Skoda Octavia 1.6.
Вот этим автомобилем началось возрождение забытой чешской марки SКODA. Когда появилась Октавия в 1997 году, я тогда был еще студентом, и сразу влюбился в неё. Это была мечта, которую я осуществил в 2005 году. Взял на базаре годичную, на гарантии, с пробегом около 40000. До этого ездил на Ваз 2108.
Первое впечатление - как будто бы я на мерседесе s класса: управление отменное, динамика на высоте. Двигатель 1.6 (вечный) от фольца очень надёжный и неприветливый к топливу, но для динамично езды его нужно крутить до 4000 об. КПП - тоже никаких нареканий. Один раз подтягивали кулису и всё. В общем, за 65000 моего пробега поменял только подшипники на передних стойках по 10 дол. Запчасти копеечные, сервис тоже нормальный. Запчастей валом разных производителей, купить их можно в любом даже отдаленном поселке.
По салону замечаний нет, всё красиво, мягенькая торпеда, ничего не скрипит в любую температуру. У меня еще машина была без кондиционера, летом немного жарковато, но изоляция кузова нормальная, цвет бежевый, поэтому особо не нагревалась. Особое внимание этого авто стоит выделить багажнику - 565 л. - самый большой, кроме универсала. Машина супер для среднего потребителя и повседневного использования.
Однажды произошла неприятная история: при остановке на светофоре в зад влетел в меня транспортер фольц. Удар был не очень сильный, но я на сидении подпрыгнул нормально. Ну, думаю, всё - половины задницы нет... выхожу из машины, смотрю - задний бампер вогнулся внутрь. Мы с водителем все решили на месте, без гаи. Подъехал на ближайшую мойку, горячей водой бампер нагрели, и он стал на место как ни в чём не бывало. Я про него и не вспоминал.
Когда закончилась гарантия, автомобиль радовал еще больше. Расходники покупал сам вообще за копейки, простота и доступность авто меня удивила. Но пришло время расстаться с этой ласточкой, я её продал.
Вспомнил о подвеске - на наших убитых дорогах жестковата, но это решаемо с помощью шин мягких nokian michelin, тогда машина становится очень комфортная, мелкие трещины в асфальте не замечаешь, даже рельсы трамвайные проезжаешь незаметно.
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2004 г
Покупать, но только не для понтов, а для нормальной умеренной езды.
Достоинства:
- Сочетание цена-качество высшее
- Очень надёжный и практичный автомобиль
Рабочая лошадка, машина на каждый день, для работы... в общем, называйте как хотите, но автомобиль лучший в свое классе
Недостатки:
- Мало места задним пассажирам
- Плохой задний обзор
- Жестковата подвеска (задняя балка)
- Слабоват двигатель 1.6
Наездил на такой уже более 100 ткм.
1. Запчасти не дорогие, но и не копеечные.
2. Торпедо на морозе таки иногда скрипит.
3. Багажник Тура - 520 л, Октавии А5 -560 л.
4. Подвеску никакие нокиан и мишлен комфортной не сделают, зато надёжная.
5. У меня машина ярко-красная, если в тени не стоит нагревается ого-го!
6. Про отменную управляемость и динамику стоковой Октавии Тур (1.6) вообще лучше не говорить...
П.С. А вообще после ВАЗа это конечно Мерседес