Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 6АКПП)
2012 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Красноярск
18 апреля 2013 → пробег 30000 км

30 000 км на Шкода Октавия.

Здравствуйте, уважаемые автомобилисты!

Приобрел Шкода Октавия 1,8 TSIАКПП6 в марте 2012 года. Прошел год эксплуатации, позади 30 тысяч километров пробега по российским дорогам. Сразу скажу – автомобилем доволен, а теперь обо всем по порядку.

Масложор, точнее его отсутствие я наблюдал до пробега в 25 тыс.км. Забирал из салона с Кастролом 5W-30. На первой смене масла (7500 км) и на всех последующих каждые 7500 км дилер льет Кастрол 0W-30 (А3) с допуском 502. Такой интервал замены – чисто мое желание, учитывая, что Кастрол особо не хвалят. И наблюдая, как оно быстро чернеет, я не смогу заставить себя отъездить на нем 15000 км. Дилер каждый раз интересуется: «Зачем менять, производитель же рекомендует…». А один раз некий мастер по телефону мне прочел лекцию о том, что оказывается частая смена масла, это плохо. И знаете почему? Да, оказывается, что зазоры в двигателе увеличиваются! Конечно, пусть лучше там все закоксуется. Так вот, после 25 тыс. пробега вдруг подъела, но не критично, грамм 200 долил из остатков, что дилер после замены масла оставляет, но литрушку на всякий случай с собой вожу. А в начале эксплуатации был случай – пробежал на дальняк 500 км, и, как положено, как человек, начитавшийся форумов о масложоре и заботящийся о новой машине, проверил уровень – минимум! Расстроился, типа «вот сия чаша и меня не минула», долил… Я не ожидал, что даже самый малый уклон может так влиять на показания уровня. Чуть позже на ровной площадке проверил еще раз – перелив. Расстроился еще больше, но интернет выручил – через щуп с помощью шприца и капельницы откачал.  В общем, наблюдаю дальше за динамикой маслорасхода.

Двигатель и зимняя эксплуатация. Радует, даже очень, для трассы самое то, и не понятно, в гору ты едешь или с горы, все одинаково. Из неисправностей – начал сопливить маслом воздушный патрубок в месте, где он входит в турбину. Три дня назад, на ТО2 указал на это мастерам. Они ничего лучше не придумали – будут менять патрубок по гарантии, типа что-то случилось с уплотнительным кольцом на патрубке и оно пропускает. Ну не знаю, год гарантии еще есть, если что-то с турбиной не то, может раньше вылезет. А пока жду поступления данной запчасти, на складе патрубка не оказалось. Больше ничего (тьфу три раза по дереву) не беспокоит. Теперь о зимней эксплуатации. То, что медленно греется на холостых, ни для кого не секрет.  Но тем не менее я экспериментировал: до -10С стрелка температуры страгивается через 6-7 минут на холостых, при -20С – через 12-14 минут.  Дальше – больше. При этом если подгазовывать немного (знаю, не рекомендуется, но я пробовал), на время прогрева это сильно не влияет, что интересно. И вот подобные эксперименты привели к тому, что на холодную стала дергаться, на ходу ничего такого, а на холостых сначала редко, но прогрессируя со временем. Хорошо, что ошибки не загорались. В общем, диагностика ошибок тоже не показала, зато свечи оказались в черном нагаре. При этом на ТО1 их даже менять не стали, эксплуатация летняя была, а зимой вот так – трудно машине зимой. Хотя и заводится хорошо, но при отсутствии предпусковых подогревателей после ночи в -30С просто жалко. И вот однажды в -35С решил машину не трогать. На третий день все-таки решил завести, чтобы не насиловать, сразу вызвал отогревальщиков. Погрели, но… крутит, но не схватывает даже, свечи заливает. Раз пять выкручивали, сушили, и завели все-таки. После этого сделал вывод, что замораживать машину не стоит, это раз, и второе – быстренько нашел теплую подземную стоянку, дорого, но зато проблем нет. 

Что еще по поводу зимы: подогрев сидений очень выручает, еще бы руль с подогревом и можно житьJ. А вообще, если двигатель прогрелся, в салоне жара в независимости от наружной температуры, поэтому печкой и климатом я доволен на 100%.

Подвеска. Жестковата, но это если ездить медленно по стыкам и ямам, как это бывает в городе. Но на трассе, вот уж действительно, больше скорость – меньше ям. Машину не болтает, не трясет, не раскачивает, идет, как по рельсам. За 30 тыс.км ничего не менялось, стуков нет, стойки зиму пережили. Только пыльник шруса внутренний буду по гарантии менять сейчас. Вот интересно, если я дилеру сам не показал бы на него, они обратили бы на это внимание?

Шумоизоляция. Наверное, нет ее J. Весь шум от соприкосновения колес с дорогой в салоне. Музыка несколько снижает звуковое давление, этим и спасаюсь. Наверное, конструкция такая, плюс шумные колеса – я летом так и пользую вот уже второй сезон стоковые КАМА-Евро и ничего плохого сказать про них не могу, кроме как то, что шумят они так же, как и зимние Хакка7 по асфальту. Но где сейчас тихие авто?

Салон и оборудование. Отделка салона – меня устраивает. Про пластики много писали уже, не буду повторяться. За что я всегда держусь в машине, так это руль, так вот кожаный руль очень приятен на ощупь J. Круиз-контролем пользовался пару раз, чтобы попробовать, и понял, что не нужная для меня функция. Кто-то писал, что логика работы круиза на Шкоде не очень удобная, наверное да, просто мне сравнить не с чем. Датчик дождя – иногда бывает неадекватен, то машет по сухому, то спит, когда уже ничего не видно. Но пользуюсь все равно, все-таки чаще он работает нормально, а тупит иногда. Дневные ходовые огни – вот удобная вещь в городе, горят себе да горят, ни включать, ни выключать не нужно. Датчик света – тут спорно, да, в сумерках включит ближний, при скорости свыше 140 км/ч включит ближний. Но свыше 140 я езжу редко, а на 120-130 км/ч предпочитаю днем включить ближний принудительно – пусть встречные лучше видят меня, считаю, так безопаснее. Задний «диван» - все жалуются, что очень неудобен. Единственный, кто не жалуется, это мой 11-ти летний сын – пристегнется и едетJ. А в остальном ничего нового к отзывам владельцев Шкод не добавлю – претензий особых к салону нет, для меня удобно все расположено.

Подведу итог: купил, потому что понравилась, от езды на авто получаю удовольствие, а что еще надо автовладельцу?



Совет автора покупателям Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 6АКПП) 2012 г

Каждый должен сам сделать свой выбор.

Еще советы

Достоинства:

  • Автомобиль "едет", а не просто передвигается
  • Вместительный багажник
  • Просторно для задних пассажиров
  • Управляемость
  • Оборудование без излишеств, но все необходимое есть

Недостатки:

  • Возможен масложор
  • Высокие требования двигателя к качеству бензина и масла
БезопасностьКомфортХодовые качестваНадежностьВнешний вид
21
Нравится!
Мне нравится!
52839
Комментарии65 Добавить комментарий
НаBMW X4, УРАЛ 8103-119 апреля 2013 в 03:16
а что могло случиться с пыльником шруса на годовалой машине, даже трудно представить...
0
klimat
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 04:49

давит смазку, что случилось, не сказали - поменяем, говорят, и все.
0
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 апреля 2013 в 07:30
вы уже не первый кто указывает на внутренний шрус, я вчера колёса менял с зимы на лето и тоже всматривался в них, у вас с какой стороны проблемка была, с короткого или длинного привода
+1
-роман-
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 07:56
Роман, на коротком приводе. А проблема еще не решена, на складе ОД даже пыльника нет, жду уже неделю.
+1
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 апреля 2013 в 08:14
я короткий осмотрел внимательно, а вот длинный не получается так же, уж больно глубоко расположен, а с низу защита мешает, а снимать сейчас в грязь не хочется, тут просто в недавнем отзыве про октавию хозяин так же указал на смазку из под внутреннего шруса, сам заметил, так ему на сервисе ещё и вопрос глупый задали - а зачем вы сами туда смотрите?))), сейчас вы указываете на такую же проблему, теперь и я буду внимательнее.
+1
-роман-
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 08:49
Вот именно, приходится смотреть самим. А хочется, чтобы ОД честно все осматривал и устранял - мечты....
0
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 апреля 2013 в 08:57
как-то не встретились мне ещё на жизненном пути такие люди которые за чужим смотрят как за своим (((( в итоге: хочешь минимум проблем - смотри сам, надеешься на других - не жалуйся потом, вот как-то так, я привык сам всё смотреть и по мере своих возможностей и желания сам всё делать, вчера вот заняться нечем было, так я фильтр воздушный вскрыл, а он пыльный, а у меня как раз есть такой, так я взял и поменял, кстати хотел спросить, а процесс замены свечей как происходит? я туда ещё не лазил, боюсь катушки повредить, а осмотреть уже нужно.
+2
-роман-
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 14:07
когда мне делали ТО-1 то мастер кроме как к сливной пробке под днищем даже никуда не заглянул. На мой вопрос -что там по подвеске? - он с квадратным лицом взял ключ и подергал рычаги, типа так... что б отвязались... 
0
-роман-
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 17:43
Катушки очень тяжело вытаскиваются, на них клипсы ломаются только так. А если уж сняли, там как обычно. Если смотреть будете, расскажите, нагар есть-нет? У меня зимой в городских условиях движения зарастают черным нагаром, смесь богатая на холодном движке получается.
+1
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2013 в 07:02
вот это меня и отпугивает - что они легко ломаются, сейчас на улице стало немного теплее и я обязательно изучу вопрос снятия этих катушек.
0
НаSkoda Octaviaизменен 19 апреля 2013 в 04:49
Комментарий удален автором.
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 апреля 2013 в 07:43
если ездить в основном по городу, то круиз не нужен, а вот на дальних расстояниях, на относительно свободной трассе с ним хорошо и нога не устаёт, и скорость не превысишь, и бензин помогает экономить, у меня получается с круизом расход на литр меньше (данные с БК при мгновенном расходе)
+1
-роман-
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 08:04

По городу конечно не нужен. Но я так и не подружился с круизом за год, хотя пробеги по трассе большие. Обычно держу скорость 120, минуту едешь, потом то поворот, то попутка, нужно притормозить или добавить, в результате снова его нужно включать. А так то согласен, было бы на трассе по свободнее, тогда никаких проблем

0
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 апреля 2013 в 08:22
так круиз же с памятью, можно при сбросе скорости в поворотах потом нажать на верхнюю часть рычажка и он восстановит последнее значение скорости, хотя если дороги "японские" тояма токанава или как раньше на руси - эх вы русские дороги семь загибов на версту)))))))), то лучше уж без круиза, так приятнее получится
+1
-роман-
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 08:32
дороги разные бывают у нас в красноярском крае и хакасии :) про восстановление последней скорости - где-то я мануал не дочитал видимо, попробую
0
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta19 апреля 2013 в 08:44
вкратце получается так - если при движении нажать на верхнюю или же нижнюю часть рычажка, то зафиксируется та скорость с которой едешь, если во время движения нажать и удерживать верхнюю часть рычажка, то скорость начнёт увеличиваться, если нижнюю, то наоборот, если дотронуться до педали тормоза, то круиз отключится, но при этом в памяти останется последняя скорость на которой автомобиль двигался при включенном круизе, если вновь нажать на верхнюю часть рычажка, то круиз восстановит её, если же на нижнюю, то произойдёт фиксация новой скорости движения, если же отключить круиз маленьким переключателем который находится на верхней части самого рычажка, то произойдёт сброс памяти
+2
-роман-
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 09:19
Вот теперь я понял, что упустил из виду - спасибо!
0
-роман-
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelanderизменен 19 апреля 2013 в 13:57
Я бы еще добавил, на свободной 4-х полосной трассе. На двухполоске с круизом уже делать нечего. Трафик с каждым годом увеличивается(( Хотя, прошлой осенью возвращался из Пскова в Москву поздно вечером по М9(она двухполосная, кто не знает), так движения вообще нет, шёл на круизе. Еще не встречал ни одной федеральной и даже региональной дороги такой незагруженной.
0
marchisham
НаBMW X2изменен 19 апреля 2013 в 14:24

Каким там было состояние дороги (интересует именно М9)?

Я летом ездил в Псков по ней - ее везде ремонтировали (ухлюстал битумом себе колеса, арки колес и боковины кузова).

Кое-где вообще была совершенно убитая дорога с жуткими ямами (от Пустошки дло Ржева примерно).

 

0
романов
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 апреля 2013 в 14:46
Местами плохое, 60 шёл, местами по 0бочине 10. А половина дороги хороший асфальт с чёткой разметкой. Попутную, или встречную мин 15-20 не встретиь было иногда. И то, фура. Радует, что ровная как стрела и нет населенных пунктов. Остановился в кустики и перекусить. Время 23-00. Темень кромешная(октябрь), тишина. Жутко вспомнить(
0
19 апреля 2013 в 08:57
Отзыв хороший! автору советую отрегулировать включение фар со 140 км\ч, до 90 км\ч( или любую другую), сделать это можно у оф. дилера, ну а если есть навыки и шнур КАН-шины, то самому )))
+1
singleman
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 11:02
Не знал про такую возможность. Про активацию ходовых, про замыкание дверей знаю, а что можно со светом делать, первый раз. Спасибо за совет!
0
изменен 19 апреля 2013 в 16:39
Комментарий удален модератором.
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2013 в 09:29

хороший добротный отзыв. поставил пятерку. жаль что фото нет, они как бы добавляют индивидуальности отзыву и человек видит о какой машине идет речь. не знаю как думаете вы, но уверен, что у железных коней тоже есть душа)

вопрос автору - почему именно шкода-октавия? неужели не было метаний, выбора или вы нам об этом не рассказали? почему, например, вы не рассматривали джетту или сеат-леон?

удачи на дорогах! и только беспроблемной эксплуатации!

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2013 в 15:50
за автора отвечу. думаю связка 1.8т акпп победила. у джеты нет такой. у леона дсг. ее боятся. да и леон багажник меньше. разные немного группы покупателей.
+2
cobra33
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2013 в 16:39

опять ты)) неугомонный)

про субъективный выбор человека может сказать только сам выбиравший и выбирающий. автор как-то упустил сие, вот и заставил задуматься. вряд ли выбор сводится исключительно к мотору или коробке. твой случай, разумеется, исключение.

0
topguns
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 17:26

Спасибо! Вам так же только положительных эмоций от своих авто!

Фото добавлю, не вопрос.

Про муки выбора расскажу. Понимаете, явных предпочтений не было. Была у меня Тойота Корона 1994г (бочка). Прекрасный салон, отличный двигатель 4s-fe, который пережил два ремонта, первый-просто замена колец, второй- прогорели два поршня. Тем не менее ездил и, как говорится, горя не знал. Но возраст машины берет свое, то одно, то другое, в общем задумался о покупке. И начали мы с семьей просто ездить по салонам, смотреть. Посетили Тойота, Ниссан, Фольцваген, Опель, Киа. Понял одно - наши желания не совпадают с нашими возможностями, машины то нынче дОроги. Из авто до миллиона симпатии у семьи не совпали ни в одном из салонов. На заметку был взят Кашкай, Гольф внешне не впечатлил, Джетта приглянулась, но почему то только мне, жене с сыном на фоне  Пассата Джетта никак не показалась. Но бюджет то не тот. В общем где то два месяца таких просмотров и никакого результата, что покупать, не понятно. Хотелось чего то по просторнее, привык к Короне же, потом нравятся исключительно седаны, коробка автомат, двигатель однозначно не слабый, ну и цена, как один из главных критериев.

Смешно то, что в Шкоду я просто так решил поехать, почти случайно. Думал, что бы еще посмотреть, а есть же еще какая то Шкода, поехали- глянем. И вот тут то вдруг всем понравилась Октавия - точно чем то брызгают они в салоне :). Ну понравилась так понравилась, начал я изучать интернет, вдоль и поперек. Где то через месяц после этого поехал тестдрайвить, то есть изучив форумы, определился для себя уже не только с позиции внешнего вида. После теста вывод - немного теснее в салоне, чем в Короне, заднее сиденье - табуретка:), едет отлично,  то есть тест тоже всем понравился:). А через месяц стал обладателем авто в комплектации Ambition с третьим пакетом допов. Вот такая история покупки.

+2
vadz
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2013 в 19:18

спасибо за ответ! приятно когда человеку нравится его авто, жизнь-то у нас одна. 

еще раз пожелаю вам удачи. чтобы она вас не покидала! ни гвоздя, ни жезла!

0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2013 в 19:28
правильное авто и за норм цену. тут уж никак не подкопаешся.
0
cobra33
был час назад
НаHaval H9, Peugeot 400819 апреля 2013 в 19:38
а когда собеседник отличный, понимающий и адекватный его еще и уважать начинаешь, хоть и не знаком лично. не то что некоторых...
0
topguns
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 19:50
Спасибо! Вы про фото говорили, я добавил. На фотографии - нарочно не придумаешь, было у меня такое. Ремонтировал по КАСКО
0
topguns
НаSeat Leon, Volkswagen Polo19 апреля 2013 в 22:41
Спасибо мне приятно)
0
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X19 апреля 2013 в 11:19

Пара-тройка вопросов с вашего позволения: 1. У вас АКПП или все же ДСга?  2. Про расход бенза не увидел в отзыве цифер? 3. Если багажник  скажем  был бы в  объеме меньше (приблизительно на 1/2 и/или 1,3) купили бы при таком раскладе октавию? Отзыв норм!

0
ushin
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan19 апреля 2013 в 13:17

Отзывы владельца vadz об автомобиле Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 6АКПП) (Шкода Октавия) 2012 г.в.

 

 

Обычная АКП 6 ступка у автора....ДСГ ставят  на них 7 ступки..........

0
olegg116
был 4 месяца назад
НаMitsubishi Lancer X19 апреля 2013 в 13:41
Да-да)) заметил про 6АКПП чуток  позже, править не стал))) про расход и багажник актуально попрежнему)))
0
ushin
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 18:12
Значит расход. На трассе самое экономное выходило 7,3 - это при скорости 110 не более, а при скоростях 120-130 7,9-8,3 в зависимости от того, как часто приходится обгонять, то есть либо подкидываешь либо едешь равномерно, от этого зависит. В городском цикле летом 12 литров, зимой от 15ти и выше, чем холоднее, тем больше. Бензин 98й
А багажник как раз и не был определяющим фактором. Конечно хорошо, что он такой большой. Если в половину меньше, тут однозначно было бы маловато, наверное смотрел бы что то другое. Если на одну треть всего - то пойдет. Летом ездить на озера, надо же затариваться :)
+1
vadz
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 апреля 2013 в 11:04

Аппетит однако у  машины не маленький.

0
max_01
НаSkoda Octavia22 апреля 2013 в 11:35

У меня по городу ежедневный пробег маленький, до работы недалеко, поэтому половина пути происходит в режиме прогрева двигателя, а на прогреве бензин рекой льется. При начале движения комп всегда показывает 49,9 литров на 100км, потом снижается. Поэтому и расход приличный

0
vadz
был 2 часа назад
НаMercedes GLK, Audi Q522 апреля 2013 в 11:41
Так ваш расход более на правду похож. У некоторых просто по Москве 8 литров ест :), вот тогда я улыбаюсь.  
0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 апреля 2013 в 14:05

Не подумал бы, что у вас в крае продаются Шкоды... А каков у вас автопарк в городе?

0
marchisham
НаSkoda Octavia19 апреля 2013 в 18:30
Почему? Город большой, я наоборот затрудняюсь сказать, что здесь не продают:) Или вы шутите?
Автопарк разномастный - и левый и правый руль в пропорции примерно 50/50. По маркам то же самое, как в Москве, только правый руль у вас редкость, и соответственно таких моделей нет. Я просто жил в Москве, могу сравнить
0
НаToyota Corolla19 апреля 2013 в 21:57
про масло и увеличение зазоров-ЧУШЬ!!! по поводу пыльника шруса,сам менял по гарантии внутренний левый,сейчас полёт нормальный.
0
ralf_st
НаSkoda Octavia21 апреля 2013 в 07:05
Конечно чушь! Но с какой целью они ее несут, вот что интересно.  
0
был 2 часа назад
НаToyota Corolla Fielder, Land Rover Freelander19 апреля 2013 в 21:58
Не шучу. Вы ближе к Владивотоку, чем к Калининграду. В основном японки и корейцы по логике. Человек один из Томска рассказывал. Одни японки у них.
0
marchisham
НаSkoda Octavia20 апреля 2013 в 07:27

Было такое - праворукие японцы составляли основной автопарк Сибири. Но после того, когда сначала стали ходить упорные слухи о запрете правого руля, потом повысили ввозные пошлины - возить япошек стало невыгодно. Поэтому в крупных городах Сибири 1.5-2 года такая тенденция, что все больше машин из салона, про Томск не скажу, а вот в Кемерово то же самое. Конечно в небольших населенных пунктах, как например Абакан в Хакасии, там нет таких объемов продаж авто из салонов в виду низких доходов населения, поэтому там сохраняется преимущество праворуких японцев, но опять же, возят очень мало, в основном продают-покупают завезенные до повышения пошлин. Поэтому на авторынке сейчас найти что-то стоящее очень трудно, перекупы в основном. 

Сейчас посчитал автомобили под окном у себя - на 31 леворуких авто всего 9 праворуких.

0
vadz
НаKia Optima, Kia Ceed20 апреля 2013 в 09:57
Сейчас посчитал автомобили под окном у себя - на 31 леворуких авто всего 9 праворуких.
Вчера вернулся из Красноярска. Сложилось впечатление, что праворуких больше чем леворуких. 


0
marchisham
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2013 в 08:01
японцы праворульные  - да, корейцев раньше было очень мало, наверное столько же сколько и европейцев
0
НаSkoda Octavia20 апреля 2013 в 00:06
Да, связка двигатель-коробка при наборе скорости приятно удивляет,  машинка едет что надо!
А я вот сделал пару дней назад чип-тюнинг и...машина перестала "ехать" на низах, только после 3000 оборотов выстреливает, но в городе как раз-таки на низах было гораздо приятнее и удобнее резво передвигаться! Вот думаю возвращаться ли на сток?!
Автору удачи в дальнейшей эксплуатации.
0
advocat
НаSkoda Octavia20 апреля 2013 в 07:49

Спасибо, и вам проблем не иметь!

Скажите, после 3000 об подхватывает лучше, чем было? Мощность сколько теперь? Анализируя свои обороты, оказывается не так часто у меня за 3тыс переваливает, свыше, это при обгонах на трассе, либо разгон порезче в городе, а так при 120км/час обороты всего 2900, и если низы теперь не тянут, наверное не очень хорошо .

0
vadz
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2013 в 08:29
у нас стоит турбина низкого давления. толку от неё на высоких оборотах нет, её плюс как раз в том, что тяга проявляется уже с полутора тыс. оборотов, я тоже грежу мечтой о чип-тюнинге, но как обычно в рекламе всё преподносят в наилучшем виде, а вот как на деле получится кто его знает, вот кстати можно посмотреть  - http://revo-technik.ru/?page=contacts.
0
vadz
НаSkoda Octavia20 апреля 2013 в 11:08
Чип делал в Рево техник. Теперь имею где-то 203 л.с и 320 нм. примерно +- 7 сек. до 100 км/ч.
После 3000 об. подхват супер,по сравнению со стоком небо и земля. а вот до 3000 многие кто делал говорят что так же как и сток, но мне показалось хуже!  Но возможно мне так кажется, так как мне объясняли что мощности и тяги стало больше и теперь для небольшого разгона коробка не так часто переходит на пониженную передачу! А для меня как раз когда коробка уходит на пониженную и происходит "толчок-подхват" и формирует субъективное чувсто от разгона.
Да, еще после чипа усилились вибрация в режиме D когда стоишь на месте,  уж не знаю с чем это связано... 
0
advocat
НаSeat Leon, Volkswagen Polo20 апреля 2013 в 13:14
все эти чипы это насилие над мотором. и с ликвидностью проблемы.
+2
advocat
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta20 апреля 2013 в 18:12
замеры на стенде были до и после тюнинга?
0
-роман-
НаSkoda Octavia21 апреля 2013 в 11:30

Нет, на стенде к сожалению не мерил. После чипа делали контрольный заезд и снимали логи, а дальше путем не хитрых математических действий подсчитывали примерный результат.

0
advocat
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 апреля 2013 в 12:48
я потерял ссылку на контору которая занимается чип тюнингом, у них много филиалов от мск и до севера, так вот они снимают замеры до и после, и по их графикам момент на низах не падает, а мне низы как раз наиболее интересны.
0
advocat
был 3 месяца назад
НаВАЗ Vesta21 апреля 2013 в 13:10
0
НаBMW X3, Hyundai Palisade20 апреля 2013 в 21:48

Отличный отзыв! 

Автор, по поводу масложора, думаю, нет смысла переживать. Насколько известно, проблему устранили в конце 2011 года. А у вас, как я понимаю, машина 2012. У меня такой двигатель пробежал на данный момент чуть более 70-ти тысяч, повышенного расхода масла нет (при этом, я не меняю его так часто, как Вы).

0
isp
НаSkoda Octavia21 апреля 2013 в 07:02

Спасибо!

Да, дата выпуска двигателя уже после ноября 2011. 

0
isp
НаSkoda Octavia, ВАЗ 211423 апреля 2013 в 15:09

А как часто Вы его меняете?

0
pyjie33
НаBMW X3, Hyundai Palisade23 апреля 2013 в 18:08
У меня получается в диапазоне от 10 до 13 тысяч. Очень мало времени, поэтому не всегда есть возможность поехать на ТО. До 15 тыс.км стараюсь не дотягивать, чтобы не торопиться потом.
0
НаToyota Sienna, Mercedes GL21 апреля 2013 в 21:25
Ну даже если жрет немного чего страшного?А что в мануале написано про пргрев двигла? У меня на 4  Гольфе было написано после запуска в холода  начать движение через  15-20 сек?
0
angler
НаSkoda Octavia22 апреля 2013 в 04:50
Примерно так же и написано: завел - езжай, не порти экологию.
0
НаNissan Qashqai 3 мая 2013 в 03:20

Шкода октавия 1.8 TSI АКПП классическая 6 ст-я. Пробег 13000 км. Автомобилем доволен, как слон тьфу 3 раза, динамика очень радует разгон от 100 до 140 км/ч 5.9-6 сек., для сравнения на хонде аккорд 8 с двигат-м 2.4 (200 л.с.) акпп 6.3-6.6 сек.. Масло кстати не ест, менял на 12500 км уровень как на новой, тоже кастрол. Бесит только закрывание водительской двери (на других нормально) при t ниже -15--20 гр. хлопаю как на "буханке" армейской. А так автомобиль очень достойный. У кого есть вопросы пишите отвечу....

0
cunami666
был 12 часов назад
НаVolkswagen Tiguan, Volkswagen Tiguan 3 мая 2013 в 15:07
Надо отзыв о ней лучше написать.........
0
17 октября 2016 в 15:22

Подскажи, а что с задним диваном-то не так?

0
Добавить комментарий