Skoda Octavia 1.6 16V FSI
2008 г.
1.6 л. бензин
115 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
19 декабря 2011 → пробег 32000 км

Небольшой, но все же опыт владения А5.

Итак, Шкода Октавия А5 2008 года выпуска. Покупал автомобиль новым в салоне. Отвалил 730 т.р. Ждал несколько месяцев. Максимальная комплектация. Двигатель 1.6 TSI, 116 л.с., КПП-ручка. Приятные были впечатления, да и воспоминания остались хорошие, тем более что первая иномарка, приобретаемая с нуля. До покупки неоднократно тестил. Понравились немецкое качество, внешний вид, 5-я ДВЕРЬ, добротная отделка салона, экономичность. Цвет выбирал с женой. Не помню, как называется, на фото виден. Докупил коврики, произвел легкую тонировку всех стекол и приступил к эксплуатации.

Заправлял только 95-м, или 98-м бензином. По г. Москве расход топлива за 7,5 литров не выходил. Понравилась работа двигателя и звук - тихий урчащий. Ездил на дальние дистанции – Белоруссия, Сочи. Ради экономии от Москвы до Домодедово экспериментировал - проехал со скоростью 80 км/ч. Потряс расход топлива – 4,8 литров на 100 км!!! Но, сами понимаете, с такой скоростью тошнить в молодом возрасте… Основная скорость движения по трассе 140-150 км/ч. Расход около 8 литров на сотню. Бак 55 литров и складывается впечатление, что он не пустеет. От Москвы до Воронежа (500 км) - 33 литра где-то. Удобен салон, фактически универсал по вместимости. ТО у официалов - 1-е 7000 р., второе – не помню, где-то 15-ть.

Проехал я на ней 33000 км. и… продал. Скажите, что ж с проблемами было-то? Да ничего абсолютно! Даже лампочка никакая не перегорела. Скука, одним словом. Да, был один нюанс в поездке в Белоруссию. Забыл вовремя заправиться. Думал, что дотяну до г. Могилева.  Но на подъемах и спусках видно глотнул воздуха, и автомобиль просто заглох и перестал заводиться. Ночь. Один парнишка из С-Петербурга (Дай БОГ ему здоровья) дотянул на тросе в город. На следующий день местные мастера открутили трубку, продавил воздушную пробку и все. Автомобиль больше никогда уже не глох. Даже ошибка потухла через пару пусков. Вывод: Никогда не допускайте небольшого количества бензина! Бак насыщать до сыта систематически!

Что продал-то? На самом-то деле автомобиль на трассе «овощной» и интерьер скучный, староватый. Можно комфортно передвигаться, но маневры не даются стремительно. Напрягал и с каждым днем становился все скучнее. Да и товарищ, подловив мое настроение, стал убеждать все активнее и активнее продать ему тачку. Предложил неплохой денежный эквивалент за него (670 т.р.) и я сдался. Просчитал, что выгодней не продам. Итак, автомобилем владел ровно 8 месяцев и накатал 32000 км. После наблюдал еще до июля 2009 г. счастливого товарища до того момента, пока он его не пустил под откос после неудачной гонки на виражах (по пьяне, конечно-же) в московской области. Итог моего и, в конечном счете, его владения - автомобиль в хлам! Восстановлению не подлежал. Летел с горы голова-ноги с тремя пируэтами и 4 улыбающимися челами в салоне. По великой случайности и абсолютной надежности автомобиля (сработали подушки безопасности) никто не пострадал. В основном по мелочам. Все довольны.

Автомобиль был застрахован. Ущерб возместила страховая компания через несколько месяцев, ругались на владельца, конечно, но факт нетрезвости, по секрету скажу, зафиксирован не был. Считаю, что для многих мой отзыв был полезен во всех отношениях, включая негативный опыт езды в нетрезвом виде моего товарища. Я же через несколько дней после продажи Шкоды купил себе Ниссан МУРАНО, с которого не слажу уже более 3-х лет. Имеется мой отзыв про него под название «Подведение итогов». Собираюсь продавать Мурку и пытаться купить новую Мурку. Сравнивать автомобили не буду по понятной всем причине. Но не сдержусь – после Шкоды небо и земля. Восторг управления и комфорт Мурано не идет просто в никакое сравнение с Шкодой.

Что касается Шкоды Октавия А5. Вердикт: Качественный, добротный автомобиль. Идеально подойдет для семьи, как бюджетное универсально и экономичное авто. Да, если основная масса времени это эксплуатация в городе, то вообще проблем не вижу. Высокий дорожный просвет! Парковался на бордюрах без каких-либо проблем. Мощности движка по городу хватает вполне. Уверен, многие любят этот автомобиль и ценят его. Всем привет и пожелания найти свой автомобиль, дабы быть с ним в движении одним целым.



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 16V FSI 2008 г

Для семьи и эксплуатации в городских условиях - БРАТЬ.

Еще советы

Достоинства:

  • Качественный
  • Надежный
  • Универсальный
  • Экономичный автомобиль

Недостатки:

  • Двигатель 1.6 - не более чем эксплуатация в городе. Трасса - дохлый
  • Скучноватый, старомодний внутренний интерьер
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
31
Нравится!
Мне нравится!
33097
Комментарии138 Добавить комментарий
НаPeugeot 30820 декабря 2011 в 11:06

Дилеры Шкоды засуетились после нескольких нелестных отзывов. Очень неграмотно и противоречиво.

0
тот самый
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 11:56

а чего им суетиться? машины разлетаются как пирожки - за такую цену то. А описываемый аппарат вообще 1.6FSI - такие уже давно сняли с производства.

0
sunburst
НаKia Rio, Peugeot 30820 декабря 2011 в 14:27

Прям таки разлетаются?

За какую цену? За цену Фольца?

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 14:33

По сравнению с продажами 308 Октавия разлетается{#biggrin}

0
wideson
НаKia Rio, Peugeot 30820 декабря 2011 в 14:44

Стареет население страны, что ещё тут скажешь...

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 14:55

что ещё тут скажешь - много можно, но не будем{#grin}

0
wideson
НаKia Rio, Peugeot 30820 декабря 2011 в 15:22

Я бы с удовольствием почитал.

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 15:46

Если поиском в интернете умеешь пользоваться, начитаешься вдоволь.

0
valsinats
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 14:39

фолькс стоит чуть дороже..

Хотя думаю что при выборе шкод-фолькс люди руководствуются личными предпочтениями а не 5-10 процентной разницей.

0
sunburst
НаKia Rio, Peugeot 30820 декабря 2011 в 14:47

Шкоду покупают те, кому не хватило денег на Фольц - старая добрая поговорка =)

0
valsinats
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 14:49

а еще есть правило ФФФ )))) вы же в него не верите?

0
sunburst
НаKia Rio, Peugeot 30820 декабря 2011 в 15:05

нелепое отечественное правило и поговорка - разные же вещи.

Неужели, будь у вас деньги на Джетту, купили бы Октавию?

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 декабря 2011 в 15:07

были на джетту, купил октавию! потому как джетты нет с 1.8 турбо и с кузовом лифтбэк, в остальном это одинаковые машины, а у вас имеются комплексы если вы так рассуждаете.

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 308изменен 20 декабря 2011 в 15:20

Нужно быть слепым, отчасти глухим и с притуплённым чувством осязания, чтобы считать Джетту и Октавию одинаковыми =)

Всё равно, что купить Туарег и говорить, что он такой же как Кайен (а у них гораздо больше общего, чем у Джетты с Октавией)

Но насчёт двигателей согласен. У шкоды он получше, на мой взгляд.

0
valsinats
НаVolvo XC7020 декабря 2011 в 17:06

Вы что-то путаете, Джетта - это не Ауди А3, чтобы разница была как м/д Туарегом и Кайеном! Об этом уже не раз спорили, но в основном сходятся на том, что Джетту, Гольфа и Октавию различают форма кузова и опции.

0
dmitri77
НаKia Rio, Peugeot 30821 декабря 2011 в 09:54

Я не говорю о количестве разницы, просто пример привёл.

Ауди А3 лучше Гольфа настолько же, насколько Октавия хуже него.

0
valsinats
был 15 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 декабря 2011 в 11:50

Ты катался на этих машинах, чтобы так рассуждать??

0
dmr
НаKia Rio, Peugeot 30821 декабря 2011 в 12:59

Сейчас ты спросишь сколько я лет за рулём и на каких машинах ездил? =)

Если не согласен, скажи конкретно с чем. С тем, что А3 лучше Гольфа или, что Гольф лучше Октавии?

0
valsinats
был 15 часов назад
НаBMW M4, BMW X321 декабря 2011 в 14:21

Я таких заявлений не делаю, поэтому ты лучше расскажи в чем конкретно гольф лучше октавии и А3 лучше гольфа. А потом я расскажу свое мнение.

0
dmr
НаKia Rio, Peugeot 30821 декабря 2011 в 16:18

Отделкой салона, шумоизоляцией, общим ощущением комфорта.

0
valsinats
был 15 часов назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 22 декабря 2011 в 11:39

Отделкой салона?? ты хотя бы сидел в этих машинах??  В гольфе лучше пластик. Или в А3, где можно голову об него разбить?  Шумка??? Опять же не катался. Плавностью хода - да здесь немного различаются.  Ощущение комфорта. Вот  у коллеги A3 которую она покупала примерно в те же 850 тыс что и я свою. 1.6. на автомате.  Ведро еще то ,при чем это говорит она сама , не едет, шумка отсутствует, пластик - убогий . Разве что двери чуть лучше закрываются (сев для тебя) и может чуть плавнее (у шкоды ППД) . Она однозначно заявила что лучше взяла бы октавию.

Так вот слушая мое мнение: в гольфах только самые топовые модели смотрятся выгодней за счет большего кол-ва опций, например алькантары, камеры заднего вида и т.д. НО стоить такой авто будет далеко за млн. Это же касается и А 3  ,со спорт сидениями с 1.8 TSI с той же коробкой , с всякими прибамбасами мои дальние родственнички заказали уже 2-ю А3 за почти 1.3 млн. Она выглядит прилично, только нахрена она такая кому нужна??

0
dmr
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 декабря 2011 в 18:00

бесполезно объяснять, все кто к октавии не имеет вообще никакого отношения, все до усрачки доказывают какая она ущербная на фоне гольфа и фольксвагена вцелом, но ни один не удосужился взять и поездить на ней, каждый обходится лишь тем, что посмотрел в салоне или услышал трёп в гараже или ещё лучше - слышал как мужик рассказывал о том, что его брат был знаком с человеком у которого знакомый когда-то купил себе октавию и очень нелестно отзывался о ней.

0
-роман-
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 21:06

Ром всё самое плохое об Октахе пишут все другие только не те кто её эксплуатируют,но как бы им не хотелось,а Октах появляется на дорогах всё больше и больше,значит люди находят в них хорошего больше чем в других её однокласниках.

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 декабря 2011 в 21:44

да я о том же, и вот же какая штука - им всем не нравится, что мы в своих отзывах восхваляем свои машины, но никто же не мешает им делать тоже самое в их отзывах, а если мы так хорошо отзываемся о продукции шкоды значит есть чему порадоваться и большинство из нас водители со стажем и стажем не маленьким и выбор в пользу шкоды мы делаем осознанно, а не на зло кому-то, я например до покупки владел не одной или двумя машинами и уж тем более имел возможность поездить на многих, так и другие тоже пришли к шкоде не просто так или как некоторые тут неустанно повторяют про некое зомбирование клиента и хороший маркетинг, одним словом если обсуждают значит задевает, а если задевает значит есть чем.

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30823 декабря 2011 в 13:18

Звиняйте, ребят. Я провёл некий психологический эксперимент и удовлетворён его результатами.

Суть такова.

Часто французов дискриминируют, а когда начинаешь объяснять, что машина ничем не хуже, а чем-то даже лучше других, воспринимают как некое оправдание собственной недальновидности на момент покупки.

Так и я, создав некую дискриминацию, наблюдал за реакцией. И она абсолютно такая же.

Осталось сделать правильные выводы =) Это самое сложное.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 22:44
Олег, позволь не согласиться))
rating.rbc.ru/article.shtml?2011/04/11/33242084
Судя по рейтингу продаж, гораздо бОльшее число марок на наших дорогах появляется в гораздо бОльших количествах, чем шкода на 13 месте). Значит по твоей же логике больше людей находят плюсы совершенно в других машинах - хюндаях, ниссанах, киях, рено и пр пр)
0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 декабря 2011 в 08:58

не совсем объективная или я бы даже сказал совсем не объективная информация, дело в том, что LADA лидирует на протяжении вот уже многих лет не из-за того, что она лучшая, а лишь потому, что более доступная как по цене так и по содержанию, что в условиях сельской местности (которой в РФ предостаточно) очень, очень актуально, судя той же таблице люди находят больше преимуществ в никому не известных БОГДАНАх и китайских чери и джили нежели в известных порше и крайслер, форд лидирует из-за того, что уже много лет эту марку собирают в нашей стране, все об этом знают, у форда очень распространённый сервис с вполне гуманными ценами и главное, что форд хорошо себя зарекомендовал, репутация тойоты в нашей стране тоже не пошатнулась и наверное не пошатнётся не смотря на то, что где-то (а именно в штатах) они сильно косячат, фольксваген всегда считался выше той же шкоды и от этого не уйти, хотя на данный момент всё меняется и та же джетта уже не такая доступная как раньше, а пассат и вовсе никогда не был народным, вообще всё что расположено до 10-го места идёт впереди за счёт малой своей цены, сомневаюсь я, что тот же ниссан выехал на теане и патроле.

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 декабря 2011 в 12:13

Лёш не сочти меня за ненавистника других марок(ни  в коем разе)но на МОЙ взгляд Шкода мне именно и раньше и на данный момент могла и может предложить намного больше выбора нужных хотелок(тем чем я буду реально пользоваться при эксплуатации)чем любая другая марка.Сравнивать с корейцами,японцами,и др..производителями в общем дело тупиковое и опять разведётся очередной срач,да ещё какой.Ну и в своём посте выше Роман всё написал правильно по поводу выбора и радости от него (в своём большем случае),хоть и попадаются,да и как без этого  экземпляры собранные или кривыми руками с плохими комплектующими или как с мучениями с 7ДСГ- косяком Вага,но не марки в целом.Ну а если кто находит больше плюсов в других марках это очень хорошо-значит у нас всех есть право выбора .ИМХО.   ПОЛЕМИЗИРОВАТЬ ПО ПОВОДУ СВОЕГО НАПИСАННОГО ПОСТА С НЕНАВИСТНИКАМИ МАРКИ ШКОДА {#grin}--- НЕ СОБИРАЮСЬ.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2011 в 12:39
Роман и Олег) вы хоть немного вчитывайтесь что вам пишут - так действительно проще, продуктивнее и гораздо удобнее общаться))
Я нисколько не опровергаю возможные плюсы шкоды) говорю только о том, что логика Олега «раз шкод много появляется на дорогах - значит у них много плюсов» не верна абсолютнейше)
0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 декабря 2011 в 19:00

логика Олега «раз шкод много появляется на дорогах - значит у них много плюсов» не верна абсолютнейше)

Лёш менагер которого я знаю и у которого заказывал обе машины мне показал в компе колличество заказов всех Шкод по Москве,так там Октахи шли с большим отрывом от других моделей,а Суперб заказывать стали намного чаще.Когда забирал машину из салона,то увидел много машин как на самой стоянке,так и на площадке предпродажной подготовки.По поводу логики может не совсем корректно выразился.Но хотел сказать вот что:когда покупал Октаху (2009г)то на дорогах их было значительно меньше(и ТУРов и новых А5 ) чем других марок и по истечении  времени(1-2 года)их стало на мой взгляд попадаться на дорогах значительно больше, ну вообщем что то вроде теперь так.

0
olegg116
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2011 в 14:33
Если ты в этом смысле, то проверь мне, хюндай и киа за эти же годы продажи увеличили в разы больше, еще при этом и цены увеличив до европейских производителей)). Так что эта логика тоже не верна, уж прости)
А касаемо шкоды - октавия а5 действо сделала гиганский шаг вперед относительно тура) ну а суперб был первой маркой в этом классе, вот его и неохотно покупали) да и сейчас он редковато встречается)
0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan23 декабря 2011 в 14:44

По поводу корейцев даже не спорю,потому,что не обращал внимание,а то что они подтянулись по ценам и к япам и к немцам это факт,но по многим факторам им ещё уступают,хотя надо признаться смотрим машину для дочери именно корейца-уж очень дизайн ей да и мне дюже нравится.

0
olegg116
НаKia Rio, Peugeot 30823 декабря 2011 в 14:52

Японцы наоборот сильно сдали в качестве, а цены держат на уровне немцев. ИМХО, корейцы их обогнали.

0
sev
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 23 декабря 2011 в 14:45
Комментарий удален автором.
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 декабря 2011 в 18:53

Во что вчитываться, в бестолковую чушь человека который даже и не имеет октавию, но пытается мне про неё многое рассказать? я готов общаться с адекватными людьми которые пишут о конкретном, а когда слухи по инету собирают, да в форумах хрень разную читают это не тот контингент с которым можно общаться, я и по сей день нахожу в октавии то, чего не было у меня в других машинах и чего я не видел в одноклассниках, допускаю, что в этих же одноклассниках есть нечто такое чего нет у шкоды, я постораюсь это описать в следующем отзыве который скорее всего появится после зимы и будет содержать в себе все прелести зимней эксплуатации октавии с 1.8.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan23 декабря 2011 в 19:52

тяжелый случай)

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta23 декабря 2011 в 20:44

и не говори, у некоторых к сожалению уже не искоренить.

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 декабря 2011 в 20:00

ну ка ну ка по-подробнее с этого момента про туарег и кайен и джетту с октавией, мне ужасно интересно какова разница у джетты и октавии если даже в пассате имеются элементы отделки как в октавии, да будет вам известно, что не октавия гонится за фольксвагеном, а фольксваген везёт за собой шкоду и всё то, что устанавливается в фольксваген автоматически достаётся и шкоде, разница только в статусе авто - бывает такое, что у пассата это есть, а у октавии быть не может по принципу субурдинации, и даже если чехи захотят сделать октавию "круче" им просто скорее всего не дадут, на этот случай и имеется суперб который является реальным конкурентом пассата, а джетта и октавия это как солярис и новый рио, вроде разные, а на деле одинаковые, а вот туарег и кайен это как два пирожка, каждый из теста, причём из одного, каждый сделан руками, только один пирожок с минтаем, а другой с сёмгой.

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30821 декабря 2011 в 09:52

Подробнее.

Туарег и Кайен выпускаются на одной платформе.

Октавия выпускается на платформе Джетты прошлого поколения.

мне ужасно интересно какова разница у джетты и октавии если даже в пассате имеются элементы отделки как в октавии,

Достаточно сесть в неё, чтобы почувствовать разницу, я уж не говорю о том, чтобы проехаться. Что какие-то элементы у них общие - ни о чём не говорит. И разница между Октивией и Джеттой несравненно больше, чем у Рио с Соларисом, которые, по-сути - одна и та  же машина.

А о причинах всего цитата:

фольксваген везёт за собой шкоду

То есть делает её на уровне своих моделей прошлого поколения.

+1
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 декабря 2011 в 10:13

вотОктавия выпускается на платформе Джетты прошлого поколения. так они всё же одноплатформенные??? тогда вот это изречение -  Достаточно сесть в неё, чтобы почувствовать разницу, я уж не говорю о том, чтобы проехаться. можно считать противоречищим первому, но всё же я хочу спросить у вас, а что в джетте есть такого чего нет в октавии, из-за чего я должен почуствовать колосальную разницу, чем принципиально отличается джетта, которая кстати даже не имеет собственной платформы, а заимствует её у гольфа, на которой и построена октавия, от так не любимой вами шкоды. То есть делает её на уровне своих моделей прошлого поколения. вот это вообще абсурд, высказывания неграмотного человека, ибо октавия на сегодняшний день имеет передовые технологии которыми оснащаются автомобили VAG, а это 6 МКПП, DSG, TSI, системы безопасности, таже платформа взятая у гольфа, вобщем перечислять можно долго, но есть ли смысл? дабы не трепаться впустую нужно всего лишь взять 2 авто и поездить на обоих в течении некоторого времени (не от подъезда до стоянки) и станет понятно, что шкода это таже конфета только фантик другой.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 11:18
Эх, Роман, вот насколько вы всегда утверждаете о том, что у октавии есть всякие приятные мелочи, которые ее делают на голову выше других одноклассников, настолько вы же не замечаете всякие аналогичные же мелочи, которые есть у гольфа/джетты, которые их поднимают относительно шкоды). Ничего личного, но даже звук закрывания дверей у октавии и у гольфа - различаются также как различаются палец и анальное отверстие).
0
sev
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo21 декабря 2011 в 11:25

В данном случсе я согласен со своим вечным оппонетном-)))

На самом деле. даже между Гольфом и Джеттой разница огромная.ВГ-великий мастер делать разные машины для разных рынков.Есть (как его назвать?)-гордость марки. эталон-Гольф.На Джетте там сэкономили-третий уплотнитель не поставили, в другом месте слой шумки не положили и т.д.Это Джетта, носящая шильдик ФВ.А на Октавии экономия ещё больше.Я отнюдь не утверждаю, что она от этого стала хуже.Но "дьявол в мелочах"(с) и утверждать, что Октавия-это Гольф с другим шильдиком просто глупо.

0
7777777777777
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 декабря 2011 в 12:18

на счёт уплотнителя согласен, посмотрите как он сделан у джетты на передних дверях и посмотрите на октавию, посмотрите скажите в чём разница, по поводу шумки ничего сказать не могу - уровень шума не замерял, очень жалко, что у меня нет возможности поездить на  гольфе нормально, не пару минут, а пару недель хотя бы, вот тогда я бы подискутировал, а вы сами имели продолжительный опыт общения как с октавией так и с гольфом или как и многие пишите основываясь на первых впечатлениях. 

0
sev
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 11:28

Ну ты, дружок, загнул про различия. Подъезжай, послушай двери. Может перестанешь нести такую хрень.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 11:36
Спасибо, не хочу) дилеры шкоды и фолькса были в одном помещении, и эти две авты рядом стояли - наслушался)
0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 декабря 2011 в 12:21

может мне видео выложить как закрываются двери моего авто, ну чтоб споров не возникало больше и расположить его по соседству с таким же но от влаельца гольфа? ну трёп это пустой, у гольфа значит мягко и тихо, а у октавии с дребезгом и скрежетом, а джетта как бы по-выше классом нежели шкода

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 13:26

Аналогично хлопал дверьми Гольфа и Октавии. Может с ушами что-то у меня, отит. Но не заметил разницы.

Может потому что Октавия была дизельная чешской сборки.

0
wideson
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 декабря 2011 в 13:52

а может всё гораздо проще, может нет никакой разницы и всё, мне кажется, что сборка тут совсем ни причём, все комплектующие использовавщиеся при сборке одинаковые, будь то сборка калужская или чешская, собрать можно криво, например как у меня - имеются перепады при закрытых дверях (некая ступенька когда проводишь рукой по кузову с задней двери к передней, такое наблюдается на 3-х из 4-х дверей и лишь задняя пассажирская установлена вровень с кузовом, на остальных около 1мм перепад, но думаю при 1-м ТО устранить должны)

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 декабря 2011 в 12:08

ездил я в пассате предыдущего поколения как на переднем сиденье так и на заднем - разницы в закрывании дверей нет, вообще нет, как ни крути, а закрываются и те и другие одинаково, сейчас у меня в морозы передняя пассажирская дверь стала закрываться хуже, хуже в плане аккустического комфорта, задние же закрываются с глухим звуком будто воздух из авто не успевает выйти и давление не позволяет закрыть их одним пальцем при этом слышно как работает клапан в районе заднего бампера, я не усираюсь доказывая, что октавия лучше одноклассников, я понять не могу когда говорят - Достаточно сесть в неё, чтобы почувствовать разницу, какую разницу? в чём выражена, разница есть когда садишься после шкоды в бмв или в мэрс, а садясь в пассат я особой разницы кроме габаритов не вижу, а с лупой по салону лазить и выискивать чегото-гдето, да нафиг мне этот ананизм.

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30821 декабря 2011 в 13:13

можно считать противоречищим первому, но всё же я хочу спросить у вас, а что в джетте есть такого чего нет в октавии, из-за чего я должен почуствовать колосальную разницу, чем принципиально отличается джетта, которая кстати даже не имеет собственной платформы, а заимствует её у гольфа, на которой и построена октавия, от так не любимой вами шкоды.

В чём противоречит? А3 тоже на платформе Гольфа сделана. О причинах отличий sev и Многасемёрок написали.

Где я писал, что не люблю Шкоду?

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 декабря 2011 в 14:17

конкретного никто ничего не написал, ни сев, ни много семёрок, ни вы, все пользуются дежурными фразами - я слышал, я видел, я знаю, а вот чтоб реально человек сказал - да я ездил много и на той и на этой и вот конкретно ..... это в этой машине так, а в другой не так, а вот так., вот этого не говорит никто, я тоже могу рассуждать про машины ссылаясь на чьё-то мнение или начитавшись отзывов или вообще заехать в салон, посмотреть на них и даже присесть, а быть может и взять тест-драйв на 15 мин. из которых 10 мне будет в ухо жужжать менеджер и тогда я вообще спец, но это необъективно, моё авто имеет ППД и естественно оно не может также управляться как и низкий гольф, плюс к этому имеются разные настройки подвески, ну как например одноплатформенные мазда, вольво и фокус, мазда жёсткая, а фокус признан одним из лучших в своём классе, про вольво не скажу (не приходилось ездить) так и гольф с октавией могут и наверное и есть разные, в остальном что гольф, что октавия это одно и тоже, на одной платформе, с одинаковыми двигателями и коробками, с идеинтичными тормозами, я ещё раз повторюсь - если сравнивать бмв 5-й серии и пассат, то разница есть, у гольфа с октавией она настолько мизерна, что спорить по этому поводу бессмысленно, никто вам в гольф не положит доп.шумку, никто не догадается отделать его деревом и полированным алюминием, так, что расслабтесь, гольф это всего лишь гольф.

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30821 декабря 2011 в 16:23

Двигатель, допустим у них общий только один - дохлый 1,6.

Коробка тоже - механика, DSG-7 убрали с Октавии. Да и правильно, если честно.

А вот почему шумки дополнительной быть не может и более качественных материалов отделки - не понятно.

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 декабря 2011 в 19:30

да что вы говорите, а как же 1.4 122 сильный который устанавливают нагольф, джетту да и на пассат он тоже ставится, да и 1.8 152 сильный на пассате тоже есть, нынешний 1.6 идёт уже другой и вот он на шкоду не устанавливается, зато за рубежом на октавию ставят 1.2 турбо, более качественную шумоизоляцию скорее всего должны укладывать в авто более высокого класса, по поводу отделочных материалов я лично сомневаюсь, что пластик на дверях в джетте лучше чем в октавии, какой смысл заниматься ерундой и придумывать на одинаковые машины разного качества материалы - поставщики комплектующих скорее всего одни и теже и покрытие пола делается скорее всего из одной и той же синтетики, просто есть премиум и есть бюджетка и то, что укладывают в А8 никогда не попадёт в фабию.

0
wol16n
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 декабря 2011 в 09:34

в который раз убедился, что разницы м/у гольфом и октавией практически нет, а те кто разглагольствуют по этому поводу видимо вообще не имели опыта эксплуатации шкоды или весь опыт сводится к посещению авто-салона и посиделками в демонстрационных авто, ещё они наверное помнят её когда она была октавией тур с тесным салоном и простенькой панелью, а нынешняя октавия сильно изменилась.

0
-роман-
НаVolkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 09:48

Роман, лично я просто завязал с вами спорить на эту тему)) по одной причине: ВЫ ВСЕ (шкодоводы) при описании своих авто рассказываете - оно выше одноклассников по ощущениям, по всяким мелочам, по выверенной немецкой эргономике и пр пр пр. Аналогично я тебе завяляю - видна разница между гольфом и октавией, в первую очередь сразу бросающейся в глаза закрыванием дверей, да и по качеству тряпок в салоне. спорить с этим я абсолютно не намерен - для меня это факт.

касаемо суперба и пассата - лично я облазив и прокатившись на них далеко ни по одному разу - я вообще не заметил, чем пассат хоть в чем то лучше.

0
sev
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta22 декабря 2011 в 11:11

ВЫ ВСЕ (шкодоводы) при описании своих авто рассказываете - оно выше одноклассников по ощущениям, по всяким мелочам, по выверенной немецкой эргономике и пр пр пр

перечитай мой отзыв от начала и до конца и скажи где я указал на то о чём ты говоришь?

Аналогично я тебе завяляю - видна разница между гольфом и октавией, в первую очередь сразу бросающейся в глаза закрыванием дверей, да и по качеству тряпок в салоне.

про закрывание спорить не стану (гольфом не пользуюсь), про тряпку соглашусь, что у меня она очень маркая, ощущение, что пыль липнет на неё сама, как у гольфа не знаю (опять таки не пользуюсь)

0
-роман-
НаSkoda Octavia17 января 2012 в 19:10

Согласен  на 100 процентов!

0
valsinats
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 15:09

да я собсно так и сделал.... когда выбирал авто. А что тут такого? дело вкуса

0
valsinats
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 15:54
Шкоду покупают те, кому не хватило денег на Фольц - старая добрая поговорка

А вот с этим можно спорить.Мне например можно было бы взять А-6 ,но мне она по многим хотелкам не понравилась и это не говорит о том что я такой упёртый Шкодовод,просто  не понравилась и всё Поговорка была может и актуальна лет 10-15 назад.ИМХО.

0
olegg116
НаKia Rio, Peugeot 30820 декабря 2011 в 16:04

Чем Шкода смогла превзойти А-6?

Да, теперь поговорка менее актуальна, потому что цены почти одинаковы =)

0
valsinats
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 декабря 2011 в 18:27

Прежде всего я не писал что она превзошла.Цены действительно на обе машины не малые и подравниваются хоть и разница ещё существенная.Отдав минимум 2.3 млн.за А6 за комплектацию более мне подходящую,я переплачиваю 800т.рублей по сравнению практически от того всего что  мной получено от Шкоды,я на эту разницу чуть доплатив взял второй гараж рядом с моим первым гаражом.Посчитайте сколько обходится обслуживание этих машин в среднем и будет уже нехилая разница только в этом.Не буду приводить ещё аргументы, а их очень много,но для меня бренд  АУДИ не должен заставлять меня  платить на 1/3 суммы (800тыров)больше.Ну а одним из самых определяющих факторов стало моё хорошее отношение с дилером,а это согласитесь в наше время  не маловажный факт.Другу на Пассат СС перенесли с декабря на январь замену ДСГ7 по гарантии,   футболить клиента  дилер дальше может как раз до окончания гарантии,а потом меняй её (ДСГ) за свой счёт(для интереса узнайте в инете сколько стоит заменить любой узел коробки)

0
olegg116
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 декабря 2011 в 08:13

Вот и не верь после этого, что Шкода не использует психотропные препараты{#grin} По логике вещей стоило бы выбирать наименее "ломучую" тачку, но "ВАГ" имя гордое{#smile}, по-этому ищем дилера-другана, что бы "по гарантии" заменить ДСГ и т.д.                       Куды мир катиться?

0
новик62
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 09:05

Вот и не верь после этого, что Шкода не использует психотропные препараты

Ну прям прямое попадание в цель ясновидец поди писал....{#biggrin}-сейчас заеду к ним к дилерам то, куплю колёсиков чуток себе-может ешё какую-нибудь Шкодку и прикуплю{#grin}.

0
olegg116
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 декабря 2011 в 09:19

Да бросьте Вы куда-то ехать, сядьте - посидите-принюхайтесь- и ....готово.  Шкодка ведь уже есть, одна{#biggrin}

0
новик62
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 09:28

Одной мало....нужно больше что бы было.....{#grin}

0
olegg116
был 18 минут назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan21 декабря 2011 в 09:31

Молодец, уважаю....{#beer}

0
новик62
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan21 декабря 2011 в 09:44

Взаимно.....{#beer}

0
olegg116
НаKia Rio, Peugeot 30821 декабря 2011 в 10:02

Неужели по уровню комфорта А6 можно сравнить с Октавией?

Я не про разумную экономию и достаточность говорю, а именно непосредственно сравнивая ощущения от поездки на обеих машинах.

 

0
valsinats
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 21 декабря 2011 в 13:18

 Про Октавию речь не идёт.Салон мне лично понравился у Суперб больше.На А6 проехал на тест-драйве намного меньше чем на Суперб хоть он и был с другим двиглом и коробкой 1.8ТСИ 7 ДСГ.Не стоит их просто сравнивать,но а  в старом кузове(СФ6) Ауди нравилась намного больше её и планировал брать -но их сняли с производства.

0
valsinats
НаSkoda Fabia22 декабря 2011 в 18:03

Шкоду покупают те, кому не хватило денег на Фольц - старая добрая поговорка =)

Моя 815 т.р. стоила. за эти деньги можно было и Пассат хоть и пустой взять, Гольф и Джету ваще легко. Только мирится с ущербным кузовом "седан" не хотелось, хватит, наелся (седан наверно больше никогда не куплю). Пора менять стереотипы. Шкода теперь это не дешевле, это практичнее, а VW гламурнее. Да и кстати у шкоды есть модели которых нет VW.

0
wol16n
НаKia Rio, Peugeot 30823 декабря 2011 в 13:13

Вот пост, которого я ждал. Молодец. Полностью согласен =) Особенно после того, как на 1,8 убрали DSG и поставили нормальный автомат.

PS А что за модели у Шкоды, которых нет у VW?

0
valsinats
НаSkoda Fabia24 декабря 2011 в 01:28

1. Румстер

2. Фабия комби

3. Октавия скаут

4. К нам не поставляется Гольф вариант. А это значит что на нашем рынке у Октавии комби нет аналога. Да и сама по себе октавия нечто средне между Гольфом и Джеттой.

0
wol16n
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 декабря 2011 в 11:33

Фабия комби-не в тему.Недавно появился Поло-вариант.Его даже смутно грозятся превратить в Полоседан-сарай и продавать у нас-)))

 

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 декабря 2011 в 15:04

знаешь ли разлетаются, сам искал, знаю не понаслышке, да и на дорогах их не раз-два, а очень много, кстати по цене фолькса она раньше была, а теперь фолькс (джетту имею ввиду) дороже.

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30820 декабря 2011 в 15:13

Искали мы недавно авто в пределах 700 тыс. с автоматом. Шкода с 1,6 и DSG-7 стоит 709 тыс. Гольф с таким же мотором и коробкой - где-то 730.

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 декабря 2011 в 19:43

709 и 730 говорят о том, что октавия с её преимуществами как ни крути, а дешевле, гольф имя популярное слов нет, но практичности и толку от октавии на 2 головы больше, она безусловно более вместительна нежели гольф, а значит больше подходит на роль универсальной семейной машины, дорожный просвет октавии позволяет ездить не только по хорошему асфальту, а ещё и иногда съезжать с него и не переживать при движении по заснеженным нечищенным дорогам и дворам.

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30821 декабря 2011 в 10:09

Если нужна универсальная семейная машина, я и буду рассматривать универсал или вэн какой-нить (что я и сделал собственно =) ). Большинству же этого не нужно. По ходовым же качествам и комфорту Гольф выше Шкоды.

Чтоб не переживать при движении по заснеженным дорогам, нужен как минимум Тигуан с полным приводом.

0
valsinats
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 декабря 2011 в 10:17

По ходовым же качествам и комфорту Гольф выше Шкоды. в чём это выражается? конкретнее без абстрактных описаний.  я и буду рассматривать универсал или вэн какой-нить (что я и сделал собственно =) ).  это 308-й универсальный семейный? или у вас SW

0
-роман-
НаKia Rio, Peugeot 30821 декабря 2011 в 13:18

Как передать ощущения конкретными цифрами? Плавнее, тише, хорошая настройка подвесок.

Да, у меня SW.

 

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 декабря 2011 в 15:47

в воронеже обо дилера даже тест-драйв не дают, так заказы принимают. народ прется, 1,6 метут, потом жалуются, что не едет

0
bukkawhite
НаKia Rio, Peugeot 30820 декабря 2011 в 16:07

У нас даже на приоре тест-драйв есть. А недавно Гранта появилась. Так что не в спросе дело.

0
valsinats
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 декабря 2011 в 21:08

ну у вас город поменьше, продажи поменьше, а у нас зажравшиеся и озверевшие

0
bukkawhite
НаKia Rio, Peugeot 30821 декабря 2011 в 10:11

Я говорю, это не от продаж зависит, а от организации всего процесса.

Приоры дают на Тест-Драйв, а i-30 - нет. Что, спрос на них выше что ли? При этом на Сиде без проблем можно проехаться.

0
тот самый
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 декабря 2011 в 15:05

бред больного разума в каждом авторе видеть дилера.

0
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 11:53

После прочтения отзывы, жалко стало машинку! Не заслужила она такой участи :-)

0
sunburst
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 12:21

Самое главное люди целы,а железо оно и есть железо.

0
olegg116
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 12:22

это да! за это можно было бы простить все машине

0
НаBMW X220 декабря 2011 в 11:57

Насчет комментария, что "Дилеры Шкоды засуетились" - не соглашусь.

А вот насчет того, что "Двигатель 1.6 TSI, 116 л.с." - такой разве бывает?

 Или это в конфигураторе отзывов такая лажа?

0
романов
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 12:24

В заглавии отзыва написал автор 1.6 FSI-просто чуток не правильно указал в тексте.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 декабря 2011 в 15:48

наверно была когда то, 2008 год покупки у него

0
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 декабря 2011 в 12:30

Вот народ, 7,5 литров в Москве, ничё не ломается и всё им скучно))))

У меня 12 литров, вот где веселуха))))

ЗЫ 7,5 литров по Московским пробкам, ну лана, поверю, в полку Приор и Калин, вырабатывающих бенз прибыло))))

0
вега
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 12:34

Это главный плюс этого мотора (1.6FSI) - но учитывая его капризность к бензину, видимо ваговцы решили не морочиться с ним и в Россию он больше не поставляется

У меня на аналогичной машине только с 1.6 102лс расход 9-11 по Москве - зато 92 на любой заправке

0
sunburst
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2011 в 12:42

Ну вот, идеального нет)))

Иль маложрущий, но гиморройный, иль надёжный, но многожрущий, мож чё среднее замутить)))))

0
вега
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 12:47

ну да.. никто и не спорит!) Теперь уже никто не будет мутить что-то.. сейчас общая тенденция перехода к турбированным моторам.. и наверное это правильно! динамика и экономичность! у меня у брата 2TFSI ест меньше чем мой 1.6

0
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 12:43

 По г. Москве расход топлива за 7,5 литров не выходил

Что-то действительно маловато как-то.Может быть всего одна-две поездки в день недалеко от дома,или в пробках Московских не приходилось стоять,тогда автор везунчик просто.Думаю всё же в среднем литров около 9-10 должно по Москве быть.Может и не прав я....однако.

0
olegg116
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2011 в 12:45

Мож гибрид какой, автор, колитесь)))))0

0
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 12:54

Нет Сань не гибрид,а жаль.Всё жду когда Фолькс АП или Шкода Ситиго будут у нас продавать,думаю самый лучший вариант для московских пробок.Куплю себе и буду гонять на малышке по Москве,правда ржач со стороны других людей  над собой любимым будет доставать тогда{#grin}-такой дядя в такой машинке.

0
olegg116
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2011 в 12:59

Затонируйся)))))

Ничё, бенз када-нидь закончится, буим как телефоны тачки подзаряжать)))))

0
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFRизменен 20 декабря 2011 в 13:03

ну еще биотоплива на планете дох..

0
вега
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 20 декабря 2011 в 14:31

Тонировку на фиг . Лучше рожу свою(лицо типа) саму затонировать под  афроамериканца .У меня друган из-за неё прав лишился.Ехал себе с  бодуна небольшого и попал на облаву за тонированными машинами,тормознули его короче и п....дец,а он .. дец который то и не лечится.Уже второй год как пассажир,я ему когда вижу под...ваю-снял тонировку то или нет?В ответ скоро как права получу сразу сниму её проклятую....{#grin}.

0
olegg116
НаVolvo S6022 декабря 2011 в 01:06
Комментарий удален модератором.
alekk6
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan22 декабря 2011 в 11:22

Друган бабла предлагал,но не взяли сказали  смеясь :..Надо чуток на государство поработать.Короче попал он просто тогда, когда они для палочки работали.

0
alekk6
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 22 декабря 2011 в 11:22
Комментарий удален автором.
olegg116
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 13:01

У меня наоборот вызывают уважение мужики на матизах - отсутствие комплексов это замечательно!)

0
sunburst
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqaiизменен 20 декабря 2011 в 13:03

Гы, скорее отсутствие средств, уж брать так Гетз хотя-бы, там хоть колёсные диски от любой ямы не гнутся)))

0
вега
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 13:06

вот неверный вывод! почему машина сразу наводит на мысли о деньгах... единственный объективный аргумент против это безопасность и комфорт. ИМХО

0
sunburst
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2011 в 13:13

Потому-что обеспеченный чел не купит себе Матиз)))

Купит А3 к примеру иль что-нидь типа того, маленькую, безопасную машинку, а хорошо дёшево не бывает...

По той же причине обеспеченный чел не купит себе хрущёбу в 45 квадратов, а купит студию в 150 метров...

Жизнь то она одна, и причём здесь комплексы, не уя не пойму))))

0
вега
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 13:15

матиз я привел для примера.. можно конечно заменить на смарт.. на гетц или на А3.. кому на что хватит!))...

0
sunburst
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2011 в 13:17

вот неверный вывод! почему машина сразу наводит на мысли о деньгах...

Блин, да не знаю я))) Может потому что её надо содержать: заправлять, КАСКО и тд и тп))))

0
вега
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 13:21

ну да.. спор ни о чем конечно!) Я когда ездил на фабии меня в общем все устраивало - но маленькие машины не уважают на дороге - факт... на большой ездить проще и это печально!) наш менталитет.

0
sunburst
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2011 в 13:26

Да, чем больше машина-тем больше уважуха у нас...

0
вега
НаВАЗ 211220 декабря 2011 в 20:22

Да-да, ГАЗЕЛи как раз из числа больших и уважаемых, особенно желтенькие -народ так в рассыпную и порхает ...:)

0
terrorist
НаKia Rio, Peugeot 30821 декабря 2011 в 10:12

Ты ещё автобусы, поезда и самолёты укажи.

0
sunburst
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 620 декабря 2011 в 15:52

а у меня не вызывают. неужели не в состоянии заработать даже на Спектру какую-нибудь или жигули?

0
bukkawhite
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 15:52

а чем жигули лучше матиза??? и по-моему они дешевле чем матиз!)

0
sunburst
НаKia Rio, Peugeot 30820 декабря 2011 в 16:08

Он, очевидно, имел в виду Калиноприоро.

0
valsinats
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 16:10

да я собсно имел в виду не то что ездить на дешевой машине это круто.. говорил про размер! Учитывая дорожную обстановку .. в частности в Москве - по-моему разумно покупать небольшое авто а не большой черный чемодан - и это достойно уважения.

0
sunburst
НаKia Rio, Peugeot 30820 декабря 2011 в 16:18

Машина должна нравиться и выполнять твои потребности. Всё остальное - от лукавого.

Вот у меня ребёнок маленький сейчас. Будь у меня Матиз или любой другой хэтч, даже С-класса, куда бы я коляску засунул?

0
valsinats
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 16:22

ну тут сложно не согласиться... машина должна соответствовать потребностям.

Я за последние полтора года пережил 2 переезда - и теперь даже не представляю как живут люди на седанах :-)... я полквартиры на своей машине перевез пока все купли-продажи оформлял. А потом еще и 2 капремонта - опять же без габажника никуда.

0
olegg116
НаSubaru Forester, Toyota RAV-420 декабря 2011 в 14:03

Чет и я в такой расход сказочный поверить не могу.

0
olegg116
НаMercedes GLK, Volkswagen Polo25 декабря 2011 в 11:39

не, в А-классе плохо.Сидеть неудобно.Я ездил на нескольких аппаратах этого форм-фактора:тесно, шумно и моторы овощные.Всё-таки самое оптимальное  для Мск-это хороший. добрый,желательно премиальный В-класс, навроде Мини,А1 или DS-3-))

0
olegg116
был 22 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6020 декабря 2011 в 13:04

про питер-пробки поменьше московских     специально смотрел на работе и дома средние данные расхода  фокус1.6 мкпп 115лс-12.3л   мазда 6 2.0акпп-14.0  пежо4007 2.4 свт-13.7  фордс-смакс1.8 мкпп-11.8  ауди5 2.0 -11.0 королла 1.6 акпп-11.2л      моя вольво 2.4 акпп-13.3      как люди укладываются в 7.5 по москве с ее пробками резкими стартами торможениями  постоянно кондер иначе не выжить не представляю

0
ameniks
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 декабря 2011 в 13:06

да хрень полная, нахрена занижать расход топлива типа самообмана и на душе легче

0
77alex
НаSkoda Octavia20 декабря 2011 в 13:08

москва большая.. есть места где стабильно стояк - там ни один мотор меньше 10 не будет есть... а есть где всегда едешь - так что некорректно сравнивать.. вот у меня средний расход за время пользоваения 8.5 литра.. но по маршруту работа-дом (средняя скорость 25км/ч) 10 выходит!

0
sunburst
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 декабря 2011 в 13:11

чудеса прям у меня без пробок на дизеле 10 л по нашему городишке

0
77alex
был 23 часа назад
НаBMW 3-серия, Nissan Qashqai20 декабря 2011 в 13:15

Уж скока спорили про расход, ИМХО в Москве 9,5-12 литров на гольфклассе с бензиновыми двигателями, всё что меньше на 2-4 литра-не верю))))

0
вега
был 5 месяцев назад
НаVolvo S60, Honda VFR20 декабря 2011 в 13:19

полностью поддерживаю вегу чудес не бывает

0
sunburst
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan20 декабря 2011 в 13:15

Я когда на работу еду(в районе Метро Савёловской)то утром расход 10-11л,вечером 11-12 литров.По Дмитровке не катаюсь,всё объездными до Бусиново.Всего 19 км.и средняя скорость то же около 25км показывает.

0
изменен 27 декабря 2011 в 01:31
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
porittto
НаВАЗ 211220 декабря 2011 в 20:24

круууто... и сюда добрались....

0
porittto
НаOpel Astra, Honda CR-V20 декабря 2011 в 21:38

Они только на Шкоды клюют{#smile}

0
НаВАЗ 2114, ВАЗ 210520 декабря 2011 в 21:28

730 штук???? Я херею, я б лучше взял 5-6 летний Мерседес.

0
agent_yar
НаOpel Combo21 декабря 2011 в 00:28

А Вы бы взяли вместо своей пятерки W123?

0
agent_yar
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 декабря 2011 в 10:23

так иди и возьми, кто мешает то? или нам всем вместо новых машин 5-6 летние мэрсы скупать друг у друга, да я на своей новой уверен, что любой косяк это моя вина (ну или завода в плохом случае), а на 5-6 летнем мэрсе как? а фиг знает, а может в нём 5 умерло в один миг или на нём чурки по полям скакали, а потом после полировки со скрученным пробегом на рынок выкатили.

0
изменен 21 декабря 2011 в 15:52
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
23 декабря 2011 в 12:35

В отзыве согласен с тем что 1,6 откровенно дохлый, обгон на трассе легко не сделаешь, даже при переключении вниз, усокрении хорошего нет. Для такого кузова двигатель слабоват, а вот 2-х лировые это уже моща. То что нужно.

0
изменен 25 декабря 2011 в 01:36
Комментарий скрыт: Спам или реклама.
Комментарий удален модератором.
Добавить комментарий