Шкодник.
Что у меня фантазии нет? Не покупать же Шкоду. Шкода в семье уже есть. Йети у жены. Какой мне за миллион? Автомобилей много, но хочется немного. Хочется один. Хочется гольф-класс. Лучше Гольфа в гольф-классе так ничего и нет для меня. Маленький снаружи, юркий, удобный и большой внутри, без японских "красивостей" в салоне и с серенькой внешностью. То, что надо.
- Что с ДСГ-7? Исправили?
- Коробка работает идеально, никаких нареканий. Меньше слушайте интернет-сообщество, они там все идиоты.
Ну да, какой же человек в здравом уме будет писать в интернете. Менеджеры в разных салонах говорят одну и ту же заученную фразу. Напрягает. Не той дорогой идете, товарищи ваговцы. Были времена, когда на бэ-пятом признали и устранили проблемы с надежностью рычагов подвески, на бэ-шестом - то же самое, на нем же признали проблемы с 2.0FSI и после неудачной попытки исправить, сняли с производства этот двигатель… Что за советское упорство с этой коробкой?
Ну, Шкода, так Шкода.
Шкоде Октавии (не брать же вторую Йети, что у меня фантазии нет?) перестали вставлять это чудо в наказание за то, что они не хуже старшего брата машины стали делать. Решили более высоким забором отгородить марки друг от друга, не оставив мне выбора. Лотерея "DSG-7" меня ну совсем не привлекает.
В самой верхней комплектации 1.8Т с 6АКПП получилось меньше 900тр. Устраивает. Внешний вид ужасен, но что выросло, то выросло. Меня не звали, когда лепили эти глупые фары. А может это тоже было предусмотрено забором? Да нет, не может быть. Тогда бы Гольф красивым сделали.
Салончик ничего такой. Без претензий на искусство и на люксовость, таки и цена не голубых кровей. Всё под рукой, всё как привык, всё удобно. Поначалу моим жирным ляжкам показалась подушка сиденья узкой, и левой ноге было неудобно, но привык быстро. Дорога в 1400км была преодолена с комфортом.
На заднее сиденье за мной не сядешь – кресло до упора назад, но если кого покороче посадить за руль, то вполне себе ничего. Сам на заднем сиденье проехал не меньше 500км. А я большой. И я не плакал. Только все время распирало любопытство – о чем там говорят и смеются те двое спереди? Но был открыт люк в багажник на 2/3 спинки, что добавляло шума. С поднятой спинкой заднего дивана должно быть потише. Есть задние попогрейки, дулки печки-кондиционера, из середины спинки дивана вываливается подлокотник с подстаканниками.
Багажник. Обалдеть.
Парктроники работают отлично и даже показывают на дисплее, под противоречивой надписью "смотри на дорогу", с какой стороны приближается опасность. Датчик дождя работает значительно лучше, чем шесть лет назад. Теперь он не впадает в панику от мелких брызг из-под впереди едущих колес и почти не требует внимания. Но иногда, всё же, приходится менять чувствительность датчика между первым и вторым положением. Третье и четвертое (а есть ли четвертое - я и не помню) положения переключателя чувствительности остались невостребованными. Еще он включает заднюю щетку, если в дождь втыкаешь заднюю передачу. Заботливый. Свет, не помню какой, а значит, ксенон справился с ночной дорогой без претензий. Днем где-то на 140-150км/ч предусмотрительно включается ближний свет и гаснет после продолжительной езды на малых скоростях.
Двигатель прёт. По-другому и не скажешь. После 2.0FSI по-другому не скажешь. Оно и понятно – тут целых 152лс, а там всего 150. Коробки одинаковые. Разгон похуже, чем с ДСГ-6 на таком же двигателе (Йети), но хватает с головой. На полностью загруженной машине с тремя взрослыми за всю дальнюю поездку не было ни одного момента, когда мне не хватило тяги. Кому не хватает динамики на этом авто в светофорных гонках с жигулями (встречал тут и таких), советую не льстить себе и пододвинуть сидушку ближе к педалям. Режим "S" включал по пассатовской привычке при обгонах, а потом перестал. И так прёт. И жрёт. Нет, бензин строго держался на 8.2 (напомню – загруженная машина на немалых скоростях). Так-то меньше восьми по трассе. А при совсем спокойной езде – ближе к семи литрам на сотню. С кондиционером по пробочному городу чуть за десять. На месте на нейтралке компьютер показывает 0.8-0.7 литра в час. На 2.0FSI – литр и больше. За сутки можно литров 5 сэкономить. Надо будет заняться в воскресенье. А вот масло долил 600-700мл после той самой поездки в 3.5 тысячи экстремальных километров. На "спокойной" Йети долил пол-литра ровно промеж ТО. На прежних машинах масло от ТО до ТО, без кричащей о себе проблемы, доливать не приходилось. Может двигателисты решили компенсировать заботу об окружающей среде таким образом? Говорят, это не предел жора масла для ваговских двигателей в наши странные дни.
"Шины Кама. Ужас!!!" Не знаю, в чем там ужас, но в отзывах об Октавии без этой фразы никак. Наверно, кто-то поменял колеса, и у него улучшилась управляемость в поворотах с заносом задней оси, увеличилась максимальная скорость на 0,3%, и он победил в гонках, разговаривая шепотом со штурманом. Ничего плохого про резину не скажу. Колею держит, не рыщет, тормозит, ничем не удивляет. Я на ней даже по снегу в марте покатался. Резина, как резина.
Конец. Всем дочитавшим спасибо.
Предыстория. Был у меня Пассат. Купил себе вторую машину и отдал Пассат близким людям. Катайтесь. Потом пришлось продать вторую движимость ради более высоких целей, а забирать Пассат обратно было неправильно. Иногда брал кататься по мелочам.
А тут приехал к ним на Октавии. «Фу, какая гадость! А почему, фу, белая? Ой, фу, какая маленькая. Дай прокатиться». Я знал, чем это кончится. Во дурак! Вернулся на старом Пассате. Проездив месяцев пять, терпеть это стало невыносимо. Вот же, недавно, была у меня избушка лубяная, а стала… Сходил в трейд-ин, оценил Пассат… Знакомый забрал не глядя.
Вы не поверите…
Оплатил Октавию. Черную. 2.0TSI, DSG-6. Сейчас поеду забирать. Черная она еще страшнее, но не брать же Октавию опять белую. Что у меня фантазии нет…
Достоинства:
- Двигатель
Недостатки:
- Большая она какая-то для гольф-класса. Но кому нужен багажник - это не недостаток





Ильюх, так держать, цветов разных много, жООООлтую попробуй, тож красивая!