Skoda Octavia 1.6
2006 г.
1.6 л. бензин
101 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
9 марта 2012 → пробег 84000 км

Опыт эксплуатации октавия тур 1,6

        Всем доброго времени суток!

Хочу рассказать об эксплуатации шкоды октавии тур 1,6 л. 2006 г.в.  До этого, помимо наших авто, в разное время владел 2 мерседесами в 124 кузове с объемом двигателя 2,3 л. (102 двигатель) и 2 л. (111 двигатель), а также ездил за рулем различных иномарок, которыми владели мои друзья (в т.ч. БМВ, АУДИ, ИНФИНИТИ). Но сравнивать  буду именно с мерседесом, хотя, конечно, шкода и мерс - разные машины как по классу, комфорту, так и по объему двигателя.

Для начала о том, как и почему приобрел шкоду. Можно сказать, приобрел случайно, после того, как у меня угнали мерседес. После угона машины нужно было на чем-нибудь ездить, поэтому временно приобрел 12 модель жигулей (за отсутствием денег). После мерса, конечно, "ни о чём", жутко бесила динамика и комфорт, но дача рулит и нужно было на чем-нибудь до нее добираться. Но после года езды не выдержал, продал ВАЗ и, взяв кредит, купил шкоду. При выборе машины изначально ее не рассматривал, поскольку не хотелось влезать в  кредит (к слову кредит закрыл досрочно и давно уже свободный человек))). Смотрел лансер, форд фокус, рено меган и хёндай сонату. Лансер, в принципе, рассматривал как вариант, но вот цены на обслуживание автомобиля С класса просто космические, а так как экслюзивным дилером Мицубиси является компания  РО*** и ее дочки, то выбор отпал сам собой из-за одинаковой цены на обслуживание. Форд - откровенно говоря, просто не понравился после мерседеса. Довольно тесное водительское место, за счет широкой центральной консоли колено упирается в консоль при нажатии педали газа. Кроме того, абсолютно не интересный дохлый двигатель, пусть и равного со шкодой объема и мощности. Но шанс купить форд все же был. В то время на форд стояли очереди, а я случайно нашел небольшой магазинчик на Сколковском шоссе, где от машины отказался покупатель. Приехал в салон, в наличии машина с двигателем 1,8 (не ездил за рулем), но вот в качестве пассажира на форде с таким объемом двигателя ездить приходилось (правда не могу вспомнить модель) и динамика двигателя мне понравилась. Так вот, в салоне был универсал, а пока смотрели с другом машину, другой покупатель отказался еще и от седана с аналогичным двигателем. Но посидев в обоих фордах все-таки так и не решился на покупку (о чем, впрочем, ничуть не жалею). А форды те, к слову сказать, сразу же забрали другие, как только я сказал менеджеру, что брать не будем. Соната - все бы хорошо, но цена машины не вписывалась в мой бюджет, а кроме того качество окраски кузова, о чем неоднократно читал на форумах, оставляет желать лучшего. Хотя сама по себе машина очень даже ничего. По объему салона, шумоизоляции, она близка к мерсу, хотя все остальное сравнивать не корректно. Но голая машина стоила 19,5 тыс. американских рублей, а мой бюджет изначально был 17 тыс. Как уже писал, Шкоду посмотрел случайно. Вспомнил, что еще до угона машины смотрели как-то с другом Октавию тоже с двигателем 1,6 98 года выпуска. Не смотря на свой возраст, кузов был в отличном состоянии (не считая сколов, образовавшихся из-за ежедневной эксплуатации машины на трассе, т.к. владелец жил за городом), а динамика двигателя 1,6 меня тогда откровенно удивила (за руль я  не садился). Надо сказать, что сели мы в машину вчетвером (водитель, я, мой друг и его жена), причем друг у меня не маленький и на тот момент он один весил килограмм эдак 110, ну а все остальные "в пределах нормы". Как только закрылись двери, водитель взял "низкий" старт и через несколько секунд мы оказались в левой полосе и набрали скорость за 100 км/ч. Машину тогда искал друг, поэтому каков объем двигателя я поначалу не знал, а владея на тот момент мерсом объемом 2 литра (111 двигатель, 16 клапанный) я решил, что движок у октахи никак не меньше. И вот теперь я вспомнил ту поездку на октавии и решил зайти в салон посмотреть. Машина мне понравилась как по классическому дизайну кузова, так и по немецкому качеству отделки салона (все-таки салон 4 гольфа, пусть сейчас он и устарел и выглядит очень аскетичным). Кроме того, огромный багажник (шкодоводы знают, о чем я) - незаменимая вещь для семейного человека (без проблем, складывая часть спинки сиденья, перевожу два взрослых велосипеда, кучу всякого груза и двух пассажиров на заднем сиденье). Ценник в 19 тыс. на тот момент был для меня великоват, но поняв, что ниже ничего приличного взять нельзя, я заказал машину и стал ждать. Кстати, сейчас жалею, что не взял 1,8 турбо, но, повторюсь, на тот момент и 19 тыс. была для меня сумма, а турбированная Шкода стоила минимум 21 тыс. долларов. За время ожидания чуть не купил Меган (стал смотреть другие машины, т.к. моя машина уже на 2 недели задерживалась). Реноводом у меня является один из друзей. У него в разное время были новые Рено 19 и Рено Лагуна, которыми он на все 100% был доволен. А вот с  VW, которому принадлежит Шкода, у него наоборот как-то не сложилось. Был у его мамы 4 гольф, который доставлял хлопоты, поэтому он посоветовал мне посмотреть Рено. На мой взгляд, у Мегана довольно приличный двигатель 1,6 л., не мягкая и не жесткая подвеска, интересный дизайн панели приборов и более просторный, по сравнению со Шкодой, салон. В принципе, готов был уже купить, но тут позвонили из салона и сказали, что моя Шкода пришла.

Итак, мои ощущения от владения машиной свыше 5 лет. Салон - он по-прежнему в форме даже после перенесенной накануне аварии (2-х тонный представительский седан протаранил весь правый борт, на 7 см. ушла стойка, пришлось менять обе двери и порог). В салоне тихо, лишь изредка появляются небольшие сверчки при падении температуры за бортом, а также в жару. Но абсолютно не критично, хотя я "слухач" и любые посторонние звуки меня раздражают. Пластик торпедо - мягкий, на дверях - чуть пожестче, но все же, что ни говори, это немец пусть и в чешской начинке и его качество однозначно лучше, чем в японках и американках. Дизайн - конечно устарел, но все же, имхо, он лучше, чем в форде Мондео, например, где даже в новой модели ощущение такое, что сидишь в какой-то игрушечной машинке. Эргономика - все выверено и удобно. Немного напрягает лишь усилие, которое приходится прикладывать при включении 1 передачи, но это болезнь всех коробок шкод с двигателем 1,6 (на 1,8 такого нет). Кресла - довольно цепкие и в меру жесткие, после 300 км непрерывной дороги спина не устает. Боковая поддержка - на уровне, хотя для меня при среднем росте и весе (рост - 176, вес - 81) сидения октавии со спорт пакетом или сидения 6 гольфа предподчительнее за счет более развитых валиков боковой поддержки. Двигатель - на мой взгляд, очень хорош для своего объема. Неоднократно приходилось читать на форумах, что 1,6 слишком слаб и совсем не едет. Я отнюдь не гонщик, хотя привык разгоняться динамично, так вот могу сказать, что все зависит от прокладки между рулем и сидением))). Для города - вполне достаточно, ущербным я себя не чувствую. Субъективно ощущаешь тягу с самых "низов" в отличии от того же фокуса или лансера, где на низах двигатель "пустой". Хотя крутящий момент и не велик (если не ошибаюсь, 145 Нм), но удачный союз двигателя и коробки делает свое дело. Конечно, на трассе движка не хватает. При скорости 120-140 приходится уходить вправо, если тебя поджимает более мощный агрегат, поскольку разгон после 120, если не подтыкать пониженную передачу, очень вялый. К слову сказать, для мерседеса, при его массе, 2,3 и 2 литра - тоже совсем не много. Но этого объема мне вполне хватало (хотя в душе всегда хотел литра 3, не меньше), и если кто-то на трассе упирался мне в зад, я просто нажимал на газ и мерин быстро ускорялся до 150-160 км/ч, и только если после этого (что бывало не часто), если водитель другой машины хотел ехать быстрее, я его пропускал, т.к. считаю, что наши дороги не приспособлены для больших скоростей. Кроме того, это проверенный временем двигатель, неприхотливый к качеству топливу и прекрасно запускающийся даже в 30 градусные морозы. Кстати, о плавности хода - считаю мерс одним из лучших по плавности хода (лидеры, на мой взгляд, здесь также БМВ, Ауди и Лексус), но Октавия в этом плане вполне на уровне. Есть что-то общее между ней и мерсом, почему я и остановил свой выбор на ней, ведь после мерса вообще тяжело, имхо, на чем-то другом ездить, да еще и классом ниже. Как человек, поездивший за рулем разных машин, в том числе и названных марок, могу сказать, что у всех немецких машин есть что-то общее в ощущениях хода автомобиля. И пусть сравнивать малолитражную октавию некорректно с двигателем 3,0, например, БМВ Х5, для своего объема плавность хода очень неплохая (все-таки младший брат фольксвагена и ауди). Мой друг, например, очень любит ездить на Ауди А3 своей жены с таким же объемом двигателя, как у моей Октавии, хотя у самого 3-х литровый БМВ. И маленький объем его не смущает.   Правда следует сказать, что на высоких скоростях (за 140) Шкода не слишком комфортна. Из-за малого объема ревет двигатель (на 150 обороты 5 000), эталонная для своего класса и цены устойчивость автомобиля на высоких скоростях падает, в чем виноваты, на мой взгляд, проставки в стойках амортизаторов, которыми оснащаются большинство иностранных автомобилей, поставляемых на наш рынок. Тот же мерс шел на любых скоростях как утюг и с ростом скорости его еще сильнее прижимало к асфальту, шкода же, напротив, становится более юркой, что ли. Ехать быстрее 150 как-то не хочется, а комфортная скорость - до 140 км/ч.

Звукоизоляция - достаточно приличная для бюджетного авто. Если не рвать со светофора и не выкручивать движок до 5 000 оборотов - в салоне вполне тихо (если, конечно, Вы до этого ездили на S классе, то Шкода по шумке покажется Вам пятеркой жигулей).

Качество железа - ну здесь даст фору даже дорогим иномаркам (умиляют Лексусы ценой от 50 до 100 тыс. долларов, которые после небольшой царапины или вмятинки покрываются ржой). После почти 6 лет круглогодичной эксплуатации - не ржавчинки, что подтвердил и автослесарь, который восстанавливал машину после аварии и отваривал старый порог.  Что, впрочем, неудивительно, ведь кузов имеет двойную оцинковку и незакрашенные сколы, если таковые и возникают, ему не страшны в течение нескольких лет. Общее качество машины - за 5 лет ничего серьезного не произошло, только регламентные работы (масло, фильтра, колодки). Единственное, отошла один раз от жары резинка двери (заменили по гарантии). Ну из расходников еще менял опору коробки и 2 сайлентблока, а также опоры радиатора системы охлаждения. Все остальное еще родное, в т.ч. и по подвеске. Впереди - ТО на 90 тыс., где по регламенту, помимо масла, меняют еще ролики и ГРМ. 

Управляемость - ну, как уже говорил, на скоростях до 140 едет как по рельсам. В общем типичная управляемость для немецкого авто (повторюсь, что считаю Октавию немкой, т.к.  в основе платформа гольфа и даже в интерьере это на 90% 4 гольф). Подвеска жесткая, но не деревянная, как, например, на единичке БМВ, где каждая неровность отдается на кузов (что удивительно, ведь подвеска пятерки БМВ, например, упругая, но не деревянная) и отзывается в пятой точке ее пассажиров. Хотя управляемость любой БМВ, на мой взгляд, эталонная. Ну опять же заставляет подруливать на скорости, чего нельзя сказать о мерседесе, где в меру жесткая подвеска и средний по остроте руль позволяет вести машину одной рукой даже на высоких скоростях.  

 В заключении хочу сказать, что я отнюдь не фанат марки Шкода и безусловно есть много других хороших машин в классе С. В перспективе рассматривают покупку  Мерседес С класса или Ауди А4, а также Фольксваген Пассат (правда это уже D+). Но я искренне считаю Шкоду одним из лучших авто в своей ценовой категории. Кроме того, для семейного человека это незаменимый помощник в поездках на дачу, когда надо запихнуть в машину все и сразу. А хороших машин много и мой отзыв - лишь субъективное мнение человека, которому нужно было много автомобиля за небольшие деньги. Отнюдь не собираюсь здесь с кем-то спорить и кому-то доказывать с пеной у рта превосходство Шкоды над другими марками (тем более я так и не считаю). Сколько людей - столько и мнений. Единственное, что хочу сказать - для меня всегда в приоритете будут немецкие авто даже при всей надежности японцев (не секрет, что качество немцев сейчас упало), поскольку мне по душе строгий, без излишеств, интерьер  немцев, продуманная эргономика,  хорошее качество лакокрасочного покрытия. И я не хочу купить за лям с лишним машину и через 2 года ее продать лишь только потому, что она зацвела (как Камри или Тиана, например (говорю не по наслышке, мои коллеги по работе столкнулись с такими проблемами), при всем уважении к этим маркам). Хотя от легендарного Крузака я бы не отказался, но это уже совершенно другая машина, в том числе и по стоимости, и по расходам на обслуживание и бензин. Б/у машины не рассматриваю в принципе, поскольку сыт по горло постоянным ожиданием того, что каждые 2 месяца у машины что-нибудь да нужно ремонтировать (в сказки про то, что на 7-10 летней машине меняю только расходники и все - не верю, поскольку мои мерины были в очень хорошем состоянии для своего возраста (им было по 10 лет, их состоянию удивлялись даже механики), но возраст машины дает о себе знать в любом случае, а вечных машин просто не бывает).  Кроме того, современные машины напичканы электроникой, так что проблемы нередко возникают уже на машинах до 3 лет. Не раз была возможность купить, например, 8 летнюю семерку БМВ или Ауди А8, но по вышеназванным причинам считаю такую покупку безумством для семейного человека. Кроме того, это машины, где у Вас постоянно в кармане должно лежать, как минимум, не меньше 100 тыс., поскольку стоимость запчастей на эти представительские авто просто зашкаливает. А такие траты можно себе позволить только если Вы молодой пацан, ничем не обремененный.      



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2006 г

Можно брать даже б/у, если ее нормально эксплуатировали, т.к. эта машина чрезвычайно живуча даже после 10 лет эксплуатации (в филиале Банка, куда я приезжал в командировку, трудятся  Шкоды 8 и 10 летней давности с пробегом 250 и  300 тыс. км соответственно, так вот даже столь не молодые  машины в отличном состоянии) благодаря оцинкованному кузову и простой конструкции (как автомат Калашникова). Капиталку двигателя на них, кстати, еще не делали.  К слову, даже 10 летние экземпляры в цене  редко падают ниже 300 тыс. при начальной цене в 500 тыс. (правда, здесь играет  свою роль и постоянная инфляция).

Еще советы

Достоинства:

  • Качество, управляемость и универсальность, а также немецкая родословная
  • Да и, конечно, отсутствие интереса со стороны угонщиков, что также немаловажно, т.к. большинство ставит машины во дворе

Недостатки:

  • В дождь запотевают стекла, требуется включать кондиционер вместо простого обдува стекол
  • Кроме того, для трассы мощности двигателя, увы, не хватает, хотя при обгонах на скоростях до 130 км/ч проблем нет
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
34528
Комментарии47 Добавить комментарий
изменен 12 марта 2012 в 13:00
Комментарий удален модератором.
НаSkoda Octaviaизменен 11 марта 2012 в 10:57

Отличный отзыв, про хорошую машину, у самого такой же 2006 года, сейчас тоже 85 тык. Вопрос в том на что ее менять через год два, и то наверно продавать не буду - оставлю жене.

0
НаChevrolet Orlando11 марта 2012 в 14:08

Не осилил. Остановился на сравнении с БМВ X5

Раздражают люди, писающиеся кипятком от "немецкой инженерии": вот НЕМЦЫ это да, вот НЕМЦЫ это машины. Остальное - гумно. Японцы так вообще какашка. При этом сам же автор пишет: "лидеры, на мой взгляд, здесь также БМВ, Ауди и Лексус". Лексус теперь тоже немец?

Не меньше меня раздражают люди, так же нахваливающие Японцев. Все машины хороши, у всех свои плюсы и минусы.

ЗЫ Слово "немец" упоминалось в отзыве 6 раз )) 

0
xander_korolev
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2012 в 14:33

А французов немцы "лягушатниками" называют.Смеюсь

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 марта 2012 в 21:00

А как они чехов называют?Смеюсь

0
estess
НаVolkswagen Tiguan12 марта 2012 в 21:33

Не знаю, но догадываюсь, как они называют коррейцевДразнюсь

0
wideson
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe12 марта 2012 в 23:29

1:1 Подмигиваю

0
xander_korolev
НаSkoda Octavia12 марта 2012 в 23:31

По-моему не разу в отзыве не упомянул, что остальные машины - гумно)) Но факт остается фактом - те же японцы пытаются догнать немцев, что собственно, и не скрывают (вспомните статьи о Лексусе LS460, когда тот только вышел на рынок). Однако, получаеся у них как то не важно... Мой знакомый, который с ML пересел на Лексус RX,  очень быстро отдал его отцу потому, что в этой машине не чувствовалась та харизма, которая есть в мерседесе. Что характерно, японцы даже ножной тормоз скопировали с мерседеса.... 

0
mars35
НаKia Ceed, Hyundai Santa Fe13 марта 2012 в 02:13

У меня тоже "ножник" - это влияние американского рынка, а не мерседеса....

0
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana11 марта 2012 в 14:52

Хороший отзыв, машинка действительно относительно проста как автомат Калашникова. Но время берёт своё, с новой Октавией в кузове А5 уже не сравнишь, она на голову лучше, это хорошо понимаешь пересаживаясь из одной в другую. А Тур хорошая, надёжная рабочая лошадка, со средненькой шумоизоляцией, управляемостью, отделочными материалами внутри салона. Сиденья далеки от идеала, постоянно что-то где-то поскрипывает, чуть ли не у каждой третьей машины протекает вода в салон (особенно у машин калужской сборки).

0
kedr
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 марта 2012 в 15:55

В каком месте вода протекает?

0
ewgenius
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana11 марта 2012 в 17:23

У всех по-разному, у меня в месте прилегания двери к кузову, многие на это жалуются (заводской брак, минимальное нарушение технологии ведёт к неприятным последствиям), нарушение защитного сплена, который находится сзади динамиков передних дверей также приводит к наводнению, внизу лобового стекла расположена пластмассовая хреновина (жабо), под ней находятся сливные отверстия, если они забиваются грязью вода фигачит в салон, как правило через салонный фильтр, но это всё мелочи по сравнению с первым.

0
kedr
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калинаизменен 11 марта 2012 в 21:36

это у Октавий сборки 08 и первой половины 09 годов протекало в районе водительской двери.. тогда калужский завод еще не отткрыли.. открыли в сентябре 09.. вроде потом резинки заменили на более эластичные..

у меня полностью калужская сбокра и никаких подтеков не было замечено..

0
niseko
НаYamaha YBR 125, Nissan Teanaизменен 11 марта 2012 в 23:42

У Вас А5, у меня тур (А4) калужской сборки 08 года.

 

0
kedr
был 4 месяца назад
НаВАЗ Калина12 марта 2012 в 06:27

Не знал, что на Турах тоже такое было..

0
kedr
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2012 в 15:58

вот что что, а шумоизоляция у тура, у нормального, чешского, когда он ещё не был туром, просто на голову была выше) 

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 марта 2012 в 16:19

Выше, чем у Туров Российской сборки?

0
ewgenius
НаVolkswagen Tiguan11 марта 2012 в 16:30

с туром российской сборки не знаком.

а вот та чешская, которая предыдущая октаха с шумкой была на голову выше теперешней. 

0
НаDaewoo Nexia, ВАЗ Priora11 марта 2012 в 20:10

А  пробег 100000 для Шкоды Тур много? или до 200 000 можно не беспокоится. Очень для меня это важно.

0
zyama
НаYamaha YBR 125, Nissan Teana11 марта 2012 в 20:24

Смотря как и где эксплуатировать. Если по-человечески, с нормальным обслуживанием, то всё должно быть гут.

0
изменен 12 марта 2012 в 13:00
Комментарий удален модератором.
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 612 марта 2012 в 10:04

неасилил

0
НаPeugeot 806, Peugeot 806изменен 13 марта 2012 в 00:14

Октавия мне всегда нравилась,особенно универсал. Незнаю кому там 1.6 мало, у нас вон таксисты на 1.4 пуляют будь здоров хотя с этим мотором я бы нивжисть ее не купил. Насчет 1.8 турбо и 2.0 турбо то если есть деньги на замену турбины в случае чего, то можно и приобресть-динамика там совсем другая. 1.8 Т шел и на пассат Б5 ,так шо движок проверен врменем.Кузов отличный вплане коррозионой стойкости. Но тут немного дело в цене, пустая "тур" на момент поиска авто (2008год) стоила 490 т.р в кузове хэчбек (белого цвета хочу заметить) и по деньгам я ее никак не тянул да и хэч это не универсал нифига ,поспать на рыбалке в нем не получится))) Тачка практичная, приятная в салоне, магкая в подвеске а по обслуге дешева и сердита. Былоб тыщ 350 взял бы 4- 5летнюю из германии нераздумывая а новую такую машину брать нет смысла.

0
геныч 25
13 марта 2012 в 08:00

почему новую брать нет смысла? аргументируй.  а то я заказал с двигателем 1,8TSI МКПП и весь в сомнениях правильности выбора. может б.у. пассат взять года этак 2008-09, по деньгам даже дешевле выйдет, но без гарантии.

0
srgyz
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 13 марта 2012 в 12:33

Речь идет о "Туре", а Вы, я думаю, заказали просто "Октавию", а не "Октавию Тур"

Лично я между новой "Октавией" 1.8 и трехлетним "Пассатом" однозначно выбрал бы "Октавию"

0
shiden
был 22 часа назад
НаBMW M4, BMW X313 марта 2012 в 22:35

Если брать машину больше чем на год, однозначно новую!

0
dmr
НаRenault Latitude13 марта 2012 в 22:51

В смысле, больше чем на год? Кто берет машину на год или чуть больше?  По-любому люди берут минимум - это года 3 эксплуатации.  Октавия новая- хороший вариант.Мне импонирует. Я уже почти взял ее, ушла.  (Имею в виду ту компл. которая мне нужна была) Хоть и идут вопросы про ДСГ и ТСай,  но мне при тесте оч понравилась. Отличный семейный седан

0
hesse
был 22 часа назад
НаBMW M4, BMW X314 марта 2012 в 08:44

Я беру на год, иногда чуть больше. Да много таких )))

0
dmr
НаRenault Latitude14 марта 2012 в 10:11

а,ну я знаю таких, кто на год берет. Но только не новые. Б.У. там даж бывает, что и в деньгах ничего не теряют. А вот с новыми как?  Это вообще лишено всякого здравого смысла

0
hesse
был 22 часа назад
НаBMW M4, BMW X314 марта 2012 в 16:42

Новые авто можно покупать с хорошей скидкой )) 

0
dmr
14 марта 2012 в 17:55

поподробнее можно?

0
srgyz
был 22 часа назад
НаBMW M4, BMW X3изменен 14 марта 2012 в 20:38

Во первых иногда бывают хорошие предложения и акции, надо мониторить, затем знакомые в автосалонах или представительстве, напоследок  по-нормальному поговорить с продавцом в салоне и получить хорошую скидку. Как то так. Но к некоторым маркам это не применимо, например тойота - очень прозрачная и хорошо контролируемая представительством ценовая политика.

0
Скрыто 2 комментария. Показать?
изменен 13 марта 2012 в 07:45
Комментарий удален модератором.
изменен 13 марта 2012 в 20:32
Комментарий удален модератором.
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 марта 2012 в 23:03

Товарищи! говорю для тех кто считает деньги и умеет хоть что то ремонтировать своими руками.Несколько доводов ПРОТИВ покупки АБСОЛЮТНО нового авто. Первое - обязательное прохождение ТО для сохранения гарантии а это (если пробег не меньше 20000 в год) примерно 20-25 тысяч рублей за год. Второе - к новой машине желательно покупать каско, ведь согласитесь обидно если новый автомобиль завалит деревом при урагане и т.д. и т.п. Третье - новый автомобиль за первые два-три года теряет до 20 % от своей пенрвоначальной стоимости а продать машину через три -четыре года с потерей в 50-70 тысяч даже не надейтесь,дураков таких нет. Ну и четвертое - новый автомобиль может быть с такими дефектами которые по гарантии не ремонтируется и придется их устранять за свой счет( например известная проблема с впускным коллектором на новом Форд мондео, далеко не все дилеры кинулись устранять проблему за свои деньги) Получаем на выходе примерно теже затраты что и владелец трех-четырех летней машины, но уже как говориться "без детских болезней" и за меньшую стоимость самого авто. Единственным объективным плюсом на мой взгляд для новой тачки будет ее техническая "девственность" и юридическая чистота. Что мы имеем при покупке 3-4 летней машины в идеальном случае:  все пройденые ТО, пробег не  больше 100 000 ( хотя для микролитражек это уже полресурса)  состояние практически нового автомобиля но с ценой на 35-40 % ниже (при условии если загонять из Европы) Если выбрать второй вариант то он себя оправдает в том случае если будете выбирать машину у первого хозяина и более менее разбираетесь в технике.

0
геныч 25
НаRenault Latitude13 марта 2012 в 23:12

Я бы брал такие машины, но где их найти. Битые 80 процентов, подшоманенные все 100. Берешь машину и ни хрена о ней не знаешь. А узнаешь только через пару лет, когда вложишь в нее не меньше чем ТО и ВСЕ вместе взятое. Если в машинах не шаришь, бери иномарку 250-350 штук б.у. Не больше. Со временем каждый сделает выводы

0
hesse
изменен 14 марта 2012 в 13:40

Вот и я тоже сначала думал взять б/у октавию 07-08г.в. но почитав о проблеммах и стоимости ремонта двигателей 1.8TFSI- плюнул на это дело и заказал новую. тем более планирую ездить более 3 лет.

0
НаPeugeot 806, Peugeot 80613 марта 2012 в 23:11

А еще добавлю, незнаю где как а у нас в Калининграде на стоянках( там всегда дороже чем гонишь сам на 10 %) ФВ пассат 2008 года с 2.0 мотром в кузове универсал стоит 600 тысяч рублей. Пробег около 150 тысяч, машина из Германии и вроде как с ней все в порядке. Примерно такой же Пассат в Автодоме "Фольксваген"  будет стоить порядка 1000 000 рублей. Вот и весь сказ. А насчет Октавии, то это самый разумный вариант, особенно в кузове универсал. Заплатив примерно 750 тысяч получаешь новый немецкий автомобиль с замашкой на "Фольца"

0
геныч 25
был 22 часа назад
НаBMW M4, BMW X314 марта 2012 в 08:48

150 тыс пробега это ноый немецкий автомобиль??? шутка?? пусть даже из германии

0
dmr
НаPeugeot 806, Peugeot 80614 марта 2012 в 23:50

кхмм....пардон, а собственно как Вы себе представляете бэушную немецкую тачку???? с пробегом в 20 тысяч за четыре года и скидкой 50% от ее реальной цены???Немец никогда не продаст новую машину реально дешевле если не отъездил на ней 100 000 км. Все что меньше- только скрученый пробег Если интересуетесь всерьез то прошу на mobile.de там все сами поймете. И помойму в наши дни уже давно в порядке вещей (в Европе) ежегодный пробег 35-40 тысяч.

0
геныч 25
был 22 часа назад
НаBMW M4, BMW X315 марта 2012 в 09:12

Я и mobile.de знаю, и европе не раз бывал, и про их пробеги прекрасно знаю . Только зачем покупать оттуда такую машину с таким пробегом? Куда проще найти дилерскую в те же деньги или взять новую но чуток попроще?

0
dmr
НаPeugeot 806, Peugeot 80615 марта 2012 в 22:48

Всмысле? взять трейдиновскую у дилера? А насчет "чуток" это как ? ну выкинем  климат контроль и парктроник с пассата, ну сэкономим 50 - 60 штук при покупке...так если он и так стартует от 1000 000 рублей че экономить то? Тут можно сравнивать ток если брать реально дешевую машину но в самой богатой комплектации и тот же ФВ пассат.тогда я еще согласен ,тыщ 350-400 можно оставить себе. Другой вопрос если брать к примеру Октавию Клементин&лаурин примерно за 1200 000 руб то пассат при таких наворотах будет под 1500 000 тут экономия спорная и все зависит только от желания на чем ездить. Но если опуститься с небес на землю то 150 000 пробега это ерунда по сравнению с тем что машина больше чем в два раза дешевле от новой и я при своем доходе выберу ее предварительно выяснив что с ней и как.

0
Скрыто 4 комментария. Показать?
изменен 14 марта 2012 в 08:08
Комментарий удален модератором.
изменен 14 марта 2012 в 20:21
Комментарий удален модератором.
изменен 15 марта 2012 в 08:04
Комментарий удален модератором.
изменен 16 марта 2012 в 08:07
Комментарий удален модератором.
23 марта 2012 в 15:02

Хороший отзыв.Понравился, спасибо автору.Не очень нравятся затяжные повествования - "как я выбирал автомобиль",но эта часть отзыва прочиталось легко, всё в меру и далее отзыв толковый.

Согласшусь с автором, и лишь добавлю от себя, что марка автомобилей Шкода( как дочка(не молодаяПодмигиваю) немецкого автопрома) заметно привлекательна   в категории цена - качество.По большому счёту получаем авто с немецким содержанием и где-то даже лучшим качеством   за приемлимые деньги по эксплуатации.Это факт. У Октавии  очень удачный кузов(салон) в плане практичности, как заметил автор.и среди одноклассников таким достоинством особо похвастать некому. Как говрится -"покупатель голосует рублём".Октавий на  дорогах бегает не мало,даже не смотря на российскую сборку некоторых комплектаций. У моих пратнёров была Октавия тур(из Германии, пробег не знаю) с таким же движком и МКПП, всё удивлялись, как машина с таким двигателем так эффективно рагоняется  даже с 3-мя пассажирами. юзали её  200 тыс .Автор сделал хороший выбор.Удачной, безаварийной эксплуатации .

0
Добавить комментарий