Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 6АКПП)
2012 г.
1.8 л. бензин
152 л.с.
АКПП
передний привод
Красноярск
Написать о поломке

Поломка Skoda Octavia 1.8 TSI (152 л.с. / 6АКПП) (2012 г.)

10 декабря 2017 → пробег 149000 км

Двигатель

Здравствуйте!

Вот и случилось. Оплав свечи на третьем цилиндре, замена катушки и свечи не помогла. Дальнейшая диагностика показала отсутствие компрессии (у официалов). По итогу снятия ГБЦ: прошло выпускного клапана. Затем началось - у вас де следы оплава поршня на третьем, в следующий звонок - следы перегрева на 1м и 4м.

Предлагается следующее: замена поршневой (200 т.р. Минимум). Но сначала необходимо промерить цилиндры, и если есть отклонения, то тогда только замена двигателя. Напоминаю, что это все информация официалов. Расстройство одно.

Туманные перспективы возможности ремонта в совокупности с реальным попаданием на великие деньги привели к решению от дальнейших услуг официального сервиса отказаться. Собрали мне полный багажник деталей разобранного двигателя и отдали.

Далее ремонт происходит в неофициальном сервисе. Полная разборка показала, что блок абсолютно живой, задиров нет, не поведен, эллипса в цилиндрах нет. Есть нагар на клапанах, на поршнях.

Принято решение поменять: клапана, гидрокомпенсаторы, масляные форсунки, опору распредвала (сетка была разрушена, отдельно не меняется, только целиком деталь), маслоотделитель в сборе, две цепи (грм и маслонасоса), натяжитель цепи, успокоители, соответственно все сальники и прокладки. По ШПГ решили обойтись заменой колец.

Общий список составил порядка 90 позиций на сумму 75 т.р. (все оно оригинал кроме колец, клапанов и маслоотделителя, по которым были рекомендации по другим производителям) К слову, у официалов данный набор стоит 133 т.р.

Ремонт еще не закончен, интересен результат. И конечно, всерьез задумался о продаже и покупке , чего то другого. Вряд ли Шкоды), но это уже другая история.

Не устранена

1
Нравится!
Мне нравится!
Комментарии17 Добавить комментарий
был 2 часа назад
НаMercedes CLS, Land Rover Range Rover Sport10 декабря 2017 в 14:14

откуда столько нагара? На низких оборотах любите ездить?

0
roman spb
НаSkoda Octavia10 декабря 2017 в 14:32

Пробеги у меня трассовые, скорость 140 это 3000 оборотов, на обгонах 4000-4500. Разве низкие? Вообще присутствовал масложор последнее время, 300 на 1000 км. Ну и непосредственный впрыск. Конечно вид двигателя шокировал.

+1
vadz
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 2107изменен 10 декабря 2017 в 14:49

При таком расходе масла закономерный результат.

И шока быть не должно, масло то сгорает не как бензин, нагар, плохое закрытие клапанов и прогар.

Можно было бы поменять кольца и продавать.

После такого ремонта надолго себе не оставлял бы.

0
fedodorov
НаSkoda Octavia10 декабря 2017 в 15:00

Согласен, чисто психологически будет неуверенность в автомобиле.

0
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2017 в 15:59

у меня сосед на пассате сспоменял все это(неоригинал правда). Расхода масла уже 15000 км нет. Ездит и радуется. Это закономерный финал для этого мотора. Увы.

0
ameniks
НаSkoda Octavia10 декабря 2017 в 16:06

С финалом понятно, как после ремонта будет, вот что интересно)

0
vadz
был 3 часа назад
НаVolkswagen Taro, Volvo XC6010 декабря 2017 в 17:24

если мастера нормальные то все будет нормально. Будете ездить и радоваться.

0
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2017 в 19:51

У этого мотора ещё и цепь говеное...вытягивается..сам лично столкнулся((( только на супербе

0
владимир191
НаSkoda Octavia10 декабря 2017 в 20:08

И тем не менее мне ее почти на 150 Тыс км хватило.

0
vadz
был 29 минут назад
НаBRP Sea-Doo GTX, GMC Yukon Denali10 декабря 2017 в 20:10

150 тыс это неплохо. Видимо из за трассовых пробегов...мне хватило на 60(((

0
НаVolkswagen Golf, Volkswagen Jetta10 декабря 2017 в 20:10

На непосредственном впрыске надо клапаны впускные чистить раз в 50ткм.

0
ewgenius
был 3 недели назад
10 декабря 2017 в 21:41

Основная причина не прямой впрыск а ЖОР масла.

0
10 декабря 2017 в 23:50

Жесть...на СС (2010) меня бы ждала такая фигня, уже после 80 ткм жрал масло. Поэтому продал, чтобы не попасть, да и сам мотор 1,8 по себе слабый, только для трасс, где дсг передачи отщелкала и едешь себе по прямой

А вот сейчас на Октавии (2015) с дизельным мотором все ок - пробег под 150 ткм, и ни одной поломки, как часы, ни с коробкой проблем (дсг6), ни с двигом, ни с подвеской

+1
НаGeely МК, Москвич 214119 декабря 2017 в 06:19

Самый могущественный авто пром которого боятся все владельцы иномарок - только не ВАЗ только не ВАЗ!

На той же Калине новая гбц с клапанами 8 тыс.рубл ценник - в гараже ты бы сам её смог поменять!

+1
x-men
НаSkoda Octavia20 декабря 2017 в 09:41

Да, соглашусь с тобой, но покупаешь авто, чтобы ездить с комфортом, а не ремонтировать. Но жизнь все равно заставляет о ремонте задумываться рано или поздно.

Кстати, коли разговор зашел о ремонтах, мне шкоду в гараже и делают, и сделают лучше, чем официалы. И работа раз в пять дешевле стоит.

0
vadz
был 4 часа назад
НаBMW Z4, ВАЗ 210720 декабря 2017 в 09:42

Не обращай внимания - это местный тролль.

0
3 октября 2018 в 00:54

Заливает свечу думал катушка не исправна но свечу поменял всё-таки заливать перестало но также ТРОИТ двигатель что делать подскажете

0
Добавить комментарий