Skoda Octavia 1.8 TSI
2008 г.
1.8 л. бензин
160 л.с.
АКПП
передний привод
Можайск
4 августа 2011 → пробег 37411 км

Шкода Октавия 1.8 ТСИ+ДСГ и её эксплуатация.

Романы, очерки, сказки не писал ранее, но попробую сейчас написать мемуары - шутка... и всё же: Шкода Октавия А5 ФЛ (2008г.р.), собрана в Калуге в январе 2009г, тогда же и куплена. 1.8ТСИ + ДСГ(160 л.с.), цвет серый. Комплектация Элеганс на момент покупки стоила 850 тыров + резина (зимняя) + страховки = итого 922 тыс. руб. Про комплектацию писать не вижу смысла, её можно посмотреть в инете.

Работа двигателя хорошая, с отличной работой на низах, неплохим подхватом практически на всех оборотах, за исключением   высоких оборотов (после 4500). Прогревочные обороты  ему особо не нужны, так как греться он начинает лишь в процессе езды. Зимой при понижении оборотов до рабочих можно смело начинать движение. Масло за всю эксплуатацию долил один раз при пробеге около 1000 км. около 150-200 грамм и больше подливать не приходилось. Обкатку проходил в пенсионерском режиме (чуть добавлял в скорости после пробега в 500 км) всего до 3т.км. Напрягает в его работе лишь одно - характер звука при работе на х/х - звук работы чуток похож на дизелек, особенно слышно при работе в закрытых помещениях (в гараже). По расходу зависит все от степени езды и климатических условий. Летом расход может быть от 5.9-7.2л на трассе, в городе от 6.9-10л. Зимой от 7-9л на трассе, в городе от 8-12л.

Про коробку можно сказать: быстро и плавно переключает с 1 до 7 передачи в режиме D (передачу видно на дисплее), а вот вниз плавного перехода такого нет, хотя и рывков не наблюдается. В режиме S переключения проходят пожестче, естественно. Вообще к коробке, как и к электронной педали газа, нужно привыкнуть (наверно, как и к любой другой). Процесс трогания для себя определил такой: в режиме D при отпускании тормоза начинает чуть двигаться (при ровном положении машины), потом при скорости около 10 км, если быстро и плавно продавливать педаль, начинается довольно быстрое и плавное ускорение машины. Если при этом продавить сильнее, то после небольшой паузы получаем хороший пинок под зад и понеслась душа в рай. При плавном ускорении движок крутит в пределах от 2500-3000 оборотов, при резком продавливании обороты держатся при переходе в районе 4000об., если перевести в режим S и так же стартовать, то раскрутка движка будет примерно до 4000об. при довольно плавном разгоне, ну а если давить хорошо, то будет крутить до 6000 оборотов, а то и выше. Но сам в основном катаюсь в режиме D, его мне с лихвой хватает практически везде. Режимом S пользуюсь очень редко в случаях резкого ускорения при обгоне или перестроении, выезда с прилегающей территории, в пробках.

По управлению можно сказать следующее: рулится неплохо, обороты руля не считал, но по мне нормально, вот только колею чувствуешь только по качению машины, т.е. вход и выход из неё рулем не чувствуется - значит, что обратной связи практически нет, это на мой взгляд. В поворотах ведёт себя неплохо. Т.к. стоит ППД, то рулится машина хуже, сам рулил Октахой без него - рулится получше, но так как у нас дороги плохие, то без него намного хуже. Тормоза нареканий во время эксплуатации не вызывали. По подвеске скорее она жестковата, из-за того же ППД (я так думаю, может и не прав), ход амортизаторов меньше, любые стыки и лежачих полицаев приходится проезжать помедленнее, хотя на больших скоростях работа подвески особо не напрягает. Резина при покупке стояла Бриджстоун Туранза (R 16 летняя), по шумности уже задолбала, хотя по поведению на дороге особо плохого  не замечалось. Зимняя Пирелли (R 15 шиповка) - слышно лишь шипы. Обзор (назад) можно было бы сделать лучше, хотя к самим зеркалам претензий нет. Стойки широкие, приходится чаще смотреть при начале и в процессе поворота, но это (их ширина) тенденция многих производителей.

По салону: я бы сказал, что аскетично и прагматично, всё доступно и удобно в управлении, за исключением расположения джойстика управления поворотом и обогревом боковых зеркал. Пластик считаю абсолютно адекватным её стоимости, работа климата хорошая, нигде не запотевает и не замерзает, выставил режим АВТО и меняю только иногда температуру и вкл.и откл. кондей. Напрягала в первое время посадка-высадка с передних сидений - чуть широкий порог, потом привык, но считаю это недостатком. Багажник самый большой, наверно, в классе. Подкапотное пространство остается относительно чистым - моется вместе с движком на ТО. Сиденья для меня удобные (рост 183, вес 94 кг), с регулировкой  и лифтом, на дальние расстояния (от 1 т.км и больше) проблем не возникает (у себя любимого), а вот места на задних сиденьях (для такого же амбала, как сам) будет чуток маловато, коленки будут упираться в сидушку. Двери закрываются с нормальным звуком и плотно. Ни шума, ни грязи через уплотнители в салон не проникает. Задний дворник для Октахи - вещь очень полезная: заднее стекло частенько пачкается, сам грешу на то, что это хетчбек (лифтбек).

По эксплуатации скажу следующее: шумку могли бы сделать лучше - шум в салоне слышен от арок колес, моторный отсек не слышен почти. Сразу в начале появился сверчок в задней спинке правого сиденья - вылечил смазкой силиконом самого замка и намоткой слоя скотча на входящую в замок металлическую дужку сиденья - думаю, что он(сверчок) сдох навечно. На ТО 1 (цена 7т.р.) перепрошили по акции управление передней правой двери и иммобилайзер - на вопрос: НА ФИГА? - ответ: акция концерна. Была попытка развода на замену колодок во время ТО, сказал, что износ их наблюдаю сам и пока проблем со зрением (тьфу-тьфу) у меня нет. На ТО2 (цена 5700, со всем своим) опять была попытка развода на замену колодок и свечей, но развод не прошёл. Опять же по акции Вага (не ШКОДЫ -  пишу для умников, не считающих эти машины продуктом ВАГа) было заменено что-то связанное с  масляной системой. На вопрос: ЧТО ИМЕННО? - был дан заумный (для меня) ответ - какой-то кронштейн... что-то типа для улучшения выхода картерных газов и т.д...

В районе 31т.км. стал замечать при начале движения (в режиме D) при переключении с 1 на 2 передачу иногда ставшую возникать вибрацию, а при переключении с 3 на 4 передачу в режиме "тошнения" небольшие рывки, которые стали усиливаться при увеличении пробега. Хотя в режиме S эти глюки не проявлялись. Поездив немного (около 4т.км) загнал в дилерский центр на диагностику ДСГ. Приговор - под замену. Описывать диалог с работниками тех.центра не буду (жалею, что не записал на диктофон - было очень смешно), но договорились мы о том, что т.к. гарантия моя уже умерла в январе 2011г., то Шкода оплачивает сначала 70% от затрат, остальные 30% плачу я, а это 23т.р. (потом доторговался до 19.5т.р. + коньяк для мастера). Отдав машину стал ждать - думал, что долго будут менять. На следующий день звонят и говорят, что машина "выздоровела". Забирайте. Приезжаю, смотрю, что сделано в заказ-наряде: ЗАМЕНА  БЛОКОВ СЦЕПЛЕНИЯ. Еду, катаюсь с мастером рядышком с тех.центром, отдаю кровно заработанные бабки. По дороге выключил майфун (Болеро), еду, стекло опустил и слушаю - ничего не гремит, не стучит... На момент написания сего произведения проехал уже больше 2т.км после ремонта - пока полет нормальный.

За все время эксплуатации ничего не перегорело и не менялось, кроме расходников. Да, еще забыл: не нравится большой расход незамерзайки (каждое 5 включение автоматически моются фары), хорошая (адекватная)  работа датчиков дождя и света.

Теперь все.

Заранее благодарен всем тем, кто прочитает сию писанину, прошу особо сильно не ругать, чтобы опять написал еще чуток - вдруг кто-то найдет хоть для себя что-то полезное. Считаю, что машина заслуживает оценки "чуть выше среднего" уровня в гольф-классе.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2008 г

Перед покупкой  ОБЯЗАТЕЛЬНО тест-драйвить всех кандидатов.

Еще советы

Достоинства:

  • ДСГ
  • Тяговитый двигатель
  • Неплохая динамика
  • Хороший клиренс
  • Удобные сидения
  • Большой багажник
  • Работа датчиков дождя и света
  • Нормальная эргономика салона
  • Задний дворник
  • Удобная панель приборов и переключатели (кроме управления зеркалами)
  • Экономичность двигателя
  • Неплохая управляемость
  • Неплохое ЛКП
  • Электронная педаль газа (только после привыкания)
  • Хорошие тормоза

Недостатки:

  • ДСГ (её надежность)
  • ППД
  • Обратная связь руля
  • Обзор назад
  • Шумоизоляция арок колес
  • Большой расход омывайки
  • Широкие боковые стойки
  • Широкий порог
  • Неудобное управление эл.зеркалами (расположение и конструкция джойстика)
  • Жесткая работа подвески
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
47
Нравится!
Мне нравится!
24337
Комментарии77 Добавить комментарий
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqaiизменен 13 августа 2011 в 09:01

Зимой от 7-9л на трассе, в городе от 8-12л.

 Ну дык и у меня больше 12.2л в городе не бывает, ах да, у меня лошадей меньше и древняя АКПП...

Я брал за 686 тр, а автор за 850 тр, я в 2010 году, автор в 2009...

Я конечно понимаю: высокотехнологичный авто и тд, но разница в 160 тыров...{#errm}

В районе 31т.км.  Поездив немного (около 4т.км) загнал в дилерский центр на диагностику ДСГ. Приговор — под замену.

 Короче хз, стОит ли оно того... ВСЁ ИМХО!

 Отзыв нормуль, и авто тож, а вот ДСГ...

 

0
вега
был 10 часов назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 августа 2011 в 23:32

Вот с таких коментов начинается флудеж, купил и купил, ездий радуйся.

0
andrei 36
был день назад
НаNissan Qashqai, Nissan Qashqai14 августа 2011 в 09:34

Андрей, расслабьтесь, ничё не начнётся, после нормального, адекватного отзыва...

 Чтож вам везде подвох то чудится, просто высказал своё мнение...

0
вега
НаMitsubishi Pajero15 августа 2011 в 00:15

Я конечно понимаю: высокотехнологичный авто и тд, но разница в 160 тыров...

дык октвия едет...

0
НаВАЗ Priora, ВАЗ 21099изменен 13 августа 2011 в 10:13

Интересный отзыв, автору спасибо {#beer}.

0
НаВАЗ Largus, Fiat Albea13 августа 2011 в 11:33
Отзыв замечательный ,а фотографии по качеству могли быть и лучше.
0
alex-a6776
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 августа 2011 в 11:53

Фотки правда фиговые снимал на мобильник,жду когда дочь приедет из отпуска и поснимает её на нормальную оптику.

0
НаKia Rio13 августа 2011 в 11:39

автор расскажи по ремонт дсг. Если я правильно понял - то после окончания гарантии сломалась дсг. Как тебе удалось ее порчинить за 20% от всей цены. Или на коробку дают отдельную гарантию??

0
komsomoletz
НаVolkswagen Jetta13 августа 2011 в 17:21
Это называется "куланц". Завод по своей инициативе может признать гарантийными случаи, когда гарантия уже закончилась.
0
komsomoletz
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 августа 2011 в 11:51

Особо многого рассказать вам не смогу про ремонт(делалось все практически за сутки),но некоторые моменты озвучу:Гарантии отдельной на коробку нет никакой.Сломался как я потом прочитал в заказ-наряде,,блок сцеплений,,-т.к. косяков на эти блоки у них (Вага)было предостаточно(я так думаю) вот они и решили отнестись ко мне я считаю относительно по-божески,включив меня в упомянутый Куланц.Все дело может быть ещё и в том,что моя морда сильно примелькалась в этом диллерском центре по причине хорошего постоянного общения с менагерами и мастерами этого центра(у многих  друзей  новые и старые Шкоды обслуживаются в этом центре,а с некоторыми присутствовал при оформлении заказов на машины),каюсь люблю когда есть свободное время пошастать по салонам и поболтать  с их работниками.

0
НаVolkswagen Tiguan13 августа 2011 в 13:10

я в шоке - первый полностью полноценный отзыв без фанатизма))  спасибо). действительно отмечены практически все реальные минусы и плюсы).

0
sev
НаSkoda Fabia16 августа 2011 в 00:23

я в шоке - первый полностью полноценный отзыв без фанатизма))

Ну вот и тебя зомбировали{#wacko}.

0
был 2 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6013 августа 2011 в 13:32
интересно какая судьба будет октавий с таким сочетанием мотора и коробки на вторичке-по идее учитывая нестабильную надежность основных узлов цена должна реально сильно упасть но думаю бренд все таки сделает свое дело и потери при продаже будут небольшиена уровне япов типа короллы сивика и тд
0
ameniks
НаBMW X5, Skoda Superb13 августа 2011 в 18:04

Впринципе, рассматривал вариант покупки своего суперба на ДСГ. Но пришел к выводу, что после окончания гарантии ее будет сложно продать. Так как покупатели бу шкод - люди однозначно деньги считающие и ДСГ будут опасаться. Мое мнение

0
gekus_dnepr
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 613 августа 2011 в 20:08

в точку

0
bukkawhite
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 15 августа 2011 в 14:45

на самом деле процент читающих форумы с истеричными выпадами в сторону ДСГ очень невелик и продаются машины так же как и любые другие. Основная масса юзеров даже не знает принцип работы и что это робот.

В тоже время , подавляющее большинство тех кто в период гарантии поменял либо мехатроник либо блок сцеплений - ездит дальше без проблем. А партии 2009 г конечно имеют больший процент брака.

 

п.с. 19,5 тыс за замену блока сцеплений - очень даже гуманно, дешевле чем поменять сцепу на механике :):)

0
mtfc
НаFord Focus15 августа 2011 в 16:21

Это менее 30% от реальной стоимости работ. Если диллер не пойдёт на уступки, то реальная цена работ - в районе 75 тыс.

0
sordelka
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 августа 2011 в 16:44
Насколько я понимаю дилер тут не причем.

Куланц (kulanz) - это выражение новаторского духа Volkswagen. Следуя философии "Первым делом - клиент!", концерн Volkswagen даёт Вам возможность не оплачивать либо оплачивать только часть расходов, связанных с ремонтом Вашего VW в Сервисном Центре дилера Volkswagen в послегарантийный период. На чём основывается такая уникальная возможность?

Многолетние исследования качества и надёжности узлов и деталей автомобилей дают концерну Volkswagen основания гарантировать безотказную работу важнейших систем и узлов автомобиля VW при его правильном обслуживании на срок, намного превышающий общую 12-месячную гарантию на новый автомобиль (в нашем случае на срок от 2 до 10 лет в зависимости от узла или аггрегата). Поэтому, как и в гарантийный период, по истечении гарантии концерн Volkswagen оплачивает существенную часть расходов по устранению неисправностей Вашего VW и тем самым поддерживает свою репутацию лучшей системы сервиса
0
mtfc
НаBMW X5, Skoda Superb15 августа 2011 в 16:50

Красиво написано, правда в теории. На практике у знакомого на...сь турбина на Пассате Б6  - куланц ничем ему не помог...

0
gekus_dnepr
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 августа 2011 в 18:07

а никто и не говорит, что панацея... Но есть ли у других производителей чтото похожее? Продление гарантии за бабки не берем в расчет, именно аналог Куланц? я Лично не в курсе, есть ли  что то подобное у других ?

0
mtfc
НаSkoda Fabia16 августа 2011 в 00:16

Есть у Вольво. Good will называется.

0
wol16n
НаOpel Antara, Skoda Octavia16 августа 2011 в 08:13
Неплохо... но совсем другая ценовая категория
0
mtfc
НаSkoda Fabiaизменен 16 августа 2011 в 00:19
Комментарий удален автором.
sordelka
НаRenault Scenic15 августа 2011 в 16:52

Да ну нах. Гарантия- негарантия, если это крякает через  30  тыс 100% вина завода изгоовителя. С какого перепоя это еще за счет покупателя устраняется хоть и частияно ... Шкода-  ушлепки, чеслово-  23 тыс руб, очень дешево, на ТАЗу полную капиталку двигла можно спокоцно сделать с переборкой ГБЦ

0
mikka hakkanen
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 августа 2011 в 17:06

Все ломается и у всех марок.  Тут повезет не повезет.

 

п.с.про 23 тыс улыбнуло :). ТАЗ рулит в таком случае, как принято говорить :).

0
mtfc
НаRenault Scenic15 августа 2011 в 17:24

Если в машине с РКПП( в ТАЗу) выйдет через  30 тыс  сцепление, и попадешь на его замену  то это явно брак изготовителя.

 DSG зело ломуч, никакой ВАговской надежности  там не пахнет

0
mikka hakkanen
НаOpel Antara, Skoda Octaviaизменен 15 августа 2011 в 17:38

банальность скажу- но сейчас нет надежных машин. они кончились в 90х.

 

На ВАЗе у меня на Калине универсале через 4т.км заменили ВУТ с ГТЦ в сборе, после того, как я два раза чуть не убился нафик на смерть из за пропавших тормозов.

На 15-й тыс у меня сгорел генератор. - это из крупного, про мелоч я вообще молчу...Так что не надо с Тазом сравнивать .. даже ДСГ :):)

0
mtfc
НаRenault Scenic15 августа 2011 в 17:47

ТАЗ  ломается чащще, но  не так дорого.

0
mikka hakkanen
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 августа 2011 в 18:06

ну это как повезет опять таки.. см. выше мой пример.. я был на волоске от того чтобы расплатиться жистью... из аз тормозов... для меня высоковата цена ...

0
mikka hakkanen
НаMitsubishi Pajero15 августа 2011 в 19:12

дык гарантия закончилась...

0
sordelka
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 августа 2011 в 12:29
Комментарий удален автором.
sordelka
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 августа 2011 в 12:43

Первоначально озвучивалась сумма работ в 82000р.

0
gekus_dnepr
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 18 августа 2011 в 12:19
Комментарий удален автором.
ameniks
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 августа 2011 в 21:34

своё дело сделает трезвый подход при выборе

0
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 августа 2011 в 21:47

Как понять слово ,,трезвый,,в конкретной фразе.То что не взял метлу,а взял ДСГтак что ли?

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2011 в 07:47

в конкретном случае "трезвый" это когда пришёл, осмотрел, потрогал, проверил, если есть возможность - на диагностику, на яму, в конце концов хотя бы визуально определить как относились к машине - имели её или следили за ней, а то, что машина технологически сложная это не должно отпугивать ( в своё время появился непосредственный впрыск и я как и многие боялся этой штуки, были проблемы как с ним так и с топливом продающимся у нас в стране, тойота официально не поставляла D-4, а митсу решился и начал продажи своих GDI, так вот те старые GDI ездят и по сей день, просто всё неумолимо движется вперёд и вернуться к карбюраторам и 4 МКПП уже никто не посмеет - машины и дальше будут становиться всё сложнее и сложнее, так, что нужно будет просто более детально и тщательно выбирать при покупке б/у, т.е. как я выразился "трезво" подойти к выбору)

0
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 августа 2011 в 18:36

Роман мы с вами подразумевали  получается  разное.Я полностью разделяю ваше мнение,что прогресс движет всё естественно вперёд и никуда больше.Сам как уже и отмечал в своих комментах перед покупкой много думал что брать ?Консерватизм который присущ многим(я так думаю) и мне в том числе, не смог пересилить меня в покупке более проверенных временем двигателей и КП.Рискнул купить и купил.Говорить,что опять при случае буду брать что-то новейшее которое будет только выпущено в массовое производство-кривить душой.Так же считаю кривить душой и говорить (при моей случившейся поломке)что ДСГ-плохая коробка то же не могу, поверьте её работа в БОЛЬШЕЙ СТЕПЕНИ приносит удовольствие.Да есть некоторые косяки в ней которые всё же устраняются Вагом-и именно это и вселяет уверенность(говорю о себе)в следующем выборе машины именно этого концерна,тем более на себе любимом опробована (всё же присутствует некоторый скажем приятный момент-скептиков прошу не комментировать эту фразу) работа программы Куланц(хотя понимаю в следующий раз может просто не сработать).Вагофилом прошу меня не считать-нет достойной альтернативы исполнения всех моих хотелок в других достойных и уважаемых марках на данный момент.А при выборе машин б/у руководствуюсь описанным вами ,,трезвым,, подходом.Был негативный момент обнаружившийся в процессе эксплуатации после покупки б/у Сеата-толедо (из Швабии) и он стал личным хорошим уроком для меня и моих друзей.

0
13 августа 2011 в 23:07

"прошу особо сильно не ругать, чтобы опять написал еще чуток — вдругкто-то найдет хоть для себя что-то полезное".

А никто и не ругает!{#grin}....Полезное, действительно, можно найти...5+++. Удачи Вам!

0
nordicpioneer
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 августа 2011 в 12:21

Спасибо.

0
НаVolkswagen Tiguan14 августа 2011 в 05:29

Автору спасибо за отзыв. Подробно и полезно.

0
НаVolkswagen Tiguanизменен 14 августа 2011 в 05:29
Комментарий удален автором.
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia15 августа 2011 в 14:57

Автор явно наставил лишних минусов.

1. ППД и жёсткую работу подвески можно объединить.

2. Обратная связь руля плохая? В первый раз такое слышу про А5, наоборот все хвалят ВАГовские настройки.

3. Шумоизоляция арок нормальная, она по крайней мере существует. Сами колёса шумные. Шумоизоляция салона тоже могла быть и получше, но тогда и машина дороже будет стоить.

4. Большой расход омывайки? Разве не вы омыватель фар заказывали? Конечно расход омывайки будет больше, зато ночью фары нормально светят.

5. Широкий порог.  ХЗ, порог как порог. Главное что посадка/высадка удобная.

6. Неудобный джостик управления зеркалами. У меня такой же на Туре, привык сразу. Как всю жизнь с таким ездил.

0
deneshi
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 15:03

автор в отличии от вас написал так как есть на самом деле)

обратная свзяь около нуля стремиться к нулю, простите за тавтологию)

шумоизоляции арок нет, а дороже для С класса уж больше некуда)

джойстик вага  действительно на помойку)

равно как и такой дибильный механизм омывайки - я стёкла и 20 раз обрызгаю без необходимости брызгать фары)

 

0
sev
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 августа 2011 в 15:10

1. действительно на шкоде жестко и короткоходно.

2.  напряжений не испытывал с рулевым

3. да паршивенькая там шумка.. что есть то есть.

4. вообще не испытываю проблем с омывателем фар - благо присутствует дневной свет, с которым и езжу а при нем фары не омываются ( на шкоде нет дневного света фар? ) . В любом случае за комфорт передвижения зимой в грязь можно и заплатить лишние 300 руб не велика трата.

5. порог широкий, кроме того, если рост выше среднего, то и боковая стойка сильно мешает заходы выходу( оказываешсья за стойкой). Вообще посадка высадка- значительный недостаток шкоды.. особливо сзади .. очень неудобно.

6. тут как бы проблем не испытывал....

0
mtfc
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 15:55

насчёт омывайки - есть машины, где она включается человечески, когда сам этого захочешь) а есть как тут - галимо, как этого хочет электроника, с большими потерями омывайки. и дело даже не в цене - а необходимости её постоянно доливать.

0
sev
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 августа 2011 в 16:48

да ну как постоянно.. мне зимой на неделю. легко хватало моего 5л бачка... это часто? .. хотя не спорю отдельная кнопка как на тойоте какой нить было бы заметно удобнее.

0
mtfc
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 16:51

смотря сколько в неделю ездить) мне вот 5 литров на всю зиму и 5тыс км хватило)

0
sev
НаOpel Antara, Skoda Octavia15 августа 2011 в 17:09

ну это не езда.. а баловство. {#biggrin}

0
sev
на сайте
НаBMW M4, BMW X315 августа 2011 в 20:32

Я раньше тоже считал, что омыватель фар это фуфло и лишняя трата денег. Когда у меня был вольво, и стоял колхозный ксенон (к тому что фары грелись меньше галогенки), я несколько раз по пути из Москвы в Степаново (около 55 км) тормозил и протирал фары. Штатные дворники на фарах, я по глупости, отключил т.к. поставил накладки-"реснички".  На шкоде я этого не делаю практически никогда. Если только с утра от снега. Для себя понял что омыватель это полезная опция. И почему  все считают что лобовое стекло надо чистить а фары не занрязняются что ли?

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 21:29

читать умеем?

у меня есть омыватель. только срабатывает он когда этого Я захочу, а не каждый 5 раз - когда это нахер не надо - экономия омывайки налицо)

0
sev
на сайте
НаBMW M4, BMW X315 августа 2011 в 21:48

Слушать умеешь?

Если загрязняется лобовое стекло, значит и грязняться фары. Зачем делать лишнее действие, считать и думать об омывателе фар. Сработало и все. Экономия на спичках, польза большая.

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 21:56

читать умеешь?))

я стёкла и 20 раз обрызгаю без необходимости брызгать фары)

видимо не умеешь)) и не надо опять показывать плюсы там где их нет) стёкла и фары находятся на разной высоте, и имеют разное значене для светопропускания - и мыть, соответсвенно, их надо в зависимости от ситуации в разное время. конечно, хорошо было бы, если бы они хоть постоянно мылись - но есть некий предел по количеству расходуемой омывакйки.

а во вторых - тебе хорошо, ты не на крайнем севере живёшь) а у нас тут зимой вся авта, особенно в районе бамперов, частенько в корке мощнейшего льда бывает) а стекло оттаявшее - ибо на него печка дует, и есть необходимость омывать, особенно когда каша на дороге) дальше продолжать, или догадаешься, что бывает с омывателем, который пробует сам открывться и тыкнуться в корку намертво прилипшего льда?)

0
sev
НаSkoda Fabia16 августа 2011 в 00:12

Срабатывание омывателя фар на каждый 5 раз не плохая идея. Соглашусь что отдельная кнопка на включение/ выключение не помешала бы точно. Но бошльшинство обывателей не будут себя утруждать нажиманием всяких там кнопок. Особенно дамы{#kiss}.

0
wol16n
НаVolkswagen Tiguan16 августа 2011 в 08:52

действительно) сложно отдельную кнопку нажать)) я уж представляю как сложно, когда следующий алгоритм включения - только когда держишь включенным омыватель лобового больше секунды и при влюченных фарах - только тогда срабатывает омывайка фар - от такой сложности наверное с ума можно сойти))).

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia15 августа 2011 в 17:07

sev, ты как всегда в своём репертуаре.

1. Ходовая потому и жёсткая что просвет увеличенный (ППД). Зачем писать 2 раза?

2. Шумоизоляция арок лучше чем у большинства конкурентов. Если не согласны, приведите примеры у кого лучше за эту же цену. Дороже для С-класса это Гольф 6. И вообще турбина на 1.8ТСИ + интеркулер это минимум 1500 у.е. Так почему машина должна стоить дёшево?

3. Джойстик нормальный, может есть и лучше но и этим управлять вполне удобно.

4. Посадка в этом классе одна из лучших. Может кто-то слишком много ест?

Для меня минусы А5 это:

1. ППД, хотелось бы иметь выбор европа или ППД. А так придётся как минимум менять пружины (300-400 у.е. с работой). А возможно и поменять стойки от 300 до 1000 у.е.

2. Шумоизоляция салона, на хорошем СТО обесшумка стоит 500 у.е.

В принципе недостатки не критичные, главное что машина нравится.

0
deneshi
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 17:18

а никто и не говорит, что они критичные, или что из за них машина дерьмо) просто они имеет место быть)

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octaviaизменен 15 августа 2011 в 17:37

Домахаться и к столбу можно... Но я когда на А5 1.8ТСИ мех. проехался сразу понял почему цена такая. Чувствуешь себя как в машине классом выше, да и просто быстрая, добротная машина.

 

0
deneshi
НаVolkswagen Tiguan15 августа 2011 в 17:42

... поэтому можно смело в отзывах не рассказыать про её имеющиеся косячки, да?

0
sev
НаSkoda Yeti, Skoda Octavia15 августа 2011 в 19:36

Домахаться это в смысле, как не сделай человеку всё равно не нравится.

Широкие передние стойки сейчас у всех - требования безопасности.

Хочет чтобы высокий клиренс, чтобы управлялась и мягко. Совместить эти 3 характеристики очень трудно...

Хочет чистые фары, но лишний литр омывайки жалеет.

vve_ros:  +1, sev лучше шкодоводов про косяки их машин знает {#grin}.

 

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 августа 2011 в 21:40

нормальный джойстик, можно подумать им пользуешься чаще чем рулём и педалями, настроил и забыл или забил, некая жёсткость действительно присутствует, но зато я при скорости 200 км/час машину по дороге не ловлю, связь с рулём есть (куда ей деваться то) вобщем руль на лево - машина на лево, на право - она на право, если у человека ощущение, что что-то не так с обратной связью, так может это только у него самого так?, а если охота связи так надо поставить катки с вылетом в 5 см за корпус и усилитель выкинуть, вот тогда этой связи будет умататься

0
-роман-
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 августа 2011 в 21:54

Я в своём отзыве написал про чисто свои впечатления о машине в целом.Ни коим образом не собираюсь спорить ни с кем другим который в СВОЁМ отзыве напишет полную противоположность.А насчёт катков и других переделок увы не приучен я как-то себя считать умнее людей чьё призвание конструировать машины.

0
olegg116
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2011 в 07:59

Олег, я писал не вам, спорить с вами по поводу ваших восприятий не стану, кому толсто, кому тонко, одному жирно, другому постно, каждый из нас воспринимает всё сугубо лично

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2011 в 15:49

да, Роман, джойстиком тем убогим пришлось бы пользоваться часто - ибо там и обогрев, и складывание зеркал)

про обратную связь добавить к вышесказанному нечего) у меня был в дестве руль к компьютеру, дешевый дешевый - так вот на нём тоже - руль вправо - машина едет вправо, руль влево - машина едет влево)) прям как на шкоде)))  только вот на руле это ничего не ощущалось)

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2011 в 20:58

и что? ну обогрев, ну складывание, и что? он что под сиденьем установлен? на ауди 80 тоже есть управление зеркалами с почти такой же штуки как и у меня которая зовётся джойстиком и многим людям она вывих причинила? про обратную связь можно сказать так - она есть и глупо предпологать, что у машины такого класса (имею ввиду не конкретно шкоду) её нет.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2011 в 21:19

не более чем то, что:

нормальный джойстик, можно подумать им пользуешься чаще чем рулём и педалями, настроил и забыл или забил

является не праводой.

0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2011 в 21:29

где я солгал? в каком месте он неудобный? переключать передачи в ГАЗ 66 неудобно, а всё остальное требует какого то привыкания к себе, будь то машина или новая мебель

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguanизменен 23 августа 2011 в 21:32
соврал в этом месте - что джойстиком пользуешься один раз - настроил и забыл.  
пользоваться им придётся постоянно - для обогрева, складывания.
0
sev
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 августа 2011 в 21:34

летом тоже обогрев включаешь? зеркала складываешь постоянно при выходе из машины?

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan23 августа 2011 в 21:38

пользуюсь и летом - в дождь - от брызг избавляет.

складываю почти всегда.

да и это не важно, как пользуюсь я. о том что настроил и забыл речи нет - зимой всё равно пользуешься. закрываешь тож  хоть иногда хоть постоянно.

0
sev
на сайте
НаBMW M4, BMW X325 августа 2011 в 19:08

Я складываю зеркала почти каждый день и делаю это с ключа- очень удобно. Обогревом, летом раза 2 включал, зимой, ну может раз 5 . Счеткой обычно счищу и как то не нужен он.  И вообще, если бы не форум, то и не заметил что этот самы рычаг не удобный. Самому как то в голову и не приходило.

0
dmr
НаVolkswagen Tiguan25 августа 2011 в 19:26
мне тоже раньше в голову не приходило щупать пластик))
а неудобство жойстика заметно когда делаешь тестдрайвы. когда проедешься на ваге с этим чудом, а потом на любых вёдрах с нормальным крестиком - в каждой же под себя настраиваешь зеркала и сидухи - вот тогда то и бросается его неудоство - когда левой рукой где то вдали приходится это маленькое неудобное решение вращать и наклонять, причём наклонять без превязки к гризонтальной и вертикальной поверхности)
0
dmr
НаSkoda Fabiaизменен 26 августа 2011 в 13:46
Комментарий удален автором.
НаHonda CR-Vизменен 15 августа 2011 в 17:52

Из всех пунктов, соглашусь со следующим:

1 Подвеска...Комфортно.

2 Рулится хорошо. Про обратную связь в колее, фиг знает, не обращал внимания, а значит норма.

2 Шумоизоляция...Не хуже других, а если сравнивать с фокусом (он уже не намного дешевле) - то просто супер)). В общем - проблема всего класса "С".

3 Как у большинства моделей ВАГа, хотя согласен, что горизонтальное управление удобней.

4 Омывателя нет, но уверен, что никому не понравится бешеный расход воды. Решается просто: не нужен - отключи.

5 Широкий порог, неудобный выход.. Вообще проблем нет, никто не жаловался, сам не замечал, может надо акцентировать внимание?)

5 У меня такое ощущение, что у SEVa вторая машина А5 1,8 7dsg))).

 

 

 

0
17 августа 2011 в 16:06

Дался всем широкий порог-неудобный выход. Ребята-широкий порог-пассивная безопасность при боковом ударе-нужно радоваться. А брюки легко почистить и на здоровье это не отражается :)

0
andykey
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan18 августа 2011 в 12:28

Помимо меня на машине катаются и дочь и жена ,так они говорят-ширина порога действительно чуток большая и здесь ничего не скажешь.А к мнению других людей я все-таки привык прислушиваться,и поэтому озвучил в своей писанине,потому что владельцем Октахи бывают и женщины которые ходят не только в брюках.

0
olegg116
18 августа 2011 в 15:09

Тогда прошу извинить за иронию, просто  получается эта машина для них из-за этого не совсем удобна, ну что ж. Не каждый может себе позволить каждому члену семьи по машине по его личным предпочтениям. Поэтому приходится терпеть неудобства если машина в семье одна. Мне, например, после минивэна и с ростом 183см тем не менее ну жутко неудобно залезать во внедорожники и кроссоверы, и для меня это их минус. Вопрос: когда мне такая машина понадобится этот минус повлияет на ее плюсы? Не знаю. Про пороги же написал потому что уж очень часто в отзывах мужики про это пишут в недостатки машин, но ни одного нет, кто оценил бы это как +. Хотя количество подушек все с гордостью перечисляют.

0
andykey
был час назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 августа 2011 в 18:04

Иронии в вашем комменте я по крайней мере не наблюдаю,неудобство в широком пороге этой машины отмечали многие-значит оно действительно присутствует,а не выдумано.Если в своей основе нам (берусь писать почти за всех)машина нравится по относительно большому перечню присутствующих ей достоинств(для себя любимого),то не кривя душой мелочи(пороги я отношу именно к ним)воспрепятствовать нам сделать выбор к покупке этой машины не будут особо браться в расчет.А если исходить из того,что любая машина имеет кучу (кучку) недостатков, то придираться к каждой мелочи при выборе можно... ну очень долго и не факт,что долгий выбор в конечном счёте будет самым правильным.При этом не имею цели призывать кого-то сразу брать(дураков нет) без всякого предварительного тест-драйва, ознакомления с достоинствами и недостатками, в том числе обсуждаемыми в наших комментах.

0
Добавить комментарий