5 апреля 2013 → пробег 12500 км

Skoda Octavia 1,8 tsi 6МКП.

Машина 2012 года, получили в марте:) Изготовлена на заводе Еврокар, Украина.

Комплектация 1.8 tsi 6мкп Elegance, из допов только "система контроля удержания автомобиля на сколе, ESP (ABS EBV MSR ASR EDS MBA DSR)"  

Активированы функции - дневные ходовые огни и срабатывание центрального замка при достижении скорости в 30 км/ч

                                                                                                         *******

Итак, по порядку:

Безопасность. 4ка, т.к. за 25 тыс в машине всего 2 подушки... чистой воды жлобство. Надеюсь, понюхать порох тех двух подушек мне не выпадет счастье:) Стойки широченные, дань безопасности. При плавных затяжных поворотах за ними может скрыться целый автомобиль, приходится немного "выглядывать", пододвигаясь ближе к рулю. Пешеходов тем более незаметно. Широченные пороги, опять же дань безопасности... (в принципе, уплотнитель двери держит их чистыми, но обычно нельзя выйти из машины так, чтоб не задеть за грязную часть..) 

Комфорт. Удобная посадка, удобные кресла, на дальних поездках усталости не было, толстый руль, расположение кнопок управления магнитолой и кондиционером удобное, тянуться не надо, хорошая вещь регулируемый подлокотник. Хотя если его вытянуть, тогда достать ручку ручника тяжело, да и тянется она очень туго. Очень нравятся противотуманки, особенно широким углом засвета, обочину хорошо видно. С ростом 186 свободно сажусь за собой. Наклон заднего ряда сидушек удобен для езды, но вот для высадки аж никак, особенно если машина стоит на горке. Шумы с задних арок шумкой не лечатся. Тонкие стекла - это тоже минус.

Ходовые качества. ППД вещь для нашей страны необходимая... особенно каждую весну, когда дороги уходят со снегом. Но при резком маневрировании на скоростях выше 40км/ч большие крены, немного дискомфортно, впечатление, что передняя ось соскользнет, пока что такого не было, возможно сказывается наличие ESP. Хороший мотор, на трассе обгоны не составляют труда. Расход по городу в комфортном режиме без резких стартов 10,5 л (при очень активной 12.5), по трассе 6.6-7 л средние при крейсерской 120 км/ч.

Надежность. Пока что рано говорить. До первого То 1н раз долил 300мл масла. 

Внешний вид. Не вызывает никаких эмоций. РС-ка выглядит по лучше:) 

                                                                                                            *********

В остальном по машине:

- морозы пришли резко и неожиданно, замерз бачок омывателя, на нажатие "полив" моторчики молчали, думал, что сгорели... поехал на мойку...  машину помыли горячей водой, отогрели и через 2 часа все заработало... залил незамерзайку :) 

- очень долго греется... как и сказано по мануалу, грею в движении, но бывает, что и за 5-8 км пройденного пути температура не поднимается выше 45 градусов (зимой).

- широкие пороги, как дань безопасности, пачкают одежду... как бы ни старались выйти из авто, вывод - чаще мыть.

- очень редко и непонятно по какой причине, но бывает, что не "втыкается" первая передача, ситуация стандартная: подъезжаю к светофору, нейтраль, затем опять выжимка сцепления и первая уже не втыкается, как решение можно еще раз выжать или включить 2ую, затем опять первую. Проблема повсеместная*

- кондер зимой тоже удивил, если оставить включенным обдувом и выставить печку на обогрев, то при последующем холодном старте будет дуть холодный воздух даже при прогретом авто, решение - покрутить регулятор температуры, будто комп не запоминает позицию регулятора, а обнуляет её. Проблема повсеместная*

- как-то раньше не замечал, если надо сдать назад, а машина уже катиться (при выжатом сцеплении) и включить заднюю передачу, то идет стук, будто сцепление вовсе не выжато. 

- немного не удобное расположение стеклоподъемниками (как-то сдвинуто вперед, что ли)... лично Я интуитивно путаю и вместо переднего стекла открываю задние)



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI 2012 г

Хорошее авто, добротное, без излишества, по-немецки жлобское в укомплектовании (типа 4 колеса и сеточка багажник). Ни капельки не жалею выбору. 

Еще советы

Достоинства:

  • Хорошее, добротное авто

Недостатки:

  • Жлобская укомплектованность
  • Дорогие допы
БезопасностьКомфортХодовые качестваВнешний вид
19
Нравится!
Мне нравится!
9
Комментарии121 Добавить комментарий
НаBMW X2 5 апреля 2013 в 13:01
Хороший отзыв.
0
был 2 недели назад
НаMitsubishi Lancer X 5 апреля 2013 в 13:52

за сколько времени и/или пробега км, летом двигатель выходит в рабочую температуру?   

Когда же шкода устранит мелкие раздрожители типа тугого  включения 1-ой передачи на светофоре, постоянно об этом пишут пользователи уже целое десятилетие. Отзыв Гуд! Автору удачи!

+2
ushin
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2013 в 14:35
летом греется очень быстро, в мин. не припомню точно, но зимой если ехать спокойно, то при выключенной печке прогревается за 5-7км., летом печка соответственно не включается и время прогрева скорее всего сократиться, но  думаю не на много.первая  действительно включается плохо если включать её не со второй, а с третей или 4-й передачи, в принципе вторая легко вытягивает и на холостых оборотах, а первой я лично пользуюсь при движении по бездорожью.
+3
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2013 в 14:40
а говорили жор масла победили на 1.8 тси, а получается что это не так((((, про стеклоподъёмники вы верно заметили, я думал это у меня так случайно получается, а оказывается не всё до конца продумали в эргономике, и с широкой стойкой тоже возникают проблемы, у меня за ней на повороте к дому частенько встречные автомобили прячутся))), а вот с печкой я такого не замечал, у меня если выставлена t 22 гр., то при последующем запуске и будет дуть именно 22 гр.
+1
-роман-
НаSkoda Octavia 5 апреля 2013 в 16:34
на самом деле за 10000 пробега 300 мл это не много:) 
+1
jimbo-jet
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2013 в 16:50
я в свой двигатель за такой же пробег заливаю больше и то не считаю это проблемой, просто писали о том, что этот недуг искоренили вовсе, хотя может быть вы ей "поддавали" хорошенько? у меня расход масла равномерный если так можно сказать, а вот когда стрелка спидометра уходит за отметку 150 км/час. вот тогда аппетит увеличивается.
+1
-роман-
НаSkoda Octavia 5 апреля 2013 в 17:08

понятно, читал про BMW 5 так там на жор масла это норма :-/ 

К машине отношусь очень лояльно, на светофорах не гоняюсь, в шашечки не играю. Один раз опробовал и разогнал до 209 на  4ех полосном отрезке свежей дороги (очень кратковременно) не комфортно было как-то скорее не по себе... а 150 ехать дорог у нас нету... 

+1
jimbo-jet
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2013 в 17:26
из скромного личного опыта и со слов друзей понял, что даже те двигатели которые никогда не едят масло, способны его подъедатьна высоких оборотах, а большинство бмв едят масло наверное от того, что на них либо ездят не стесняясь, либо попадают они в нашу страну с большущим пробегом.
+1
jimbo-jet
был 3 часа назад
НаVolkswagen Golf 5 апреля 2013 в 20:23
На какой передаче разгонялись? Я тоже на своём пробовал. По ровной дороге разгонял до 205, под горку - до 210. Причём шёл на 6-й передаче, а не на 5-й, как оговаривает в тех.характеристиках производитель. На 5-й почему-то не получалось так разогнаться.
0
koe69
НаSkoda Octaviaизменен 5 апреля 2013 в 20:59

Это точно, Роман, укатывают машины в хлам... горький опыт  показал что покупка б/у это лотерея, а для не знающего человека это просто трата денег....

Koe69, до 209 добрался на 6 ой передаче... можно было вроде и дальше но во первых страшный гул ветра а во вторых ровный участок прямой заканчивался... Больше повторять не решался:) 

0
koe69
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2013 в 09:13
разгонять на 5-й жалко, обороты высокие, да он и на 6-й не плохо это делает, я сам лично разгонял до 223 км/час., но видимо бензин играет огромную роль, потому как такой скорости смог добиться всего один раз, несколько раз до 221, а последний раз всего 210-212.
+1
jimbo-jet
был 5 дней назад
НаBMW X3, Hyundai Palisade 7 апреля 2013 в 15:10
300 мл на 10000 - это абсолютно нормальный расход масла
0
-роман-
5 апреля 2013 в 23:09

У меня уже 4 года Passat с таким движком - никакого жора масла нет и в помине. От ТО до ТО масло не доливаю. Просто некоторые серии двигателей были с дефектами.

0
andre_12
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2013 в 09:09
значит вы счастливчик которому повезло, большинству увы не везёт, кстати некоторые дефектные серии как показывает практика выпускают и сегодня.
0
-роман-
6 апреля 2013 в 13:24

Да нет, просто мне знакомый работающий в дилерском центре сказал какую серию двигателя лучше брать, что бы не нарваться на такую проблему. А машинка просто класс - радует. Теперь даже и не знаю на что менять.

0
andre_12
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 6 апреля 2013 в 13:34
и как вы себе это представляете? заказывая авто я должен указать с какой серией двигателя он должен быть? или же вы думаете, что на конвейере идёт нормальная серия и бракованная серия? что за умный знакомый такой))))))))))) 
0
-роман-
6 апреля 2013 в 13:45

Да никак не представляю, если честно. Просто я принял к сведению его рекомендации и он не ошибся, а может просто совпало так. Я машину не заказывал - у дилера в это время был огромный выбор авто на складе в России и можно было выбрать машину именно с этой серией двигателя. Вот и все.

+1
НаNissan Qashqai+2 5 апреля 2013 в 15:04

Да уж, на сайте фольца появилась комлпектация джетты, у которой !2! подушки безопасности. Хотя она являлась для многих образцом.....

У нас в стране в этой октавии и антибукса с esp бы не было....

+3
sly001
НаSubaru Outback / Lancaster 6 апреля 2013 в 00:06

да - наши люди на безопасности экономят, и это факт! важнее диски легкосплавные или лампочки поворотников в зеркалах, а не боковые подушки и шторки :( ну и понятно - подушек-то не видно, понтов ноль, а стоят дорого...

+2
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 5 апреля 2013 в 16:03
В рф элеганс идет с 4 пб, странно что у вас не так. хорошее авто
0
cobra33
НаSkoda Octavia 5 апреля 2013 в 16:38
у нас вместо 4ех подушек впихнули задний дворник во все комплектации)
0
jimbo-jet
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 5 апреля 2013 в 16:53
а вот этот девайс я лишним не считаю, если зимой на крыше остаётся немного снега, то при движении он слетает на заднее стекло, да там и остаётся и не важно с какой скоростью едешь, 40 или 70 км/час., он не слетает, а так стеклоотчистителем махнул и нет проблем - стекло чистое.
0
был 20 часов назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander 5 апреля 2013 в 16:24

— как-то раньше не замечал, если надо сдать назад, а машина уже катиться (при выжатом сцеплении) и включить заднюю передачу, то идет стук, будто сцепление вовсе не выжато. 

Поломаете коробку...

+1
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 5 апреля 2013 в 21:32
Машина сама по себе очень хорошая. Именно поэтому раздражают мелкие недоработки и экономия на мелочах. Ну почему в топовую комплектацию не поставить электропривод сидений, например? Год назад выбирали жене машину - между новой "Октавией" и 3-х-летней "Теаной". Выбрали "Теану". Через годик хочу ее поменять, с нетерпением жду выхода "Октавии" нового поколения...
+1
shiden
НаSkoda Octavia 5 апреля 2013 в 21:43

Новая октавия красивая,  но чувствую что цена будет очень не гуманной.... в Украине уже есть в продаже Skoda Rapid. Ценник просто ужасает. Я так понимаю это одноплатформник Polo sedan http://praga-auto.com.ua/skoda_rapid/prices/ курс- 1у.е.-8грн

+2
jimbo-jet
НаSubaru Outback / Lancaster 6 апреля 2013 в 00:13
цена на Active нормальная, но комплектация -- "барабан" :( а на Elegance цена просто нереальная!
кстати не совсем понятно, почему 1.2Т стоит даже немного дороже 1.6? Что-то мне подсказывает, что при такой ценовой политике они 1.2Т вообще не продадут - при прочих равных народ будет брать проверенный 1.6 атмо, а не микро-турбо ИМХО
+3
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 6 апреля 2013 в 17:50
Микро турбо это 0.9т на новом логане, а 1.2т приличный резвый умеренно мотор дучше едет чем любой 1.6атмо стоковые
-1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 8 апреля 2013 в 11:31
всё это дело каждого, но я лично пока выберу 1.6атмо при прочих равных
+1
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 11:59
Рау у вас какой телевизор и телефон? уверен что плоский и тонкий и тел не нокия 3210)) так что вы от турбы то тресетесь не пойму. ну крякнет она раз тыс в 100 и что? и то не факт. расход меньше все это компенсирует . а удовольствие бонусом пойдет)
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 13:14
вот и вправду верное замечание, народ раз в год меняет телефон, некоторые покупают новомодные айфоны и айпэды стоимостью как турбина и не переживают по этому поводу, а кайфовать от езды не хотят, да уж лучше раз в 100 тыс. км заменить турбину (она кстати по дольше живёт), чем эти 100 тыс. ездить с постоянным желанием увеличить мощность которой постоянно не хватает, я это уже прошёл и возвращаться к этому нет никакого желания.
+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 13:19
согласен. я реально могу сравнить 1.6 8кл гольф4. 1.6 16кл поло седан. так вот 1.2т всем приятнее кроме старта с места первые м 20. с место он тупит. обкатка почти завершенна и я уже пару раз давал 4тыс оборотов больше пока не давал.. ии реально прет лучше... прямо пинает... на 1.6 все слабее и плавнее.
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 13:39
у меня 1.8 тоже тупит на старте, ощутимый толчок только от полутора тыс. оборотов, до этого момента провал.
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 13:47
Ром как я понимаю у тебя на старте просто как 1.8 а у меня просто как 1.2)) в этом разница.. но я это знал так как тестил 1.2т такой же на гольф6. я с места рву в год раз 5-6.. как нибудь переживу.. зато с ходу люблю притопить и он это дает.
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 14:04
мне кажется, что мой прежний 1.6 на старте был бодрее, но может это всего лишь кажется так, но провал есть и он ощутимый, иногда хочется резко ускориться со светофора, но без визга и букса, а не всегда получается, вроде бы трогаюсь резко, затем пауза и машина как бы клюёт носом, а потом ускорение, со стороны если присмотреться, то можно подумать будто чайник хотел всех надрать на старте, а вместо 1-й включил 3-ю передачу, а вот после 2000 об/мин. у меня проблем с ускорением нет как таковых.
+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 14:13
я думаю это еще связано с тск включенной или как там она называется система трекш контроля. мне манагер скзаал елси ее откл то можно позажигат.
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 14:45
эта система лишь сдерживает колёса от пробуксовки, если её отключить, то поведение машины никак не меняется, ну разьве что со включенной колёса буксуют мало - электроника сдерживает, а с выключенной никаких ограничений, она очень хорошо помогает зимой на скользких поворотах и при обгонах когда под колёсами на середине дороги снежная каша, в поворотах авто не съезжает на внешнюю сторону благодаря её работе, а в каше при обгонах колёса не начинают буксовать, конечно же она всё это делает хорошо только в комплексе со здравым смыслом.
+1
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 14:28
на старте еще много зависит от мастерства водителя. я много раз видел как даже желающие погонятся водилы более мощных авто с места сливали бюджетным 1.6 . даже я года три назад на гольф1.6 три светофора отставал безнадежно от логана.. думал он тоже 1.6 как нагнал на очередном светофоре шильду увидел 1.4.. и бабу таксиста за рулем.. вот так то стыдоба... но мы не же сидим рядом не знаем как они и что делают... я раньше не знал как быстро стартануть.. все время трогаюсь плавно с хх и первую сразу 2 итд.. а может многие не берегут авто.. с стоя дают 2тоб кидают сцепу.. 1. до отсечки 2. тоже и 3... так и 1.4 может 2л порвать... едущего как я обычно... так то..
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 14:48
стартую по разному, но без экстрима, всё же машину жалко, жалко и сцепление и резину, да и страшно, вдруг въеду в кого нибудь или выскочит кто нибудь на дорогу, а остановиться не успею, я не то что бы в себе сомневаюсь, я в других не уверен.
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 14:57
точно я это заметил.. после поло седана леон с этой системой вообоще везде шел как по рельсам по голому льду каше снег итд
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 14:57
ну а некоторые открывают газ на все деньги с места))
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 16:01
денег на бензин не жалко, компенсируется удовольствием, жалко на все вытекающие последствия.
0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 8 апреля 2013 в 16:20

ну сравнивать надёжность автомобиля, и всяких айфонов/айподов, как-то не очень корректно - всё-таки машина гораздо более критична, и встрять с её ремонтом гораздо хуже, чем остаться без телефона, имхо

0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 16:00
неисправная турбина никак не влияет на самостоятельное передвижение автомобиля, он лишь теряет мощность, а мы в данном случае обсуждали именно турбину.
0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 8 апреля 2013 в 16:33
да я не против: будет турба - буду ездить и не париться :) просто сейчас, в данный момент, при прочих равных я отдаю предпочтение атмо бОльшего объёма... да и Турбо бывают разные - бывает 90-100л.с. с литра объёма, а бывает 120+л.с. с литра, что уже перебор, имхо 
0
ray
НаSkoda Octavia 8 апреля 2013 в 16:52

тут нет проигравших и нет победителя, на мой взгляд с каждым годом строение двигателя усложняется, становиться более технологичным, более сложным, и скорее всего менее ресурсоёмким, но это неизбежно .  производитель сам нас переводит на другой путь потому что того "требует экономика"

интересный фильм, есть на ютубе http://www.youtube.com/watch?v=VsfZIuFT_dg  Купить,выбросить,купить...(Заговор вокруг лампочки) 

0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 17:03
ну равенства всё же как ни крути - нет, у турбины преимущество однозначно и пусть по этому поводу дискутируют многие другие на тему капризности и требовательности, но преимущество всё же есть и оно неоспоримо, сейчас выбирая м/у 1.8 турбо и например 2.5 атмо (если бы такой был и по вменяемой стоимости), я бы взял 2.5, но взяв 1.8 в принципе не жалею, к вопросу о переборе, 120 л.с. с литра это не перебор, вспомни автоиндустрию 30-х г., тогда по 40 лошадок снимали с 3-х литров, сейчас же есть серийный форд мощность которого немного больше 200-сот сил при объёме в литр., да тот же ниссан джук с мощностью в 190 сил с 1.6
+2
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 9 апреля 2013 в 00:31

всё-таки я пока не доверяю высокофорсированным микро-литражным турбо-двигателям, так что к двухсотсильному литровому движку даже не подошёл бы... Вот 1.6Т на 150л.с. или 1.8Т на 180л.с. ещё более-менее приемлемо смотрятся. Нужно будет узнать в сервисе как турбо-джуки себя ведут - нет ли каких проблем по ним... На Кашкае такой движёк был бы, наверное, в самый раз :)

0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 9 апреля 2013 в 07:25
в сервисе можно узнать правду только от хороших и близких друзей, задача остальных - продать.
+1
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 8 апреля 2013 в 15:32

Кобра - я же специально выделил "ПОКА" ;) низкий расход - это не только выгода в деньгах, но и возможность реже заезжать на заправки (особенно когда по трассе далеко едешь). Но ПОКА я не готов поменять 1.6 на 1.2Т... 

Кстати, а какой РЕАЛЬНЫЙ расход сейчас на Леоне по городу/трассе? Потому как то, что пишут в официальных данных, далеко не всегда удаётся получить на практике...

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 15:44
трассы очень мало кад иногда. по каду 6-7. город 8-11. обкатка и пробки вносят лепту. если утром или вечером и не на 10км а дальше то 9л город . вчера жарил до 4 т об нехило вжимало 8.9л расход
0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 8 апреля 2013 в 16:34
ну и где выигрыш в расходе тогда? такой же расход и на 1.6 атмо был бы
0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 20:57

пробег еще 1500км и расход падает был 10-13. сейчас 8-11. на поло седан 1.6 был 8-10 так авто и легче на 200кг. на таком же 1.6 леоне у форумчан на сеат клубе 10ка минимум если спокойно и без пробок. в таком режиме у меня 8.

0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 9 апреля 2013 в 00:40

что значит "спокойно и без пробок"? длинные пробеги по "пустому" городу со светофорами и средней скоростью 40-50км/ч? В таком режиме и у меня будет 8-9л на 1.6атмо. А с короткими поездками (1-3-5км) и пробками (не глухими) у меня получается 10-10.5л. Вот если бы это 1.2Т по городу жрал как "по паспорту" - 6.8л, да и по трассе 4.8л при скорости 110км/ч - это была б экономия! А так различия в пределах "манеры вождения" :)

0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 апреля 2013 в 01:51
различия в расходе примерно у 1.6 на 1л минимум больше. но едет 1.2т явно не как 1.6 это тоже надо учитывать. едет он как 1.8 вот с чем надо расходы сравнивать.
0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancaster 9 апреля 2013 в 10:16
на 1.2Т, как и на других ВАГовских турбах  не ездил. Но 1.8 компрессор на Мерсе С-шке не сильно впечатлил, а BMW 320d так вообще разочаровал если честно :( Может, конечно, ожидания были завышены...
0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 апреля 2013 в 12:43
в мерсе думаю шумка супер поэтому динамика не так ощущается. 320д должен валить. незнаю почему вам так показалось. может думали что он как 3л би турбо должен ехать?) я сразу себя настроил что 1.2т не болид просто хороший резвый умеренно мотор. и с такой установкой всем доволен. лью 95 хороший и едет прилично. когда добавляю пол бака 98 то можно сказать второе дыхание открывается))
0
cobra33
НаSubaru Outback / Lancasterизменен 9 апреля 2013 в 14:12
может картину портила АКП, но реально ни нормального ускорения, ни с места та бэха не ехала на свою цену :( хотя старый мерс 420 с V8 на древнем автомате вжимал в сиденье очень не слабо :)
может если сравнить на одной машине 1.6 и 1.2Т, то можно уловить эту разницу...
0
ray
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 9 апреля 2013 в 15:46

паспорт. поло седан 1.6 16кл. 10.5 сек. леон 1.2т 10.9. в реале. леон приемистей. на набережной или кад чут прижал и уже 100. на поло надо покрутить чтобы так было.. то есть комфортней намного 1.2т при том что поло легче кг на 200 и двиг 16кл . у гольфа 6 или леон2 1.6 8кл 148нм против 156 у поло и там разгон 12 с чем то сек.. там вообще заметней разница будет.

0
cobra33
НаSkoda Octavia12 июля 2013 в 12:45
Удовольствие на 1.2 ? Сомнительно... Еще более менее интересный вариант с турбиной и компрессором 1.4, но этот движок раздутый до безобразия, т.е. уже не чипанешь, а чипанешь эффект не будет равен потраченным деньгам. 1.6 атмо лучше, чем 1.2 турбо, долговечней, при практически равной мощности!
0
freeloader
НаSeat Leon, Volkswagen Polo12 июля 2013 в 14:42
фрилодер. просто поверьте на слово если сами не езили. удоволствие есть и оно больше. то что 1.6 8кл долговечнее при прочих равных я да и никто не спорит. но я в такси не работаю. и мне не так важно к 500тыс км двужок сдохнет или скажем к 350
0
cobra33
НаSkoda Octavia12 июля 2013 в 21:27
Именно. И именно поэтому следующий потенциальный покупатель, скорее будет рассматривать 1.6, или на крайняк 1.4 турбо. Собсно турбины тут лепят не для мощности, а для экономичности/экологичности. Нормальный вариант на котором действительно есть удовольствие, это 1.8 турбо, и все что выше. И да, каких 500, и 350? Повезет если 1.8 ТСИ отбегает свои 300, а жужжалке хорошо бы и 200 тык пройти, хотя турба сдуется быстрее, тысячам к 100. Ибо не секрет, чем меньше объем, тем больше дуем. И нынче турботаймеры ставить нельзя, природе вредить.
-1
freeloader
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella12 июля 2013 в 22:04
ради интереса набири в гугле-полетела(накрылась) турбина, и посмотри, много найдется проблем  по 1.8 ТСЙ, уж сколько Пссатов и Шкод с такими моторами на дорогах, а с турбиной проблемы очень редкие.
0
andrei 36
НаSkoda Octavia13 июля 2013 в 00:24
Редкие. Но и моторы новые.
0
freeloader
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella13 июля 2013 в 09:48
Ну да, за 6лет еще 100т.км ни кто не прошел)))
0
freeloader
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2013 в 21:50
сами придумали или у вас именно все так и было?
0
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2013 в 15:54

постепенно турбо заменит атмо, и 1.6 вообще не будет в продаже, просто это дело не одного года

+1
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 8 апреля 2013 в 11:33
как говорил Остап Бендер - "будут бить - будем плакать!" :) надеюсь к тому времени и с надёжностью, и с масложором на этих турбах проблемы порешают...
+1
ray
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 8 апреля 2013 в 12:01
на 1,2Тнет масложера
+1
ray
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 13:10
как я понял на 1.4 нет такой проблемы, а андрей вон говорит, что и на 1.2 её тоже нет, кстати новое поколение октавии уже комплектуются моторами 1.2, а вот старого 1.6 атмо уже нет.
0
-роман-
НаSubaru Outback / Lancaster 8 апреля 2013 в 15:42
ну и отлично! я про это и говорю - как вылечат производители эти траблы, так и все на турбы пересядут :)
0
-роман-
НаSeat Leon, Volkswagen Polo13 июля 2013 в 21:49

на а3 . леоне. октавии3. гольфе. база 1.2т дефорсированный 85лс. атмо нет вообоще.

0
jimbo-jet
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 апреля 2013 в 19:25

Был в пятницу на автовыставке, манагеры сказали, цена подрастет на 100-150 тысяч. То есть в топе около миллиона - меня это устраивает. Если больше - имеет смысл смотреть D-класс...

0
shiden
НаSkoda Octavia 6 апреля 2013 в 22:01
это Вы про Skoda Rapid?
0
jimbo-jet
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 апреля 2013 в 12:22
Нет, про новую "Октавию". "Рапид" лично мне не очень интересен :)
0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2013 в 15:56
новая октавия по габаритам вплотную подошла к D классу, а по начинке в топовой версии октавии и любого D класса разницы и вовсе нет.
0
shiden
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля 2013 в 22:31
У Октавии года 2-3 как есть топовая комплектация Laurin&Klement. В ней есть электропривод с памятью но только водит.сиденья. Но только нелюбимый в России универсал.
0
wideson
был 13 часов назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC60 5 апреля 2013 в 22:47

по моему такая комплектация была и на 1 октахе  -у знакомого 2005г была но пригнанная из европы    у нас в салонах чего то не видел   и по идее цена должна быть как на ауди

0
ameniks
НаVolkswagen Tiguan 5 апреля 2013 в 23:01

В России похоже не было

0
wideson
НаSkoda Octavia 5 апреля 2013 в 23:14

на момент покупке в Украине в прайсе тоже такой не видел

0
wideson
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 апреля 2013 в 19:26
Универсал не нужен- смысла переплачивать за него в моем случае нет никакого.
0
wideson
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2013 в 15:57
у суперба есть, у октавии в 2011 г не было такой комплектации, я когда покупал себе машину, изучил весь оф.сайт
0
shiden
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 апреля 2013 в 05:53
Эдектропривод... можно поставить сиденья с таким самому (и с блоком памяти), подходят вплоть до Пассата СС. Просто до сего дня эта фишка была для автомобилей классом выше, коим и является Тиана например. Подозреваю, что Теану выбрали не только (и даже не столько) из-за электропривода? Понимаете, как-то очень не справедливо ставить в укор Октавии то, что у неё нет фишки более высокого класса...
+1
ewgenius
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 апреля 2013 в 19:24
Я не согласен с тем, что электропривод - это фишка "автомобилей классом выше". Может, в 90-е так оно и было, но сейчас электропривод ставят даже на некоторых китайцах.
"Теану" выбрали не только из-за электропривода, но и из-за многих других приятных фишек типа камеры заднего вида, да и по пассивной безопасности она получше. Уже в процессе эксплуатации выяснилось, насколько тяжко по нашим дорогам с ее клиренсом. Кроме того, уже очень хочется ездить на новой машине, а не играть в лотерею на вторичке. Поэтому думаю менять.
0
shiden
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 апреля 2013 в 19:34
Ну японцы-то надёжные! Не то что немцы:))) Или какие-то проблемы с Теаной случились?
+1
ewgenius
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 апреля 2013 в 19:39
Да нет, не в проблемах дело. Ломаться она не ломается, хотя ТО-60 с плановыми заменами (тормозные колодки и т.д.) встало у официалов в 56 тысяч рублей - многовато, мне кажется. Просто дорожный просвет заставляет все время внимательно смотреть на асфальт, что раздражает. Да и наигрался я в нее...
0
shiden
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 апреля 2013 в 19:44
Клиренс это очень актуально! Дороги у нас этой весной просто пипец!
+5
ewgenius
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 апреля 2013 в 20:58
Я пока на УАЗе катался, и не замечал, какие у нас хреновые дороги :) Едешь себе, оцениваешь ситуацию на дороге, смотришь по сторонам... попал в яму - бухнуло где-то внизу, тряхануло, и дальше едешь...
+2
shiden
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 апреля 2013 в 21:00
Много аварий, причём зачастую в одном и том же месте. Пока яму объезжают, глядеть по сторонам не успевают. Да ещё задние не видят почему передние тормозят, и в зад въезжают...:(
+2
shiden
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 апреля 2013 в 20:08
Блин как дорого ТО обошлось! А что кроме колодок (ну фильтры и масло понятно) менялось?
+2
ewgenius
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 апреля 2013 в 20:57
Кроме непосредственно ТО (около 30 тысяч рублей), менялись колодки, опорные подшипники передних стоек, затем была сделана чистка и перепрошивка дроссельной заслонки, обслуживание передних и задних суппортов, установка сетки в бампер.
+1
shiden
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 6 апреля 2013 в 20:59
30 тысяч за ТО?? Там фильтры золотые что ли?? Кошмар!
+2
ewgenius
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 апреля 2013 в 12:23
Там золотое масло для вариатора.
Кстати, вариатор - великолепная штука, на самом деле. Он тоже был аргументом в пользу "Теаны". Но обслуживание его кусается.
+1
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2013 в 16:00
вы и в правду заплатили 56 тыс? вам не кажется это сверхнаглостью требовать за ТО такие суммы?
0
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 апреля 2013 в 16:28
Само ТО - 30 тысяч, оно у всех дилеров так. Остальное - работы по подвеске, дроссельная заслонка и еще всякое разное мелкое.
Мне кажется, что это дороговато, но я не тешил себя иллюзией по поводу того, что содержание машины бизнес-класса будет дешевым. Хорошо еще КАСКО недорогое (около 30 тысяч годовое).
0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2013 в 16:37
за такие суммы чинят настоящий бизнес класс, а теана и камри бизнес только размерами, вы уж не обижайтесь.
+1
-роман-
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 апреля 2013 в 16:41
Рома, Теана самый бизнес и есть. Ты спутал с Премиумом. 56 тысяч по моему даже для Премиума многовато...
+1
ewgenius
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2013 в 17:30
нет я не спутал, просто считаю, что именно 5-я серия, Е класс и ауди 6 это бизнес класс, бизнес это же не только размеры, это приятное окружение, внимание в мелочах, а что есть у камри или теаны кроме размеров? ну это моё такое мнение.
+3
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 апреля 2013 в 20:07
Ну, тут вопрос не в названии :) а в том, что реально дает машина. В "Теане" есть, в принципе, все, что мне нужно. Камера заднего вида, круиз, кожаный салон, электропривод сидений, двухзонный климат - в средней комплектации "Лакшери" они все присутствуют. Про ксенон молчу - он мне, по большому счету, не нужен совершенно. На тех новых авто С-класса, которые я смотрел (включая Октавию) все это либо только в топовой версии, либо как опция, либо вообще недоступно.
А так - хоть бизнесом назови, хоть семейным седаном.
+1
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 07:15
я не настаиваю и ни в коем случае не навязываю своего мнения относительно того как назвать - бизнес или нет, я бы классифицировал проще, есть А, В, С, D, Е, классы, они определяют размер автомобиля, так проще, а вот именно приставки бизнес должна ещё и определять его суть, и вообще смотря, что подразумевать под словом бизнес? это деловой или это статус такой, вот премиум худо бедно понятно, что это статус авто, а с бизнесом немного не понимаю, хотя какая разница, вам авто нравится, вас оно устраивает, по набору приятных мелочей у вас тоже вопросов нет.
+2
НаMazda CX-5, Volkswagen Jettaизменен 6 апреля 2013 в 20:22
ТО 56 что то ужасно дорого , я на Вольво ТО 40 отдал 17500 около ( с моими расход масла фильтра ,колодки их были ) заменой зад колодок . А еще говорят Вольво дорого в обслуге . В 12 году 1/3 всех проданных машин в России составили Паркетники - джипы . И с каждым годом процент их продаж растет . 5000 вышло само ТО , 7500 расходники , около 5000 колодки с заменой .
0
михаил 64
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 6 апреля 2013 в 20:54
Просто ТО-60 у Ниссана самое дорогое
0
shiden
НаVolkswagen Tiguan 6 апреля 2013 в 21:04
Тут некоторые рассказывают о дороговизне ТО дизелей. Никаких доп.работ и доплат за дизель. На моем тракторе тоже самое дорогое ТО 60 с заменой масла и фильтров в ДСГ6 и муфте заднего привода 18 000 руб. Причем расширеннное ТО, у дилера.
0
shiden
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 6 апреля 2013 в 23:23
офигеть, я за все 5 ТО наПассате , отдал 60т.р, а тут только за одно
+1
andrei 36
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2013 в 12:21
Андрей ты не путай своего немца с ипонским бизнес классом)))
-1
andrei 36
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 апреля 2013 в 12:26
Само по себе ТО-60 стоит около 30 тысяч. Следующее ТО-75 будет дешевле 10 тысяч (кажется, около 8), ТО-90 около 15 тысяч. Если посчитать стоимость пяти ТО на "Теане" (с ТО-15 по ТО-75 включительно), получится около 70 тысяч - разница не очень большая.
0
shiden
был день назад
НаMazda CX-5, Geely Tugella 7 апреля 2013 в 12:56

По Пассату ТО-60 стоило 18т.р.,  ТО-75= 7т.р. все расходники официалов.  60т.р. я потратил с дополнительной заменой масла после 45т.км. между ТО,  Сумма на одни ТО  меньше.

+1
shiden
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2013 в 12:24
По моему вас просто развели.. ценник просто космос, думаю со своими расходниками на 10ку точно меньше было бы, к на профильно сервисе все вместе не больше 20ки, а не 56. Дилер охренел
+1
cobra33
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 7 апреля 2013 в 12:28
Я думал над тем. чтобы ехать к неофициалам. Удержало одно - это поколение делают с 2008 года, то есть у первых экземпляров гарантия окончилась в 2011 году. То есть у неофициалов просто не было еще возможности набраться опыта. Поэтому лучше переплатить 10 тысяч за ТО, чем потом отдавать 250 тысяч за новый вариатор.
Перед ТО я обзвонил все дилерские станции в Питере, везде мне назвали примерно одну и ту же цену.
+1
shiden
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 7 апреля 2013 в 13:35
Хмм.. по моему минимум 20ку переплатили, у меня на бывшем авто поло седан за то2 называли 16-18тр(все фильтра масло, свечи) расходники дилера, я нашел не очень известного дилера на композиторов, там озвучили 14, я привез все свои расходники и масло и мне то встало в 10.400, или 10, не помню точно это с расходниками, экономия минимум 4тр максимум, 8 если поценам двух крупнейших дилеров. у вас уерен только по расходникам экономия была бы тыс 10 мин, если не счить того что все кроме вариатора за который вы разумно опасаетесь меняется и делается на любом японском спец сераисе каких полно, а масло и фильтра вообше за 20аинут меняются на фуыика и 600-1000р работа если все фильтра
+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 7 апреля 2013 в 14:07
На Поло-седан 16-18??? Да вы все из будущего пишете что ли?? У меня на Джетту больше 10 тысяч не выходило ни на ТО45, ни на ТО60. При этом я сам просил делать всё по регламенту, ни от чего не отказывался. Замена всех жидкостей в срок.
+1
ewgenius
НаSeat Leon, Volkswagen Polo 8 апреля 2013 в 11:54
врать мне незачем. сам был в таком же шоке.. за первое ТО. отдал 7тр все дилера было. на втором все тоже плюс замена воздушного ф. топливного и свечей. откуда такие цены на бюджетку я не понял..)) только путем обзвона всех дилеров нашел мало известного на окраине) и еще купил сам расходники тогда вышло как писал 10тр с копейками. так было бы 14.500 примерно.. и это самое дешевое. деньги были.. я просто принципиальньо не хотел... платить... епт я не туарег купил))
+1
cobra33
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta 8 апреля 2013 в 19:21
"врать мне незачем." - да я не подвергаю сомнению. Я в очередной раз удивляюсь московским и питерским ценам...
0
cobra33
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2013 в 16:10
2-е ТО на октавию 1.8 мин. 7 тыс., макс. 12 тыс., первое ТО мин. 6 тыс., макс. 9 тыс., вот это ещё куда не шло и то я считаю это дорого, потому как на первом ТО реально кроме замены масла делать нефиг, машина ещё новёхонькая.
+2
-роман-
НаSkoda Octavia 7 апреля 2013 в 18:25

Вот вот... 1 ТО поменяли масло и фильтр, а воздушный и салонный уже по состоянию смотреть, можно и самому, это не сложно

+1
jimbo-jet
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 7 апреля 2013 в 18:56
а я на 2-ом ТО так и поступил, воздушный поменял сам незадолго до ТО и попросил его не трогать, а это уже минус пару рублей, если самому заменить салонный, что в принципе не сложно, то это ещё минус пару рублей, если самому купить масло и масляный фильтр, то можно ещё сэкономить, в общем есть варианты, просто не каждый хочет этим заниматься, а по мне так это нормально когда человек умеет рационально тратить, как говорится богат не тот кто много зарабатывает, а тот кто умеет тратить.
+1
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105изменен 7 апреля 2013 в 20:09
Собственно, я, катаясь на "Волгах", сам под капот не залезал и фильтры не менял, а на недешевой иномарке тем более этим заниматься не хочу.
Не из снобизма и не понтов ради, просто смысла не вижу.
0
shiden
НаSkoda Octavia 7 апреля 2013 в 20:14
поменять фильтр салона это 5 минут, то же что залить омывайку в бачек, а фильтр двигателя это +еще 5 минут на откручивание пару болтов. Но это дело каждого.
+1
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 07:25
понимаете, у меня есть гараж и есть простейшие инструменты, я могу без труда заехать в него, помыть машину ( у меня своя мойка в гараже ), пропылесосить её и пока салон летом проветривается мне не стоит труда заменить фильтр, там всего то несколько винтов выкрутить, всё доступно и платить за это 400 руб в салоне я считаю глупо, я на эти 400 руб. сам фильтр покупаю, а какой вообще смысл в том, что за ту операцию, которую ты с лёгкостью делаешь сам, берутся другие и делают это для тебя за деньги?
+1
-роман-
НаSuzuki Grand Vitara, ГАЗ 31105 8 апреля 2013 в 10:27

Если бы после замены фильтра можно было бы не ехать на ТО, сэкономив время - да, я бы тоже сам менял в гараже. Но ведь все равно потом гнать машину на сервис... При этом за фильтром надо специально ехать и покупать - не выяснял, но думаю, что в простом придорожном магазинчике его не продадут. В итоге есть шанс потратить больше времени, чем сэкономить денег... ИМХО.

0
shiden
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta 8 апреля 2013 в 13:03
а если поступить так - сегодня заезжаем в любой специализированный автомагазин (их даже в моём городке несколько штук), покупаем все фильтры (масляный, воздушный, и салонный, если надо, то и топливный) они практически всегда есть в наличии, машина то не эксклюзивная, а если даже и нет, то заказываем и максисмум в течении недели их привозят и мы их выкупаем, а на ТО мы можем поехать через неделю, месяц или пол года, короче не трудно проделать всё это заранее.
0
НаPeugeot 30811 декабря 2013 в 09:14

Хорошая машина. Хотелось бы добавить свои 5коп. по салону...из личного опыта... У сестры родилась двойня и вот они с мужем решили поехать к родителям на всё лето. У мужа Рэндж ровер СПОРТ...загрузили его полностью, поставили на задний ряд два кресла/люльки для детишек и т.к. они маленькие а впереди собака, сестра решила сесть с ними...попытка сесть между ними - увенчалась полным крахом. В таком положении на краю 500км точно не проехать. Машина расчитана только на двоих и из-за этого и кресла так крепятся, что места не оставляют. И вот, ради эксперимента решила она поставить в ШКОДУ свою эти кресла и о чудо - уселась и сама с комфортом. Пришлось заниматься перегрузом из одной машины в другую. И тут обнаружился ещё один сюрприз - влезло всё и пошли за тем что не влезло....место ещё осталось. Далее была сама поездка, включающая в себя "штраф" в 5тыс за превышение скорости - зять "немного" перегнул и походу на спидометр вообще не смотрел...к 200... Вывод был следующий - в связи с непригодностью РРспорта к дальним семейным поездкам - продать его к чёртовой матери (к слову на продажу выставили и ждали покупателя три месяца) и купить зятю что-то другое с повышенными требованиями по вместительности салона и эталонные показатели тут уже Шкодовские...)))... В общем в этом плане Октавия оказалась на 5с+...и задала определенную планку требований к последующим машинам в семье...

+1
Добавить комментарий