Skoda Octavia 1.6
2009 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Волгоград
27 сентября 2011 → пробег 22000 км

Про мою машину.

Автомобиль приобретён 31.03.2010 в Волгограде. Предыдущая машина была Дэу Нексия. Соответственно, следующую хотелось выше классом. Продав в ноябре Нексию, я всю зиму рыл инет, читая разные отзывы.

Как варианты были:

  • Шевролет Лачетти
  • Рено Меган
  • Ну и сама Шкода Октавия

Лача отпала, т.к.по отзывам понял, что по сути своей не намного лучше Нексии. К Мегану как-то много нареканий, хотя ничего машинка, да и комплектации поинтересней. В общем, нацелился на Шкоду.

Теперь муки выбора силового агрегата.

1.4 отмёл, хотя и пишут, что в городе вполне приемлем. Очень хотелось 1.8Т, но на новую не хватало. В Москву ехать, искать по салонам, тоже не очень хотелось, т.к. остановиться толком негде. Да и езжу я в основном по городу, за исключением выезда на юг. В общем, голос разума стал склонять меня к 1.6. И склонил-таки)

Теперь по существу.

Как читал я про тугое включение 1, 2 передачи, так и было. Вот сейчас 20 000 пробега, стало вполне терпимо, но всё же не идеал. Кстати, на работе взяли такую же Шкоду, в качестве служебки, там несколько лучше. Другой вопрос, который мучил меня, да и других потенциальных покупателей тоже, - достаточно ли 102 сил. Сначала однозначно не хватало, но вот сейчас, как раз к 20 000, машинка полностью обкаталась, динамика стала вполне приемлема. Сейчас то, чего ожидал от 1.6.

Теперь о том, что не нравится.

Работа педали сцепления, очень долго привыкал, но привык вроде.

Задние стёкла, т.к. там вёсла (и очень лёгкие) немного опускаются во время езды. Нет, не ниже уплотнителя, но порой улавливаешь шорох, и лезешь назад подтянуть. Для тех, кто рассчитывает на частый перевоз задних пассажиров, Тур будет тесноват. В Шкоде А5 этот вопрос решён.

Как-то стало казаться, что слишком шумно работает мотор. Решилось это проклейкой капота вибропластом + покупкой штатной шумки и доливом масла до отметки мах. Сейчас звук двигателя очень даже устраивает.

Теперь, что нравится.

Прежде всего подвеска. Такая сбитая, плотная и в то же время достаточно мягкая. Ход машины солидный такой. Нравится посадка в авто. Мой рост 190. Всё очень даже и есть запас.

Багажник - это что-то. Он просто огромен.

Расход вполне: 9.5 с кондёром в городе, 7.0 по трассе, при скоростях 120-140. Вообще с этим движком комфортно ехать до 140. 150 уже слышно движок, обороты высоковаты. А так, она конечно и 200 пойдёт, да только надо ли)

От чего хочу предостеречь.

От привычки поднимать капот за "клюв". Он весьма податлив, а капот тяжёл. А после проклейки вибропластом + шумка стал ещё тяжелее. У меня это привело к тому, что треснула пластмассовая рамка"клюва", та которая в цвет кузова.

В общем и в целом машина нравится. За 20 000, тьфу-тьфу, честно говоря, даже на гарантию не поехал. На служебке с пробегом 36 000 только что заменили форсунку 4-го цилиндра по гарантии. Вроде бы поломка не характерная, но всякое бывает. Сейчас решил воспользоваться мягкой промывкой топливной системы Castrol. Думаю, не лишнее.

Ну вот, где-то так…



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2009 г

Практичная, удобная, правда не для задних пассажиров, крепко сбитая и вроде бы надёжная машина.

Еще советы

Достоинства:

  • Работа подвески
  • Управляемость
  • Нестареющий внешний вид
  • Огромный багажник
  • Посадка
  • 92 бензин

Недостатки:

  • Работа электронной педали акселератора и сцепления
  • Переключение 1-2 передачи
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
32
Нравится!
Мне нравится!
16796
Комментарии26 Добавить комментарий
НаRenault Duster28 сентября 2011 в 08:46

Привет землякам!

Согласен с оценкой авто полностью - неприхотливая, надежная и не сильно устаревающая

. Пару моментов - мощности после Нексии не хватало? {#errm} Что касается турбированного движка - не переживайте! Сам сначала такой хотел, но в наличии не было, да и денег не хватало... А потом, пообщавшись с народом, понял, что в нашем климате и с нашим топливом, атмосферник всяко надежней будет! Удачи!!!

0
egrsv
НаВАЗ Vesta28 сентября 2011 в 16:50

ну понятно, что топливо в нашей стране это лотерея, а климат то чем не угодил?

0
-роман-
НаRenault Duster29 сентября 2011 в 08:32

То холодно (не как у вас, но все-же{#sad}), то жарко (очень{#shock}) - и то и другое для турбины - не айс!!!

0
egrsv
НаВАЗ Vesta29 сентября 2011 в 13:02

да не проблема всё это, во всём остальном мире тоже бывает жарко и живут же и ездят при этом на подобных машинах, а холод на турбину насколько мне известно вообще не влияет, то что TSI греется не так как MPI вот что заботит людей проживающих в зонах холодного климата

0
egrsv
НаSkoda Octavia28 сентября 2011 в 22:47

Да понятно,желание иметь 1.8Т,скорее желаемое{#smile}В реальности 1.6,в городе,после обкатки хватает,да и после сотни он не вянет.А включив Джеттер,можно,под настроение и похулиганить{#unsure}

0
volganin
НаRenault Dusterизменен 29 сентября 2011 в 08:34

Эх! Где у нас хулиганить??? В городе километра 2-3 дорог приличных!{#angry}

0
egrsv
НаSkoda Octavia30 сентября 2011 в 21:02

Обидеть меня хотел?{#angry}Ну на самом деле так и есть{#smile}Ну что делать,что имееем,то имееем.

0
volganin
НаRenault Dusterизменен 30 сентября 2011 в 22:55
Почему - обидеть? Нет, ну ежели ты на ниве дорожного бизнеса подвизался - тады ДА!!! А так - лишь констатация факта... с грустью...:-((
0
egrsv
был неделю назад
НаSkoda Octavia15 марта 2013 в 09:41
Турбо хороша. Особенно в спортивном обвесе ( WTS). Шесть мешков картошки в багажнике, полный салон пассажиров+ кондей включен( ехал с дачи в сентябре, тепло ударило) и не почуствовал, что она "проседает". Приехал в Москву с расходом 8,5 литров.
0
НаSkoda Octavia28 сентября 2011 в 10:51

И еще раз привет землякам! Думаю,что не стоит заморачиваться с промывкой топл.системы,т.к.машин только ездить стал и все у нее гуд!

0
НаМТЗ 82, Honda Civic28 сентября 2011 в 14:55

Я что-то не понимаю. К 20000км машина только обкаталась??? На моём авто почему-то сразу всё работало замечательно. Никаких изменений не наблюдалось.

0
ржевский
НаSkoda Octavia28 сентября 2011 в 22:50

Я же написал,что на рабочей машине,эта проблема,практически отсутствовала,что судя по отзывам,скорее исключение.Очень много жалоб на затруднённое включение 1-2 передачи.Повторюсь,сейчас это почти прошло.

0
НаToyota Camry, Hummer H228 сентября 2011 в 19:20

Автор, дайте больше фото! хочу оценить) и еще по сцеплению - уровень жидкости в норме? если да, то попросите на ТО прокачать тормозуху - может помочь

0
tolant
НаМТЗ 82, Honda Civic28 сентября 2011 в 21:58

Думаю имелось в виду, что ход педали сцепления "длинный". У фольцвагена это встречается.

0
ржевский
НаSkoda Octavia28 сентября 2011 в 22:54

На самом деле,поначалу было непривычно

 

0
tolant
НаSkoda Octavia28 сентября 2011 в 22:59

Ну чего смотреть то на неё{#smile}Самая обычная Шкода октавия Тур цвета капучино.Кстати очень практичный-цвет волгоградской пыли{#smile}....ну почти{#smile}

0
volganin
НаRenault Duster29 сентября 2011 в 08:36

У меня серо-голубая (машина, не я{#biggrin}). Тоже, пока пыль - нормально, а вот как дождик покапает - ж....грязная!

0
egrsv
НаSkoda Octavia30 сентября 2011 в 21:05

Тоже нравится этот цвет.Капучино просто был в салоне и жене понравился,ну и я вроде был не против.А хотел,как раз серо-голубую....и не потому,что это мне ближе{#grin}

0
volganin
НаRenault Duster30 сентября 2011 в 22:57

{#beer}

0
НаOpel Vectra29 сентября 2011 в 19:33

Хороший такой отзыв, не навязчивый. Но, в достоинствах выражение "не стареющий внешний вид " меня убило. Меган и Лача попривлекательней пожалуй будут.

0
спектр
НаSkoda Octavia30 сентября 2011 в 21:18

Не стоит убиваться?{#smile}Это кому как.Всё зависит от взглядов на дизайн.Ну может от возроста.Мне 44 и мне очень близок дизайн 90х.Лача внешне,считаю,что ничего.Универсал,прямо даже весьма,внешне.Внутренне,машина классом ниже.Меган...тоже засматривался,однако количество нареканий к надёжности данной модели,значительно больше,нежели к Шкоде.А хотелось машину попрактичней.Дизайн Шкоды мне до сих пор нравится,и считаю его выдающимся,коли он востребован уже 15 лет.

0
volganin
НаRenault Duster30 сентября 2011 в 23:02

Согласен! И не потому, что сам такой владею... И не потому, что Меган и Лачетка тоже гравятся... А потому, что есть в Турике "что-то"  - харизма какая-то!  Это отнюдь не  124 Мерс, но все-же...  А вот в А5 той харизмы нет, и в новом Мегане ее нет,  а в Крузе, который Лачку сменил - что- есть... Сугубо, ИМХО!!!

0
egrsv
НаSkoda Octavia30 сентября 2011 в 23:40

Если чисто по дизайну,то от Киа Церато в восторге.Круз как вариант рассматривал,но наверно побоялся чего то нового.Практичность,короче взяла вверх.{#smile}Всё же и тип кузова не последнюю роль ещё съиграл.

0
volganin
НаRenault Duster30 сентября 2011 в 23:59

Цератку в приличной комплектации ждать запаришься (товарищ на днях договор заключал - срок поставки 6 мес. - охр...ть! а говорят - кризис!!!). Круз - интересен кузовом, а движок  - как в Лачетке - 1,6 мех, либо 1,8 - интереснее, но вариатор...

0
НаHonda CR-V30 сентября 2011 в 09:14

Лача в смысле Лачетти?

0
НаSkoda Octavia25 декабря 2011 в 23:09

Продаёмся!

0
Добавить комментарий