизоляции) опять же в пределах класса
  • Подготовлена к российским условиям эксплуатации (мощная стальная защита картера, приличный клиренс, подогреваемые форсунки стеклоомывателя и т.п.)
  • Доступное обслуживание
  • Надёжность

Недостатки:

  • Шумная и легко пробиваемая подвеска
  • Российская сборка
  • Обилие посторонних звуков в салоне (сверчки, дребезжание и т.д.)
  • Отсутствие версий с автоматом
  • Не очень хорошая управляемость и курсовая устойчивость на большой скорости
  • Тесно (очень) на заднем сиденье
  • Очень долго прогревается (как двигатель, так и салон)
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
25
Нравится!
Мне нравится!
31790
Комментарии100 Добавить комментарий
НаOpel Zafira, Ford Fusion 8 января 2011 в 15:21

Я покупая его, видимо сильно увлекся практичностью

  • Тесно (очень) на заднем сиденье
  • Подвеска очень сильно портит данную машину.
  • Ну, и причем здесь практичность? {#wrong}  Просторная, без ЛИШНЕГО "хайтека", с классическим автоматом, на хорошем объеме движка - вот это практичность! Кстати что на замену решили брать? Или уже катаетесь?

    0
    8 января 2011 в 15:24

    Это уже третий отзыв про Октавию за последние несколько дней, в очередной раз доказывающий что машина скажем мягко так просто неудачная, как с технической, так эстетической  и ценовой точки зрения . Настоятельно всем рекомендую при решении о покупке автомобиля превым ехать в салон Шкоды, чтобы потом в салонах других производитеолей (Хонда, Субару, Мазда, Астра) убедиться насколько сильно отстал этот производитель от требований рынка и при этом еще насколько он нагл в своей ценовой политике.

    Очень смешно было читать о том что машина плавает на скорсти более 120 км/ч. Зачем тогда спрашивается двигатель 150 л/с.?. Даже на многих рамных современных внедоржниках  можно легко и комфортно поддерживать скорость в 150-160 км/ч.

    Р.S. Автор а Вас колеса в попроте наклоняються? А то тут в предыдущих отзывах этим очень хвалились что это очень помогает проходить повороты, разворачиваться и парковаться.

    Просто тут неоднакратно встречал на перекрестках шкоды с отвалившимся передним колесом. Может функция наклона колеса не сработала? Меня это очень волнует как участника дорожного движения. 

    -3
    karusso2011
    НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 8 января 2011 в 15:38

    А вы случаем не путаете Октавию Тур с А5?

    0
    kedr
    НаHonda CR-V 8 января 2011 в 15:42

    Случаем путает, разные машины.

    0
    vve_ros
    НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 января 2011 в 20:08

    А какая ему разница? мальчики девочки...:)

    0
    ewgenius
    НаVolkswagen Bora11 января 2011 в 01:17

    Да ему наверное это все приснилось! "Отваливающиеся" колеса?- Бред какой-то. "Функция наклона колеса? - человек вообще далек от техники. Наклон колеса в повернутом виде- присутствует в подвесках у многоих производителей.

    0
    скоролег
    НаYamaha YBR 125, Nissan Teana11 января 2011 в 01:26

    Вот у Татры, там действительно наклон колеса{#grin}, только во внутрь.

    0
    скоролег
    НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 января 2011 в 16:44

    Некоторые участники форума "не равнодушны" к автомобилям Шкода-Фольксваген. И мотор 1,6 старый и дряхлый, и колёса отваливаются:))

    Нам, несчастным, остаётся только завидовать им и их "ИДЕАЛЬНЫМ" авто!

    0
    karusso2011
    НаNissan Qashqai 8 января 2011 в 15:44

    Офигеть! надежность,как у Ваза! При этом еще и запчастей нет. Про турбированные движки давно известно-пока он не сломается-кайф, но как че нибудь случится-готовь бабки. 90 % владельцев турбин сталкиваются с проблемами в первые 80 т. км пробега. а дальше, хоть на помойку- атмосферники forever, живут дольше

    0
    art1981
    НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 8 января 2011 в 15:51

    Любой двигатель пока не сломается - кайф.

    90 % владельцев турбин сталкиваются с проблемами в первые 80 т. км пробега

    наверное у вас есть официальная статистика по этому поводу? подскажите где это можно прочесть, а то тенденции современного автопрома ведут к тому, что в скором времени все пересядем на авто с турбированными двигателями.

    0
    ssv
    НаOpel Corsa 8 января 2011 в 16:01

    Автомобильный МАРКЕТИНГ работает на 5+!!! Знают специалисты на чём делать "деньги"!!! Двигатель - "золотая жила"!!! Уж что-что.. а "за нос" нас водить умеют! ))))))) {#thumbs_up}

    0
    ssv
    НаOpel Corsa 8 января 2011 в 16:23

    "тенденции современного автопрома ведут к тому, что в скором времени ВСЕ ПЕРЕСЯДЕМ на авто с турбированными двигателями".. Пересядете-пересядете!!! За милу душу!!! В стоимость любого ТОВАРА это включено!!! ))))))))))))

    0
    виант
    НаDaewoo Matiz, Kia Ceed 8 января 2011 в 22:18

    а чему удивляться, пока есть ПОТРЕБИТЕЛЬ, будет и маркетинг. То что в стоимость все включено сомневаться не приходится как и в том, что характеристики у турбированного мотора иные да и сложность изготовления отличается. Ну а кому нравятся иные двигателя, так это ваш выбор, который я уважаю. Удачи.

    0
    ssv
    НаOpel Corsa 8 января 2011 в 22:24

    Меня УДИВЛЯЕТ: погоня за ЛОШАДЬМИ, за разгонами до сотни и т.п.!!! У нас что.. в РФ рядышком с каждым городишком ах..нные автодромы как в ТопГир'е???

    0
    karusso2011
    НаDaewoo Matiz, Kia Ceedизменен 8 января 2011 в 15:48
    Комментарий удален автором.
    karusso2011
    НаSkoda Octavia 8 января 2011 в 16:24

    Опять Шкоды на перекрестках,с отвалившимися колесами.{#grin} ЗАПОМНИТЕ ЭТОГО АВТОРА!

    0
    karusso2011
    НаCitroen C3, Skoda Octavia 8 января 2011 в 16:40

    120 и плавает{#grin}{#grin} Либо разказ заказанный, либо развал схождение сделали {#alien} познАкамству.

    Сам езжу иногда скидываю скорость до 120... зимой, да и то перед поворотом (про трассу конечно)

    0
    a42
    НаVolkswagen Bora11 января 2011 в 01:19

    Скорее всего у автора резина была неважная.

    +1
    karusso2011
    НаVolkswagen Touran 8 января 2011 в 17:13

    особенно обратите внимание на автомобили произоводителя астра...

    а еще я бы посоветовал тюльпана

    0
    karusso2011
    8 января 2011 в 17:15

    Да это одна и та же Шкода, без колеса которая...Водила запаску дома забыл, и поехал колесо ремонтировать. проколол...Я тоже эту Шкоду регулярно вижу... А если серьезно, господин Каруссо 2011, не пошли бы вы в Ж...? Вы автомобиль хотя бы рядом видели, или только троллить умеете и Шкоды разглядывать на картинках...{#thumb_down}

    0
    Скрыто 4 комментария. Показать?
    ната35
    изменен 10 января 2011 в 21:23
    Комментарий удален модератором.
    karusso2011
    НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 10 января 2011 в 21:23
    Комментарий удален модератором.
    karusso2011
    был 2 дня назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugellaизменен 10 января 2011 в 21:23
    Комментарий удален модератором.
    karusso2011
    был 3 месяца назад
    НаВАЗ Vestaизменен 10 января 2011 в 21:23
    Комментарий удален модератором.
    ната35
    НаBMW 5-серия, SYM Symphony 12512 января 2011 в 10:32

    на моей наоборгот комфортнее ездить на скоростях в районе 120-140 и больше, будто прилипает... по прямой идет идеально.

    0
    karusso2011
    НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 января 2011 в 20:11

    Например Мазда6 очень чувствительна к колейности, и что с того??

    0
    karusso2011
    изменен 8 января 2011 в 22:59

    Ерунда какая. Катаюсь по Питеру и ни разу не видел Октавию ни А4 ни А5 у обочины без колеса. На счет задранных цен - согласен. На 30 тышь (это начиная с самых простых  А4) должны быть ниже. На счет других производителей что они за эту же стоимость дают что-то лучшее можно поспорить. Это на счет того что Шкода "отстала".

    0
    karusso2011
    изменен 21 мая 2011 в 07:36

    Плавание по колее и трассе на скоростях более 100 км\ч обусловлено,как правило, неправильным подбором резины (не ставте широкую - не будет проблем с управляемостью)

    0
    НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 8 января 2011 в 16:32

    Прошел 205 тыщ (китайский грузовичок), даже намека нет на поломку, как турбины, так и мотора. Вот вам и китаец. А у кого проблемы с турбиной, так следить надо, давать как говориться "просраться" ей. Вот россия, машину купили, и давай гонять, а как сломается, ёпрст, чё за хрень??? и давай книжку листать, а там написано, что после остановки дать двигателю поработать на ХХ 1 мин, а лучше 3-4(рекомендация мастера). Для этого даже в средних (по цене) сигналках есть режим турбо таймера. У меня даже бензиновый атмосферник работает 2 мин на ХХ, а турбо 3 мин. Читайте инструкцию, не зря ее ложат в машину, да и инет доступен всем

     

    0
    aleksei-63rus
    НаHonda CR-V 8 января 2011 в 16:42

    кладут Вы хотели сказать, наверно, без обид).

    А про китайца почему бы и нет, у них тоже должны "простреливать" нормальные авто, просто их мало пока, а ошибиться в выборе крайне просто.

    0
    vve_ros
    НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 8 января 2011 в 22:09

    И кладут тоже {#grin}

    0
    aleksei-63rus
    был 2 дня назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 января 2011 в 19:36

    Прошел 205 тыщ (китайский грузовичок),

    Когда "лимон" пройдет тогда посмотрим в сторону китайцев, но без обид, думаю хрен столько он пройдет

    0
    andrei 36
    НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso 8 января 2011 в 22:08

    Вы просто не знаете как я его эксплуатирую. Гоняю и в хвост и в гриву, постоянные перегрузы (80-120%). Пока держится молодцом.

    0
    aleksei-63rus
    НаCitroen C3, Skoda Octavia11 января 2011 в 06:00

    Партнеры брали китайский Фотон (грузовичек в смысле) он у них в первые 10000 км ел уровень масла когда ехали Новосибирск Кемерово (250 км) Видимо им не повезло в отличии от Вас.

    0
    a42
    НаCitroen Jumper, Citroen C3 Picasso13 января 2011 в 03:42

    до сих пор не берет ни капли масла, замена через 10000 км, лью Тотал

    0
    8 января 2011 в 17:41

    ""мастер-приемщик никаких толчков не ощутил, однако сказав, что ему не нравится звук турбины (!!!), забрал авто на диагностику. Позвонив мне через несколько часов он заявил, что требует замены клапан (не помню уже название, не принципиально), однако процедура эта платная и стоит всё вместе около 4000р.""

    Да по ходу Вас на сервисе развели на деньги...

    0
    НаVolkswagen Tiguan 8 января 2011 в 18:08

    Какие-то крайности в комментариях. От шкодофобии до шкодофилии...

    Что касается отзыва. К косякам русской сборки я бы отнёс только проблему с дверьми. Остальное - качество комплектующих. По поводу курсовой устойчивости - действительно странно...

    0
    НаLexus IS 8 января 2011 в 19:59

    Народ, а не подскажете, где ее собирают в России?

    0
    ms83
    НаVolkswagen Tiguan 8 января 2011 в 20:20

    В Калуге. Там же, где и остальные VW.

    0
    НаToyota Corolla 8 января 2011 в 20:00

    да, турбины с одной стороны хорошо (динамика) - а вот с другой не очень (надежность), особенно тяжело им в жаркую погоду, летом. Также и роботизированные коробки ДСГ - хорошие в экономичности и быстроте переключения, но не очень в надежности. Хотя может роботы на Октавиях 2010 года уже нормальные

    0
    НаToyota Corolla 8 января 2011 в 20:03

    ждем отзыв о новой Мазде 6 и сравнение ))))))))))))))))))))))))))))

    0
    изменен 8 января 2011 в 21:14

    Расскажите в чем плюсы и минусы робота DSG. Насколько мне известно, роботы других производителей (Опель, Тойота) отличаются  дерганностью. В отзывах шкодоводов скромно так отмечается, что к роботу надо привыкнуть и работать педалью газа "филигранно". Возможно за этими обтекаемыми формулировками скрывается очевидный минус коробки ПП. Как тянет DSG с низов, нет ли турбоямы, на каких оборотах двигателя получается максимальный крутящий момент?

    Сколько оборотов покажет тахометр, если разогнать Октавию до 200 км/час и каково при этом шумовое оформление и чувство собственной безопасности на средней (с продавленным профилем и небольшими ухабами) дороге? Под чувством безопасности я понимаю стабильное движение машины без шараханий, раскачек и т.д.

    Кстати, для владельцев Тойоты Короллы (среди них у меня много друзей) дерганность робота не является критичной по причине привыкания (адаптации) к роботу.

    Хотя все мы прекрасно понимаем, что полноценная современная АКПП лучше робота.

    Первый отзыв об Октавии с косяками турбины. Проанализируйте ситуацию на вторичном рынке с турбированными Пассатами. Потенциальные покупатели бегут от турбо

    б/у. Это - о ликвидности на вторичном рынке. Несмотря на тенденцию (переход на турбомоторы почти всех лидеров к 2017-2020 г.) я предпочитаю атмосферники и следующий мой автомобиль будет атмосферником с объемом не менее 3,5 л.

    МЗ, подключайся к обсуждению. Без твоего мнения как-то пусто на этой странице.

    0
    satori-85
    НаOpel Corsa 8 января 2011 в 21:23

    Уважаемый, Сатори! "Сколько оборотов покажет тахометр, если разогнать Октавию до 200 км/час и каково при этом шумовое оформление и чувство собственной безопасности на средней (с продавленным профилем и небольшими ухабами) дороге? Под чувством безопасности я понимаю стабильное движение машины без шараханий, раскачек и т.д." Это была шутка???

    0
    satori-85
    НаKia Spectra, Audi A411 января 2011 в 08:33

    Хотя все мы прекрасно понимаем, что полноценная современная АКПП лучше робота.

     

    Ничем не лучше. DSG - отличная трансмиссия, не хуже вариатора. Такая-же плавная и экономичная. Мне очень нравится. Сейчас вот езжу на обеих типах коробок - вообще разницы нет.

    Проанализируйте ситуацию на вторичном рынке с турбированными Пассатами. Потенциальные покупатели бегут от турбо

    Никто никуда не бежит. Турбопассаты, если тачки не уставшие - нарасхват. Ценники правда немалые. 08-й год с пробегом за сотку - дешевле 760 не подходи. Что дешевле рынка - уходит перекупам до выхода объявления. 2 месяца поиска турбопассата в приемлемом состоянии не увенчались успехом - на рынке только хлам висит и парочка авто по неадекватной цене. Аллес.

    0
    _abby_
    НаSkoda Octavia11 января 2013 в 09:04

    Думаю, что покупатели ищут Турбо. Тем более б,у по хорошей цене Октаву 1,8. Пример: в декабре 2012 года Октавиа Тур 1,8 Т цена 450 тыс. руб.

    0
    НаAudi A6 8 января 2011 в 21:28

    Хм... Походу машина-то - аварийная была. Клапан, я так понимаю, термостат? Он как раз в районе 3 тыр стоит+работа))) И дверь цепляет... У меня тоже много косяков подобных опосля аварии всплывает...

    0
    8 января 2011 в 21:29

    Уважаемый ВИАНТ. Это была не шутка. Вот уже несколько дней (смотри отзыв об Октавии автора МЗ) множество поклонников Октавии с турбомотором убеждали нас в спортивном характере этого авто. Все обсуждения сводились к эмоциям и, иногда, почти к оскорблениям инакомыслящих. Сейчас я попросил немного конкретики. Ждем обоатной реакции.

    0
    satori-85
    НаOpel Corsa 8 января 2011 в 22:00

    Пипец!!! Насмотрелись все ТопГир'ов и Стиг'овских результатов испытаний авто!!! И погнались.. Не-е-е.. фу-у-у.. это овощемобиль! Во! А этот, что 6 сек до сотни сойдёт, правда движок всё равно маловат(!), но "тошнить" на трассе с таким авто Я НЕ БУДУ!!! И как говориться, сбылась мечта.. .. ..!!! Да, пожалуй, на трассе Вы "тошнить" на нём не будете.. А если и будете "тошнить".. тьфу-тьфу!. то в другом месте.. в палате отделения реанимации и интенсивной терапии(ОРИТ)! Да-а-а, коллеги! Не были Вы студентами медакадемии, не было у Вас производственной практики в ОРИТ, куда привозят "овощей" по 03 с ДТП!!! ВСЕХ.. У КОГО "КОБЫЛ" БОЛЬШЕ 80!!! ВСЕХ УСТРОИТЬ САНИТАРАМИ НА 2 НЕДЕЛИ В ТАКИЕ МЕДУЧРЕЖДЕНИЯ!!! А ОСОБО "КОБЫЛИСТЫХ" - НА МЕСЯЦ!!! Мож тогда на дорогах ПОРЯДОК будет??? {#angry}

    0
    виант
    был час назад
    НаBMW M4, BMW X3изменен 8 января 2011 в 22:45

    виант Ты конечно прав, но убиться можно и на матизе с его 0.8 тут что у водителя в голове, а это приходит с опытом и возрастом.

    Порядок  Будет при выполнении 2-х условий:

    - перед законом все равны

    -  взаимоуважение

    Лошади они просто есть и есть. Мой знакомый на X5M честно говорит что более 120 не разгонялся, просто есть возможность купитиь дорогой и очень быстрый авто, а ездит на нем как пенсионер. Не все гонщики на мощных авто. Дураков и на тазах хватает.

    0
    dmr
    НаOpel Corsa 8 января 2011 в 23:05

    Позвольте, уточнение.. Ваш знакомый на своём авто ездит НЕ КАК ПЕНСИОНЕР!!! А как АДЕКВАТНЫЙ ВОДИТЕЛЬ!!! У нас нет ТопГир'овских условий, чтобы на авто ездить по другому.. К сожалению, сейчас между понятием АДЕКВАТНОЕ ВОЖДЕНИЕ и ПЕНСИОНЕРСКАЯ ЕЗДА большинство коллег ставит знак "="!!!

    0
    виант
    был час назад
    НаBMW M4, BMW X3 9 января 2011 в 07:09

    Нормально он ездит, под пенсионерской ездой я подразумевал спокойное передвижение без гонок.

    0
    dmr
    НаSkoda Octavia11 января 2013 в 09:09

    А у меня приятель на Мерседесе 500 более 120-130 не едет.

    А мне говорит нравится так. И ни одной аварии!!

    0
    виант
    был 2 месяца назад
    НаSubaru Forester 8 января 2011 в 22:50

    Да вы правы,но гонять у нас на дорогах всё равно будут,так как больше негде, а некоторые гоняют так,что потом вылезая из машины руки и ноги дрожат от напряжения, некоторые сравнивают это с наркозависимостью.

    0
    nagan
    8 января 2011 в 23:00

    виант что вы тут страшилки разводите и вводите людей в заблуждение. Если боитесь не садитесь за руль вообще, ходите пешком или на общественном транспорте, хотя как говорят ваш кирпич тебя все равно найдет.

    Речь идет  о том, что зачем ставить 150 л.ш.  в машину которая плохо держит дорогу после 120 км/ч.

    Вот ситуация, у меня Субаару Форестер турбо иду по трассе впереди длинная фура которая движется 90-100 км/час,. так вот в конце обгона этой фуры моя скорость составляет порядка 150-160 км/час. И представляете что будет если на такой скорости вам надо быстро вернуться на свою полосу а у вас машина плавает по дороге. Вы будете или на обочине  или на на встречку вылетите. Вот о чем речь уважаемый, не надо нам тут баланду травить. 

    0
    karusso2011
    НаOpel Corsa 8 января 2011 в 23:32

    Садясь за руль.. да, я БОЮСЬ!!! А Вы нет??? Но БОЮСЬ не за свои действия за рулём, потому как АДЕКВАТНО СЕБЯ ВЕДУ НА ДОРОГЕ, а за действия других участников движения, у которых, к примеру, В КОНЦЕ ОБГОНА РАЗНИЦА СКОРОСТЕЙ С ОБГОНЯЕМЫМ АВТО СОСТАВЛЯЕТ 60 КМ/Ч!!! Вы, Карузо, демонстрируете, ну, просто АДЕКВАТНОЕ ПОВЕДЕНИЕ НА ДОРОГЕ!!! Буду оччень рад, если в вашей жизни тошнота со рвотой будут приходить к Вам только в случае пищевого отравления, и только!!!

    0
    виант
    9 января 2011 в 01:09

    Виант , уменя был один знакомый который похоже рассуждал с Вами (он серьезный взрослый рассудительный человек). Он боялся когда садился за руль, всех критиковал. А знаете чем кончилось? У него была Хонда ЦРВ, Так вот он на трассе попал правыми колесами на скольскую обочину, у него неожиданно подключился задний привод, получился такой пинок, его развернуло  понесло на встречку. благо встречка была отделена ограждением в котрое он передом врезался. Машина в хлам, Сам разбился и долго лечился. Так  унего еещ на заднем сиденье 2 дочери сидели , котрые перелетели вперед и сильно побились о лобовое стекло (делали пластику лица).

    Так что не боятся надо, а надо что бы техническая часть соответсвовала классу машина (подвеска , двигателю и т.д.) А поведение на дороге само самой разумеещеся.

     

    0
    karusso2011
    НаOpel Corsa 9 января 2011 в 01:17

    Не мне надо рассказывать про опасность обочин.. а учащимся автошкол!

    0
    виант
    НаOpel Corsa 9 января 2011 в 01:23

    И мериться надо не лошадиными силами, а безопасностью вождения!!! Вот тогда будет дело..

    0
    karusso2011
    НаOpel Corsa 8 января 2011 в 23:49

    А 150 л.с. в машины, которые плохо держат дорогу после 120 км/ч, (к которым при условиях эксплуатации в России-матушке будет принадлежать большинство марок и моделей) и БУДУТ СТАВИТЬ!!! Потому как 150.. 160.. 200 л.с. для большинства коллег.. это как червяк на крючке для карася!!!

    0
    виант
    НаSkoda Octaviaизменен 9 января 2011 в 00:10

    виант молодец,рассуждения нормального человека.Если бы все так рассуждали,и вели себя соответственно,на доргах былобы спокойней.Чесно говоря,надоели эти рассуждения про слабые двигатели,да за болшие деньги.И особенно это ШКОД касается сдвигателем 1,6 и 102 лс.И не могут понять люди,что зтого хватает для более чем нормальной езды.ТАК ЧЕЛОВЕ РЕШИЛ...Решил что ему хватит и купил.И едет спокойно и не парится...Всем Удачи.

    0
    yurijce
    НаHonda Civic 9 января 2011 в 12:54

    Реально все познается в сравнении. Если пересаживаешся с 70 л.с. например на 100 говоришь себе "оба на круто! нафига мне 150", но возвращаясь  со 150 на 70, реально понимаешь - маловато будет. И дело тут не в амбициях гонщика , просто что бы привычно встроиться в поток уже реально не хватает этих 70 л.с ( ну или соответствующего крутящего момента). Мне лично после 140 л.с.Honda , например 80 л.с. Wollswagen Polo реально не хватает для комфортной езды, хотя ни кто не спорит ездить можно....

    0
    hansolo
    НаHonda Accord 9 января 2011 в 14:52

    На маломощных машинах ездить просто неудобно, если говорить коротко.

    0
    mr_jagajiga
    НаSkoda Superb, Opel Meriva 9 января 2011 в 16:02

    Твой Аккорд не намного быстрее ее{#thumb_down}

    0
    руслан 21150
    НаHonda Accord 9 января 2011 в 16:19

    Да, я уже раньше как-то писал, что Октавия 1.6 намного быстрее Аккорда 2.4! Не машина а ракета!

    0
    karusso2011
    НаOpel Astra, Peugeot 206 8 января 2011 в 23:54

    это вы от страха такие скорости развиваете в конце обгона?...думаю,вы и в остальных случаях ведете себя не совсем разумно на дороге..кроме Вас на дороге есть и другие,помните об этом.

    0
    karusso2011
    НаSkoda Octavia 9 января 2011 в 00:46

    чтобы обогнать эту фуру - достаточно 120-130,весь вопрос во встречке. А то что у него машина плавает при 130,полный бред,или она требует ремонта ходовой.

    0
    yurijce
    НаOpel Astra, Peugeot 206изменен 9 января 2011 в 11:08

    я думаю,весь вопрос в мозгах,процессе мышления,в конце концов есть ПДД.....на дороге главное безопасность..

    0
    nagan
    НаMitsubishi Outlander XLизменен 9 января 2011 в 10:37

    Ага, вон чуть выше по ветке (пост 14 или 15)  человече только зимой в повороте сбрасывает до 120 км/ч. А летом видимо постоянно стрелку спидометра  кладет, неадекватов хватает.

    ИМХО последнее время Шкоды на дороге не люблю, т.к. последнее время эта марка из пенсионерской становится пацаномобильной.

    Это, кстати, заметно и по местной полемике. И стилю общения.

    0
    виант
    НаHonda Accord 9 января 2011 в 14:50

    Виант, вы не правы. Нет и не будет прямой связи "кабылы - аварийность". Голова на плечах тут играет главную роль, а не число л.с

    0
    mr_jagajiga
    НаOpel Corsa11 января 2011 в 22:21

    Как раз, чтоб голову к плечам "прикрутить" и надо после получения водительского удостоверения сразу ВСЕХ(!) на 2 недели устраивать санитарами в ОРИТ медучреждений, работающих по ДТП..

    0
    satori-85
    был 2 дня назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2011 в 00:09

    Как владелец 1.8Т в связке с ДСГ 7ст. могу немного, рассказать, коротко. Начну с того что ДСГ совсем ни надо сравнивать с роботом от Опеля и Тоёты, это вообще небо и земля. ДСГ можно сравнить с хорошим АКПП, сказать с каким затрудняюсь, ездил и на А4, и Б5, Камри V40, Аутбеке   на всех этих машинах АКПП работает хуже, за др. не скажу. Отличия от классического АКПП в момент, когда трогаешься, на АКПП более напористо, тоесть, надо на тормоз давить сильнее когда стоишь на месте, второе, это, что переключения практически не заметны на ДСГ.

    С низов тянет отлично т.к. макс. крутяший момент уже с 1500об.мин, турбоямы нет.

    При скорости 210км/ч. на тахе 4200-4300об/мин дальше электронный ограничитель. Про шум и безопасность на Октахе ни знаю, на Пассате все в норме. Опять же надо смотреть на мастерство водителя, так как для некоторых 130км/ч. уже запредельная скорость.

    Ну про турбину могу сказать так, для себя я не представляю авто без турбины, у меня с этим проблем нет, как и у большинства владельцев ТурбоПассатов

    Да и у автора я так понял с турбиной проблем небыло, порвался патрубок, накрылся клапан, по всей видимости, регулятор давления надува, а где проблемы с турбиной?

    Вот чем больше нахожусь на этом сайте, тем больше понимаю, что лучше всех в Турбодвижках и ДСГ разбираются владельцы Акцетов, Жигулей, но и естественно Японских авто, но ни как ни сами владельцы ВАГа

    0
    andrei 36
    9 января 2011 в 01:25

    Хорошо бы сравнить DSG с современными японскими АКПП, а не с устаревшими на Камри - задумчивая 5-ступка, на Аутбэке 2,5 л в предыдущем кузове - архаичная 4 - ступенчатая.

    На скоростях около 200 км/час Октавия, наверное, не будет так уверенно держать дорогу, как Пассат (разный класс, разные настройки и разные цены). andrey 36 с каким-то пренебрежением объединил владельцев Акцентов, Жигулей и японских автомобилей. Не поверите, но даже среди нас есть люди, которые иногда умеют думать. Ну, конечно, не так здорово, как  мыслители - владельцы настоящих авто.

    Есть наука физика и её законы говорят о том, что турбированные двигатели работают в более форсированных режимах, чем атмосферные (к вопросу о ресурсе и вторичном рынке).

    0
    satori-85
    был 2 дня назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2011 в 09:25

    andrey 36 с каким-то пренебрежением объединил владельцев Акцентов, Жигулей и японских автомобилей. Не поверите, но даже среди нас есть люди, которые иногда умеют думать. Ну, конечно, не так здорово, как мыслители - владельцы настоящих авто. Есть наука физика и её законы говорят о том, что турбированные двигатели работают в более форсированных режимах, чем атмосферные (к вопросу о ресурсе и вторичном рынке).

    satori-85 Вы как есть так и читайте, просто если Вы не имели опыта Тдвижка и ДСГ то и обсуждать надежность я дмаю ни стоит, а некоторые  владельцы тех марок про которые я упомянул часто обсуждают . Глупо, будет мне обсуждать СVT если я на ней только на Квадрике ездил

    0
    andrei 36
    был 2 дня назад
    НаMazda CX-5, Geely Tugella 9 января 2011 в 09:29

    Есть наука физика и её законы говорят о том, что турбированные двигатели работают в более форсированных режимах, чем атмосферные (к вопросу о ресурсе и вторичном рынке).

    А есть качество, и технологии изготовления

    0
    andrei 36
    9 января 2011 в 16:26

    Вы знаете что со следующего года в Формуле 1 для технического развития автомобилестроение вводиться новый технический регламент, в том числе двигатели будут с объемом 1,6 И ТУРБИНОЙ.Сейчас формула-1 ездит на 2,4 атмосферник.

    Так что думаю в скором времени мы будем свидетелями внедрения в гражданское автомобилестроение новых мощных , экономичных и надежных двигателей с турбиной причем может сосвсем небольших объемов. Может 1.2 будет выдавать 170 л.с. не удивлюсь

    0
    satori-85
    НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2011 в 14:59

    Так японцы не спешат с нововведениями. С одной стороны хорошо (как например со злосчастным роботом Тоёты, уж лучше старый автомат), надёжность выше. С другой стороны немцы-то уходят в отрыв, реализуя новые технологии и устраняя сопли.

    0
    ewgenius
    НаSkoda Superb, Opel Meriva 9 января 2011 в 16:06

    Не в кратчайшие сроки они их устранили

    0
    руслан 21150
    НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 9 января 2011 в 16:39

    Конечно, такие вещи не быстро делаются. Некоторые производители по своим "соплям" вообще не предпринимают никаких мер, примеров предостаточно.

    0
    andrei 36
    НаSkoda Octavia11 января 2013 в 09:14

    Похоже так!

    0
    НаVolkswagen Passat, Opel Corsaизменен 8 января 2011 в 22:06

    Да прикол всё это я думаю-даже на фотках машина года постарше.

    Сейчас каникулы,дети балуются{#grin}

    0
    НаPeugeot Boxer 9 января 2011 в 16:38

    А между прочим Октавию Тур уже сняли с производства. Еще до НГ. Выбирали машину отцу, Тур был одним из претендентов. Купили Лачетти в конце концов.

    0
    serioga974
    НаSkoda Octavia 9 января 2011 в 17:35

    Жаль...Лачетти - это другой автомобиль.

    0
    yurijce
    НаYamaha YBR 125, Nissan Teana10 января 2011 в 00:25

    Лачетти хорошая машинка, мне нравится, единственное что лакокрасочное покрытие дерьмовое и ржавеет быстро.

    0
    kedr
    НаSkoda Superb, Opel Meriva10 января 2011 в 00:50

    Не только,у Лачи др. бед хватает.но также немало и плюсов

    0
    НаSuzuki SX4, Mazda 610 января 2011 в 00:52

    Ребят, говоря о ходовых качествах машина, в том числе о курсовой устойчивости, я не имею в виду, что она как на 12-ке, нексии и т.д. Я имею в виду, что мне хотелось бы получше. Например как на сегодняшней моей мазде. Это не значит что на 150 я не могу вернуться в свою полосу. Я сам езжу летом по трассе по хорошей погоде (М8) в районе 150, это не значит что мне было страшно, нет. Просто мне хотелось бы лучше, это я отношу к минусам т.н. пакета плохих дорог....

    0
    dronw163
    НаSkoda Superb, Opel Meriva10 января 2011 в 00:54

    Сомневаюсь,что ВАГ настроил хуже япа,скорее тупо сход-развал или балансировка

    0
    руслан 21150
    НаVolkswagen Tiguan21 мая 2011 в 12:16

    согласен. ездил на Туре 1,8Т со скоростью 160км/ч. И ничего он не плавал. У автора отзыва были проблемы с ходовкой

    0
    НаSuzuki SX4, Mazda 610 января 2011 в 01:00

    Хуже однозначно. Если бы была европейская подвеска, то я бы понял ваши сомнения. Пакет плохих дорог очень сильно ухудшил подвеску на туре.

    0
    dronw163
    НаSkoda Superb, Opel Meriva10 января 2011 в 01:03

    Разница с европейской подвсекой,снижение переставки на 5км/ч этого не учуешь{#stop}

    0
    руслан 21150
    НаBMW 5-серия, SYM Symphony 125изменен 12 января 2011 в 10:41

    учуешь ещё как, на европейской подвеске ( поставить более короткие(европейские) пружины сзади,убрать 2см проставки спереди,поставить европейские демпферы на штоки амортизаторов) октавия совершенно другая машина,пакет плохих дорог - это просто жесть.с ним она валкая ,кренится и подвеска с ппд поподробильная и часто пробивается.

    0
    НаSuzuki SX4, Mazda 610 января 2011 в 01:06

    не надо путать октавию а5 (рестайлинговую), с октавией тур (а4), это разные автомобили. (на а5 FL - действительно разница не столь ощутима).

    0
    НаSkoda Yeti, Skoda Octavia10 января 2011 в 16:38

    У меня Октвия Тур 1.8Т, прошла 95 ткм. 3 раза менял втулку переднего рычага, 1 раз рулевую тягу , 1 раз ступичный подшипник, 1 раз колодки задние, 2 раза передние. Всё! Машина ездит и радует. Подробнее написано в моём отзыве.

    У знакомого такая же (только чёрная) - после 200 ткм. загудела турбина. Ну так это не 10ткм.

    Проблемы машины автора скорее всего вызваны российской сборкой. На Тигуан рос. сборки тоже жалуются.

     

    0
    deneshi
    НаSuzuki SX4, Mazda 610 января 2011 в 17:22

    Да на проблемы-то в общем не жаловался. Машинка тоже ездила и радовала) Просто захотелось авто Д-класса на автомате...

    0
    deneshi
    НаSkoda Octavia, Nissan Primera21 мая 2011 в 08:58

    Езжу на туре 2006 г. двигатель 2.0 пробег 50тыс машинка радует, расход по городу 8.5-9-5. трасса 6-6.5  110-120 км/ч  всем доволен

    0
    10 января 2011 в 19:07

    Уважаемые други! Мо личное мнение, для того что бы доказывать какие либо преимущества или недостатки любого авто надо бы хоть немного понимать устройство автомобиля, или разбираться в нем!!! Октавия тур - ни что иное как гольф 4, копирующаяя все без исключения окромя кузова... А ведь 4 гольф считается одной из удачнейших моделей  концерна, не даром продержался больше 10 лет на конвеере.

    Теперь по порядку: Курсовая устойчивость говорите?! - А развал, давление в шинах не пробовали делать, мерять??? Ну и как вариант, если любите погонять, то не надо было "русский пакет" заказывать. Для сравнения полистайте инет на предмет клиренса, толщины высоты пружин для европы и для России со всеми вытекающими отсюда...... Турбина говорите? Почитайте инструкцию по эксплуатации авто и будет Вам счастье с турбиной... А людям легко поддающимся на блуд неграмотных могу посоветовать зайти на немецкие сайты и почитать отзывы самих гансов о шкоде и о фольксах, а коли грамоты не хватает прочесть буквы иноземные, то есть другой вариант.Зайти на форумы профильные и почитать про поломки-неисправности шкод, и поведение их на трассе.

    Извините если что......

     

    0
    kabasik
    НаSuzuki SX4, Mazda 610 января 2011 в 21:34

    Думаю, немножко не по адресу. Машину продавал в идеальном состоянии, поэтому про развал и давление, говорить не стоит. Всегда все проверялось и регулировалось. Косяк был не с турбиной, повторюсь. А с клапаном. Он такой был с завода. Даже на шкода клубе где-то выкладывал фото, с перепаяным "носиком". И турбина эксплуатировалась по правилам. И на диагностике давала давление как новая. Правильно про гольф 4 говорите. Только гольф 4 в каком году появился? А сейчас какой год? Все в пределах возроста. А русский пакет я не брал, она с ней шла, и выбора у меня не было. Да и погонять я не особо люблю. Еще раз повторюсь. Я сейчас пишу про курсовую устойчивость по сравнению с тем, на чем сейчас езжу.

    Не надо защищать машину. Посмотрите еще раз название отзыва. Решение о продаже было действительно не легким...

    0
    11 января 2011 в 12:27

    На данных авто проявление к рысканью на трассе начинается к 140-150 км, с этим соглашусь полностью! Но и опять же, что называть рысканьем и (или) курсовой устойчивостью?! Ничего здесь критичного нет, приходится чутка подруливать...И самое что не наесть интересное в этом вопросе это резина(размер) имеется ввиду, Примеров могу привести привеликое множество, как на резине одного и того же размера, но разного производителя автомобиль ведет себя совершенно по разному....

    В диагностику официалов не верю!!!!!!!! Так как явлюсь нач. транспортного отдела и про общение с официалами можно писать монологи Задорнову.

    Извините если что...

    0
    kabasik
    НаSkoda Yeti, Skoda Octavia11 января 2011 в 15:19

    "На данных авто проявление к рысканью на трассе начинается к 140-150 км, с этим соглашусь полностью!"

    Поменял себе ППД стойки на Кони ФСД и начисто забыл об этой проблеме. Кому Кони ФСД или Кони Спорт не по карману, можно купить за 300 у.е. Кони СТР. Своих денег амортизаторы однозначно стоят.

    0
    kabasik
    НаSuzuki SX4, Mazda 611 января 2011 в 22:46

    Да диагностика у оффициалов, это понятно. Состояние машины проверялось ведь не у дилера.

    А про критичность? Нет ничего критичного. Но я ведь этого и не говорил. Меня устраивало. Но поскольку пишу отзыв, в недостатках решил это указать. Хорошо, что по другим недостаткам вопроса не возникает.

    0
    11 января 2011 в 12:30

    Забыл добавить, что до сих пор многие производители не брезгуют ставить на "зад" балку . Комфорт конечно страдает если сравнивать с многорычажкой, но не настолько что бы очень. Про надежность гноворить даже не буду...{#smile}

    0
    Добавить комментарий