Skoda Octavia 1.6
2010 г.
1.6 л. бензин
102 л.с.
МКПП
передний привод
Москва
11 сентября 2012 → пробег 32000 км

Любимая напарница и боевой товарищ!

Всем доброго времени суток!

Хочу поделиться с вами впечатлениями о моей боевой подруге. Октава хоть и является моим рабочим авто, но все же описать ее я постараюсь в полной мере, ибо выбирал, покупал, забирал, обслуживаю и эксплуатирую единолично.

Если не возражаете, то пару слов о критериях выбора, пакостях дилера и стоимости авто. А если «многабукаф» и «ниасилил», то прошу прямиком на следующий раздел J. Итак, руководство обозначило бюджет до миллиона, но чем дешевле - тем лучше! Критерии: надежность, неприхотливость, экономичность, отсутствие интереса со стороны угонщиков, наличие в автосалоне (ну, чтобы не ждать) и «может даже нам стоит посмотреть какой-нибудь внедорожничек» - сказали мне. Зная специфику работы, от себя еще добавил просторный салон и большой багажник. После некоторых раздумий и ознакомительных поездок осталось 3 варианта – октавия, кайрон, санта-фе классик. Все 3 авто принципиально разные!  Но учитывая, что вылазки в местность с отсутствием дорог - это крайняя редкость или собственная глупость, в основном Москва и ближнее Подмосковье, а еще гораздо чаще приходится встречать начальника с семьей в аэропортах и на вокзалах, то переплачивать за обслуживание внедорожника нет смысла! Да и к тому же у шкоды достаточно неплохой клиренс – 165 мм. Поэтому остановились на октавии 2010 г.в., калужской сборки, в комплектации «амбишн». Приобретали в «П» на Острякова 3, ибо в наличии она была только там. За авто 2010 г.в. (на тот момент на дворе стояла весна 2011г), с защитой картера, передними брызговиками, резиновыми ковриками и набором автомобилиста мы заплатили 650 т.р. Прихожу забирать авто, говорят – «пока бумаги оформляются, пройдемте посмотрим машину». Ну давай ТЕ, говорю, пойдем ТЕ! Подходим, никаких из вышеперечисленных допов не установлено. Спрашиваю – ГДЕ ? Отвечают – «а в договоре прописано?» Прописано, говорю, прописано! «Ой, извините! Мы забыли, посидите часок, сейчас все сделаем!» Если бы я не заметил и уехал, то сами понимаете…  Ну и плюс за 2 пройденных Т.О. и один внеплановый приезд НИ РАЗУ не помыли машину, наоборот, однажды даже испачкали сиденье и обшивку двери, а на коврике осталась сухая листва после замены салонного фильтра. Короче, я – человек не конфликтный, ссориться и ругаться не люблю и не умею, просто в «п» больше ни ногой!

Ну а теперь, что касаемо непосредственно самого авто. Шкода Октавия 2010 г.в. 1.6 MPI (102 л.с.) 8 кл. МКПП.

Двигатель.

За 32000 км пробега судить о надежности трудно, но зная, что мотор этот достаточно древний и проверенный временем, думаю проблем не будет. До первого Т.О.  (15000км) доливал 1 литр масла, что в принципе нормально для нового авто. Кстати! Меня предупреждали, что один литр может уйти, на 8000 км. смотрю щуп – масло на минимуме.  Не знал какое  долить, то ли шелл, то ли кастрол… Звоню дилеру, спрашиваю. Отвечает – «Да не парься! Не доливай вообще ничего, пока лампочка не загориться!» Может я параноик, конечно, но по-моему это ненормально…  Ведь если загорится, то можно и не успеть уже… Первые 3000 км мотор не насиловал и не крутил выше 3000 об/мин. Далее по сей день масло ни разу не доливал, уровень держит в норме! Зимой никаких проблем, заводится отлично, греется быстро. Иногда, на холостых начинает подтраивать, но говорят, что это особенности впрыска и для них это норма.

 Последнее, что хочу добавить относительно мотора – я бы сделал ему 16 клапанов…  J

Подвеска

Будем смотреть правде в глаза – жесткая! Причем это почувствовалось сразу, в первые 100 метров движения. Лично у меня на мелких неровностях на вроде швов и «складок» на асфальте, трясутся щеки и титьки! J НО! Надо отметить, что управляется она очень и очень неплохо! На дороге стоит уверенно, в поворотах нет кренов и при резких маневрах на скорости (объезд какого-нибудь хлама, неожиданно оказавшегося посреди полосы) ведет себя достойно.  Вечный компромисс, т.к. комфорт обратно пропорционален управляемости.

Есть один нюанс, скорее всего вытекающий из высокого клиренса – на лежачих полицейских амортизаторы «пробивают» не на сжатии, а наоборот на вывешивание. То есть если немного переборщить со скоростью при переезде «лежака», то в момент въезда на него все ок, а вот в момент съезда, когда колеса уже двигаются вниз, а все остальное за ними как бы не успевает, получается «пробой», который сопровождается достаточно сильным и громким ударом по кузову! На моем гольфе такого никогда не было… Видимо они ее «задрали» путем увеличении хода амортизаторов на сжатие и уменьшением хода на вывешивание… Я в подвесках дилетант, поэтому просто логически рассуждаю и предполагаю J. Еще важный момент: на октахе езжу так же, как и на своем гольфе – не убиваю, но и «на руках» через ямы не переношу! На сегодняшний день пробег составляет 32000 км. (с поездкой в Брянск и Нижний Новгород) и недавняя диагностика ходовой дефектов, поломок и износов не выявила.

Кузов

Да х.з…. Молодая ишшо! Лет через 15 видно будет J. Единственное – это отвалился молдинг с передней правой двери, сделали по гарантии (в течение 3 (!!!) месяцев). Спасибо «П»! Или может  привет Калуга…!?

Трансмиссия

Оооо! Это то, к чему у меня больше всего претензий в этом авто! Практически с самого первого дня, на холостых, из коробки раздается достаточно сильный шум подшипника какого-то, который пропадает при выжиме сцепления (выжимной, первичного вала?). Зимой в мороз вообще скрежет был на холодную…  При переключении первых трех передач, если педаль сцепления отпускать не плавно, то происходят ощутимые толчки по кузову. В момент  трогания с места (не резкого, а достаточно спокойного) чувствуется какой-то люфт в узлах трансмиссии и все тот же удар по кузову, сопровождающийся «цокающими» звуками (хотя справедливости ради надо сказать, что сам рычаг КПП «щелкается» достаточно четко и приятно).  Сколько раз был у дилера, говорил об этом, но…. «Все нормально, так у всех !» В самое первое обращение оставлял машину. Когда забирал, сказали, что поменяли опорную площадку первичного и вторичного вала, там подшипник с пластиковой обоймой, который иногда так себя ведет. Но в заказе-наряде было указано только замена сальников… Звуки пропали… Километров на 500! Потом все то же самое. Но глобально – с того момента проехал уже тысяч 25 км, и она едет! Может и действительно это нормально…? Хотя сколько общался с владельцами, никто больше на такое не жалуется. Может это что-то кармическое…

Динамика, расход топлива.

Скажу так – не стоит ждать от нее великих рекордов по разгону, но оставаться в потоке, а если надо, то и быть немного впереди негоона позволяет! Ни разу не почувствовал нехватки мощности ни в городе, ни на трассе.  По моим наблюдениям существует некий порог,  находящийся на отметке 2700 об/мин, после которого происходит достаточно ощутимый рывок и динамика набора скорости значительно увеличивается. Электронная педаль газа установлена на полу (как на бмв) и работает с небольшой задержкой – сначала дико раздражало, потом вроде привык… Любители трогаться с «подгазовочками» скорее всего будут глохнуть, на ней так не получается.

Перед тем как описать расход, отмечу важный момент – мой режим движения 3500-4000 об/мин, на нейтрали не езжу, перед поворотами включаю пониженную, зимой отключаю ASR и перед светофорами использую торможение двигателем. Расход взят ТОЛЬКО ИЗ ПОКАЗАНИЙ БОРТОВОГО КОМПЬЮТЕРА, путем «заправки под завязку» не мерил.

Расход топлива:

  • Город (днем) – 11,5 л. (это летом, без кондея ! зимой - до 14 литров !)
  • Город (ночью) – 8,5 - 9 л.
  • Загород (120-140 км/ч) – 6,5-7,5 л.

Один раз удалось на трассе вложиться в 5,8 л., но это было при сопровождении фуры из Брянска до Москвы, то есть всю дорогу я «висел на хвосте» у груженой американской длинномерной вольво, режим движения сами понимаете… J

Честно говоря, я думаю, что компьютер все же приверает! Поскольку по периодичности заправок, сравнительно моего гольфа, разницы особо нет… А в гольфе мне бака хватает примерно на 600 км. в смешанном режиме.

Практичность, салон, багажник (ммм…)

Я думаю, что это один из самых практичных автомобилей! С парковкой проблем нет, клиренс позволяет залезать на бордюры и съезжать на обочины для экстренных остановок (НЕ ДЛЯ ЕЗДЫ ПО НИМ !!! ФУУУУ). Не страшно оставлять нигде! Никому она не нужна! Весьма неплохой внешний вид (субъективно) и достаточно неплохое качество материалов отделки салона. Вожу начальника, когда он с семьей, то садится спереди (рост у него под 2 метра), при этом позади него всем комфортно и удобно.

Багажник – даже писать ничего не буду. Скажу только одно, что когда люди просят его открыть и показать, то их реакция обычно выражается в одном из перечисленных вариантов : 1) е…ть ! 2) ни…я себе! 3) б… ! J Ну и конечно наличие сеточки и ремешка сбоку очень помогает при закреплении всякой мелочевки.

Все органы управления расположены удобно и под рукой. Всех настроек (ну типа дворники, печка и т.д.) вполне хватает. Приятная белая подсветка приборов, нейтральная зеленая подсветка всех кнопочек, ночью не раздражает. Большой бардачок, подстаканники между передними сидениями под  стаканы разного размера, очень удобная ниша для бутылок в передних дверях. Настроить водительское место под себя будет несложно, ибо регулировок там достаточно + поясничный ролик.

Что касается шумоизоляции, то здесь спорно… С одной стороны этот автомобиль позволяет ездить без музыки, ибо двигателя не слышно и аэродинамические шумы не беспокоят. С другой стороны на трассе хочется музыку включить, потому что шум от дорожного покрытия начинает раздражать! Может, конечно, дело и в резине, но что-то мне подсказывает, что все-таки это недостаток «шумки»…

И немного про клиренс…

Ехал как-то из подмосковной Коммунарки в Москву, всю ночь и утром шел дождь. Калужка стоит, МКАД стоит… Смотрю яндекс и вроде как есть дорожка, выводящая на ул. Поляны в Бутово. Доверился… Еду… Пошли плиты (ну, думаю, не к добру! Обычно после них начинается щебенка, а потом и вовсе опа). Передо мной едет «аккорд», рассуждаю – ну если уж аккорд едет, то я-то на октаве точно проскочу! Потом он все как-то медленнее и медленнее, смотрю – меня вперед пропускает… Ну, думаю, тоже сцуко по яндексу, наверное, едет ! J В общем, проехать пришлось через 3 поля, одно туда и обратно, потому что в конце забор оказался! И еще пару жестких мест, одно из них как раз на фото. Надо отдать ей должное, она с достоинством все это преодолела. Скажу честно – в одном месте черканул и передним, и задним бампером, но все на месте, никаких повреждений! После меня проехал аутлендер и я обратил внимание, что в одной из луж он «ушел» по бампер. Это я к чему, к тому что если у вас на даче бывают проблемы с дорогами, то окташка преодолеет эти проблемы (В ПРЕДЕЛАХ РАЗУМНОГО) на скорости и за счет клиренса. Главное – не останавливаться! Иначе потом можно уже не тронуться. Повторюсь – БЕЗ ФАНАТИЗМА! Например на своем гольфе я бы туда даже не сунулся! А если и довелось бы, то до первой ямы, а там на брюхо.

Мелочи и придирки

Не без этого, конечно ! J Во-первых, неудобная, а точнее длинная подушка сидения. Выражается это в том, что при комфортных для меня настройках (относительно руля и педалей), в момент выжима сцепления она давит на ногу.

 Во-вторых, пепельница. Она расположена сразу за рычагом КПП, это неудобно! Но все же это лучше, чем ее отсутствие вообще (привет сузуки !).

 В третьих, штырь, который открывает лючок бензобака, зимой замерзает и приходится подцеплять его (лючок) ключом.

В четвертых, постоянно пачкаю штаны о широкие пороги, приспособиться можно, но иногда подбешивает.

Пятым пунктом идут задержка омывателя лобового стекла и количество раз, которое работают дворники при однократном нажатии. То есть нажимаете вы на рычажок, держите, дворники уже «поехали», а вода начинает брызгать только секунды через 2-3… И еще непривычно было то, что в таком режиме щетки делают не 3, а 4 цикла. Хотя последний явно уже лишний! Вот вроде мелочь, а реально раздражает ! J

И еще напоследочек – на холостых, без музыки, когда просто сидишь в машине и чего-либо ждешь с заведенным двигателем, то слышно «писк» бензонасоса… Бррр… 

СУБЪЕКТИВНЫЙ итог, выводы

Суммируя все вышесказанное, я делаю вывод, что этот автомобиль является достойным представителем своего класса и 100% стоит своих денег! Пока он абсолютно честно справляется с возложенными на него обязанностями и не подводит. Это авто для тех, кому нужно надежное, простое, практичное, в меру комфортное, недорогое авто без лишних понтов и громких брендов. Можно ли назвать октаву семейным автомобилем? Думаю, да! Можно ли назвать ее представительным и солидным авто? Вряд ли! При том, что она обладает индивидуальной внешностью и в потоке спутать ее с корейцем или еще кем-то не получится.  Вы не найдете в ней какого-то особого духа и характера, но несомненно обретете верного помощника и коллегу!   Если бы лично у меня на руках была соответствующая сумма, то я бы остановил выбор именно на ней! Только хотелось бы все-таки Чешской сборки…

Спасибо все тем героям, которые осилили все до конца, хотел коротко и лаконично, но не вышло! J. Всем удачи и в жизни и на дорогах! J



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.6 2010 г

Если Вы ищите автомобиль достойного качества, практичный для ежедневных поездок по городу и на дачу в выходные, при этом не хотите забивать себе голову по поводу стоянок, переплачивать за страховку, налоги и т.д., то это определенно ваш выбор! Если вы таксист, то это тоже ваш выбор ! :) Если вы хотите идеальной тишины в салоне, плавности хода, представительности, статуса или любитель погонять - увы, проходите мимо ! :)

Еще советы

Достоинства:

  • Неприхотливость
  • Надёжность
  • Стоимость авто
  • Стоимость обслуживания
  • Комфорт и опции за эти деньги
  • БАГАЖНИК
  • Приличный клиренс
  • Не сливается с серой массой других, одинаковых авто
  • Стоимость КАСКО (для юр. лица 30000 р. - первый год, 25000 р. - второй год)

Недостатки:

Глобально - все работает и ничего не ломается, но есть некоторые мелочи...

  • Сидение
  • Пепельница
  • Омыватель лобового стекла
  • Пороги (широкие)
  • Цикличность работы дворников при однократном нажатии
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
36
Нравится!
Мне нравится!
36870
Комментарии58 Добавить комментарий
НаKia Cerato11 сентября 2012 в 20:16

отличный отзыв и автомобиль!!!!!!!!!!{#emotions_dlg.i_38}

+1
11 сентября 2012 в 20:44

интересно было прочитать, в общем и целом с автором согласен, желаю удачи)))

+2
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 сентября 2012 в 20:45

5!

"Звоню дилеру, спрашиваю. Отвечает – «Да не парься! Не доливай вообще ничего, пока лампочка не загориться!»" - смешно конечно. Вообще на Джетте лампа двух цветов. Жёлтый - низкий уровень (ниже минимума), красный - на давление. Думаю на Октахе также, поэтому понятно, почему так ответили.

"я бы сделал ему 16 клапанов…" - зачем?

"Первые 3000 км мотор не насиловал и не крутил выше 3000 об/мин." - вот тоже тема! Считаю, что для качественной обкатки важно не только не крутить мотор, но и даже в пределах этих 3000 оборотов не нагружать его полностью, то есть не давить тапку, плавно ускоряться. ИМХО

Шум от дорожного покрытия - это все жалуются в любых практически машинах. Какая у Вас резина?

"И еще непривычно было то, что в таком режиме щетки делают не 3, а 4 цикла." - это скорее всего настраивается через комп.

+3
ewgenius
НаMitsubishi Pajero Sport11 сентября 2012 в 20:54

спасибо !

16 кл - я думаю, что это ощутимо повлияло бы на характеристики и экономичность в положительную сторону, наверное.... В нерешительности

резина штатная - континенталь. Опять же сравнивая с гольфом - в нем гораздо тише, хотя год 99.

а по поводу обкатки - говорят, что ее типа вообще не надо делать... Но искренне в этом сомневаюсь, поэтому 3000 км прошли именно в щедящем режиме и именно так, как Вы подметили ! {#emotions_dlg.i_38}

по поводу дворников... Честно - даже не морочился, просто матерюсь периодически, хотя стоит посмотреть наверное... 

+1
is300-1985
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 сентября 2012 в 21:02

Про дворники у дилера наверное стоит спросить, если напрягает.

У меня тоже Континенталь, и тоже шумная. Товарищ на ФФ купил новый Мишлен, говорит стало заметно тише.

16 клапанов - да не сильно они влияют. Приятно, что ФВ и на 8ми добился вполне приличных параметров. Потом на замену МСК меньше денег попросит{#emotions_dlg.i_biggrin}. У меня двое ездят по одинаковым пробкам один на Джетте 1,6 АКПП, второй на Королле 1,6 АКПП. У обоих расход 12-14 литров показывает. Джетта 2009гв, Королла 2010гв.

0
ewgenius
12 сентября 2012 в 08:11

"И еще непривычно было то, что в таком режиме щетки делают не 3, а 4 цикла." - это скорее всего настраивается через комп.-не настраивается никах!!!!

0
НаNexus Matrix, Chevrolet Niva (2123)11 сентября 2012 в 21:04

хороший отзыв , адекватный автор, не побоялся написать правду, что шкода обычное авто как и многие другие, в чем-то лучше в чем-то хуже, с проблемами и пр.  для владельцев шкод это большая редкость.

+7
mihautkin
НаMitsubishi Pajero Sport11 сентября 2012 в 21:30

спасибо ! а к чему фанатизм ? наоборот, чем достовернее информация, тем лучше для людей, которые выбирают. Сам недавно был удивлен, услышав от владельца 5-ки бмв в 39 кузове, что машина "огонь, но денег требует постоянно" {#emotions_dlg.money-mouth} обычно они таких моментов избегают...

+3
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2012 в 21:35

Практически с самого первого дня, на холостых, из коробки раздается достаточно сильный шум подшипника какого-то, который пропадает при выжиме сцепления (выжимной, первичного вала?).

если при выжиме сцепления звук пропадает - то скорее всего это выжимной подшипник сцепления. коробка тут не причём.

То есть нажимаете вы на рычажок, держите, дворники уже «поехали», а вода начинает брызгать только секунды через 2-3… И еще непривычно было то, что в таком режиме щетки делают не 3, а 4 цикла.

что, на обратном клапане что ль сэкономили?) а количество раз при однократном нажатии вагкомом настраивается)

зы: а что такое "J", постоянно встречающееся в отзыве? 

0
sev
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta11 сентября 2012 в 21:58

Это смайл так меняется, если например в ворде набирал текст перед публикацией. Во всяком случае у меня так было.

-1
sev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder11 сентября 2012 в 22:08

не Лех, почему, так может и подшипник первичного вала подвывать......при выжиме сцепы он тоже перестает выть

автор же пишет:

Зимой в мороз вообще скрежет был на холодную…

В моменттрогания с места (не резкого, а достаточно спокойного) чувствуется какой-то люфт в узлах трансмиссии и все тот же удар по кузову, сопровождающийся «цокающими» звуками (хотя справедливости ради надо сказать, что сам рычаг КПП «щелкается» достаточно четко и приятно).

 

+1
_pavel_013
НаVolkswagen Tiguan11 сентября 2012 в 22:39

автор же сказал, что на холостых) представляешь, насколько он должен быть убитый, что на холостых (то есть я полагаю на нейтралке) без нагрузки он подвывает?) что ж с ним тогда на ходу и на больших оборотах будет?) он же тогда ещё сильнее должен гудеть, а этого судя по описанию нет.

0
sev
НаOpel Astra, Nissan Pathfinder11 сентября 2012 в 22:48

соглашусь)

у меня на Шниве подшипник первичного тоже быстро помирать начал - вой был ужос нах на ходу)

0
sev
НаMitsubishi Pajero Sport11 сентября 2012 в 22:48

на ходу нет, вот и х.з...

0
sev
НаMitsubishi Pajero Sport11 сентября 2012 в 22:09

J - это были смайлики ! {#emotions_dlg.i_biggrin}

0
sev
изменен 16 сентября 2012 в 22:58

когда нажимаешь сцепление и шум исчезает ,то выжимной в этот момент начинает работать.Когда сцепление отпускаешь,то выжимной перестает работать.Тоесть звук происходит в самой коробке,это большие зазоры между шестеренками.Звук напоминает клацанье.У самого такая коробка,посторонние звуки с момента покупки.В первое время раздражало,потом перестал обращать внимание.

0
НаVolkswagen Tiguan, Mazda 611 сентября 2012 в 21:48

Не сливается с серой массой других, одинаковых авто

к сожалению для меня лично, уже нет(( скоро их как вторых фокусов будет... а в 2010 г., вероятно, что да.

отзыв понравился, хорошо так написано, приятно читать.

0
bukkawhite
НаMitsubishi Pajero Sport11 сентября 2012 в 22:12

Спасибо ! по поводу того, что их много - согласен ! а говорил о том, что сейчас все на одно лицо... Что мерседесы, что хюндаи, что киа и т.д... А ее ни с кем не спутаешь, увидев в одно из заркал заднего вида или через окно. У нее есть какие-то свои черты...

0
НаSeat Leon, Volkswagen Polo11 сентября 2012 в 23:48

автор если 99 года у вас гольф это г4 он низкий. на гольф6 клиренс такой же усиленная подвеска и 165мм.

0
cobra33
НаMitsubishi Pajero Sport12 сентября 2012 в 00:15

не согласен, посмотрите в официальных данных, там указано 150 мм для обычной версии, 140 для ГТИ и 132 по-моему для R. только г6 бездушный и серый... я естественно не о вариантах расцветки кузова {#emotions_dlg.i_grin} а если серьезно, то я не очень понял к чему это Вы ? если как вариант для сравнения, то г6 проигрывает по стоимости и практичости, плюс стоимость страховки... А так, понятно, что внутри он по приятнее будет, так и должно быть по определению ! это же фольц {#emotions_dlg.i_shade}

0
is300-1985
12 сентября 2012 в 08:17

это без пакета для плохих дорог который ставится для России по умолчанию!!!

0
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2012 в 07:58

шумка в машине действительно так себе, а резина как правило ещё хуже чем шумка, но тут нужно всегда помнить, что и дороги в нашей необъятной стране слегка дотягивают до среднего качества, от этого тоже идёт сильный шум в салон.

0
-роман-
12 сентября 2012 в 08:18

А,что вы хотите от авто. данного класса-берите ауди!

0
bender06
был 4 месяца назад
НаВАЗ Vesta12 сентября 2012 в 17:05

я беру во внимание не только класс авто как таковой, а ещё и его соимость, можно простить отсутствие шумки автомобилю ценой в 250-300 тыс.

0
НаPeugeot 30812 сентября 2012 в 08:21
Трезвый отзыв.
На счет масла можно было справится на профильном форуме, кстати. И даже если бы попутали производителя, с одинаковыми спецификациями, то ничего страшного бы не случилось.
0
12 сентября 2012 в 10:03

 Во-первых, неудобная, а точнее длинная подушка сидения. Выражается это в том, что при комфортных для меня настройках (относительно руля и педалей), в момент выжима сцепления она давит на ногу.

Обычно жалуются на короткую подушку сидения...Автор, а какой у Вас рост и вес?

0
konatohod
НаMitsubishi Pajero Sport12 сентября 2012 в 14:23

короткая ? не, это не про шкоду ! )))  мой рост 178 см, вес 80 кг (хотя не очень понимаю, при чем здесь вес...)

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo12 сентября 2012 в 11:45

Хороший отзыв и машина. Некоторые моменты схожи с моим 4-ым гольфом (1,6 AKL 8 кл., 101 л.с.): расход по трассе примерно такой же, да и по городу зимой по питерским пробкам то же похож, ну может, не 14 л, а 12-13 - это максимум. Бензонасос то же немного слышно, когда сидишь в машине с выключенной музыкой.

0
alexansh
НаMitsubishi Pajero Sport12 сентября 2012 в 14:25

все верно, но ведь шкода и тяжелее на .... грубо на 200 кг.... по этому и 14 л

0
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo12 сентября 2012 в 14:51

Не, ну не на 200 кг, а всего-лишь на 72 кг, если верить данным этого сайта, т.е. 1153 кг против 1225 кг. :-)

0
alexansh
НаMitsubishi Pajero Sport12 сентября 2012 в 15:46

х.з... если верить свидетельствам о регистрации, в которые я сейчас смотрю, то 1137 кг у гольфа, против 1319 кг у шкоды, игого = 182 кг разницы...хотя и в свидетельствах могут "косануть" конечно... {#emotions_dlg.i_shade}

0
is300-1985
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo12 сентября 2012 в 15:49

У меня в свидетельстве написано ваще 1199 кг. Кто-то где-то косячит :-)

0
alexansh
НаMitsubishi Pajero Sport12 сентября 2012 в 15:52

гольф - вариант ? универсал ?

0
is300-1985
был 3 месяца назад
НаCitroen Berlingo12 сентября 2012 в 15:52

Да, универсал.

0
alexansh
НаMitsubishi Pajero Sport12 сентября 2012 в 15:53

ну это же все объясняет ! у меня-то хетч ! {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macan12 сентября 2012 в 15:26

Поставил 5! Автору респект за иронию.{#emotions_dlg.i_3}

Мне интересно, подобного плана отзыв \ трезвый, без, уже ставшим обязательным, фанатизма-"Это авто для тех, кому нужно надежное, простое, практичное, в меру комфортное, недорогое авто без лишних понтов и громких брендов"\ наберет хотя 200-300 комментариев?

+1
новик62
НаMitsubishi Pajero Sport12 сентября 2012 в 15:49

Спасибо ! Вы имеете в виду, что отзывы без крайностей  никому не интересны ?

0
is300-1985
НаVolkswagen Tiguan12 сентября 2012 в 16:14

 

Комментарии с крайностями тоже нужны{#emotions_dlg.i_28}

0
is300-1985
был 3 часа назад
НаGenesis GV70, Porsche Macanизменен 12 сентября 2012 в 19:12

Прискорбно,но честные люди не в чести, вот Зверев или Виагра не сходят с экранов ТВ, "пипл хавает",  вы озвучили то же, что и сам наблюдаю  в данном авто. Крепкий середняк, со своими плюсами и минусами. Речь не  об авто, а о владельцах, см. ниже{#emotions_dlg.i_3}  Сорри, уже см. выше 

+2
новик62
НаSubaru Outback / Lancaster13 сентября 2012 в 16:05

да - потроллить народ любит. особенно про ВАГ... :)

0
новик62
НаRenault Kaptur12 сентября 2012 в 18:15

Не наберет, конечно))) тут либо авто должно быть новое (типа Орландо, которое сейчас обсуждают), либо утверждения автора провокационные (как в отзыве про Орландо){#emotions_dlg.i_1}

За этот отзыв 5! Отлично автор все написал, а главное - честно. Для шкодовода - это редкость.

+3
НаSubaru Outback / Lancaster13 сентября 2012 в 16:33

Отзыв отличный, но "многабукав" :) Видно, что автор человек адекватный и практичный! И Октавия это как раз "не роскошь, а средство передвижения" (с), и "шлях до менiнгiту" (с) это не про неё :)

Автору удачи :)

П.С. а дорога на фотках не такая уж и страшная - обычная грунтовка после дождя, явно не гОвна :) с нормальным клиренсом это не проблема вообще 

0
ray
НаMitsubishi Pajero Sport13 сентября 2012 в 19:22

конечно не гОвна ! Кстати на фото только один из 3-х участков. Если бы это были они (гОвна), то я бы туда и не сунулся (хотя откровенно говоря, после преодоления самого первого участка, его нет на фото, просто понял, что назад дороги нет, ибо если остановлюсь хотя бы на секунду, то придется идти за помощью), так вот собственно, не гОвна.... НО ! аккорд, а потом и логан развернулись и поехали обратно ! на гольфе сделал бы тоже самое ! А на ней нет ! И речь как раз о том, что именно клириенс это и позволяет и я ни в коем случае не выдвигаю ее на кандидаты в паркетники ! просто съездить на речку искупаться, проехать по проселке, бордюр, обочина... Не более. Кстати уверености мне придало то, что передо мной там 9-ка проскочила {#emotions_dlg.i_45}

+1
is300-1985
НаSubaru Outback / Lancaster13 сентября 2012 в 21:12

да - 9-ку то не жалко :)

а Октавия действительно практична на наших дорогах: увеличенный клиренс, экономичный и надёжный двигатель, и огромный багажник! {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

+1
is300-1985
НаRenault Fluence13 сентября 2012 в 22:43

Логан бы там прошел не задумываясь, водитель тормознул.

0
manul77
НаMitsubishi Pajero Sport14 сентября 2012 в 11:02

скорее всего, но видимо все таки у водителя возникли какие-то сомнения... А у меня нет {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
НаRenault Logan, Skoda Octavia14 сентября 2012 в 14:56

пространный отзыв.. немного устал читать.

1. "Короче, я – человек не конфликтный, ссориться и ругаться не люблю и не умею, просто в «п» больше ни ногой!" - это вы зря! ОД таких очень любят.... отправлять нисчем. С ними, я уже понял, по-хорошему нельзя!  на моей шкоде отклеились защитные пленки на порогах (сзади, у Вас они тоже есть, фигня, по сути, но на гарантию по кузову влияет...), так  вот, в Автопраге инженер по гарантии заверил меня по телефону, "приезжайте, мы Вам все переделаем", мы это переделываем без вопросов, записывайтесь...  Когда подошел срок, туда поехала жена, и тут началось....   "Это мех. повреждения, не гарантийный случай, клеить не будем, тока за деньги, всего 500р. + работа..."  потом вообще отмочили, хоть стой, хоть падай: "Это косяк завода - изготовителя, мы то здесь причем????    Разводить начали короче, видят баба приехала....  Но не на ту нарвались.. Только после того, как она ор на весь цех подняла, пообещала жалобу в "Шкоду" и мех. повреждения их головы, если приедет муж, случай вдруг оказался гарантийным.. все переклкили + машину помыли бесплатно.

2. С коробкой у вас чо-то не то....   У меня такой же авто, шума никакого нет...   Мне так кажется (по озыву) что это потшипник первичного вала, в моей практике был случай, симптомы очень похожи.

3. Расход у меня даже с климатом поменьше....

0
сергей1384
НаMitsubishi Pajero Sport14 сентября 2012 в 21:39

да понимаю, что любят таких... Я конечно наивен, но до последнего верю, что все конфликты можно решить путем аргументированного и уравновешенного разгова... Есть еще и другая сторона (которой сам боюсь), если не дай Бог "планка" съедет, то не исключен такой же изход, как однажды по телеку показывали, когда мужик прям в салон на машине заехал и разнес все нах...р ! {#emotions_dlg.i_31} не тактично конечно, да и невинные пострадают... Но об этом уже только потом подумаешь... А с нынешней ситуацией на дорогах нервы в последнее время и так частенько на пределе... Всегда завидовал (по-хорошему !) людям, которые умеют конфликтные ситуации вообще не пропускать через себя, как-будто ничего и небыло {#emotions_dlg.i_thumbs_up} а то едешь потом всю дорогу - "нет, ну надо так было а ? ну не с...ка ? и он еще мне..."  и т.д

0
14 сентября 2012 в 21:50

Особенно понравился совет- если вы таксист  ,то это тоже ваш выбор!!!!)))))))))

0
alextt
НаMitsubishi Pajero Sport14 сентября 2012 в 23:02

а почему нет ? 3 здоровых чемодана в багажнике + пару спортивных сумок - легко ! по этому и подходит {#emotions_dlg.i_biggrin} ну и еще конечно некоторые факторы...

+3
is300-1985
изменен 14 сентября 2012 в 23:05

ну так я ж не спорю,  а на против выражаю респект Вам, честно написали!! Просто обычно авторы отзывов о шкодах,  особенно супербах,  пишут что лучше их машины тока мерс s-класса в комплектации AMG и то не на много лучше))))))))))

+2
alextt
НаMitsubishi Pajero Sport14 сентября 2012 в 23:48

... и то не на много и только значком ! ну типа того.... Крутой хотя мерс тоже сдал сильно мне кажется... У моей сестры Б170, покупала новым у одного из самых старых дилеров (хотя не достоверная инфа), но достоверно знаю, что до 25000 км были заменены по очереди генератор и бензонасос, а еще через пару тысяч подушка двигателя и пол подвески... Хотя может и попался такой... {#emotions_dlg.i_thumb_down} 

+1
is300-1985
15 сентября 2012 в 08:48

Вот именно по -этому шкода лучше))))))

0
16 сентября 2012 в 22:28

Полностью с автором согласен с расходом топлива по городу.Самое меньшее выходило 10.5л,но это когда крутил двигатель не более 3000 об.в мин.,но так тяжело ездить по городу.Проверял заливая до полного бака.Так что компьютор у вас работает правильно.

0
НаSkoda Octavia20 сентября 2012 в 21:59

 

 

 

Последнее, что хочу добавить относительно мотора – я бы сделал ему 16 клапанов…

Ну по факту они есть эти 16 клапанов, тока не про честь Октавии. 105 л.с. на Фабии стоит. Почему на Октавию не ставят, эта инфа покрыта мраком и ВАГом.

Хороший отзыв, объективный. Надо мне было тоже такой мотор купить...

0
НаSkoda Octavia26 ноября 2012 в 22:34

Хороший отзыв.

С коробкой у меня такая же херня. Правда я еще не ездил. Машина и тысячи километров не пробежала, естественно не рвал и не насиловал, но КПП гремит, как на тазике... Жуть, обидно получать такой букет от машины которая стоит в 3 раза дороже чем ВАЗ. Кстати на новом ВАЗу у меня он не гремел первые пару лет, а тут на тебе... Я так думаю, что это выжимной подшипник... Надо бы к ним съездить, к диллерам этим, но ощущение такое, что "все впоряде КЭП, это особенность работы коробки такая" и хрен они там ложили, что коробка по пополам порвется на трассе или еще что.... В общем, выберу время и поеду... За такие бабки, в машине ничего не должно ни стучать, ни греметь...

Мотор 1.6 имхо тухловат... Надо было 1.8 ТСИ брать.

0
freeloader
НаMitsubishi Pajero Sport27 ноября 2012 в 22:50

Спасибо ! На счет мотора это индивидуально конечно, а с коробкой вот какая штука - я недавно приобрел себе такую же новую, сейчас пробег 6 тыс с копейками, все те же звуки, только люфта нет и трогается мягче ! покупал кстати у другого дилера, по-ходу и вправду особенность такая... В принципе уже забил и не обращаю на это внимания ! думаю, что оно того не стоит, машина хорошая, требованиям удовлетворяет и это главное ! {#emotions_dlg.i_thumbs_up}

0
НаSkoda Octavia24 января 2013 в 14:46

По поводу МКПП: к 100 тысячному пробегу, если аккуратно ездить, надо заменить подшипник в МКПП. Если зажигать, то раньше. Симптомы - временами шумы, как будто что-то трет  при разгоне, езде накатом со включенной передачей. Если вовремя не произвести данный ремонт стоимостью примерно 15 тыс. руб., то в один прекрасный момент подшипник разлетается, и последствия могут быть ооочень плачевные, вплоть до замены МКПП. Что со мной и произошло. Теперь, поискав информацию, я понял, что это реальный косяк ВАГа, комплектация 1,6 и МКПП. Причем не только на Шкодах, но и на Джеттах, Гольфах. Жаль меня никто не предупредил (я думаю дилеры могли бы как-то намекнуть, типа если что-то подобное услышите, приезжайте, чтобы небыло плачевных последствий). Теперь прилип на 35-50 тыс.  Так что прислушивайтесь, уважаемые владельцы 1,6 МКПП, и знакомым передайте о возможных сюрпризах. Дешевле будет.

Когда я платил 600 тыс. за новую машину, я платил за качество аппарата. 100 000 км ресурса для МКПП - это смешно. Меня теперь тошнит от ВАГа. Никогда себе ничего не куплю из этого концерна.

0
Добавить комментарий