Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V
2004 г.
1.8 л. бензин
150 л.с.
МКПП
передний привод
Львов
29 января 2012 → пробег 115000 км

Ох уж эта практичность...

Здравствуйте, уважаемые читатели. 

К сожалению, после довольно серьёзного дтп мне пришлось проститься со своим предыдущим танком вольво. Машину я восстановил и незамедлительно продал по совокупности причин. И вот начались поиски нового варианта, с учётом всех потребностей и нюансов семейного человека. Выбирал между мазда 6 2.0, сюбару импреза вр икс :), мазда 6 мпс, фф 2.0 из б.у. Так же смотрел на некоторые новые: ибица, поло, октавия сарай 1.8 тси. 

Главные критерии: надежность, средний размер (80-90% эксплуатации я один и в городе), динамика, желательно большой багажник, более ли менее норм клиренс. 

Самым реальным претендентом была новая октавия (квадратиш, пррактиш, гуд), но её угоняемость + дороговизна машины в целом для нашей провинции (хочется иметь машину, которую можно оставлять под домом или офисом и не заботиться о том, что 25к зелёных от тебя может уехать, ну и не трястись там за царапины и всё остальное). Мазда показалась немного игрушечной (бог миловал, в вазах не ездил), кроме того у меня есть двое знакомых, один из которых владел мпс, а второй 2.0. Мпс охарактеризовали, как довольно капризную машину, обслуга кот. довольно дорогая. Со второй всё гуд, кроме  ржавчины... Машину собирался брать в Киеве, но тут подвернулся интересный вариант в соседнем доме (нашёл по объявлению). В этот же день продав s80 пошёл смотреть шкоду. Прокатился, ничего так, на сервисе всё гуд, поменять надо только 2 сайлента и всё! На след день стал обладателем сего пепелаца.

Теперь, собственно, о машине. 

Динамики по городу достаточно, едет немного быстрее потока, что, собственно, и требовалось. Нравится то, как подвеска пролетает ямы на высоких скоростях (60-80км), цены на т.о так же пришлись по душе (масло,  фильтра, свечи и т.д. в целом недорого), управление достойное, машинка довольно юркая, по узким улочкам то, что надо. Тормоза так же оч достойные. Оч. сильные крены в поворотах, предположительно из-за пакета плохие дороги, но зато клиренс 18см! Оч не нравится коробка передач, чёткостью не отличается, если надо быстро переключить на 2 или 3 передачу есть большая вероятность промазать, вообще ощущается разболтанность хода рычага мкпп. 

Шумка неплохая, но ничего особенного. Музыка полное г, хотя предыдущий владелец делал апгрейд, но это не помогло). Климат на эту машину вещь абсолютно бесполезная, можете брать с кондюком, ничего не потеряете. Играться с ним приходится всё время... то жарко, то холодно, то душно... В общем, позиции поставил и забыл там нет. Салон - ещё хуже, чем дизайн, уж очень унылый, кресла средней удобности, эргономика в норме. Много царапучего жёсткого пластика (ну и машина-то недорогая), приборная читабельна, но повторюсь, что оч убога и неинтересна. Пассажиром в ней ехать приятного мало, сзади кидает из стороны в сторону, оч мало места, нет задних воздуховодов, а спереди усесться удобно тоже практически нереально. Использовать данную машину для далёки поездок не рекомендую... Огромный плюс - это Багажник... нет, БАГАЖНИК. И то, что это лифтбэк, ещё больше увеличивает значимость этого достоинства. 

Расход мог быть и поменьше, в режиме 80% город при средней скорости 30км\ч 10.5 по бортовику, стиль средне-спокойный. Если учесть, что бортовик приверает, то реальный расход не менее 11 литров, при том что езжу по полупустому вечернему или ночному городу, что всё-таки немало! На вольво было 13 при скорости 22км\ч, причём там бортовик почти не врал (на 0.1), и это при весе машины 1650 по паспорту против 1150. Поскрипывания присутствуют, особенно от 0 и ниже. Подвеска вообще от +5 и ниже скрипит практически постоянно. Страшно не хватает подогрева сидений. Заводится без проблем при - 22, ниже не было... Но прогревается ооооочень долго. Стоять вообще не имеет смысла, лучше сразу ехать. Это касается не температуры -22, а начиная от -5. Штатный свет сразу поменял на линзованный биксенон, в штатном исполнении его нет вообще. 

Из мелких неприятностей: перестали работать стеклоподъёмники, причину не знаю, нет времени заехать на сервис. Сломалась пластмасска для включения света в салоне.

В целом нормальный пепелац на каждый день, если вы не ищете престижности и понтов (или они вам по роду службы необходимы), конечно пересаживаться на неё после машин классом выше тяжко, но зато практично... 



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 Turbo 20V 2004 г

Можно брать, но всё зависит от потребностей.

Еще советы
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
28
Нравится!
Мне нравится!
20805
Комментарии61 Добавить комментарий
НаBMW X2изменен 31 января 2012 в 10:34

"Главные критерии: надежность..."  И после этого покупается 7-летнее авто с заявленным пробегом больше 100 тыс.км.  Насчет клиренса в 18 см на Октавии с пакетом "плохие дороги" - это вряд-ли, реально там гораздо меньше. Могу найти точные цифры для Октавий с таким пакетом и разными движкми (1.8 - вроде бы самый тяжелый).

0
романов
31 января 2012 в 11:51

На сайте производителя 134мм. С пакетом "плохие дороги" был бы чуть выше, НО!!! Мощная стальная защита, входящая в данный пакет снижает клиренс ещё примерно на 35-40мм. Так чтогребни колеи между колёс не пускать и подъезжать передом вплотную к борд.рам категорически не рекомендуется, хотя реально защита - чисто броня 3-4мм, но удары в местах крепления всё же ловятся в итоге кузовом.

0
zubasticcc
НаSkoda Octavia, Volvo S80изменен 1 февраля 2012 в 00:10

Возможно реальный клиренс и меньше, но за эту зиму нигде не застрял(а снега нормально нападало), бордюры брал без проблем, так что проходимость для моноприводного седана на высоте. При этом на 3 гольфе с клиренсом 13 см задевал всё и везде. На вольво клиренс 15см, так вот у октавии точно больше.

0
christ
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2012 в 12:40

Производитель пишет 164 мм. http://skoda-avto.ru/pub.html?docid=4929

Но сейчас, но не знаю, с защитой или без

0
wideson
НаBMW X2 1 февраля 2012 в 13:39

Это на домкратах, наверное ))) Рекламная замануха. Просекли, что клиренс для наших "дорог" - штука значимая, вот и изгаляются. И так его померяют, и эдак, а колее пофиг , сколько там напишут.

0
романов
НаVolkswagen Tiguan 1 февраля 2012 в 14:47

Не берусь возражать по простой Октавии, по Скауту цифры подтверждаются: по мануалу просвет 179 мм, по личному замеру 170 мм с заводской пластиковой (или карбоновой?) защитой.

0
wideson
изменен 2 февраля 2012 в 10:23

Скаут и отличается повышенным клиренсом, небольшим пластиковым обвесом и 4х4. Не путать с обычной октахой. К тому же ссылки (и по скауту тоже) следовало приводить по А4,т.е. Туру, а не по А5, где иначе.Дразнюсь

Опять же защита Тура ни карбоновой ни пластиковой никогда не была: не путайте пожалуйста хер с пальцем.

0
zubasticcc
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2012 в 10:28

Мне, владельцу Скаута, сам понимаещь, очень тяжело перепутать его и обычную Октаху. А приводя ссылку на просвет, я так и написал: это сейчас. Про Скаут написал как пример, что Шкода практически не обманывает про просвет.

0
wideson
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2012 в 12:46

не путайте пожалуйста хер с пальцем. - Вежливое обращение на "вы" в сочетании с "пожалуйста" и с хером!!! Вот что значит интеллигентный форумчанинСмеюсь

0
wideson
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 2 февраля 2012 в 14:34

не путайте пожалуйста хер с пальцем. -

У кого то второй может быть по размерам намного больше чем у другого первый органСмеюсь!!1

0
романов
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2012 в 17:54

вы бы попусту воздух то не сотрясали! если уж так интересно, ну и что бы не быть пустословом возьмите, не поленитесь и уточните лично (путём замеров) сколько там реально этих мм и на каких домкратах при этом стоит машина, а то один умник про 4 съеденных защитой см пишет, другой про какую то замануху 

0
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2012 в 17:32

Обидно наверное, что Октаха простой седан, а клиренс как у Кашкая почти.

0
романов
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2012 в 18:25

В своём сегменте надёжность на высоте. Можно кстати и с новой машиной из сервиса не вылазить.

0
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 января 2012 в 10:37

Подобное ощущении испытывал и я,не владея, просто проехав в ней. Ваш взгляд из Вольво, а когда некоторые в нее летят из ВАЗа, то эпитеты другого порядка: "АХ, VAG, почти премиум!" Действительно средне,практично т.е. серо и ничего выдающегося. .

0
новик62
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguanизменен 31 января 2012 в 11:20

эпитеты другого порядка: "АХ, VAG, почти премиум!" Действительно средне,практично т.е. серо и ничего выдающегося

Опять очередная попытка  развить срач очередного умника.-..новик62!!!!!!!!!!!!!

 Читай  сам что пишешь прежде чем вставить свой пост.Огульно обосрал и Ауди и Порше и др. премиумы концерна.Или относишь только Шкоду к ВагуСмеюсь.

0
olegg116
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 31 января 2012 в 11:27

Можно кстати и Бугатти до кучиУлыбаюсь А все же - Автор прав?

0
новик62
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 января 2012 в 11:40

Речь не об авторе,что он посчитал написать то и написал это его право и никто его ни в чём не упрекнёт.Когда такие чудаки как новик62 начинают огульно  без доводов(не имея даже велосипеда лично)обсирать любые концерны не только Ваг но и другие то волей не волей начинаем собачиться,а смысла в этом нет никакого.Здесь обсуждаются автомашины и это не сайт для разведения срача.

0
olegg116
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan31 января 2012 в 11:46

1. Лисапет есть.

2..Отзыв авторский, я с ним полностью согласен.

3. Концерны ни при чем, Шкода и Бугатти - это вроде как "брат Шаляпина".

4. Не собачьтесь, это лишь сайт об автомобилях, тем более что, мнение автора может не совпадать с Вашим. 

0
новик62
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan31 января 2012 в 12:04

Дык это хорошо когда мнения не совпадают у людей,но они аргументированно выясняют в таких случиях,а в вашем посте как говорят некоторые : только высер и всё.

0
olegg116
НаBMW X2изменен 31 января 2012 в 12:03

Успокойтесь. Чего Вы так взвинтились-то неадекватно?

0
новик62
31 января 2012 в 12:07

Автор жжёт!

"коробка передач, чёткостью не отличается".

Такое чувство, что  мотор 1.8Т у автора вставлен в начинку какой то другой Окташи, ибо коробка идущая в связке с данным двигателем конечно не автомат калашникова, но довольно чёткая.

"Климат на эту машину вещь абсолютно бесполезная"

БРЕД! Выставил градусы и забил.

"спереди усесться удобно тоже практически нереально"

Эта модификация имеет и поясничную и боковую поддержку. Жёстко, но чрезмерно удобно: в дальнобое ничего не устает. Сзади согласен - тесно и неудобно.

"Расход мог быть и поменьше, в режиме 80% город при средней скорости 30км\ч 10.5 по бортовику"

Зима, 10-15 минут прогрева, 8км езды до работы, 3-5мин. стоим остужаем турбу (средняя скорость5-8км/час) расход 12л. Летом город с пробками 9,5-10 (средняя скорость16-18км/час), трасса 80-90км/час 5,8-6л, 130-180км/час -6,2-6,5л, выше 180 7,5-9л. Бортовик точен по чекам.

"Но прогревается ооооочень долго. Стоять вообще не имеет смысла, лучше сразу ехать."

Согласен. В мороз 5мин прогрева (расход мгновенный падает до 0,8л за 2-3мин.) и медленно вперёд. 6-8км вполне дотаточно для полного прогрева и двигателя и салона.

РЕЗЮМЕ: у Вас точно не "конструктор"?

0
zubasticcc
НаSkoda Octavia, Volvo S8031 января 2012 в 23:39

Возможно, вам просто не было с чем сравнить, но то что было мной написано, не сочинялось, а "накипело" за пару месяцев эксплуатации. Спорить с вами не буду.

0
christ
НаPeugeot 4007 2 февраля 2012 в 08:47

Возможно, вам просто не было с чем сравнить, но то что было мной написано, не сочинялось, а "накипело" за пару месяцев эксплуатации

Вот это точняк!!! Согласен на все 100. 

Для многих на этом шкода верх совершенства и критиковаться не может по определению..Улыбаюсь

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2012 в 09:02

Для многих на этом шкода верх совершенства и критиковаться не может по определению.. - вот и шкодофилы подтянулисьСмеюсь

0
wideson
НаPeugeot 4007 2 февраля 2012 в 09:18

вот и шкодофилы подтянулисьСмеюсь

Это Вы про меня Улыбаюсь?  Я не шкодофил, я скорее шкодофобПодмигиваю. Толи мне с ними не везло, да так, что я, когда менял авто, шкоду не рассматривал в принципе, толи люди которые восхволяют шкоды, ничего лучше десятки, не видели.Подмигиваю

0
merlin
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2012 в 09:48

шкодофил + смайлик = шкодофоб

Восхвалют Шкоду пацаны купившие после тазов 1,8ТСИ (+ДСГ). В чём-то их можно понять. Только суждения у них часто бывают слишком категоричные. Вот и вся шкодофилия.

0
wideson
2 февраля 2012 в 10:27

Думаю это претензии ко мне?! Отвечаю - никогда и ничего не собирался "восхвалять", однако для 2008-2009гг. по совокупности параметров: динамика, практичность, надёжность и цена конкурентов даже близко не стояло. Теперешняя Октаха хоть и получше , но цена (да и дизайн) ставят её в ряд ну таких скажем мягко не очень..... "хороших" середнячков. Выбор за подобные деньги куда богаче, ну а сравнение с ТАЗами это извините бред полный.

0
zubasticcc
НаVolkswagen Tiguan 2 февраля 2012 в 10:32

Зубастый, это не про тебя, а про пацанов, которые восхваляли Октавию 1,8ТСИ (чаще с ДСГ7) в основном за тягу, динамику и элстичность двигателя и за быстрый робот.

0
zubasticcc
НаPeugeot 207 2 февраля 2012 в 10:20

Я в октавию сел после своего пежо 207. Не удобно. Идеология кресел другая. Бортик по краям подушки, лично мне мешающий при любых настройках. Модульность кресла, когда спиной чувствуешь каждый элемент кресла. Работа коробки приятная "мягкая", но немного кисельная, сцепление легкое. В пробке с нейтрали на 1, с 1 на 2 передачи таким рачагом работать приятнее, а если нужно в диапазоне 2-3-4 часто переключаться при динамичной езде - ужас. На ФФ лучше гораздо,четче.

Октавия - компромис м/у автомобилями в своем классе. Как и все у ВАГ. Например, ауди - дорогой компромис м/у мерседесом и БМВ (правда полный привод у них прекрасен).

0
новик62
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 2 февраля 2012 в 17:57

средне и серо было до рестайлинга, сейчас же всё очень сильно изменилось, не премиум конечно, но и мышью серой уже не назвать, если вместо серо-чёрного салона заказать кожу и бежевый цвет, то особой разницы на внешний вид м/у вольво и октавией не будет

0
31 января 2012 в 10:59

"Мазда показалась немного игрушечной" - И в чем же смею поинтересоваться "игрушечность" мазды6? 

К тому же если с маздой все было в порядке ничего там не ржавеет, кузов оцинкован хорошо.  

Насколько понял речь идет о шкода октавия тур? 

0
zoomik
НаSkoda Octavia, Volvo S8031 января 2012 в 23:37

Мазда показалась игрушечной из-за плохой шумки, особенно арок, хлипких с виду дверей, ну и собствено я же искал б.у. варианты 4-6 лет, почти все с признаками коррозии(особенно в светлых цветах). Но это имхо, и обидеть никого из владельцев ни хотел. В новой вроде получше всё (2010), только моторы к нам поставляются древние, жёстковата + есть поскрипывания, оч низкая, ну и шумка колёсных арок на 3. 

0
christ
1 февраля 2012 в 10:18

Ну тогда исходя из слов большинство машин игрушечные, так как очень мало машин с хорошей шумкой в базе.

В мазде да и во многих японцах тонкий металл, могут создавать вид хлипкости. Коррозия это действительно новость, моей было 5 лет, ни одной точки, у меня скол даже за два года не зацвел, не говоря про все остальное. А так да низкий клиренс, шумные арки ( это у всех видимо машин беда), жесткость понятие относительное. Моторы хоть и не первой свежести, зато надежные.

0
zoomik
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 3 февраля 2012 в 18:29

Коррозия скорее всего из-за аварий. На Маздах обычно любители погонять.

0
ewgenius
8 февраля 2012 в 22:01

Скорее всего правы, но гонщикиков на любых марках хватает)))

0
НаChevrolet Niva (2123), Mitsubishi Pajero31 января 2012 в 11:39

Проехался как-то пассажиром на такой, мне понравилась. Простовата конечно, но вроде денег своих стоит.

0
НаRenault Duster31 января 2012 в 12:05

В целом, согласен. Машина простая, неприхотливая, а с Вашим движком и  вполне динамичная. Часности: 1. Панель скучная? кому как, мне нравится, "Лас-Вегас" на приборной панели раздражаетУлыбаюсь И, что касается климата - поставил 18 градусов в автомат ическом режиме и забыл... 

0
egrsv
НаRenault Kaptur31 января 2012 в 12:53

Панель там действительно сера и аскетична. Не нужен китайский Лас вегас но в крайности впдать тоже не следует. Если не придираться к салону (хотя в целом и добротному) Октавия машина что надо на наших суровых дорогах))

0
egrsv
НаSkoda Octavia, Volvo S8031 января 2012 в 23:55

Ну вот поставить 18 градусов и забыть для меня вообще не вариант. А насчёт панелей, то мне решение старых фордов мондео 1998-2006 годов нравится больше, во всяком случае с виду.

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana31 января 2012 в 16:35

Мда, после Volvo S80 пересесть на тур конечно не позавидуешь. Но для своего класса машина нормальная, да действительно пластик внизу дешёвый и быстро царапается, поскрипывает, зато вверху вполне нормальный, мягенький. Кресла средние по удобству, а вот сзади сидеть очень неудобно, особенно запас в ногах напрягает. Подогрева сидений видимо просто у вас нет, у меня есть, чёткость переключения КПП замечательная, шумоизоляция нормальная (особенно по сравнению с узкоглазыми производителями данного класса). Расход зимой по трассе - 8 литров, по городу - 10-11 литров; летом по трассе 6.7-6.9 литров, по городу 9-10.5.

0
НаSuzuki SX431 января 2012 в 22:44

Самым реальным претендентом была новая октавия (квадратиш, пррактиш, гуд), но её угоняемость...

Да ладно,прямо таки угоняемая?Смеюсь 

0
alexdark
НаSkoda Octavia, Volvo S8031 января 2012 в 23:58

3 место после тазов и ланосов в Украине.

0
НаSkoda Octavia, Volvo S80 1 февраля 2012 в 00:04

Насчёт оценки отзыва даже не сомневался. Я пытался выделить те минусы, кот возможно помогут кому-то сделать правильный выбор с учётом потребностей, указав, на мой взгляд минусы сей машины более детально. О её плюсах и так много написано, иногда даже через чур, что может ввести в заблуждение потенциального покупателя.

З.ы. Забыл написать, что при открытии багажника снег постоянно попадает в багажник. В дождивую погоду вода почти не попадает.

0
christ
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe 2 февраля 2012 в 00:43

Автор, я Вам пять поставлю! Мне отзыв понравился, прочитал с удовольствием))

0
НаToyota Corollaизменен 2 февраля 2012 в 21:31

тут какие то недолёкие сидят похожу ребята лет 20,во первых мазда неоцинкованна. во вторых Вы сами в шкоде новой сидели???? сядьте а потом сядьте в камри за лям 300т.р и сравните,поверте мне,октаха намного салиднее внутри. она выше,Надёжнее,связка коробка+двигло на 5+++. практичность багажник,оцинковка. сам раньше шкоду воспринимал как ТАЗы,но сейчас они уже не те,у них вся машина каждая часть надпись или ауди или фольцваген,мягкий пластик,даже на дверях,двери мощные,не как на япах картонки. я даже спорить не буду. Вы тут шлёпаете незнаючи,спорить с Вами себя не уважать. БЕРИТЕ СВОИ ТОЙОТА КОРОЛЛА И ЕЗДИЙТЕ НА ПОГРЕМУШКАХ ИЛИ НА БМВ 20 ЛЕТНЕЙ ДАВНОСТИ.

0
ralf_st
НаSkoda Octavia, Volvo S80 3 февраля 2012 в 03:23

В отзыве речь шла о старой октавии, кроме того, кто вам сказал, что я считаю тойоту камри хорошим авто? Уважайте себя в первую очередь перед тем, как что-то писать.

0
ralf_st
НаPeugeot 4007 3 февраля 2012 в 09:35

октаха намного салиднее внутри. она выше,Надёжнее,связка коробка+двигло на 5+++. 

да уж, солидней, серая унылая отделка, а Вы размеры сравните....покажите мне хоть один рейтинг, где октавия в первой десятке по надёжности. 

И ещё, машина должна быть надёжной и безопасной, на ней надо ездить, а не щупать пластик.

Между прочим у  меня яп, за 1100, панель и боковины дверей отделаны простроченной кожей (с завода). 

0
merlin
на сайте
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 февраля 2012 в 10:09

Фотку в студию где....за 1100, панель и боковины дверей отделаны простроченной кожей (с завода). 

А в профиль то можно япа то такого крутого за 1100 вписать ,аль нетУлыбаюсь

0
merlin
был 2 месяца назад
НаВАЗ Vesta 3 февраля 2012 в 19:24

если купить октавию за 550 тыс.. то наверное да, она унылая и серая, потому как ничего в ней нет, вообще пустота, но если купить октавию в комплектации элеганс и с кож.салоном, то она никак не унылая,  ну размер от этого конечно как у камри то не станет.

0
ralf_st
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля 2012 в 09:47

 ralf_st Во дает! С головой дружите?  "сам раньше шкоду воспринимал как ТАЗы" - автор про нее же и пишет.  

0
НаToyota Corollaизменен 3 февраля 2012 в 10:05

с бошкой всё в порядке,кожа это опция,на октавию можно тоже её заказать,щупать пластик-блин,тут реально дети сидят,мягкий пластик -это для того чтобы не было сверчков и ничего не скрипело. надёжной? а Вы тут посмотрите рейтинги и сравните с другими. безопасной? а где я про безопасность писал то? ездил я на япах разных классов,все погремушки. про шкоду все кто ездил,могут сказать что она надёжная не больше и не меньше других. 

посмотрите на машины,стало очень много шкодовок,это показатель. Вы бы что взяли за такие деньги,киа сид или шкода октавия или хёндай элантру голую????

кстати октавия комби во всех рейтингах на первом месте среди универсалов. 

серая унылая,ты что в цирке? тебе нужны гирлянды,лампочки разного цвета бери корейца. в салоне у октавии всё лаконично и практично,эргономика на 5++++. 

0
ralf_st
НаPeugeot 4007изменен 3 февраля 2012 в 10:27

кстати октавия комби во всех рейтингах на первом месте среди универсалов.

Вы писали про надёжность, хотелось бы с примерами. 

посмотрите на машины,стало очень много шкодовок,это показатель

Жилулей тоже много. В нашей стране слишком развит стадный инстикт. И многим важно, что оних подумают другие.

Вы бы что взяли за такие деньги,киа сид или шкода октавия или хёндай элантру 

Все машины "С" класса, примерно одинаковы по характеристикам. Из этого списка, взялюы Элантру. Причин две,

Я довольно большой по габаритам, а в элантре больше места. В схожих комплектациях, элантра дешевле.

ездил я на япах разных классов,все погремушки

Проехал на SX4(сборка япония), 90000, не скрипа не стука. 

0
НаToyota Corolla 3 февраля 2012 в 12:00

елантра большая по габаритам? Вы вообще сидели в октавии? уверен что нет. по схожей комплектации за такие же деньги? 1.8 150 л.с. 6 ступенчатый автомат,ESP+ почти максимальная комплектация,оцинкованный,высокий,с огромным багажником,с более толстым кузовном железом,датчик обьёма,датчик крена,складывание зеркал. Вы не правы. 

ооо,сузуки sx4,сидел я в ней,ездил,почти лям,автомат 4 ступени,салон просто шлак,не высокая,двигло слабое,пластик как на вазах.

стадное чувство,жигулей тоже много!!! жигули стоят 100т.р. а не почти миллион-сравнение нерациональное.

надёжность-примера. примеры мне кажется как раз по поломкам пишут. лично знаю человека,проездил на окташе 170т.км прошлого кузова вообще проблем не знал,даже турбину не менял,только расходники,правда она была на ручке,но я думаю автомат тут зер гуд,в гараже сосед,у него 3 года была октавия тур,пробег чтото в районе 90т.км. ничего не ломалось. почитайте Вы тут про октавии и поймёте что она достойный вариант. я не говорю что она лучшая машина в мире,но вот так писать в коментах как тут пишут не зная машины я считаю просто детский лепет. шкода за 20 лет реально поднялась,признаю,благодаря концерну ВАГ,но и ауди тоже благодаря концерну имеет то что имеет.  

0
ralf_st
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля 2012 в 12:13

Разговор не о чем. Выше отзыв chups171 почитайте, мнение о салоне то же самое. Вы же доказываете, что у Вас длиннее, "не льсти себе-подойди ближе" Смеюсь

0
НаToyota Corollaизменен 3 февраля 2012 в 12:26

вот именно что не о чём,Вы ничего обоснованного не можите привести. почетайте выше отзыв,Вы почитайте отзывы о мазде 3 когда в коментах начинают её опускать,защитники трёшки такое пишут что она лучшая машина в мире получается. необьективно получается. я тут ещё ни одного отзыва про новую элантру не видел,так что ждём. а до этого момента споры тупые будут и однобокие

тут проэлантру последний отзыв дотирован 2009 годом. о чём это говорит. что их вообще не берут,знаю я предыдущий кузов,лично ездил,погремушка,подвеска жёсткая,в багажнике пыль откуда то появляется,помпу по гарантии владелец поменял уже на 4 т.км,обкаточное масло залито с завода было а это ещё 3 т.р. с куста при замене масла,там стоит ремень грм. нуну. сравниваем несравнимое. особенно какойто то DOHC 50 летней выдержки с  ВАГовским 1.8 турбо с гидрокомпенсаторами,цепной,максимальный крутящий момент достигается уже при 1500 об и до 4000,расход топлива для 150 л.с. самый низкий в классе. что тут можно сказать ещё? платить столько денег за прошлый век как то не в тему.

0
ralf_st
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля 2012 в 12:41

Послушайте, логическая цепочка: автор написал отзыв о Шкоде 2004 г.в., комменты о Шкоде 2004 \в основном\-Вы  же смешали все в кучу. и Королла, и Камри, и Элантра. Я дал ссылку еще одного владельца Шкоды 2006 г.в \салон ему так же не фонтан\-Вы опять о Элантре и МаздеСмеюсь

Упертость не признак ума. 

0
НаToyota Corolla 3 февраля 2012 в 13:30

а что такого,я сравниваю машину с одноклассниками,ну не с бентли мне же её сравнивать. давайте возьмём машины 2004 года и сравним. ну салон какой машины более яркий и более изящный чем у октахи? берём одноклассников и не прмиум классы типо ауди.

0
ralf_st
был 10 часов назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan 3 февраля 2012 в 13:42

Диалог слепоглухонемых..... Мир-труд-май!Дразнюсь

0
ralf_st
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana 3 февраля 2012 в 18:11

Правильно вы всё пишете, японцы и корейцы данного класса сильно проигрывают и по шумке, и по эргономике и по качеству лкп и самого металла. Я вообще не понимаю людей, которые например вместо Polo Cедана выбирают Рио или Солярис. Единственный корейский автомобиль, который мне очень сильно понравился по салону - Kia Opirus.

0
6 февраля 2012 в 10:01

Я езжу на Октавии 3 года, пробег - 115 000.  Все устраивает. Смешно читать про корейские и японские.

0
14 июля 2012 в 21:01

Машина надежная но есть тоже нюансы Заслонка кондиционера постоянно падает чтобы поставить на место надо снять торпеду. Клиренс низковат . Ходовая не убиваемая , двигатель надежный шума изоляция отличная . 

0
Добавить комментарий