28 сентября 2007

Skoda Octavia 1.6

Купил машину у официального дилера в 2005 году, первая иномарка, по сравнению с вазом совсем другие ощущения. Проходил все ТО у официального диллера по высоким тарифам, первое время все устраивало-надежная комфортная машина, но места для сидящих сзади маловато. Двигатель 1,6 для нее слабоват-тупо разгоняется хотя после 100 управляется уверенно, эксплуатировал бережно-первую зиму берег не ездил. Во время эксплуатации поменял БЕСПЛАТНО аккумулятор по гарантии, после зимы. За 2 года проехал 30 тыс км. , прошел 2 ТО по годам, а не по километражу. В апреле 2007 гарантия на шкоду закончилась (тогда гарантия была 2 года). В июле выехав на ней на скорости 80 км. в час заглох мотор. Остановившись у обочины попытался несколько раз завестись, после нескольких попыток из катота повалил дым и на асфальт потекло масло. Вызвал эвакуатор и отвез в ближайший сервис "шкода" (не у официального дилера-гарантия на тот момент истекла).При диагностике движка оказался разрушен поршень первого цилиндра полностью, он разбил головку блока цилиндров и все внутри мотора. В сервисе сказали что случай крайне редкий. В официальном представительстве шкоды и у официального диллера в послегарантийной поддержке мне отказали (довольно грубо) хотя на тот же фольцваген такая поддержка существует. В общем попал на деньги. Новый движок для такого авто стоит 300 тысяч р., что несопоставимо со стоимостью автомобиля. Продал в таком состоянии за бесценок.

P.S. Следущий авто будет из Японии.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2005 г

Выбирая себе аVтомобиль данного ценового класса - подумайте о марке и отношении к покупателю дилерского центра!

Еще советы

Достоинства:

  • Все хорошо до определенного момента


  • БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежность
    Нравится!
    Мне нравится!
    20864
    Комментарии22 Добавить комментарий
    был 5 месяцев назад
    НаLand Rover Discovery Sport, Toyota Camryизменен 28 сентября 2007 в 16:29
    Сочувствую!
    Не ожидал такого от немцев. Судя по вашему отзыву и отношению к машине, случай явно гарантийный. И несмотря на окончание гарантии дилера, производитель, по идее, должен был откликнуться.
    0
    НаDaewoo Matiz, ВАЗ 2106изменен 28 сентября 2007 в 17:59
    Не повезло... Случай действительно редкий и обидней всего что он произошел именно с Вашей машиной... cry
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 28 сентября 2007 в 18:15
    ну уж тогда берите следующий авто не японский,а скажем немецкий и шведский
    0
    НаRenault Sanderoизменен 28 сентября 2007 в 18:37
    ну уж тогда берите следующий авто не японский,а скажем немецкий и шведский


    В каком смысле?
    0
    изменен 28 сентября 2007 в 21:42
    правильно говорите, у "япошек", двигателя очень и очень надёжные, с европейцами их не сравнить! На 626 мазде (2.2i) 90 г.в, батя накатал 380 тыс км., при этом, проблем с движком ни разу не было, хотя он любитель иногда придавить на "гашетку"! только вот, неделю назад, начала моргать лампочка давления масла... осмотрели всё, промеряли компрессию - отличная... вердикт: кап. ремонт головки (обошелся в 200$ + 80$ работа). И машинка снова поехала, с ещё большим азартом)))
    0
    НаAudi Allroadизменен 29 сентября 2007 в 22:12
    правильно говорите, у "япошек", двигателя очень и очень надёжные, с европейцами их не сравнить! На 626 мазде (2.2i) 90 г.в, батя накатал 380 тыс км., при этом, проблем с движком ни разу не было, хотя он любитель иногда придавить на "гашетку"! только вот, неделю назад, начала моргать лампочка давления масла... осмотрели всё, промеряли компрессию - отличная... вердикт: кап. ремонт головки (обошелся в 200$ + 80$ работа). И машинка снова поехала, с ещё большим азартом)))

    Ага. Вот читаешь же такую чушь. У одного движок полетел (обидно, конечно, но бывает). Из этого делается вывод, что данная машина (и вообще все машины такого цвета) гавно. Другой на Жигулях проехал сто тысяч без серьезных поломок (тоже бывает, лампочки и геморрой не в счет), и утверждает, что Жигули отличная машина. Ну а выражение "у "япошек", двигателя очень и очень надёжные, с европейцами их не сравнить!" вообще верх гениальности. У японцев автопроизводителей с десяток наберется. Есть марки получше, есть, так сказать, попроще. У европейцев вообще производителей не один десяток. И всех сразу в одну кучу, без разбору.
    Вообще, машина, поездившая по России, даже Майбах, сломаться может от чего угодно. Небольшой пример. Меняю масло в двигателе в одном приличном сервисе. Этот сервис является дилером одного известного производителя моторных масел. Интересуюсь у механика, как они утилизируют отработку (отработанное масло). "Продаем " - говорит. "Как?!" - спрашиваю?! - "А вот так, его перегоняют, прочищают, заливают в тару и на рынок". Ес-нно, на рынке желающих нахаляву подешевле - пруд пруди. А потом движок застучит, турбина полетит и т.д. Разборок, где продают запчасти б/у, у нас мало что ли?
    0
    xomamb
    20 декабря 2009 в 13:40
    У меня на шкоде движок отходил 310 тыс., правда после 280 тыс начал масло лопать около 3-4 литров на 15 тыс, а так все ок. На 310тыс. продал!!!
    0
    изменен 30 сентября 2007 в 00:42
    правильно говорите, у "япошек", двигателя очень и очень надёжные, с европейцами их не сравнить! На 626 мазде (2.2i) 90 г.в, батя накатал 380 тыс км., при этом, проблем с движком ни разу не было, хотя он любитель иногда придавить на "гашетку"! только вот, неделю назад, начала моргать лампочка давления масла... осмотрели всё, промеряли компрессию - отличная... вердикт: кап. ремонт головки (обошелся в 200$ + 80$ работа). И машинка снова поехала, с ещё большим азартом)))

    Ага. Вот читаешь же такую чушь. У одного движок полетел (обидно, конечно, но бывает). Из этого делается вывод, что данная машина (и вообще все машины такого цвета) гавно. Другой на Жигулях проехал сто тысяч без серьезных поломок (тоже бывает, лампочки и геморрой не в счет), и утверждает, что Жигули отличная машина. Ну а выражение "у "япошек", двигателя очень и очень надёжные, с европейцами их не сравнить!" вообще верх гениальности. У японцев автопроизводителей с десяток наберется. Есть марки получше, есть, так сказать, попроще. У европейцев вообще производителей не один десяток. И всех сразу в одну кучу, без разбору.
    Вообще, машина, поездившая по России, даже Майбах, сломаться может от чего угодно. Небольшой пример. Меняю масло в двигателе в одном приличном сервисе. Этот сервис является дилером одного известного производителя моторных масел. Интересуюсь у механика, как они утилизируют отработку (отработанное масло). "Продаем " - говорит. "Как?!" - спрашиваю?! - "А вот так, его перегоняют, прочищают, заливают в тару и на рынок". Ес-нно, на рынке желающих нахаляву подешевле - пруд пруди. А потом движок застучит, турбина полетит и т.д. Разборок, где продают запчасти б/у, у нас мало что ли?

    Не часто встретишь подобную инфантильность.... Ты хоть понял то, о чём речь идёт??? Мазда, это своего рода, японский "жигули", неужели у тебя хватило фантазии, сравнить его с эталоном европейского автопрома МБ???
    и не кто весь европейский автопром, под одну гребёнку не брал! Или ты не согласен, что японские двигателя, гораздо надёжнее европейских?
    0
    изменен 30 сентября 2007 в 02:06
    Пацаны привет!!! хочу вмешаться в ваш спор, по поводу японцев и европейцев. Не хочу обижать ни кого и поэтому просто расскажу о своей машине, и вы сами дальше думайте. У меня сеат толедо 1992г двигатель - 1.9 турбо дизель( движок фирмы Volkswagen от гольф 2, коробка от него же, как почти все запчасти) была куплена в возрасте 7 лет. За свою долгую жизнь он намотал 440 (с хвостиком) тысяч, машина работает каждый день, без перерыва. Хочу сказать что ни одного ремонта двигателя и коробки не было, хотя один раз обратились по поводу коробки, первая плохо включалась, мастера ничего не нашли и просили когда мы меняли масло, на что мы ответили , что масло ни когда не менялось. При этом мы уже ездили на ней 7 лет, и когда мы её покупали думаю масло было не менянное, так что вы можете в эту ситуацию поставить ваши машины, и ответите сами на свой вопрос. Теперь о движке. Всегда заливалось только хорошее , дорогое масло. Скорость эксплуатации разная: в городе в основном агрессивная, за городом разгоняем в основном до 120, но когда едим далеко то до 135, по молодости(машины) разгоняли до 145 , помните что это дизель, они не любят скорости. Еще один раз по ошибке залили в бак 2 литра воды, ни чего не случилось, правда приехав( проехали где то 100км) домой пришлось вылить всё из бака. Слышал что японский дизель после длительной поездки не нужно выключать сразу , а то там что то может сломаться, так вот свой выключаю сразу и не важно сколько ехал. Зимой в морозы в дизель добавляем 80 бензин, на работе движка ни как не отражается. Тут недавно воспользовались промывочным маслом, говорят для движка иногда полезно, и правда, стала ездить быстрее. Если двигатель и коробка выдержат всё это на протяжении долгих лет ваша машина хорошая.( Простите, что так много написал.) И еще хотел узнать, где была произведена ваша шкода. Лучше покупать не новые машины, а 3-х летки из германии через надёжных людей.
    0
    НаAudi Allroadизменен 30 сентября 2007 в 02:12

    и не кто весь европейский автопром, под одну гребёнку не брал! Или ты не согласен, что японские двигателя, гораздо надёжнее европейских?

    Клинический случай. Неизлечимый. Два предложения подряд и одно противоречит другому.
    Ладно. Не будем усложнять, если Вам два преложения связать тяжело. Простой вопрос. Какой японский двигатель надежней какого европейского движка? Просто и конккретно.
    Подойдем к вопросу с другой стороны. Обычный молоток надежнее станка с программным управлением. Так вот, уважаемый, все последние нововведения в двигателестроении предлагаются именно европейскими производителями, конкретно - немецкими. Можно пречислить:
    Непосредственный впрыск - продвигаются компаниями Bosch и Simens, впервые применены на двигателях VW-Audi.
    Двойной наддув - опять VW-Audi. Да и сможете ли Вы назвать японских производителей, выпускающих двигатели с наддувом? Subaru, больше не припоминаю.
    Система Valvetronic - детище BMW.
    Двигатель, работающий на водороде - опять BMW.
    Управление клапанами газораспределения с использованием элестромагнитов - предлагает фирма Valeo. И т.д., можно долго перечислять.
    Объективности ради, могу сюда добавить роторные двигатели (Mazda) и гибридный привод (Toyota-Lexus). И все. Так что японские производители (смешаем, как Вы предлагаете все в кучу) просто производят молотки, которые априори надежнее.
    Возьмите, в конце концов, Формулу 1. Где там японцы? Как и положено - в Южном Бутово.
    0
    НаJeep Grand Cherokee, Toyota FJ Cruiserизменен 30 сентября 2007 в 04:50
    правильно говорите, у "япошек", двигателя очень и очень надёжные, с европейцами их не сравнить! На 626 мазде (2.2i) 90 г.в, батя накатал 380 тыс км., при этом, проблем с движком ни разу не было, хотя он любитель иногда придавить на "гашетку"! только вот, неделю назад, начала моргать лампочка давления масла... осмотрели всё, промеряли компрессию - отличная... вердикт: кап. ремонт головки (обошелся в 200$ + 80$ работа). И машинка снова поехала, с ещё большим азартом)))

    Насчет надежности японских двигателей буду спорить долго и упорно angry Ниссановский новый двигатель QR-2.5 жрал масла больше чем бензина по-этому поводу был даже реколл.Рекомендую обратится в любой авторизованный диллерский сервис и узнать какой штатный расход масла на каждые 1000 км?
    1.3 литра ! Вот Вам и хваленное японское качество.Согласен подобное явление-исключение,однако...
    0
    НаNissan X-Trailизменен 30 сентября 2007 в 11:07
    Да чо далеко ходить...
    Забыли траблы с Ниссановскими движками 1,8 ???
    Или капиталка японского двигателя при пробеге30-50 тыс это норма???
    0
    изменен 30 сентября 2007 в 12:01
    [quote="xomaMB"]

    Клинический случай. Неизлечимый. Два предложения подряд и одно противоречит другому.
    Ладно. Не будем усложнять, если Вам два преложения связать тяжело. Простой вопрос. Какой японский двигатель надежней какого европейского движка?


    странно, что бы увидеть в моих предложениях противоречивость, относительно одного к другому, нужно обладать не дюжими знаниями русской речи...
    Ну ладно.
    И не нужно тут разбрасываться энциклопедическими данными, что и что, когда придумал и в какой стране, не об этом речь! Со своего опыта я не могу сказать ничего о европейских моторах, потому как не владел никогда европейской машиной. Но со слов друзей и знакомых, слышал только не совсем лестые высказывания, об их моторах, точнее капризности таковых.
    И вообще, не пойму к чему этот спор? Ну разочаровался человек в европейской машине, ну посоветовал я ему японца, разве это не правильно???
    И к чему эта агрессия в мой адрес?
    0
    изменен 1 октября 2007 в 07:21
    Возвращаясь к предмету разговора
    К сожалению афтар не указал подробностей, но речь скорее всего идет от двигателе 1.6 MPI (мошность 100 - 102 л.с. в зависимости от модификации). По этим двигателям накопился большой объем статистики (на Октавии они ставятся с 1997 года, - AEH, AKL и т.д.). Так же эти двигуны ставились на Гольфы, Бору, Пассат.
    Так вот, выхаживают они без проблем по 200- 300 т.км., после чего у них начинает возрастать жор масла (что лечится заменой маслосъемных колпачков и сооответствующих поршневых колец, но можно и забить).
    Детские болезни уже все залечены, единственное с пробегом нередко возникает глюк с дроссельным патрубком - плавают обороты ХХ. Других массовых болячек у этих двигателей вроде нет.
    То что произошло у афтора топика - скорее невезение, причем чем оно вызвано - заводским браком, неправильным обслуживанием (и у официалов такое возможно) или эксплуатацией (в т.ч. "плохой" бензин, постоянная езда на слишком низких/высоких оборотах и т.п.).
    На мой взгляд, афтору следовало обратиться в отделение Шкода Фолксваген Раша Групп с просьбой детально разобраться в ситуации, возможно и ремонт был бы произведен за счет Шкоды.
    0
    НаВАЗ 2107, Toyota Avensisизменен 1 октября 2007 в 07:25
    выбирая авто, такие марки как "трабант" ,"шкода"," жук" и пр. г-но откинул сразу т.к. "совок бессмертен", может конечно у шкоды и фольцевские железки, но там совковская психология что сродни отечественной,
    а по человечески автора жалко...
    на счёт японского авто скажу так сам езжу на тойоте и все знакомые предпочитают японские авто (цена-качество оптимальные) так что удачи автору...
    0
    изменен 1 октября 2007 в 07:56
    выбирая авто, такие марки как "трабант" ,"шкода"," жук" и пр. г-но откинул сразу т.к. "совок бессмертен", может конечно у шкоды и фольцевские железки, но там совковская психология что сродни отечественной,
    а

    сам-то понял, что сказал?
    Сломалась железка от фольксвагена, причем здесь шкода?
    а "жук" чем не угодил? Это же и есть фольксваген.
    "трабанты" уже давно не выпускают.
    и откуда у чехов совковая психология, вы вообще о менталитете чехов хоть что-то знаете?
    вобщем, афтар - выпей йаду
    0
    был 12 часов назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 1 октября 2007 в 14:00
    двигатели 90-х имели больший конструктивный запас прочности, чем сейчас, те же тойотовские движки сейчас фактически одноразовые (т. е капремонт затруднен), единственное что можно поставить в заслугу японцам, что они дольше всех держали планку, кстати если посмотреть инфу по тойотовским старым движкам, то неубиваемых там буквально три-четыре варианта, остальные сс своими проблемами, и к вопросу о Мазде- ездил на Вольво 86 года с реновским В200 и горя не знал, никакого угара, дыма, потери мощности. пробег под поллимона. так что знакомые рассказывают-и то что на самом деле- разные вещи
    0
    был 12 часов назад
    НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sportизменен 1 октября 2007 в 14:01
    двигатели 90-х имели больший конструктивный запас прочности, чем сейчас, те же тойотовские движки сейчас фактически одноразовые (т. е капремонт затруднен), единственное что можно поставить в заслугу японцам, что они дольше всех держали планку, кстати если посмотреть инфу по тойотовским старым движкам, то неубиваемых там буквально три-четыре варианта, остальные сс своими проблемами, и к вопросу о Мазде- ездил на Вольво 86 года с реновским В200 и горя не знал, никакого угара, дыма, потери мощности. пробег под поллимона. так что знакомые рассказывают, и то что на самом деле- разные вещи
    0
    НаKia Sorento, Toyota RAV-4изменен 2 октября 2007 в 13:19
    Судить по одному случаю, о качестве автомобиля нельзя. Нормальные Шкода машины делает. Автору нужно было настоять на проведении экспертизы. Ведь возможных причин всего две: 1. заводской брак. 2. Некачественное ТО (включая применение некачественного масла). Лично был свидетелем одного случая. Одному клиенту, на специализированном сервисе ВР, при замене масла, после промывки, в двигатель по ошибке снова залили промывочное масло. Благо заметили вовремя. Мастер за машиной пол квартала бежал. Хорошо, что успел. Чисто человеческий фактор. Говорить о сравнении европейцев и японцев вообще глупо. Чтоб их сравнить, нужно поставить два мотора на стед и гонять их в одинаковых режимах. Но это из области фантастики. Но если судить по немецким такси, то мерседесом с пробегом 700-800 тыс. без капитального ремонта, там никого не удивишь.
    0
    НаToyota Land Cruiser, BMW X3изменен 3 октября 2007 в 12:29
    все последние нововведения в двигателестроении предлагаются именно европейскими производителями, конкретно - немецкими. Можно пречислить:
    Непосредственный впрыск - продвигаются компаниями Bosch и Simens, впервые применены на двигателях VW-Audi.
    Двойной наддув - опять VW-Audi. Да и сможете ли Вы назвать японских производителей, выпускающих двигатели с наддувом? Subaru, больше не припоминаю.
    Система Valvetronic - детище BMW.
    Двигатель, работающий на водороде - опять BMW.
    Управление клапанами газораспределения с использованием элестромагнитов - предлагает фирма Valeo. И т.д., можно долго перечислять.
    Объективности ради, могу сюда добавить роторные двигатели (Mazda) и гибридный привод (Toyota-Lexus). И все. Так что японские производители (смешаем, как Вы предлагаете все в кучу) просто производят молотки, которые априори надежнее.
    Возьмите, в конце концов, Формулу 1. Где там японцы? Как и положено - в Южном Бутово.

    Еле прочитал этот бред. Уважаемый, когда авторитетно заявляете то, что придумали только что сами, пишите ИМХО. Японцы производят не молотки, а зачастую являются пионерами новых технологий. Митсубиси массово применили двигатели с непосредственным впрыском GDI с 1995 года, когда VAG о них только мечтал. Движки с наддувом делают поти все японцы - Mitsubishi, Toyota, Nissan, Subaru, Mazda, Хонда. Когда говорите про двойной наддув, сначала узнайте точно терминологию. Вы говорите про новейшие моторы концерна VAG серии TSI, сочетающие механический компрессор и турбину. Это действительно перспективная разработка, но это не двойной турбонаддув. Двойной турбонаддув изобретение старое и японцы оснащали им свои моторы давным-давно. Изменяемые фазы газораспределения впервые появились на моторах Хонда.
    Это список можно продолжать сколь угодно долго. Не надо хаить японцев.
    0
    был 2 дня назад
    НаPeugeot Partnerизменен 6 октября 2007 в 10:59
    Правильно Koles пишет, японцы чаще всего пионеры в новых технологиях. Они крадут идеи у европейцев на самом начальном этапе, а потом быстро их внедряют teeth Шутка, конечно, но с долей правды. А насчет европейских движков-какие в нашей стране считают самыми ненадежными? Правильно, французские. Зальет какой-нибудь урод тосола вместо антифриза фирменного, у него блок аллюминиевый разъест-вони на всю сеть. А при правильном уходе фр.движки работают по 400-500 т.км. до капиталки, дизеля-еще больше. Так-что не только япы движки делать умеют, на них просто статистики больше.
    0
    изменен 7 октября 2007 в 13:41
    Странно... Насколько я понимаю, несмотря на то, что кончилась гарантия, есть такое понятие как куланс, ну, у Фольксвагена, по-крайней мере. У Шкоды такое тоже должно быть. Это такая вещь, как частичная компенсация убытков владельца авто при такой поломке, тем более, что пробег очень маленький, раз ТО делалось по годам, а не по пробегу. Поэтому я не понял, почему автор не обратился а официальному дилеру с этим вопросом. Если бы дилер отказал, можно было бы обратиться в представительство на крайний случай. Думаю, что вопрос решился положительно.
    0
    Добавить комментарий