Skoda Octavia 1,8 tsi 6МКП.
Машина 2012 года, получили в марте:) Изготовлена на заводе Еврокар, Украина.
Комплектация 1.8 tsi 6мкп Elegance, из допов только "система контроля удержания автомобиля на сколе, ESP (ABS EBV MSR ASR EDS MBA DSR)"
Активированы функции - дневные ходовые огни и срабатывание центрального замка при достижении скорости в 30 км/ч
*******
Итак, по порядку:
Безопасность. 4ка, т.к. за 25 тыс в машине всего 2 подушки... чистой воды жлобство. Надеюсь, понюхать порох тех двух подушек мне не выпадет счастье:) Стойки широченные, дань безопасности. При плавных затяжных поворотах за ними может скрыться целый автомобиль, приходится немного "выглядывать", пододвигаясь ближе к рулю. Пешеходов тем более незаметно. Широченные пороги, опять же дань безопасности... (в принципе, уплотнитель двери держит их чистыми, но обычно нельзя выйти из машины так, чтоб не задеть за грязную часть..)
Комфорт. Удобная посадка, удобные кресла, на дальних поездках усталости не было, толстый руль, расположение кнопок управления магнитолой и кондиционером удобное, тянуться не надо, хорошая вещь регулируемый подлокотник. Хотя если его вытянуть, тогда достать ручку ручника тяжело, да и тянется она очень туго. Очень нравятся противотуманки, особенно широким углом засвета, обочину хорошо видно. С ростом 186 свободно сажусь за собой. Наклон заднего ряда сидушек удобен для езды, но вот для высадки аж никак, особенно если машина стоит на горке. Шумы с задних арок шумкой не лечатся. Тонкие стекла - это тоже минус.
Ходовые качества. ППД вещь для нашей страны необходимая... особенно каждую весну, когда дороги уходят со снегом. Но при резком маневрировании на скоростях выше 40км/ч большие крены, немного дискомфортно, впечатление, что передняя ось соскользнет, пока что такого не было, возможно сказывается наличие ESP. Хороший мотор, на трассе обгоны не составляют труда. Расход по городу в комфортном режиме без резких стартов 10,5 л (при очень активной 12.5), по трассе 6.6-7 л средние при крейсерской 120 км/ч.
Надежность. Пока что рано говорить. До первого То 1н раз долил 300мл масла.
Внешний вид. Не вызывает никаких эмоций. РС-ка выглядит по лучше:)
*********
В остальном по машине:
- морозы пришли резко и неожиданно, замерз бачок омывателя, на нажатие "полив" моторчики молчали, думал, что сгорели... поехал на мойку... машину помыли горячей водой, отогрели и через 2 часа все заработало... залил незамерзайку :)
- очень долго греется... как и сказано по мануалу, грею в движении, но бывает, что и за 5-8 км пройденного пути температура не поднимается выше 45 градусов (зимой).
- широкие пороги, как дань безопасности, пачкают одежду... как бы ни старались выйти из авто, вывод - чаще мыть.
- очень редко и непонятно по какой причине, но бывает, что не "втыкается" первая передача, ситуация стандартная: подъезжаю к светофору, нейтраль, затем опять выжимка сцепления и первая уже не втыкается, как решение можно еще раз выжать или включить 2ую, затем опять первую. Проблема повсеместная*
- кондер зимой тоже удивил, если оставить включенным обдувом и выставить печку на обогрев, то при последующем холодном старте будет дуть холодный воздух даже при прогретом авто, решение - покрутить регулятор температуры, будто комп не запоминает позицию регулятора, а обнуляет её. Проблема повсеместная*
- как-то раньше не замечал, если надо сдать назад, а машина уже катиться (при выжатом сцеплении) и включить заднюю передачу, то идет стук, будто сцепление вовсе не выжато.
- немного не удобное расположение стеклоподъемниками (как-то сдвинуто вперед, что ли)... лично Я интуитивно путаю и вместо переднего стекла открываю задние)
Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г
Хорошее авто, добротное, без излишества, по-немецки жлобское в укомплектовании (типа 4 колеса и сеточка багажник). Ни капельки не жалею выбору.
Достоинства:
- Хорошее, добротное авто
Недостатки:
- Жлобская укомплектованность
- Дорогие допы



