Skoda Octavia 1.6
2004 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Киев
15 апреля 2011

Skoda Octavia 1.6.

Вот этим автомобилем началось возрождение забытой чешской марки SКODA. Когда появилась Октавия в 1997 году, я тогда был еще студентом, и сразу влюбился в неё. Это была мечта, которую я осуществил в 2005 году. Взял на базаре годичную, на гарантии, с пробегом около 40000. До этого ездил на Ваз 2108.

Первое впечатление - как будто бы я на мерседесе s класса: управление отменное, динамика на высоте. Двигатель 1.6 (вечный) от фольца очень надёжный и неприветливый к топливу, но для динамично езды его нужно крутить до 4000 об. КПП - тоже никаких нареканий. Один раз подтягивали кулису и всё. В общем, за  65000 моего пробега поменял только подшипники на передних стойках по 10 дол. Запчасти копеечные, сервис тоже нормальный. Запчастей валом разных производителей, купить их можно в любом даже отдаленном поселке.

По салону замечаний нет, всё красиво, мягенькая торпеда, ничего не скрипит в любую температуру. У меня еще машина была без кондиционера, летом немного жарковато, но изоляция кузова нормальная, цвет бежевый, поэтому особо не нагревалась. Особое внимание этого авто стоит выделить багажнику - 565 л. - самый большой, кроме универсала. Машина супер для среднего потребителя  и повседневного использования.

Однажды произошла неприятная история: при остановке на светофоре в зад влетел в меня транспортер фольц. Удар был не очень сильный, но я на сидении подпрыгнул нормально. Ну, думаю, всё - половины задницы нет... выхожу из машины, смотрю - задний бампер вогнулся внутрь. Мы с водителем все решили на месте, без гаи. Подъехал на ближайшую мойку, горячей водой бампер нагрели, и он стал на место как ни в чём не бывало. Я про него и не вспоминал.

Когда закончилась гарантия, автомобиль радовал еще больше. Расходники покупал сам вообще за копейки, простота и доступность авто меня удивила. Но пришло время расстаться с этой ласточкой, я её продал.

Вспомнил о подвеске - на наших убитых дорогах жестковата, но это решаемо с помощью шин мягких nokian michelin, тогда машина становится очень комфортная, мелкие трещины в асфальте не замечаешь, даже рельсы трамвайные проезжаешь незаметно.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2004 г

Покупать, но только не для понтов, а для нормальной умеренной езды.

Еще советы

Достоинства:

  • Сочетание цена-качество высшее
  • Очень надёжный и практичный автомобиль

Рабочая лошадка, машина на каждый день, для работы... в общем, называйте как хотите, но автомобиль лучший в свое классе

Недостатки:

  • Мало места задним пассажирам
  • Плохой задний обзор
  • Жестковата подвеска (задняя балка)
  • Слабоват двигатель 1.6
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
16
Нравится!
Мне нравится!
22972
Комментарии48 Добавить комментарий
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia19 апреля 2011 в 15:41

Наездил на такой уже более 100 ткм.

1. Запчасти не дорогие, но и не копеечные.

2. Торпедо на морозе таки иногда скрипит.

3. Багажник Тура - 520 л, Октавии А5 -560 л.

4. Подвеску никакие нокиан и мишлен комфортной не сделают, зато надёжная.

5. У меня машина ярко-красная, если в тени не стоит нагревается ого-го!

6. Про отменную управляемость и динамику стоковой Октавии Тур (1.6) вообще лучше не говорить...{#angel}

П.С. А вообще после ВАЗа это конечно Мерседес {#smile}

0
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta19 апреля 2011 в 15:46

"Сочетание цена-качество высшее" это и подобные высказывания могут вызывать у поклонников других марок агрессию. Заплюют - не ототрёшся потом.

А машина очень хорошая и надёжная.

0
изменен 19 апреля 2011 в 16:02

На счет з\ч копеечные - это аффтар явно погорячился. Запчастей много, по цене разброс большой - но половина из них гауно. Оригинал - дороговато. Так что чтобы не "попасть" приходиться мозг включать: а имеенно искать хороших производителей неоригинала. Да и с ними наколосться можно - бывают подделки.

На счет управляемости - тоже погорячился. В сравнении с жигулями - да, отменная. Но фокус рулиться вроде получше Октавии.

0
НаToyota Land Cruiser Prado, Skoda Octavia19 апреля 2011 в 16:55

На счет запчастей я себе нашол нормальных прооизводителей по нормальным ценам ремень грм с роликами 70 дол но обслуживал машину на шкоде

0
19 апреля 2011 в 17:04

Отзыв о Шкоде. К вечеру будет знатная битва ))

0
19 апреля 2011 в 17:48

не за что хвалит эту машину совершенно не за что я имею в своем владении КИА СИИД 1.6 вагон  автомобил современный красивый мощный удобный надежный долговечный неломающийся запчасти стоят копейки отличный сервис  на дороге стоит как влитой а какой кузов красивый у него просто нет аналогов он аналог для подражаний октавия жесткая подвеска тСИИД идет как корабль ничего неслышно мягкост хода плавно и комфортно пассажиры сзаду засыпают на ходу шкода это прошедший век ничего современного

-3
gogi_san13
20 апреля 2011 в 12:27

Ну-ну! Конечно же Вы правы! Доводы просто НЕОСПОРИМЫЕ!!!

0
19 апреля 2011 в 17:54

да и еще забыл кузов СИИД отлично обработан и антикоррозионноустойчив никаких сколов и ржавчин нет а посмотрите полно шкод едут уже соследами ржавчин на задних дверях я недавно зашел в салон  увидел цена шкод 1.6 с автомат и обомлел елеганс 800 т рбл. за эту цен можна купит полный фарш СИИД 2-литра на автомат совсем другой клас машин и чтобы вы неговорили не хвалили шкод- их век уходит и будущее за кореянским автопромом вот так вот

-2
gogi_san13
был неделю назад
НаВАЗ Vesta19 апреля 2011 в 18:45

читаю и перед глазами появляется ну как минимум S класс, читаю дальше и начинаю улыбаться - это всё про сиид написано? вас понять можно, вы же владелец этого самого сиида и вам конечно неприятно, что хвалят не киа, а шкоду, а если взглянуть на вещи без эмоций и попытаться оценить эти две машины объективно, то станет ясно, что век шкод ещё ой как долог и делать они умеют, цена конечно высокая но тут и корейцы не отстают, а если заинтересоваться шкодой всерьёз, то можно узнать очень много интересного, чего корейцы никогда не предлогали в своих авто и вряд ли предложат и ещё шумка у корейцев отсутствует напроч, а у чехов она есть.

0
gogi_san13
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana20 апреля 2011 в 03:48

дерьмо машин с приятной внешностью.

посмотрите полно шкод едут уже соследами ржавчин на задних дверях {#biggrin}

0
gogi_san13
20 апреля 2011 в 16:50

Ceed - дорогая машина, собранная из некачественных материалов с коротким сроком жизни (120-130 тыс км).

Доказательство: http://www.youtube.com/watch?v=g9vte4Et9lQ

0
grofaz
20 апреля 2011 в 17:12

это не доказателство. левый тест неизвестно кем и где сделан. неубедительно. ресурс сиида 300 тс км

0
gogi_san13
был неделю назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2011 в 20:09

как вы можете судить о ресурсе? у вас, что на подконтрольной эксплуатации имеется по десятку сиидов и октавий?, хватет спорить о том чего не знаете, вы упрямый до безобразия, вас никто не склоняет к покупке шкоды и никто не принижает достоинств киа, это абсолютно разные машины и если у вас есть желание посмотреть видео то я вам его предоставлю в доказательство того, что японцы собраны хуже немцев, а корейцы как известно брали всё с японцев и нисколько не продвинулись дальше своих восточных соседей за исключением дизайна который они уже много лет ищут, что киа, что хёндэ.

0
-роман-
22 апреля 2011 в 07:09

да. видео пришлите пожалуста ссылку

0
gogi_san13
был неделю назад
НаВАЗ Vesta22 апреля 2011 в 10:17
0
НаToyota Land Cruiser Prado, Skoda Octavia19 апреля 2011 в 18:04

а я с тобой не соглашусь корейцы звенят как консервные банки плюс пластик внутри жесткий дешовый китай метал тонкий вернее его отсутствие сервис дорогой и ужасный я смотрел вариант с сидом даже ездил на тестрайв дизельную вообще не понравилось сидиш как на улице шумоизоляции нету вообще не понравилось до шкоды ей лет 20 надо причеш октавия вышла в 1997 году а сид 2007

0
plht
19 апреля 2011 в 18:16

ты в СИИДЕ не сидел? мягкий пластик везде. и гнездо под флешку ест чем она ниже на 20 лет я не пойму очен приятная машина

0
gogi_san13
19 апреля 2011 в 18:26

мотор тише работает и эластичнее вообще не слышно мотор лицензия мицубиси

0
gogi_san13
был неделю назад
НаВАЗ Vesta19 апреля 2011 в 18:47

какой мотор с какой митсу был позаимствован?

0
-роман-
20 апреля 2011 в 16:48
1600
0
gogi_san13
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe19 апреля 2011 в 23:15

gogi_san13 , кончай троллить....а двигатель разработанный совместно с митсу это, который 2.4 литра.

0
gogi_san13
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2011 в 15:01

Хватит писать фигню!

У моего отца сид вагон, машина конечно неплохая но октавиа - другой уровень. В сиде хорошо,  что в базе все подушки, много приятных мелочей вроде USB входа  и т.д. Но по сравнению с октавией он еще жестче, не едет 1.6 AT и т.д. Сервис дороже чем у шкоды!

Эти авто в разных нишах , и киа имеет право на жизнь. Сид отцу предложил я , но он на тупеньку ниже октавии. Писать что kia технологичнее шкоды, у которой половина запчастей унифицировано с VW Audi а двигатели и коробки так вообще ставятся на этих 3-х марках абсолютно одинаковые - просто глупо.За  DSG и TSI уже можно пожать руку! А где инновации у киа?? нет и не будет.

0
dmr
20 апреля 2011 в 15:53

а гарантия 5 лет вы забыли киа? а у шкод сколко гарантий? 2 года.да и еще были на базаре шкод полно стоит неберут совсем а киа-хендай как горачие пирожки расходятся перекупы за киа дают всего на 5% ниже стоимости рынка а шкоду попробуй продай нет всетаки будущее наше за киа-хендай киа СИИД и I35 РУЛЯТ КАНКРЕТНО!!!

0
gogi_san13
20 апреля 2011 в 15:57
Спец 1 Начал работать в автосалоне Киа
0
aksenych
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля 2011 в 17:14

{#grin}

0
ewgenius
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2011 в 17:50

Не? спец жирным шрифтом писал, это не спец 1 {#smile}

0
20 апреля 2011 в 16:52

да и еще шкода моторы 1-разовые капиталит нелзя тк коленвал отлит заодно с блоком  а киа мотор лицензия митсу спокойно капиталятся и переваривают наш бензин 92 к тому же скоро на киа скидки пойдут хорошие бонусы и шкоде вобще кирдык настанет

0
gogi_san13
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almeraизменен 20 апреля 2011 в 17:20

к тому моменту когда приходит необходимость капиталить сидовские и шкодовские движки, среднестатистический первый владелец автомобиля, меняет уже как минимум вторую-третью машину. Поэтому мне лично похрену, разборный там движок в шкоде или сиде, или одноразовый.

свой полтинник к концу гарантии отъездила, проблем не принесла и адью. :)  

0
gogi_san13
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля 2011 в 17:43

1,6 Фольцевский мотор по 300-400 тыс без ремонта ходит, и это не сказки, так что не стоит переживать за владельцев Шкод.

0
ewgenius
20 апреля 2011 в 17:49

c воздушным охлаждение столько непроходит-  150 максимум

0
gogi_san13
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля 2011 в 18:02

Гоги, дорогой!

Я сам поменял авто с таким мотором с пробегом почти 150.000, нихрена там делать не надо было, и проездит он ещё хрен знает сколько. Мне по размерам не подошёл только, во всём остальном отличный. Про какие 150.000 Вы говорите??? Не смешите народ!

0
ewgenius
20 апреля 2011 в 18:09

недавно отзыв здес читал человек поменял 1.6 по гарантий 12 тс км был пробег а вы говорите 150 !!!!!!!!!!!!!

0
gogi_san13
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2011 в 17:54

да и еще шкода моторы 1-разовые капиталит нелзя тк коленвал отлит заодно с блоком {#grin}

Как тогда коленвал ставят с подшипниками, прям в печи где блок отливают :))

0
dmr
20 апреля 2011 в 17:59

подшипников нет там коленвал одно целое и блок

0
gogi_san13
был 3 часа назад
НаBMW M4, BMW X320 апреля 2011 в 19:49

Ага,   вкладышей  там нет значит :)) , только блок неподвижный а коленвал вращается.

0
dmr
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля 2011 в 18:04

Отливают вместе с блоком, а ещё с поршнями{#grin}

0
ewgenius
20 апреля 2011 в 18:11

коленвал снимат нелзя блок поведет потом коленвал уже невсунеш назад неточно выразился

0
gogi_san13
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля 2011 в 18:38

"коленвал снимат нелзя блок поведет потом коленвал уже невсунеш назад" -его вообще не надо снимать, машина и так ездит{#grin}. У кого-то был некий брак, звук работы движка ему не нравился. Это я помню, как и то, что по гарантии бесплатно поменяли. А Вы помните, какие комменты были к этому отзыву? А знаете, сколько моторов таких выпущено? Один из самых надёжных моторов в мире! Это не вызывает вопросов, никто не спорит, кроме Вас!

0
gogi_san13
НаToyota Land Cruiser Prado, Skoda Octavia21 апреля 2011 в 09:49

моторы такие как ты пишеш тьлько 1.2 фабия и все все остальные ходят 500 тис

0
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera20 апреля 2011 в 17:12

Шкода, добротная хорошая машина. Вторая такая в семье, 1,6 на ручке. То, что автор отмечает как недостатки, я как пользователь "ниссан альмеры классик"- с автоматом,  пересаживаясь на шкоду, недостатками назвать не могу. По сравнению с НАК, шкода резвее, большее, тише, мягче (на автомате наверное на равных были бы по резвости).  Собираюсь менять НАК, так если бы выбирал из седанов, то шкода была бы первым претендентом на покупку. Конечно у шкоды то же свои недостатки есть, но и с сидом ее сравнивать нельзя - разные "автониши" имхо.

К слову, вчера быш в шкодовском салоне, собираюсь сдать им свой НАК на комиссию, так был удивлен, что в будний день, не в центре мск, в середине рабочего дня, было много народу (свободных менеджеров не было, к каждому сейлзу по паре человек стояло). И люди реально не интересовались и уходили, а сидели и оформляли доки.  Это к слову о спросе на шкоды.  

Автору, удачной эксплуатации. 

0
belik
НаToyota Land Cruiser Prado, Skoda Octavia20 апреля 2011 в 20:30

будеш полкупать бери  А5 1.8 ДСГ не пожалееш

0
plht
НаSsang Yong Kyron, Nissan Almera21 апреля 2011 в 12:27

Я решил к дачнорыбацкому сезону Кайрон взять, на автомате, бензинку. Вроде рама, парт-тайм, понижайка. Вобщем посмотрим что это за корейско-российское детище с неблагозвучным названием :)  

0
20 апреля 2011 в 18:14

отзыв про шкода поэтому здес все СИИД ругают а если б был отзыв про СИИД наоборот ругали шкоду киа достигла небывалого продажив европе и росии

Корейская компания KIA Motors - крупнейший автопроизводитель в стране, который входит в десятку лидеров мирового автомобильного рынка. История корпорации КИА берет свое начало еще в 1944 году. В Корее она стала первым производителем автомобилей. KIA Motors входит в группу компаний Hyundai-Kia, которая все активнее завоевывает позиции на международном рынке. Объемный логотип КИА символизирует свойственную компании динамичность и неуемное желание двигаться вперед. Ярко-красная расцветка притягивает к себе взгляд и отображает активный и энергичный стиль КИА. Эллипс безупречной формы является олицетворением нашей планеты и акцентирует внимание на том, что корпорация относится к крупнейшим мировым автопроизводителям.

0
20 апреля 2011 в 18:16

Компания Киа активно развивается в последние годы. Даже в условиях кризиса она не сдала свои позиции на международном рынке. А уж для нашего автомобильного сегмента экономики корейские автомобили являются и вовсе палочкой-выручалочкой. В 2009 году компания представила 5 новинок, которые как всегда приятно удивили широкую публику, и россиян в том числе.

В нашей стране дилерская сеть Киа за прошедший год увеличилась еще на 20 центров. Теперь в 75 городах России функционирует около 140 официальных дилеров. Корейские автомобили вошли в число наиболее покупаемых транспортных средств на территории бывших советских республик. Успешно реализуются и городские малолитражки, и респектабельные автомобили класса «люкс».

Одновременно с этим проводится большая работа по стабилизации рынка запчастей для автомобилей Киа. Сейчас практически все детали, узлы, комплектующие присутствуют в широкой продаже. Осуществить, к примеру, ремонт двигателя Киа или заменить ходовую часть доступно во многих автомастерских.

В России был даже открыт учебный центр KIA Academy. Это свидетельствует о том, что количество клиентов корейской компании растет крайне быстрыми темпами. А так как Киа заботится о собственном имидже и репутации, то персоналу дилерских центров просто необходимо повышать свой профессиональный уровень. Новый центр поможет вывести марку Киа на первые позиции еще и по уровню обслуживания клиентов.

Компания проводит гибкую ценовую политику. Например, существует такое уникальное предложение, как 5-летняя гарантия на всю продукцию Киа со дня продажи. Внедряется программа помощи на дорогах, предоставляются льготные кредитные пакеты. Подобные маркетинговые ходы призваны увеличить объем продаж и привлечь потенциальных клиентов.

Если требуется, например, профилактика или ремонт Киа Спектра, нет нужды ломать голову, как это осуществить. Достаточно обратиться к представителям компании, которые работают в каждом регионе нашей страны.

Руководители концерна видят в российском рынке большие перспективы для Киа. Потому связывают с нашей страной свои многочисленные планы. Они касаются разных сфер – продажа автомобилей, их техническое обслуживание, оперативный и текущий ремонт Киа.

 

0
gogi_san13
был 5 месяцев назад
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta20 апреля 2011 в 18:38

Вы менеджер Киа чтоли?

0
ewgenius
НаSkoda Octavia20 апреля 2011 в 18:58
Не, он просто туповатый тролль
0
gogi_san13
НаSkoda Superb20 апреля 2011 в 19:39

крайне туповатый менеджер. С весьма надуманными доводами.

0
gogi_san13
НаToyota Land Cruiser Prado, Skoda Octavia20 апреля 2011 в 20:28

все вы правильно излагаете корейцы только развиваются и все

0
Добавить комментарий