Здравствуйте!
Вот и случилось. Оплав свечи на третьем цилиндре, замена катушки и свечи не помогла. Дальнейшая диагностика показала отсутствие компрессии (у официалов). По итогу снятия ГБЦ: прошло выпускного клапана. Затем началось - у вас де следы оплава поршня на третьем, в следующий звонок - следы перегрева на 1м и 4м.
Предлагается следующее: замена поршневой (200 т.р. Минимум). Но сначала необходимо промерить цилиндры, и если есть отклонения, то тогда только замена двигателя. Напоминаю, что это все информация официалов. Расстройство одно.
Туманные перспективы возможности ремонта в совокупности с реальным попаданием на великие деньги привели к решению от дальнейших услуг официального сервиса отказаться. Собрали мне полный багажник деталей разобранного двигателя и отдали.
Далее ремонт происходит в неофициальном сервисе. Полная разборка показала, что блок абсолютно живой, задиров нет, не поведен, эллипса в цилиндрах нет. Есть нагар на клапанах, на поршнях.
Принято решение поменять: клапана, гидрокомпенсаторы, масляные форсунки, опору распредвала (сетка была разрушена, отдельно не меняется, только целиком деталь), маслоотделитель в сборе, две цепи (грм и маслонасоса), натяжитель цепи, успокоители, соответственно все сальники и прокладки. По ШПГ решили обойтись заменой колец.
Общий список составил порядка 90 позиций на сумму 75 т.р. (все оно оригинал кроме колец, клапанов и маслоотделителя, по которым были рекомендации по другим производителям) К слову, у официалов данный набор стоит 133 т.р.
Ремонт еще не закончен, интересен результат. И конечно, всерьез задумался о продаже и покупке , чего то другого. Вряд ли Шкоды), но это уже другая история.
Не устранена
Пробеги у меня трассовые, скорость 140 это 3000 оборотов, на обгонах 4000-4500. Разве низкие? Вообще присутствовал масложор последнее время, 300 на 1000 км. Ну и непосредственный впрыск. Конечно вид двигателя шокировал.
При таком расходе масла закономерный результат.
И шока быть не должно, масло то сгорает не как бензин, нагар, плохое закрытие клапанов и прогар.
Можно было бы поменять кольца и продавать.
После такого ремонта надолго себе не оставлял бы.
у меня сосед на пассате сспоменял все это(неоригинал правда). Расхода масла уже 15000 км нет. Ездит и радуется. Это закономерный финал для этого мотора. Увы.
Жесть...на СС (2010) меня бы ждала такая фигня, уже после 80 ткм жрал масло. Поэтому продал, чтобы не попасть, да и сам мотор 1,8 по себе слабый, только для трасс, где дсг передачи отщелкала и едешь себе по прямой
А вот сейчас на Октавии (2015) с дизельным мотором все ок - пробег под 150 ткм, и ни одной поломки, как часы, ни с коробкой проблем (дсг6), ни с двигом, ни с подвеской
Самый могущественный авто пром которого боятся все владельцы иномарок - только не ВАЗ только не ВАЗ!
На той же Калине новая гбц с клапанами 8 тыс.рубл ценник - в гараже ты бы сам её смог поменять!
Да, соглашусь с тобой, но покупаешь авто, чтобы ездить с комфортом, а не ремонтировать. Но жизнь все равно заставляет о ремонте задумываться рано или поздно.
Кстати, коли разговор зашел о ремонтах, мне шкоду в гараже и делают, и сделают лучше, чем официалы. И работа раз в пять дешевле стоит.
Заливает свечу думал катушка не исправна но свечу поменял всё-таки заливать перестало но также ТРОИТ двигатель что делать подскажете
откуда столько нагара? На низких оборотах любите ездить?