Skoda 1.6 MPI + АКПП
2011 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
АКПП
передний привод
Саратов
24 июня 2011 → пробег 2900 км

Современная Шкода в сравнении с...

Приветствую всех участников авто-форума, в особенности - владельцев и поклонников марок Skoda-KIA!

Отзыв будет не совсем обычным, в силу того, что речь в нем пойдет не об одной конкретно взятой машине. В этом отчете я сделал попытку сравнить 3 моих автомобиля, 2 из которых очень похожи, один из этих двух - продукт эволюции другого, ну а третий - просто другой. Периоды владения этими автомобилями естественно, разные - я не владелец таксопарка и не магнат.

Итак, речь пойдет о:

- Шкода Октавия 1.6 FSI, МКПП, 2008 года выпуска.

- КИА Ceed 1.6, МКПП, 2009 года выпуска.

- Шкода Октавия 1.6 MPI, АКПП, 2011.

Не буду утомлять читателей о муках выбора данных авто, про КИА я достаточно подробно в свое время написал отзыв. Напомню только, что с этой машиной у меня не сложилось, о покупке ее пожалел сразу и жалею до сих пор. Наверное, роль сыграло то, что пересаживался я на нее в свое время со Шкоды Тур, и лишний раз убедился, что после немца (а Шкода по сути и есть немец - пусть и чешский, но корни немецкие) корейца не понять.

Итак, после продажи неполюбившегося Сида сделал вывод - с корейцами дел больше не имею. Из-за определенных финансовых трудностей на тот момент очередной авто брал с рук. Им оказалась Октавия 2008 года с пробегом 18 тыс км, чистая, ухоженная, без проблем (впрочем, как впоследствии оказалось, с крашеным порогом и задней дверью, что владельцу удалось благополучно скрыть). Единственное, что смущало при покупке - неоднозначные отзывы о двигателе FSI с прямым впрыском. Но почитав форумы понял, что проблемы с этим движком есть, но не систематические, и возникают они в основном из-за некачественного топлива. При пробной поездке на трассе машина покорила динамикой, работой подвески, вообще всем тем ощущением качества, которое присутствует у VW-Skoda и до которого КИА еще ползти, как китайцам на Джили или Чери до Сеула.

Забегая вперед, скажу - та Шкода не подвела ни разу. За 2 года эксплуатации менял только расходники. Внеплановый визит к дилерам был только раз - по поводу загоревшейся лампы ABS. Причина была проста - грязь на датчике ABS. Кстати, автомобиль этот – из первых партий машин Калужской сборки, кузова тогда еще шли чешские, поэтому и нареканий, собственно, и быть не должно. Единственный косяк - скрип панели приборов, справа у лобового стекла, периодически возникающей. За недостаток не считаю. Двигатель за все время пробега ни разу не дал усомниться в его надежности, хотя периодические посещения форума Шкодоводов показывают, что старый добрый MPI на голову надежней в силу своей простоты (хотя бы отсутствия насоса высокого давления, который и есть главный виновник отказов из-за плохого качества бензина).

Надо сказать, двигатель FSI является довольно экономичным, опережая по этому показателю своего старого собрата. Прошлым летом возвращался с Азовского моря, ехали ночью на груженой машине со скоростью 110…140, расход за поездку составил 6.2 л, что считаю очень хорошим показателем. Единственный минус FSI (но это чисто субъективно) проявился прошлым же летом в сильную жару. Постоянное "хрюканье" мотора, детонация на малых оборотах заставили отказаться от применения кондиционера – резко падала мощность, автомобиль просто еле ехал. В прохладную погоду эти симптомы пропадали.  Вообще, по моим понятиям, ни к чему нам пока в России такие двигатели. Не доросло еще качество нашего бензина до применения ноу-хау технологий, и в частности до степени сжатия 12.5. Безумная величина даже для АИ-95. 98-м не пробовал заправлять ни разу. Не везде он есть, да и цена его не соответствует классу машинки. Так что впечатления о двигателе остались противоречивые. Учитываю плюс ко всему сказанному шумность его работы, длительное время прогрева, особенно зимой, наличие специфических вибраций в определенном диапазоне оборотов (1500…2000), второй раз машину с этим двигателем я бы не взял.

Раз уж наше сравнение мы начали с силового агрегата, приведу для сравнения свои впечатления о двух других автомобилях.

КИА Ceed. Справедливости ради скажу, что из всех 3 рассматриваемых движков ставлю его на 1 место. Тихий, эластичный, динамичный, надежный. Минусов у мотора практически нет, разве что на скоростях около 120 хотелось бы поменьше расход бензина (у меня был около 7,8 без кондиционера). Заливал только АИ-92, причем иногда с заправок сомнительного качества, и ни разу движок не подавился. Скажу более - за все время пробега я НИ РАЗУ не услышал звуки детонации и им подобные. Завел в любую погоду, в любой мороз - тихий шелест мотора, быстрый прогрев - и в путь! Достойный агрегат. Не знаю точно историю его происхождения, читал где-то, что он - продукт эволюции старого двигателя Мицубиси. Если это так, то ставлю ему 1000 очков вперед. Проверенное годами старое на поверку оказывается гораздо практичнее и надежнее новомодных технологий послойного сгорания топлива или применения би-турбонаддува.

Скажу 2 слова о моторе моего сегодняшнего автомобиля, о древнем 1.6 8-клапанном MPI. О надежности писать рано (пробег 3000), хотя его называют ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ, и проблем по надежности у него действительно нет. Он тихий (но на CEED гораздо тише). Он не очень эластичный ( на СEED эластичнее на 2 головы). Что касается динамики (у меня машина с АКПП), он тоже проигрывает КИА, и намного.  Агрегат не для драйверски озабоченных владельцев - для спокойных семейных поездок. Бензин лью исключительно 92, кушает с удовольствием и не хрюкает. Кстати, по экономичности он середнячок - на автомате у меня по пробкам выходит около 15, без пробок от 10 до 12, трасса - ниже 6.2 не опускается даже без климат-контроля на скорости 90…100. Посмотрим, что будет после полного завершения обкатки, т.к. считаю пробег 3000 детским, выводы делать рано. Моей ошибкой был отказ от тест-драйва перед покупкой. Никак не думал, что столь значительна будет разница в поведении машин с механикой и АКПП. Машина подходит либо пенсионерам, либо совсем уж меланхоликам. И торопиться куда-то на ней - навредить самому себе.

Итак, 1 место в номинации ДВС присуждаю КИА, 2-е - обеим Шкодам (FSI и MPI с присущими им достоинствами и недостатками ставлю на одно место, хотя FSI все же чуть выше в силу его динамичности).

Трансмиссия. Очень понравилась работа МКПП в старой Шкоде. Автомат Калашникова. Четкие, беспроблемные переключения, короткие ходы рычага, удобство управления - эталон удобства и качества. Очень нравится работа автомата на новой Шкоде. Плавные, еле заметные переключения, комфортное управление. Большой плюс - наличие 6 передачи, позволяющей держать на трассе при 120 – 2850 об/ мин (для сравнения - на МКПП 3500 об/мин на такой скорости). Единственный минус новой Шкоды кроется, пожалуй, не в коробке передач, а в связке 1.6 MPI + АКПП. Не самый мощный в классе двигатель душит Евро-4 и душит АКПП, в результате чего о динамике автомобиля приходится просто забыть. Я не гонщик, но на светофорах моя Шкода отдыхает рядом с переднеприводными ВАЗами. Более-менее динамичная езда начинается на кик-дауне с оборотами ближе к красной зоне тахометра. Не любитель езды на таких режимах, да и не прибавляет это долговечности мотору и экономичнсти. Но это, повторюсь, МИНУС автомобилю в целом, а не трансмиссии.

Приведу сравнение в этой связи со старой Шкодой. Та машина с FSI на трассе - королева! Иногда создавалось впечатление, что под капотом трудится турбо-мотор, настолько машина хороша для резких обгонов и динамичной езды. Возвращался недавно на новой машине с АКПП по московской трассе домой. Тошниловка, а не езда. Дорога забита фурами, скорость потока около 90. Алгоритм обгона фуры на MPI + АКПП таков. Включаем левый поворот. За тобой 3-4 легковушки следом тоже включают поворотник, надеясь, что вслед за Шкодой рванут на обгон. Не тут-то было. Педаль акселератора прожимаем до ¾ хода, обороты мгновенно вырастают до 4000-4500, визг (именно визг, а не рык или рев) мотора не тешит самолюбия, и Шкода, похожая в этот момент на баржу, капитан которой, увидев мель, с трудом пытается изменить курс, с трудом обгоняет фуру. Водители, двигающиеся позади, тихо матеря водителя Шкоды, возвращаются в свой ряд и ждут другой момент опередить фуру заодно со Шкодой.

Конечно, описанный выше эпизод - лирическое отступление, и не более. Машинка не обкатана, ее жалко, жалко давать большие обороты, отсюда и итог. Но первое впечатление об этой связке двигателя с АКПП - быть осторожным и просчитывать свои шаги до мелочей. Иначе когда-нибудь настанет момент, когда машина вам не простит ваших амбиций, и это может дорогого стоить вам и вашей семье.

Несколько слов о коробке передач КИА. Особых претензий к агрегату нет, за исключением ватности рычага и нестабильной четкости переключения. Опять же - в сравнении с МКПП Шкоды, коробка которой эталон (ИМХО).

Распределяю места в данной номинации.

1 - МКПП Шкода.

2 - МКПП КИА.

3 - АКПП Шкода.

Подвеска. В отзыве о КИА в свое время много нелестных слов написал я о подвеске. Повторяться не буду. Подвеска совершенно не адаптирована для России. Клиренс ниже минимально требуемого. Жесткая, гулкая, тряская. Задние стойки бухали и стучали с новья. Дилеры КИА в Саратове -  хамье и непрофессионалы. На просьбу заменить стойки и застучавший на 9 т км пробега рулевой наконечник был ответ - учитесь ездить, вы, наверное, быстро ездите по ямам. Не наша машина. Изнеженная, созданная для автобанов европейка. Отвратительные воспоминания о том, как на груженой машине не смог переехать на даче через слегка вкопанную трубу диаметром 73 мм. Пришлось высаживать пассажиров под здоровый смех пассажиров ехавшего сзади ВАЗ-2114.

Несколько слов о Шкодах. Казалось бы, машины практически одинаковы (одна - дорестайлинг, другая - рестайлинг), но насколько разные эти 2 Шкоды! Старая, Калужанка - жестковатая подвеска, высокий клиренс. Новая (кстати, она у меня чешка) - гораздо мягче, ниже и комфортнее! Обе имеют Пакет плохих дорог, но характеристики подвесок совершенно разные. Как может чешская машина, имея тот же Пакет, быть на 15 мм ниже, я не понимаю. Кстати, на ходу она гораздо мягче, тише и комфортнее своей предшественницы. Тишина в салоне обусловлена в немалой степени 8-клапанным мотором, работающим гораздо тише FSI и без вибраций.

Итак, 1 место - новая Октавия (хотя с ППД она могла бы быть повыше).

2 место - старая Октавия.

Ceed в данной номинации места не заслуживает. Пусть он будет просто Cид-европеец.

Кузов. Всегда восхищался качеством кузовов Шкоды. У меня, напомню, новая машина чешская. Стало быть металл с 2-сторонним цинковым покрытием. Все швы залиты мастикой, днище снизу обработано антикоррозионной мастикой, пороги - антигравий. Добротно и надежно. По крайней мере, ни разу не видел ржавой Шкоды (конечно, с условием, что она не аварийная). Всегда вызывало уважение качество ЛКП на этих машинах. У двух моих предыдущих Шкод сколов на капоте не было и в помине, чего не скажешь о КИА. За 11 тыс пробега весь капот был в сколах, размеры их невелики, под ними – слой серого грунта, сразу не ржавеет, но все равно ясно, что краска на этих машинах - акварель. Экологически чистая акварель. Несколько раз видел Сиды с вздувшейся краской на передних стойках лобового стекла и на задних дверях. Раньше часто посещал форум КИА-водов и понял, что это проблема, болезнь. Болезнь не только от плохого качества подготовки кузовов перед покраской. Еще одна проблема - слазит лак на бамперах, причем поголовно, после 1-2 зим. Негоже, господа, делать такой ширпотреб по взрослой цене. Вот поэтому и не люблю корейцев - за скрытые пакости в красивом фантике. В целом качество кузова КИА оставило неприятное ощущение и из-за появление кучи сверчков в разных местах кузова буквально после 5 тыс пробега. Да что говорить - сядьте в КИА, потрогайте, пощупайте, потом сядьте в Шкоду - и поймете все сами. Еще в дополнение. Оценку КИА в данном случае ставлю объективно - 3 раза был у дилеров после покупки, и все 3 раза был свидетелем разборок с владельцами машин (2 раза облезли бампера, и лично сам видел на 6 месячном Сиде оранжевого цвета заднюю дверь с пузырями под краской).

За качество кузова и салона КИА ставлю на 3 место. Свою старую Шкоду - на 1. Новую - на 2. Объясняю, почему.

Эволюционное развитие автомобиля - коварная штука. Изменение (улучшение) современного авто предполагает более чистый выхлоп (даешь ЕВРО-5!!!), высокую технологичность, снижение себестоимости. Но, отнюдь, эти параметры никак не влияют на удобство пользования, надежность и долговечность машины. Внимательно облазив новую Шкоду, выяснил, например, такие вещи:

- Обивка задних дверей превратилась из мягкой (была на Шкоде 2008 г) в жесткую а-ля Форд Фокус.. Причем на внешнем виде это почти не отразилось.

- Из бардачка, из бокса между сиденьями, из тайничка слева от руля исчезла фетровая обивка (присутствует на машине 2008 г). Скажете, пустяк. Да, согласен, но впечатление портит. Да и содержимое этих бардачков теперь попросту гремит при движении.

- В конце 2010 г  умные головы додумались отказаться от установки верхней пластиковой крышки двигателя. Теперь ставится за доп.плату. 6 тыс руб. А грязь и пыль из-за ее отсутствия - головная боль владельца. Не баре, уберемся.

- В конце 2010 г эти же головушки отказались от комплектовки на заводе защитой картера. Добротному стальному листу уступила место хлипкая пластмасска. Защита ставится за доплату. От 3 до 13 т.р.

- К кузову не относится, но все же. Добротные кованые рычаги передней подвески (2008 г) уступили место штамповке, похожей на рычаги ВАЗ-2106. Стыды…Слов нет

- Выпускная система на машине 2008 г была полностью из нержавейки. Современная Шкода может похвастаться разве что задним нержавеющим резонатором. Все остальное - поржавевшая труба (это пробег 2 т без зимней езды!).

Молодцы, конструкторы! Принесли-таки любой ценой дополнительную прибыль концерну!

Мы, господа, выступаем в качестве лохов. Нас разводят!!! Нам с течением времени подменяют добротный товар ширпотребом. А мы при этом молчим и платим бешеные деньги. За что?

Ладно, ставлю свою Шкоду на 2 место. Спасибо за оцинкованный кузов и нормальный слой краски. Кстати, вам известно, что кузова Калужских машин варят из стали производства Северсталь? Качество ее и наличие цинка - печать за семью замками. Никто этого не знает и вопросов никто не задает.

Общие итоговые впечатления от машин.

Начну с КИА. Несмотря на описанные минусы, машина имеет право быть. Единственное - 2 момента. Для России нужны адаптация подвесок, более высокий клиренс. И еще - он должен быть дешевле. Он не может стоить одинаково с европейцем, поскольку он – хуже. Каждая вещь должна имеет СВОЮ цену.

Шкода 2011 г. Цена снова выросла, многие материалы удешевили, и этим Шкода неприятно удивила. Тем не менее продажи этих машин растут. Они по-прежнему прекрасно приспособлены к нашим дорогам, нормальный клиренс, надежную ходовую часть, они имеют более-менее цивильный сервис, пусть и 3 года гарантии, но эти 3 года - честные, а не 5 лет теоретической лоховской гарантии Хендай-КИА.

Единственное НО - не покупайте машину 1.6 с АКПП. Вы ее вряд ли поймете. Она имеет динамику, сравнимую с ГАЗЕЛЬю, и рано или поздно ее владелец задаст себе вопрос - а за что я заплатил?

Шкода 2008 г. Качественная, добротная машина. Имей она (именно моя, конкретная машина) двигатель MPI, я бы не расстался с ней.

В заключение лирическое отступление. Касается двигателей, применяемых в настоящее время концерном VW-Skoda-Audi. Не знаю, кто как думает, но выскажу свое мнение. При всей добротности и качестве немецкого автомобиля выбрать приемлемый для России двигатель сейчас не всем легко. FSI - не пошел, сняли с производства. MPI - изжил себя. Это уже анахронизм, а не мотор. Тупой, прожорливый, совершенно не соответствующий облику рестайлинговой Шкоды (страшно подумать, а ведь его и на Пассаты ставят. Как же на них ездят???).

Современные турбированные 1.4 и 1.8 - для них мы еще не готовы. Не готовы ни сервис, ни качество бензина. Зимой греется долго, работает шумно, имеются проблемы с большим расходом масла, имеются случаи гарантийной замены моторов 1.4 и 1.8. Лично я, как и многие мои соотечественники, я уверен, остерегаются покупки машины с таким мотором. TDI - нереальная цена, и это уже совсем другая история, это - дизель.

Кстати, Опель тоже пошел по пути VW. Турбо-моторы уже в продаже! Фиат - уже давно с турбо. Форд - выводит на рынок Фокус с прямым впрыском! Осталось наладить выпуск качественного топлива…

Иногда приходит в голову дурная мысль - иметь бы мою Шкоду с двигателем Короллы (прекрасный, беспроблемный, хорошо знакомый агрегат, без турбо и прямого впрыска). А еще лучше - старый фольксвагеновский 1.8Т, который, увы, уже 2 года как прекратили выпускать. Роскошный мотор! Но это - область фантастики. Будем ездить, доводить до ума, завершать обкатку (авось, раскатается). А там видно будет...

Совет автора покупателям Skoda 1.6 MPI + АКПП 2011 г

Брать 1.6 + МКПП.

С АКПП не брать категорически. Динамика автомобиля может сыграть с вами злую шутку при обгоне или другой дорожной ситуации, требующей быстрого принятия решения.

Еще советы

Достоинства:

  • Надёжность
  • Добротность
  • Относительно недорогое обслуживание
  • Приспособленность к дорожным условиям России

Недостатки:

  • Недостаток именно этой комплектации - связка 1.6 + АКПП
  • Постепенная замена отдельных элементов кузова и ходовой части более дешевыми и менее качественными элементами
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
71
Нравится!
Мне нравится!
94607
Комментарии132 Добавить комментарий
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser24 июня 2011 в 20:08

Не Станиславский-но верю. Автору респект, действительно написано без непонятного в последнее время фанатизма в отношении \какой либо\ марки,  трезво и аналитично. Особенно полезно прочесть перед выбором модели. Пишите еще.

0
на сайте
НаSubaru XV, Ford Kuga24 июня 2011 в 20:12

прекрасный отзыв  главное обьективный

0
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia24 июня 2011 в 20:12

Отзыв на зависть всем{#thumbs_up}, читал с уддовольствием, но в голове теперь есть конкретное НО!!! 1.6 + мкпп я уже не хочу (как ни крути а 102 л.с. пусть и честные, но всё же 102, у меня сейчас 101 и мне хочется чего то большего) 1.6 + акпп я и ранее не хотел, а теперь и вовсе убедился в правильности своих мыслей, 1.4 mpi отпадает сам собой, 1.4 турбо под вопрососм (причём большим вопросом) потому как от него недалеко уже и до 1.8 турбо, но тут и есть ето самое НО, как он поведёт себя, с чем придётся мириться, а чего бояться, как с ним жить?

0
-роман-
был 3 месяца назад
24 июня 2011 в 20:38

да нормально себя ведёт их 1,8. бери и не парься. и едет задорно.

0
sev
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia25 июня 2011 в 05:36

про то, что едет задорно я уже слышал, а вот про нюансы как то нет и отзывов по 1.8 с подробностями мало, в основном про кузов, багажник и динамику, а более детально увы (наверное не беспокоит ничего, вот и не пишут ничего)

0
-роман-
был 5 часов назад
НаNissan Murano25 июня 2011 в 09:58

Вообще безпроблемный мотор. Есть нюанс доливка масла примерно 1-1,5 литра на 15 т.км. , но я в принципе во все машины доливал, правда меньше. Но тут больше расход видимо, потому что иногда катаюсь на режиме S и соответственно на тахометре постоянно от 4 до 6,5 т.об.  Ну ОЧЕНЬ нравится как ведет себя мотрор на этом режиме.{#smile} А бензин лью 92 - есть и не давится, проблем (посторонних звуков, плохой тяги т.д.) не замечал. Пробовал одно время на 95 ну не увидел я разницу ни в расходе ни в тяге.

0
max_01
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia26 июня 2011 в 17:42

нюанс с доливкой масла был у меня даже на фьюжике и на марк-2 и всё это от больших оборотов, а при средней, городской езде всё в норме и масло от заливки до заливки

0
-роман-
НаOpel Astra, Honda CR-V24 июня 2011 в 21:16

Если есть большие сомнения в отношении 1.4 и 1.8, мой вам совет- рассмотрите другую марку. Тойоту,например ( Короллу). Потому как турбо-моторы- это кот в мешке. Может, вам повезет, а может, и нет. А ремонт их- ох как дорог.

0
alex-insp
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia25 июня 2011 в 05:40

наездился вдоволь на японцах (правый руль) вот те были японцы, а нынешние короллы, камри и аурисы это совсем не тот японец которого мне хочется купить, корейцы восторга у меня не вызывают (те же японцы только из корее, ни лучше ни хуже), французов почему то не люблю, дорогой немец не по карману, а вот шкода нравится всем от бампера и до бампера, но брать её с 1.6 я не хочу, с 1.4 Т нет смысла потому как 1.8 Т стоит не на много дороже, вот и вычитываю всё, что есть про 1.8

0
-роман-
НаOpel Astra, Honda CR-V25 июня 2011 в 08:04

Точно такие думы и я думал пол-года. В любом случае Шкода получше будет, чем Тойота, сделанная в Турции. Перемудрили с двигателями ВАГовцы, загнались...

0
alex-insp
26 июня 2011 в 20:38

Я недавно  выбирал между Шкодой и Фокусом. шкода всем нравилась но двигатель 1.6 + АКП не ехал. Купил фокус 2л АКП в максималке. Динамикой доволен, но в сравнении со  шкодой шумноват он .

0
dragon1
НаOpel Astra, Honda CR-V26 июня 2011 в 21:16

Хороший выбор. Ездил на 2-литровом Форде с АКПП. Отличная динамика. Но шум, конечног,больше,чем в Шкоде. А так вариант неплохой.

0
-роман-
НаSkoda Octavia25 июня 2011 в 13:26

Вчера в салоне проехал 30 метров на стоянке на 1.8 DSG and 1.4. DSG - я был впечатлен обоими моторами, правда это было просто троганье и 30 метров проехать..Но! Мне 1.4. показался норм, а девушке сзади - не очень впечатлил. 1.8 тянет просто жутко, вжимает в кресло.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 июня 2011 в 23:27

+10000. 1,8 получается приемлимый вариант. остальное или слишком древнее по сути или слишком флегматичное.

Кстати, по экономичности он середнячок — на автомате у меня по пробкам выходит около 15, без пробок от 10 до 12, трасса — ниже 6.2 не опускается даже без климат-контроля на скорости 90…100.

по моему, это ЖЕСТЬ так бензин жрать!!!!(((( всетаки это не бизнес седан, а городская практичная машина гольф класса.

0
bukkawhite
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia25 июня 2011 в 05:41

вот и я так же думаю - 1.8 это золотая середина

0
-роман-
НаHonda CR-Vизменен 25 июня 2011 в 22:16

Езжу чуть более года на 1,6 MPi, МКПП, собрался менять, хочется по шустрей и по опциям поинтересней. Заказал себе элеганс 1,4 турбинку с dsg. Тоже много размышлял, что лучше 1,8 или 1,4, но после теста понял, что 1,4 мне хватит с головой, так как в основном вся езда в жалких муках передвижения по городу, а разница в разгоне до 60 км/час у этих моторов ничтожна. Да и по т рассе 1,4 будет вполне бодро везти вашу попу). Учитывая все за и против, разницу в цене (30 тыс.), налог, расход бензина, опять же для коробки dsg крутящий момент в 250 на 1,8 уже на пределе, плюс 1,4 мотор новее и вроде не есть масло как 1,8 - принял решение брать 1,4. Это ИМХО.

0
vve_ros
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia26 июня 2011 в 17:48

1.4 мотор по мощности меня устраивает, но боюсь по трассе будет много шума и мало толку, а хочется чтоб было тихо в салоне и запас мощности всегда был

0
-роман-
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S526 июня 2011 в 18:23

 Роману...Запас мощности понятие довольно неопределенное,т.к. для одного он вполне достаточен а для другого (на том же автомобиле)он может быть как и маленьким так и очень большим.Весь вопрос в том,как любой водитель часто будет загонять себя на дороге в такие ситуации и будет ли вообще ставить себя(на дороге)в такие эпизоды,что выбраться из них ему  поможет лишь  упомянутый вами Роман запас мощности.Надежда что мощность двигателя и работа трансмиссии просто тупо спасут как жизнь самого водителя так и других участников движения в критических обстоятельствах  не может заменить логичного расчета, своих навыков и умения заранее просчитывать возможно могущие возникнуть ситуации.Тихо в салоне на мой взгляд возможно только у Майбаха и машин такого уровня,да и в них одним будет хорошо -другим недостаточно .Эти два понятия относительны по своей сути.

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia26 июня 2011 в 19:32

вдоволь накатавшись на фьюжике 1.6 100 лошадей мне уже не хочется вновь покупать 1.6 пусть в нём будет хоть 130 лошадей это всё не то, 1.8 недалеко ушёл от 1.6, а 2.0 прожорлив, а вот 1.8 тси напротив и ест мало и отдаёт много, а мощности много не бывает и дело не в обгонах по трассе успею не успею, а элементарно в спокойном состоянии нервной системы

0
-роман-
был 3 месяца назад
26 июня 2011 в 20:11

не слушай никого их)) бери 1,8Т) он очень достойно и суперба тягает, и йети, и на ДСГ и на ручке, а уж октавию тем более - так что запас под тапкой действительно есть)

насчёт надёжности... подожди пару лет, у меня знакомый на октавии его ВООБЩЕ не греет, даж в -25 сел, завелся и СРАЗУ поехал - посмотрим что станет с мотор, я обязательно отпишусь)))

 

 

0
sev
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia27 июня 2011 в 04:10

могу подождать пару дней или месяцев, пару лет боюсь не выдержу)))) куплю я 1.8 и буду ездить как белый человек)))

0
-роман-
НаHonda CR-Vизменен 26 июня 2011 в 18:55

Много шума, равно как и в 1,8, не будет по причине того, что и там и там 7-ст. коробка, которая обеспечивает невысокие обороты при высокой скорости. Другое дело, что обгон произойдет за более длительное время. Но в этом нет предела.

Согласен с предыдущим постом, запас мощности понятие очень относительное.

0
vve_ros
был 3 месяца назад
НаSkoda Octavia, Skoda Fabia26 июня 2011 в 19:29

7 ступеней в ДСГ, а МКПП 6 ступка

0
-роман-
НаHonda CR-Vизменен 26 июня 2011 в 19:51

Нигде не видел постов про МКПП (или надо было догадаться?))), поэтому просто сравнил роботы.

0
был 3 месяца назад
24 июня 2011 в 20:37

странный всё таки человек. судя из отзыва из основных претензий к киа - жёсткая подвеска и краска акварель. и после этого выводы - с корейцами больше дела не имею? чусвтую, дурь, которой пропитывают ваги, уже начала влиять))

0
sev
НаOpel Astra, Honda CR-V24 июня 2011 в 21:32

И где же дурь, позвольте? Я обьективно написал, что в КИА хорошего, что плохого. Двигатель мне понравился. Подвеска мне не подходит. Она не комфортная,дубовая. Машина низкая. ЕЕ неприспособленность к нашим ухабам и ямам гораздо важнее, чем хороший мотор.

0
alex-insp
был 3 месяца назад
24 июня 2011 в 21:39

во-первых, ты меня не так понял) я давно уже считаю, что все ваги пропитывают некой дурью (типа наркотика), которая дурманит владельцев и делает их вагозависимыми)

ну а во-вторых. из-за одной какой то подвески какой то одной модели писать "с корейцами больше дела не имею"... глупость) я ездил 3 года на корейце Сонате - её подвеска подходит для наших дорого более чем - клиренс 17 см плюс мягкая и непробиваемая).

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 624 июня 2011 в 23:28

слушай, ну я вот очень не люблю корейцев (у меня их и не было никогда) по многим причинам, и тащусь от ВАГа (и Шкоды), и то же не было никогда, меня тоже в дурку что ли?

0
bukkawhite
был 3 месяца назад
25 июня 2011 в 08:16

ы) как в фильме - и тебя вылечат)))

я ж мне кажется всё ясно написал) никаких особых претензий, кроме низкой посадки и акварельной кракски нет, достоинства на киа вполне есть. и после этого писать - с корейцами больше дела не имею? ну уж аргументируй хоть чем то нормально. поэтому я и пишу - что дурью какой то обрабатывают ваги изнутри, что владельцы от них сходят с ума))

я сажусь в ту же октавию - ну никакого возбуждения внутри, обычные с класс, в фокусе ничем не хуже. а серебристая и ОЧЕНЬ ЖЕСТКАЯ центральная накладка в октавиях - вообще выглядит дешевкой, и царапаецца офигенно - никто почему то про ето не говорит) в том же туареге нью на центральном тоннеле, где подстаканники, пластик а-ля китай - и ничё)

0
sev
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 625 июня 2011 в 14:11

ну наверное)

может это вообще возрастное) ведь все претензии к корейцам и обажание немцев у меня то же на эмоциональном, интуитивном уровне.

0
bukkawhite
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2011 в 22:28

не вас не в дурку. вы на правильном пути в наш стан любителей классных авто на любой кошелек и вкус. так как в концерне ваг можно купить и фабию б.у тыс за 300 свежую и понять в чем сок. и новую ауди тоже равнодушным не оставит. какз олотая середнина октавия 1.8тси или гольф 6 1.4тси. а вот сев сам видимо понюхал выхлоп суюару и продал душу дьяволу)) и ему по фиг и на расход и на налоги и на все все)) ему нас непонять там его... и по хрен что салон прост в машине больше ляма))

0
cobra33
был 3 месяца назад
25 июня 2011 в 23:11

всё ещё хуже, чем я думал)) прям секта какая то)) "стан любителей классных авто") вы по улицам в розовых балахончиках ещё не ходите, брошюрки под название "Золотая середина - Шкода Октавия" людям не раздаёте случайно?))

0
sev
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2011 в 23:24

нет. но и не пердим прямотоками и фонари не заклеиваем. и авто вдоль и поперек наглейками мотюль и субару тоже)))

0
cobra33
был 3 месяца назад
26 июня 2011 в 09:25

если этот грязный намек на меня - то я таким не занимаюсь)

0
sev
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июня 2011 в 20:51

так и я не нюхаю пластик. )) просто вот сейчас на поло пластик внешне норм но жесткий на ощупь. и как что где то положишь бренчит.. и хрен поймешь где что.. тол и ручка то ли отвертка где то...(

0
cobra33
был 3 месяца назад
26 июня 2011 в 21:06

вау) ну как поподробнее)

1) ты кладёшь что то на торпеду, что это начинает бренчать? ибо только там он у "мягкопластных" мягче.

2) если положить что то на мягкий пластик, неужели он до такой степень мягкий, что положенное на него не бренчит?  и это же положенное на жёсткий пластик бренчит?

0
sev
НаKia Soul, Peugeot 30825 июня 2011 в 00:02

+1

0
НаГАЗ 3110, Nissan Almera24 июня 2011 в 20:48

Отличный отзыв, без огалтелого фанатизма, чем грешат в последнее время владельцы Октавий. Особенно неприятно удивила тема удешевления, пластиковая крышка двигателя - 6000р. за что???

0
trubachoff
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser24 июня 2011 в 21:12
Эт только в китайце кожа в базе, а в "настоящем" авто все\многое\ идет допом, отсюда и цена эксклюзивная....
0
trubachoff
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiserизменен 24 июня 2011 в 21:14
Комментарий удален автором.
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2011 в 21:12

отзыв по делу. при чем тут дурь сева?)) раз 10 сидел в салоне а5 как амбиент так и элеганс. не верх роскоши конечно но по ощущениям корейцы из категории 600-800тр оставляют впечатление хуже. ПОдчеркну особенно для людей у которых долго были изделия Вага. может кто выбирает первую машину это и не поймет. у меня девушка моя 3 года отьездила на гетце и была всем довольна. но поездив со мной и потестировал гольфы и октавии поняла что к чему сразу. а вчера да проехатся на поло ей очень понравлось больше чем в гетце точно. хотя она не фанат вага а просто польователь.

0
cobra33
был 3 месяца назад
24 июня 2011 в 21:39

про дурь читай выше)

0
НаPeugeot 308, Peugeot 30824 июня 2011 в 21:19

Сейчас "корейцы" обьявят Вам персона нон грата

0
карен
НаOpel Astra, Honda CR-V24 июня 2011 в 21:30

Готов выслушать всех{#smile}

0
alex-insp
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser24 июня 2011 в 21:51
С корейцами все правильно, но они на пути к успеху, лишь бы не зажрались.....
И еще из области фантастики: евро-доллар по-утру 1:1, что выберете?
0
новик62
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo24 июня 2011 в 21:55

не понял какая связь и что выбирать? если шкода за 800т 1.8тси. и сид 2.0 на мкпп обе и сид за 500 я подумаю про сид в схожем фарше. но если сид 700 а шкода 800 даже и думать не буду. а такой расклад сейчас

0
cobra33
на сайте
НаInfiniti QX50, Toyota Land Cruiser24 июня 2011 в 21:58
Связь прямая, авто из еврозоны на 43% дороже по инвойсу, нежели япония,корея и китай с пендосией, при прочих равных накрутках.
0
новик62
НаPeugeot 308, Peugeot 30824 июня 2011 в 22:46

Доллар, он как-то свой, что ли

0
НаPeugeot Boxer, Volkswagen Passatизменен 24 июня 2011 в 22:14

Очень познавательно. По-моему еще никто не сравнивал в деталях рестайл/дорестайл. Полностью согласен с автором, насчет того, что нет оптимального движка на Октавию сейчас. А ведь были на Турах 1.8/1.8Т, 125/150 л.с. Ну почему бы для России их не делать? Смотрел ценник на 1.6 MPI, нормальная комплектуха-около 700 тыр. И это с двиглом в 102 кобылы. Куда катимся?  Поезжу пока на Спектре. А что касается кожуха на двигатель, то не только Шкода на нем экономит. Осенью купили отцу Лачетти, так там вместо него такая маленькая узенькая крышечка, только чтобы свечные колодцы закрыть, хотя шпильки под большой кожух остались.

0
НаPeugeot Boxer, Volkswagen Passat24 июня 2011 в 22:10

А какая снаряженная масса у Октавии 1.6 MPI-АКПП?

0
serioga974
НаOpel Astra, Honda CR-V25 июня 2011 в 08:05

около 1280

0
НаToyota Highlander, Toyota Avensisизменен 24 июня 2011 в 22:47

Почитав отзыв рад, что не было в наличии 1,6+АКПП.

Подозреваю, что у Вас нет ППД. Чисто европейская подвеска  (или пружины), тем более машина из чехии. Судя по шкода-форуму многие меняют пружины на европейские и очень остаются довольны и становится комфортней, и нет буханья на отбой

А корейцы действительно по гарантии лохотрон устраивают. 5 лет на кузов, кпп и двигатель без навесных агрегатов. Все остальное 20 тысяч.

0
romach
НаOpel Astra, Honda CR-V25 июня 2011 в 08:08

ППД стоит, это точно. Чехи в Россию сейчас без ППД не продают. Да и сравнивал я сам чешку, купленную в Германии ,со своей. Та гораздо ниже. Я та подозреваю, что причина этого- пружины.

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander24 июня 2011 в 22:31

Думал не прочту, но легко прочиталось. Хороший отзыв. С автором  очень соглаен! Все сложнее купить нормальное авто сегодня. Вот у меня Сивик был до этого. Самое яркое впечатление осталоь лишь от дизайна(общего) и от двигателя. Всё остальное фуфло.( Подвески вообще нет как и в вашем Сиде. А сейчас Солярис выпустили. Люди в очереди на него записываются, когда он вообще сырой!

Подвеки нет! Для Оки с трудом подойдет. В одном из последних номеров Авторевю был материал, длительный ресурсный тест проводят авторевюшники. По результатам спешно корейцы забрали машину на завод вместе с ипытателем Диваковым.

Неужели так дорого поставить нормальные пружины и амортизаторы??!!!А Шкода мне очень понравилась, года 2 назад тестдрайвил её..

А вот Сид)) У нас на даче только 3 штуки накупили соседи, головы задрали) Типа, крутые тачки у них. Знаю я теперь, какие они "КРУТЫЕ".....

0
marchisham
НаГАЗ 3110, Nissan Almera24 июня 2011 в 23:05

Кстати в последнем Авторевю напечатали фрагменты открытого письма владельцев седанов Солярис к руководству Хёндай на тему плохой управляемости авто.

0
был 4 часа назад
НаLand Rover Freelander24 июня 2011 в 22:34

Кстати,  с чего вы взяли, что 1,8 Т больше нет? Есть, ваговцы его еще улучшили, в восторге все от него. Или, имелось в виду на Октавии не ставят теперь?

0
marchisham
НаToyota Highlander, Toyota Avensis24 июня 2011 в 22:39

Сейчас ставя 1,8 TSI. Это другой двигатель. У него помимо турбы еще и многослойный впрыск, что тянет за собой повышенные требования к качеству бензина.

0
marchisham
НаOpel Astra, Honda CR-V25 июня 2011 в 08:10

Сегодняшний 1.8- это не улучшенный 1.8Т. Это совсем другой мотор, с непосредственным впрыском. 1.8Т не ставят ни на Шкоды, ни на VW

0
alex-insp
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 25 июня 2011 в 11:58

alex-insp:

Отзыв очень понравился, только насчёт 1.8ТСИ вы не правы. Нормально он у людей ходит, если не ошибаюсь для Росии/Украины там впрыск перенастроен на более простой.  Недогрев до рабочей температуры зимой это проблема 1.2, 1.4ТСИ.

Жаль, что вы не купили Октавию Тур с 1.8Т. Тогда и расход был бы ниже и динамика пристойная. Новые корейско-тоётовские 1,6 по динамике просто отдыхают, разве что тоётовкий 1.6 чуток экономичнее будет.  Корейский даже по экономичности уступает, на ваших скоростях (до 120 км/ч) с кондишеном 1.8Т укладывается в 7-7,2л.

Про турбину тут писали, что типа лотерея. Про других производителей не скажу, но на бенз. шкодах турбинки ходят отлично (на 2.0ТДИ могут быть проблемы, передув турбины). У товарища начала завывать на 200 ткм, так он даже не догадывался что она у него есть {#smile}.  Я уже почти 110 ткм. накатал и всё ОК! Из внеплановых замен только 3 раза сайленблоки рычагов, 1 раз втулка стаба и 1 раз рулевая тяга. С нашими дорогами и моими скоростями это просто копейки.

Удачи!

0
deneshi
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2011 в 22:33

подскжажите пожалуйста а октавия рулится намного хуже гольфа? вот дума. 1.4тс гольф 6 или а5 1.8тси.

0
cobra33
НаToyota Highlander, Toyota Avensis25 июня 2011 в 23:17

Шестая платформа всяко лучше пятой.

0
cobra33
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 25 июня 2011 в 23:25

cobra33:

Немного хуже будет только потому, что в Октахе задница тяжелее. Плюс немцы немного лучше подвеску настраивают. Но в штатных режимах вы этого не заметите.

Если бы стоял выбор Гольф 1.4 ТСИ или А5 1.8ТСИ взял бы Октаху. Не потому что фанат Шкоды, просто 1.8ТСИ более мощный и скажем так "честный" мотор чем двухнаддувный 1.4. Кроме того, с ним меньше проблем и машина лучше прогревается зимой. Интерьер ВАГа уже набил оскомину, Шкоде немецкий "квадратиш" удалось смягчить. Вроде всё похожее, но смотрится по другому.

Ещё лучше доложить пару тысяч и купить Ети 1.8ТСИ 4х4. Места в салоне и багажнике больше чем в Гольфе. Клиренс 180 мм на европ. подвеске, без дурацкого ППД. Ети на 16 дисках с резиной 215-60 едет ощутимо мягче чем А5 на 195-65/15 с ППД. 90% проблем Етьки касаются версий с движками 1.2ТСИ. Вот только автомат на 1.8ТСИ не ставят, вы же в мегаполисе живёте...

0
deneshi
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2011 в 23:27

понял спасибо. 1.4 только 122силы он только с турбой. а то что жопа метет как .... ш..ха.. знаю...))  у меня поло сейчас седан и после гольфа 4 в режиме погонять заметно)

0
cobra33
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 25 июня 2011 в 23:49

Правильные стойки и пружины помогут...  Хотя ну его, бери Етьку и не парься {#grin}

0
deneshi
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2011 в 23:54

1. ейти не нравится морда не мне(хотя я перетерпел бы) не девушке. 2. считаю что дорого 930 вроде стоит 1.8 полно приводный. октавия 1.8тси амбиент плюс пакет 2 вроде с климатом. стоит на ручке. 760 по моему. минус 5 проц скидка от сбербанка получается норм цена. дороже считаю невыгодным. лучше ауди рестал а4 1.8тси искать годовалую. или 3 летку  рс а5 200сил за 650

0
cobra33
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 26 июня 2011 в 00:24

Нравится-не нравится дело ваше. Цена очень хорошая, просто надо другие машины посмотреть и прикинуть. В Украине только Пыж 4007 (клон Аута ХЛ) в ту же цену привлекательнее будет, хотя расход по городу на 2-3 литра больше и это не радует. Остальные тихо курят...

0
deneshi
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июня 2011 в 20:46

на сколько я знаю у пыжа есть отличный дизель 2.2 156лс который едет не хуже чем 1.8 а ест меньше

0
deneshi
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июня 2011 в 20:46

на сколько я знаю у пыжа есть отличный дизель 2.2 156лс который едет не хуже чем 1.8 а ест меньше

0
cobra33
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia27 июня 2011 в 12:39

cobra33 Дизель к сожалению в Украину не поставляют ни в Аут ХЛ, ни в 4007. Из дизельных кроссоверов цена хорошая на СЙ Коранда (нью Актион). Только машина совсем свежая, баги ещё не устранили. Через 1-2 года будет ясно что за машина, а пока тёмная лошадка...

estess:

Смотрите цены прежде чем писать. Куга бенз. дороже, про дизель вообще молчу.

В салоне Кашкая мало места, особенно над головой. Толку покупать такой кроссовер, лучше уж седан в хорошей комплектации.

Их-35 у нас тоже дороже, с автоматом в цену Тиги, Хонды ЦРВ, Х-Трейла. Корейцы совсем оборзели...

АСХ мне просто не понравился. Даже на Митсу-форуме пишут: нахрена он нужен по такой цене, когда есть АУТ ХЛ.

П.С.  Я писал, что понравился Пыж 4007. Поставили бы дизель, разбирали бы их как горячие пирожки. А так расходом не вышел, у нас 95 дороже чем в России. А зарплаты меньше...

0
deneshi
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander27 июня 2011 в 13:16

В салоне Кашкая мало места, особенно над головой. Толку покупать такой кроссовер, лучше уж седан в хорошей комплектации.

Достала эта байка уже: спецом поседел в салоне Кашкая, рост 1м 90 см, место над головой осталось достаточно... Не, ну ежели Шакил О Нил, то да...

0
вега
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia27 июня 2011 в 17:22

Сзади посидите, спереди и в Матизе места достаточно.

0
deneshi
был месяц назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 27 июня 2011 в 23:55

Я изначально посмотрел все цены и написал об этом  "...они все в цене Етти."

Етти на шкода.ua в одной комплектации за 30500$

http://www.skoda.com.ua/index.php?option=com_skoda&task=view&id=90&Itemid=359&am=1&ampar=5

все авто, что я назвал(кроме куги) с автоматом или вариатором. А про цену тиги вообще говорить нечего, закажите в конфигураторе все опции, что есть в том же Кашкае или ix35 и будет он за сороковник.

З.Ы. У меня 2 метра роста и в Кашкае мне гараздо удобней, чем в Етти, взять хотябы спинки задних сидений - они у шкоды вообще для людей до 1.5метра ростом{#thumb_down}

0
estess
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 29 июня 2011 в 01:39

Что вы к спинкам Ети домахались. Я сзади сидел, рост 175 см - всё ок!

В Кашкае места меньше это факт, не только я об этом пишу. Любой журнал откройте и убедитесь где больше места. Даже если со стороны посмотреть, это всего лишь чуток приподнятый хэтч.

Вот цены на ИХ-35, только смотреть надо комплектацию с 4х4 и ЕСП. http://hyundai.com.ua/cars/ix35/prices.html

На механике на 10 тыс. дороже, на автомате дороже на 20 тыс. Хюндай предлагает больше опций, а Ети берёт качеством материалов, отменным двигателем и организацией салона и багажника. Кроме того ходовка ИХ-35 очень жёсткая даже на высокопрофильной резине. Цены с дизелем стартую от 299 тыс. грн. - нехило так для корейца... В любом случае Шкода дешевле.

Кстати, вот вам дешёвая Куга. Только вы плиз смотрите 4х4, которая с механикой по акции 269 тыс. грн. На автомате вообще 289 тыс.

http://www.ford.ua/%D0%9B%D0%B5%D0%B3%D0%BA%D0%BE%D0%B2%D1%96_%D0%90%D0%B2%D1%82%D0%BE/Kuga/%D0%A6%D1%96%D0%BD%D0%B8
0
deneshi
был месяц назад
НаKia Ceed, Hyundai Santa Feизменен 26 июня 2011 в 21:30

А Ниссаны Кашкай и Juke(1.6 190л.с.), Куга дизельный, АSX, ix35 и они все в цене Етти.

Правильно сев пишет про дурь: кроме VAG ничего не видете {#wrong}

0
НаMitsubishi Outlander24 июня 2011 в 23:28

Отзыв интересный. И про сталь и про АКПП при маленьком для данной модели двигателе - на мой взгляд применимо не только к "шкоде".

Но  не понятно как автор понял, что именно его авто надёжное? Пробег-то не большой.{#errm}

0
авто-баньщик
НаOpel Astra, Honda CR-V25 июня 2011 в 08:13

Просто это не первая по счету Шкода у меня. Был Тур 1.4, была 1.6FSI . Надежные машины, не позволили усомниться в выборе. В данной машине 1.6- проверенный годами мотор. АКПП- японская, ее ставят тоже достаточно долго, тоже беспроблемный агрегат. Если бы еще она ехала веселее, цены бы ей не было

0
НаPeugeot 30825 июня 2011 в 09:48

Ну, и на фига Вам в Саратове АКПП, тем более, что МКПП у Шкоды отличная? У нас на работе есть несколько Октавий с МКПП и таким двигателем - так они ездят вполне прилично и с обгонами никаких проблем, расход небольшой.

0
был час назад
НаVolkswagen Jetta, Subaru Legacy25 июня 2011 в 09:57

Хотелось бы отметить: "Мы, господа, выступаем в качестве лохов. Нас разводят!!! Нам с течением времени подменяют добротный товар ширпотребом. А мы при этом молчим и платим бешеные деньги. За что?" - производители конкурируют друг с другом, автор сам указывал, насколько добротнее первая Шкода того же Сиида. А машины одноклассники по факту, и чтоб продать авто, нужно делать конкурентную цену. Отсюда и экономия в новой Октавии...

0
был 5 часов назад
НаNissan Murano25 июня 2011 в 10:50

Ездил на таком моторе, только на Джете не заметил сильного ушемления в динамике коробка была ДСГ 7 ст. Во всяком случае не намного хуже королы 1.6. на АКПП. А если уж сильно мало можно чипануть до 111 лошадей и будет вам счастье, кстати эту процедуру делают и ОД.

0
был 4 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 июня 2011 в 11:02

отзыв и сравнения понравились. тоже не скажу, что являюсь фанатом какой-либо марки (хотя многим так и не кажется), поэтому критику киа воспринял спокойно, т.к. автор вполне честно и адекватно расписывает слабые и сильные стороны всех автомобилей. сиид - он более молодежный, что ли, он ярче в деталях и молодежь многое, что не понравилось автору, может простить только за стиль и дизайн. мне наоборот дизайн шкоды кажется скучным, взгляду не за что зацепиться, но опять же, имхо. хорошо, когда на рынке есть выбор и покупатель уже сам решает за что отдавать кровные. а вот без тест-драйва, при чем многократного, машину я бы никогда не купил.

0
был 4 дня назад
НаPeugeot 4008, Peugeot 400825 июня 2011 в 11:41

ЗЫ: поставил отлично, потому что автор по моему мнению заслужил именно этой оценки.

0
был 4 часа назад
НаNissan Qashqai, Stels Outlander25 июня 2011 в 12:15

Хороший отзыв, поставил 5!

 ЗЫ 1.6+АКПП+102 лс=жесть конечно...

0
вега
НаSkoda Octavia26 июня 2011 в 01:07

Каждому своё. Кто то 6,3 тюнингует.

0
25 июня 2011 в 15:16

отзыв хорош. Но что касается и авто четкой работы КПП - тут есть некоторые сомнения. Если автор читал форум шкоды то он должен знать про проблемное включение первой передачи на турах 1.4 и 1.6.

0
half
НаSkoda Octavia26 июня 2011 в 01:09

На своей проехал 43 000 проблемы были вначале.  Потом как затвор щелкает

0
half
НаOpel Astra, Honda CR-V26 июня 2011 в 09:17

Немного поправлю вас. На Турах стоит другая коробка, совершенно другая модель. Там действительно проблема- вчключить 1 . Особенно зимой. Октавия А5 этих проблем не имеет

0
alex-insp
26 июня 2011 в 12:51

У меня на туре наоборот зимой 1-я передача включалась лучше чем сейчас летом.  На А5 знаю что с МКПП нет проблем, поэтому выше написал что проблемы только на ТУРах. Причем опять же у всех всё по-разному. У кого-то лучше включается у кого то нет. Причем 100% лечения НЕТ.

0
НаNissan Qashqai+225 июня 2011 в 20:23

Был владельцем хендай i 30, (тот же сиид только в другом кузове). Согласен с автором на все 100% .

0
25 июня 2011 в 23:07

Спасибо, хороший отзыв. Про ВАговские двигатели тоже полностью солгасен. Сюда бы обычные атмосферные два литра с обычным распределённым впрыском.

0
indigol
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2011 в 23:23

а чем тси плохи? 1.2 едет лучше чем 1.6 обычный. а есть меньше. 1.4 лучше обычных 1.8 и тоже экономичней. 1.8тси едет как 2.4 ест тоже меньше. выбор большой. для тех кому динамика особо не нужна а важна надежность на доолгие годы ... есть обычные 1.4 80лс .1.6 102лс.

0
cobra33
25 июня 2011 в 23:58

я говорю о б/ушной перспективе

0
indigol
НаToyota Highlander, Toyota Avensis25 июня 2011 в 23:31

А вот мне после ТСИ не хочется на атмосфернике ездить. 2 литра у авенсиса и кушают прилично (зимой до 17 доходит), и едит бодро только после 3000 оборотов. На октавии я педаль глажу, а на авенсисе при той же интенсивности  разгона уже топтать приходится. Атмосферник можно брать, если  собираешся проехать 200 тысяч.

0
romach
25 июня 2011 в 23:59

я говорю о б/ушной перспективе

0
romach
изменен 25 июня 2011 в 23:59
Комментарий удален автором.
indigol
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 25 июня 2011 в 23:46

indigol:

Постоянно мониторю шкодовский форум, особенно интересуют темы про А5ФЛ, 1.8ТСИ, Ети. На 1.8ТСИ жаловались, что до набега 15-20 ткм жрёт масло. Насколько я понял, официалы просто заливали масло не того допуска. Просто заливали что им выгодней...

Теперь о плюсах 1.8ТСИ. Мощный, экономичный, с дизельным крутящим моментом. При минимальных вложениях можно снять 200 л.с. и 300 н.м. момента, причём на надёжность это практически не повлияет. Приятно и то, что расход топлива останется прежним, пока тапку хорошенько не надавишь. Обычным атмосферникам до него "як до неба рачкі"!

Привіт місту Лева! {#smile}

0
deneshi
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo25 июня 2011 в 23:49

тем мне и нравится 1.8тси.

0
deneshi
изменен 26 июня 2011 в 00:01

я говорю о б/ушной перспективе

Привет славному городу Ровно с отличнейшим пивом {#smile}

0
deneshi
изменен 26 июня 2011 в 00:01
Комментарий удален автором.
deneshi
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S526 июня 2011 в 07:57

По поводу жора масла оставлю и я несколько фраз.Являюсь одним из первых обладателей Октахи калужской сборки(1.8 ТСИ+ДСГ) за 34т.км  доливал масло при пробеге около 1т.км всего грамм 100-150 и все, только замена от То до ТО, так и вожу с собой начатую 1 литровую канистрочку.Как было залито с завода Шелл Хеликс (Синька)10W 40-так и заливают его на ТО.Жор масла при эксплуатации(не всегда правда) может говорить о том ,как она прошла обкатку.Если пытались отжигать и отжигали на машине при обкатке он (жор масла)-обеспечен.Сам же не давал прос..ться тысяч до 3,5-4 и проблем пока нет,хотя и иногда когда надоест обычное тошнилово перевожу в спорт-режим и чуток получаю дозульку адреналина (только там где никому не мешаю двигаться нормально).

0
deneshi
был 2 часа назад
НаVolkswagen Tiguan, Audi S5изменен 26 июня 2011 в 07:57
Комментарий удален автором.
deneshi
был 3 месяца назад
26 июня 2011 в 09:31

При минимальных вложениях можно снять 200 л.с. и 300 н.м. момента, причём на надёжность это практически не повлияет. Приятно и то, что расход топлива останется прежним

Все три утверждения тут совершенно не соответсвуют истине).

0
sev
НаKia Spectra, Audi A426 июня 2011 в 14:01

sev про второе и третье согласен,а вот в первом ты не прав, дружище - обычная "стоковая" прошивка от АБТ для шкоды дает 210 хорсов и 310 ньютонов: http://www.abt-sportsline.de/en/tuning/shop/Skoda-Octavia-1Z-Motortechnik_389_131_6/produkt/ABT-power-upgrade-3255/

Есть еще более злые чипы, но там уже надо форсы менять, турбу (или гибрид делать) и прочее железо и фантики - это удел фанатов;) Фирменный чип АБТ в России у ОД стоит +/- 1000ойро, зато есть гарантия дилера. Если авто не гарантийное или гарантия не парит - 200-300 долларов цена вопроса.

0
_abby_
был 3 месяца назад
изменен 26 июня 2011 в 15:53

все три - это в плане "при минимальных вложениях", "не влияет на надёжность" и " не влияет на расход").

больше 40 тыр - это  минимальные вложения для бюджетного С класса?)

а с коробкой дсг и вообще невозможно - она больше 250 ньютонов все равно не переварит)

 

 

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia27 июня 2011 в 12:24

sev:

Про вложения. Чип-тюнинг не обязательно покупать у такой крутой фирмы ка АВТ, достаточно воспользоваться услугами тюнеров которые хорошо себя зарекомендовали. В Киеве это компании АТГ (около 300 у.е.)  и ВТГ (Польша, 500 у.е.). Компания ВТГ имеет огромный опыт не только в настройке движков, но и в построении драгстеров. Чтобы добавить такую мощность атмосферным 2,0-2,4 необходимы суммы большие в 5-10 раз.

Любителей "тюнинга с гарантией от офиц. дилера" обычно просто разводят на бабки. Когда они приезжают замеряться на стенд, там пшик! Программисты залазят в настройки авто, а там стоковая программа... зато с гарантией{#grin}

Про надёжность. На укр. форуме огромное количество чипованных авто. Набеги составляют от 20 до 300 ткм. Это не показтель надёжности?  1.8ТСИ изначально дефорсирован, чтобы "не наступать на горло" более спортивным версиям с 2.0ТСИ.  Старые 1.8Т раскочегаривали до 520 л.с. Новый 1.8ТСИ в Киеве уже год ездит с 300 л.с. Запас прочности у него есть...

Про расход. Вы правы! После чиповки он будет отличаться, в штатных режимах станет меньше {#grin}. При отжигах конечно же расход увеличится. Но всё равно будет меньше чем у аналогичных по мощности атмосферников.

Это есть факт месье Дюк {#smile}.

0
deneshi
был 3 месяца назад
27 июня 2011 в 15:29

да знаю я все особенности чипов) и атмо и турбо моторов) можешь мне не рассказывать)) чип атмомоторов практически вообще не имеет смысла без установки других валов, впускной/выпускной - бензина будет жрать как лошадь а прибавки в мощности пару процентов) ибо 14,7 отношение воздуха к бензину изменить никто не в состоянии, а на атомомотарах увеличить подачу воздуха программным путём невозможно, а на турбо делается элементранейше)

вопрос цен оставим - я знаю человека, которой и за 3 тыщи чиповал) правда программа управления двигателя тоже потом оставалась стоковая))))

а про надёжность)  ну допустим 1,8 изначально дефорсирован, чтобы не наступать на горло 2,0. Тогда вопрос - почему дефорсирован 2,0?)) чтобы не на ступать на горло ваговкому 3,6?)) ведь если 1,8 дефорсирован, а реально без потерь может работать на 200 лс, то получается 2,0 без потерь может работать где нить на 250?)

в штатных режмах расход меньше не станет) физику никто не отменял, к сожалению) это миф) ибо если максимальный момент на тех же 2000 оборотах будет больше, а он будет больше после чипа, то берётся этот момент, как это ни странно, из-за прибавки давления воздуха турбиной и прибавки бензина - то и жрать мы будем больше)

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 27 июня 2011 в 18:02

Я же писал что 300 и 500 у.е. это цены хорошо зарекомендовавших себя тюнинговых компаний. Некоторые машины с их прошивкой проехали уже более 300 ткм. Первые "блины комом" они уже давно прошли, сейчас их работа не вызывает нареканий. 200-210 л.с. машина получится на "щадящей" прошивке, можно выжать и 230-250 л.с. только проездит она недолго...

На второй вопрос ответил сам. Так и есть, 2.0 ТСИ на чипе выдают 250 л.с. Можешь сам зарегиться на форуме и задать провокационную тему: Не верю что 1.8ТСИ/2.0ТСИ может красиво ехать, покажите видео заездов! {#cool}

http://www.skoda-club.org.ua/forum/

Физику действительно никто не отменял, но не все понимают её до конца. Вот тебе ещё одно метафизическое явление: Туксон 2.7 на автомате (старый 4-х ступенчатый) расходует на 1-2 л меньше чем 2.0 на механике. Не забываем что  2.7 тяжёлый движок + автомат добавляют около 100 лишних кг.

П.С. Ничего больше доказывать не собираюсь, принимаю факты как есть.

0
deneshi
был 3 месяца назад
27 июня 2011 в 18:41

вот ты её до конца и не понимаешь)

ps: 6 цилиндровый 2,7 на хюндае сверхпрожорливый - знаю, владел))

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia28 июня 2011 в 22:36

Если всё знаешь, почему у тебя такой расход?

0
deneshi
был 3 месяца назад
28 июня 2011 в 23:18

моя твоя не понимай) о чём щас идёт речь?)

более мощный мотор будет жрать меньше менее мощного в том случае, если ты на более мощном едешь по динамике так же, как для менее мощного будет являтся максимум его динамических возможностей).

поясню, даж в топ гире был сюжет - по их кольцу едет тойота приус с максимальной возможной для неё скоростью и динамикой, за ней едет уж точно не помню, что что то типа 4литрового БМВ. Естестевнно, предельная скорость для приуса - для БМВ ето в четверть тапка - вот на финише расход у приуса был гораздо выше, чем у дохрена более мощного БМВ)

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia29 июня 2011 в 01:31

Хотел тебе отписать, а потом понял что ты сам подтвердаешь мои слова. Просто чужое мнение даже обдумать не пытаешься.

Всё как ты и писал. Туксон 2.7 на автомате, водитель только чуток прижимает тапку и получает расход в городе 10,7л. В том же самом городе водитель Туксон 2.0 с механикой вынужден повышать обороты до 3500-4000 и поэтому расход у него от 12 л  и выше. Тоже самое с чипом 1.8Т.

Ты бы хоть зашёл на указанный форум. Выскажи своё мнение, глядишь настройщики моторов и объяснят что к чему, по полочкам разложат.

http://www.skoda-club.org.ua/forum/forumdisplay.php?fid=31

 

0
deneshi
был 3 месяца назад
29 июня 2011 в 07:44

к сожалению я совершенно не подтверждаю твои слова))

если ты не заметил - то я написал, что если более мощный мотор едет в таком режим, что менее мощный едет на пределе своих возможностей)

при абсолютно идентичном пилотировании, то есть если ты сам будешь физически СТАРАЦЦА не ехать быстрее своего мотора до чипа, каждый раз контролирую нажатие на газ (а ещё лучше кирпич под газ положить) - только тогда ты не выбьешься из того же расхода. А если ты будешь просто нормально ездить, при необходимости нормально нажимать на газ (не отжигать, а просто нормально ездить) - то расход будет только больше).

зы: нащёт форума посмешил))

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia29 июня 2011 в 14:21

Ладно, уговорил. Те люди, что отписывались насчёт чиповки - темнота, балаболы, просто пиз...ны. Ты один всё знаешь, мнение других можно не учитывать {#blink}.

П.С. Родной язык коверкать не стоит. Удачи!

0
deneshi
был 3 месяца назад
29 июня 2011 в 14:33

люди, делающие чип, деньги на этом заработаывают, очень нехилые) естественно, они тебе расскажут, и что расход снизится, и что надежность не ухудшится)

99 процентов заводских программ управления мотора соотвествуют самому оптимальному баллансу мощности, экологии, расходу бензина и надёжности, так как разрабатываются инженерами и шлифуются не один год, вкладывая гигантские деньги. любой чип-тюнинг в первую очередь убирает экологию (ну в принципе и хрен с ней), во вторую очередь топливную экономичность, в третью надёжность).

зы: про русский язык, выкания и тыкания - напрягает. я не в институте благородных девиц нахожусь щас и не о высших материях разговариваю)

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 29 июня 2011 в 15:59

Это мнение водителей, которые к своему удивлению увидели меньший расход чем был в стоке. Ясен пень, что тюнинговые компании только нахваливают свой продукт. Мы говорили об относительно небольшом повышении мощности, которое практически не влияет на надёжность.

Сейчас многие производители в стоке прошивают авто так, что например 1.6Т выдаёт 190 л.с.(Ниссан Джук) или 180 л.с. (Опель Инсигния, Астра). Взять тот же Митсу 2.0Т.  На Аутлендере первом 200 л.с., на Лансер Ралли Арт 240 л.с., на Эво 300 л.с. Конечно движки немного отличаются, но не настолько же!

Экономика требует сокращения затрат. Для производства лучший вариант изготавливать максимально унифицированные движки, в идеале они будут отличатся только прошивкой.

Шкоде выгодно изначально прошивать машины под 160 л.с. Этого хватит с головой, а в последующих моделях будет куда расти с минимальными затратами.

0
deneshi
был 3 месяца назад
29 июня 2011 в 16:11

водители.. хе хе хе)) я слышал КУЧУ мнений от водителей, как классно стала ехать машина и практически перестала есть бензин после чипа от одного товарища из москвы. буквально десятки людей уверяли о положительных влияних чипа. потом оказалось, что этот человек чипы никому не делал вообще. брал бабки, проводил какие то махинации с ноутом, а прога управления мотором оставалась стоковая. после вскрытия этого деньги желающим он возвращал - испугался, что посадят его.

возьму близкие мне по духу раллиарт и ласер эво) а ты в курсе что на раллиарте ТО проводится раз в 15 тысяч, а на эво раз в 5 тысяч?) как ты думаешь, из за чего это?) просто так? вот тебе и ответ на вопрос по надёжности)

далее, возьму ВРХ с 265 конями и СТИ с 301. Думаешь они отличаются только чипом, программой? Да у них даже степень сжатия разная). турбины разные, интеркуллеры разные, поршневая разная, валы другие) а разница всего то 36 сил) ту же разницу можно получить чипом обычного ВРХвого мотора за вдесятеро меньшие бабки) только почему то завод не так делает, а делает кучу переделок, вместо того чтоб тупо заменить программу) тупые эти ускоглазые, чё ещё сказать)).

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia29 июня 2011 в 17:47

Так чем всё таки Аут 2.0Т отличается от Ралли Арта?

И почему Опель, Ниссан, Форд снимают более 100 л.с. с литра? Думаешь их движки могут, а "убогому" ВАГовскому 1.8ТСИ это не под силу?

0
deneshi
был 3 месяца назад
29 июня 2011 в 18:16

да почему ж не под силу то? тот же 1,4Т на фабии РС выдает 180 коней) у вага есть и 2,0 ТСИ - на ауди А3 и октавии РС он выдает 200 коней, на Гольфе и сирокке - 211 коней, на ауди S3 он выдает за 250 сил - вот тебе и больше 100 коней с литра)  но они и стоят соответсвенно) у того же форда и опеля 2,0Т тоже в пределах от 200 до 240).

а 1,8Т - сравнительно дешевый мотор, который ставят как на сравнительно дешевую октавию, так и на довольно дорогую ауди А4 и А5, причём ставят с той же мощностью 160 лошадей.

или ты думаешь они отличаются только лишними кубиками?

или что 2,0Т 200 сильный Октавии РС отличается от 250 сильного АудиS3 только чипом? ты сильно заблуждаешься)

зы: про прошлый аутлендер 2,0 турбо я не знаю. когда он выпускался, я о нём даж мечтать не мог, поэтому не интересовался)) если хочешь - посмотри сам в интернете, я пишу только то, что знаю сам) но даже если у раллиарта и эво они ничем кроме программы не отличаются, то в любом случае из-за повышенных нагрузок и износа мотор эволюшена требует сервисного обслуживания в три раза чаще)

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia30 июня 2011 в 16:18

Я уверен, что 1.8ТСИ способен на большее. Более того, читал что инженеры изначально разработали его под 205 л.с. Маркетологи решили прыти поубавить и это в принципе понятно. Всё это конечно же неофиц. информация, но она гармонично вписывается в "общую картину". Ведь цель любого бизнеса - получение максимальной прибыли, а ВАГ в этом большой специалист.

Думаю, мы ещё увидим на следующих моделях "новый", более мощный (или более экономичный) 1.8ТСИ.

Рад был пообщаться. Счастливо!

 

0
был 5 месяцев назад
26 июня 2011 в 12:00

По поводу современных турбированных моторов: тут не западные концерны неправильные моторы делают, а Россия отстает от этих стран качеством бензина и сервисного обслуживания. Так что извиняйте...

0
был 5 часов назад
НаNissan Murano26 июня 2011 в 20:11

Кто нибудь может объяснить: у меня коробка ДСГ ДВС 1.8 Т, момент 250 ньютонов, все, что может переварить коробка, чип поэтому не делаю, но диллер предлагает сделать чип за 30 т.р. и будет 295  ньютонов, при этом уверяют ничего коробке не будет. Отсюда вопрос - они научились обходить законы физики? Или они надеються, что пока гарантия коробка протянет, а там ваши проблемы? Или может они вообще делать ничего не будут, просто собирают бабло?  Есть мнения?

0
max_01
был 3 месяца назад
26 июня 2011 в 20:15

ну точно не первое)) либо второе либо третье) ДСГ 7ми ступка с сухим сцеплением по всем официальным данным не переваривает момент больше 250, и такой достаточно бОльший момент её рано или поздно прибьёт.

0
sev
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июня 2011 в 20:49

согласен с Севом. чиповать автомат даже простой не то что дсг бред. кто хочет потом чиповать берите мкпп как я собираюсь)

0
cobra33
был 5 часов назад
НаNissan Murano26 июня 2011 в 21:34

Да это понятно, что чиповать лучше МКПП, хотя тот же ДСГ 6 ст. легко переваривает и 350 ньютонов, здесь вопрос в другом, если все таки официалы чипуют, неужели им так на...ать на своих клиентов, да и представте сломается сразу после гарантии такой не дешовый агрегат, придет ли человек в следующий раз брать фольца, скорее нет да и знакомым всем еще расскажет, так при всем при этом зачем они это предлагают? Просто единоразово заработать? Где логика?

0
max_01
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo26 июня 2011 в 21:46

про 6ступку мокрую дсг согласен. раз она ставится на рс где 2тси. про логику не могу ничего сказать.

0
cobra33
НаHonda CR-V27 июня 2011 в 21:31

Интересно, а 1,4 тси чипуют официалы? там вроде есть запас по моменту порядка 50н/м.

0
vve_ros
был 15 минут назад
НаSeat Leon, Volkswagen Polo27 июня 2011 в 21:43

точно незнаю но вроде да до 150лс.   на  фиат браво похожий мотор. в зависимости от форсировки есть 1.4 120лс а есть 150 лс оба турбо джет. но я считаю что рискованно и неумно чиповать 1.4 платить 15-20тр если добавив 30 можно взять 1.8тси. который без проблем чипуется до 200. а на ресурс это горазздо меньшн влияет. потому как редко кто будет топтать впол педаль на нем.

0
cobra33
НаSkoda Octavia28 июня 2011 в 02:03

катаю октавию 2010 г.в. 1,6 + мкпп. Обожаю её))) Всё блин качественно сделано, приятно всё. Дизайн классический, удобное всё, выверенное. Чё мне ещё надо? но признаюсь сразу, бОльших объёмов чем 1,6 у меня не было)) Зато друг катает иногда на мерсе 5,5 объём. это кабздец...там динамика, я икнуть не могу, хочу тоже такую, но всё равно оч. люблю свою шкоду. Вот именно наслаждаюсь. Хоть верьте хоть нет.

0
fidel
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia28 июня 2011 в 22:40

fidel:

Вот и поди объясни почему тебе машина кайф доставляет. За эти же деньги можна купить корейца с юсб-портом {#grin}.

0
cobra33
НаHonda CR-V28 июня 2011 в 08:10

чиповать 1.4 платить 15-20тр если добавив 30 можно взять 1.8тси.

тоже верно.

0
НаKia Optima, Kia Ceed 5 июля 2011 в 13:20

НАконец-то увидел отзыв, который автор обещал накропать аж почти два года назад )

Отзыв понравился.

А вот относительно выставления мест -  я бы не стал в этот список включать Сиид.

Ну другая это абсолютно машина, чтобы сравнивать ее со Шкодой.

0
НаFord Focus31 октября 2011 в 17:52

Шикарный отзыв!!! Но, как быть теперь?!?! Ведь я хотел взять именно такую связку :(

0
kyokushin
НаOpel Astra, Honda CR-V31 октября 2011 в 21:03

Мой совет- попробуйте тест-драйв, вдруг вам понравится.  Ездят же на них тысячи автовладельцев, и ничего...

0
Добавить комментарий
2011 г. 460 000 руб. подробнее
2012 г. 495 000 руб. подробнее
2013 г. 719 000 руб. подробнее
2012 г. 585 000 руб. подробнее
2011 г. 412 000 руб. подробнее